Почему не горят габариты и подсветка приборов на ВАЗ-2110. Не работают задние габариты ваз 2110


Не работают габариты на Ваз 2110

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.

Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.

Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не работают габариты ваз 2110

Вы тут: Главная > ВАЗ > 2110 > Не работают габариты на Ваз 2110

Не работают габариты на Ваз 2110

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.

Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.

Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.

Поделитесь статьей с друзьями:

  • Спасибо
  • Не нравится

Volodka 21 Сен 2010

Всем привет. Проблема в следующем — захотел с неделю назад поставить доп. кнопки вкл. стеклоподъемников, пока ставил, не стал вдаваться в инструкции, решил опробовать все на весу для начала. Походу пару проводов перепутал, потому что после включения габаритов и проверки на подсветку этой доп. кнопки — погасла подсветка приборки, левый борт габаритов, не горят противотуманки, не горит подсветка заднего номера. что сделал я для устранения неисправности- замена монтажного блока(был в запасе, остался от старого владельца, заведомо рабочий) не помогло, менял вместе со всеми релюхами и предохранителями. По прежнему ноль реакции, габариты тока по правому борту горят и все. ! Может кто знает в чем еще может быть проблема. заранее благодарен. Сообщение отредактировал Volodka: 21 Сентябрь 2010 — 07:19

  • Спасибо
  • Не нравится

Матизка 21 Сен 2010

Посмотри предохранители габаритов, прозвони их, на вид могут быть целыми а не работать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Volodka 23 Сен 2010

Посмотри предохранители габаритов, прозвони их, на вид могут быть целыми а не работать.

это все понеятно, но дело сложнее — (написал выше, что заменил монтажный блок на заведомо исправный со всеми рабочими предохранителями и реле. ), поэтому и не могу разобраться сам и обращаюсь за помощью к Вам, может есть еще релюхи которые за габариты или за подсветку отвечают, — звучит конечно глупо, но даж не знаю, где смотреть. проверил напряг на правый борт габаритов идет, на левый нет(прям из выхода монтажного блока).Может питание от АКБ на габариты идет не одним проводом в монтажный блок? а двумя разными??- один на левый борт, другой на правый?

  • Спасибо
  • Не нравится

Витёк 24 Сен 2010

это все понеятно, но дело сложнее — (написал выше, что заменил монтажный блок на заведомо исправный со всеми рабочими предохранителями и реле. ), поэтому и не могу разобраться сам и обращаюсь за помощью к Вам, может есть еще релюхи которые за габариты или за подсветку отвечают, — звучит конечно глупо, но даж не знаю, где смотреть. проверил напряг на правый борт габаритов идет, на левый нет(прям из выхода монтажного блока).Может питание от АКБ на габариты идет не одним проводом в монтажный блок? а двумя разными??- один на левый борт, другой на правый?

ты питание смотрел только на выходы из блока, если так, то смотри его на входе, если на входе не будет, значит где-то проводка, а если на входе будет и при этом целые предохранители, значит у обоих блоков не дорожки сгоревшие

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 24 Сен 2010

это все понеятно, но дело сложнее — (написал выше, что заменил монтажный блок на заведомо исправный со всеми рабочими предохранителями и реле. ), поэтому и не могу разобраться сам и обращаюсь за помощью к Вам, может есть еще релюхи которые за габариты или за подсветку отвечают, — звучит конечно глупо, но даж не знаю, где смотреть. проверил напряг на правый борт габаритов идет, на левый нет(прям из выхода монтажного блока).Может питание от АКБ на габариты идет не одним проводом в монтажный блок? а двумя разными??- один на левый борт, другой на правый?

