Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV. Мондео 4 длина


Ford Mondeo 4 технические характеристики

Просторный, комфортный, с амбициозным спортивным характером автомобиль— это Ford Mondeo IV.

Стиль Форд Мондео 4 

Сдержанный и стильный переднеприводный легковой автомобиль бизнесс-класса выпускался в период с 2007 по 2013 годы. Всего существует три ходовых модификации. Это седан, универсал и хэтчбек с пятью дверями.Платформа данного авто основана на базе Galaxy III и Ford S-Max, а последние рестайлинговые изменения были представлены на международном автосалоне в Москве в 2010 году.

Ford Mondeo 4

Некоторые технические особенности

Если рассматривать технические характеристики с точки зрения габаритных параметров, то они заключаются в следующем:— Длина Форда Мондео 4 в кузове седан равна 4850 миллиметров, ширина составляет 1886 миллиметров, а высота полтора метра. При этом имеется достаточно вместительный багажник, объёмом в 493 литра, позволяющий не только пакеты из супермаркета складывать, но и вместить в себя два спортивных велосипеда.

— Говоря о варианте в кузове универсал, длина машины будет немного меньше. Тут её параметры остановились на отметке 4837 миллиметров, ширина осталась такой же, как и у седана, а вот высота стала на 12 миллиметров больше. При этом объём багажника может вместить в себя от 489 литров до 1680 литров объёма, что, несомненно, впечатляет размерами.

— Ну а Ford Mondeo IV в кузове хэтчбек почти на сто миллиметров стал короче седановской версии. Его параметры длины равны 4784 миллиметрам, ширина — стандартная для этой линейки, 1886 миллиметров, а высота осталась в пределах полутора метров.Багажник тоже вполне удовлетворяет любым потребностям, поскольку его вместительность может содержать от 486 до 1390 литров.

Ford Mondeo универсал

Эксклюзивность стиля машины в кузове седан

Вопреки тому, что перечень изменений Форда Мондео четвёртого поколения включает в себя большое количества пунктов, основная идея стиля седановского экстерьера заключается в стремлении к кинетике. Об этом красноречиво говорят гранёные и отчётливые формы, уверенная стремительность и внушительная массивность. Такие выразительные черты подчёркивают довольно высоко посаженные фары головного света, как сзади, так и спереди. Причём перёд машины стал более выразительным за счёт нижней секции радиаторной решётки и противотуманных фар. 

Элегантная дугообразность вырисовывается на крыше машины, а наличие множественных горизонтальных линий с любого ракурса обзора полностью избавляет от видимости нагромождения. Ветровое стекло получило хороший угол наклона.

В общей сложности можно сказать, что основные изменения коснулись и капота, и бамперов (заднего и переднего), и фальшрадиаторной решётки. А также, стала немного другой светодиодная подсветка, в которую добавили фары дневного хода, ну и структурная конструкция задних фонарей.

Салон седана

Салон Ford Mondeo IV оформлен в полном соответствии фирменному стилю. В привычном виде выглядит панель приборов, дефлекторы обдува, да и торпедо в целом. Единственными «освежителями» в этой сбалансированной картине стали кнопки центральной консоли и индикаторы панели приборов. А вообще, салон можно описать как достаточно сдержанный, но дорого исполненный интерьер.

Салон Ford Mondeo

В обычную комплектацию, доступную всем входит и стереосистема, и кондиционер, и даже семь подушек безопасности. А также:— электронное распределение тормозных усилий EBD, — электронная стабилизация курсовой устойчивости ESP,— и, конечно же, антиблокировка тормозов ABS. 

Топовые версии разумеется более навороченные. В их комплектацию включён такой функционал, как:— аудиосистема Premium Sound System, в которой имеется восьмиканальный усилитель мощностью 265 Ватт в совокупности с семнадцати литровым саббуфером, — система навигации, — мониторинг слепых зон, — оценка самочувствия водителя, — дальний свет, способный самостоятельно выключаться при встречных машинах на дороге,— а также, контроль над пересечением разметочных полос.

Вдобавок ко всему, на моделях с механической КПП предусмотрена система, подсказывающая динамику разгона, оптимальную скорость на определённый момент и нужные моменты в смене передач.

На счёт силовика

Технические характеристики силового агрегата Форда Мондео 4 заявляют о том, что на эту машину предусмотрена установка как минимум семи вариантов моторов. Два из них — дизельные, и пять — бензиновые. 

Если верить техническим характеристикам, то базовой версией считается 1,6 литровый силовик, который выжимает из себя 120 лошадиных сил. Этот двигатель предусмотрен для установки только в комплектацию седан. Следующим в списке идёт более мощный агрегат с объёмом в 2,0 литра и мощностью в 145 лошадей. Ну а за ним следуют сразу две версии мотора из одной серии, EcoBoost, то же с 2,0 литровым объёмом, которые способны выжать из себя 200 и 240 лошадиных усилий. Они чаще всего устанавливаются на обновлённую версию машины. Завершает эту череду возможностей 2,3 литровый движок, способный на 161 лошадиную силу.

Дизельные агрегаты представлены в версиях:— мощности 140 лошадиных усилий, при этом объём силовика равен 2,0 литра, — и 200 лошадиных сил, при объёме 2,2 литра.При этом последняя модель мотора предусматривается только для установки на спортивную версию хэтчбека.

Трансмиссия

В обновлённой версии в качестве трансмиссии Форд Мондео четвёртого поколения предполагает для себя три варианта КПП.Первый — механика из пяти ступеней как базовая комплектация.Второй — автоматическая коробка с шестью ступенями.Третий — шестиступенчатый робот.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Форд Мондео 4: технические характеристики

Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:

В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

Мотор 2.0 (140 л. с.) 2.0 (145 л. с.) 2.3 (161 л. с.) 2.0 (200 л. с.) 2.0 (240 л. с.)
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) 9.7/5.5/7.1 11.2/6/7.9 13.8/6.7/7.7 10.7/6/7.7 10.9/6/7.7

Габаритные размеры

Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
  • Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.

Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.

ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв

Ford Mondeo 2008 - тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)

Наши тесты - Новый Ford Mondeo 2007

2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль

Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Форд Мондео седан 4 поколения (2007-2015)

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Форд Мондео в кузове седан 4 поколения. Производство автомобиля длилось с 2007 по 2015 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,8 TDCi 1753 92(125) L4 (рядное расположение) Common Rail Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 1998 96(130)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
2,0 TDCi (140 лс) 1997 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1750 Common Rail Дизель
1.6 1596 92(125)/6300 L4 (рядное расположение) 160/4100 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 MT 1596 (120)/6300 L4 (рядное расположение) (160)/4100 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 185/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2 MT 1999 (145)/6000 L4 (рядное расположение) (190)/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 SCTi Powershift 1999 (240)/6000 L4 (рядное расположение) (340)/1900-3500 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 TDCi AT 1997 (140)/3750 L4 (рядное расположение) (320)/1750-2750 Многоточечный впрыск Дизель
2.3 2300 118(160)/6500 L4 (рядное расположение) 208/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2.5 2521 162(220)/5000 Рядное расположение: L5 320/1500 Многоточечный впрыск Бензин

Характеристики трансмиссии

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
1,8 TDCi Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi (130 лс) Передний привод 6-АКПП
2,0 TDCi (140 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП
1.6 MT  Передний привод  5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП
2 MT  Передний привод  5-МКПП
2.0 SCTi Powershift Передний привод  Автоматическая с двумя сцеплениями — 7
2.0 TDCi AT Передний привод  6-АКПП
2.3 Передний привод Секвентальная 6-КПП
2.5 Передний привод 6-МКПП

Тормозная система

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,8 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 MT Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 MT Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 SCTi Powershift Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 TDCi AT Вентилируемые диски Дисковые есть
2.3 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер колес

Модификации Размер
1,8 TDCi 215/55R16
2,0 TDCi (130 лс) 215/55R16
2,0 TDCi (140 лс) 215/55R16
1.6 215/55R16
1.6 MT 205/55 R16
2 215/55R16
2 MT 205/55 R16
2.0 SCTi Powershift 205/55 R16
2.0 TDCi AT 205/55 R16
2.3 215/55R16
2.5 215/55R16

Габаритные размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,8 TDCi 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2,0 TDCi (130 лс) 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2,0 TDCi (140 лс) 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
1.6 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
1.6 MT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2 MT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.0 SCTi Powershift 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.0 TDCi AT 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.3 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552
2.5 4841 1890 1501 1590/1600 2850 104 552

Масса и грузоподъемность

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,8 TDCi 1405 2150 745
2,0 TDCi (130 лс) 1478 2190 712
2,0 TDCi (140 лс) 1456 2170 714
1.6 1335 2050 715
1.6 MT 1435 2050 615
2 1377 2090 713
2 MT 1477 2090 613
2.0 SCTi Powershift 1569 2200 631
2.0 TDCi AT 1573 2230 657
2.3 1541 2160 619
2.5 1467 2185 718

Динамика разгона

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,8 TDCi 200 10.7 0.29
2,0 TDCi (130 лс) 200 10.9 0.29
2,0 TDCi (140 лс) 210 9.5 0.29
1.6 195 12.5 0.29
1.6 MT 195 12.3 0.29
2 210 9.9 0.29
2 MT 210 9.9 0.29
2.0 SCTi Powershift 246 7.5 0.29
2.0 TDCi AT 205 10.2 0.29
2.3 207 10.5 0.29
2.5 245 7.5 0.29

Краш тест

thcar.ru

Технические характеристики Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 2011

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2011 / Ford Mondeo 4 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4844 / 1886 / 1500
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0 2,3 2,0
Мощность, л.с. 125 145 161 140
Крутящий момент, Нм 160 190 208 320
Тип коробки передач механика механика автомат автомат
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 9,9 10,5 10,2
Макс скорость, км/ч 195 210 207 200
Расход топлива, л  
— город 10,3 11,2 13,8 8,4
— трасса 5,7 6,0 6,7 4,9
— смешанный 7,4 7,9 9,3 6,2
Тип двигателя бензин бензин    
Объем, л 2,0 2,0    
Мощность, л.с. 203 240    
Крутящий момент, Нм 300 340    
Тип коробки передач робот робот    
Число передач 6 6    
Привод передний передний    
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5    
Макс скорость, км/ч 246 246    
Расход топлива, л  
— город 10,7 10,9    
— трасса 6,0 6,0    
— смешанный 7,7 7,7    

roadres.com

Габариты Форд Мондео 4 | Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.

Внутри сидеть более чем комфортно — пожалуй, Мондео это самый комфортабельный из всех моих автомобилей. Места хватает всем, как спереди (удобно себя чувствуют и двухметровые пассажиры, и я со своим ростом в 172 см), так и сзади (двое взрослых мужчин и ребенок вполне могут сидеть, друг другу не мешая). О внутренних габаритах, пожалуй, хватит — об этом можно будет прочитать и в моих отзывах по комфортабельности. Расскажу о габаритах внешних.

С парковкой на своем Форд Мондео я проблем не испытываю — к схожим размерам машины я привык ещё на прошлом Ссанг Йонг Кайрон 2, а установленный на Форде парктроник помогает нереально. Благодаря ему я привык к левым-правым-задним габаритам настолько, что уже и без парктроника нормально запаркуюсь.

Задний свет довольно длинный, около сантиметров сорока — поэтому здесь стоит отметить два момента: первый — чтобы бордюр (он же поребрик) был не слишком высокий — тут парктроник конечно, вам сообщит об опасности, но стоит оценить высоту препятствия и самому. А второй момент, о котором парктроник скорее всего не скажет вам ничего — это скрытые препятствия типа металлических штырей или ограждения (в некоторых местах вполне можно напороться на них, если ехать перпендикулярно). Парктроник такие штыри не видит, поскольку они имею очень узкие размеры и, особенно, если припорошены снегом или вы паркуетесь задом в темноте — на них легко посадить задний бампер или, как минимум, пластиковую накладку. Ну и смотрите, чтобы ваш «влезающий» на пешеходную дорожку багажник неперегораживал путь мамам с колясками — будьте внимательны и к другим жителям вашего двора — рекомендую парковаться передом к бордюру.

В остальном, парковка проблем не вызывает, поворачиваеомсть Форд Мондео 4 очень хорошая — выкрутив руль на максимум влево или вправо, вы сможете влезть и в 5,5-метровый интервал, а то и меньше — без особенных хлопот при наличии даже небольшого навыка параллельной парковки.

Что еще сказать о габаритах? Колесная база у Мондео большая, 285 см, а просвет небольшой, 13 см (ему я посвящу отдельную статью), а значит при преодолении различного рода бугров (в том числе и снежных) или труб, ям, а в случае сильно груженой машины даже и некоторых лежачих полицейских — есть ненулевые риски чиркануть о них защитой или даже нижней частью кузова. Будьте внимательны.

В основном, о многих возможных сложностях при парковке, при преодолении препятствий вам сразу скажет либо парктроник, либо вы сами услышите шум от брызговиков, коснувшихся этих препятствий, и сможете оценить опасность. Рекомендую в сложных случаях выйти из машины и проверить опасность маневра — поцарапать Форд Мондео снизу вполне себе несложно.

mondeo4.ru

Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль

В этом, 2014 году, в продаже появится новое, пятое, поколение Ford Mondeo. И потому, сейчас самое время покупать машину, которая, с одной стороны, ещё морально не устарела, а с другой – уже уменьшилась в цене. И потому, как мне кажется, обзор Форд Мондео 4 сейчас — как раз кстати.

Модель уже давно находится на рынке и пользуется заслуженной популярностью. Форд Мондео выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Давайте посмотрим, чем это вызвано и какими основными характеристиками обладает данный автомобиль.

Оглавление:

Мы каждый день видим Форд Мондео 4 на дорогах, но интересно то, что находится он там в самых разных качествах. Это может быть и авто корпоративного парка крупных компаний, использующееся для перевозки клиентов. Также, встречается эта машина по пути на дачный участок, с багажником и салоном, наполненным рассадой и прочим дачным скарбом. Но не редко можно увидеть Форд Мондео с несколькими детьми на заднем сидении, что говорит об ещё одной его ипостаси – в качестве семейного авто.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что машина получилась, пусть и не ярко выраженной, но крайне универсальной, и наверно, именно в этом кроется секрет её успеха.

Экстерьер внушающий доверие

Внешность машины не вызывает бурю эмоций, но тут всё говорит о добротном и надежном автомобиле. Рестайлинг, проведённый в 2010 году не сильно изменил экстерьер, обновилась решетка радиатора, появился новый передний бампер, да стали немного другими фары. Кроме того, добавилось немного хрома по бокам.

Внешний вид на авто темно-синего цвета

Кстати, если посмотреть на историю изменений Ford Mondeo, то можно заметить постоянство одной дизайнерской линии. Вот и сейчас, общий вид авто остался прежним. И даже следующее поколение осталось узнаваемым.

В задней части машины, находится двойная выхлопная труба, это добавляет автомобилю внешней мощности и говорит о солидном статусе.

Если судить по габаритам, то машину можно отнести к бизнес классу:

  • Длина – 4850 мм
  • Ширина – 1886 мм
  • Высота – 1500 мм

Ford Mondeo 4 является самым широким и высоким автомобилем среди конкурентов.

 

Однако из комплектаций Форда Мондео, только самая дорогая соответствует этому статусу:

  • Ambiente
  • Trend
  • Titanium
  • Anniversary 20

Цветовая гамма Форд Мондео 4

  • Blazer Blue

  • Frozen White

  • Dark Micastone

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black

  • Ink Blue

  • Parkside

Топовая комплектация впечатляет – остальные не очень

Конечно для того что бы стать частью премиум сегмента недостаточно только лишь больших размеров кузова. Но для такого случая это авто может порадовать максимальной комплектацией, где есть всё, что нужно для полного комфорта пассажиров и для гордости за авто – водителя.

Качественные материалы салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, прошитые белой строчкой, отлично смотрятся и создают образ качественного автомобиля.

Кожаный салон: передние кресла и панель управления

Хорошая обзорность обеспечивается относительно большими зеркалами заднего вида и удачной посадкой.

Приборная панель оснащена цветным экраном, показывающим данные бортового компьютера. Навигация по этому дисплею производится с руля и имеет небольшое неудобство. Для того что бы добраться до нужной функции, иногда приходится делать по 5-6 нажатий. Но, в общем-то, это мелочь.

Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона.

Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть.

Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла.

Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry, и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно.

Как спереди, так и сзади много свободного места

Багажник имеет очень неплохой объём – 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза.

Багажное отделение

Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма.

 

Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. По отзывам владельцев Форд Мондео, в салоне можно говорить в пол голоса даже на скоростях за 200 км/ч.

Хорошая управляемость, но слабая динамика

До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем. Однако, доступен он, только в максимальной комплектации.

Седан белого цвета

Остальные силовые агрегаты, как и раньше, не способны слишком быстро разгонять тяжелую машину. Вес Форд Мондео 4 составляет 2.2 тонны, так что такое поведение вполне оправдано.

Для большинства комплектаций, среднее время разгона до 100 км/ч, составляет порядка 10-ти секунд.

 

Давайте посмотрим, какие двигатели нам предлагают с Форд Мондео 4.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.4
Бензин 2.0 145 11.2 6.0
Бензин 2.3 161 13.8 6.7
Бензин 2.0 200 10.7 6.0
Бензин 2.0 240 10.9 6.0
Дизель 2.0 140 7.2 4.7

 

Два мощных бензиновых двигателя, агрегатируются с коробкой автомат, с двумя сцеплениями – Powershift. Кстати отзывы о ней весьма положительны. Так вот эти два силовых агрегата довольно бодро разгоняют авто до сотни, примерно за 7.5 секунды.

Есть ещё турбо дизель, основным преимуществом которого должна была бы быть экономичность, но, по отзывам владельцев Форд Мондео 4 с таким мотором, реальный расход составляет в полтора раза больше заявленного.

Но, в общем-то, автомобиль не гоночный, и для него гораздо важнее возможности управляемости, а как раз тут полный порядок.

Настройки подвески позволяют с лёгкостью входить в любые повороты, не ощущая каких-либо кренов. Автомобиль отлично слушается руля, и управлять им одно удовольствие. Таки образом, технические характеристики отлично соответствуют той нише на рынке, которую занимает эта машина.

Однако платой за такую подвеску является её повышенная жесткость. А это приводит к тому, что вы будете хорошо ощущать все дорожные трещинки.

Ещё одно небольшой проблемой является не очень высокий клиренс, всего 130 мм. Этот дорожный просвет не позволит взбираться на бордюры или форсить по гравийке. Скорее всего, в компании Ford рассчитывали на применение их детища исключительно на ровном асфальте.

Форд Мондео 4 тест драйв видео

Надежен и безопасен

Как и положено автомобилю, стремящемуся в бизнес класс, Ford Mondeo 4 оснащён большим количеством активных и пассивных систем следящих за тем, что бы с водителем и пассажирами ничего не случилось.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Круиз контроль
  • Передние и задние датчики парковки

Как видите, оснащение приличное, правда, часть из этого доступно либо в топовых комплектациях, либо за дополнительную плату.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Мондео 2014 видео

В заключении

Новый Мондео 5 поколения красного цвета

Завершая обзор Форд Мондео 4 остаётся только сказать, что машина хорошая и различные комплектации позволяют использовать её для разных целей. Будь то перевозка семьи или бизнес партнёров.

Кроме того, по отзывам, у этого авто не было найдено каких-либо серьёзных проблем с точки зрения технических характеристик. Что, несомненно, добавляет к качеству автомобиля.

Технические характеристики и расход топлива Форд Мондео 4

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 6 л. трасса 11.2 л. город 2.0 MT Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 16, 2014

avtocore.com

Ford Mondeo 2007 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Mondeo

Все поколения Ford Mondeo

Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV

седан

Средний авто

  • ширина 1 886мм
  • длина 4 844мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(125 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,3 с 195 км/ч
2.0 TDCi MT(140 л.с.) базовая ДТ Передний 4,9 / 7,6 9,5 с 210 км/ч
2.0 TDCi AT(140 л.с.) trend ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 TDCi AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 TDCi AT(140 л.с.) titanium x ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) ghia АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) базовая АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) titanium x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) ghia x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 SCTi Powershift(203 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 232 км/ч
2.5 MT(220 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,8 / 13,6 7,5 с 245 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 886мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi MT(140 л.с.) titanium x ДТ Передний 4,9 / 7,6 9,8 с 205 км/ч
2.0 TDCi AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,4 с 200 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) ghia АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) ghia x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.2 TDCi MT(175 л.с.) titanium ДТ Передний 4,9 / 8,4 8,9 с 218 км/ч
2.2 TDCi MT(175 л.с.) sport ДТ Передний 4,9 / 8,4 8,9 с 218 км/ч
2.0 SCTi Powershift(203 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,2 с 227 км/ч
2.5 MT(220 л.с.) sport АИ-95 Передний 6,8 / 13,6 7,7 с 240 км/ч

Ищите отзывы о Ford Mondeo?

Посмотреть отзывы о Ford Mondeo

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 0

www.motorpage.ru