Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер? Не заводится киа спектра крутит стартер


Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности стартера

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

ПричинаМетод исправления

После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

Сигнальные лампочки тускло горят:
разряжена АКБзапустить двигатель с толкача или «прикуриванием»;
слабые контакты или окисление на нихзачистить и подтянуть контакты;
у агрегата пробой на «массу»отремонтировать или заменить узел;
Сигнальные лампочки ярко горят:
обгорание контактов во втягивающем релеремонт или замена узла;
повреждение обмоткиотремонтировать или заменить;
отсоединились щетки или плохой контактремонт или замена.

Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

загрязнение на шестернеочистить шестерню;
заедание приводного механизмаремонт;
повреждены зубьязаменить поврежденные детали;

Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

Разрядка аккумулятора (когда включается реле, напряжение падает, втягивающее отключается)Зарядить АКБ.

Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

зависает или не выключается втягивающееотремонтировать реле или заменить узел;
неисправность муфты свободного ходазамена;
неисправен замок зажиганиязамена.

Стартер не включается.

короткое замыкание или обрыв обмотокзамена или ремонт узла;
неисправность втягивающегозамена реле.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Заключение

Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»

В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика — Павел Смирнов).

avtozam.com

Ремонт Kia Spectra : Двигатель не заводится

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Двигатель не заводится

Неисправности в системе пуска

Проверка системы зажигания двигателя

Проверка системы питания двигателя

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «F» и «L».

3. Проверьте уровень тормозной...

4. ...и охлаждающей жидкостей.

6. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания, на свечах.

7. Не закрывая капот (в дождь или снегопад прикройте капот), садитесь за руль.

8. Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение «ON». При этом на короткий промежуток времени (примерно 4 с) должна загореться непрерывным светом сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Пустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при включенном зажигании сигнальная лампа неисправности иммобилизатора мигает в течение 5 с, то это указывает на неисправность блока иммобилизатора – двигатель пустить невозможно. Пуск двигателя возможен только при переводе блока иммобилизатора в аварийный режим работы (см. «Противоугонная система блокировки пуска двигателя»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности в системе пуска Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях нормальной работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера. 1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового ре...

Проверка системы зажигания двигателя ПРИМЕЧАНИЕ На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелы...

Проверка системы питания двигателя Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), так как операция эта простая и не займет много времени. После того ...

↓ Комментарии ↓

 

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

automend.ru

Не заводится. — бортжурнал KIA Spectra ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ 2007 года на DRIVE2

Вот пришла большая беда, машина не заводится, движок крутит и не схватывает, бензанасос качает, чек не горит.Проехал примерно 170км по трассе решил остановиться отдохнуть, размяться.Остановился, заглушил движок.Буквально постояв 5-10 минут сожусь, заводить, а она фигушки.До этого было тоже самое пару раз, после длительной поездки без остановки, заглушил и потом не заводилась, но тогда просто пошевелил ВВ провода и все, работала хорошо пару раз, на третий не прокатило.Что с ней не знаю, сейчас на работе, в выходные буду искать причину.ВВ провода менял совсем недавно пару тыщ отъездил, на свечах 10т. км. откатал.В итоге вызвал эвакуатор и повез домой за 8000 рубликов, обидно.Кто что знает, какие соображения есть, помогите?!Я грешу на модуль зажигания, но не ничего не проверял еще, не было вермени.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 89450 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Spectra *запаска* › Бортжурнал › Толчки АКПП. Не крутит стартер. Причина одна;)

Полный размер

Так вот. По причине поломки дискаря я на пару месяцев пересел на пузотерку. С момента покупки машины прошел год. За время эксплуатации (3000км; из них 1800 км я) был выявлен один неприятный сюрприз. Толчки АКПП, дикие толчки с перегазовкой, особенно с 1 на 2.Думою все ПАПАДОС… Замена масла не помогла, датчик положения дроссельной заслонки в норме.Плюс периодические глюки с селектором АКПП.Явные причины кончины коробаса.

Но тут одним вечерком она перестала крутить стартер, тупо не щелкает релюха.Что делать: глюк сигналки, да нет она зажигание рубит, релюхи живые, предохранители целы.Заводил я её как угонщик: "+" на стартер и вперед;)

Так вот решил сам разобраться что да как. Салонная проводка была в норме, проводка под капотом после блока предохранителей в норме. НО прозвонив сам блок понял, что нет связи от предохранителя до релюхи стартера.Блок сгнил?! Да не, бред!