Питание на все габариты подается одним проводом с переключателя наружного освещения 3 (рис. 7-33)по БЕЛОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.Приходит на разъем Блока Ш2/6.Далее через предохранитель F11 и реле контроля исправности ламп К1 идет на правый борт.Он у тебя работает.С этого же разъема Ш2/6 через предохранитель F1 питание идет и на левый борт и на подсветку номера.Если бы подсветка номера горела,то неисправность была бы в реле контроля исправности ламп.У тебя она не горит,значит виноват сгоревший предохранитель F1 или дорожка к нему на плате блока.Проверить это не сложно,если взять контрольную лампочку с двумя проводами,один из которых подключить на массу а другим проверить напряжение на обоих ножках не вытащенного из блока предохранителя,включив габаритный свет.Если лампа горит на обоих выводах предохранителя,то придется вскрывать блок и устранять обрыв между выводом предохранителя F1 и разъемом Ш2/8.Если не горит на обоих выводах предохранителя,то обрыв между выводом F1 и разъемом Ш2/6.Я понимаю,что ты заменил блок предохранителей,но возможно именно поэтому прежний хозяин и сменил блок.В нем могла сгореть та же цепь.Он не устранил замыкание в проводке автомобиля и та же дорожка перегорела уже в новом блоке.Особенно если вместо F1 вставлен предохранитель не на 5А,положенный по схеме,а большего номинала.С этого же предохранителя F1 включаются и противотуманные фары(рис. 7-32 Ш1/8).Но прежде всего тебе необходимо найти короткое замыкание в проводке авто.Для этого нужно отключить 4 цепи защищаемые этим предохранителем,вытащив контакты мама из разъемов,вставить исправный предохранитель 5А в отремонтированный блок и подключать эти цепи по очереди.Ш2/21-левый передний габарит,Ш2/5-левый задний,Ш2/8-подсветка номера и контрольная лампочка на панели приборов,Ш1/8-включение противотуманок.При подключении не исправной цепи предохранитель сгорит.Ну а дальше искать где коротит именно эта цепь по схеме. http://car-exotic.co. uipment-15.html

  • Спасибо
  • Не нравится

Volodka 25 Сен 2010

Питание на все габариты подается одним проводом с переключателя наружного освещения 3 (рис. 7-33)по БЕЛОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.Приходит на разъем Блока Ш2/6.Далее через предохранитель F11 и реле контроля исправности ламп К1 идет на правый борт.Он у тебя работает.С этого же разъема Ш2/6 через предохранитель F1 питание идет и на левый борт и на подсветку номера.Если бы подсветка номера горела,то неисправность была бы в реле контроля исправности ламп.У тебя она не горит,значит виноват сгоревший предохранитель F1 или дорожка к нему на плате блока.Проверить это не сложно,если взять контрольную лампочку с двумя проводами,один из которых подключить на массу а другим проверить напряжение на обоих ножках не вытащенного из блока предохранителя,включив габаритный свет.Если лампа горит на обоих выводах предохранителя,то придется вскрывать блок и устранять обрыв между выводом предохранителя F1 и разъемом Ш2/8.Если не горит на обоих выводах предохранителя,то обрыв между выводом F1 и разъемом Ш2/6.Я понимаю,что ты заменил блок предохранителей,но возможно именно поэтому прежний хозяин и сменил блок.В нем могла сгореть та же цепь.Он не устранил замыкание в проводке автомобиля и та же дорожка перегорела уже в новом блоке.Особенно если вместо F1 вставлен предохранитель не на 5А,положенный по схеме,а большего номинала.С этого же предохранителя F1 включаются и противотуманные фары(рис. 7-32 Ш1/8).Но прежде всего тебе необходимо найти короткое замыкание в проводке авто.Для этого нужно отключить 4 цепи защищаемые этим предохранителем,вытащив контакты мама из разъемов,вставить исправный предохранитель 5А в отремонтированный блок и подключать эти цепи по очереди.Ш2/21-левый передний габарит,Ш2/5-левый задний,Ш2/8-подсветка номера и контрольная лампочка на панели приборов,Ш1/8-включение противотуманок.При подключении не исправной цепи предохранитель сгорит.Ну а дальше искать где коротит именно эта цепь по схеме. http://car-exotic.co. uipment-15.html

Спасибо за исчерпывающий ответ, на днях так и сделаю. ))

  • Спасибо
  • Не нравится

furious 26 Ноя 2010

Сидел искал этот пост, у меня такая же проблема, только я б сказал что не просто приборка не горит — ни одна лампочка на передней панели не горит, ну и также габариты слева и подсветка номера, только у меня все случилось неожиданно, никаких манипуляций не производилось. Завтра влезу отпишу что ж там случилось.

  • Спасибо
  • Не нравится

инжектор 26 Ноя 2010

Сидел искал этот пост, у меня такая же проблема, только я б сказал что не просто приборка не горит — ни одна лампочка на передней панели не горит, ну и также габариты слева и подсветка номера, только у меня все случилось неожиданно, никаких манипуляций не производилось. Завтра влезу отпишу что ж там случилось.

В багажнике случаем подсветка не коротнула?

  • Спасибо
  • Не нравится

melok2008 24 Фев 2017

Сидел искал этот пост, у меня такая же проблема, только я б сказал что не просто приборка не горит — ни одна лампочка на передней панели не горит, ну и также габариты слева и подсветка номера, только у меня все случилось неожиданно, никаких манипуляций не производилось. Завтра влезу отпишу что ж там случилось.

сгорает предохранитель F1. Сгорел вдруг. При замене сгорает сразу. При осмотре проводки багажника нашлось пару перетёртых проводов: зелёный и чёрный. Трёт крышка багажника (проушина пружины вроде) при закрытии с левой стороны.

Устройство, ремонт и замена передних и задних габаритов ВАЗ 2110

Назначение

Передние габариты называются головными лампами, они находятся в блок-фаре впереди автомобиля по обеим его сторонам. Они – крайние по бокам в системе освещения, а своим названием обязаны тому, что показывают встречным транспортным средствам габариты машины по ширине.

Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней

Точно для такой же миссии предназначены задние габариты, — чтобы вас видел тот, кто едет следом. Особенно это актуально во время обгона, вы же не хотите, чтобы кто-то, не разглядев реальных размеров, задел вашу «ласточку».

Тюнингованные задние габаритные огни

Отсюда важный совет: если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого. А как это сделать, мы расскажем.

Устройство

Головные лампы (передние габариты) являются частью блок-фары. Задние габариты входят в состав заднего фонаря ВАЗ 2110, являясь одной из его секций. Рядом расположена задняя противотуманка, задняя фара, поворотный указатель, катафот, сигнал торможения и габарит.

Причины поломок

Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы, что естественно, лишает возможности включить габаритные огни. Особенно ненадежны в этом отношении лампы, завезенные к нам из Поднебесной.

Хоть и привлекают они более чем «демократичной» ценой, да и в любой торговой точке их навалом, зато мороки с ними не оберешься. Поэтому, возможно, следует вспомнить поговорку о том, что не такие уж мы богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

Хорошие фирменные лампочки прослужат в разы дольше, к тому же не придется их бесконечно менять.

Варианты ламп для габаритов

Иногда наблюдается «мигание» габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни. Многие винят в этом реле габаритов, однако отыскать его не могут. В карбюраторном ВАЗ 2110 реле габаритов не существует, есть только реле на дальний и ближний свет.

Для инжекторного автомобиля реле следует искать в монтажном блоке, где находятся все предохранители. Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.

Монтажный блок и реле и предохранителями

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должна производиться замена сгоревшего предохранителя на более мощный, а то и вообще – на «жучок».

Как уже сказано, запрещено движение машины вечером или ночью, если не горят габаритные огни, поэтому займемся поиском причины, а затем устраним ее.

Если вы уверены, что пути, по которым проходит электричество, исправны, первым делом проверьте, не сгорели ли лампы. И если им нужна замена, проделайте ее.

Для головной лампы порядок замены таков:

  • Открываем капот;
  • Отключаем АКБ, а еще лучше – снимаем ее. Ведь речь идет об электричестве, что небезопасно;
  • Со стороны подкапотного пространства, придерживая лампу рукой, отсоединяем провода, непосредственно идущие к лампочке от колодки;
  • Снимаем резиновый чехол;
  • Отодвигаем вбок фиксатор, выведя из зацепления пружину с крючком;
  • Вынимаем лампочку габаритов;
  • Меняем ее на новую и собираем все заново.

Когда замена произведена, проверяем, горят ли головные лампы.

Лампочки в задние габариты на ВАЗ 2110 ставятся так:

  • Обесточиваем автомобиль;
  • Со стороны багажника (открытого) снимаем контактную часть заднего фонаря с лампами. Для этого нужно отжать защелки;
  • Вынуть лампочку габаритов, заменить ее на новую.

Не забывайте о том, что голыми руками касаться галогенной лампы нельзя. Замену нужно производить в перчатках. Дело в том, что на месте прикосновения к лампочке возникнут темные пятна. К тому же, доказано – такая лампочка значительно быстрее перегорает.

Источники: http://helping-auto.ru/vaz/2110/ne-rabotayut-gabarity-na-vaz-2110/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52418, http://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/gabarity.html

ladafakt.ru

Не горит подсветка панели приборов ВАЗ-2110 и не работают габариты

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Константин Самойликов.Суть вопроса: почему перестали гореть лампы подсветки панели приборов?

Днём ездил проблем не было. Вечером заметил что подсветка панели приборов горит еле-еле, а потом и вовсе пропала. Также когда вышел из машины на заправке заметил, что не горят гарабиты совсем. Помогите, пожалуйста.

Правила ПДД

По Правилам дорожного движения водитель в темное время обязан подсвечивать габаритные огни на своем транспорте при передвижении. В это время также подсвечивается и панель приборов.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Причины и ремонт

Габаритные огни левого борта и подсветка панели приборов подключены через предохранитель F1, а правые – через F11. Оба рассчитаны на ток в 5 Ампер.

Иногда подсветка может не работать. В таком случае нужно проверить предохранитель F1, который располагается в салоне со стороны водителя в специальном блоке. Также надо проверить и предохранитель F11.

Если предохранители в норме, нужно проверить всю проводку и лампы на габаритах.

Обгорание контакта в разъеме с обратной стороны блока предохранителей.

Устраняется заменой сгоревшей клеммы.

carfrance.ru

2110 | Авто-помощь

Чтобы правильно ответить на вопрос, почему не работает сигнализация на легковом автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать год выпуска автомобиля, марку установленной сигнализации, а также, кто устанавливал центральный замок, автоВАЗ или это сделали установщики сигнализации при её монтаже. >>> Читать далее

Как известно, легковой автомобиль ВАЗ-2110 выпускался с двумя типами двигателей: карбюраторными и инжекторными. Но, независимо от того, какой двигатель стоял на «десятке», неисправность в виде плавающих оборотов возникала на обоих типах двигателей, только причины её появления были естественно разные. >>> Читать далее

Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания. >>> Читать далее

В зависимости от дорожной ситуации снижать скорость автомобиля ВАЗ-2110 можно тремя способами: при помощи рабочей тормозной системы, которая является самой эффективной; при помощи стояночного тормоза; путём сброса газа, то есть торможение двигателем. В случае появления неисправностей в рабочей тормозной системе вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие сильно возрастает. >>> Читать далее

Когда двигатель легкового автомобиля ВАЗ-2110 начинает работать на некоторых режимах с перебоями, определить причину этой неисправности с ходу, удаётся не часто. Иногда, даже «специалисты» на станциях технического обслуживания начинают «разводить руки», не зная, что сказать, владельцу этого автомобиля. >>> Читать далее

Если на щитке приборов Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110 отказался работать указатель уровня топлива, то эксплуатировать с такой неисправностью автомобиль, конечно же, можно, но всё-таки неудобно. Ведь в топливном баке стоит электрический бензонасос, а в правилах по эксплуатации этого автомобиля говорится, что нельзя ездить, когда уровень топлива опустится ниже отметки, когда начинает постоянно гореть контрольная лампа указателя уровня топлива, так как это приведёт к выходу из строя бензонасоса. А определять уровень топлива в баке на «глазок», затруднительно. >>> Читать далее

На легковых автомобилях ВАЗ-2110, первых годов выпуска, устанавливался механический одометр, который получал привод с коробки перемены передач через гибкий трос. Основной неисправностью, по которой одометр переставал работать, был обрыв троса или износ его четырёхгранного наконечника. Реже выходили из строя пластмассовые шестерни самого одометра, установленного внутри щитка приборов. Но, наверное, в эксплуатации «десяток» с таким одометром осталось очень мало. >>> Читать далее

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости. >>> Читать далее

Российские дороги не отличаются чистотой и после дождя грязная вода из-под колёс встречных, а также попутных автомобилей поднимается в воздух и покрывает лобовое стекло Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110. Нормально очистить его только при помощи щёток стеклоочистителя не возможно и в этой ситуации желательно, чтобы омыватель был работоспособен, а в его бачке была соответствующая погодным условиям жидкость. Иначе, для обеспечения безопасности движения, Вам придётся периодически останавливаться и протирать лобовое стекло тряпкой или губкой. >>> Читать далее

Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи. >>> Читать далее

helping-auto.ru

Передние габариты ваз 2110 не горят

Не горят габариты на ВАЗ 2109? Список причин, почему это произошло

С чего начинать осмотр, если не горят габариты на ВАЗ 2109? Освещение всегда останется наболевшей темой, так это вопрос безопасности, прежде всего во время движения. Каждому приятно, когда в автомобиле горят все лампочки, приборная панель полноценно подсвечивается, а галогенки и ближний свет максимально допустимо освещают путь. В таких случаях езда становится тихой, спокойной и непринужденной, но как все меняется, когда перегорает хотя бы одна лампочка. Сколько это доставляет неудобств и аварийных ситуаций, к тому же еще можно нарваться штраф от работника дорожной службы.Возможные неполадки и способы устраненияНе горят габариты на ВАЗ 2109, тогда ищите причину в проводке. Даже опытные водители рекомендуют перед выездом тщательным образом проверять работоспособность всех приборов и узлов. Не исключением есть и девятка, в которой частенько может отказать оптика по различным причинам, среди которых:
  • Обрыв контакта проводов;
  • Перегорела лампа;
  • Лопнула плата.
Для оперативной диагностики необходимо проверить работоспособность предохранителей, которые отвечают за свой блок электрики. Итак, запомните два предохранителя семиамперных под маркировкой:
  • Ф10: отвечает за свет габариты, как спереди, так и сзади, подсветку приборной панели, прикуривателя и номерного знака;
  • Ф11: закреплён только на правую сторону заднего габарита.
Так вот, если перегорит Ф10, то будет заметно, так как погаснет вся приборная доска, вот когда Ф11, то неполадку не заметишь. Для диагностики необходимо открыть крышку капота и найти в монтажном блоке нужный нам Ф11. В случае если с предохранителем все в норме, тогда ищем маркировку К4 – это реле ламп. Зачастую оно имеет свойство перегорать. В монтажном блоке его легко найти по черному кругу со знаком умножения внутри. На авто с пробегом старые собственники дабы не мучится, устанавливают металлические перемычки. Еще одной характерной причиной, что барахлят габариты, может быть банальное окисление клемм в монтажном блоке. Объясню почему: конструктивно он расположен в близко к сливному отверстию, так, что в хороший дождь или ливень возможно попадание воды и листьев, что приведет к замыканию. Просто вопрос времени и не более. Резиновый чехол не долговечный, который через пару лет утратит свою герметичность, а сливное отверстие забьется мусором.Согласно неутешительной статистики, задние габариты перегорают на порядок чаще передних, так как плата и фишка контактов со временем теряют прочность соединения в следствии ям, ухабов или просто заводского брака. Спустя некоторое время следует ожидать появление в фонаре конденсата, пыли, которые приведут к короткому замыканию. Тут к рекомендуем к прочтению статью "Что делать если потеет фара".Возможны причины в повреждении проводки, но его пути решения строго очерчены: или самому искать, но при условии, что понимаешь суть дела или к мастеру автосервиса. Но причину устранять все равно необходимо, так как это, прежде всего собственная безопасность и безопасность пассажиров, которых водитель перевозит.Если автомобиль с возрастом, имеет место быть повреждение электропроводки по всему кузову, в следствии естественного старения и негативного влияния погодных условий. Отрицательные температуры приводят к тому, что обмотка теряет свои эластичные функции и провод просто ломается пополам. Выход один – комплексная замена центральных магистральных проводов. На рынках или автомагазинах продаются готовые заготовки для разных моделей авто, так что проблем не должно быть. Все что понадобится, так это время на замену. Собственно говоря, причины почему не горят габариты на ВАЗ 2109 рассмотрены. Советы и рекомендации водителям даны.От автолюбителей требуется только одно – соблюдение правил дорожного движения и своевременного устранения неполадок. В противном случае будет таким образом повышаться негативная статистика аварийных ситуаций и летальных исходов. AutoFlit.ru

Габариты в поворотниках

Еще один популярный способ выделится из толпы - установка передних габаритов в указатели поворотов. Можно не только перенести габариты из фар в поворотники, но и сдублировать их. Кроме привлекательного внешнего вида не стоит забывать и о ГиБДД. Как и любой внешний тюнинг автомобиля эта доработка габаритов на любителя.Доработать габариты ВАЗ 2110 можно различными способами:
  • Перенести габариты из передних фар в поворотники
  • Оставить габариты в фарах и вместе с этим дополнительно установить габариты в поворотники
  • Сделать габариты в поворотниках желтого цвета или белого цвета
  • Использовать в качестве габаритов поворотников светодиоды или обычные лампочки накала.
Установить габариты в поворотники своими руками достаточно просто:В поворотнике вырезается отверстие, в которое вставляется патрон (можно использовать патроны w5w от старых повторителей с крыльев) под обычную лампу накаливания (например, 5Вт) или под светодиоды. Если цвет габаритов желтый (часто называют американским стилем) тогда желтые поворотники вместе с желтыми габаритами будут сливаться. Если цвет габаритов белый, то желтые указатели поворотов будут уже на много лучше выделяются из белого цвета габаритов.Плотно закрепляете патрон в поворотнике, чтобы в него не попадала влага.Чтобы перенести габариты из фар в указатели поворотников нужно просто переключить проводку от штатных габаритов к новому патрону.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Габариты в поворотниках

Еще один популярный способ выделится из толпы - установка передних габаритов в указатели поворотов. Можно не только перенести габариты из фар в поворотники, но и сдублировать их. Кроме привлекательного внешнего вида не стоит забывать и о ГиБДД. Как и любой внешний тюнинг автомобиля эта доработка габаритов на любителя.Доработать габариты ВАЗ 2110 можно различными способами:
  • Перенести габариты из передних фар в поворотники
  • Оставить габариты в фарах и вместе с этим дополнительно установить габариты в поворотники
  • Сделать габариты в поворотниках желтого цвета или белого цвета
  • Использовать в качестве габаритов поворотников светодиоды или обычные лампочки накала.
Установить габариты в поворотники своими руками достаточно просто:В поворотнике вырезается отверстие, в которое вставляется патрон (можно использовать патроны w5w от старых повторителей с крыльев) под обычную лампу накаливания (например, 5Вт) или под светодиоды.  Если цвет габаритов желтый (часто называют американским стилем) тогда желтые поворотники вместе с желтыми габаритами будут сливаться. Если цвет габаритов белый, то желтые указатели поворотов будут уже на много лучше выделяются из белого цвета габаритов.Плотно закрепляете патрон в поворотнике, чтобы в него не попадала влага.Чтобы перенести габариты из фар в указатели поворотников нужно просто переключить проводку от штатных габаритов к новому патрону.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Не горит габарит правый ваз 2110

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает. Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже. Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение. Перегорела лампаЕстественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает. Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую. Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.Перегорел предохранительНе менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты. Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже. Нестандартные причиныИногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого. Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

AutoFlit.ru

Доработка задних габаритов и стоп-сигналов ВАЗ 2111

Увидел, как у какой то иномарки горят габариты, а когда она тормозила, то эти же габариты загорались ярче. Это меня заинтересовало. Решил так же переделать задние габариты и стопы на своей ВАЗ 2111. Идея и ее реализация принадлежит 251-ому.Понадобилось:
  1. Четыре 2-хконтактных лампы (на 5 и 21 ватт 12 вольт) - Цена: 30р/шт.
  2. Патроны (я их не нашел поэтому решил попробовать со старыми патронами).
  3. Понадобится паяльник, припой, канифоль
  4. Немного провода (12 кусков по 20см)
На каждую лампу припаиваем по три проводка  (два снизу, один сбоку) Методом «тыка» находим на лампе 5 и 21 ватт соответственно, помечаем провода. Боковой на массу.Сматываем 2 «осминожка» по ногам - это на одну сторону, и тоже самое на другую.Вытаскиваем плату задних фонарей. Снимаем лампы. Извлекаем патроны и вынимаем платы из своих мест.  Надеваем на приготовленный 2-контактные лампы патроны (чтобы провода с нижнего цоколя были вниз, а тот что сбоку остался поверх плафона)Вставляем в «плату» лампы с патронами, просунув провода в отверстия. Под массу (провод с боковин) я просверлил дырку отдельно  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Bogdan 2110 VRN style › Бортжурнал › Не горит одна сторона габаритов в чем причина?

Доброго времени суток!Не понятная ситуация произошла буквально час назад !Приехал я с работы убавляю громкость на магнитоле слышу какой то странный звук что то тарахтит под капотом вместе с движком само собой))))Открываю капот и что я вижу:Крышка от фары со скочила и попала прям на ремень!Естественно крышка стерлась кусок стесался фото выложу завтра так как сейчас уже темно и нечего ни видно)Ладно суть не в крышке суть в том что я стал ставить крышку на место смотрю у меня диод моргнул клемму пошевелил и он начал то загораться то тухнуть ну я взял ножик и немного подогнул маму чтоб держала получше ну и случайно не взначай до тронулся до корпуса кузова маленькая искорка и все пропало!Вообще перестал гореть думал новый диод умахал)Ну нет по пробовал на другой стороне все работает)По пробовал поменял патроны местами все без полезно пошел посмотреть стопы и что я вижу на той же стороне габариты не горят (На правой пассажирской стороне!)Я подумал предохранитель значит сгорел начал проверять поврежденных не обнаружил(((

Так теперь не пойму в чем дело кто сталкивался с такой ситуацией подскажите буду благодарен!

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru