Peugeot 307 2.0 турбодизель › Бортжурнал › Появилась проблема печки или не работает вентилятор. Не работает печка пежо 307


Peugeot 307 1.4Hdi турботрактор › Бортжурнал › Не работает печка в 4 положениях — отчёт "что делать":)

Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня мы поведём речь о ситуации, когда в особо холодный день (в тёплые дни такие поломки просто не могут случится почему то) мы садимся в авто и обнаруживаем, что печка наша не работает ни в одном из 4 положений — просто молчит. Включаем любое положение и жмём на кондиционер — шлёп! Муфта включилась…ага, круг подозреваемых сужается. Для очистки совести я снял панельку управления печкой — в фишках проверил контакты на предмет обгорания — всё норм. Значит или сам вентилятор или терморезистор. Так как второй вентилятор (как и резистор) у меня есть в наличии — полез под панель)))))Итак начнём. Сняв фишку с вентилятора печки я естественно обнаружил что разъём с моим запасным разный — ну тут никто не сомневался что будет легко, и я был к этому готов. Делаем переходник) — включаем — молчок. Так как вентилятор печки заведомо рабочий делаем вывод — терморезистор…Единственно что смущало почему 4 скорость (прямая) не работает — обычно он управляет первыми тремя, а четвёртая работает независимо, но французы решили по своему.Сразу скажу что для замены этого резистора нужно обладать руками минимум с 4 суставами или же незаурядными акробатическими способностями. Также надо перед этой процедурой поститься некоторое время и читать мантры, ибо нервное потрясение обеспечено и можно даже испортить карму)))))Приступим! Сразу скажу что если вы думаете что достать резистор можно вынув экран БК сверху то вы ошибаетесь — там воздуховоды. Снимаем бардачок и правую решётку подачи воздуха — решётку аккуратнее тяните на себя — сидит оооочень плотно! Бардачок держится на 10 (!) саморезах — ну там ничего сложного. Перед этим лучше всё вынуть из него, чего я естественно не сделал, матюкался, рассыпал хлам всякий из него, ибо он у меня был битком набит не пойми чем (но очень нужным)))) Видим такую картину

сняли бардачок

вынимаем часть воздуховода которая с подачей в бардачок — пластик гнётся нормально, вынимается тоже) А вот назад ставить весело) ну да ладно, мы видим "свет в конце тоннеля" — вон он наш резистор чудный…Самое весёлое впереди. Ближняя фишка на фото — управление заслонкой циркуляции внутри салона, дальняя наш резистор.

резистор

пытаемся просунуть руку — режем её об острые края… начинаем думать об обходных путях…Демонтаж продолжается, снимаем рукав подачи воздуха от кузова до печки… про него ещё будет отдельная история…как его одевать потом это жесть полная. Внимание! не сломайте защёлки этого рукава

с одной стороны

с другой стороны

клеим по краям дверной уплотнитель — ибо наш родной поролончик уже нифига не держит и воздух будет свистеть в ноги пассажиру в следствии чего будет и печка плохо дуть.

Вы спросите — а зачем мы его снимаем вообще — резистор то сверху?! ААААА — тут самое интересное — резистор вынимается ВНУТРЬ печки))))) крутим его и вынимаем — все провода как всегда короткие, фишки сидят настолько плотно, что много нехороших слов просится наружу)Вынимаем и видим картину — фишка оплавлена из-за разрушения и окисления толстого плюсового провода в разъёме под номером 1. Также он подплавил соседний провод и уничтожил фишку)

маленький совет, чтобы провод вышел подлиннее в вашу сторону отключите от моторчика печки фишку — там кроткий провод, да ещё и на защёлке сверху печки — её можно дёрнуть и сломать — только мешать будет.Ремонтируем фишку

Два проводка под замену — откусываем, хорошая скрутка и новая фишка (у меня просто в гараже в наличии много проводов и фишек)

ставим назад резистор, вот он негодяй такой

вставить то вставили — теперь бы фишку одеть…тоже процедура неоднозначная.И вот он момент истины — завожу авто, включаю печку…иииии…ТИШИНА.Ругательства которые я произнёс в этот момент могли бы отправить в обморок средних размеров женский монастырь))))) Покурил, успокоился…вспомнил что не одел на печку фишку))))) Одеваю — всё работает!Тут начинается сборка и самое весёлое… Вот тот рукав который от кузова до печки никак не хотел защёлкиваться, по итогам я даже перестал уже понимать как он должен защёлкнуться, было уже пол второго ночи, плюнул — засверлил пластик, в кузове есть отверстие выходящие сквозняком в водосток — снимаем на жабо правую решётку возле дворника и затягиваем гайкой его — всё! Никаких дурацких защёлок больше.Вот детали которые пошли на замену

резистор может и рабочий — проверить надо, чуть подгорел первый контакт только.

Пару заметок по ходу дела — всё данное описание справедливо для пежо дорестайл с обычным кондиционером, с климатом почти тоже самое в принципе. По питанию — на дорестайле провода как на фото, на рестайле в фишке резистора один провод отсутствует, пусть это вас не пугает — он сантиметрах в 20 сверху сращивается с ним. На фото они жёлтый и красный для дорестайла — первый и второй контакт толстые, на рестайле будет один красный в первом контакте.

Вот такие вот дела, хороших дорог Вам и не ломайтесь))))

www.drive2.ru

Не работает вентилятор печки — бортжурнал Peugeot 307 Black Lion 2005 года на DRIVE2

С наступлением жары появилась проблема-иногда не включался вентилятор печки, а в черном кузове и в жару в салоне невыносимо сидеть.С начала это меня не сильно напрягло, а последнее время печка больше не включалась чем включалась.Поехал к электрику-проверили моторчик-живой, щетки есть-он работает.Кинули два провода с лампой

Полный размер

к фишке питания вентилятора-так попытались понять доходит ли питание на мотор когда не включается вентилятор.Долго не пришлось ждать -ветилятор не вкючился, а лампочка горит-значит питание есть.Моторчик отпадает из списка поломок.Далее нахожу резистор печки

Полный размер

-делаю тоже самое — плюс кидаю на фишку, а минус на массу.И опять все вычислили быстро, питание есть, а вкючения печки нету -вывод:резистор под замену!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Купил б.у за 680грн, так как новый нужно ждать пару недель.Теперь все работает отлично

Цена вопроса: 680 грн Пробег: 140300 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 2.0 автомат › Бортжурнал › Не работает вентилятор печьки. Нужна помощь!

пыжика купил недавно, первая машина, при покупке знал что был уже момент когда печка не грела, но у меня вродь было всё нормально, но вот как то выключил я её совсем и снова она не начала греть, даже не дует из неё, походу вентилятор не хочет крутить, так как и холод тоже не дует. кто знает подскажите, что это может быть, думаю что если кто подскажет как исправить самостоятельно, то я разберусь, на днях собираюсь этим заняться. заранее спасибо.

В общем разобрал я всё что смог со стороны пасажира, но резистор так и не обнаружил … нет его там … обшарил всё, даже вверх ногами торчал, головой чуть ли не в сам вентилятор, ничего я не нашёл, всё что видел у других на фото не соответствовало действительности — не было того маленького, зелёненького, того которого нужно повернуть и достать что бы посмотреть не оплавились ли не нём… засранце проводки, контакты, а прошло уже 1,5 часа.Решил нужно всё осмотреть со стороны водителя, снял все крышки, нашёл провод подающий питание на вентилятор, вытащил штекер, зачистил контакты, вставил, завёл, печка заработала, заглушил, подождал, завел, не работает, снова вытащил, поджал контакты отвёрткой, снова вставил, завел-работает, так пару раз протестил, (достал, завел — не работает, вставил завел — работает), ну всё)))кажись нашёл в чём причина была, наверное там контакт отходил!Ну и напоследок фотик засунул в то недоступное моему глазу место, так как всё делал на ощупь и сфоткал, и тут увидел крышку на которой было указано что она поворачивается. Сунул руку, нащупал, повернул с большим трудом, т. к. лаз был узкий и достал не известную штучку, с алюминиевым радиатором, в инете видел как резистор таким способом вытаскивался, а у меня нет резистора, а только этот алюминиевый неизвестный для меня предмет, аналогично зачистил контакты, снова завёл, всё работает. Думаю решил проблему, вечером катался и ни каких сбоев небыло. Если у кого такая проблема и резистора не найти, на фото вродь подробно всё, может кому и будут полезны мои труды.

Саморез который держал вот эту белую штучку меня долго мучил и не хотел выкручиваться так как отверстие для насадки моей отвёртки оказалось мало.

место где недавно был бардачёк.

провод которыё подаёт питание на вентильтор.

не известная штука.

заменил резистор который вродь был исправным, оказалось причина была в нём, всё работает отлично !

www.drive2.ru

Не работает вентилятор отопителя (часть 3) — бортжурнал Peugeot 307 пыжик 2003 года на DRIVE2

Доброго всем!

Наконец то добрался до компа чтобы дописать по поломки печки, а точнее как ее чинил)))

Залез все таки и разобрал бардачок чтобы добраться до резистора. Фото особо не делал как разбирать. Холодно было да и их полно в интернете.

Полный размер

Отцепить резистор можно двумя способами.1. Открыть рециркулятор и залезть рукой повернуть резистор и вытащить. Снятие фишки: большим пальцем давим на защелку а остальными пальцами пытаемся вытащить из разъема (у меня так получилось)2. Вытащить патрубок который идет от печки к кузову. Он вытаскивается как то не очень понято (сначала надо потянуть с правой стороны, чтобы отщелкнуть от кузова, а потом берем его и как бы немного тянем на себя и вправо. Ну и когда вытащим этот патрубок там уже побольше места для снятия фишки с резистора.

Полный размер

Полный размер

В итоге после того как снимаем резистор пытаемся вытащить саму фишку. И чтобы добраться до фишки надо снимать моторчик заслонки. Снимается легко 3 болтика на 5,5 (у меня такой ключик есть) и механизм на шарнире снимается просто.

Полный размер

Ну и с горем по полам вытаскиваем фишку.

Полный размер

вот он виновник

Полный размер

Полный размер

Полный размер

даже изоляция обгорела

В общем после не долгих раздумий и подглядев у Jackson68-NB какую фишку он покупал для печки заказал такую же. Стоила она порядка 100р. на exist.Через 4 дня пришла фишка.

Полный размер

номер 6541K1

Но вот только проблема в том что эта фишка на 6 контактов, а у меня 5. В итоге подумал либо полностью добираться и ставить новую фишку, но ее еще найти надо. Либо что то мастерить самому.Решил смастерить сам. Зашел в ближайшие радио товары и прикупился.

Полный размер

Полный размер

Собрал такие разъемы

В итоге провода присоединил на скрутки и заизолировал термоусадкой. К резистору присоединил разъемами для колонок (только надо 2 широких и 3 узких).

Полный размер

По итогу все работает. Думаю на мой век хватит)))В общем как то так)))Все всем кто помогал огромное спасибо.

www.drive2.ru

Peugeot 307 2.0 турбодизель › Бортжурнал › Появилась проблема печки или не работает вентилятор

Итак одним прекрасным утром, дело было в конце августа, завел я моего львенка, и обнаружил, что печка моя не подает признаков жизни, ехать надо было срочно, поэтому поехал без нее. проехав километров 20 вентилятор заработал, и в салоне стало как всегда тепло и приятно.эта проблема стала повторяться все чаще и чаще, но как всегда руки не доходят, и все тянешь на последний момент, и вот наступила зима, а печка не работает никак. может кто поможет, как добраться до вентилятора, и вообще что может это быть за поломка.многие на форумах грешат на резистор управления скоростью вентилятора, многие на сам моторчик, вот я и хочу узнать в чем может быть дело, прошу вас помогите, нет денег на официалов, зато есть гараж и желание починить свой болид.конечно есть еще проблемы с АБС и ЕСП, да и аккумулятор борохлит, но об этом потом, сначала да будет тепло в салоне, а все остальное потом.помогите пожалуйста мне, а то в то в такой мороз пешком ходить не очень приятно.зарание всем спасибо.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 170000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

пежо 307 не работает вентилятор печки ~ AUTOTEXNIKA.RU

Пежо 307 не работает вентилятор печки

читаем пристально — термопредохранитель 🙂

где это написано? Термопредохранитель защищает только сам резистор от перегрева, ради того чтоб ваш авто ненароком не зажегся. Так что 4я скорость здесь не при этом, просто с 1й по 3ю скорость работают через ступени резистора, 4я — впрямую.

Если же резистор пылает, означает идет перегрузка, как вариант от неисправного мотора.

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 504 раза

чегот я запутался, этот термопред на печку либо вентилятор даигателя.

Моя машинка: 1 2007 г.в. комплектация: обычная цвет: руж люцифер! Куплена в 2007 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 2 раза

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: неведома цвет: серебристый! Куплена в !

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 62 раза

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 183 раза

пред на сопративление резистора

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 74 раза

Знать бы это все раньшеРезистор куплен,Мегавольт,ожидай в гости :angel:

Моя машинка: Peugeot Partner 2013 г.в. комплектация: Р-р-р-Львинная цвет: Светло-Коричневый! Куплена в 2013 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 14 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: наманая цвет: сероватый! Куплена в 2010 году!

Читайте так же

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 183 раза

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 14 раз

ты для себя поменял теплопредохранитель либо так впрямую? а капсулу припаять можно?

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: наманая цвет: сероватый! Куплена в 2010 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо произнесли: 183 раза

капсула на какой ток расчитана (необходимо более 15 А)

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

Пежо 307 моторчик печки

подмена вентилятора от первого лица на Пежо 307.

 

Замена вентелятора печки Пежо 307

Замена ресистора печки на Пежо 307.

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 62 раза

наверно стажер попался. Потому как мне в местном "ларьке" тетенька сразу сказала "есть, вам на какую температуру?"

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 1 раз

Правда долго пытался найти где резистор в машине находится. но потом без снятия бардачка всё сделал))) пока работает)))

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 1999 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Green! Куплена в 2007 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 2 раза

Обдув салона (вентилятор) работает только на позиии 4 (макс.).

Ранее проявилась такая проблема и в тот же день изчезла, а теперь работает только на 4 позиции.

Если дело в регуляторе скорости, то возможно ли его поменять самостоятельно?

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2007 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 146 раз

Реально сделать самому.

Поищи по форуму, где-то был даже фотоотчёт по его замене

Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: Citroen C4 B7 цвет: ростовская грязззь! Куплена в 2012 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 2 раза

Реально сделать самому.

Читайте так же

Поищи по форуму, где-то был даже фотоотчёт по его замене

Спасибо. Фотоотчёт нашёл. Пойду штурмовать машину :driver:

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2007 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 14 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: наманая цвет: серый! Куплена в 2010 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 310 раз

это может быть черевато Предохранители не просто так горят, они горят за тот блок, который они защищают. Чтоб он не горел можно и провод потолще параллельно кинуть, тогда точно не сгорит, а вот всё остальное — не факт %)

Моя машинка: Peugeot 4008 2012 г.в. комплектация: Custom цвет: Мокрый асфальт! Куплена в 2013 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 9 раз

-проверка предохранителей — ок

-снятие и проверка моторчика вентилятора — ок

-проверка наличия питания на цепь вентилятора — ок

Вентилятор в сборе Hella 8ew009159581 5365 р

Модуль управления новый Hella C9180 003 р (BOCH 9 140 010 283)

Модуль управления новый BOCH 9 140 010 283 5500 р

крышка от хеллы не позволяла его вкрутить

(видимо иная глубина монтажа мотора и высота лопаток вентилятора)

установил в крышку от проблемного (старого) вентилятора — все встало на место

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2002 г.в. комплектация: ИксТи Премиум цвет: silver! Куплена в 2008 году!

Клубная карта №: пока нет

Спасибо сказали: 5 раз

В общем проделал все тоже самое что и автор предедущего поста и смптомы все теже Разнича только в том что у меня просто кондей без климат-контроля, и я не видел на вентиляторе никого У меня в мотор подходит только 2 провода, в который замеренно 14В при любом положении переключателя скоростей вентилятора (кроме off)

Пробил коды из предыдущего сообщения — как понял модуль управления — это панелька в салоне. Зачем тогда менял вентилятор? Или наоборот, поменял бы вентилятор — пичем тут модуль управления?

А что делать в моем случае, у меня просто кондей, я панельку эту снимал, там же простейший переключатель на 4 выхода для 4х скоростей. Прозванивал каждое положение, цепь есть везде там нечему помоему глючить и учечки там быть не может

Может всетаки гдето утечка? на массу замыкает или что том еще бывает? Как в таких случаях нужно проверять и где?

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: золотой! Куплена в 2010 году!

Читайте так же

autotexnika.ru

Угадай или почему не работает печка! — бортжурнал Peugeot 307 Red Devil 2006 года на DRIVE2

Полный размер

В общем ситуация следующая, встал утром почистил машину завел а печка не пашет ! Работает только 4я скорость вентилятора ((( проверять предохранители было глупо но все-же проверил все ок ! Начал поиски информации в интернете но там толком нет ничего ну хоть примерно понял что и где искать ! приехал к Артему ( Друг ) разобрали со стороны пассажиры все и не нашли резист начали искать со стороны водителя в вентиляторе печки но и там пусто (( уже сидели в шоке, решили посмотреть внимательнее и эврика ! за вентилятором печки ( не внутри не со стороны пассажира ) а именно за вентилятором нашли этот чертов резист ! сняли и было ясно в чем дело, развалилась пайка ( от старости ) в общем спаяли и закрутили проводом на всякий ! Поскольку этот резист дублируется предохранителем то риска нет ! в общем после установки все заработало !))) но собрать машину уже не успели и катался без собранного салона !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 грн

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru