Лучшее Дизельное Топливо В Москве. На каких заправках дизельное топливо лучше


На каких АЗС лучше всего заправляться

Одна из самых больших розничных сетей России, охватывающей 46 регионов страны. От Мурманска до Северного Кавказа на юге и от Брянска до Сахалина на западе компания реализует топливо, не вызывающее никаких сомнений, в отношении качества. Реализует компания «Роснефть» в розницу бензин, дизельное топливо, сжиженные газы и масло.

По данным 2013 года сеть имеет около 1 648 собственных и арендуемых АЗС, в том числе 3 заправочные станции на территории Абхазии. Кроме того, большая часть АЗС «Роснефть» имеет свои собственные автомобильные мойки, магазины и кафе, где уставшие автомобилисты могут качественно отдохнуть.

Это самая известная сеть заправок России еще и потому, что в 2009 году компания «Роснефть» стала генеральным партнером Олимпийских игр 2014 года в Сочи и помогала активно в строительстве объектов.

Основным конкурентным преимуществом компании является качество и размер ее ресурсной базы. Ее запазы топлива составляют по последним расчетам около 22,8 млрд барр, что является лучшим показателем среди конкурентов.

Случайного бензина, заправляясь в АЗС «Роснефть» вы не найдете. Низкого качество топлива здесь нет и компания сама заинтересована в том, чтобы реализовать чистый бензин без примесей.

АЗС Фаэтон Aero

Единственная сеть, реализующая настоящий импортный бензин и дизель. Поставляется топливо непосредственно от давнего партнера из Европы StatOil. А как известно, это крупнейший мировой оператор топливного рынка, который работает в 32 странах.

Бензин NRG-95 полностью соответствует немецким стандартам качества. В топливе имеется низкое содержание смол и серы, что уже является хорошим знаком. Благодаря такому качеству бензина снижаются затраты на обслуживание и регулировку клапанов, сводится на нет, высокая токсичность выхлопов, двигатель запускается легко при любой погоде.

На заправках Фаэтон можно залить зарубежный бензин

Заправляясь на станциях Фаэтон Aero, значительно улучшается динамика разгона и нормализуется плавность хода автомобиля. Мощность двигателя увеличивается на 15% и значительно повышается срок службы всей топливной системы транспортного средства, цилиндро-поршневой группы, клапанов, инжекторов и т.д.

Что касается дизеля марки NRG, тоон необходим для всех машин, на которых установлена топливная система CommonRail. Дизельное топливо компании Фаэтон Aeroобеспечивает гарантийный ресурс работы катализатора и также увеличивает мощность двигателя на 15%.

Лукойл

В рейтинг заправок вошли и АЗС Лукойл. Моторное топливо компании Лукойл по праву считается лучшим в стране. Как известно, оно отвечает стандартам Евро 2, 3 и 4 и предназначено для использования в любых марках зарубежных и отечественных авто. Не содержит топливо никаких опасных для жизни людей примесей и экологически чистое.

Преимущества АЗС Лукойл не только в том, что они продают качественное топливо. На заправках этой компании всегда высокое качество обслуживания. Особенно хвалят эти заправочные станции дальнобойщики, ведь здесь всегда их радужно встречают, дают попить и вкусно поесть, предлагают всегда услуги по техосмотру машины и подкачивают шины.

Лукойл — одни из лучших АЗС России

На любой станции Лукойл автомобилисты могут приобрести бонусную карту, которая позволит покупать топливо со скидкой. Сама карта является накопительной и действует на предъявителя. Это что касается частных лиц.

Для юридических же лиц Лукойл предлагает литровые топливные карты, на которую программируется неограниченное количество литров по фиксированной цене. Это позволяет решить проблему повышения цен на топливо.

Наконец, дисконтная карта «Ликард» от компании Лукойл дает возможность приобретения любых видов топлива на заправках по всей России. Скидка по картам Лукойл составляет от 4 до 6% на все виды топлива.

Топливо Лукойл настолько чистое, что нравится лосям:

И даже практичным европейцам:

АЗС «Трасса»

Это сравнительно новые АЗС, которые стали сразу же торговать качеством. Сегодня на автозаправках «Трасса» вы можете приобрести новый бензин «Премиум-Спорт-95». Это что-то! Качество этого топлива гарантировано множеством проведенных лабораторных анализов. Интересно, что для выбора самой современной и многофункциональной присадки были проведены комплексные испытания с несколькими образцами топлива. И благодаря этому тесту вывели самый лучший. Присадка представляет собой сочетание веществ, которые обеспечивают максимальную полноту сгорания топлива, что приводит к экономичности и повышается мощность двигателя.

АЗС «Трасса» — молодая сеть заправок с качественным топливом

А про качество обслуживания клиентов на этих заправках и говорить не стоит. Оно всегда на самом высоком уровне!

Сети заправок «Магистраль»

Контроль качества топлива лучше всего показал результат на автозаправках сетей «Магистраль». По крайней мере, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы, оставленные довольными клиентами. Да и вообще, компания «Магистраль» делает все, чтобы привлечь потребителей. Они чаще остальных рекламируют свою продукцию, но это вовсе не означает, что оно ниже качеством.

Автозаправочная сеть «Магистраль» имеет хорошие отзывы

Симпатичная и сексуальная брюнетка, танцуя стриптиз, наполняет бак вашего автомобиля:

Какой бы мужчина от такого бы отказался? Думаем, после просмотра этого ролика большая часть представителей сильного пола подсознательно стремилась посетить заправки «Магистраль». И для них, ответ на вопрос, где лучше заправляться, уже известен.

Автозаправки «Грейтек»

Здесь вы найдете все: и качественные автомойки, и огромные автомагазины, и различные выездные услуги, и прием платежей с различных банковских карт.

Компанией активно вводятся современные виды услуг, такие как наномойка и комплексная мойка, где используются инновационные моющие средства.

Кроме того, Грейтек реализует огромное количество подарочных карт со встроенной микросхемой, на которую внесено определенное количество денежных средств рублевого номинала. Такой картой можно где угодно оплатить за услуги заправки топлива, автомойки и даже покупке товаров в магазине.

«Грейтек» — сеть московских качественных заправок

Качество дизельного топлива и бензина здесь, также не вызвало никаких пререканий.

Сеть заправок «Газпромнефть»

Ну и конечно, сеть АЗС «Газпромнефть», предлагающая своим клиентам инновационный продукт – новейшее топливо премиум класса G-Drive с 98 окантовым числом. Представляете, что такое топливо способно сделать с мотором? Оно предназначено для спортивных гонок:

В бензине такого качества содержится активный комплекс присадок, увеличивающих мощность двигателя. И только топливо G-Drive содержит модификатор трения, способны улучшить динамику разгона автомобиля до 1,8 секунд.

Что касается моющего компонента, содержащегося в топливе заправочных станций «Газпромнефть», то он способен удалять различные отложения в топливной системе и предотвращать появление новых. А при регулярном использовании этого бензина количество образований на впускных клапанах снижается более чем в десять раз.

Кроме мощного и чистого топлива, на заправках этой компании всегда найдешь высокий уровень обслуживания, независимо от того, в какой части России находишься.

Сеть АЗС «Газпромнефть» очень популярны и известны своим качеством

АЗС «Сибнефть» — топливо высокого качества

На вопрос, где лучше заправляться дизелем, нам ответили – Сибнефть. И дизель, и бензин показали высокие результаты и в АЗС компании «Сибнефть». И здесь стали с недавнего времени использовать инновационное топливо с энергоэффективным содержанием. Такое топливо имеет огромное преимущество перед остальными – это высокие потребительские характеристики.

Новое топливо под брендом «Прайм» получено из привычных марок бензина Премиум-95 и Регуляр-92. Удалось, смешав их, получить топливо, превосходящее те по ряду показателей.

Качественный дизель можно найти на автозаправках «Сибнефть»

Все же основным отличием нового топлива является его состав, где еще используется многофункциональная добавка. Она работает на уровне микромира и дает поразительные результаты.

Надеемся, что после прочтения этой статьи вам станет значительно легче выбрать АЗС, где лучше заправляться. Все вышеперечисленные АЗС имеют свои преимущества и, по мнению многих, на сегодня считаются самыми популярными и востребованными.

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке Всегда свежие посты     Автомобилисты          Краски мира               Дай лапку   

                                     Хозяйский подход    Домашняя аптечка   Дачный Участок

                                                                       Современное искусство

car-day.ru

на каких заправках качественное дизельное топливо



На каких азс качественное дизтопливо

В разделе Авто, Мото на вопрос На какой заправке хорошее дизельное топливо? заданный автором Дмитрий лучший ответ это тема "где бензин лучше?" рано или поздно, но неизбежно появляется на любом форуме, связанном с автомобилями. И каждый раз всё развивается по одному сценарию. Сначала на 3-10 страницах все дают рекомендации по поводу того, какие АЗС хорошие, а какие - полное г....Потом вдруг выясняется, что всё не так просто, и один не нарадуется на якобы отстойные АЗС, а другой уверяет, что лично попал на бабки, когда пришлось менять все инжекторы после заправки на хвалёной АЗС. А всё на самом деле объясняется просто. Лукойл, BP, Татнефть, Сибнефть, Юкос, Крокус и т.д. и т.п. - это всего лишь брэнды, под которыми работают десятки и сотни ООО и ПБЮЛ (их названия можно прочитать на кассовом чеке). Люди на этих ПБЮЛах сидят разные, одни боле честные, другие менее, поэтому бодяжат тоже по разному, хотя все работают под одной вывеской. Вывод из всего этого простой - качество бензина на разных АЗС одного брэнда может очень существенно отличаться. Более того, оно может отличаться на одной и той же АЗС в разные дни (это зависит от конкретной работающей смены и от того, какой бензин привезли). Поэтому говорить, что, например, Лукойл - это хорошо, а, например, ТНК - отстой, не имеет никакого смысла. Надо определить для себя из своего личного опыта качественные АЗС, и стараться заправляться только на них.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На какой заправке хорошее дизельное топливо?

Ответ от Пользователь удален[гуру]только пока еще bp (бритишь петролиум)

Ответ от Евровидение[гуру]На собственной!

Ответ от Носок[активный]незнаю как в подмосковье и около но самая качественная это в себири самая чистая там!

Ответ от Просмотреть[эксперт]В Нижегородской области на Лукойл.

Ответ от Коля_КОЛЯН 77RUS_Николя[гуру]на АЗС Лукойл нормальное диз топливо. По-моему, называется Евро4

Ответ от Надя Неизвестная[гуру]би пи

Ответ от Владимир Бугорков[гуру]я из питера лью кириши и лукойл

Ответ от Дима[новичек]единственная заправка после которой у меня в морозы заводился дизель это bp!

Ответ от Nikolya[мастер]в депо.она лабораторная!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Лучшее Дизельное Топливо В Москве. Темы автолюбителя. 1km-auto

Карты на бензин

Как мы искали хорошее дизельное топливо

Хотим поделиться своим опытом. После того как наша семья приобрела Land rover Defender мы озаботились выбором хорошего дизельного топлива. В салоне нам сказали, что машина капризная и двигатель чутко реагирует на некачественное дизельное топливо. Двигатель может внезапно встать. Автомат так сработает. Решили не рисковать и провести сравнительно-качественный анализ топлива на АЗС различных сетей. Первым делом спросили у консультанта автомобильного салона, который представился Святославом Перовым. Светослав поведал, что сам заправляется только на ВР. И нам, соответственно, советует тоже самое. Мы не стали спорить и сделали первую заправку на АЗс именно этой сети. Проблем не было. Мы бы и дальше заправлялись на ВР, но к сожалению в нашем районе по близости не было такой АЗС, а ехать специально по пробкам не хотелось. И мы стали выяснять какое еще топливо придется по вкусу нашему автомобилю. Почитав рекламы. остановили свой выбор на ЛУКОЙЛЕ. Сайт Лукойла сообщил, что реконструкцию заводов ЛУКОЙЛ осуществил недавно и, что выпуск и главное реализация на АЗС, дизельного топлива сорта ЕВРО 5 идет полным ходом. ЛУКОЙЛ нас порадовал более низкой ценой чем на АЗС ВР. Заправившись, особой разницы не почувствовали. Машина работала исправно. Все датчики и автомат работали как часы. АЗС ЛУКОЙЛА была недалеко от дома и мы плотно засели на этой АЗС. Приобрели даже дисконтную карту и стали получать хоть небольшую, но скидку -5%.

На следующий день мы бодро выехали в Крым. где провели весь бархатный сезон. Больше на ТНК и других непонятных заправках мы не заправлялись. Себе дороже. Покупали дизель на ЛУКОЙЛЕ и пару раз на ШЕЛЛ. Все ок!

Поэтому дадим Вам совет. Никогда не экспериментируйте. Если у Вас дорогой и капризный автомобиль покупайте дизельное топливо на проверенных АЗС.

Дизельное топливо в Москве. Где заливать ХОРОШЕЕ дизельное топливо в Москве?

Заправлялся на BP претензий нет.

Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (433573) 4 года назад

Волгоградка на въезде с области.

Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1567948) 4 года назад

Исчезли стихи, как оружие. И появилась масса бессмысленных слов на музыку, вызывающую движение и напоминающую секс. Это можно танцевать под бой часов, под дизель, под забивку свай, под стук колес, под барабаны в джунглях. Михаил Жванецкий

Карта базисов поставки

Свойства дизтоплива

Дизтопливо бывает летним и зимним. Летнее топливо при наступлении холодов требует дополнительного прогрева, поэтому применяется исключительно в теплое время года. Зимнее стоит дороже, но подходит для использования в мороз. Компания «ЮНИТРЕЙД» предлагает приобрести дизельное топливо по оптовым ценам как для лета, так и для зимы.

Также, в зависимости от степени вязкости различают дистиллятную маловязкую солярку, предназначенную для быстроходных двигателей, и высоковязкую — для тихоходных. Состав дистиллятного топлива – это гидроочищенные керосино-газойлевые фракции, полученные методом прямой перегонки сырой нефти, газойли коксования и каткрекинга. Вязкое горючее – смесь керосино-газойлевых фракций с мазутом.

Отдельно стоит упомянуть об арктическом дизтопливе, крайне востребованном в условиях Крайнего Севера. Температура застывания этой продукции составляет -50 градусов. Арктическое топливо представляет собой даже не солярку, а утяжеленный керосин с добавлением моторного масла и цетаноповышающих присадок. Иногда арктическое горючее получают путем депарафинизации летней солярки, но это далеко не самый дешевый вариант производства. Ввиду этого цена за тонну в Москве дизельного топлива такого типа выше, чем, если бы оно было получено путем модификации керосина.

Тест дизельных заправок Москвы

В последние годы количество дизельных автомобилей становится все больше и больше. Не последнюю роль в популяризации дизелей играет концерн Фольксваген-Ауди. Уже несколько лет в Россию официально стали поставлять дизельные двигатели Фольксваген TDI, а из Европы их пригоняют с момента появления. Например, Фольксваген Туарег с дизельным двигателем встречается гораздо чаще бензинового. Так что приведённые результаты тестирования дизельного топлива станут интересны не только дальнобойщикам.

Журнал «АвтоРевю» в начале 2008 года провел очередной тест заправок на качество дизельного топлива, результаты которого будут полезны посетителям нашего сайта. В середине 2006 года произошло судьбоносное событие — вступил в действие ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3. Однако, революционных изменений не произошло. По настоянию госструктур (прежде всего военных), эксплуатирующих технику с древними дизельными двигателями, чей выхлоп не соответствует даже требованиям Евро-1, не был отменен древний ГОСТ 305-82, разрешающий убийственное для нейтрализатора и сажевого фильтра современного дизеля содержание серы — до 2000 мг/кг! В России также не регламентированы и выбросы твердых частиц. Поэтому и сажевого фильтра нет ни на одной официально поставляемой к нам иномарке.

В марте 2006 года постановлением правительства Москвы в пределах МКАД была запрещена продажа дизтоплива, не соответствующего нормам Евро-3. В итоге тестированию подвергли как московские, так и подмосковные заправки.

Первый тест на честность был провален ВСЕМИ. без исключения заправками. И если заправки Shell, Роснефть, AMI, Тандем, Лукойл и ВР еще можно признать условно честными (недолив хоть и выше допустимых 25 мл, но в «разумных» пределах — 250 мл), то остальные операторы заправок нагло обманывают водителей: пол литра топлива из 5 заказанных.

В аккредитованной Госстандартом лаборатории содержимое пронумерованных «обезличенных» канистр первым делом проверяли на наличие воды и механических примесей, губительных для топливной аппаратуры. Ни в одной пробе их не было. Уже хорошо!

Содержание серы определялось с помощью рентгеновского излучения. Чем меньше ее в топливе, тем дольше служит каталитический нейтрализатор, дожигающий токсичный оксид углерода (СО), не сгоревшие углеводороды (СН) и вредные оксиды азота (NOx). При концентрации серы менее 50 мг/кг нейтрализатор будет исправно работать не один десяток тысяч километров, а при «гостовских» 2000 мг/кг он перестанет эффективно функционировать уже после нескольких заправок: сера, взаимодействуя с драгоценными металлами нейтрализатора, сводит их химическую активность на нет. Есть от серы и прямой вред для здоровья: ее оксиды, соединяясь с парами воды, повисают в воздухе в виде паров серной и сернистой кислоты. Результат — кислотные дожди, раздражение дыхательных путей и урон зеленым насаждениям.

Лишь пробы с заправок Лукойл и ЮКОС уложились в строгие нормы Евро-4 — менее 50 мг серы на килограмм топлива. В пробах с АЗС Shell, BP, Татнефть и «белой» заправки ТНК концентрация серы достигала соответственно 206, 219, 251 и 300 мг/кг. Но остальные девять заправок, а это 60% от общего числа проверенных нами АЗС, могут лишь мечтать о соответствии обязательным в Москве нормам Евро-3. А больше всех отличились «гостированные» Роснефть и Евро-Ойл: 1570 и 1410 мг/кг. Хотя и с них взятки гладки — ведь это меньше гостовских 2000 мг/кг!

Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм.

С принятием нового ГОСТа и требований московских властей смазывающая способность нормирована. Все заправки, соответствующие Евро-3, уберегли шарик. Высокосернистое топливо с заправки ВПК-Экспресс так же прошло испытание — диаметр пятна износа на грани допуска: 460 микрон. Так что за топливную аппаратуру теперь можно не беспокоиться.

Что касается остальных характеристик солярки: цетановое число, концентрация полициклических ароматических углеводородов, из-за которых в выхлопных газах образуются канцерогенные вещества, — судя по результатам исследований российское дизтопливо без проблем укладывается в нормативы.

А вот низкотемпературные свойства солярки — это в России крайне актуально. Согласно ГОСТу зима в Москве и Московской области наступает первого ноября, а заканчивается 31 марта. Предписанное стандартом дизтопливо Класса 1 для нашего региона должно прокачиваться до -26°С: только при более низких температурах парафины, образующиеся в застывающей солярке, могут забить тарированный топливный фильтр. «Переходный период» предусмотрен лишь в октябре и апреле: «промежуточное» топливо Сорта Е, получаемое обычно из летнего добавлением депрессорных присадок, застывает при температуре ниже -16°С. Отбирали пробы в середине ноября, когда температура на улице была -3…-5°С. В такую погоду можно продавать и летнюю солярку, которая перестает прокачиваться при -6°С — на свой страх и риск. Что, как показали измерения предельной температуры фильтруемости, и делали на заправках Роснефть, «оранжевой» ТНК, Тандем, Евро-Ойл и Мега-Ойл.

Юкос, Татнефть, МТК, Лукойл и лже-Лукойл в тот день торговали «переходным» дизтопливом. И только Shell, ВР, AMI, «белый» ТНК и ВПК-Экспресс предлагали настоящее зимнее топливо, которое можно без опаски использовать в мороз до -26°С.

Итак, с одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качественную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойствами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки.

Но есть и минусы. Во-первых, недолив, судя по тестам, у колонок с дизтопливом явно больше, чем у бензиновых ТРК. Во-вторых, топливо стандарта Евро-3 нам продали только на фирменных заправках Лукойла, ЮКОСа, Татнефти, ВР, Shell и… франчайзинговой ТНК. А очищенную от серы солярку по нормам Евро-4 — только на АЗС Лукойл и ЮКОС. Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа.

А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 продавали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне могла опуститься до -20…-25°С! Чтобы не залить осенью и зимой летнюю солярку, надо требовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо и обращать внимание на указанную предельную температуру фильтруемости. Гарантии, впрочем, это тоже не дает

АЗС № 88 (бывший Лукойл)

#1 duhov
duhov

Новичок

Пользователь Cообщений: 48
  • Имя: Михаил
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ML300 CDI W164
#2 dmitrich
#3 Андрей 76
#5 duhov
Пользователь Cообщений: 48
  • Имя: Михаил
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ML300 CDI W164

Источники: http://www.gsmshoping.ru/Aksii%20Tatneft, http://otvet.mail.ru/question/54067658, http://unitreid-group.com/products-delivery/dizelnoe-toplivo/, http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/, http://ml-club.ru/forum/topic/35674-gde-luchshe-zapravliat-dizel-ot-moskvy-do-samykh-d/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru