Mitsubishi Pajero Sport 2018 года: цена, отзывы, фото, комплектации, технические характеристики. Митсубиси паджеро спорт 2018


Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 - технические характеристики дизель 2.4 и 3.0 бензин

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mitsubishi Pajero Sport 3 / Мицубиси Пажеро Спорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Объем багажника, л 500 / 1720
Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 181 181
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л  
— город 8,7 9,8
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 7,4 8,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 209  
Крутящий момент, Нм 279  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7  
Макс скорость, км/ч 182  
Расход топлива, л    
— город 14,5  
— трасса 8,9  
— смешанный 10,9  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин./макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

avtonam.ru

Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2018

Впервые обновлённая версия Mitsubishi Pajero Sport III поколения появилась в 2015 году в рамках автошоу в Бангкоке. Уже спустя несколько месяцев было запущено производство, и тогда же новые модели добрались до России. Сегодня рассмотрим особенности Mitsubishi Pajero Sport 2018, что изменилось за это время, какие силовые агрегаты доступны в РФ, что с подвеской, можно ли отремонтировать самостоятельно, во сколько это обойдётся? И также выясним, сколько, а главное, какое оснащение комплектаций для Мицубиси Паджеро классификации Спорт предложены на отечественном рынке. В конце традиционно смотрите полноценный видеообзор, а также некоторые отзывы владельцев.

Дизайн

Мицубиси Паджеро Спорт 2 уже сложно сравнивать с новинкой нынешних лет, ведь попросту производитель предпочёл использовать другой фамильный образ. До этого, подобного кузова не было ни в одной модели, поэтому можно смело говорить, что такой себе концепт, пущенный в серию. Дизайн Mitsubishi Pajero Sport III реально другой, гораздо больше популярных ныне «Х-образных» рисунков, различных декоративных вставок.

Мицубиси Паджеро Спорт 2018 в новом кузове пришёлся по душе большинству поклонников концерна. Понравилось изобилие хромированных деталей, хороший клиренс, отличная начинка оптики, стильные шины и диски.

Экстерьер

Новый Mitsubishi Pajero Sport символизирует, как уже говорилось, новый «поворот» в истории производителя. Спереди машина выделяется ярким анфасом с изобилием хромированных деталей — решётка радиатора другая, иной рисунок и формат ячеек. Другая роспись оптики, сделали более узкие форматы, тем самым выделим спортивное и динамичное «нутро» автомобиля.

Динамичный силуэт Mitsubishi Pajero Sport демонстрирует активные и развитые колёсные арки, крылья, прообраз которых позаимствован от Тойоты. Симпатично смотрятся новые диски, вульгарные и яркие.

Характерные округлённые и в то же время квадратные формы боковин, как на знаменитых Прадо. Кстати, оконная зона здесь также выделена хромированной окантовкой.

Куда интересней в плане дизайна, выглядит корма Mitsubishi Pajero Sport, здесь ощущается преобладание фамильного для пикапа GR-HEV, стиля. Практически прямоугольные свесы, аккуратно вписаны в формат крыши и крыльев. Бампер плоский, как собственно и крышка багажника, но диссонанса, как ни странно не возникает.

Возможно, все дело в оптике, где треугольная основа с «тающими» линиями, продолжающимися вплоть до бампера. Чтобы задняя часть Mitsubishi Pajero Sport не смотрелась, прямо таки глупо и аскетично по сравнению с «передком», добавили мощную алюминиевую накладку. Исполняет роль не только в плане дизайна, но и вполне естественную защиту кузова на бездорожье.

Интерьер

Судя по фото, салон Mitsubishi Pajero Sport изменился кардинально, полное соответствие с современной модой и направлениями дизайна концерна. Предпочтение высказывается опять-таки спортивной тематике, с преобладанием резких и угловатых форм. По части дизайна, здесь чувствуется сходство с Прадо, да и впрочем с Крузаком тоже. Характерный вертикальный тоннель, скопирован, а, возможно, нет, сейчас сложно сказать, но очевидное сходство налицо.

Единственное, в плане отделки колоссальная разница. Пластики качественные, твёрдых «сортов» здесь нужно постараться, чтобы найти. Вполне комфортный мягкий и приятный на ощупь пластик покрывает торпеду, частично карты дверей. А также немалую долю в отделке занимает качественная кожа и декоративные вставки из дерева и металла.

За четырёхспицевым рулем Mitsubishi Pajero Sport наделённым приличным функционалом, скрывается скромная приборная панель с классическим цифровым дисплеем и парочкой «колодцев». В основании центральной консоли Mitsubishi Pajero Sport лежит 7-дюймовый монитор со встроенной современной мультимедиасистемой. Чуть ниже «прописали» двойной блок регулировок климатической установки.

Для российского рынка, Паджеро, доступен только в пятиместной компоновке, хотя в других странах могут встречаться даже семиместные вариации. Передние кресла обладают качественной боковой поддержкой, наделены широченным выбором регулировок.

Сзади диван позволяет разместиться не то, что троим пассажирам, он готов принять даже четверых седоков. Размеры реально позволяют, масса свободного пространства и при этом профиль удачный, сидеть комфортно и не напряжено.

Багажный отсек Mitsubishi Pajero Sport впечатляет даже опытных «джиперов», ведь уже при пятиместной компоновке объём багажного отсека превышает 700 литров. Плюс есть возможность убрать задние спинки дивана, создав непросто ровную, а идеально ровную поверхность, общим объёмом более 2 500 литров.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части. Для Мицубиси Паджеро Спорт от 2018 года предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели:

  • Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2.4 литра, генерируемый 181 л. с. и 430 Нм.
  • Mitsubishi Pajero Sport с 3.0 объёмом вырабатывает уже 209 л. с. и 279 Нм.

Для авто предложен только 8-диапазонный «автомат», с предусмотренным ручным переключением, за счёт подрулевых переключателей. Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 припадает на заднюю ось. Для Mitsubishi Pajero Sport затраты бензина расхода топлива в смешанном режиме составляет 10.9 литров на «сотню».

В качестве «тележки» Mitsubishi Pajero Sport использовалась также платформа от Мицубиси Л200 (пикап). Строение соответственно никто не пересматривал, всё традиционно без каких-либо особенностей. Спереди внедорожника монтируется двух рычажная независимая подвеска, а сзади неразрезной мост, с пружинами. Рулевое управление чуточку пересмотрено, однако в основе остаётся гидроусилитель. Тормозная система задействована с четырьмя ассистентами.

Провести самостоятельно ремонт Mitsubishi Pajero Sport сложно. Максимум на что можно рассчитывать — это замена расходников по подвеске, в остальном, для самого незначительно ремонта приходится разбирать половину «подкапотки».

Комплектации и цены

Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 3 для российского рынка представлены в четырёх основных вариациях. Итак:

  • Минимальная цена за версию Invite, от 2 229 000 р.
  • Intense обойдётся уже от 2 552 000 р.
  • Instyle оценена производителем в 2 682 000 р.
  • Ultimate максимальная комплектация, стоимость которой от 2 882 000 р.

Что касается оснащения, то уже в базовой версии Mitsubishi Pajero Sport получает:

  • Две подушки.
  • Тканевую отделку.
  • Подогрев передних кресел.
  • Два ассистента помощи.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Однозонный климат.
  • Простенькую мультимедиа.

Топовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport получает вдобавок:

  • Светодиодную технику.
  • Камеры обзора по кругу.
  • Кожаную отделку.
  • Привод и регулировку кресел.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Парктроники.
  • Комплект ассистентов.
  • Контроль дорожной обстановки.
  • Современную «музыку».

Отзывы и тест-драйв

Оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт негативные отзывы владельцев найти действительно сложно. Мнение о машине, каждый владелец, конечно, формирует исходя из собственного опыта, однако практически все говорят об отсутствии как таковых недостатков. Нет, есть, конечно, определённые недостатки Паджеро Спорт 2018 года, однако они не существенны.

К примеру, слабенькие моторы и КПП, да и полный привод с массой блокировок, поэтому полноценно ощутить себя в стихии бездорожья сложно. Изучить оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт отзывы важно тем, кто планирует покупать в первую очередь б/у экземпляр, чтобы знать, на что обращать внимание.

Предлагаем вашему вниманию подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport, где описаны все нюансы автомобиля.

moyoauto.ru

цена, отзывы, фото, комплектации, технические характеристики

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018

➖ Качество окраски➖ Динамика➖ Обзорность➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Мицубиси Паджеро Спорт 2018 цены и комплектации, фото

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Конкуренты DW Hower h5, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Mitsubishi Motors

Двухскоростная раздаточная коробка Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала Система полного привода Super Select II 4WD TSA (курсовая стабилизация прицепа) Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Автоматическая система разблокировки дверей при аварии Боковые брусья безопасности в дверях ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) ABS - антиблокировочная система тормозов EBD - электронная система распределения тормозных усилий Brake Assist - система помощи при экстренном торможении Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками Kрепления ISO-FIX для детских сидений Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок") Центральный замок Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками Электронный иммобилайзер Боковые подножки Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задние брызговики Рейлинги на крыше Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Подогрев передних сидений Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Обогрев заднего стекла Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. Лампа освещения салона для задних пассажиров Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон) Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Видео Митсубиси Паджеро Спорт 2017-2018

Видео тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 от «За рулем»

Видео тест Митсубиси Паджеро Спорт 2017 в новом кузове от InfoCar.ua

Видео тест сравнение дизельного Паджеро Спорт 2.4D против ТЛК Прадо от «Авторевю»

Смотреть тест Мицубиси Паджеро Спорт 3 дизель от Антона Воротникова

Видео обзор новой модели Mitsubishi Pajero Sport 2016 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport 2018 года?

Свой дебют Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) отметил в 1996 году. Выпущен он с конвейера японской автомобильной компании с одноименным названием Mitsubishi. Среди всех внедорожников он получил лучшие отметки за высокую проходимость на самых экстремальных дорогах. Легко проходит по трассам мотокросса. С весны 2000 года внедорожник среднего размера Mitsubishi Pajero Sport был представлен уже в более динамичном виде, с двигателем V6 и объемом в 3 литра.

В 2005 году дизайнеры приложили массу усилий, чтобы автолюбители отметили такие новшества, как усовершенствованную переднюю решетку и специально разработанные литые 16-дюймовые диски. Усовершенствован был и двигатель, с базовой версии в 115 лошадиных сил и 2,5 литра, до более мощной версии 133 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. С 2008 года начали выпуск второго поколения внедорожника. Стандартный набор комфорта Mitsubishi Pajero Sport для автолюбителей: автоматический климат-контроль, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, сиденья, регулирующиеся под рост водителя.

Mitsubishi Pajero Sport на данный момент является самым доступным внедорожником для любителей этой категории. Комплектация стала дешевле, а качество продолжает идти вверх за счет высокого спроса на автомобиль. На сегодняшний день можно приобрести не дорогую версию с автоматической коробкой передач и экономичным дизельным двигателем в 2,5 литра.

Японские конструкторы очень ответственно и скрупулезно относятся к каждой мелочи, поэтому в автомобиле продумано все до последней детали. Лаконичный дизайн внедорожника совершенствовался в течении нескольких десятилетий, что привело к созданию гармоничного и притягивающего взгляд экстерьера машины. Для создания каркаса используются высокопрочные конструкционные материалы и сплавы, что делает его крепким и легким. Хищный взгляд широких передних фар, сдвоенная решетка радиатора и другие элементы экстерьера, делают внешность Паджеро спорт максимально привлекательной и практичной.

Внутри внедорожника роскошный интерьер выполненный в спортивном стиле и просторный кожаный салон, который придется по нраву каждому. Любая мелочь в машине имеет четкое предназначение и установлена специально для того, чтобы водитель и пассажиры получили максимум комфорта от поездки. Большой экран мультимедия, стереосистема с мощными динамиками, климат и круиз контроли, а также многое другое, станут приятным дополнением в пути.

Безопасность автомобиля на дороге обеспечивают множество разнообразных автоматических и интеллектуальных систем оповещения. Благодаря сочетанию прочного каркаса и инновационных технологий безопасности, Паджеро получил многочисленные положительные отзывы и оценки международных комиссий Европы, Америки и других континентов.

Кроссовер невероятно удобен и прост в управлении. Специалисты Мицубиси тщательно отработали механизмы ходовой части и установили в автомобиль вспомогательные технологии, которые следят за безопасностью и комфортом движения. Благодаря предустановленным датчикам и камере заднего вида, у автовладельца никогда не возникнет проблем с парковкой, а системы локационного воздействия помогут держать безопасную дистанцию на дороге. Интуитивно понятное расположение элементов и рычагов управления, бесшумное движение на любой скорости и отменное сцепление с дорогой в любую погоду - это все новый Паджеро Спорт.

Благодаря своим ходовым качествам, комфорту и безопасности, этот внедорожник занимает лидирующие позиции по продажам в большей части мира. А доступная цена делает покупку в Мицубиси Паджеро Спорт еще более привлекательной.

Интерьер

Mitsubishi Pajero Sport – не просто красивый внешне внедорожник с отличными динамическими и ходовыми качествами. Внутри автомобиль выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Компания Мицубиси, совместно с лучшими дизайнерами в области автомобильного интерьера, проработали каждую мелочь для максимально комфортного и эстетического восприятия салона.

Первое, с чего начинается комфорт использования автомобиля - удобная посадка с широкими дверными проемами. Просторный кожаный салон выполнен в спортивном стиле, как и приборная панель, коробка переключения передач и остальные элементы управления. Комфортабельные водительское и пассажирское переднее кресло имеют рельефную форму для максимального комфорта при посадке. Помимо стандартных электрорегулировок, для них предусмотрен подогрев, что благоприятным образом отражается на удобстве в поездке и поддержанию здорового организма.

Задние сидения свободно уместят троих взрослых человек. Помимо этого, если емкости просторного багажного отсека объемом в 714 литров окажется недостаточно, то его всегда можно увеличить, сдвинув задние сидения вплотную к передним. Легко приспосабливаемые задние кресла позволяют трансформировать Паджеро Спорт из 5-ти местного внедорожника в 2 местный грузовик. В таком случае, емкость багажника увеличивается до впечатляющих 1813 литров, что позволит перевозить в автомобиле габаритные грузы, бытовую технику и т.д.

На многофункциональном рулевом колесе, обтянутом высококачественной кожаной обивкой, специалисты Мицубиси установили кнопки для управления аудиосистемой, громкой связью с беспроводной передачей данных по bluetooth и круиз контролем. Такое уникальное решение представляет собой повышенный контроль и удобство управления для водителя автомобиля. Простой в управлении двухзонный климат контроль, установленный в Паджеро Спорт, позволяет быстро настроить правильный температурный баланс в салоне автомобиля, а специальные фильтры для очистки сделают воздух приятным для дыхания.

Бортовой компьютер дополнен высокоточной системой навигации. Водителю остается лишь задать требуемые координаты, а система сама проложит оптимально короткий и удобный путь, а также предоставит информацию о наличии автомобильных пробок. При помощи предустановленной камеры заднего вида, водитель всегда знает, что находится позади машины и без проблем сможет припарковаться в любых условиях.

Передняя панель салона автомобиля выполнена из высококачественного пластика, который не изменит своих свойств со временем и под действием прямых солнечных лучшей. На приборной панели располагаются только самые важные датчики, которые отображают все динамические и ходовые показатели машины. Легкая подсветка обеспечит комфортное считывание информации с приборов даже в условиях очень плохого освещения.

Присутствие блестящих хромированных элементов, контрастно сочетающихся с темной цветовой гаммой оформления салона Паджеро Спорт, придает автомобилю изысканности и элегантности.

Экстерьер

Сила, мощь и безопасность - именно те ассоциации, которые вызывает внешний вид автомобиля. Эстетическое восприятие одинаково хорошо воспринимается при любой окраске автомобиля и со всех его сторон. Цветовая палитра оформления кузова Паджеро Спорт предлагается на выбор из 5 цветов. Классический черный цвет подчеркнет бизнес статус внедорожника и его владельца. Цвет белой жемчужины принесет автомобилю элегантный и утонченный вид. Цвет Titanium Grey порадует блестящей глянцевой основой и практичностью в эксплуатации. А в сияющих бронзовом и серебряном цветах, Паджеро спорт выглядит еще более дорого и эксклюзивно. Высокая посадка, мощные и стильные колеса, и солидные габариты автомобиля - это качества, которыми обладает новый Паджеро Спорт. Строгие и немного грубоватые внешние черты экстерьера, свойственные внедорожникам, выдают в автомобиле хищника, готового в любое мгновение отправится на охоту. Не смотря на солидные габариты, автомобиль не выглядит громоздким. Благодаря правильным пропорциям и ровным контурам, Паджеро будет органично и естественно смотреться не только на центральной улице крупного мегаполиса, но и во дворе участка загородного дома.

Фирменные 18-ти дюймовый легкосплавные диски дополнят баланс и пропорции экстерьера автомобиля. Благодаря своим прочностным качествам, они очень надежны в эксплуатации, а привлекательный внешний вид с архитектурным дизайном, не оставит без внимания Паджеро Спорт на дороге. Вытянутые передние фары придают машине, уверенный взгляд и оснащены системой автоматической коррекции светового потока. Кроме этого в них встроенный блок светодиодных ламп для дневного света. Задние фары имеют уникальную, вытянутую по высоте форму, чем обеспечат неповторимый внешний вид и безопасность вождения в условиях плохого освещения. Боковые подставки для удобной посадки выполнены в цвет окраски кузова автомобиля и прекрасно дополняют его внешний вид. Благодаря рельефным линиям и удачному расположению, они сливаются с корпусом и являются неотъемной частью его экстерьера.

Большой радиатор не только служит для обеспечения необходимого теплового баланса двигателя автомобиля, но и хорошо сочетается с фирменным логотипом, противотуманными фарами и другими элементами экстерьера передней части внедорожника.

Двигатели и трансмиссия

Одно из требований, которым должен обладать высококачественный внедорожник премиум класса - высокая динамика и мощность. Специалисты компании Мицубиси предусмотрели это, поэтому оснастили новый Паджеро Спорт мощнейшими силовыми агрегатами, которые обеспечивают высокие технические показатели автомобиля.

На выбор покупателю доступны модификации с бензиновым и турбодизельными моторами. Получивший наибольшее распространение на Российском рынке 3 литровый бензиновый двигатель обладает 6 цилиндрами, развивает максимальную мощность в 209 лошадиных силы и крутящий момент в 279 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Такие показатели позволяют разогнать габаритный внедорожник до 100 км/час всего за 11 секунд. Максимальная скорость при использовании бензинового двигателя составляет 182 км/час. Бензиновые моторы, устанавливаемые в Паджеро Спорт, прошли испытание временем и доказали свою надежность и высокую эффективность.

Турбодизельные агрегаты имеют 4 цилиндра и могут быть объемом в 2.5 и 3.2 литра. При этом они имеют два распределительных вала в головке блока цилиндров. Максимальный крутящий момент в меньшем по объему силовом агрегате составляет 400 Н*м при 2000-2750 оборотах в минуту, 3.2 литровый дизель раскручивает вал до 343 Н*м при 2000 оборотах в минуту. По расходу топлива традиционно дизель оказывается более экономичным. 3 литровый бензиновый двигатель потребляет около 12 литров 95-ого бензина на 100 километров пути. Этот же показатель для турбодизеля составляет 8-9 литров в смешанном режиме вождения. Помимо этого, двигатели Паджеро Спорт оснащены инновационной системой непосредственного впрыска топлива common-rail, что позволяет значительно повысить КПД двигателя, увеличивая энергоэффективность и сводя к нулю потери.

Помимо своей высокой эффективности, двигатели внедорожника отличаются экологичностью. Уровень образования углекислого газа (СО2) при работе бензинового двигателя составляет 291 г/км, и 230 г/км у дизельного мотора.

В качестве трансмиссии наиболее распространена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач INVECS-II 8. Четкость и своевременность срабатывания автоматики не вызывает никаких нареканий, что присуще автомобилям премиум класса. А уход за ней может заключатся лишь в своевременные проверки герметичности и уровне смазки. Для любителей классики, разработчики Мицубиси оставили механическую коробку передач, которая доступна в базовых комплектациях.

Безопасность

Любая поездка представляет собой потенциальную опасность, однако с интеллектуальными технологиями и прочным кузовом автомобиля Паджеро Спорт можно быть уверенным в безопасности водителя и пассажиров на 100 процентов. Динамическая технология стабилизации курсовой устойчивости и система контроля пробуксовки, установленные во внедорожник, четко управляют регуляцией тормозных усилий каждого колеса во время движения и на поворотах, для обеспечения максимальной безопасности.

Кузов Паджеро Спорт, выполненный из конструкционных материалов имеет особые зоны деформирования и поглощения энергии при соударении. Даже в самых непредвиденных ситуациях, безопасность пассажиров и водителя автомобиля остается вне угрозы.

Благодаря наличию полноприводной системы SUPER SELECT 4WD, крепкой рамы и упругих независимых подвесок, ходовая часть Паджеро Спорт адаптирована под условия труднопроходимой местности. С таким арсеналом, автомобилю под силу справится с любым бездорожьем без риска повредить кузов или ходовую базу.

Система стабилизации при буксировке прицепа позволяет не волноваться за безопасность при движении с тяжелым прицепом или фургоном. Она основана на принципе отдельного торможения одного или нескольких колес с целью уменьшения крутящего момента. Срабатывает такая система в том случае, когда автомобиль может перевернуться, к примеру, при вхождении в поворот, на обгоне или резких маневрах.

В том случае, когда приходится стартовать и начинать свое движения под определенным наклоном, может возникать ситуация, когда автомобиль откатывается назад. Специалисты компании Мицубиси предусмотрели это и благодаря установленной в Паджеро Спорт технологии помощи при старте вверх, HSA, даже в холмистой местности и на дороге с перепадом высоты стартовать будет комфортно и легко.

Помимо прочих систем безопасности, автомобиль также оснащен не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками боковых стекол для защиты водителя и пассажиров при разных экстремальных ситуациях.

Комплектации

На выбор покупателю доступно 4 основных комплектации Паджеро Спорт. Среди них «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate». Их отличия между собой состоят в системах безопасности, элементах интерьера салона и экстерьера, функциях комфортабельности и трансмиссии.

Первые две вариации, «Invite» и «Intense», комплектуются классической коробкой передач с 5-тью ступенями. При этом технические характеристики, включая двигатели, одинаковы для всех комплектаций. Даже базовые комплектации могут похвалится полным приводом 4х4 SUPER SELECT 4WD и адаптацией двигателя к холодным условиям. В качестве систем безопасности в этих комплектациях предусмотрены стояночный тормоз, система стабилизации при буксировке прицепа, система помощи при старте, по две фронтальных и боковых подушки безопасности. Экстерьер автомобиля порадует наличием наружных стекол с электрорегулировкой и подогревом, рейлингами на крыше, задними брызговиками и многим другим. Салон оборудован климат-контролем, причем у версии «Intense» и выше он двузонный, подогревом сидений, тканевой отделкой, бортовым компьютером с TFT дисплеем и другими приятными вещами. За отдельную плату можно доставить множество других элементов и функций в автомобиль.

Комплектация «Instyle» прежде всего отличается кожаным оформлением салона. Помимо систем безопасности, которые предусмотрены в более простых комплектациях, здесь присутствует система предупреждения о препятствиях в слепых зонах. Также в этой версии покупателю предлагается 18-ти дюймовые колесные диски, выполненные в спортивном стиле 265 / 60R18, датчики света и дождя, омыватели фар и качественная светотехника.

И наконец самая премиальная и полная комплектация "Ultimate" может похвастаться наличием системы ограничения максимальной скорости, системой предупреждения фронтального столкновения, управлением камер кругового обзора на руле и наличием камеры кругового обзора в 360 градусов.

www.carteka.com