Самый крутой джип. Модели джипов: характеристики, тюнинг. Модели внедорожников


Самый крутой джип. Модели джипов: характеристики, тюнинг

Автомобили повышенной проходимости в настоящее время представляют один из наиболее популярных классов. Например, на российском рынке они занимают около 40%. В местных условиях внедорожники особо востребованы. В конце ХХ в., когда таких моделей было относительно немного, их считали престижными как тип. С ростом количества автомобильных классов и их смешиванием многообразие как машин в целом, так и именно внедорожников существенно возросло. И теперь определить самый крутой джип совсем непросто.

Особенности

В настоящее время понятие «джип», или «внедорожник», сильно размыто. Это обусловлено смешиванием классов автомобилей, которое началось к концу прошедшего века. До этого машины четко подразделяли на легковые и внедорожные. Однако в конце 90-х гг. производители стали смешивать их, чтобы получилась как можно более универсальная машина. Джип стал обретать черты легковых моделей. Первым по данному пути пошел Mercedes Benz, выпустив модель ML в 1997 г. В следующем году к нему присоединился Lexus, запустив в производство RX, а в 1999 г. — BMW с X5. В отличие от традиционных внедорожников данные модели были ориентированы на эксплуатацию на твердых дорогах, а по проходимости лишь немного превосходили обычные легковые машины. Это объясняется тем, что данные автомобили построили на легковых платформах, поэтому они имели несущий кузов, упрощенные системы полного привода, плохую геометрию. Такие машины стали называть паркетными внедорожниками, или кроссоверами. Со временем появились модели, имеющие моноприводные варианты.

Критерии

Так как современные автомобили стали очень универсальными и многофункциональными, но при этом разнообразными, выделить среди них самый крутой джип непросто. Значительно легче определить его по одному параметру среди машин одного класса. И даже таким образом сложно выявить конкретную модель, так как из-за серьезной конкуренции машины могут быть очень близки по параметрам.

К тому же в любом случае крутость является субъективной характеристикой. Поэтому, ввиду того, что данная статья составлена на основе как технических характеристик, так и представлений общественных масс о престижности различных моделей, данная в ней информация может не совпадать с персональными мнениями.

Внедорожники

Традиционный большой джип рамной конструкции может быть ориентирован на два качества. Это проходимость и комфорт.

Проходимые

Первоначально именно проходимость являлась основной характеристикой для внедорожников. На ее основе они и появились. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, подключаемый полный привод, нередко короткий трехдверный кузов для улучшения геометрии, тяговитый дизельный или бензиновый двигатель, понижающий ряд в трансмиссии, межосевые и межколесные блокировки. При этом они отличаются очень простыми интерьерами, где почти не уделено внимание комфорту. К настоящему времени таких машин почти не осталось. К ним можно отнести лишь Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и UAZ Hunter. Хотя данных моделей всегда было немного. Из ранее выпускаемых машин можно отметить Land Rover Defender, производство которого прекратили в начале текущего года. Самый крутой джип из выпускаемых сейчас — первый. Остальные две модели бюджетны, а Wrangler является не только функциональным, но и престижным автомобилем.

Комфортные

Обычно машина такого типа представляет собой большой джип, превосходящий по размеру рассмотренные выше автомобили. От них данные модели отличаются комфортабельными салонами, отделанными на уровне премиальных легковых автомобилей с использованием высококачественных материалов. К тому же они имеют множество электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на проходимость. По последнему параметру эти джипы обычно немного уступают рассмотренным выше моделям, но все же на высоком уровне. К таким машинам можно отнести Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Из старых моделей это Hummer h2 и h3, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение с несущим кузовом).

Универсальные

Такие варианты не принадлежат к элитным автомобилям, но имеют достаточно комфортный интерьер и проходимость на уровне машин предыдущего типа. При этом они весьма престижны. Наиболее крутой среди этих моделей в СНГ считают Toyota Land Cruiser. Также следует отметить многочисленные американские полноразмерные SUV вроде Chevrolet Tahoe. В былые времена среди данного класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя он меньше) и Nissan Patrol, которые сейчас перешли на несущие кузова.

Кроссоверы

Как было отмечено, многие из этих машин можно считать легковыми моделями повышенной проходимости. Они имеют несущие кузова, упрощенные системы полного привода. Сейчас таких моделей значительно больше, чем традиционных внедорожников. Хотя в основном среди крупных машин встречаются классические джипы, перешедшие на несущие кузова, которые по функциональным качествам все еще относят к внедорожникам (например, Nissan Patrol). Среди кроссоверов много как крутых, так и массовых экономичных моделей.

Крупные и средние

Из крупных моделей наиболее крутыми считают Infiniti QX, Mercedes Benz GLS.

Также весьма престижны среднеразмерные премиальные кроссоверы, с которых и начался данный класс автомобилей. А именно: Infinity FX, Lexus RX, Audi Q7, Mercedes Benz GLE, BMW X5/X6, Porsche Cayenne, Jaguar F-pace, Range Rover Sport. Ранее высоко ценились Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery, которые появились задолго до всех названных моделей, но затем были оттеснены ими на второй план.

Спортивные

Преимущество кроссоверов перед внедорожниками состоит в почти легковой управляемости. Поэтому среди них много спортивных вариантов, большинство из которых представлено форсированными модификациями названных выше моделей. Это Infinity FX50, Mercedes Benz GLE AMG, BMW X5/X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT, мощные версии Porsche Cayenne и Jaguar F-Pace. Хотя существуют и более эксклюзивные автомобили изначально спортивной ориентации: Maserati Levante и Bentley Bentayga.

Среди данных моделей, несмотря на их многообразие, все же можно выделить самый крутой джип хотя бы по скоростным характеристикам. Это кроссовер Bentley, так как в настоящее время он является самым быстрым автомобилем этого класса, опережая Porsche Cayenne, занимавший ранее это место.

Тюнинг

Однако при выборе автомобиля, даже из приведенных моделей, все равно существует шанс встретить на дороге почти такой же. Поэтому распространено мнение о том, что создать по-настоящему крутую машину можно лишь путем тюнинга.

Тюнинг джипов, как и прочих автомобилей, можно подразделить на внешний и функциональный.

Модификации последнего типа также имеют несколько направлений для внедорожников: проходимость, динамика, комфорт.

Проходимость

При таком тюнинге применяют доработки, повышающие способности автомобиля к преодолению бездорожья. Для классических внедорожников особо важна данная характеристика. Джип первоначально предназначался именно для этого.

Обычно внедорожные улучшения начинают с изменения ходовой части. Такой тип тюнинга предполагает модификацию прежде всего колес и подвески.

Простейший вариант — установка внедорожных шин, которые повышают сцепные свойства на грунтах.

Следующий этап — лифт (увеличение дорожного просвета). Проще всего сделать это, установив проставки и колеса большего диаметра. Таким образом можно лифтовать лишь рамные модели джипов. Более сложное и при этом эффективное решение — лифт-комплект подвески, включающий усиленные пружины и более длинные амортизаторы. Это повышает не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Особо сложный способ — установка портальных мостов. Однако это требует изменения трансмиссии и применимо далеко не ко всем автомобилям.

Также следует доработать трансмиссию. Основные усовершенствования для внедорожников — блокировки дифференциалов и межосевые блокировки.

Первые позволяют оптимально распределять крутящий момент по колесам во время пробуксовки. Существует несколько вариантов таких устройств: дифференциалы повышенного трения, автоматические и ручные блокировки, самоблокирующиеся дифференциалы, обгонные муфты. Для грамотного тюнинга необходимо знать их особенности, так как одни приспособления неэффективны на бездорожье, а другие затрудняют дорожную эксплуатацию.

Межосевые блокировки служат для оптимального распределения крутящего момента между осями.

Наконец, можно усовершенствовать кузов. Это предполагает установку силовых элементов, представленных защитными листами, силовыми бамперами и порогами. Листы служат для защиты двигателя, трансмиссии, рулевых тяг и прочих агрегатов от ударов снизу. Бамперы и пороги прикрывают кузов.

Повышение производительности двигателя менее распространено во внедорожном тюнинге, чем в спортивном. Обычно так модифицируют модели джипов, имеющие изначально недостаточные характеристики. Причем внедорожный тюнинг двигателей отличается от спортивного. Повышения производительности достигают аналогичными методами, но используют другие настройки: если для спорта важно увеличить мощность, то для бездорожья большее значение имеет тяговитость.

Существует обширный ассортимент дополнительного оборудования для внедорожников.

Нередко подготовленные джипы оснащают лебедками для самовытаскивания. Желательно установить по одной спереди и сзади.

Также очень полезное устройство для преодоления бездорожья — компрессор для подкачки колес. Он позволяет быстро и удобно изменять давление в них для различных условий.

Для преодоления бродов необходимо установить на автомобиль шноркель. Эта деталь представляет собой выведенный наверх воздухозаборник двигателя, тот, что имеет под капотом стандартная машина. Джип также желательно оснастить гидроизоляцией проводки и вывести наверх сапуны трансмиссии.

Прочий тюнинг

Модификации других направлений (динамика, комфорт) внедорожников осуществляют теми же методами, что используют для легковых автомобилей.

В любом случае путем тюнинга можно создать самый крутой джип даже из простой изначально модели.

fb.ru

Самые большие внедорожники всегда впечатляли своими размерам

Большие внедорожники сильный и мощные, выглядят солидно и уверенно, на таких автомобилях очень приятно ездить, чувствуешь себя королем дороги.

Кроме того, большие внедорожники не только по дорогам чувствуют себя уверенно, а еще и на бездорожье, они способны преодолеть такие участки, где обычные кроссоверы и седаны просто застрянут и не справятся со своей миссией – доставить своего хозяина в пункт назначения.

Конечно, бывают такие участки бездорожья, где даже Хаммер h2 застрянет, но это уже серьезная болотистая местность, но там, где Хаммер застрянет, УАЗ Патриот проедет запросто, вот видео в подтверждение.

На сегодняшний день среди больших внедорожников есть флагманские модели, они впечатляют своими размерами, вместительностью и уверенностью на бездорожье. Начнем с лидеров, именно от туда все началось…

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2014 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Suburban;
  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer h2 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Японские внедорожники

Японское автомобильное производство сильно не уступает американским производителям, которые считаются лидерами в создании больших внедорожников.

Если сравнивать японские и американские большие джипы, то основными отличиями считаются наличие резкости, грубости, брутальности в американских внедорожниках, а японские обладают более изящным и стильным внешним видом. Так что, многие модели японских внедорожников можно смело относить к люксовому классу.

Toyota Mega Cruiser и Infiniti QX56 – это пример больших японских внедорожников. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру. Мега Крузер тоже предназначался для военных, и поэтому его редко где встретишь.

Габариты этого джипа немного меньше, чем у Форда: длина равна 5,1 м., ширина равна 2,2 м., а высота составляет 2,1 м. Силовой агрегат в Мега Крузере тоже по-проще: объем равен 4,1 литра, а объем бензобака равен 108 литра.

Этот большой внедорожник в гражданской версии содержит в себе детали сразу нескольких моделей: руль от Тойоты Карины, а плафон на потолке от Короллы.

Что характерно Мега Крузеру, так это то, что не нем стоят 37-дюймовые диски. Конечно сложно найти такие диски, но можно из сделать на заказ, сегодня это не проблема.

Одним словом, Toyota Mega Cruiser нельзя считать самым большим внедорожником в мире, но его можно смело называть самым большим внедорожником марки Тойота.

Но есть еще очень эффектный и красивый японский внедорожник Infiniti QX56, быть может он и не больше, чем те, кого мы упомянули ранее, но в нем есть нечто интересное.

Размеры этой машины тоже очень внушительные: длина = 5,3 м., ширина = 2,03 м., высота = 1,92 м.

Технические характеристики Инфинити просто на высоте: мощный мотор с мощностью в 405 лошадок, 7-ступенчатый автомат, рамная конструкция, несколько различных режимов полного привода. Вес данного огромного внедорожника, на удивление, – 2,5 тонны.

Что самое главное, Infiniti QX56 отлично продается и пользуется хорошей популярностью, а все благодаря своей недюжинной мощности, относительно скромному расходу топлива, великолепной динамике разгона с 0 до 100 км/ч и приятному внешнему виду.

А вот интересный тест драйв про Инфинити:

cross-vnedo.com

Необычные модели внедорожников

Странные кроссоверы и внедорожники.

Если вы обратите внимание на дорогу во время движения, то увидите что внедорожники и кроссоверы окружают нас везде. Рынок автомобилей класса SUV за последние годы вырос в несколько раз. И самое удивительное, что он продолжает набирать популярность во всем мире. Неоспоримо внедорожники выглядят лучше, презентабельней и стильней по сравнению с легковыми автомобилями. Плюс неоспоримая практичность.

 

Все автопроизводители в погоне за модой на кроссоверы за последние годы, не упустив шанс, вывели на рынок множество потрясающих внедорожных моделей. Но не всегда кроссоверы и внедорожники получаются идеальными. Иногда инженеры и дизайнеры совершают ошибки. В итоге некоторые модели внедорожников получаются менее удачными. Давайте посмотрим кроссоверы и внедорожники прошлых лет, вернувшись в прошлое, и вспомним, какие необычные автомобили в настоящий момент доступны на мировом авторынке.

 

Youabian Puma

Объяснить как внешне выглядит внедорожник Youabian Puma не реально. Это надо видеть. Кроме того, вы должны знать, что при огромной длине машины в 6,15 метров ширина кроссоверы составляет всего 2,36 метров, что согласитесь, выглядит уродливо при таких диспропорциях внешних размеров. Столь же нелепо как дизайн выглядят технические характеристики двигателя. Автомобиль оснащен 7,0 литровым V8 мотором мощностью 512 л.с.

 

Многие наши читатели, наверное, по названию и по ошибкам в дизайне наверняка подумали, что эта модель родом из Китая. Но нет. Оказывается, создавать странные и спорные автомобили могут также и в США.

Да, да, этот внедорожник действительно разработан в Америке. Но это не самое удивительное. На самом деле автомобиль странный во всем, начиная от дизайна и заканчивая ценой. Стоимость Youabian Puma составляет 970,000 евро. 

 

 

Volkswagen Golf Country

В 1990 году компания Volkswagen выпустила на рынок полноприводную модель Golf Country на базе небольшой легковой машины. Но, к сожалению, эта модель стала плохим примером как не надо проектировать и создавать внедорожные версии автомобилей.

Несмотря на популярность Гольфа, внедорожная модель, созданная на его базе, не смогла покорить публику того времени. В результате Немцы продали всего 7,735 автомобилей по всему миру. В итоге из-за провала модель сняли с производства.

 

 

Lamborghini LM002

 

Внедорожник Lamborghini LM002 был основан на базе неудачной концепции военного автомобиля для армии США. Эта машина была создана для владельцев нефтяных компаний Саудовской Аравии. Машина оснащалась двигателем V12 мощностью 455 л.с. Главный минус внедорожника - расход топлива 40 л/100 км, что для 2,7 тонной машины было много даже для тех лет. Вот почему Lamborghini LM002 оснащалась 290-литровым топливным баком. Всего было продано 301 экземпляров в период с 1986 по 1993 года. 

 

 

Nissan Murano Cross Cabriolet

Вы думаете, что компания Land Rover являются пионерами, на рынке внедорожных кабриолетов, после того как начали выпускать кабриолет Range Rover Evoque. На самом деле родоначальниками внедорожных автомобилей с открытым верхом были Японцы, которые с 2011 по 2014 года выпускали для рынка США кабриолет-внедорожник Nissan Murano Cross. Но из-за странности внешнего вида машина не получила признания публики.

 

 

Rinspeed Chopster

Перед вами переработанная версия Porsche Cayenne 2005 года, в которой конструкторы занизили высоту крыши на целых 7 см. В результате внешних преобразований внедорожник Порше стал выглядеть очень и очень странно. Автомобиль разошелся в небольших количествах, поскольку странный (-шный) внедорожник стоял около 380,000 евро. 

 

 

Avtoros Shaman

Перед вами внедорожник. Но, строго говоря, это уже не совсем внедорожник в привычном нам понимании. Avtoros Shaman это вездеход, который может реально проехать туда, куда не может пробраться человек. Эта модель гордость нашей страны, поскольку машина спроектирована и полностью разработана в нашей стране.

 

 

Pontiac Aztek

 

Эта модель стала популярной благодаря сериалу "Во все тяжкие". Тем не менее, это не помогло и кроссоверу Pontiac Aztek пришлось уйти с мирового авторынка в связи с плохим спросом. Причина -  уродливая внешность, которая входит в топ рейтинга самых страшных автомобилей мира. 

 

 

BMW Z18

 

Компания БМВ известна весь мир, своей уникальностью, которая позволяет создавать бренду новые ниши автомобилей. Особенно экстравагантно выглядит родстер BMW Z18,, выпущенный на рынок в 1995 году.  

Машина оснащалась восьмицилиндровым мотором мощностью 355 л.с. Внедорожный родстер выпускался не долгое время. Причину вы легко можете увидеть самостоятельно, посмотрев внимательно на дизайн машины. 

 

 

Smart Formore

 

Под брендом Смарт уже как более 10 лет не выпускаются внедорожные модели. В 2005 году компания Смарт представила на выставке в Детройте необычную версию с полным приводом. На рынок автомобиль был выведен уже в 2006 году. Стоит отметить, что внедорожный Смарт поставлялся на рынок Бразилии. Но, к сожалению, в те годы компания Смарт была в глубоком кризисе и не смогла привлечь к машине необходимое количество публики. 

 

 

Matra Rancho

 

В 1977 году на рынок вышел автомобиль гибрид Matra Rancho, который представлял смесь универсала и минивэна. К сожалению, конструкторы, несмотря на потрясающую идею, не смогли создать красивый и качественный автомобиль. В итоге до 1983 года было продано всего 56,000 экземпляров Matra Rancho в различных модификациях. 

 

 

Range Rover Evoque Convertible

 

Вот он современный смелый эксперимент компании Land Rover в надежде занять новую нишу на рынке. Когда появилась первая информация о кабриолете Range Rover Evoque никто не поверил что такой автомобиль действительно может выйти на рынок. Но когда Британская компания показала серийный прототип, весь мир реально понял, что Land Rover увидел в этом виде автомобилей потенциал развития нового класса транспортных средств.

 

В итоге машина, спустя время которое было необходимо для доведения внедорожника до ума, начала продажи нового класса автомобилей. В целом машина получилась необычной. Конечно, спорить о том, как получился кабриолет Range Rover Evoque можно долго. К сожалению, о вкусах не спорят. Но ряд критиков уже не раз успели пройтись по необычной внешности компактного кабриолета. 

 

 

G-Power X6 M Typhoon

 

Вы сможете понять тех людей, кто, тратя огромные деньги, покупают новый внедорожник BMW X6 M, в итоге начинают считать, что внешность машины не соответствует характеру внедорожника, и отдают новую машину для ее глубокого тюнинга, который если честно не улучшает машину внешне, а лишь только портит. За исключением, правда, некоторых технических моментов, которые позволяют после тюнинга увеличить мощность машины до 750 л.с.

 

 

Suzuki Vitara X-90

 

На что рассчитывали конструкторы компании Suzuki, выпуская на рынок необычную модификацию внедорожника Витара, остается только гадать. Может быть, инженеры и маркетологи надеялись, что в конце 90-х годов в мире люди резко изменят своим вкусам и перестанут обращать внимание на красивые гармоничные автомобили?

Мы не знаем чем руководствовались в Японской компании, принимая решение о запуске этой модели, но факт остается фактом. Машина была снята с производства всего через год после момента старта продаж (1996 по 1997 года). Причина сами понимаете в чем.

 

 

Fiat Panda 4x4 Monster Truck

 

Этот внедорожник Fiat Panda превосходит по своему внешнему виду все предыдущие автомобили вместе взятые. Перед вами внедорожник, высота которого составляет почти 4 метра, за счет массивных колес. 

 

 

Kahn Design Flying Huntsman Defender

 

Перед вами необычный трехосный внедорожник Flying Huntsman, который основан на автомобиле Defender. Тюнинг машины получился очень и очень спорный, несмотря на очень мощное оснащение. Так внедорожник получил 6,2 литровый мотор V8 (производство компании GM) мощностью 430 л.с.

 

 

Bentley Bentayga

 

В то время пока такие компании как Rolls-Royce и Lamborghini только планируют выпустить свои внедорожники, компания Bentley может спать спокойно, так как совсем недавно началось производство нового внедорожника Bentayga, оснащенного 12-цилиндровым мотором мощностью 608 л.с.

Правда внешность автомобиля получилась спорной и противоречивой. Мы пока не знаем, как будет продаваться эта странная модель Bentley. Но что-то нам подсказывает, что через несколько лет Британцы будут разочарованы результатами продаж. 

 

 

Toyota Camatte Hajime

 

Этот внедорожник, по мнению компании Тойота, должен понравиться молодому поколению людей, которые идут в ногу со временем и любят поездки за город по пересеченной местности. Toyota Camatte Hajime выполнена в стиле автомобилей "Jeep". Длина внедорожника составляет 3,02 м, ширина 1,32 м, высота 1,24 м. Колесная база составляет 1,8 м. Автомобиль оснащен электромотором. Стоит отметить, что машина имеет всего три места (одно по центру спереди и два позади водителя). 

 

 

Lexus NX

 

Надо отдать должное за смелость компании Lexus, которая не побоялась выпустить на рынок кроссовер с неординарной внешностью, которая кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть на дороге. Надо признать получился действительно необычный кроссовер. Правда существует огромный риск выпуска автомобилей с такими острыми линиями кузова. В истории автопромышленности есть немало примеров, как такой дизайн не раз уже играл злую шутку с известными автомобильными марками. 

 

 

Jeep Wrangler Trailcat

 

Можете себе представить, что компания Jeep решила оснастить свою модель 717-сильным двигателем V8 Dodge Hellcat, который был установлен в модернизированный внедорожник Wrangler. В результате на рынок вышла модель Trailcat с кислотным внешним стилем и с невероятной мощностью. 

 

 

Aston Martin DBX

 

Судя по всему даже, компания Aston Martin решила поучаствовать в раздаче мирового пирога прибыли с рынка автомобилей класса SUV. В настоящий момент компания готовит к выпуску внедорожник, который был представлен в качестве концепции еще в 2015 году. Напомним, что новый внедорожник получил имя DBX. Так что, скорее всего в скором времени мы увидим первый в истории внедорожник для Джеймс Бонда. Вопрос в другом. А будет ли спрос…

 

 

Volvo S60 Cross Country

 

Компания Вольво в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе представила внедорожную модель Volvo S60, которая получила имя Cross Country. Эта машина по сравнению с обычной легковой моделью имеет увеличенный дорожный просвет (+65 мм). Правда в сочетании с элегантными линиями S60 внешность внедорожной модели выглядит как то немного смешно и неинтересно. 

 

 

Volkswagen 181

 

Эта машина была разработана для рынка США. Но модель быстро завершила свою карьеру на капризном Американском авторынке. Главная причина неудачи в дизайне.

 

 

Mansory Chopster

 

Надо признать, что первые поколения внедорожников Porsche Cayenne были не очень красивы. Но тюнинг ателье Mansory пыталась улучшить внешность первого в истории кроссовера Порше. В итоге дизайнеры Mansory перестарались. Эта тюнинг модель была показана в 2009 году. Единственное что в этом автомобиле удивляло это мощность - 710 л.с.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru