Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле. На шевроле лачетти не работает кнопка кондиционера


Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Электронный блок управления (ЭБУ), на легковом автомобиле Шевроле Лачетти, позволяет включать кондиционер в работу только при температурах наружного воздуха до -5 градусов. Поэтому, многие водители, в холодное время года, не пользуются кондиционером, хотя в инструкции по эксплуатации есть соответствующие рекомендации на этот счёт.

Весной, когда потеплеет, вспоминают о том, что кондиционер необходимо включить, нажимают на кнопку А/С и переводят рукоятку управления заслонками системы вентиляции в «синюю зону». При исправной электрической цепи, включается электромагнитная муфта и начинает работать компрессор, но на некоторых автомобилях из дефлекторов холодный воздух не идёт. Связано это с тем, что из системы ушёл фреон. Происходит это по причине замерзания воды, в результате чего становятся негерметичны резиновые уплотнители.

Вторая, наиболее распространённая «болезнь» на Шевроле Лачетти, это отказ в работе блока управления вентиляцией, отоплением, кондиционированием. Связано это с некачественной пайкой контактов кнопки включения кондиционера. Для устранения этой неисправности придётся снять бардачок, чтобы появилась возможность вынуть центральную консоль и открутить 4 болтика для снятия с консоли этого блока. Затем, вскрываем корпус, вынимаем плату, и вооружившись паяльником, устраняем некачественную пайку контактов.

Кроме этих неисправностей, кондиционер вообще перестаёт включаться при перегорании хотя бы одного из предохранителей Ef17 (10А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека и F6 (10А), расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели. Перегоревший предохранитель F6 обесточивает обмотку возбуждения реле компрессора кондиционера К6, а перегоревший предохранитель Ef17, обесточивает силовую цепь включения электромагнитной муфты компрессора.

Подвести может и реле компрессора кондиционера К6, расположенное в монтажном блоке моторного отсека. Чтобы убедится в его неисправности достаточно вынуть его из монтажного блока, а вместо него поставить перемычку межу контактами 30 и 87. При исправной электромагнитной муфте, компрессор кондиционера должен включиться в работу. В этом случае данное реле К6 подлежит замене.

Включение компрессора кондиционера в работу происходит по команде электронного блока управления (ЭБУ), который по сигналу датчика давления соединяет электрическую цепь обмотки реле К6 на «массу». Если выйдет из строя датчик давления, замеряющий давление фреона в системе кондиционера, то ЭБУ не соединит цепь обмотки реле К6 на «массу» и кондиционер не включится в работу.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не Работает Кнопка Кондиционера Лачетти – Советы водителям и обзоры

Не работает кнопка кондиционера лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи

Из: Винница, Украина

Реальное имя: Сергей

Сообщений: 2 392

Из: Был из Донецка. Теперь из Украины

Реальное имя: Дмитрий Викторович

Клубная карта №476

действует до 01.02.2011

На нашем форуме найдёшь решение этой проблемы сам или ткнёт кто,может даже я)))))))))

Сообщений: 2 392

Из: Был из Донецка. Теперь из Украины

Реальное имя: Дмитрий Викторович

Клубная карта №476

действует до 01.02.2011

Это и есть ваша ошибка)))

Учите матчасть

Сообщений: 14 393

Из: Киев, Новая Дарница

Реальное имя: Виталик

Клубная карта №387

действует до 01.02.2012

Сообщений: 2 392

Из: Был из Донецка. Теперь из Украины

Реальное имя: Дмитрий Викторович

Клубная карта №476

действует до 01.02.2011

Сообщений: 14 393

Из: Киев, Новая Дарница

Реальное имя: Виталик

Клубная карта №387

действует до 01.02.2012

Группа: Активные пользователи

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Частая проблема для Лачетти. Устраняем дефект когда не включиться кнопка кондиционера или печка не срабаты…

 

Chevrolet Lacetti — не включается кондиционер, обогрев стекла

— сообщество Мой Лачетти — не включается …

Из: Винница, Украина

Реальное имя: Сергей

Сообщений: 6 154

Реальное имя: Алексей

Клубная карта №506

действует до 01.11.2013

Сообщений: 14 393

Из: Киев, Новая Дарница

Реальное имя: Виталик

Клубная карта №387

действует до 01.02.2012

а не проще пойти от простого, т.е. дешевого? И как можно рассматривать изначально более сложное, когда самое простое не исключено? А трещины могут быть легко. У нас это хроника.

Группа: Активные пользователи

Из: Винница, Украина

Реальное имя: Сергей

Группа: Активные пользователи

Из: Винница, Украина

Реальное имя: Сергей

Сообщений: 14 393

Из: Киев, Новая Дарница

Реальное имя: Виталик

Клубная карта №387

действует до 01.02.2012

пусть работают

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Роман

у соседа по стоянки перестала тоже кнопка работать тоже разобрать и помочь плату пропаять ?)я так понял как и у нас проблема ? спс.

Сообщений: 14 393

Из: Киев, Новая Дарница

Реальное имя: Виталик

Клубная карта №387

действует до 01.02.2012

у соседа по стоянки перестала тоже кнопка работать тоже разобрать и помочь плату пропаять ?)я так понял как и у нас проблема ? спс.

попробуйте. Хуже не будет.

Группа: Активные пользователи

Из: Винница, Украина

Реальное имя: Сергей

у соседа по стоянки перестала тоже кнопка работать тоже разобрать и помочь плату пропаять ?)я так понял как и у нас проблема ? спс.

Да, это скорее всего дело в плохой пропайке дорожек. Лучше не спешите покупать новый блок кондиционера, всё-таки цена- 800-900 грн. А сначала попробуйте пропаять плату со стороны дорожек, особенно нужно уделить внимание местам пайки разьёмов. А вот там ещё есть микросхемка маленькая, её лучше не трогать, чтобы не перегреть. Я её не пропаивал.

З.Ы. Блок кондиционера у Лачетти и у Ланоса вроде даже одинаковые, так что проблема наверное в плохом китайском припое

5net.ru

Не работает кондиционер Лачетти

Если не работает кондиционер Лачетти, тогда на это есть, как правило, две причины, которые мы рассмотрим в этой статье.

Схема работы автомобильного кондиционера

Почему не работает кондиционер Лачетти

Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:

  1. Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
  2. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.
Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer

С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. К слову, разобраться там не так уж и сложно, но ПРАВИЛЬНО заправить систему кондиционера самостоятельно Вы не сможете.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Для того, чтобы правильно заправить кондиционер, нужно сначала откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а потом только закачать обратно сколько положено!

Сможете Вы такое сделать в домашних условиях? Сомневаюсь. Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в 2-4 года заправить кондиционер.

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Мне нравится 13+

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

причины, ремонт, очистка и заправка

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года. Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти. Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности кондиционеров

Схема функционирования узла

Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Основные компоненты системы следующие:

  1. Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
  2. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
  3. Испаритель системы кондиционирования — это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
  4. Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
  5. Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель (автор видео — канал pavel5589).

Распространенные неисправности и способы их устранения

Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва. При активации кнопки включения в работу вступает муфта компрессора, но в некоторых случаях воздушный поток просто не идет из дефлекторов. Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды. Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность.

Чтобы решить проблему, нужно заменить уплотнители и заправиться фреоном. Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то не лишней будет и очистка кондиционера — чистить систему можно как на СТО, так и в домашних условиях, используя специальный очиститель. Более подробно процедура очистки представлена здесь.

Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Как правило, система управления кондиционером выходит из строя из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок. Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату — если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять.

1. Заправка фреоном кондиционера 2. Компрессор автокондиционера

Помимо этого, устройство может перестать работать в результате выгорания одного из предохранительных элементов EF17 или F6. Первый находится в подкапотном пространстве, а второй — в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья. Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты. Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле.

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления. В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла.

Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе. Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

Видео «Как почистить кондер своими руками?»

Подробная инструкция по очистке системы кондиционирования приведена на видео ниже (автор — канал Romanautoreview).

 Загрузка ...

avtozam.com

причины, ремонт, очистка и заправка

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года. Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти. Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности кондиционеров

Схема функционирования узла

Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Основные компоненты системы следующие:

  1. Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
  2. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
  3. Испаритель системы кондиционирования — это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
  4. Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
  5. Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель (автор видео — канал pavel5589).

Распространенные неисправности и способы их устранения

Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва. При активации кнопки включения в работу вступает муфта компрессора, но в некоторых случаях воздушный поток просто не идет из дефлекторов. Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды. Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность.

Чтобы решить проблему, нужно заменить уплотнители и заправиться фреоном. Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то не лишней будет и очистка кондиционера — чистить систему можно как на СТО, так и в домашних условиях, используя специальный очиститель. Более подробно процедура очистки представлена здесь.

Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Как правило, система управления кондиционером выходит из строя из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок. Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату — если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять.

1. Заправка фреоном кондиционера 2. Компрессор автокондиционера

Помимо этого, устройство может перестать работать в результате выгорания одного из предохранительных элементов EF17 или F6. Первый находится в подкапотном пространстве, а второй — в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья. Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты. Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле.

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления. В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла.

Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе. Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

Видео «Как почистить кондер своими руками?»

Подробная инструкция по очистке системы кондиционирования приведена на видео ниже (автор — канал Romanautoreview).

 Загрузка ...

avtozam.com

Подогрев зеркал на chevrolet lacetti кнопка. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена блока управления печкой или лечение болезни кнопок включения кондиционера, рециркуляции воздуха по салону и подогрева стекла и зеркал. — logbook Chevrolet Lacetti 5D "SX" WTCC Version |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 2. Включаются они той же кнопкой что и обогрев зеркал /заднего стекла, не путать с кнопкой обдува лобового.  эта кнопка может не работать!(т.к. на зеркалах подогрева может и не быть).

    Chevrolet Lacetti 5D Красная-безотказная › Бортжурнал › Ремонт кнопок рециркуляции и обогрева зеркал.  На lacetti широко распространена проблема неработающих кнопок в нижней части консоли.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lacetti 5D "SX" WTCC Version › Logbook › Замена блока управления печкой или лечение болезни кнопок включения кондиционера, рециркуляции воздуха  да, кондиционер, рециркуляция по салону фиксируются, а подогрев стекла/ зеркал нет.

    Даже при парковке в большинстве случаев не требуют опускания вниз, достаточно лишь самому немного вперед наклониться чтобы увидеть задние колеса. Примечание: Прикасаться контактами вольтметра к линии сетки следует с осторожностью. Try Not To Laugh Challenge - Cat Edition. Кризис в стране и в мире.

    Поиск неисправносте электрических зеркал и подогрева заднего стекла Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

    Первый клуб Daewoo Gentra. Первый FAQ по Daewoo Gentra. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Активные темы Темы без ответов. Гентру наверное сия участь не обойдет Опубликую небольшой отчет об устранении этой проблемы В общем случилась по истечении трех лет оказазия: начал глючить блок с кондеем и рециркуляцией.

    Выражалось это в следующем: жмешь кнопочку "рециркуляция" а в ответ не фига. Глюк особенно проявлялся в сырую погоду, когда обогрев зеркал уж очень был бы не лишним.

    Началось все как назло в декабре, когда морозы. И как только руки доходили до разбора панели, глюк исчезал, работало всё как часы. На форуме лачетти-клуба почитал тему, я не одинок оказался в своей проблемы , понял, что есть выход малой кровью — пропаять слабые контакты. Вся беда крылась в них. Вчера выдалась прохладная, но спокойная погода без ветра. Снял я значит центральную панель не впервой, управился за две минуты. Для её снятия нужно снять бардачок для снятия тросика обогрева по другому к нему не подобраться и отстегнуть шесть клипс крепящих панель.

    Далее отстегиваем тросик направления обдува под рулевой колонкой и колодки на снятой панели часы, разъемы блока, аварийка , после чего вытаскиваем снятую панель. Переворачиваем и видим, что блок держится на четырех саморезах. Что бы не нести всю панель домой, откручиваем блок прямо в машине той же штатной отверткой. Приносим домой и начинаем разбирать. Блок состоит из двух половинок соединенных при помощи семи защелок.

    Но прежде чем разбирать блок необходимо снять тросики. Для этого достаточно открутить по одному саморезику и повернуть против часовой стрелки, кольцо выйдет из зацепления и снимается вместе с тросиками. Под кольцом тросика идущего на выбор направления потока находится металлический шарик на пружинке. Отвертки не было, пользовался подручным инструментом После снятия тросиков приступаем к разъединению двух частей блока.

    Не знаю кто как, а мне понабилось три плоских отвертки, что бы расцепить сначала верхние защелки, потом двумя расцепил боковые и оставшиеся две внизу не представляет проблем.

    Снимаем одну половинку блока и видим, что плата держится на пяти саморезах. Под черной фигней с контактами находится пружина, а на ней пластина служащая для переключения скоростей вентилятора.

    Откручиваем саморезики, откладываем пружинку с пластиной в сторону, берем в руки плату и осматриваем пристальным вниманием каждый контакт. Вот так интересно сделана плата. С одной стороны пропайка, с другой фига!

    Пока он греется достаем на рабочий стол все необходимое: флюс, смывку флюса, ватные палочки, олово. Перепаивать каждый контакт платы не стал. Прошелся флюсом и перепаял с двух сторон там где и родная двухстороняя пайка те контакты, которые обозначил выше, то есть проблемные. Смыл остатки флюса с платы посмотрел еще раз, проверил каждый контакт под увеличительным стеклом.

    не включается обогрев,не работает кондиционер,нубира,лачетти,авео.

    rfautoinfo.ru