Бюджетный электрокар Mitsubishi i-MiEV 2016 года. Митсубиси электрокар


Электромобили Mitsubishi. ᐈ Каталог моделей c обзором Mitsubishi – Elektro-mobili

Японская автомобильная фирма Mitsubishi Motors Corporation является частью крупного одноименного холдинга. Производитель создает коммерческие и легковые машины, и различные детали. Название бренда — союз двух японских слов мицу и хиси, а переводится фраза как “три алмаза”. Именно это изображено на эмблеме автомобилей компании.

История марки Mitsubishi

Фирму основал Ятаро Ивасаки — выходец из бедной семьи самураев. В 35 лет мужчина арендовал три парохода и открыл собственное дело. Для логотипа Ятаро использовал семейный герб и геральдику Тоса — три ромба и листья дуба. В итоге появилась эмблема с тремя ромбами — символ ответственности, честности и открытости для международного сотрудничества. Тогда собирать автомобили было трудно и затратно, поскольку нужно было время и высококлассные специалисты. В компании Mitsubishi считали производство машин не выгодным делом, однако в 1917 году марка выпустила Model A — первый японский агрегат, собранный на конвейере.

Экземпляр выпустили для высшего сорта чиновников и начальников крупных фирм. Экстерьер модели походил на внешний вид автомобилей Форда. Model A — четырехдверный седан, рассчитанный на 7 пассажиров с двигателем мощностью 35 л.с. и задним приводом. Транспортное средство разгонялось до 32 км/ч. Так как машину собирали вручную, то для отделки кузова взяли лакированный белый кипарис. Из-за этого агрегат не мог соперничать с более дешевыми аналогами из Европы и Америки. В 1921 году Mitsubishi Model A перестали выпускать.

В те времена больше всего внимания было к грузовикам и автобусам, поэтому в 1918 году фирма презентует свой первый грузовик T1. Для проверки надежности модели правительство выделило деньги на создание дистанции в 1000 км для теста. Автомобиль продемонстрировал успешный результат. С 1924 года компания производит автобусы Fuso, мусоровозы и поливальные машины. Пришло время и для двигателей — в 1931 году Mitsubishi изготавливает первый дизельный мотор с непосредственным впрыском горючего мощностью 70 л.с. для легковой машины. Впервые элемент поставили на модель 450AD. В 1930-х годах предприятие первым на автомобильном рынке Японии запустило десятки технологических инноваций:

  • форкамерный дизель SHT6;
  • прототип полноприводного легкового агрегата PX33;
  • грузовик с дизельным двигателем TD45;
  • дизельные автобусы BD43 и BD46.

В 1937 году Mitsubishi начала производить полноприводные грузовые модели. Однако Вторая мировая война изменила планы многих компаний, в том числе и японского производителя.

Послевоенный период и восстановление

Америка не желала возрождения крупных холдингов, поэтому в Японии запретили монополии. Корпорация Mitsubishi разделилась на 44 независимые фирмы, и только некоторые компании смогли спасти свое имя. В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделилась на три региональных предприятия. После войны к японскому транспорту было два основных требования: экономичность и надежность. В 1950-х годах в компании Mitsubishi решили внедрять новшества в отрасли автомобилестроения. В результате вышел восьмитонный грузовик с оригинальным шасси T31 и первый японский грузовой автомобиль с пневмоподвеской Т33. На международный рынок бренд начинает поставлять автобусы B25 и R32, которые продаются в Таиланде и Чили.

Диктатура оккупационного правительства немного ослабла, поэтому в 1964 году три раздробленные компании снова объединились в одно предприятие — Mitsubishi Heavy Industry. В начале 1960-х годов экономика в стране начала налаживаться: население стало более платежеспособным, поэтому снова образовался рынок для легковых автомобилей. Первый пассажирский агрегат послевоенного периода вышел в 1960 году — Mitsubishi 500. Модель выпускали на протяжении двух лет, позже она стала базой для создания автомобиля Colt 600. В 1964 году фирма выпускает Debonair — представительский седан с мотором на 6 цилиндров. Модель стала первой попыткой компании выйти на рынок агрегатов премиум-класса.

Известные машины бренда Mitsubishi

В этот период вышел Colt Galant — автомобиль, который стал родоначальником линейки престижных авто со спортивным характером. Агрегат имел девять генераций, а общая сумма от продаж составляла 5 млн долларов. Модель стала первой машиной Mitsubishi, которая поступила американский рынок. В 1973 году компания выпустила автомобиль Mitsubishi Lancer, который занял место в модельном ряду между Galant и Minica.

С 1980 года производитель старается расширить присутствие на международном рынке — сформировались Mitsubishi Motor Sales of America и Mitsubishi Motor Australia. Компания разработала первый японский турбодизель для легковых машин — Astron 2300. В 1982 году выходит внедорожник Pajero с отличными характеристиками динамики, высокой комфортностью и смелым дизайном. В 1990 году выходит Mitsubishi Pajero Elite с необычной облицовкой приборной панели, дверьми из орехового дерева, серо-голубым окрасом. В 1996 году Mitsubishi выпустила революционный мотор GDI — первый двигатель массового производства с непосредственным впрыском горючего в цилиндры. Элемент отличается такой же экономичностью, как и дизель, однако мощность сохранилась.

История электромобилей Mitsubishi

Компания начала развиваться в экологической сфере более 40 лет назад. В 1966 руководство фирмы создало независимый отдел, который занимается разработкой электрокаров. Японское трудолюбие в этом деле очень помогло. Инженеры компании всего за пару месяцев изготовили прототип электрического автомобиля Mitsubishi 360 WAN. Над транспортным средством фирма работала сообща с энергетической компанией Tokyo Electric Power Company. За период 1989-1993 годов корпорация разработала три концепта электрокаров — Minicab EV, IZA, Libero EV. Каждый автомобиль оснастили никель-кадмиевым аккумулятором, который не демонстрировал достаточный запас хода и емкость. С 1991 году Mitsubishi начала разрабатывать улучшенные версии эффективных литий-ионных АКБ.

Следующий этап развития в отрасли эко транспорта начался в 2000 году. Тогда инженеры компании усиленно трудились над производством электрических спорткаров. Одним из наиболее интересных проектов был Mitsubishi Lancer EVO MIEV с электродвигателями внутри колес. В 2009 году компания наконец-то выпустила первый “розеточный” автомобиль массового производства — Mitsubishi iMiEV. Небольшой агрегат имел достойные параметры, хороший запас хода и емкий аккумулятор.

Будущее экологического сегмента у Mitsubishi несомненно положительное. Трудно утверждать на 100%, что марка полностью откажется от машин с ДВС и будет развивать популярную отрасль. Однако на ближайшие пару лет компания анонсировала выпуск нескольких электрокаров из линейки eX — специальные модели из “зеленого” сегмента.

Основные конкуренты электромобилей Mitsubishi

У действительно хорошего производителя всегда найдутся соперники, поэтому японская компания не исключение. Конкуренты нашлись в Германии и Швеции — странах, где в автомобилях ценят надежность и высокое качество.

Одна из наиболее успешных немецкий корпораций, которая выпускает исключительно легковые автомобили. Главный офис расположен в Ингольштадте. С 1964 года компания входит в состав концерна Volkswagen. Корнями фирма уходит к знаменитому предприятию Horch, которое блистало в Германии в период третьего Рейха. Успех компании во многом обусловлен инновационными разработками. Audi продолжает создавать технологичные современные машины и заполнять прогрессирующие ниши автомобилестроения.

Шведская корпорация с богатой историей, которая почти за 100 лет выпустила множество культовых машин. Наработки инженеров компании повлияли на автомобили других брендов. Первым электрокаром бренда Volvo станет компактный лифтбек, который получит платформу CMA. Автомобиль планируют выпустить в 2019 году. Согласно анонсам, все модели Volvo с этого же года получат гибридный или полностью электрический силовой механизм. Машины, которые работают только на ДВС снимут с производства. В ближайшие несколько лет предприятие собирается запустить изготовление пяти новых электрических моделей — три автомобиля выйдут под брендом Volvo, а два — под маркой дочерней фирмы Polestar.

Вывод

Mitsubishi Motors занимает лидерские позиции в списке производителей, которые используют передовые технологии для создания автомобилей. Компания ведет исследования в сфере разработки машин, работающих с альтернативным топливом. Сегодня фирме принадлежат семь исследовательских центров, три из которых за рубежом. Производственные заводы работают на территории шести японских городов, а еще девять предприятий раскиданы по Европе.

elektro-mobili.ru

Бюджетный электрокар Mitsubishi i-MiEV 2016 года Автомобили статья на JcNews.ru

В прошлом году Mitsubishi снизил цены на i-MiEV, после чего он стал самым дешевым электрическим автомобилем на многих рынках. Однако из-за качества исполнения японский электромобиль все чаще сравнивают с дешевым смартфоном.

Он оснащен синхронным трехфазным электродвигателем, мощность которого составляет 49 кВт (67 л.с.). Максимальный крутящий момент равен 180 Нм при 2000 об./мин. Коробка передач – одноступенчатая с постоянным передаточным числом - 6,066. Двигатель соединяется с литий-ионной аккумуляторной батареей (16 кВт-ч).

Время зарядки от источника питания 110В составляет 14-22 часа, от 240В – 6-7 часов. Быстрая зарядка позволяет зарядить до 80% за 30 минут. Расход эквивалентен 2,1 л/100 км в комбинированном цикле.

Когда Mitsubishi i-MiEV поступил в продажу в 2012 году, он был одним из самых энергоэффективных электромобилей на рынке. Однако рынок быстро меняется. Так, Nissan обновил свой Leaf в 2013 году, увеличив его эффективность и снизив время зарядки. Новые модели, такие как Volkswagen e-Golf и Kia Soul EV, сумели затмить i-MiEV с точки зрения оснащения и дальности поездки. Интересно, что в Mitsubishi решили не дорабатывать свой электрокар, а попросту снизить на него цены.

Между тем, Mitsubishi i-MiEV остается самым легким среди электрокаров. Его вес составляет около 1179 кг, что на 400 кг меньше, чем Fiat 500e и Chevrolet Spark EV, которые имеют аналогичные размеры.

Максимальная скорость составляет 130 км/ч, что позволяет автомобилю выезжать на скоростные дороги. Тем не менее, тем, кто желает увеличить дальность поездки, лучше придерживаться городских маршрутов: электромобили работают более эффективно на низких скоростях.

Как и большинство электромобилей, Mitsubishi i-MiEV имеет несколько режимов движения. В их числе Drive и Eco. Первый являет собой стандартный режим. Второй снижает чувствительность педали акселератора, что позволяет перейти в более экономичный режим и увеличить дальность поездки. Также он повышает эффективность рекуперативного торможения, когда водитель убирает ногу с педали газа. Нажатие на педаль тормоза автоматически задействует обычное и рекуперативное торможение. Режим Brake обеспечивает ту же выходную мощность, что и Drive, однако рекуперативное торможение здесь работает в усиленном режиме. Это настолько заметно, что можно управлять Mitsubishi i-MiEV одним только нажатием на педаль акселератора. Однако стоит держать в уме, что стоп-сигналы i-MiEV загораются только при нажатии на педаль тормоза, чтобы не создавать аварийных ситуаций.

Если говорить о самом электрокаре, он создает впечатление крошечного, а при закрытии дверей кажется, будто он сделан из жести, поскольку двери закрываются не с глухим звуком, а со звонким стуком металла об металл. Тем не менее, в краш-тестах Mitsubishi i-MiEV заработал пять звезд за защиту водителя и пассажира на передних сидениях за боковые подушки безопасности, однако следует учитывать, что защита пассажиров на заднем сидении была оценена всего лишь в 2 звезды.

Аккумулятор находится под полом, несмотря на это, в автомобиле имеется достаточно пространства, насколько это позволяют крошечные размеры Mitsubishi i-MiEV. Передние сидения имеют большой запас хода, а также большое пространство в области головы и плечей. Объясняется это тем, что Mitsubishi увеличил электрокар для неазиатских рынков. Салоны японских версий отличаются большей компактностью, вплоть до того, что пассажиры там постоянно сталкиваются локтями друг с другом.

Заднее сидение оказалось не слишком просторным, однако на короткие расстояния ездить на нем вполне терпимо, особенно если учесть, что Mitsubishi i-MiEV почти на 460 мм короче, чем Honda Fit. Грузовое пространство вмещает 374 литра. При сложенных задних сидениях оно увеличивается до 1427 литров. Максимальная полезная нагрузка i-MiEV составляет 340 кг, включая вес водителя и пассажиров.

Дизайн салона остался в 2012 году, это означает, что внутри Mitsubishi i-MiEV имеется большое количество глянцевого пластика, который даже на вид кажется дешевым. В салоне недостает места для хранения, коробка передач не совсем удобна ввиду ограниченного пространства. Также можно отметить странное размещение подогрева сидений. Тем не менее, расположение приборов оказалось достаточно разумным и интуитивно понятным.

Наиболее неприятным в наши дни оказывается отсутствие различных разъемов, например, USB-порта.  Возможность подключения Bluetooth также отсутствует. Автопроизводитель предлагает их в комплекте с навигационной системой, которая является опцией, и включает USB, Bluetooth, а также камеру заднего вида. Стоимость опции составляет 2000 долларов.

Большинство электрокаров оснащены полноцветными дисплеями, на которых отображается подробная информация о дальности поездки, энергопотреблении, а также рекомендации по поводу того, как увеличить дальность поездки от одной подзарядки. Это ни в коей мере не относится к i-MiEV. Его приборная панель практически идентична тем, что устанавливаются в обычные бензиновые или дизельные автомобили, только вместо тахометра установлен датчик мощности, а датчик уровня топлива был заменен на индикатор заряда батареи.

Европейских и американских владельцев i-MiEV больше всего расстраивает отсутствие приложения, которое помогает спланировать зарядку. Большинство владельцев электрокаров заряжают свои автомобили ночью, когда тарифы на электроэнергию становятся дешевле. Многие электромобили позволяют установить время зарядки с помощью бортового компьютера или специального приложения на смартфоне. Mitsubishi предложил владельцам i-MiEV небольшой брелок дистанционного управления, который позволяет установить задержку перед началом или прекращением зарядки, а также вручную установить задержку зарядки. Тем не менее, запрограммировать его на регулярное повторение невозможно. Устанавливать время придется ежедневно.

Дальность поездки i-MiEV оценивается в 100 км, что оставляет его далеко позади Nissan Leaf с его 120 км, e-Golf (134 км) и Kia Soul EV (150 км). Это означает, что в городских условиях Mitsubishi i-MiEV будет способен пройти около 112 км, благодаря рекуперативному торможению, а на шоссе не проедет более 95 км. Дальность поездки может меняться из-за работающего кондиционера или обогрева.  Но даже такая дальность поездки вдвое превышает то расстояние, которое обычно проезжают в течение дня работающие горожане.

Одним из слабых мест i-MiEV считается его 3,3-киловаттное зарядное устройство, которое позволяет зарядить автомобиль в течение как минимум 6 часов. Новые электромобили используют 6,6-киловаттные устройства, которые позволяют сократить время зарядки до 4 часов. Как и другие электромобили, i-MiEV оснащается 110-вольтным зарядным устройством, которое позволяет зарядить его от бытовой розетки в США.

Как и Nissan Leaf, i-MiEV использует порт CHAdeMO для быстрой подзарядки. Оно позволяет зарядить батарею до 80% за полчаса. Тестирование показало, что батарея зарядилась до 82% за 19 минут и 11 секунд. После того, как был достигнут уровень, равный 80%, зарядка автоматически останавливается. Водитель может запустить зарядку дальше, однако скорость замедляется. В течение последующих минут батарея зарядится лишь до 95%.

Следует отметить, что Mitsubishi рекомендует использовать быструю зарядку только в крайнем случае, так как это может сократить срок службы аккумулятора.

www.jcnews.ru

Обзор электромобиля Mitsubishi i-MiEV: цена, фото, характеристики

Электромобиль марки Mitsubishi i-MiEV был представлен свету еще в 2009 году. Позже началось его производство и активные продажи. Пятидверный электрический хэтчбек, выполненный на базе бензинового Mtisubishi-I, полюбился российским автомобилистам в большей степени из-за его цены.

Mitsubishi i-MiEV в буквальном смысле нашпигован благами автомобильной цивилизации. Есть кондиционер, подогрев сидений, мультимедийная система. Дизайнеры наградили компактный электрокар нестандартным внешним видом.

Владельцы Mitsubishi i-MiEV называют его генератором хорошего настроения. Компактный и маневренный он мгновенно реагирует на движения руля и всегда выделяется среди обыденных седанов и внедорожников.

Разработка японских автопроизводителей позволила получить достаточно удобный и весьма вместительный для своих размеров автомобиль. Багажник (168 литров) легко вместит пару пакетов из супермаркета, а в салоне с удобством расположатся четыре пассажира.

Места для «запаски» не предусмотрено, его заняли электроузлы автомобиля. Но безвыходных ситуаций не бывает и в случае прокола под задним диваном можно отыскать пену и компрессор.

Габаритная высота Mitsubishi i-MiEV 1 610 мм. В салоне удобно разместится даже высокий человек. Двум людям на заднем сиденье может показаться тесно – придется сидеть плотно друг к другу и дверям. Мало места для ног, но А классу это простительно, зато колесная база у электрокара 2 550 мм.

Исходя из технических и габаритных показателей японскую разработку смело можно назвать бюджетной. Так, например, руль не регулируется по высоте и продольно. Формы тканевых сидений нельзя назвать эргономическими, а их регулировка механическая.

Владельцы высоко оценили качество сборки электромобиля и предметы интерьера салона, выполненные из пластика в состав которого входит бамбуковое волокно.

Российских автомобилистов обделили мультимедийной системой с ярким и цветным LED-дисплеем. Вместо этого – пустота на панели. Но для рынка Японии и Европы этот пункт оказался позволительной роскошью. Чтобы не скучать в дальних поездках под шум ветра и колес, придется самостоятельно оснастить автомобиль музыкальной системой.

Приборная панель Mitsubishi i-MiEV позволяет отслеживать уровень заряда батареи, выбранный режим трансмиссии, скорость, оставшийся километраж и другие показатели. К слову, доверять бортовому компьютеру можно не всегда. Если остаток хода на дисплее 70 км, смело можно ехать сотню, так как данные поступают с опозданием. Все зависит от стиля вождения и режима трансмиссии.скачать dle 11.3

www.evotelegraph.ru

Электрокар Mitsubishi i-MiEV

Данный электромобиль был разработан на базе бензинового собрата Mitsubishi I. В январе 2011 года Mitsubishi i-MiEV поступил в продажу на автомобильный рынок Великобритании, тем самым начались продажи автомобиля в Европе. В России продажи начались чуть позже, в мае 2011 года.

Внешне автомобиль i-MiEV не чем не отличается от своего бензинового собрата, за исключением светодиодных фар и двух люков для заправки (для обычной домашней и трехфазной розеток). Данный электрокар относиться к классу А, он не очень большой, вот его размеры:

  • длина автомобиля 3395 мм
  • высота 1475 мм
  • ширина 1600 мм

Колеса автомобиля расставлены по углам – эта особенность хорошо сказывается на управляемости. Несмотря на то, что автомобиль не очень больших размеров, он может вместить в себя до 4 человек. Салон исполнен в классическом стиле, отличие составляет в том, что присутствует отдельная шкала заряда/разряда аккумуляторной батареи и селектора выбора режима движения.

Технические характеристики Mitsubishi i-MiEV

  • Габариты (Длина x Ширина x Высота) — 3395 x 1475 x 1600 мм
  • Масса автомобиля — 1080 кг
  • Вместительность — 4
  • Максимальная скорость — 140 км/ч
  • Время зарядки (80% заряда батарей) 15 А/220 В — 7 часов
  • Время зарядки (80% заряда батарей) 15 A/110 В — 14 часов
  • Время зарядки (80% заряда батарей) 3-фазный источник 50 кВт/200 В — 30 минут
  • Максимальная мощность — 47 кВт (64 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент — 180 Нм
  • Максимальный показатель оборотов — 8500 об/мин.
  • Аккумуляторная батарея — Литий-ионная
  • Напряжение батарей — 330 В
  • Энергия батарей — 20 кВт/час
  • Привод — На задние колёса
  • Запас хода — 144 км. по городу и 115 км по шоссе.
  • Энергопотребление — 16 кВт/ч

Не так давно маленький электромобиль Zagato Volpe посетил офис итальянской телекомпании.

ekoavtos.ru

Mitsubishi Minicab-Miev - Первый Серийный Грузовой Электромобиль Марки

Новинка дополнит линейку моделей Minicab и станет первым серийным грузовым электромобилем марки. В продажу в Японии Minicab-MiEV выйдет в начале будущего года.

На выставке CEATEC Japan-2012. которая начала свою работу в выставочном центре Big Sight в Токио, свои новейшие достижения представила Mitsubishi Motors. Разработки японской компании сориентированы на скорейшее практическое применение – подтверждением стал предсерийный прототип грузового электромобиля Minicab-MiEV. сориентированного на внутренний рынок.

Mitsubishi Minicab-MiEV оснащается электродвигателем мощностью 30 кВт (40 л.с.) в диапазоне 2 500 – 6 000 об/мин и крутящим моментом 196 Нм в диапазоне 0 – 3 000 об/мин. Питание осуществляется от литиевой батареи с запасом энергии в 10,5 кВт-ч.

Что касается расхода электроэнергии, то на преодоление 1 км пути затрачивается 120 Вт-ч. Иными словами, на одном заряде грузовик может преодолеть до 110 км. Не уточняется, правда, проводились ли замеры на порожнем или груженом автомобиле.

Собственный снаряженный вес Minicab-MiEV составляет 930 кг. При этом грузоподъемность заявлена на уровне 350 кг. Этого, как утверждается, вполне достаточно для выполнения задач в мелких хозяйствах и компаниях. Габариты грузовой платформы – 1 940 × 1 415 × 290 мм (длина, ширина и высота соответственно).

Время перезарядки батарей электромобиля зависит от напряжения в электросети. При 200V (15A) на полную перезарядку потребуется 4,5 ч, а при 100V (10A) – целых 14. Предусмотрена и возможность ускоренной зарядки с восстановлением до 80% энергии всего за 15 минут.

Показанный на выставке образец заявлен как экспериментальный, однако Mitsubishi Motors обещает начать производство и продажи Minicab-MiEV уже в начале будущего года. Грузовик дополнит линейку электромобилей Minicab. в которой присутствует также и микровэн Minicab-MiEV Power Box .

О предполагаемой стоимости автомобиля данных пока нет. Minicab-MiEV будет предлагаться только на внутреннем рынке Японии.

02 окт 2012 08:14 | автор: Japancar | просмотров: 4601

mitsubishi-time.ru

электромобиль Archives - Автомобили Mitsubishi

О ролике: История разработок и производства электромобилей компанией MITSUBISHI MOTORS насчитывает более 40 лет. За эти годы японскому автоконцерну удалось не просто представить миру выставочные образцы электрокара, а создать полноценную серийную модель. Над концепцией i шеф разработок Тетсуро Айканава задумывался еще в начале 90-х, но свое развитие идея получила при участии мерседесовцев, которые в начале […]

AVTOINDEX Mitsubishi Motors представила свою новую экспериментальную разработку – электромобиль, построенный на базе модели Mitsubishi Colt. Эта новинка, получившая имя Colt EV, заметно отличается по конструкции от привычных электромобилей – она оснащена четырьмя компактными электродвигателями, размещенными в ступицах колес.

Электромобиль Mitsubishi для Терминатора! Mitsubishi Motors North America предоставила штату Калифорния два электромобиля i-MiEV для их эксплуатации и тестирования. Электромобиль от Mitsubishi Motors лично оценивал губернатор штата Арнольд Шварценеггер. Для Арнольда Шварценеггера это не первое знакомство с i-MiEV, ранее электромобиль был представлен губернатору штата Калифорния на автосалоне в Лос-Анджелесе. Шварценеггер с огромной ответственностью относится к […]

Mitsubishi i-Miev – практичный электромобиль для города. Один из первых серийных электромобилей теперь доступен и в России! Пробег на одной зарядке — до 160 км. Электромобиль в наличии! Автомобиль поставляется на заказ. Указана базовая цена, которая может варьироваться в зависимости от набора дополнительных опций. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером по указанным на сайте телефонам для согласования […]

Компания «Торговый дом — НИКО», официальный импортер автомобилей Mitsubishi в Украине, обеспечила поставку двух электромобилей Mitsubishi i-MiEV в корпоративный автопарк лизинговой компании ALD Automotive. Электрокары Mitsubishi i-MiEV пополнили собственный транспортный парк компании ALD Automotive, насчитывающий более 4000 автомобилей. Электромобили будут использоваться сотрудниками компании для ежедневных бизнес-поездок. Кроме того, компания ALD Automotive, первой среди лизинговых компаний, […]

22.05.2012 Ежегодно в штате Колорадо (США) проводится легендарная автомобильная гонка Pike’s Peak. Для участия в соревнованиях 2012 года в классе электромобилей компанией Mitsubishi Motors Corporation было подготовлено сразу две модели.

Сегодня, 20 декабря, компании Торговый дом — НИКО официально представила серийный электромобиль Mitsubishi i-MiEV в Украине. Презентация электрокара i-MiEV состоялась в рамках пресс-конференции посвященной развитию отрасли электромобилей в Украине. ТД НИКО и компания ДТЭК подписали соответствующий меморандум о намерениях.

I-MiEV оснащается высокопроизводительным, компактным синхронным электромотором мощностью 49 кВт (63 л.с) с постоянным магнитом. Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля до 80% можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях. Электромобиль i-MiEV сочетает […]

Электрический i-MiEV — компактный, юркий и вместительный Mitsubishi i-MiEV — современный городской легковой электромобиль, который сводит вредные выбросы в атмосферу к нулю! Он не производит их ни при пуске и прогреве, ни при медленном движении в пробках, ни при разгоне и торможении. Поэтому каждый владелец электромобиля вносит вклад в огромное дело защиты чистоты окружающей среды. […]

Заявлено, что инициатива привезти i-MiEV в нашу страну исходила не от российской стороны. И не от японской. Это совместный проект Mitsubishi и «Рольфа». К онгресс-холл в Сколково, месяц назад рукоплескавший президенту Медведеву, теперь хлопал в ладоши директору компании «Рольф». Господин Панков сказал: «Сегодня мы не просто презентуем электромобиль — мы представляем начало новой эры. Через […]

mitsubishi-time.ru

Электрокар Mitsubishi I-Miev - Автомобили Mitsubishi

Данный электромобиль был разработан на базе бензинового собрата Mitsubishi I. В январе 2011 года Mitsubishi i-MiEV поступил в продажу на автомобильный рынок Великобритании, тем самым начались продажи автомобиля в Европе. В России продажи начались чуть позже, в мае 2011 года.

Внешне автомобиль i-MiEV не чем не отличается от своего бензинового собрата, за исключением светодиодных фар и двух люков для заправки (для обычной домашней и трехфазной розеток). Данный электрокар относиться к классу А, он не очень большой, вот его размеры:

Колеса автомобиля расставлены по углам – эта особенность хорошо сказывается на управляемости. Несмотря на то, что автомобиль не очень больших размеров, он может вместить в себя до 4 человек. Салон исполнен в классическом стиле, отличие составляет в том, что присутствует отдельная шкала заряда/разряда аккумуляторной батареи и селектора выбора режима движения.

Технические характеристики Mitsubishi i-MiEV

  • Габариты (Длина x Ширина x Высота) — 3395 x 1475 x 1600 мм
  • Масса автомобиля — 1080 кг
  • Вместительность — 4
  • Максимальная скорость — 140 км/ч
  • Время зарядки (80% заряда батарей) 15 А/220 В — 7 часов
  • Время зарядки (80% заряда батарей) 15 A/110 В — 14 часов
  • Время зарядки (80% заряда батарей) 3-фазный источник 50 кВт/200 В — 30 минут
  • Максимальная мощность — 47 кВт (64 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент — 180 Нм
  • Максимальный показатель оборотов — 8500 об/мин.
  • Аккумуляторная батарея — Литий-ионная
  • Напряжение батарей — 330 В
  • Энергия батарей — 20 кВт/час
  • Привод — На задние колёса
  • Запас хода — 144 км. по городу и 115 км по шоссе.
  • Энергопотребление — 16 кВт/ч

Не так давно маленький электромобиль Zagato Volpe посетил офис итальянской телекомпании.

Еще фотографии i-MiEV :

Электромобиль Mitsubishi i MIEV в действии

This entry was posted in Mitsubishi i and tagged автомобиль, батарея, заряд, максимальный. Bookmark the permalink.

mitsubishi-time.ru