Самые экономичные дизельные автомобили. Недорогой автомобиль дизельный


Самые экономичные дизельные автомобили: сравнение моделей

Популярность дизельных автомобилей растет с каждым днем и это можно объяснить. Во-первых, значительно увеличилось качество производства дизельных двигателей. Во-вторых, солярка стоит гораздо меньше, чем бензин. Поэтому мы поговорим с вами о том, какие же машины на дизеле являются самыми экономичными.

Содержание статьи

Немецкая экономия

Это звучит странно и мало кто мог подумать, что такие гиганты автопрома, как BMW, Volkswagen, Audi и Mercedes будут заботиться о расходе топлива. Но это так. Ведь большинство производимых немцами дизельных автомобилей очень экономичные. Приведем в пример пару машин:

  1. BMW 116d в комплектации 2015 года. Кроме обновленного дизайна и добавления новых технологий, на данную модель поставлен дизельный двигатель, состоящий из трех цилиндров, с вместимостью 1,5 л и мощностью 115 л. с. Он по-настоящему даст вам понять, что означает настоящая скорость. При этом потеря топлива будет составлять до 4,25 л на каждую сотню километров. Удивительный результат.
  2. Volkswagen Golf Bluemotion. Еще один повод немецкой гордости. Можно по праву сказать, что именно в этом автомобиле происходит квинтэссенция аэродинамического потенциала и экономичности. Вместимость 110-сильного движка 1,6 л, потребление дизеля около 4,33 л/100 км.
  3. Audi A3. С данной моделью проводили эксперимент, в результате которого автомобиль проехал 1 тыс. км с запасом горючего чуть более 50 л! В общей сложности, расход получается 5,1 л.
  4. Mercedes A 160. Хотите приобрести Мерседес? Хорошо! Любите дизельные моторы? Отлично! Хочется соединить эти качества, но и чтобы потребление дизеля было небольшим? Просто прекрасно! Собственно эта модель сочетает в себе все вышеперечисленные признаки. Имеет 1,4 л двигатель, который 100 км проезжает с запасом горючего в 5,7 л.
  5. Opel Astra. Астра в плане экономии топлива и по расходу на 100 км равняется с BMW 116d, в пределах 4 л.
  6. Opel Corsa. Так же, как и «Астра», является одним из первых дизельных авто марки Opel на рынке РФ. «Корса» отличается от своего собрата меньшей мощностью. Расход горючего на 100 км – 4,8 л.4

Французский подход к понятию экономичности

Производители машин во Франции довольно популярны на рынке автопрома из-за своего делового подхода и умения преподнести автолюбителям тот автомобиль, который им понравится. И они тоже не отстают в производстве авто с дизельными двигателями:

  1. Peugeot 308. Один из рекордсменов в области экономии. «Пежо» смогла соединить доступную и низкую цену с минимальным расходом дизеля: 3,7 л/100 км.
  2. Citroen DS4. Французская фирма, созданная еще в 1919 г. и которая до сих пор успешно развивается. Все потому что знает, в чем нуждаются автомобилисты. Им нужны мощные дизельные автомобили с минимальной потерей топлива! Модель «DS4» является самой экономичной в этом плане у Citroen. Проезжает 100 км с расходом в 4,3 л, одновременно с этим набирая скорость до сотни за 12 с и все это благодаря сильному двигателю.
  3. Citroen C4 Stop/Start. Да, мы снова решили привести в пример автомобиль «Ситроен». Новая система стоп-старт не только экономит топливо (4,2 л/100 км), но еще и ощутимо снижает шум и уменьшает количество опасных выбросов в атмосферу. Главное, что нововведения никак не повлияли на мощность автомобиля.

Американский рационализм

Генрих Форд всегда славился своим инновационным подходом к производству автомобилей, который переняла его компания, небезуспешно покоряя мировой авторынок и по сегодняшний день. К сожалению, в США среди дизельных автомобилей только Ford сможет похвастаться хорошей экономией топлива, а именно Focus 1.5 ECOsport, поступивший в продажу с апреля 2015 г. Он отличается от своих собратьев четырехцилиндровым мотором 1,5 л и приемлемым расходом дизеля – 6,2 л/100 км.

Ford Fiesta в комплектации 2014 г. адаптирован специально для российских дорог и служит хорошим показателем в плане расхода дизельного топлива. Он достигает сотни километров с 4,5 л в баке. Эта отметка заставляет любить автомобиль еще больше.

Как насчет Японии и Кореи?

Эти две страны по праву считаются мировыми лидерами по производству автомобилей и оба государства идут вровень по уровню продаж. Япония делает качественное авто и выкладывается на полную мощность. Корея предлагает не менее хорошие машины, но за более низкую цену. Однако сейчас нас интересуют транспортные средства на дизеле.

Из всего модельного ряда наиболее экономичным автомобилем можно назвать Kia Cee`d. Расход составляет 3,8 л. Скорость тоже удивляет – достигает до 200 км в час! Если же вас не устраивают объемы потребление горючего, то разрешите представить, Kia Rio. Объем его дизельного двигателя равен 1,1 л. «Рио» способен промчать 100 км, имея в баке 3,22 л! Его можно назвать настоящим лидером в нашем списке.

Японцы в контексте экономии тоже уверенно шагают вперед, умело сочетая размеры автомобиля с потреблением горючего. Так, Nissan Pulsar с 1,5 л двигателем проезжает 100 км, используя 5,4 л. Honda также старается не отставать от своего ближнего конкурента и ее модель Civic 1.6 потребляет 6,55 л.

Производители дизельных авто других государств

Не только американцы, немцы, французы и японцы с корейцами умеют производить качественные и экономичные автомобили. Поэтому мы собрали список машин и других известных фирм, которые потребляют минимальное количество тяжелого топлива.

  • Skoda Fabia Greenline. Чешский автомобиль, который оборудован уже известной нам системой start/stop. Способен тратить 3,3 л.
  • Volvo V40. Авто является одним из самых дорогих и тяжеловесных и при этом потребляет очень мало топлива. Отметка в 3,95 л.
  • Seat Leon. Лион на дизельном двигателе изготовлен исключительно из качественных материалов, стильно оформлен, да и экономичностью не обижает – на 100 км 4,1 л!

Мы рассказали вам о заграничных автомобилях с дизельным двигателем, проинформировали, какие компании лидируют по минимальному расходу топлива.

Что касается российского дизельного автопрома, то, к сожалению, пока рассказать здесь нечего. В отличие от вышеперечисленных машин, расход топлива у отечественных авто значительно превышает норму. Так, самая минимальная затрата горючего на 100 км у Лады Ларгуса – 7,5 л. Практически в два раза выше, чем у иностранных конкурентов. Поэтому нужно отметить, что российские производители пока не готовы к конкуренции с иностранным автопромом в плане экономичности расхода солярки.

Если вы собираетесь покупать машину на дизельном топливе, то вам не стоит беспокоиться о проблемах с постоянной заправкой, не надо волноваться, что зимой ваше авто не сможет завестись. Все эти проблемы остались далеко в прошлом. Современные концерны изготавливают автомобили на дизеле нового поколения, с которыми всегда будет комфортно.

Загрузка...

ekonomim24.ru

Как выбрать дизельный автомобиль

Дизельное топливо ещё недавно ассоциировалось исключительно с большими, шумными и грязными грузовиками, автобусами или водными судами. Сейчас создаётся всё большее число современных автомобилей с дизельными моторами. Они являются быстрее, мощнее и экономнее, чем бензиновые аналоги. Внимание к таким машинам повышается с каждым годом и всё большее число автомобилистов присматривается именно к такому виду транспорта. В связи с этим возникает много вопросов относительно того, как выбрать дизельный автомобиль и каким моделям стоит отдать предпочтение.

Skoda Roomster

Проверка дизельного автомобиля с пробегом

Если вы твёрдо решили стать обладателем дизельного авто, но на покупку новой машины денег не хватает, то остаётся довольствоваться поддержанными вариантами. Здесь стоит соблюдать осторожность и знать, как выбрать дизельный автомобиль с пробегом, чтобы вам не подсунули откровенный хлам. Есть несколько несложных правил, которые сможет выполнить любой неопытный автомобилист.

  1. Самостоятельно заводим остывший автомобиль. Мотор должен быть шумным, а его запуск должен осуществляться сразу, без промедления. Шум будет исчезать по мере прогревания автомобиля. Запуск мотора с промедлением свидетельствует о неисправности поршней, которые придётся менять сразу же после покупки, а занятие это весьма дорогостоящее.
  2. Пусть автомобиль немного поработает, после чего его необходимо заглушить и завести вновь. Если автомобиль прогрет, то мотор должен заводиться не так быстро, как в холодном состоянии.
  3. Дальше необходимо вдавить акселератор до упора. Если в это время из выхлопной трубы выходит дым, значит, поршни находятся не в лучшем состоянии. Присутствие белого дыма свидетельствует о попадании с топливо посторонней жидкости.
  4. Выбирая подержанный дизельный автомобиль, необходимо изучить подкапотное пространство. Здесь не должно быть следов герметика, заменённых узлов, помятостей, поскольку такие следы могут свидетельствовать про аварийность автомобиля. Хотя, если стоимость является для вас чрезвычайно привлекательной и присутствует желание поковыряться в моторе, то можно пойти на такой шаг и купить дизельный автомобиль с некоторыми проблемами.
  5. Дизельный мотор не должен издавать стучания, скрежетания и прочих странных звуков. Если мотор исправен, то его работа будет ровной, пусть и громкой.

Подержанную машину с дизельным двигателем можно смело покупать, поскольку такие агрегаты отличаются долговечностью и высокой надёжностью. Главное, знать, какой дизельный автомобиль б/у лучше купить, чтобы стать счастливым автовладельцем, а не завсегдатаем СТО. Именно этому вопросу мы и посвятим наш дальнейший разговор.

Дизельный автомобиль с пробегом

Хоть и бытует мнение, что лучше выбирать новый дизельный автомобиль, а не подержанный, но всё-таки попытать своё счастье стоит. Среди предложений автомобилей с пробегом имеется немало хороших вариантов с дизельным мотором. Нужно только знать, какой выбрать дизельный автомобиль из категории б/у.

Skoda Roomster обладает дизельным мотором на 1,2 литра, который способен заменить 75 лошадей. Такие автомобили характеризуются высокой надёжностью, что позволяет покупать их с пробегом. Главное, при выборе авто следовать тем рекомендациям, которые были описаны.

Kia Pro Cee’d с тремя дверями, двигателем на 1,6 л, механической шестиступкой является достойным вариантом среди дизельных подержанных авто. С таким авто можно сэкономить на топливе, поскольку на сотню км его понадобится немного больше чем 3 литра. Ещё один автомобиль из этого семейства — Kia Venga. Это уже микровэн, который отлично подойдёт для большой семьи. Высокое качество сборки позволяет покупать такой автомобиль с пробегом без лишних опасений и эксплуатировать его на протяжении нескольких лет без серьёзных вложений. Но это только в том случае, если двигатель находится в нормальном состоянии.

Kia Pro Cee’d

Всё ещё не знаете какую дизельную машину купить на вторичном рынке? Может быть, Skoda Fabia вас сможет удивить? Этот компактный хетчбэк можно найти в двух вариациях, которые отличаются мощностью двигателя: 75 и 90 лошадей.Также хорошо себя зарекомендовал французский седан, который производится в России — Peugeot 408. Двигатель на 1,6 литра, 112 лошадей под капотом, качественная механика, расход топлива 5 л. На этом автомобиле можно было бы и остановиться ведь наверняка вы уже решили какой дизельный автомобиль лучше купить, но напоследок мы оставили самые «сладкие» варианты.

Skoda Fabia

Hyundai i30 можно найти с двумя вариантами силовых агрегатов: 1,6 и 1,4. Под капотом скрывается 90 лошадей, динамика радует своим высоким уровнем, небольшой расход топлива, качественная сборка, высокое качество. Такой автомобиль будет служить верой и правдой своему второму владельцу не один год.

Hyundai i30

Новый дизельный автомобиль

При выборе машины каждый человек самостоятельно выбирает для себя преимущественные характеристики. Поэтому сказать однозначно, какую дизельную машину лучше купить, не сможет никто. Зато мы взяли за основу главные параметры и для каждого из них составили список наиболее удачных моделей дизельных авто.

Выбор по мощности

Porsche Cayenne может похвастаться самым мощным серийным мотором, который до этого времени устанавливался на легковушки. Над созданием дизельного агрегата трудились специалисты из Volkswagen, а затем ещё и конструкторы Porsche. В результате такого титанического труда удалось создать дизель на 382 лошадки. При такой высокой мощности двигатель ещё и является экономичным, поскольку расходует всего 10 л топлива.

Porsche Cayenne

Если предыдущий экземпляр вас не впечатлил, то можно обратить внимание на BMW 550Md. В этом седане установлен уникальный дизельный агрегат на 3 л, который способен выдавать 381 лошадиную силу. Специалисты из Германии установили сразу три турбины, добившись таким образом существенного увеличения производительности. Кроме этого, была изменена система впуска и выхлопа, добавлен новый электронный блок и усовершенствована система зажигания. Этот автомобиль выделяется не только по мощности, но и по надёжности мотора.

BMW 550Md

Если бы вы спросили несколько лет назад, какую машину с дизельным двигателем лучше купить, то получили однозначный ответ — Volkswagen Phaeton. Сейчас он немного отошёл в сторону, уступив дорогу более современным и мощным моделям, но становиться историей пока не собирается. Характеристики работы двигателя уже не кажутся такими впечатляющими: расход топлива в городе около 20 литров, не особо бурная динамика. Зато внутреннее оснащение впечатляет своей роскошью и размахом: обивка из эксклюзивной кожи, панели из натурального дерева, восемь подушек безопасности, климат-контроль на четыре сезона, система помощи в управлении.

Volkswagen Phaeton

Выбор по экономичности

SEAT Ibiza расходует всего 3 л на 100 км. Такие показатели произвели фурор в автомобильном мире. Кроме этого, автомобиль может похвастаться двигателем на 1,2 литра, системой «старт-стоп», аэродинамическими элементами, уникальными бамперами и порогами. Покупка такого экономичного автомобиля быстро себя окупит ввиду нестабильности рынка топлива.

SEAT Ibiza

Peugeot 308 на трассе расходует 3,3 литра на каждой сотне км. При въезде в город этот показатель поднимется до отметки 5 литров, но не выше. Пусть двигатель здесь устанавливается не самый мощный, всего 120 лошадей, зато сотня км на спидометре появляется за 11,5 с. Такая высокая экономичность работы была достигнута за счёт использования системы впрыска, которая работает под высоким давлением. Также производитель установил в своём экономичном творении систему «старт-стоп».

Peugeot 308

Выбор по доступности

Renault Logan на территории России больше распространён в бензиновом варианте, но дизельная модификация заслуживает не меньшего внимания. Полуторалитровый агрегат способен выдать мощь, равную 85 лошадям. Такой показатель для бюджетного автомобиля является очень даже неплохим. На топливе сильно разориться не получится, поскольку по городу мотор расходует не более 6 литров. Такой автомобиль часто выбирается для предоставления услуг такси, что обусловлено по большей части надёжностью и долговечностью мотора.

Renault Logan

Ford Fiesta хоть имеет американские корни, но создаётся в Германии. В первую очередь он прельщает покупателя оснащением салона, которое находится на высшем уровне. Для обивки используется качественный материал, установлено четыре подушки безопасности, отличная мультимедийная система. А вот рабочие характеристики находятся не на самом высоком уровне: всего 75 лошадей, только пятиступенчатая механика и расход топлива на уровне 4,4 л/100 км.

Теперь вы знаете, какой купить дизельный автомобиль или хотя бы имеете представление относительно своей будущей покупки. Несмотря на свои недостатки, дизельные машины становятся популярными с каждым годом, и производители берут курс именно на них. А это о многом свидетельствует.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Новый дизельный автомобиль. Имеет ли смысл?

Современные дизельные моторы становятся все дороже как в покупке, так и в обслуживании. Однако минимальный спрос на новые дизельные автомобили все же существует. Необходимость накатывать десятки тысяч километров в год и возможность проехать на одном баке под тысячу километров толкают на покупку дизеля. Мы поискали в нашем каталоге новых автомобилей те, что можно приобрести с моторами на тяжелом топливе.

Популярный кроссовер Nissan Qashqai предлагается с одним-единственным дизельным двигателем — объемом 1,6 литра мощностью 130 л. с.

При этом он будет только в одном сочетании — вариатор и передний привод. Нельзя купить дизельный «Кашкай» с «механикой» или с полным приводом. Такова плата за экономию топлива. В смешанном цикле он, кстати, потребляет всего 4,9 литра на сотню, а до «сотни» разгоняется за 11,1 секунды. Цена в комплектации SE — 17 690 долларов. Двухлитровый бензиновый Qashqai с передним приводом и вариатором в сходной комплектации будет стоить столько же, но расходовать на 2 литра больше, зато разгоняется до сотни за 10,1 секунды. А может, лучше в таком случае взять версию с бензиновым турбомотором 1.2 DIG-T? Она и стоит дешевле — 16 270 долларов, а расход топлива еще меньше — всего 5,6 литра в среднем.

Если нужен дизельный мотор и полный привод вместе с низкой ценой, то стоит обратить внимание на Renault Duster.

В нашем каталоге он предлагается за 10 740 долларов. Под капотом устанавливается модернизированный полуторалитровый «дизель» мощностью 109 л. с. Расход на трассе — 5 литров. Другие характеристики не впечатляют — разгон до сотни занимает 13,2 секунды, а максимальная скорость — 167 км/ч. Сочетание «дизель — АКП» недоступно. Выбирая экономичность, придется мириться с механической коробкой передач.

У марки Skoda с дизельным двигателем доступна модель Octavia.

Под капотом устанавливается 150-сильный двухлитровый TDI, и доступен он только в сочетании с преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Комплектаций всего две — Ambition и Style. Цена — от 16 700 долларов за первый уровень оснащения. Технические характеристики радуют: 8,6 секунды до 100 км/ч, 215 км/ч максимальная скорость, а средний расход топлива — 4,5 литра! Отличный вариант для вояжей по Европе. И на автобанах можно не выбиваться из толпы, и экономичность на высоком уровне. Между тем чуть дешевле обойдется бензиновая Octavia с DSG. У нее под капотом будет 180-сильный 1,8-литровый турбомотор, который позволяет разгоняться до сотни за 7,4 секунды и развивать 230 км/ч максимум. При этом средний расход топлива — всего 5,7 литра на «сотню».

Доступен с дизельным мотором и популярный кроссовер Toyota RAV4.

Он оснащается 2,2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. В комплекте к нему — полный привод и автоматическая коробка передач. И никак иначе. Цены на дизельный «рафик» начинаются с отметки 24 900 долларов за машину в комплектации «Комфорт». С экономичностью и динамикой у Toyota RAV4 полный порядок — разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость 185 км/ч, а средний расход топлива — 6,5 литра. Ровно столько же стоит 180-сильная бензиновая версия с двигателем объемом 2,5 л и АКП. Она разгоняется до сотни за 9,4 секунды, но в среднем расходует 8,5 литра.

А если посмотреть у Toyota что-то посолиднее? Например, Land Cruiser?

В комплектации «Комфорт» автомобили с дизельным и бензиновым двигателем стоят одинаково — 40 875 долларов. Оба мотора — V-образные «восьмерки». Дизельный развивает 250 л. с., а бензиновый — 309 л. с. По динамике они почти не отличаются, а вот в городе дизельный «крузак» расходует 12 литров против 18 литров на сотню у бензинового. Тут уж поневоле задумаешься.

C VW Touareg ситуация такова, что базовый бензиновый автомобиль с мотором 3.6 FSI стоит дороже дизельного «Туарега» с двигателем 3.0 TDI.

Цены на дизельный Touareg начинаются с отметки 74 450 долларов. При этом автомобиль расходует 8,8 литра в городе и 6,5 литра на трассе. У бензинового эти показатели — 14,6 и 8 литров соответственно. Ничего удивительного, что объявления о продаже подержанных экземпляров изобилуют дизельными вариантами, тогда как бензиновые можно пересчитать по пальцам.

Компактный кроссовер Tiguan предлагается с широкой гаммой бензиновых и одним дизельным двигателями.

Это известный 2.0 TDI мощностью 140 л. с. В дополнение к «дизелю» идут обязательные «автомат» и полный привод. Самый доступный вариант такого «Тигуана» обойдется в 23 970 долларов. Технические характеристики на хорошем уровне — 10,2 секунды до 100 км/ч, расход топлива на трассе — 5,5 литра, а в городе — скромные 7,9 литра на сто километров. Схожий по цене (23 400 долларов) и динамическим характеристикам Tiguan 2.0TSI мощностью 170 л. с. расходует в городе 13,5 литра на сотню, а за городом — 7,7 литра. Как видим, здесь тоже экономия значительная при минимальной разнице в цене.

Citroen DS4 предлагает дизельную версию с двигателем 2.0 HDI мощностью 163 л. с.

Это будет автомобиль в комплектации So Chic с обязательной шестидиапазонной автоматической трансмиссией, и никак иначе. Стоимость такой версии — 26 530 долларов. Бензиновая машина со 150-сильным 1.6 THP, таким же «автоматом» и в аналогичной комплектации будет стоить на полторы тысячи дешевле. Дизельный DS4 предлагает разгон до «сотни» за 9,3 секунды, расход топлива в городе 7,4 литра и на трассе — 4,7 литра. А вот бензиновый, хоть и разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, при этом расходует в городе 10,6 литра на «сотню», а на трассе — 6 литров. При такой разнице в цене уже надо просчитывать, что будет выгоднее и при каких пробегах.

В целом же картина вырисовывается интересная. Сегодня в большинстве случаев цены на автомобили с дизельными двигателями находятся примерно на одном уровне с сопоставимыми бензиновыми. Посетовать можно разве что на ограниченную возможность выбора трансмиссии или типа привода. Но при этом дизельные моторы пока еще вне конкуренции по части экономии, и чем больше и тяжелее автомобиль, тем эта экономия ощутимее. Другое дело, что подавляющее большинство продающихся в Беларуси новых автомобилей — это бюджетники российского производства, которые «дизелями» не оснащаются в принципе. Но среди автомобилей более высокого класса покупка машины с дизельным двигателем имеет смысл.

auto.tut.by