Но сняв все разъёмы, понял! Не был вставлен (закручен) до конца тот который соединяет проводку салона, там где "мозги" и подкапотную проводку.

Так вот прикрутив как надо все ЗАРАБОТАЛО!И АКПП и стартер.

Как! Как все работало без "ошибок" и "джекичана"!Это был 100% заводской брак, стояли пломбы на болтах.

Машина работает ровно, переключения еле заметны!)))))

p.s фото1 светло-серый, справа. Фото2 нет связи между точками.

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 39000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: Не заводится Kia Spectra

Ксюшка Знаток (391), на голосовании 2 года назад

Машина Kia Spectra 2007г. Дело было так. Сначала машина простояла без автозавода ночь с случайно забытой включенной лампочкой в салоне. Аккум сел в ноль и очень плохо крутил с утра. Машина еще немного постояла, попробовали завестись, но безрезультатно. Потом стало ясно что свечи залиты и аккум разряжен, на ночь отнесли в сто заряжать и проверить состояние. За эту ночь же выкрутили почистили и просушили свечи. С утра встали и радосно пошли в сто за заряженным аккумом. Он оказался в отличном состоянии и естественно за ночь зарядился, даже с излишком. Притащили его к машине и, вкрутив свечи, начали пытаться заводить. Результат ноль. Машина бодро крутит но не схватывает. И педаль в пол давили и не даваили. Так же пытались поменять провода, которые к свечам идут. Тоже не помогло. Масла теплого доливали. З. Ы. На улице комфортная температура (-7). Свечи отчищали о нагара полностью. Они выглядят практически как новые. Пытались так же прочистить от бензина так называемые "горшки", куда свечи вставляются. Несколько капель бензина таки вышло. Еще, ко всему вышеизложенному, лампочка иммобилайзера горит при заводе. На данный момент имеем полностью заряженный аккум. И не заводящуюся машину с чистыми свечами.Что можно еще сделать своими руками? Или уже лучше на буксир и в сто?

Голосование за лучший ответ

Александр Мыслитель (5739) 2 года назад Провода правильно то воткнули? Комментарий удален

Александр Мыслитель (5739) Ну так перепутали даже один провод и всё..и не заведется... нужно точно проверить ...а если уж снимаете провода со свечей то маркеровать нужно. У знакомого так было.. правда на вазе. Катушку менял и провода все перепутал и естественно не завелась...

Похожие вопросы

Также спрашивают

otvet.mail.ru

Вот и первая поломка (Стартер) — бортжурнал KIA Spectra GOLD 2008 года на DRIVE2

Последнее время машина стала заводится через раз, бывало включаешь стартер, а он не тянет, как будто аккумулятор сел или не осиляет провернуть движок.И в один прекрасный момент стартер начал просто щелкать, потом совсем затих(((.Приехали друзья, завели с толкача уехал домой. сегодня снял сам стартер, кстати снимал по вот этому видеопособию

хочу сказать не так там уж и сложно его снимать, на снятие ушло где то 1 час. Приехал к знакомому автоэлектрику он разобрал и вынес вердикт, стерлись щетки! Поехал по магазинам подбирать щеткодержатель, прочитал, говорят от матиза подходит. Так как в наличии на спектру ни где не было, поехал в магазин" МАТИЗНЫЙ" Показал свои щетки, принесли матизовские, оказались один в один!Взял!В выходные буду ставить!

Вот он самый щеткодержатель с самими щетками внутри.

Цена вопроса: 750 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

причины и решение проблемы — Авто сайт

На крышке блока расположение есть:

Замена бендикса Киа Спектра

Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм.

KIA Spectra *запаска* › Бортжурнал › Толчки АКПП. Не крутит стартер.  Заводил я её как…

Еще вопрос — меня тут напугали, что ремень ГРМ типа может оборвало. Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.

Если проблема все-же в этом Дюшес Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.

Еще вопрос — меня тут напугали, что ремень ГРМ типа может оборвало. Как посмотреть не знаю. Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Create an account or sign in to comment

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм Демонтаж состоит из следующих действий: Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов.

Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage.

При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.

Стартер вяло крутит, Kia Spectra

Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.

iaarus.ru