Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом. Надежен ли рено дастер


Недостатки Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Честный отзыв

Рено Дастер – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке. Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами. Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.

Немного фактов:

Рено Дастер построен на платформе «B0», на ней же построены «Рено Логан» и «Ниссан Ноут». Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи. В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос».

 Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом.

Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши. Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб. Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.

Трансмиссия.

На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки – явление достаточно распространенное. Причина – криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Салон

Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно. В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.

Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток. Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера. В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.

Ходовые качества Рено Дастер с пробегом

Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы. Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км. Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.). Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс. км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров. Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.

Итог:

Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.

 Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Клиренс.
  • Управляемость.
  • Проходимость.

 Недостатки:

  • Маловато динамики двигателя при обгоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумоизоляция.
  • Качество материалов салона.
  • Зависание датчика топлива и бортового компьютера.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

Виды комплектаций и их стоимость

На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.

Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.

Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу. Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей. Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.

Модели двигателей

Ассортимент предлагаемых силовых агрегатов для этой модификации начинается восьмицилиндровыми и оканчивается 16-цилиндровыми. В перечне, предложенных производителем моделей присутствует три версии двигателей и потребитель может выбрать:

  1. бензиновую на 1.6 литра, мощью 102 л.с., средней потребностью топлива в городском цикле 9,8 литра и максимальной скоростью 163 км/час;
  2. бензиновую «двушку» с мощью на 135 «лошадей», средним потреблением бензина в городском цикле 10,3 литра и максимальной скоростью в 177 км/час;
  3. дизель на 1 500 см3 и мощностью 90 л. с., расходом горючего в городских условиях до 5,9 литра, максимальной скоростью 158 км/час.

Двигатели инжекторного типа обладают низким показателем расхода бензина по отношению к автомобилям подобного класса. Эти модели можно смело заправлять 92 и 95-м бензином. Агрегаты с двухлитровым объемом доступны для полноприводных и 2ВД модификаций, а дизель можно купить лишь в комплексе с механической коробкой передач.

Экономичные и стойкие механизмы

Как уже упоминалось для модификации Duster автопроизводителем было разработано три версии силовых агрегатов (одним дизельным и двумя бензиновыми). Отличительной чертой любого из них является высокий уровень экономичности, превосходной динамикой, они отвечают каждому экологическому стандарту Euro 5 и имеют высокую степень надежности. Например, расход горючего для дизельного мотора в смешанном цикле равняется 5,3 л/100 км, а у других моделей этот показатель может доходить до пределов в 7,8 — 8,2 литра.

Все механизмы обладают не только многочисленными и разнообразными преимуществами, но и имеют определенные недостатки, а выбирать модель необходимо отталкиваясь от своих личных предпочтений. Прежде всего, каждый двигатель Рено Дакстер надежный и экономичный, что уже заслуживает уважения. К примеру, комплектация с двухлитровым двигателем будет более мощной, обладать привлекательными скоростными характеристиками, а говоря про потребление горючего, то минимальным аппетитом станет отличаться дизельная версия. Эти и другие особенности технических составляющих данной модели стоит изучать более тщательно перед тем, как совершить итоговый выбор в пользу той либо иной комплектации.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций. Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

Какую модификацию выбрать?

Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Renault держит свою марку на уровне

В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

Выбор за вами

Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

К примеру, дизельный вариант вроде бы обладает недостаточным показателем мощности, но за счет высокого уровня крутящего момента, доступного уже при самых низких оборотах, этот показатель существенно сглаживается. Возможно, вскоре эта версия будет доступной с автоматической коробкой передач и тогда ее почитателей станет еще больше.

Если вы желаете овладеть более мощным автомобилем, тогда вам стоит остановить выбор на версии с 2-литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Хоть данная модель и будет стоить немного дороже, но она позволит в полной мере насладиться своими великолепными скоростными показателями.

Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.

 

 

motorinform.ru

"Авторазборка". Вся правда о Renault Duster

Мы разбираем автомобили. Но не на части, а на факты! Технические данные, общая информация и исторические справки. А главное, отзывы реальных владельцев о конкретной модели. В «Авторазборке» мы публикуем отзывы из открытых интернет-источников: все по-честному и беспристрастно.

Пять фактов о Renault/Dacia Duster, которых вы могли и не знать, — хотите?

