Ресурс двигателей Шевроле Нива. Моторесурс двигателя шевроле нива


Двигатель Шевроле Нива

Приоткрыть завесу секретов автомобиля с двумя брендами поможет данная статья о двигателе, который установлен на Шевроле Нива. Силовую установку детище совместной разработки АвтоВАЗ и General Motors получило от своего предшественника ВАЗ-2121, белее известной, как «Нива». Но новая модель Niva Chevrolet, которая вышла-таки под ВАЗовским брендом, изначально требовала адаптации двигателя. Так, усовершенствованный агрегат ВАЗ-21214 получил маркировку ВАЗ-2123.

 

Это четырехтактный двигатель с распределенным впрыском. В просторечии такой двигатель называют инжекторным. Распределительный вал имеет верхнее расположение, то есть, установлен в головке блока, а не в самом блоке. Идея сопряжения коленчатого вала с распредвалом посредством цепи была реализована с первых моделей ВАЗ. Внешне двигатель Шевроле Нива 2123 в последней модификации отличить от более раннего варианта можно по верхнему расположению генератора, а также по наличию поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов. Имеются и другие отличия, но они носят конструктивный характер и с первого взгляда могут остаться незамеченными.

Двигатель Шевроле Нива и его технические характеристики

С максимальным объемом 1,7 л, а если быть точнее, то 1690 см3, двигатель Шевроле Нива развивает среднюю мощность 80 л.с. Диаметр цилиндра ничуть не изменился. Он, как и в других силовых установках модельного ряда равен 82 мм. Радиус кривошипа, она же, длина шейки коленчатого вала равна 4 см, что позволяет обеспечить ход поршня 8 см. Сам же коленвал оснащен демпферным шкивом.

Его назначение – гасить колебания при пуске/остановке, а также естественные крутильные колебания двигателя.

Надо признать, что конструкторы АвтоВАЗа всерьез отнеслись к задаче снижения уровня шумности. Помимо демпфера на двигателе ВАЗ-2123 установлены гидрокомпенсаторы.

В одной из модификаций ГБЦ имеет специальные отверстия для установки датчика фаз. Этот узел способен регулировать угол опережения впрыска без дополнительных настроек. Устройство двигателя нива Шевроле подразумевает наличие двух клапанов на один цилиндр. Хоть восьмиклапанный двигатель считается пережитком прошлого, форсирование базового агрегата было осуществлено за счет изменения формы поршня, а не увеличения количества клапанов.

Электронный блок управления («мозги») «BOSCH» MP 7.9.7. устанавливается только на одну часть автомобилей.

Другая же оснащена контроллером «ЯНВАРЬ» 7.2. Несмотря на ожидания некоторых техников, двигатель не получил модуль-свечу на каждый цилиндр. Подачу импульса обеспечивает единая катушка зажигания.

Работа двигателя

Работа двигателя внутреннего сгорания похожа на деятельность целого организма. Это автоматизированная система, способная обеспечивать обратную связь для регулировки процесса. Обеспечивают эту связь датчики, взаимосвязанные с оборудованием посредством ЭБУ. Внешнее управление двигателем передается через дроссельную заслонку. За ее положением «следит» датчик ДПДЗ,

передающий соответствующий сигнал по односторонней цепи. Датчик массового расхода воздуха реагирует на изменение потока. Вкупе они дают, как результат, увеличение подачи топлива. На самом деле цепь еще более сложная, чем здесь описана, так как система способна контролировать уровень СО и оценивать качество сгорания топлива.

Что касается механизма работы, то здесь реализована классическая схема: кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм объединены посредством цепной передачи. Порядок работы четырехтактного двигателя ВАЗ-2123 – 1, 3, 4, 2. Схема передачи крутящего момента начинается с усилия на поршень. После взрыва топлива образуется избыточное давление в камере сгорания, что приводит в движение поршень и соединенный с ним шатун. Кривошип превращает поступательное движение во вращательное. За счет полезной работы приводятся в движение:

  • остальные поршни;
  • распределительный вал;
  • привод масляного насоса;
  • генератор;
  • компрессор кондиционера.

Прогнозы конструкторов против практики владения

По заявленным данным, ресурс двигателя Шевроле Нива составляет 200 тысяч километров. Эту величину не стоит путать с гарантийным сроком. Под ресурсом понимают максимальный пробег до капитального ремонта двигателя. Если учесть, что практические показатели варьируются как в большую, так и в меньшую сторону одинаково, то можно сделать вывод соответствии заявленного пробега реальному.

Основные факторы, снижающие ресурс:

  • Постоянные нагрузки;
  • Движение в городском цикле;
  • Запуск двигателя при отрицательных температурах;
  • Несвоевременная смена масла;
  • Детонация.

Отдельно следует остановиться на втором пункте. Многие профессиональные мотористы указывают городской цикл в качестве причины ускоренного износа двигателя. Смазывание узлов происходит двумя способами: под давлением и разбрызгиванием. При движении по трассе оба этих способа реализуются в полной мере. В городе, где двигатель работает на низких оборотах, масло «вспенивается» и теряет свои свойства. Несмотря на явное отсутствие желания конструкторов увеличивать мощность двигателя, он вполне справляется с возложенными на него задачами в любых условиях, даже в условиях бездорожья.

В случае, если вам понадобится информация о ремонте или замене какого-либо компонента системы, то вам сюда.

Принцип работы данного ДВС в общем виде можно посмотреть в видео.

chevniva.ru

Ресурс двигателей Шевроле Нива | Chevrolet

CHEVROLET NIVA состояние двс после 100000т пробега

Нива Chevrolet.Личный опыт.Двигатель.

"Шнива"Часть 2.Двигатель.

Шевроле Нива купить или нет

Нива шевроле 110лс

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Полигон - Итоги ресурсных испытаний Chevrolet Niva и Renault Duster

Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)

Замена уставшего движка

Теория ДВС: Двигатель 2106 с ГБО после 300 тыс км

Также смотрите:

  • Почему не включается кондиционер на Шевроле Ланос
  • Колесные диски на Ниву Шевроле r16
  • Шевроле эпика блок управления климатом
  • Принцип работы коробки передач на Ниве Шевроле
  • Лампа поворотника Шевроле Авео
  • Шарнир нижнего рычага Нива Шевроле
  • Амортизатор Chevrolet lumina
  • Как выставить зажигание на Шевроле блейзере
  • Размер колес на Chevrolet niva
  • Где написан номер кузова на Шевроле Круз
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Chevrolet niva 2011 года
  • Защита подкрылков Шевроле Лачетти
  • Шевроле Круз объем масла двс
  • Где щуп уровня масла акпп Шевроле эпика
Главная » Популярное » Ресурс двигателей Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Niva | Срок службы двигателя

Срок службы двигателя

Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.

При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.

При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.

При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000—5000 оборотов в минуту. Наиболее оптимальным является режим езды по проселочной дороге.

Дизель Renault 19, который эксплуатировался в благоприятных условиях и имеет большой пробег, может нормально заводиться и при низких температурах. Это зависит от степени износа рабочей поверхности цилиндра в области мертвой точки первого поршневого кольца. Поверхность цилиндра в этом месте приобретает в области вокруг поршневого кольца глубокую бороздку, которая уменьшает компрессию в камере сгорания при пуске двигателя. Воздух в камере сгорания при этом не нагревается до нужной температуры во время такта сжатия. Это приводит к тому, что впрыскиваемое дизельное топливо не воспламеняется, несмотря на то, что устройство предварительного подогрева работает нормально. В этом случае дизель можно завести с помощью буксировки. Если же владелец дизельного Renault 19 не желает каждый раз при сильном понижении температуры пользоваться услугами буксировщика, то необходимо выполнить соответствующий ремонт.

automn.ru

Какой моторесурс у Шевроле Нива

Нива Chevrolet.Личный опыт.Двигатель.

CHEVROLET NIVA состояние двс после 100000т пробега

Шевроле Нива купить или нет

Полигон - Итоги ресурсных испытаний Chevrolet Niva и Renault Duster

"Шнива"Часть 2.Двигатель.

Нива шевроле 110лс

Нива-Шевроле 1.9 дизель

Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Определение износа двигателя при покупки машины!

Также смотрите:

  • Окантовка лобового стекла Шевроле Нива
  • Емеля 2 для Шевроле Нива
  • Блок управления бош Нива Шевроле
  • Дефлектор капота для Chevrolet lanos
  • Регулирование фар Нива Шевроле
  • Шевроле орландо смотреть онлайн
  • Занизить Шевроле кобальт
  • Шевроле Лачетти сильно гудит
  • Хром накладки для Шевроле каптива
  • Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet aveo
  • Крышка бачка омывателя Шевроле Нива
  • Колпаки Chevrolet lanos r14
  • Диски для Шевроле Круз 16 оригинал размеры
  • Новый семиместный Шевроле
  • Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Авео
Главная » Видео » Какой моторесурс у Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Моторесурс двс Шевроле Нива | Chevrolet

CHEVROLET NIVA состояние двс после 100000т пробега

Нива Chevrolet.Личный опыт.Двигатель.

Нива шевроле 110лс

Шевроле Нива купить или нет

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Замена уставшего движка

Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Определение износа двигателя при покупки машины!

Также смотрите:

  • Запчасти и аксессуары для Шевроле Круз
  • Chevrolet niva мокрый асфальт
  • Дистрибьютер Нива Шевроле
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Как заменить кулису на Шевроле Авео
  • Полуось для нивы Шевроле
  • Марка дизельного двигателя на Ниву Шевроле
  • Техобслуживание Шевроле Авео 2012
  • Антенна для Шевроле Круз хэтчбек
  • Зеркала заднего вида на Шевроле спарк
  • Почему горит аирбаг на Шевроле Лачетти
  • Шевроле внедорожник 2010 года
  • Шевроле тахо 1995 три двери
  • Дмрв на Ниве Шевроле где стоит
  • Фильтры для Шевроле Лачетти универсал
Главная » Популярное » Моторесурс двс Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Ресурс двигателя нива шевроле | Chevrolet

CHEVROLET NIVA состояние двс после 100000т пробега

Нива Chevrolet.Личный опыт.Двигатель.

Шевроле Нива купить или нет

"Шнива"Часть 2.Двигатель.

Полигон - Итоги ресурсных испытаний Chevrolet Niva и Renault Duster

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Нива шевроле 110лс

Как просто проверить мотор перед покупкой авто

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)

Также смотрите:

  • Субару xv обзор
  • Отзывы о лексус рх 300 2017 года
  • Хонда сбр 1100 хх
  • Обзор mazda cx 7
  • Вольво хс90 видео обзор
  • Mercedes benz viano отзывы владельцев
  • Габаритные размеры фиат дукато
  • Фиат гранде пунто отзывы
  • Распиновка магнитолы хонда
  • Subaru меняет президента изза скандала
Главная » Chevrolet » РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ НИВА ШЕВРОЛЕ

www.auto2002.ru

Ресурс двигателя шевроле нива

Здравствуй! Сегодня речь пойдет про ресурс двигателя шевроле нива. Авто характеризует множество опций и параметров, например: нормы токсичности, максимальная скорость, расход топлива. Конечно же определенный  параметр обладает своей методикой измерения. Одним из важнейших параметров является ресурс двигателя.

Ресурс двигателя шевроле нива

При выборе машины на него следует обращать особое внимание, его значение затеняет собой комплектацию,  проходимость и даже клиренс.  Раньше  при проектировании первых малолитражных машин, конструктора закладывали небольшой ресурс двигателя: 125 тысяч километров, а через некоторое время 150000  км.

Понятие расплывчатое и не содержит определенных критериев замера. Во времена Советского Союза заводы брали из эксплуатации партию агрегатов с очень большим пробегом. Попадались моторы с пробегом около 400 – 450 тысяч.

По результатам данного эксперимента было выявлено, что при  соблюдении правил эксплуатации, регулярном замене масел, хорошем топливе, аппарат способен прослужить очень долго, без капитального ремонта.

Ресурс двигателя шевроле нива в среднем составляет 200 тысяч км, при соблюдении правил эксплуатации.

В инструкциях по эксплуатации автомобиля шевроле нива говорится, что на протяжении первых двух тысяч км необходимо соблюдать определенные правила нагрузки мотора.

Но данный критерий, по словам некоторых специалистов, не правдивый, например, при выборе автомобиля, покупатель прочитавший такие условия не станет покупать автомобиль данной марки, а  приобретет машину другой компании, которая не дает такой информации.

Обкатка требовалась еще во времена первых автомобилей выпускаемых в странах СНГ, когда коленчатые валы выпиливались напильниками вручную. Сейчас же, с развитием технологии, обкатка шевроле нива вовсе не требуется, потому что автомобили выпускают сразу с проработанными парами трения.

На заводе горячей обкатке подвергаются все сто процентов моторов, каждый из них запускается на 15 минут. Данная операция нужна не только для притирки пар трения, но и для:

  • проверки отсутствия течей
  • отсутствия стуков
  • выполнения необходимых регулировочных операций
  • для того чтобы узнать ресурс двигателя

Так же при этом на авто с передним приводом снимаются показатели:

  1. мощности
  2. крутящего момента
  3. расход каретных газов

Технология позволяет выявлять дефекты, например: отсутствие поршневого кольца.  Моторы серийного производства шевроле нива регулярно проходят испытания в службе технического развития. Новый мотор устанавливается на стенд, запускается  и сразу доводится до максимальных оборотов.

Дальше он продолжает работать по скоростной характеристике(максимальная нагрузка, полный дроссель)и это все в течении двадцати часов, после чего его разбирают и осматривают.

При обнаружении, каких либо неполадок, сразу предъявляются претензии изготовителям, данное испытание проводится регулярно и аппараты спокойно их выдерживают.

Мой дорогой читатель, я надеюсь, тебе была полезная данная статья про ресурс двигателя шевроле нива.

news-auto.ru