Лада 21099 Цвет: Мокрый асфальт 626 › Бортжурнал › Торпедо от ваз 2114 на ваз 21099 карбюратор. Мокрый асфальт ваз 21099


Лада 21099 Мокрый асфальт | DRIVE2

История этого автомобиля началась в недалёком 2008м году.Немного предистории, в 2003 году я впервые сел за руль ваз 21099 тоже 1994 года, мотор такой же, только панель низкая, мне до глубины души понравился этот авто, что я на подсознательном уровне, влюбился в 99ть. Со временем всё забылось, откатал на многих авто, будь то иномарки и русские,но чего то не хватало. И вот в 2008 мне подвернулось объявление о продаже 99ть, сразу же нетеряя времени набрал нужный номер и поехал смотреть. Сразу скажу что авто было не в лучшем состоянии. Передняя часть авто была, явно после аварии и плохо восстановлена, капот и крылья выкрашены с балончика и обычной краской, заднее крыло тоже побито и грубо сделано. Но мне было уже всё равно, советы и предложения родных и близких, о том что бы я не брал её. Но предо мной стояла долгожданная мечта. Поехали оформили договор купли продажи и вот она моя. Первым делом нужно было востановить её, но так как небыло прав, на тот момент, начались просто катания, убитие мечты.В результате первые проблемы по кузову, плохая сборка авто после аварии, дали свой результат, телевизор лопнул передняя часть с правой стороны опустилась ниже левой, двигатель начал крениться, на правую сторону, о дальнейшей эксплуатации можно было забыть. загнал авто в гараж, через некоторое время, снял двигатель, кузов отвез в ремонт. Когда забрал с кузовного ремонта, начал востановление, установил двигатель и поехал на оформление, получил красивый номерной знак, начал с малого востановил внешний вид, покрасил частично, полностью востановил кузов изнутри и снаружи, всё проклеил шумо-изоляцией и тд. процесс продолжается. В планах установка обвеса, замена оптики, новые катки и замена или тюнинг мотора!Уже было:

— Литые диски R13 на резине Dunlop— Стоковый спойлер— Японские сидения от Toyota Corolla 100==================================Сделано:

— Евроручки— Частичная покраска— стайлинг двс— Стойка стабилизатора усиленная «SS20» /полиуретановые втулки— Магнитола Pioneer, блины BLAUPUNKT— Карбюратор ДААЗ 28/28 серии "СПОРТ— Стартер редукторный— Двух клапаный бензанасос— Свечи NGK— Спойлер бритва— Автомобильные колонки BLAUPUNKT GTX 542SC— Сабвуферный комплект MYSTERY MSK-12.3— Конденсатор MYSTERY MCP 05— Установочный Набор MYSTERY MAK 4.08— Кабель Акустический MYSTERY MSC-10— Шумо-теплоизоляция==================================В планах:

— Покраска машины полностью— Капот бэд бой;— Ксенон 4300/5000К— Замена проводки— Литые диски R15— Задние дисковые тормоза— Бесшумные замки и болты— Растяжка передних стоек— Распорка нижняя— Усилитель щитка передка— Усилитель кузова— Инжектор? Ещё под вопросом, а стоит ли…— Распредвал 8V Тюнинг 11.2— Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески— Стойки в сборе «АСОМИ» СПОРТ (-50 мм)— Прямоточную систему— Шелкография— Линзованые фары— Кулиса короткоходная— Крданчик КПП безлюфтовый— Обвес ZESTLINE

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Лада 21099 Мокрый асфальт › Бортжурнал › Прикупил донора для 99ть. Ваз 2109 бывший чей-то проект…

Всем привет, давно не писал БЖ для 99ть, то не было времени то желания… Хотя многое сделано и ещё многое нужно сделать… В этом БЖ хочу написать про купленный мною, не так давно донор для 99ть. Хотя донор на полном ходу и с документами, пока не знаю пускать его полностью на запчасти или же продать. Эта машина зарегистрирована в драйв 2, лада 2109 в нашем городе. Просто бывшему владельцу она не нужна. В машине много новых запчастей, хотя она и 1.3, но двс ещё бодрый. Что удивило это: стоит редукторный стартер, новый генератор, новый карбюратор, сигнализация StarLine A91 Dialog, стойки тоже новые с пружинами фобос -25. и многие другие запчасти… Но кузову её досталось, мятый капот и тд. недостроенный проект. так всегда бывает с авто владельцев, кто сдаётся на пол пути. Всем удачи и хорошего настроения.

Вот оно непонятное чудо

Внешне печальный авто

пару раз был продан

И его ушатали

Немного фото двс

В салоне провода

В аккурат за 99ть пристроился донор

Проект был не закончен, брошен на произвол судьбы и продан, при чём несколько раз. А потом уже и я его купил, в таком печальном состоянии

как я понимаю, этот автомобиль послужил примером для создания проекта

но так и не был доработан

хозяин данной девятки сдался в самом начале пути

а как всё начиналось

но быстро закончилось

Последние фото постройки железного бампера

который в последствии был срезан

www.drive2.ru

Мокрый асфальт 626 1994 года на DRIVE2

Приветствую тебя, дорогой читатель=)В выходные нашёл время начать процесс установки торпедо на свою ласточку.Из информационных источников, для демонтажа старой и установки новой торпедо, я использовал приложение из GooglePlay под названием "Ремонт ВАЗ 2109".(очень полезное приложение для тех, кто не может использовать интернет вне дома)Ссылочку прилагаю: play.google.com/store/app…?id=ru.mdss.repairvaz2109И так, немного предисловия. Автомобиль мой 1994го года, соответсвенно монтажный блок там самого первого поколения. И было решение не покупать новый пучок проводов и не менять монтажный блок. Т.к. на лето запланирован проект по установке инжектора, и соответственно блок и проводка будет уже меняться под новую инжекторную.

Монтажный блок 2109

Как было ранее:

Естественно всё началось с демонтажа старой панели. Проблем это, практически, не вызвало. Почему практически, потому что немного вызвало затруднение вытащить все провода=).

Полный размер

Демонтаж старой торпедо

Потом, в обратном порядке, начался процесс монтажа новой торпедо.

Полный размер

Затем, после проталкивания всех проводов, начал уже разбираться с электрикой, а точнее с комбинацией приборов.Пост о подключении комбинации есть в моём бортжурнале: www.drive2.ru/l/9411290/На данный момент сама панель почти собрана. Осталось только переделать кнопки под 14ые, потому что пока старые висят подключенные под панелью. И осталось доделать блок управления отопителя, к моему сожалению, родной не подошёл.

Полный размер

Спасибо за внимание! На следующих выходных продолжу процесс сборки)

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 21099 мокрый асфальт | DRIVE2

— Первый ремонт двигателя и коробки. Было море впечатлений. Мотор был просто ушатанным. На данный момент по мотору:Новый блок цилиндров с ШПГ, пиленая ГБЦ с новой начинкой (кроме вала он старый стандартный), новый коленвал, масло MANOL, металическая прокладка. Работает изумительно)По коробке:Новые подшипники и синхроны,новый карданчик с калины.— Заменена штатная выпускная система на Stinger (d=46, 4-2-1)— Удалены днище и короба от моторного отсека до подиума бензобака и вварены новые— Модификация передней оптики ( черный отражатель, ангельские глазки) + линзы биксенон.— Замена салона (высокой панели и карт дверей 2109) на салон 2115— Перетяжка сидений новой кожей (пока только одного)— Изготовление и установка подиумов и ВЧ динамиков.Так же изготовление подиумов в двери для 20" МИДов. (Снято)— Музыка . Стоит саб Alpine, два уся на саб и МИДы. (Снято)— Ремонт ходовой: стойки Kyb Ultra G, пружины сток (перед -2, зад -2,5 витка), полеуритан — отбойники, втулки рейки и задние сайленблоки балки. Шаровые, наконечники, ступицы и подшипники, опоры верхние — все сток. Колодки TRW… Подробнее.(Втулки рулевой рейки долго не прожили)— Шумо, тепло изоляция пенополикарбонатом на 88 клею (днище, багажник, мотор, двери)— Сигнализация Alligator 2200 с обр. св. (Снято)— Сделана правая бочина полностью (зад. крыло и дверь отрихтованы, переварены феленки дверей, все покрашено). Так же ремонт левого заднего крыла, переднего левого крыла и капота (после ДТП).Наварен bad boy на капот.— Сварена задняя распорка стоек из профиля 20х40 2мм и самодельных кронштейнов крепления.— Зажигание "Божья искра".— Обновлены многочисленные датчики, разъёмы, участки проводки.— Замки спинки заднего сидения по человечески…

  • Двигатель 1.5 бензиновый (89 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Лада 21099 выпускается с 1990 года

Четыре года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

99ть быть! — бортжурнал Лада 21099 Мокрый асфальт 1994 года на DRIVE2

Всем привет! Очень долгое время не было постов по 99ть. Да сознаю что забросил её, оставив под присмотром на стоянке. Очень много времени сейчас занимает бестия, два авто как и говорили, так и получилось что на одну из двух катастрофически нет времени. Иногда я захожу на стоянку проведать свою первую машину, скажу честно жалко смотреть на неё: вся в пыли и в окружении полыни. Уже не первый раз слышу продай ёё, слишком много с ней проблем. Долго взвешивал все за и против, при чём минусов больше чем плюсов, но всё же решил что нужнодать машине второй шанс. Как раз и донор есть ваз 2109, хотя донором её можно назвать врятли. Лишь по технической части, кузову плохо. Главное передняя часть с телевизором целая, вот она то и перекочует на 99ть.И так что я имею на сегодняшний день, машина стоит на стоянке под открытым небом. Вокруг полынь, она ещё не вросла в землю, но это её ожидает в ближайшем будущем. По кузову вроде всё ровно, но я не видел её днище, пока заметил рыжики под краской на арке заднего правого крыла. А вот это как я уже знаю по бестии проблематичное удаление ржи. Если не получится удалить вырежу и будет установка фендеров. Но заранее загадывать не буду, так что ждите постов. Всем удачи!

Полный размер

Так она была ещё в начале лета.

Полный размер

Ремонта тут хватит с полна

Полный размер

Спереди зажали рамой грузовика

Полный размер

обрастала полынью

Полный размер

левый борт без рыжиков

Полный размер

унылый вид

Полный размер

В салоне бардак, панель всё рано будет меняться, на новую от 15шки

Полный размер

полный багажник тюнинга, так и не реализованного.

Полный размер

В траве почти не видно

Полный размер

Фото сделал вчера, пора уже перегонять в гараж, а то в скором времени нечего будет перегонять(

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2109 мокрый асфальт | DRIVE2

привет! меня зовут так, как вон там выше написано, мне уже 23 и это моя 9ка.цвет у нее мокрый асфальт,она 91ого года выпуска,у нее короткое крыло,у нее нет правого зеркала(с завода, а не я мудак обломил)ставить которое я не собираюсь.ее модификация 2109-без 1, без 3, это "чистая" 2109.Лкп автомобиля в удовлетворительном состоянии, несмотря на год выпуска, очагов коррозии нет и надеюсь не будет.панель низкаясалон темно-серыйкпп: 4 ступени вперед, 1 назадмотор 1,3кузов не расшатан,геометрия не нарушенане биласьне красиласьв такси не работаламотор-гонка,под себя делающитай миллионик (с)

на данный момент спеки такие:подвеска -140ммстойки ss20 -70 комфортпружины сток.опоры сэви экспертколеса штамп 2108 7jрезина: 155 65 13 лето155 70 13 зимаустановлен багажник советский (модель марку не знаю)спойлер с экспортного (финляндского) варианта 2108туманка с камаза (симметрия-признак ограниченности, мне хватает одной)сзади висит велосипедная звезда на цепочке-просто так. нравится потому что как брякаетудлиннен рычаг кпп на 30 см — шток от задней стойкеприварен к короткоходной кулисе.на водительском сидении футболка Metallica с которой не расстаюсь с 8го классасток полка заменена деревянной.

в планах:-разварки заменить на нормальное турецкое литье-затонировать фары, лобач, и задние форточки-поднять машину до стока и поставить проставки для высоты-обклеить желтой карбоновой пленкой кузов-антистатики с катафотами-подсветка днища е*аного-выхлоп с синими светодиодами-бэдбой (пока в качестве пластиковых ресничек)-сварить турник в салоне(видел у некоторых автоспортсменов)-сделать выхлоб из трубы от пылесоса чтоб блестело-антистатики, катафоты, наклейки "клякса" и хулиган на лобовое стекло

если серьезно не знаю. на днях машина станет ниже, что будет дальше-неизвестнодойдет дело до мотора-откапиталю максимум. гонку из нее делать я не буду. для этого есть японские автомобилидумал что капиталить не дорого когда писалоказалось купить 126ой двигатель не на много дороже,выходит будет гонка

в каком русле я двигаюсь в принципе понятно.в первую очередь в планах сделать КРАСИВУЮ машину. и красивой я ее делаю исключительно для себя, если твое понимание/видение этого автомобиля не совпадает с моим-милости прошу на любую другую страницу этого сайта.тут не будет тонировочки диодов белий ковочкатолько низко, только красиво. только аккуратность, опрятность, только лада, только хардкор.

это не РЕСТО-дресто, это не клин лук, и она не ЧЕТКАЯ (могу сделать фото зазоров) и не пацанская 9 с бубойэто просто 9 как мне нравится.

Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Lada 21099 Почти мокрый асфальт)))

Эта машина со мной была долгие 4 года. Купил её весной 2011 года у паренька, который очень торопился от нее избавиться. Видимо ему реально нужны были денюжки, потому что никаких смертельных изъянов в ней не обнаружили. После покупки сразу переделал много мелочей. Прикупил ништячков, таких как бар, тонированные поворотники и т.д. В движке и коробке ничего не изменялось, полный сток. Из незаводского стоит только нулевик и растяжка( досталась бесплатно). К салону автомобиля уделил наверно больше всего внимания:— весь пластик салона обтянут карбоном.— штатные дверные обшивки окрашены в матовый черный.— переделана торпеда, стоит накладка. все окрашенл в черный мат с вставками серого цвета.— LED подсветка приборной панели (самодельная)— подсветка ног в салоне— черно-серые чехлы— бар(очень удобная вещица)— электростеклоподъемники двух дверей— очень яркая "люстра" в салоне— подсветка бордочка, узла управления отпителем, подсвечены сопла печки.Более подробно описано в БЖ.Расстался с ней 19.04.2015. Забрал ее начинающий молодой парень, для которого она стала первой машиной, впрочем как и для меня в свое время. Надеюсь он будет с таким же трепетом относиться к ней, как и я…

This machine has been with me a long 4 years. Bought it in the spring of 2011, the boy who was in a hurry to get rid of. Apparently he really needed denyuzhku because no fatal flaws in it was found. After purchase immediately rewrote a lot of little things. Bought nishtyachkov, such as a bar, tinted turn signals, etc. In the engine box and nothing has changed, a full stock. From nezavodskogo worth only nulevik and stretching (got for free). By the cabin of the car probably paid the most attention: - All plastic interior is covered with carbon. - Regular door trim are painted in matt black. - Converted torpedo worth pad. okrashenl all in black mat with gray accents. - LED lights dashboard (homemade) - Lights in the cabin legs - Black and gray covers - Bar (very handy little thing) - Power two doors - Very bright, "chandelier" in the cabin - Lights bordochka, control unit otpitelem, highlighted the nozzle stove.Described in more detail in the BZ.Parted with it 19.4.2015. Took her aspiring young guy, for which she became the first machine, but as for me at the time. I hope he will be with the same trepidation treat her as I do …

Powered by Google Translate

  • Engine 1.5 (72 h.p.)
  • Manufactured in 2000, purchased in 2011
  • Lada 21099 in production since 1990

Four years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com