  • Вы знали, что в четвертом издании англо-русского словаря Oxford Russian Dictionary «Дастер» — Duster (англ.) — это всего-то тряпка для пыли?
  • Вы знали, что «первый Дастер» получил только 3 звезды по рейтингу EuroNCAP, в то время как большинство других моделей Renault ходят в отличниках по этой важной дисциплине?
  • «Дастер» построен на базе легкового «Логана», хотя его «предок», ARO-10, был настоящим внедорожником. Разработанный в Румынии автомобиль был даже удостоен чести поставляться в Великобританию в начале 80-х именно под именем «Dacia Duster».
  • Несмотря на низкий уровень безопасности, слабый кузов и название, вызывающее не самые приятные ассоциации, в соседней России Renault Duster — лидер по объему продаж среди кроссоверов по результатам прошлого года (76 138 автомобилей).
  • Цены на новый «Дастер» в Беларуси стартуют всего от 10,5 тысяч долларов.

Cлагаемые успеха модели на рынках «развивающихся» стран, для которых машина и была предназначена, заключаются в ее низкой стоимости и общемировой тенденции, связанной с небывалым ростом популярности сегмента кроссоверов. Некоторые производители, например японская Mazda, и вовсе не стесняются в открытую заявлять о скором прекращении выпуска компактвэнов (Mazda5) и тотальной переориентации: теперь большая часть ресурсов компании будет брошена именно на улучшение «паркетного» модельного ряда.

Действительно, ведь кроссоверы принципиально более универсальны, нежели компактвэны. Наряду с повышенной вместительностью они имеют в своем арсенале еще и повышенную проходимость по сравнению с обычными легковушками. Необходим еще аргумент? Пожалуйста! Если такая более универсальная машина будет минимально отличаться по стоимости от близкого по выбранным параметрам минивэна, — вы что предпочтете? Все одно сомневаетесь?

Тогда рассмотрите такой вариант, еще более показательный, — автолюбитель собирается приобрести новый, пусть и бюджетный легкового автомобиль (даже не компактвэн). Будучи человеком щепетильным, или наоборот — вдруг и совершенно неожиданно — он решается «проверить рынок» и вводит основные параметры по цене, возрасту и типу двигателя в базу автообъявлений в нашей стране (сервис A.TUT.BY), где собраны не только б/у, но и новые автомобили, предложения из Беларуси и России как от частных, так и юридических лиц. Что он видит? Мы умышленно опускаем множество аналогичных вариантов бюджетных седанов от Volkswagen или Hyundai, а сравниваем только близкие «по духу и телу» новые машины: легковой Largus и «паркетный» Duster (ведь не секрет, что это звенья одной цепи «Logan-Largus-Duster»). Результат такого сравнения шокирует: практически по цене укомплектованного легкового «Ларгуса», потребитель может приобрести базовую версию машины с аналогичным мотором, высоким дорожным просветом и полным приводом а-ля «джип». И не смотря на то, что с именем не повезло (хотя это весьма субъективный фактор), «Тряпка для пыли» может порой не только эффективно пачкаться, но и уверенно ехать по пересеченной местности, беспроблемно отвозить стаканчики с саженцами помидоров на дачу (благо багажник огромен) и вообще, особо не досаждать расходами на содержание!

Французские маркетологи компании, полагаю, хорошо заработали не только на хлеб, но и оправданно украшают свои бутерброды дальневосточной икрой из России. Чтобы создать такой бестселлер как Duster, нужно было хорошо изучить обычаи и традиции, условия и потребности славян (хотя не будем лукавить, Duster отлично продается не только в Восточной Европе). И они это сделали! Создали автомобиль с неубиваемой подвеской, неказистый, но дешевый, «из того что было». Далее электорат просто послушно следовал «правилам», прописанным в «постсоветском фольклоре»: «Ну, а то, что было, то и полюбили…»

Всемирная сеть завалена подборками наиболее типичных и распространенных недостатков автомобиля, среди которых могут встречаться даже такие заводские дефекты, как трещины лакокрасочного покрытия и деформация крыши. Казалось бы, какие еще доводы нужны народу, чтобы усомниться? Ан нет! Покупали и будут покупать, ибо стремление купить «джип» задешево, скорее всего, закладывается у будущих автолюбителей еще на генном уровне в утробе тогда, когда их мамы героически преодолевают расстояния, называемые дорогами, и пытаются довезти себя всрок и безопасно до приемного покоя (столичные дороги, конечно, можно в этом случае не рассматривать).

На асфальте Duster мягок, умеренно тих до 100 км/ч, а самое главное, нетороплив. Да и желания гнать на нем особо не возникает.

Renault Duster, продаваемый в Беларуси официальным дилером, — это машины российской сборки. Производство налажено на московском заводе «Автофрамос» (бывшем АЗЛК). В гамме моторов присутствуют два бензиновых атмосферника рабочим объемом 1.6 л (К4М) 102 л.с. и 2.0 л (F4R) 135 л.с. В Европе возможен и дизельный вариант с двигателем 1.5 л (К9К) 90 л.с.

Бензиновые моторы в целом надежные и неприхотливые. В сильные морозы некоторые владельцы 2-х литровых версий отмечали затруднения с запуском двигателя. Шум в районе ГРМ — распространенное явление для Duster с двухлитровым мотором F4R. Однако это явление признали особенностью работы данного двигателя, которое не влияет на его работоспособность. С «младшим» бензиновым двигателем таких проблем не возникало.

В «паркетном измерении» ходы подвески машины огромны. Но кузов для езды по слишком пересеченной местности откровенно слаб. При открывании дверей, слышно, как трутся друг о друга механизмы дверных замков.

У полноприводных версий модели часто возникало самопроизвольное отключение режима 4WD и переход трансмиссии в моноприводный режим. Такое явление в основном происходило при начале движения автомобиля или повороте руля в крайнее положение. Как правило, работоспособность системы полного привода восстанавливается после выключения зажигания. Производитель на данный момент полностью решил проблему, исправив ошибку в программном обеспечении системы полного привода.

Переднее левое и заднее правое колеса пробуксовывают в таком положении в режиме «AUTO», но автомобиль все-таки выбирается. Благо, в машине предусмотрен режим блокировки дифференциала. Но к нему мы не прибегали. Внедорожное наследие «Ниссана» очень эффективно работает в «Рено»!

Нет. Я не попал в Flying Spur. И это даже не Рио-де-Жанейро… «Логан». Обычный «Логан». С той лишь разницей, что посадка а-ля «ВАЗ-классика» здесь воспринимается посадкой а-ля «джип». И в этом простой секрет. Duster воспринимается почти внедорожником, таковым не являясь как по стоимости, так и по содержанию! Cнаружи можно ругать его за большие колеса, сравнительно высокоприподнятый, но непропорционально низкий и длинный кузов. А внутри, усевшись на водительском сиденье, опять слышишь «голос» Овсиенко. Нет регулировки рулевого колеса по вылету? Полюбите то, что есть!

Привет из Франции всем автолюбителям развивающихся стран: ключ зажигания и крышка топливного бака обречены быть связанными в «жесткой сцепке» при каждой заправке. Единственный плюс, которым можно было бы оправдать такое «оригинальное» решение, заключается в том, что вы точно не забудете закрыть бензобак и вытащить топливозаправочный пистолет из горловины перед стартом двигателя. Забота навязчивой не бывает!

Чтобы кто не говорил плохого о «Дастере», а тем более, автор, у него не отнять феноменальной способности — он внушает уверенность на дороге. Обладатель просто супер-энергоемкой и антипробивной, при этом мягкой и неожиданно устойчивой подвески! С таким шасси, да мощней мотор, собранней руль, лучше бы посадку за рулем — цены бы не было машине, если б таковая смогла еще и удержать стоимость на нынешнем уровне! Но даже сейчас Renault Duster из «Тряпки» при необходимости всегда может превратиться в «Повелителя пыли»! Не случайно Renault-Nissan вывел «клона» «Дастера» на рынок под именем «Ниссан Террано». И если здесь с содержанием так же, как и прежде, то с названием уже точно все в порядке.

В настоящее время в каталоге A.PORTAL более 50 объявлений о продаже Renault Duster. Наряду с предложениями о приобретении новых машин, имеются и автомобили с пробегом. Не следует забывать, что техническое состояние автомобилей с пробегом разнится. Порой для правильного определения такового визуального осмотра недостаточно. При выборе автомобиля проводите дополнительный осмотр на СТО. Если не имеется возможности, обратите внимание на следующее:

  • Скопление воды в дверях. Из-за небольших отверстий в двери попадает вода, и они начинают гнить.
  • Течь конденсата из кондиционера в районе переднего пассажира. Прочистка и продувка тут не поможет. Лучше всего съездить к официальному дилеру.
  • Трещины ЛКП на крыше. Встречается довольно-таки часто.
  • Деформация крыши в зимний период. Чтобы ее увидеть надо просматривать крышу тщательно и под разными углами.
  • Запотевание фар. Запотевание прозрачной части корпуса фар может являться следствием неисправности. Обычно запотевание начинается спустя 20−30 минут после начала работы фар в режиме ближнего света. Если явление приобретает равномерный характер (без капель и подтеков) и не перекрывает область пучка света, то это считается нормальным для данной модели.
  • Проверяйте датчик уровня топлива. Часто с этим элементом случаются проблемы.
Renault Duster — «Повелитель пыли»? Такому «Дастеру» и грязевые ванны не чужды!

Частные случаи владения автомобилем порою могут лучше других рассказать о модели. Мы публикуем отзывы в разделе «глас народа». Тебя, кстати, тоже может услышать вся Беларусь — просто оставь отзыв о своем авто на A.PORTAL. Ко всему прочему мы публикуем и фотографии реальных машин из объявлений о продаже, размещенных в нашем каталоге. Хочешь увидеть свое объявление в рубрике? Размещай красивые и качественные фото!

Глас народа

Renault Duster 2.0 л., бензин, автомат

Хороший, удобный, неприхотливый автомобиль. Очень просторный багажник, что, несомненно, удобно. Хорошо слушается руля. Зимой нет никаких проблем, очень хорошая проходимость. Однако размер автомобиля создает некоторые трудности в городе, найти место для парковки проблематично, особенно в маленьких двориках. Но в целом автомобиль один из лучших в своей ценовой категории.

Renault Duster 2.0 л., бензин, автомат

Отъездил на машине уже почти 13 тысяч. Перед этим был Renault Scenic RX4 2000г. С ним постоянно и сравниваю «Дастер». В моем восприятии RX4 был лучше. Сочинил для себя такую теорию: создали хорошую бюджетную машину «Duster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Koleos и Nissan? И началось. А давайте удалим указатель температуры! Выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел — пусть учатся на ощупь клавиши нажимать! Джойстик регулировки зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ — пусть водитель в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было неудобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как-то так.

Renault Duster 2.0 л., бензин, МКПП

Проехал немного более тысячи и не перестаю радоваться. В салоне просторно, даже при моем росте 185 см. Динамика устраивает, а после тысячи км. пробега еще улучшилась на мой взгляд непрофессионала. Расход 80% - город/ 20% - трасса: 11.8л на 100 км. при постоянной работе кондиционера. Думаю, это немного. Много писали, что неудобные сиденья, но мне и жене удобно -спина не устает. Да, постоянно ездил в режиме авто, может это влияет на расход, не знаю. Дорогу держит прекрасно, не хуже «Форда». Про неубиваемую подвеску писать не буду, уже всем это известно. Вообще, я очень доволен, не взирая на имеющиеся маленькие недостатки, как-то: не очень информативный компьютер, не показывающий текущий расход топлива и неудобное месторасположение управления наружными зеркалами.

Renault Duster 1.6 л., бензин, МКПП

Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут «допы», которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно. Но, либо берешь с «допами», либо жди. Скажу так — слово «надежный», применительно к Duster, я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас.

Вы привыкните к короткой первой передаче, Вы привыкните включать фары поворотом левого подрулевого рычажка, Вы смиритесь с отсутствием какого-либо намека на бортовой компьютер, но к чему Вы точно не привыкните — так это к дурацкой кнопке клаксона. Уверен, тот человек, кто это придумал и пустил это в производство — вошел в историю инженерной идиотии. Сравнимый промах эргономики, к которому невозможно привыкнуть, я встречал только в армии на ГАЗ-66 с «переключалкой» за спиной. Те, кто в теме, тот поймет.

