Лучшие модели в истории Porsche. Модели порше фото


Porsche фото | автомобильная фотогалерея Porsche - 3479 фотографий

Фотогалерея Porsche содержит 3479 фотографий высокого качества. Фото Porsche отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Porsche (по голосованию посетителей сайта)

99кб. 1600 x 1200 88

267кб. 1600 x 1200 83

232кб. 2359 x 1835 76

412кб. 2341 x 1532 76

111кб. 1024 x 768 75

962кб. 2496 x 1664 73

734кб. 2496 x 1664 73

349кб. 1600 x 1200 72

www.avtorinok.ru

Porsche фото и названия | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Наверное, на этой планете нету энтузиаста, который бы не хотел, чтобы в его гараже был, по крайней мере, одинPorsche — независимо от того, будь он новый или 20—летний ветеран. Или, по крайней мере, посидеть за рулем этого автомобиля. Просто спортивные автомобили немецкого производителя уже давно стали легендой. И единственным препятствием является их цена.

Существует одна модель Porsche, обустроена немного по-другому. Она была подготовлена в период, когда компания имела не очень состоятельных клиентов, а именно — в 60-х годах прошлого века. Тогда маркетологи компании решили разработать идеальное сочетание модели 911 и мощного двигателя. В то время, Porsche имеет 4-цилиндровый двигательот легендарной 356. Остается адаптировать шасси 911. И так родилась Porsche 912 — самая доступная модель в истории бренда. Машина была выпущена в 1965 году и на американском рынке стоила почти $ 4 700.

Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.

Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.

Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.

Porsche начал эксперименты с технологией турбонаддува в конце 1960-х годов, в 1972 году разработал версию 911 с подобным двигателем. Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных уличных гонок, как иCarrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели стандартный 911. Новая машина стала платформой для гоночных моделей 934 и 935. В это время компанию покидает Фердинанд Порше и разработка переходит к Эрнсту Фурманну (Ernst Fuhrmann), адаптировавшему технологию турбонаддува 917/30 для 3,0-литрового двигателя Carrera RS 3,0, который получил индекс Porsche 930. Мощность двигателя была больше, чем у стандартной Carrera — 260 л. с. (191 кВт). Вследствие значительного повышения мощности были пересмотрены подвеска, тормоза и коробка передач. Некоторые покупатели были недовольны 4-ступенчатой МКПП, в то время, как Carrera оснащались 5-ступенчатыми МКПП. Также устанавливались задние спойлеры «Whale-Tail» для лучшего воздушного охлаждения расположенного сзади двигателя и увеличения прижимной силы на заднюю часть машины, более широкие задние колёса и сцепление от 911 для лучшей стабилизации.

Porsche 928 является одним из самых роскошных и элегантных купе этой немецкой фирмы, выпускавшихся в конце 70-х годов. Производство модели, правда, длилось практически 20 лет — с 1977-го по 1995-й. Эта машина стала прямым доказательством того, что штутгартским производителям по силам делать не только заднемоторные агрегаты. 

Вкратце об истории Первым делом хотелось бы отметить, что Porsche 928 должен был выйти в свет еще в 1971 году, то есть на шесть лет раньше, чем получилось. Ведь в конце шестидесятых руководство фирмы хотело снимать с конвейера такую легендарную модель, как 911-й “Порше”! Считалось, что это авто уже исчерпало свои ресурсы, и заднемоторная конструкция не имеет права существовать. Но потом приняли решение оставить пока эту затею и начать разрабатывать классический вариант автомобиля.

Чтобы создать кузовные панели Porsche 928, в производстве использовали особую гальванизированную сталь. Однако капот, двери и передние крылья выполняли из чистого алюминия. Благодаря этому вес купе свели к возможному минимуму. В частности, эта модель на целую четверть тонны легче, чем все его конкуренты, коими являются “Феррари 400” и “Jaguar XJ-S”. А еще фирма “Порше” давала гарантию на кузов сроком в семь лет. Это являлось доказательством того, что машина надежная, ведь панели оцинкованы с двух сторон.

Когда-то Porsche 924 побил рекорд по числу продаж. Но все же с 70-х годов интерес к этой модели начал стихать. Поэтому компания начала искать новую концепцию под руководством Петера Шульца. В то время Порше разрабатывал новый двигатель для турбо 924. При этом вместо мотора с 4-мя цилиндрами хотели поставить с 6-ю в один ряд, который из-за своих размеров, к сожалению, не поместился под капотом машины. Поэтому в Porsche 944 начали устанавливать мотор от 928-ой модели. Это был двигатель из алюминиевого сплава объемом 2,400 л. Такой агрегат устранял дефекты 924-ой модели при помощи двух валов. Они компенсировали вибрации и обеспечивали спокойное и плавное движение.

На автосалоне в Париже в октябре 2016 года состоится премьера гибридной версии хэтчбека Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017 модельного года. Заказать новинку уже можно в России. 

Технические характеристики. В движение автомобиль приводится гибридной установкой, в состав которой входят бензиновый 2,9-литровый ДВС с двойным наддувом мощностью 330 л.с. и 450 Нм момента, 136-сильный электродвигатель (400 Нм) и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВтч. Суммарная мощность силовой установки составляет 462 лошадиных сил (700 Нм). Новая Порше Панамера 4 E-Hybrid 2017 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 278 км/ч. Средний расход топлива в гибридной режиме составляет всего 2,5 литра на 100 км пробега. Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать до 50 км. 

Porsche и его турбокомпрессоры были немного спорного предмета поздно, но мы оставим это в покое здесь. Независимо от цели вашей точки зрения, вы будете знать, что с 1975 года это было возможно купить 911 с принудительной индукции. С тех пор, Турбо занимает первое место 911-полигоном.И хотя есть более турбинным 911s о месте в эти дни, большой-T Turbo остается вершиной 911, и эта S модель вишенкой на вершине этого.Turbo S созрел производить некоторые безумные цифры производительности на протяжении многих лет. Чтобы дать вам представление о том, Порше 1975 3.0 930 Turbo произвел 257bhp и достиг 0-62mph в 5.5sec. Сегодня S выставлять 572bhp и надрывов до 62mph от отдыха в только 2.9sec.Для 2016 года, 3,8-литровый плоский шесть турбо-получает модифицированные впускные отверстия в его головки цилиндров, новые форсунок и более высокого давления топлива, все, чтобы помочь ему произвести 20bhp больше, чем это было раньше. S затем получает новые турбокомпрессоры, чтобы придать ему дополнительную 40bhp мощность поход по «стандартной» Turbo.

В 2010 голу был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывается для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.

Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2017. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит

Как производитель автомобилей премиум-класса, Porsche всегда особое внимание уделял внедорожникам. Предприниматели из многих стран готовы раскошеливаться, чтобы получить роскошь и высокую проходимость в одном флаконе, по этой причине внедорожное направление у Porsche на должном уровне.

Для паркетника Macan 2016-2017 модельного года не пришлось придумывать ничего особо нового, разве что подчеркнуть спортивную суть да внести некоторые изменения в оптику.

Porsche Macan в новом варианте обрел официальный статус в рамках недавно закончившего свою работу Нью-йоркского автосалона. Разработчики не стали витийствовать с богатством выбора силовой установки, предложив один-единственный мотор, со скромными, но достаточными силовыми возможностями. При этом цена стала несколько ниже, чем у собратьев по линейке.

В 2017 году на рынке появится новый Порше Кайен 2017, который должен стать самым быстрым кроссовером в мире. Новая модель получит двигатель V8 мощностью 550 л.с. и будет построена на «фольксвагеновской» модульной платформе. В сети появились первые шпионские фото салона. По ним видно, что у новинки полностью поменяется дизайн центральной консоли и тоннеля. Верхнюю часть панели занимает внушительных размеров дисплей системы мультимедиа. Рычаг переключения скоростей стал электронным, изменился блок управления аудиосистемой, а многие кнопки стали сенсорными. Такой же дизайн ожидает и хэтчбек Panamera.Немецкий автопроизводитель Porsche в преддверии премьеры нового поколения , распространил фото версии Platinum Edition, на которую уже начался прием заказов. По заявлению разработчиков, новинка сможет разгоняться до скорости в 300 километров в час. Porsche Cayenne всегда был быстрым автомобилем, но новая модель должна превзойти всех своих предшественников, став самым динамичным авто данного класса в мире. Новинка выполнена с использованием алюминия и композитных материалов, что позволило значительно снизить вес полноразмерного автомобиля. Снаряженная масса Porsche Cayenne в самой заряженной версии составит 1 995 килограмм. Новый автомобиль оснащается не только мощными двигателями, но и гибридной установкой, которая позволит значительно снизить расход топлива без потери динамических характеристик кроссовера. 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Март 9, 2017 Porsche 928 характеристики модификации обзор описание фото видео
  • Май 19, 2017 Технические данные и эксплуатации Bugatti Veyron, произведенные в период с 2005 — 2015
  • Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Май 30, 2017 Кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet описание модификации технические характеристики фото видео
  • Июнь 6, 2017 PORSCHE Cayenne II,PORSCHE Cayenne I — Технические характеристики, отзывы, информация
  • Ноябрь 5, 2016 Порше панамера : обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Ноябрь 5, 2016 Порше макан : обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Февраль 9, 2017 2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid обзор описание фото видео характеристики
  • Январь 20, 2017 Порше 911 : обзор,описание,фото,видео,характеристики.
  • Январь 19, 2017 Porsche 918 spyder технические характеристики описание фото видео цена обзор

seite1.ru

10 самых редких автомобилей Porsche

Длинная история компания Porsche знала целый ряд необычных моделей. Перед вами — десятка самых редких Porsche, когда-либо покидавших завод в Штутгарте.

Чаще всего редкие Porsche появлялись как приспособленные к обычным дорогам версии гоночных спорткаров. Также был ряд прототипов, которые попали в частные руки и из выставочных экземпляров превратились в машины для повседневного использования. Были и другие причины появления редких «Порше». Посмотрим, какие же.

Porsche 356 Carrera Speedster. Легендарный Porsche 356 — не такой уж и редкий автомобиль, но вот его версии Carrera и Speedster очень ценятся коллекционерами. А всего-то — кабриолет на базе очень популярной и вполне массовой машины. «Спидстеров» было изготовлено всего 151 штука, и стоит такой автомобиль порядка $2 000 000.

Porsche 356B Abarth Carrera GTL. Чаще всего тюнинговая компания Abarth работала с «Фиатами», но в 1950−60-х годах также сделала ряд доработок для Porsche. В 1959 году Porsche заказала у Abarth разработку нового лёгкого кузова для 356B Carrera, поскольку весь кузовной отдел самой «Порше» был наглухо занят в программе участие в Формуле-1. Результат, модель Porsche 356B Abarth Carrera GTL, выиграла гонку «24 часа Ле-Мана» в своём классе. Всего было изготовлено 20 подобных машин.

Porsche 911R. В 1967 году компания разработала вариант 911-й с фиберглассовым кузовом, предназначенную для участия в гонках, но машину не омологировала FIA. Связано это было с тем, что для омологации требовалось, чтобы машина была изготовлена в количестве не менее 500 экземпляров, 911R же была сделана всего в 23-х. Она была на 50 л.с. мощнее и на 160 кг легче, чем 911S и успешно выступала в ралли, где правила омологаци были менее строгими.

Porsche 914/8. Первой серийной Porsche с 8-цилиндровым двигателем была 928-я модель, но ещё до того компания изготовила 2 экземпляра 914/8 с 8-цилиндровым силовым агрегатом от 908-й. Машины принадлежали соответственно Фердинанду Пиеху и Ферри Порше (сыну основателя компании). На снимке — экземпляр Пиеха.

Porsche 911 S/T. Эта машина — предшественница легендарной Carrera RS 1973 года. Всего таких автомобилей было в 1970 и 1971 года изготовлено 33 экземпляра, отличались они от базовой 911-й 2,5-литровым двигателем и некоторыми изменениями в дизайне.

Porsche 924 Carrera GT. С первого взгляда кажется, что это 944-я модель, но это дорожная версия мощной 924-й, изначально спроектированной для гонки в Ле-Мане. На 924 Carrera GT впоследствии опирались дизайнеры при разработке Porsche 944. Таких машин было построено 426 штук.

Porsche 935 Street. Если вы когда-либо видели эту машину, считайте себя счастливчиком. Это единственная существующая дорожная версия гоночного суперкара 935. Её заказал у компании Мансур Ойех, владелец часового холдинга TAG, в начале 1980-х. Оригинальный кузов модели 935, 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 375 л.с., интерьер высшего класса. Всё, как положено.

Porsche 964 Turbo S Flachbau. Flachbau переводится с немецкого как «плосконосый». Эта модель с видоизменённой внешностью была выпущена ограниченным тиражом (93 машины) в ознаменование окончания производства 964-х. Она оснащалась 3,6-литровым двигателем мощностью 385 л.с. от Porsche 964 Turbo S.

Porsche 993 Carrera RS. Таких машин было сделано ровно 1000. Каждая оснащалась 3,8-литровым двигателем мощностью 300 л.с., и, пожалуй, эта модификация является самой гармоничной и сбалансированной из всех когда-либо построенных версий 911-й модели.

Porsche 911 GT1 Strassenversion. От «911» тут только название, ничего более. Машина была разработана специально для гонок (класс GT1), у неё трубчатое облегчённое шасси и могучий турбированный 6-цилиндровый двигатель. Всего было построено 25 экземпляров дорожной версии.

www.popmech.ru

Фото Porsche Cayenne - фотографии, фото салона Porsche Cayenne, III поколение

Скачать эти обои Porsche Cayenne на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Porsche Cayenne

Посмотреть в каталоге:

Porsche Cayenne

Тест-драйвов 17 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III Цены от 4 999 000до 9 800 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Porsche Cayenne?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Porsche Cayenne

  • 2018 – сегодня

    III

  • 2015 – 2017

    II рест.

  • 2010 – 2015

    II

  • 2007 – 2010

    I рест.

  • 2002 – 2007

    I

Фотографий всего:
4 2 7 9 1

www.motorpage.ru

История Porsche в фотографиях

25 апреля 1931 года германский конструктор Фердинанд Порше основал компанию Porsche. Мало кому известно полное название компании: Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Сейчас Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Также компания уже в течение длительного времени ведет активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин.Мы покопались в архивах компании, чтобы представить вам подборку уже не выпускаемых моделей Porsche от первого серийного автомобиля до всем известных и часто встречающихся на улицах моделей.

Обязательно взгляните на: Автомобили Porsche.

1. Porsche 356 (годы выпуска 1948-1965). Это первый серийный автомобиль Порше. Самые первые Порше собирались вручную на старой лесопилке в австрийском городке Гмюнд, и каждая машина была уникальной.

2. Однако в 1950-м году производство перенесли в Штутгарт в Германии, где и сейчас находится штаб-квартира компании, а автомобили стали более стандартизированными.

3. Porsche 356 1500 America Roadster (1952-1953). Эта модель была выпущена ограниченным тиражом эксклюзивно для американского рынка. Никто точно не знает, сколько именно машин было выпущено, оценки варьируются от 16 до 21 экземпляра. Кузов был сделан из легкого алюминия, а один из автомобилей, по слухам, был сделан из стали.

4. Porsche 356 1500 Speedster (1955-1955). В 1955 году Porsche впервые использовали название Speedster. Машина была предназначена в основном для американского рынка и подразумевалась для использования в теплом сухом климате.

5. Porsche 597 Jagdwagen (1954-1958). Это первый и единственный до появления Cayenne внедорожник в линейке компании.

6. Porsche 911 (1964-1975). Изначально назывался Porsche 901. Но у компании Peugeot были эксклюзивные права во Франции на имена машин, образованных тремя цифрами с нулём посередине. В итоге Porsche изменили название на 911.

7. Porsche 912 (1965-1969). Появившийся в 1964 году 911 был более быстрым, сложным и куда более дорогим автомобилем, чем его предшественник 356. Porsche не хотели терять потенциальных клиентов в лице тех, кто не мог себе позволить 911, поэтому в 1965 году они представили более дешевую модель – 912.

8. Porsche 911E (B Series) (1968-1969). В 1968 году модель 911 претерпела свой первый значительный апгрейд. Купе серии B стали первым автомобилем с электрическим обогревом заднего стекла, более ранние модели просто направляли на него потоки теплого воздуха из вентиляторов.

9. Porsche 914 (1969-1976). Самый доступный Porsche после снятия с производства серии 912. Разработан совместно с Volkswagen.

10. Porsche 911 Carrera RS (1973-1973). Сегодня эта модель самая раритетная из всех когда-либо выпускаемых 911. Среди страстных фанатов Porsche она носит статус легенды и цены на нее заоблачно высоки.

11. Porsche 924 (1976-1988). Это Porsche начального уровня, сменивший серию 914. Первый серийный автомобиль компании с мотором жидкостного охлаждения. Было выпущено всего 121.289 экземпляров: из них 36.902 для США, 1.383 для Японии и 83.003 для остального мира.

12. Porsche 928 (1977-1995). В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это единственный случай, когда спортивные автомобили удостаивались столь высокой награды.

13. Porsche 944 (1982-1991). Преемник модели 924.

14. Porsche 959 (1986-1990). Автомобиль по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 1980-х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 1980-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.

15. Porsche 944 Turbo S (1988-1988). Это лимитированная версия 944 Turbo, обладающая более мощным двигателем и стоящая примерно на 10% дороже. Первоначально планировали выпустить всего 1.000 автомобилей, но, по некоторым версиям, в итоге было продано 1.635 Turbo S.

16. Porsche Speedster (1989-1989). Эта модель, вдохновленная классической 356 Speedster 1950-х годов, была выпущена очень ограниченным тиражом. Что примечательно, ее крыша не была полностью непромокаемой и непродуваемой, поэтому автомобиль можно было использовать исключительно в хорошую погоду.

17. Porsche 911 Carrera 4 (964) (1989-1993). К началу 1980-х Porsche 911 уже зарекомендовал себя как классический спортивный автомобиль. Его выразительная форма была мгновенно узнаваемой и почитаемой автолюбителями во всем мире. Тем не менее, конкуренция, в частности, со стороны японского автопрома заставила компанию обновить модель, чтобы не терять продажи. Новой 911 стала Carrera 4, внутри компании известная как 964.

18. Porsche 968 (1991-1995). Представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster.

19. Porsche 911 Carrera RS (993) (1995-1996). Концепция RS подразумевала максимально облегченную версию. Поэтому этой модели пришлось расстаться с такими «не необходимыми» вещами, как электропривод стекол, сидений и зеркал, омыватели фар, центральный замок, подушки безопасности, шумоизоляция, многочисленные колонки и даже переключатель прерывистого режима стеклоочистителя.

20. Porsche Boxster (1997-2004). Boxster стал моделью начального уровня, заменившей стареющую 968. Модель отличалась совершенно новым дизайном, не заимствующим ничего из предыдущих Porsche.

21. После того, как первый 2,5-литровый Boxster раскритиковали за недостаточную мощность, Porsche выпустила новую 2,7-литровую версию, а также параллельно запустила модификацию S в 1999 году.

22. Porsche 911 Turbo (996) (2000-2005). После ошеломительного успеха модели 993 Turbo, Porsche пришлось постараться, чтобы сделать нечто еще лучше. Тем не менее, в сентябре 1999 года им это удалось и в модельном ряду 2000-го года появилась версия 996, с максимальной скоростью 304 км/ч.

23. Porsche Cayenne (2002-2010). Появление Cayenne ознаменовало большие изменения для компании, впервые за долгое время создавшей что-то помимо спортивных автомобилей.

24. Porsche Boxster S (2005-2007). Первоначальная модель Boxster S претерпела серьезное обновление в 2005 году. Основной целью было сделать ее менее похожей на 911, например, были изменены передние фары.

25. Porsche Cayman (2005-2009). Двухдверное купе, построенное на базе Boxster. По сути, Cayman представлял собой Boxster с неоткрывающейся крышей и хэтчбеком.

26. Porsche Boxster Spyder RS60 (987) (2008-2009). Создатели этой лимитированной версии Boxster черпали вдохновение в стиле гоночного болида Porsche 718 RS60 Spyder из 1960-ых. Визуально ее отличал уникальный передний спойлер, спортивные колеса, цвет серебристый металлик и красная или черная крыша.

27. И напоследок – небольшой сюрприз. Оказывается, в 1950-х годах, компания, с момента основания и по сей день известная прежде всего своими спортивными автомобилями, производила… тракторы.

Вы на этом блоге недавно, если вам нравятся материалы блога, подпишитесь на RSS ленту или получайте новые записи на E-mail. Также посмотрите наши 100 лучших записей. Спасибо за визит!

prostointeresno.com