Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1980 г. Москвич 2140 отзывы владельцев


Отзывы о Москвич 2140, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Москвич 2140 с фото, личный опыт эксплуатации

МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она начала почихивать после очередной заправки (тогда я...

76 коментариев

Машина довольно хорошая. С завода стоял карбюратор ВАЗ 2101 с подогревом от коллектора.Зимой даже при -25 заводился прекрасно лишь бы аккумулятор не подвёл. А с этим карбюратором по городу вкладывался...

45 коментариев

12 лет и 280000 км пробега без кап. ремонта двигателя.. сильная сторона- не прихотлив к топливу и маслу, нет жора масла, расход бензина около 8.5 л на 100км , двигатель очень живуч, прост и не дорог...

41 комментарий

Классный аппарат - обслужил два поколения.(сейчас в ожидании ремонта или разборки)

11 комментарий

Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...

34 комментария

извините что очень мало фотографий просто наткнулся на эту статью случайно, купили этот москвич по объявлению, был пробег всего 45 тысяч, бывший хозяин умер(машина досталась по наследству и решили её...

51 комментарий

Москвич 2140, символ ушедшей эпохи. В 70-х годах это был автомобиль, которому уступал только запорожец, (я имею конечно советский автопром), жигули и волги на порядок были выше, по комфорту...

23 комментария

Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.

7

МОСКВИЧ 2140 ЛЮКС очень даже красивый седан

11 комментарий

Ездить на нём можно на дачу. Автомобиль позавчерашнего дня. Крепкий кузов, но слабая корма. Смотрите не врежьтесь кормой в дерево! Промнёт середину до самого бензобака! В те времена, а этот кузов идея...

67 коментариев

ЕТО 412 МОСКВИЧ ЕГО В СТРОКЕ НЕ БЫЛО -сажусь в ето авто и детство вспоминаю ето мой первый автомобиль денег он своих стоит советовать могу смело.

1

Уже чуть больше года купил Масика. До меня был один хозяин .Состояние общее на 4 .Ранее у меня был М-412 Иж 1978г.в. Тот приобрёл в 1997 году.Продал в 2008.Тогда же сыну помог купить Гольф 3,который...

79 коментариев

конструктор лего.если с газовой установкой можно ездить.иначе не целесообразный расход.при покупке до 1000 баксов нужно вложить деньги в разы превышающие стоимость.двигатель не плохой для 80х но для...

11 комментарий

С автором не согласен. Он либо не знает вес 1-го кирпича, либо все это было в его личных фантазиях. Вес среднего кирпича 4,5 кг. 500х4.5=2250 кг при весе 412 - 1150 кг и мощности 75 л.с. Газель при...

2

auto.mail.ru

Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1980 г.

Привет москвичеводам. С удовольствием расскажу вам о своем авто.

Как получилось, что я купил Москаля. В недалеком 2004, когда мне было всего 16 с небольшим, решил подкалымить и в конце концов заработал очень приличную сумму для своих гадов. И все ломал как распорядится ими. Вообще я хотел муз. центр - тогда это была роскошь. Но моя мама предложила взять Москвича, тогда я мало что понимал в цене этого авто.

Ну вот наступил тот день покупки. Приобрел его в Томске по объявлению. Искал двоюродный брат - он там и живет. Приехали, посмотрели, купили. До 18-тилетия катался отец.

Вот езжу уже 4 с половиной года и все не могу нарадоваться. Мне Москвич изначально нравился, особенно такого вида, в добавок он напоминает (Додж Чаргер), особенно похож перед. Состояние отличное. Мой верный друг ни разу не подвел меня. Не знаю как для других, но, так как я не высокого роста, мне в нем очень комфортно.

Мной был доработан дизайн кузова. Только не могу понять одного: у меня модель 2140 АЗЛК, но есть персонаж и помладше 2140 SL - салон люкс, а люкс, как вы знаете, - это роскошь и удобство. Пришлось как-то мне прокатится на таком, люксового в нем очень мало, я увидел только жк часы рядом со спидометром, втягивающиеся ремни и передние сиденья со сплошной спинкой, но в них есть один минус - неудобная регулировка.

Больше всего мне не понравилась передняя панель, на простом АЗЛК оформление панели лучше. Часто замечал, что на Москвичи 412 и 2140 SL салон люкс ставят панели (тарпедо) именно от простого 2140.

Вывод: салоном люксом надо назвать простой АЗЛК + на простых установлен подогрев задних стекол, не на всех моделях эту функцию встретишь. Так что любителям этих замечательных авто респект и уважуха. Обладатели SLак, сильно не обижайтесь - ведь это только мое мнение.

ВСЕМ УДАЧИ.

Плюсы. Проходимость у него на высоте, при крутых поворотах от крена помогают рессоры, коробка переключается мягко. Движок - просто шедевр неубиваемый. Оригинальное оформление кузова. Мягко закрываются двери. Замечательный интерьер. Отличная сборка. Шумность средняя. Управление достойно этой модели. Подвеска менее убиваема. Тормоза за счет вакуума резкие. Серьезных поломок не происходило, только замена мелких деталей.

Минусы. Нет 5-ой скорости. Трудно найти литье.

В общем своим выбором я доволен и не за что не променяю на другое авто.

Плюсы

Проходимость на высоте.

Движок - просто шедевр неубиваемый.

Оригинальное оформление кузова.

Замечательный интерьер.

Отличная сборка.

Шумность средняя.

Управление достойно этой модели.

Подвеска менее убиваема.

Тормоза за счет вакуума резкие.

Минусы

Нет 5-ой скорости.

Трудно найти литье.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1979 г.

«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству. Краска родная, с двигателем тоже ничего не делали. По ремонту: никаких поломок небыло! Даже ремень на генераторе родной. Лишь плановое техническое обслуживание. Поменяли только диск сцепления, прослуживший 80 000 тысяч, колодки переднего дискового тормоза, отработавшие также 80 000 тысяч, потому что машина больше ездит по трассам, нежели по городским пробкам с частыми разгонами и торможениями да простоями в пробках, задние тормоза еще не стерлись! И заменил выхлопную систему, ну аккумуляторы я в расчет не беру, одного лет на 5 хватает. Резина тоже родная, износ минимален, сзади поставил резину чуть по шире. В пробках в 30 градусную жару никогда не перегревается в отличие опять же от «жулек». На техническом осмотре автомобиль вызывает не нарекания, а восторг и неподдельный интерес, а также предложения выписать техосмотр сразу на 3 года как на новый автомобиль.

Ну что касается скорости, без напряга держу на трассе крейсерские 100-110 км/ч, 150 км/ч идёт тоже, при чём абсолютно без напряга, но я не гонщик, да и водительские права первой категории терять не хочется. Мотор поет лучше на 100 км/ч.

Автомобиль очень грамотно обработан антикором.

По салону: Спереди очень удобно, даже после длительных поездок никакой усталости, да и ноги не затекают, в отличие от вазовской классики. Сзади, как и в большинстве автомобилей, просторно только вдвоём, но и втроем всю жизнь в деревню ездили, да еще и на руках с ребенком. Двери закрываются одним пальчиком с приятным звуком, плотно и с первого раза. Мотор шепчет, масло меняю часто и заливаю то, что надо, принимает отлично 15 сек до сотни, не плохой результат даже по современным меркам. Коробка переключается четко, ходы большие, но к ним быстро привыкаешь.

Никаких скрипов в салоне, или чего-то подобного нет, панель из приятного на ощупь пластика, шумоизоляция, и без того хорошая, была доработана, везде устлан кавролин, багажнику позавидуют даже недорогие иномарки там все обшито кавролином, включая крышку багажника. Была обтянута кавролином даже внутренность бардачка – что встречается на иномарках дороже миллиона. В салоне стоит нормальная музыка, ионизатор воздуха, датчики температуры и влажности воздуха. Собираюсь ставить литье на 14, но не могу найти подходящее. Кто знает с чего точно подходит литье подскажите пожалуйста!

Запасных частей качества СССР у меня пол гаража, включая кузовные детали, отец запасся на будущее...

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень жаль, что сейчас эти машины не выпускают, их надежность на порядок выше тех же самых Жигулей. На новые разработки Жигулей даже смотреть не хочу, побыла у меня параллельно Калина, ну конечно далеко ей до Москвича, продал... После была Нексия, сейчас Форд Фьюжн новый купил, чтобы по работе ездить, но Москвич продавать не собираюсь, предлагали за сто тысяч продать я отказался.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Москвич 2140, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Москвич 2140 с фото, личный опыт эксплуатации

извините что очень мало фотографий просто наткнулся на эту статью случайно, купили этот москвич по объявлению, был пробег всего 45 тысяч, бывший хозяин умер(машина досталась по наследству и решили её...

51 комментарий

У меня 2140 люкс. Простая и надёжная машина. Если-бы не коррозия ей износа нет . Дв. аналог бмв не боится ни больших и не малых оборотов. По трасс езжу до 130км/час в городе в пределах допустимого.Из...

10

Положительно! Автомобиль достался случайно. Сам владелец 2 автомобилей MERCEDES 2013 и 2014 года и станции техобслуживания и тюнинга так что рассказать есть о чем. Москвич 2140 безусловно устарел...

12

Этот автомобиль достался мне от отца. Теплый, крепкий. Это моя первая машина, у меня о ней остались теплые воспоминания. Малооборотистый двигатель дает свои плюсы и минусы. В гололед ни в один подъем...

1

в те годы когда покупал быпа для меня желанной машинной не разу не подвадила не в мороз не в жару я и сейчас ееэксплуатирую...умели же люди делать качественно.за 310000км.пробега я поменял в двигатели...

1

После 12-летнего простоя машина завелась более-менее нормально , с 3 раза . За такой долгий простой двигатель работает ещё нормально . То что машина 1985 , не значит что кошмар , салон в оличном...

Купил у друга и до того много раз ездил с ним на этом Касмиче. Машина отлично приспособлена к нашим дорогам и к их отсутствию, на рыбалку и вылазки очень удобно. Сделана не для гонок, не хватает...

1

Ребята нармальная машина она и посей день работает заводится как часики даже когда были 30 градусные морозы заводился с полпинка подвеска только для наших дорог,в этой машине душа она как член семьи...

1

С 1985 года много воды утекло. Тем не менее, до сих пор он бодрячком ездит по нашим российским просторам!! Конечно было все , но в целом, автомобилестроение советского союза оставляет лучшие...

Езжу на своём Москвичонке без малого восемь лет. Да, машина не из разряда престижных... Даже больше. Ну и что? Дури всякой можно услышать про любую машину Одна газик а та вообще - тазик! Мой ребёнок...

1

Вообщё классный русско-народный авто,Причём ещё немного похож по дизайну на Американских мускул-каров... Было ещё две такие же:Все зайки!))))))))В "болоте" не тонет),Показть ся перед другим...

Самый лучший из отечвественных автомобилей,люксовский вариант-машина жжот!

auto.mail.ru