А вообще, Duster — продукт максимального удешевления, в целом грамотного, но местами не очень. Под удешевление явно попал кузовной металл, обшивка из очень тонкой стали — почти фольги. Для того чтобы убедится, слегка постучите по двери или капоту. Замечено — тонкий капот начинает вибрировать на скоростях выше 120 км/ч. Зато головной свет — выше всяких похвал. Салон, хоть и сделан из самого дешевого пластика, не скрипит ни зимой ни летом. Аудиосистема с USB и Bluetooth в комплекте — звучит на свои деньги, поэтому претензий нет. Двигатель слабоват. Выражается это в более активной работе с «ручкой» на трассах. Чудес не бывает, и по динамике Duster слабее «Калины». Про двигатель 1.6 хотел бы сказать так — для меня это основной минус автомобиля. Двигатель оборотистый, тащить начинает только с 3000 об/мин, при этом кушает с аппетитом. Короче, слабый прожорливый двигатель, который приходится постоянно крутить — вряд ли это в плюс. Но, недостатки двигателя с лихвой компенсирует живучая, хорошо настроенная подвеска. Она проста — и в этом ее сила.

Renault Duster 2.0 л., бензин, МКПП

Этим летом приобрёл 2-х литровый Рено Дастер 4×4 «привиледж» как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но, поездив 2 месяца на «Дуське» не хочется пересаживаться на стоящий в гараже «Ситроен Гранд Пикассо» (теперь его ждут только дальние поездки). Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная и на трассе произвести обгон не составляет труда. Несколько раз выбирался на рыбалку, куда раньше ездил только с другом на «ШНИВЕ». Машина однозначно «грязнуля» — передние брызговики совсем не справляются со своей задачей. Поставил сетку на решётку радиатора — слишком уж большие щели. Шумоизоляция, конечно, не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2-й передачи (по инструкции), а дальше как на пятиступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать. — Что вы хотите за такую цену? Если есть желание, а самое главное деньги — бери дорогой автомобиль. Нет денег — бери то, на что хватает и не пускай слюни. А самое главное, не пишите отзывы на автомобили, которых не имели. Удачи на дорогах!

В румынской армии даже имеется вот такой специальный «Дастер». Стоит ли и белорусским военным в скором времени ожидать появления специальной версии «своего» Geely Emgrand X7?

Все данные из объявлений о продаже Renault Duster актуальны на момент публикации материала.

belgid.by

Надежность Рено Дастер

Внешний вид автомобиля с его широкими колесными арками дает уверенность в том, что это действительно внедорожник. Оцинкованный кузов, надежная ходовая дают гарантию того, что на отечественных дорогах он стойко будет переносить трудности. Двигатель сможет переварить наш бензин или дизельное топливо и не получить расстройство желудка. Уровень безопасности дает основания чувствовать защищенность водителя и пассажиров.

Нельзя не отметить надёжность и качественную сборку бюджетного внедорожника Renault Duster. Учитывая то, что он на 70 процентов собран из деталей и узлов уже серийно выпускаемых и зарекомендовавших себя моделей автоконцерна Renault-Nissan, можно гарантировано утверждать о его надёжности. Проверенное временем качество деталей неоспоримый факт.

Несмотря на простоту отделки салона, используемые материалы практичны и долговечны. Возможно комфорт для водителя и пассажиров не на достойном уровне, но он вполне приемлем за такую демократичную цену базовой комплектации. При желании за дополнительную плату можно его с лёгкостью повысить.

Почти все силовые агрегаты адаптированы под наше топливо не очень высокого качества. А также исправно работают при своевременном прохождении ТО. Трансмиссия от японского партнёра очень надёжна и гарантированно пройдёт заявленный ресурс. Стоит также отдать должное возможность передачи 50% крутящего момента на заднюю ось в полноприводных версиях. Это позволяет даже в самых сложных погодных условиях продолжать уверенное движение.

Безопасность водителя и пассажиров на достойном уровне. Такой же показатель у собратьев Logan и Sandero. Она повышается при установке боковых подушек безопасности и подушки пассажира. Но при этом безопасность автомобиля Рено Дастер выше, чем у конкурентов китайского и российского производства.

Еще в разделе:

renault-duster-online.ru

Renault Duster: надежный друг - тест-драйв

Автомобиль обладает большим количеством плюсов, так что минусы уже не видны так ярко, но все же они присутствуют. В дождливую погоду лобовое стекло машины становится грязным за несколько секунд и без хороших «дворников» тут не обойтись. Заводские, с маленькой зоной действия, работают не очень эффективно. А стоит обогнавшему автомобилю вылить «ведро воды» с дорожной грязью на лобовое стекло, как ваша видимость и вовсе становится нулевой. Значит, после приобретения автомобиля, лучше сразу поставить более эффективные щетки.

Все о возможных затруднениях

Зима для владельца Дастера станет приятным открытием. И приятные чувства доставит не только уверенная езда по заснеженной трассе. Автомобиль даже в сильные морозы легко заводится. Спустя всего минуту обороты двигателя падают до рабочего состояния и можно смело осуществлять движение, если, конечно, стекла за ночь не обледенели. Несколько минут движения автомобиля полностью прогревают машину. А до полного прогрева возможно появление некоторого поскрипывания от пластика.

К тому же, циркуляция воздуха в салоне не настолько эффективна. Верхняя часть внутреннего пространства Duster обогревается хорошо, но поток теплого воздуха в нижней части салона немного слабоват, поэтому ноги могут успеть замерзнуть, хотя спустя полчаса об этом уже никто и не вспомнит. Но есть и другой вариант: на всех французских автомобилях, при установке режима обдува «только в ноги», воздух продолжает подаваться немного везде. Значит, для прогрева пространства в ногах достаточно выставить такой режим, не боясь запотевания окон из-за неравномерного распределения воздушного потока.

В первые дни заморозков возможно возникновение проблем с некоторыми деталями автомобиля. Например, подъехав к заправочной станции, вы можете обнаружить, что замок на крышке бензобака замерз. Но это не такая уж и большая трудность. Такую проблему можно быстро решить с помощью нагретого ключа или антиобледенителя. Следующим претендентом на возникновение проблем может оказаться топливный датчик. При наступлении морозов в некоторых случаях датчик может отказаться показывать уровень топлива, причем, самым непонятным образом: цифры могут показывать, что бак полон, а шкала в то же время останется неподвижна. И так вплоть до нескольких заправок в морозное время. Постепенно эта проблема самоликвидируется, если, конечно, она вообще возникнет. Третье: жертвой морозов может стать крышка багажного отделения. Понижение температуры ниже 20 градусов может спровоцировать появление скрипов при открытии багажной двери. С повышением температуры эта проблема также устраняется сама собой.

Большие морозы могут немного отразиться и на работе амортизаторов. После ночного бездействия первые несколько километров можно заметить некоторые затруднения в работе на сжатие, что способствует более жесткому прохождению выбоин и лежачих полицейских. Но такие небольшие проблемы могут появиться далеко не на всех автомобилях. Напрашивается вывод, что понижение температуры может вызвать небольшие трудности, которые, практически всегда самоустраняются спустя некоторое время активной работы.

Техническая мощь, придающая уверенность

Но, что нельзя не отметить, так это надежность Renault Duster (Рено Дастер). Автомобиль, построенный на платформе Логан, отличается своей надежностью. Можно точно сказать, что автомобиль скорее надоест, чем сломается. Возможность элементарных неполадок двигателя и коробки передач компания Renault (Рено) исключила уже много лет назад.

Производитель Renault Duster (Рено Дастер) предлагает отличную линейку двигателей. Дизельный двигатель (модификация К9К) объемом 1,5 л отличается неприхотливостью, надежностью и работает на многих моделях автомобилей, от Clio3 до Grand Scenic. Некачественное дизельное топливо способно убить любой двигатель. Но этот сдается одим из последних. И хотя тяговитый «дизель» и не обладает ураганной динамикой, но свое дело он знает. Кроме этого, возможно наличие некоторых вибраций.

Бензиновый мотор (К4М модификации) с объемом 1,6 л является довольно известный по таким моделям, как Laguna3 и Megane2 и он также имеет отличные показатели. К такому же разряду надежных двигателей стоит отнести и следующий 2-литровый мотор (F4R модификации). Этот двигатель также можно встретить на Scenic2, Megane2 и Laguna2, кроме Renault Laguna3 – где уже стоит M9R.

adekb.ru

Рено Дастер: плюсы и минусы автомобиля

Кроссовер эконом-класса Renault Duster взлетел на вершину популярности, так что при покупке этого автомобиля будущим владельцам приходится ждать своей очереди по несколько месяцев. Стоит разобраться, в чем кроется причина такого ажиотажа, а также узнать обо всех особенностях Дастера.

В чем причина популярности Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер стал невероятно востребованным, и это неспроста. Фото: carwallpapers.ru

Причина популярности кроется в том, что этот недорогой кроссовер научился составлять серьезную конкуренция более стильным и дорогим моделям: создавая Дастер, французские разработчики сумели превзойти самих себя. Динамичный и несколько агрессивный внешний вид, продуманный дизайн интерьера, отличная функциональность выделяют Рено из ряда других авто эконом-класса. Прекрасная шумоизоляция делает езду по городу более комфортной, ни звук мотора, ни посторонний шум не отвлекают водителя от его главной задачи. Внутреннее пространство салона стало более стильным и удобным, а материалы отделки выглядят добротно, солидно и достаточно дорого.

Экономный расход топлива делает использование Дастера более выгодным с экономической точки зрения, чем другие подобные автомобили в данной ценовой категории.

Этот универсальный автомобиль подходит всем автолюбителям без исключения:

  • городским жителям с активным образом жизни и динамичной манерой передвижения;
  • мужчинам и женщинам, так как выглядит элегантно и в то же время немного брутально;
  • комфортен для дальних поездок;
  • благодаря сильной подвеске прекрасно справляется с неровностями дороги, поэтому подходит для эксплуатации в загородных условиях;
  • отличный вариант для деловых поездок;
  • внутренние механизмы долговечны и не требуют ремонта в течение длительного времени.

Рено Дастер — это универсальная и оптимальная модель для всех типов езды, именно поэтому ее выбирают автовладельцы, часто предпочитая даже более дорогим собратьям. Если вы много передвигаетесь по городу, тормозите на светофорах, простаиваете в пробках, а на выходные отправляетесь в длительные поездки за несколько сотен километров, упаковав в багажник все, что только может потребоваться, эта машина действительно создана для вас.

Цена Лады Икс Рей — лишь один из плюсов этого автомобиля. Детальнее о нем можно узнать на нашем сайте.

Чем чистить карбюратор и когда к этому нужно приступать — смотрите на Прокроссовер.

Плюсы автомобиля Рено Дастер

У этого автомобиля есть множество преимуществ. В холодное время года при сложных дорожных условиях кроссовер прекрасно удерживается на дороге, даже при гололедице. Подвеска отличается мягкостью, поэтому «лежачие полицейские», ямы и рытвины на дороге преодолеваются легко. На снегу автомобиль ведет себя превосходно и свободно продвигается через сугробы.

По сравнению с машинами японских или немецких заводов, Рено прогревается почти моментально. Фото: drom.ru

Двигатель достаточно мощный и подходит для любого типа езды в городских условиях или на загородных трассах. Дополнительный чип-тюнинг и ревитализанты способны еще больше улучшить характеристики крутящего момента. Автомобиль обладает отличной проходимостью, мягкостью и плавностью хода, а также высокой степенью надежности.

В просторном салоне с комфортом разместится большая семья. Благодаря качественной звукоизоляции в салоне достаточно тихо. Широкий передний обзор приятно удивляет, даже неопытным водителям легко почувствовать габариты машины и вести без проблем.

Ещё один важный плюс — это высокий клиренс при хорошей устойчивости. Машина уверенно держится на дороге даже на высокой скорости и при этом легко минует препятствия в виде неровностей дороги.

Дастер создан на базе автомобиля Рено Логан, который долгое время оставался наиболее популярной иномаркой, поэтому автомеханики знакомы с ним прекрасно и проблем с ремонтом не возникнет.

Широкий выбор комплектаций, коробок передач и вариантов двигателя позволяет выбрать авто на любой вкус и бюджет. Кроме бензинового есть также и дизельный двигатель, который отличается большей экономичностью. Цена на «Дастер» сравнительно невысока, так что машина относится в эконом-классу, однако, обладает внешностью и характеристиками более высокого уровня.

Полноприводная модель стоит значительно дешевле своих конкурентов. Фото: renault.com

Недостатки Рено Дастер

К сожалению, недостатки у «Дастера» также имеются, хотя и не слишком весомые.

  1. Одним из самых весомых минусов является сложность приобретения. На рынке кроссоверов это авто является одним из наиболее выгодных, поэтому для того, чтобы приобрести Duster придется стоять в очереди и довольно долго ждать. У официальных дилеров машины выкупаются задолго до поступления, особенно бюджетные комплектации, а остальные версии укомплектованы таким количеством лишних элементов, что переплачивать у автолюбителей желания не возникает. Даже экономический кризис оказался неспособен переломить такое положение вещей.
  2. Второй важный момент, который следует учесть перед покупкой, это то, что «Дастер» является кроссовером, а не полноценным внедорожником.

    Преодолеть проселочные дороги ему под силу, но испытывать машину в серьезной грязи точно не стоит, она для этого не предназначена.

  3. Несмотря на внешнюю красоту, Duster является автомобилем эконом-класса, поэтому в салоне применяется вполне эстетичный, но достаточно жесткий пластик, а обивка сидений хоть и долговечна, но не слишком элегантна. Кроме этого в салоне отсутствует климат-контроль.
  4. При некоторых стилях езды расход топлива может быть достаточно высоким, особенно в городе. Электропакет довольно слаб, но в данной ценовой категории это скорее норма, чем серьезный недостаток. Задняя обзорность могла быть и лучше, поэтому перед серьезными поездками стоит привыкнуть к этой особенности.
  5. Некоторые владельцы отмечают сложности в ремонте «Дастера», однако, это относится исключительно к самостоятельным попыткам исправить поломки. Любители ремонтировать автомобиль своими руками сообщают о невозможности даже сменить ремни безопасности. Такой недостаток характерен для большинства современных автомобилей и вряд ли может считаться существенным минусом.

Посмотреть, как Дастер ведет себя на ходу вы можете в этом тест-драйве:

На что обратить внимание при покупке

Даже приобретая автомобиль у официального дилера, покупатель не застрахован от неприятных неожиданностей, поэтому перед покупкой Дастера следует проверить несколько моментов. Внимательно осмотрите автомобиль и проверьте качество лакокрасочного покрытия, иногда оно бывает неравномерным. Из-за особенностей сборки на крыше могут появляться трещины, поэтому не поленитесь взглянуть на машину сверху. Обязательно обратите внимание на боковые зеркала и стекла на предмет сколов. Проверьте, не перекосилась ли крышка багажника. Осмотрите бампер и определите нет ли на нем царапин, сколов, вмятин, трещин.

Обнаружение даже небольших недостатков позволит покупателю добиться значительной скидки!

Также необходимо проверить все двери: поочередно откройте и закройте каждую, они должны двигаться с одинаковым усилием. Загляните в багажник и убедитесь в наличии запасного колеса. Проверьте работу центрального замка, кондиционера и обогревателя, стеклоподъемников, механизма регулировки сидений.

Итог

Преимущества у Рено Дастер легко затмевают все недостатки. Это наиболее недорогой кроссовер с множеством полезных характеристик, элегантной и стильной внешностью, а также довольно мощным мотором. Прекрасный вариант в эконом-классе, поэтому не стоит долго ждать, чтобы записаться на тест-драйв!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster

Renault Duster – один из достойных и доступных компактных кроссоверов, существующих на сегодняшний день. Благодаря своей демократичной цене и высокой надежности, автомобиль пользуется феноменальной популярностью на вторичном рынке.

К сожалению, такая популярность не всегда хорошо, ведь множество не чистых на руки продавцов стараются избавится от проблемных машин за большие деньги. Поэтому, приобретая Renault Duster с рук нужно знать о его уязвимых местах и конструктивных недоработках.

Следует отметить, что французский кроссовер построен на платформе В0. По своей сути это Renault Logan имеющий более мощные двигателя, подвеску с длинным ходом и жесткий кузов. Следовательно, и плюсы, и минусы у автомобилей весьма схожи.

Слабые места Renault Duster:

  • ЛКП автомобиля;
  • электромагнитная муфта;
  • сальник коробки передач;
  • насос высокого давления;
  • сальники приводов раздаткоробки.

Теперь разберём подробнее…

• Лакокрасочное покрытие.

Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.

Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

• Электромагнитная муфта

В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

• Сальник коробки передач.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.

Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

• Сальники приводов раздаточной коробки (на полноприводных).

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

• Насос высокого давления двигателя (в дизелях).

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:

  1. Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»;
  2. Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут;
  3. Заглушите двигатель и снова включите зажигание.
  • Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление.
  • Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии.

Основные недостатки Рено Дастер:

  • маленькие боковые зеркала;
  • нет продольной регулировки рулевой колонки;
  • слабая шумоизоляция;
  • удовлетворительная эргономика;
  • зависает показание уровня топлива;
  • «сверчки» в салоне, особенно зимой;

Вывод.

Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца. Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька.

В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru