Вальяжный самурай: недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом. Недостатки митсубиси аутлендер


Недостатки Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер) с пробегом

Митсубиси Аутлендер – самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Аутлендер остается одним, из самых востребованных кроссоверов класса «D», на вторичном рынке. Можно бесконечно долго ругать японские автомобили за то, что у них не самые лучшие материалы отделки, плохая шумоизоляция и недостаточно комфортная подвеска, но нельзя отрицать тот факт, что служат они долго и не доставляют лишних хлопот.

Немного истории:

Митсубиси Аутлендер XL – переднеприводный, с автоматически переключаемым задним приводом, пятиместный кроссовер класса «D». Мировая премьера Аутлендера второго поколения состоялась в апреле 2006 года, на автошоу в Нью-Йорке. В Японии, данный автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас – официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть и 2007 года. Автомобиль создан на той же платформе, что и «CitroenC—Crosser» и «Peugeot 4007». Аутлендер второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому, удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа. Аутлендер не имеет ничего общего с другими моделями «Митсубиси», так как разрабатывали его японцы своими силами, без помощи европейца Оливе Буле, который принимал участие в создании «Митсубиси Лансер», «Грандис», «Кольт» и «Аутлендер первого поколения». В 2010 был проведен рестайлинг модели, в результате которого, передняя часть автомобиля получила новый дизайн с названием «Jetfighter», тогда же появился и двухлитровый мотор. Следующее поколение Аутлендера вышло в 2012 году.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер с пробегом.

Качество лакокрасочного покрытия достаточно высокого качества, и даже после 4 – 5 лет эксплуатации Вы вряд ли найдете на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, очаги коррозии появляются только на битых машинах. Первым признаком того, что авто участвовало в ДТП и красилось, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (после снятия бампера, установить его обратно, выдержав все зазоры – нереально). Лобовое стекло боится резких перепадов температуры, и если в сильный мороз на него направить поток теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.

Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 , 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 и 2.4, имеет цепной привод газораспределительного механизма (цепь нужно менять после 250000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» – оснащена ременным привод ГРМ, с интервалом замены ремня 70000 км пробега. В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все моторы до 300000 км – практически безпроблемные. Примерно при 130000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. У первых трехлитровых Аутлендеров, выпущенных до средины 2008 года, был небольшой сбой прошивки электронного блока управления двигателя (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 – 6 секунд.

Двигатели, объемом 2.0 и 2.4, комплектуется пятиступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым мотором устанавливают только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКПП — достаточно надежна, и крайне редко доставляет проблемы владельцам. Также, хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, и если ее правильно эксплуатировать, то нужно будет менять только масло, раз в 60000 км, и сцепление – каждые 120000 км. А вот вариатор, оказался самым проблемным – многие владельцы жалуются на посторонний шум из коробки, при движении накатом. Не славится большим ресурсом работы и вариатор – первый дорогостоящий ремонт, или даже замена, может понадобиться после 150 – 170 тыс. км пробега.

Салон

Салоны, производителей японского бренда того времени, никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. После пары лет эксплуатации, в салоне начинают появляться сверчки, причем скрипят абсолютно все пластиковые элементы. При пробеге, более 100 – 120 тыс. км, из-за износов трущихся деталей, начинает посвистывать моторчик печки (замена обойдется в 100 у.е.). У машин, с электроприводом переднего сидения, в механизме подушки кресла появляется люфт. Если в салоне появилась вода, проверьте, не соскочила ли заглушка с кислородного датчика, который расположен под центральным тоннелем. У машин, выпущенных, до 2008 года, нередко выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенных на руле.

Ходовая Митсубиси Аутлендер XL с пробегом.

Митсубиси Аутлендер обладает независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую стабильность поведения автомобиля на высоких скоростях. Конструкция ходовой и системы постоянного полного привода были позаимствованы у Митсубиси Лансер Еволюшин. Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, ресурс работы:

  • Втулки переднего стабилизатора 40000 км, заднего – 60000 км.
  • Передние амортизаторы – до 70000 км.
  • Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
  • Шрусы – до 80000 км.
  • Ступичные подшипники – 80000 км.
  • Опорные подшипники – 100000 км.
  • Шаровая опора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 80 – 100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом).
  • Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50000 км, тяги – к 100000 км.
  • После 100000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
  • Каждые 90 – 100 тыс. км пробега требуется замена подвесного подшипника карданного вала.

Что касается комфорта, то в этом компоненте Митсубиси Аутлендер XL проигрывает многим одноклассникам, неровности он переваривает, но, при переезде лежачих полицейских, заднюю часть машины достаточно сильно подбрасывает. С управляемостью, дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.

Итог:

Если Вы хотите купить Митсубиси Аутлендер с пробегом, то все, что Вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что сможет подпортить впечатления об автомобиле, так это вариатор. По статистике, восемь из десяти владельцев Аутлендера довольны своим автомобилем. Многие конструктивные промахи владельцы устраняют самостоятельно, так что на вторичном рынке есть шанс найти машину, в которой все будет доведено до ума. Но самое главное, перед покупкой, не забудьте сделать диагностику!

 Достоинства:

  • Надежность.
  • Проходимость.
  • Вместительность.

 Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Качество материалов салона.
  • Шумоизоляция.
  • Вариатор.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Проблемы и недостатки (Mitsubishi Outlander) Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом. Отзыв

Митсубиси Аутлендер 3 обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Митсубиси Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации Митсубиси Аутлендер третьего поколения, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения Аутлендер разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Митсубиси «Jet Fighter«, которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Мисубиси объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая название «Аутлендер PHEV». В 2014 году руководство компании Митсубиси объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод — подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон Митсубиси Аутлендер 3 стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Аутлендер и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Итог:

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Полный привод.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс вариатора.
  • Гремучий салон.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Недостатки Mitsubishi Outlander XL 2016-2017

Все минусы Mitsubishi Outlander XL 2016-2017

➖ Устаревшая мультимедийная система➖ Обзорность➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Надежность➕ Подвеска➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

Видео отзыв

Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

Плюсы:

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.— Хороший клиренс.

Минусы:

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

roadres.com

Недостатки Mitsubishi Outlander Xl: - Автомобили Mitsubishi

Отзыв Mitsubishi Outlander XL:

Автомобиль был куплен в августе 2007 года в салоне, комплектация S05. До этого был Пыжик 307. Люблю красивые машины и еще хотелось -нажал на педаль газа и она едет. Кроме того,хотелось попробовать,что такое паркетник.

Провел маркетиногвые исследования-обшел все салоны, посидел и полюбовался на все произведения импортного автопрома-паркетники, но остановился на Митсубиси ,так как на мой взгляд, все-таки наиболее мужская машина -это Аутлендер, хотя как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Большую роль сыграло еще и то,что я не люблю ждать. А тут получиось -пришел, прокатился и случайно. в это же время пришлел автовоз и одна машина осталось. На тест-драйве попробовал- понравилось,хотя сразу почуствовал, что кое -какие проблемы есть..

И вот я стал обладателем этого "японского чуда" и сразу в путь — мы с женой решили в Питер на нашем красавце отправится. Обкатка прошла без проблем и до сих пор -ни одной поломки.

Что нравится в машине -чумовой двигатель и дизайн. Когда нажимаешь на гашетку,ощущение такие — "щас взлечу"- двумя руками ,покрепче держитесь за руль и внимательно по сторонам — движок рявкает и ты бешено мчишься вперед. На трассе, при обгонах- равных нет, но необходимо приспособится к коробке- имеется небольшая задумчивость, надо все расчитывать и еще так называемая колейность присутствует и это немного напрягает, особенно это чувствовалось на трассе, разбитой фурами. В городе разгонятся нет возможности и желания, но ощущение того, что под тобой табун лошадей-мне это нравится! Управляемость- не БМВ, при поворатах приходится подруливать, но напрягает не сильно.

Понравилась переключение на полный привод -одно движение и ты уже на полном. Хотя честно, на трассе в дождь я включал, ехал где-то 120, руль немного пустой, машину не чувствуешь, на переднем приводе привычней. По грязи ,в городе на маленькой скорости-очень удобно. Другие внедорожные качества пока не удается проверить. Нравится, что бордюры ни по чем. Нравится, что по ямам подвеска не пробивает.

К посадке больших притензий нет, к креслам тоже, хотя на большие расстояния спина уставала. К обзорности-тоже, зеркала большие обзор назад -неплохой, но парктроник задний ставить надо обязательно. Фаркоп поставил передний -в гараже очень удобно, чтобы не царапать бампер ну. и для красоты. Лепестками переключения передач и ручкой не пользуюсь — разбаловался. Панель приборов -нет претензий читается хорошо, Единственный минус- в солнечный день( а у нас в Краснодаре это почти всегда) — не всегда читается информация о радиостанциях-очень узкая и подсветка сливается. Управление звуком и переключение станций есть на руле -удобно.

Достаточно удобый компьютор-одна кнопка нажимаешь и отбображается информация. Удобное управление климатом — все просто и понятно. Понравилось говорить по телефону, когда едешь, при помощи встроенного блютуса, но есть один недостаток-когда я кому-то звоню, человек несколько секунд меня не слышит,бывало бросали трубку. Огромное количество функций в этой примочке, но пользуюсь только для разговора.

Музыка, на 3 с плюсом,чуть посильнее прибавил басы-начинает хрипеть. К салону претензий нет -по объему, удобно очень складываются задние сиденья, багажник тоже нормальный, вопрос только-где сетки для сумок с продуктами? Нравятся диски и резина — гвоздь недавно огромный поймал,вытащил,доехал до ремонта -дырки нет. Хотя с ужасом думаю,как я буду сам менять колесо -очень неудобно расположена запаска. Бардачки -удобные и достаточно вместительные. Тормоза отличные, АБС работает номально и адекватно. Свет — ночью мы ехали -нет больших претензий. Управление доп.приборами -привык очень быстро.

Не нравится открывать и закрывать багажник,особенно в грязную погоду.

Не нравится,что очень забрызгиваются передние двери.

Не нравится дешевый пластик в салоне и что на нем появились какие-то пятнышки, хотя я очень аккуратен.

Не нравится, что появились сверчки.

Не нравится, что расход по пробкам и только в городе-доходит до 20 литров (машину эксплуатирую только в городе),по трассе получалось литров 12.

Не нравится черный цвет(другого не было,все царапки видны, пришлось после поездки в Питер полировать кузов).

Не нравится включение подогрева сидений(очень не удачное расположение.

Не нравится шумоизоляция-могла быть и получше.

Но все перевешивает драйв от двигателя.

Вот ,пожалуй и все. С августа проехал 13 тысяч км.

Резюме.

Машиной доволен, за такие деньги новую машину(паркетник)с таким объемом,по моему не купишь. А недостатки — у кого их нет?

011. Mitsubishi Outlander XL тест-драйв

mitsubishi-time.ru

Отзывы о Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Марка: MitsubishiМодель: OutlanderМодификация: —Год выпуска: 2010Объем двигателя: 2000 см³КПП: механикаКузов: внедорожникКол-во дверей: —Система питания: бензин инж.Привод: переднийЦвет: на выбор

Комплектация

Центральный замок, под.зеркал, эл. привод зеркал, abs, подушки безопасности 2, расп. тормоз. усилий, гур, кондиционер, стеклоподъемники 2, intense.

Отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander 2.4,  2008 г.в.

Авто куплено 04.08г. в максимальной комплектации для двигателя 2.4. Пробег на сегодня 23 тыс.км. Мой опыт вождения 17 лет и 15 машин, большинство иномарки, в т.ч. джип и кроссоверы. Рекомендация - брать однозначно и не жалеть денег на максимальную комплектацию, оно того стоит.

Брал 2.4, а не 3.0 только из-за сбора с ТС 17.5 тыс.руб в год (в нашем регионе), дарить дяде жалко, тем более что 2-я машина в семье. Расход топлива по трассе укладывается в 11 л, в городе 12.7 в среднем, если пробки или все время топать на педаль - от 15. Плюсы авто перечислять долго, и в общем, они оправдывают ожидания.

Минусы уже описаны, и я их поддерживаю, это в первую очередь эргономика. Отсутствие подсветки кнопок двери и верхнего света и люка, раз после мойки зимой ошибся кнопкой подсветки и нажал открытие люка, он бедолага чуть вместе с крышей не съежился. Маршрутный компьютер с кнопкой выбора не удобен, информативность принесена в жертву дизайна. То же и к дисплею радио, за городом со включенным светом днем он не читаем вообще. Подрулевые переключатели так же требуют пристального "всматривания" перед использованием. Нет регулировки руля по вылету и поясничного подпора, а так же памяти сидений.

Кстати, если почитать инструкцию к авто, мы даже в максимальной комплектации лишены многих опций, доступных европейским комплектациям. Огорчает отсутствие органайзера багажного отделения. Вариатор несколько задумчив, но плавный набор скорости все же лучше чем тупые автоматы (естественно, я не обобщаю все) с задержкой после резкого нажатия и броском за потерянным временем. Климат зимой живет своей жизнью, ногам жарко лицо мерзнет, странно!

Но все-таки плюсов значительно больше, и авто брать рекомендую, и двигателя 2.4, в общем, хватает, тем более он изначально в Японии шел с ним. Так же еще раз рекомендую максимальную комплектацию, вариатор, локеры на задние арки (родные из фетра), если кто садится с мелких машин, то парктроники, особенно спереди (немаленький свес). Сигналку ставить придется, раз не поставляется со штатной, а тут уж как повезет с криворукими сервисменами, мне не очень свезло. Всем привет, надеюсь, помог в выборе.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4,  2008 г.в. оставил: Роман из города Москва.

Mitsubishi Outlander 2.4, 2008 г.в.

Купил его в декабре, думал, обойдусь без зимней резины. В городе хотел повернуть на повороте, но поехал прямо (при небольшой скорости), перелетел без труда через бордюр и остановился на газоне. Колёса зимние взял 16 радиуса, чтоб резина высокая была, потому что жестковат он.

Минусы такие: дешёвый пластик в салоне, шумные колёсные арки, запаска снизу. Внедорожные качества не очень, конечно, так король бордюров, не больше, он для городской жизни с выездами на дачу и на несложные рыбалки. Хотя я поначалу залазил во всякие дебри и жижу, статистика моя 50/50, и я кого-то вытаскивал, и меня тянули.

Музыка нормальная, но жаль без флешки. Люк хорошая вещь, друзья на веселе любят высунуться и ехать, особенно уж девчёнки любят. Проехал 47000 км, проблем нет вообще, мой расход зимой где-то 13, а летом около 11, вроде, не очень много, но это как топить, можно и 16 сжигать. Дорогу держит хорошо.

На первом ТО познакомился с пацаном из ихнего сервиса, он обяснил, что фильтра у них дороже в 2 раза, привожу теперь сам, масло покупаю у него. Тормозные колодки вечные, стёр их только на половину, задние вообще на 30%. Диагностику на ТО делать не надо, он сам покажет, если что. ТО на 45000 обошлось мне в 3600р., сам в шоке, десятка была у меня, там и то дороже было.

Скажу так, машина нормальная, лучше всяких Кашкаев и Х-Трейлов (у знакомых такие), но я хочу теперь себе Мазду 6 или Опель Инсигния, ну или Хонду, короче не молодёжная она, а так нормальная.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4, 2008 г.в. оставил: Константин из города Москва.

Mitsubishi Outlander 2.4, 2005 г.в.

1.1 Внешность. Я выбирал себе японский паркетник. Хотел уже приобрести Toyota RAV4, но тут увидел его - красавца. Если "рафик" больше предназначен для женщин, то Outlander - для мужчин. В его облике есть и здоровая агрессия, энергия и уверенность. 1.2 Интерьер. Напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII - приборы с белыми циферблатами, удобное сиденье, хорошо облегающее тело, хороший руль. Климат-контроль на Mitsubishi простой, без дисплея, но пользоваться им очень удобно. Но вот магнитола Blaunpunkt смотрится как инородное тело - родных аудиосистем для Аутлендэра не предсмотрено. 2.1. Трансформация салона. Задние сидения регулируются по углу наклона, присутствует откидной подлокотник. К багажнику есть претензии: во-первых он маленький, во-вторых большая погрузочная высота. 3.1. Двигатель. Разгон. На моем Аутлендере стоит двигатель 2.4 MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения. Разгон и его управление - прекрасны. Автомат - тоже: адаптировный, растропный и активно реагирующий на kick-down. Вдобавок есть и ручной режим, причем честный - ни вверх ни вниз передачи самопроизвольно не включаются. Исключение составляет лишь торможение до низкой скорости (10-20 км/ч) или полной остановки. В этом случае автомат сам перескакивает либо на вторую, либо на первую передачу. 3.2 Управляемость. Реакции на управление очень четкие и острые. Хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легкий занос. Проблем всего две: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, а в критической ситуации - системы стабилизации. 3.3 Ездовой комфорт. Приходится мириться с повышенной шумностью и тряской подвеской - автомобиль проходит жестко мелкие неровности и чересчур подробно повторяет профиль дороги. 3.4. Проходимость. Из-за большой колесной базы и свесов кузова, Mitsubishi на перегибах и в глубокой колее садится на брюхо. Зато есть постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Но такая схема при диагональном вывешивании малоэффективна. 3.5 Надежность. Единственное что пришлось сделать за год эксплуатации - поменять щетки стеклоочистителей и долить литр моторного масла. К двадцати тысячам появилось ощущение, что интенсивность разгона чуть упала, и по моей просьбе мне поменяли свечи зажигания, вместе с передними тормозными колодками. самые большие расходы - бензин. В среднем он потребляет 13 л/100 км. Впрочем это нормально, так как я в основном езжу по городу, а в городском режиме по паспортным данным Аутлендэр потребляет 13.8 л/100 км. Так что все сходится.

Плюсы автомобиля:Интерьер - напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII - приборы с белыми циферблатами. Постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Удобное сиденье, хорошо облегающее тело, Хороший руль - реакции на управление очень четкие и острые. Климат-контроль - отлично охлаждает и согревает в любую погоду. 2.4 MIVEC - разгон и его управление. Надежность.

Минусы автомобиля:в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, не хватает системы стабилизации, жесткость подвески, маленький багажник. повышенный расход бензина.

Совет покупателю:Кто готов платить за острые ощущения управления постоянным полным приводом (за бензин) - стоит попробовать! Авто провоцирует на агрессивную езду!

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4, 2005 г.в. оставил: Сергей из Симферополя.

Видео crash test Mitsubishi Outlander

obibike.ru