Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото видео, цена Mitsubishi Eclipse Cross характеристики. Мицубиси эклипс 2018 фото. Митсубиси эклипс 2018 фото


Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото видео, цена Mitsubishi Eclipse Cross характеристики

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит сюрприз для почитателей бренда. На мотор-шоу в Женеве, которое стартует в начале марта текущего года, компания намерена провести официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross.Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II. Наблюдатель квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе.

Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi найдет свое место между ASX и Outlander, должна продемонстрировать возросшие возможности компании, представить ее продукцию на автомобильном олимпе.

Митсубиси Эклипс Кросс образца 2017-2018 года узнаваем в качестве продукта японского автопроизводителя в первую очередь по форме фальшрадиаторной решетки, главные ходовые огни и обрамления фар.

В симбиозе эти элементы составляют что-то напоминающее перевернутую на бок букву «Х». Это один из признаков фирменного стиля, появившихся совсем недавно. Еще одним выделяющимся элементом дизайна можно считать мощный передний бампер, что для кроссовера в самый раз.

Линия крыши несколько снижается по направлению к задней части, что не только улучшает гидродинамические характеристики, но и придает машине внешнюю динамичность и целеустремленность.

Выштамповки, проходящие через ручки передних и задних дверей, придают рельефу вседорожника индивидуальность, а дизайнерскому замыслу – целостность. То же самое можно сказать и об остальных деталях, отметив их редкостную даже для ведущих японских автопроизводителей продуманность.

Колесные арки в кроссовере должны позволять пристроить большое и мощное колесо, при работе над Eclipse Cross об этом не забыли. Окна небольшие, но для попадания дневного света в салон есть лобовое стекло. Корма отмечена минималистическим дизайном, габаритные огни так сразу и не заметишь, настолько они изменили форму, бампер неброский, компактный, но надежный.

Салон Митсубиси Эклипс Кросс, особенно передняя его часть, откровенно завораживает. Рулевое колесо ожидаемо мультифункциональное, увенчано фирменными тремя брильянтами, две группы кнопок отчетливо видны и явно удобны для использования.

Приборная панель с монитором бортового компьютера впечатляет четкостью и легкой читаемостью, на внушительной центральной панели разместилась масса управляющих элементов, которые включают, выключают и настраивают климатическую установку и другие приборы.

Дисплей (9 дюймов по диагонали!) информационно-развлекательной системы со сложный названием Smartphone Link Display Audio system уверенно размещается над консолью. Экран сенсорный, но это не единственный орган управления комплексом. Справа от рычага переключения передач расположился тачпад, который также служит для управления тем же мультимедийным комплексом.

Габариты автомобиля позволяют не только достаточно свободно разместить передний и задний ряд сидений, но и задний передвигать вперед при необходимости, а также регулировать на нем наклон спинок.

Не мудрствуя лукаво, для нового кроссовера разработчики пристроили фирменную платформу Mitsubishi Outlande. На ней же базируется и больший по размерам вседорожник.

  • Колесная база у обеих идентична (2670 миллиметров), но Эклипс в общем немного короче (4405 миллиметров). Между крайними точками дверок 1805 миллиметров, да и «ростом» паркетник вышел – 1685 миллиметров. Дорожный просвет огромный, 215 миллиметров, сложных дорог, значит, можно особо не бояться.

Так как новинка претендует на то, чтобы удивить мир, сразу в базовой комплектации есть многое из того, что другие автопроизводители устанавливают только опционально. Речь о двухзонном климат-контроле, электрических приводах всюду, где они только могут быть, парктрониках, активации двигателя нажатием кнопки, выдвигающемся из-за козырька дополнительном экране и других интересных и полезных приспособлениях.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2017

О платформе Mitsubishi Outlande уже упоминалось. Стоит отметить подвеску независимой архитектуры, состоящей из стоек Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. Автомобиль полноприводный, эта функция осуществляется с применением многодисковой муфты.

А вот и первый серьезный вопрос: двигательную гамму гаммой называть можно, если на выбор предлагается всего два мотора.

-Первый из них полуторалитровый турбинированный бензиновый, способный развивать скромные 120 «лошадок».

-Второй – турбинированный дизель Common Rail с рабочим объемом цилиндров 2,2 литра и силовыми возможностями до 160 лошадей.

Для первого варианта силовой установки Митсубиси Эклипс Кросс предусмотрен восьмипозиционный вариатор, для второго – гидромеханическая восьмипозиционная АКПП.

О ценах и продажах Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

С Женевы в автосалоны кроссовер сразу не пойдет, в России и в Европе его продажи стартуют осенью текущего года. Потом через несколько месяцев автомобиль переберется через океаны и горы, к почитателям в Северной Америке, Австралии, Японии и Азии. Стартовая цена прогнозируется на уровне 19 тысяч евро.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 видео тест:

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Новинка Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 цена фото видео, Мицубиси Эклипс Кросс характеристики

Кроссовер, стилизованный под купе, Мицубиси Эклипс Кросс станет одной из ожидаемых новинок Женевского автосалона 2017, который традиционно откроется в начале весны.

Новинка займет в модельном ряду производителя нишу между ASX и Outlander. На данный момент доступна только предварительная информация о компакт-кроссовере, но уже сегодня аналитики прогнозируют ему немалый успех.

Новинка имеет общую платформу со старшим кроссовером Mitsubishi Outlander, но отличается от него более компактными размерами, а также резким наклоном лобового стекла и линии крыши. Силуэт кузова имеет форму спортивного купе с неплохими аэродинамическими показателями.

Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в фирменном стиле производителя. Его передняя часть характеризуется стильной радиаторной решеткой, дополненной хромированными элементами, образующими собой букву X, а также компактными фарами головного света со светодиодным наполнением.

Несмотря на соответствие общей стилистике бренда, компактный кроссовер является оригинальной моделью и имеет некоторые детали, подчеркивающие его спортивность. Кузов автомобиля имеет оригинальный рельеф боковой части, огромные колесные арки, вмещающие колеса 18 дюймов и более, компактную заднюю часть со спойлером и оригинальными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой.

Габаритные размеры Мицубиси Эклипс Кросс:

  • длина — 4,405 м;
  • ширина — 1,805 м;
  • высота — 1,685 м;
  • расстояние между осями — 2,670 м;
  • дорожный просвет — 21,5 см.

Оформление салона компактного кроссовера значительно отличается от старшего брата Аутлендера. Новинка оснащается рулевым колесом, дополненным элементами управления аудиосистемой, высокоинформативной приборной панель. с полноцветным дисплеем бортового компьютера, удобной центральной консолью с тачскрином головного устройства и богатым выбором различных опций.

Салон обладает удобными креслами, места вполне достаточно как в первом, так и во втором ряду. Задний ряд представляет собой раздельные сидения, способные двигаться вперед и назад, менять наклон спинки.

Комплектации нового компактного нового кроссовера

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Высокий уровень комфорта в салоне новинки обеспечивает наличие таких систем, как:— Раздельный климат-контроль;— Электронный ручной тормоз;— Подогрев сидений;— Система запуска мотора с использованием кнопки и т.д.— Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов, дополнительный тачпад для управления ее основными функциями расположен возле селектора КПП. Комплекс оборудован системой навигации, возможностью выхода в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и другими полезными функциями.За безопасность водителя и пассажиров автомобиля отвечает множество электронных систем помощи.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Для кроссовера-купе доступно два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор обладает мощностью в 120 л.с., работает в паре с 8-диапазонным вариатором.Дизельная модификация автомобиля оснащается 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом с отдачей в 160 л.с. и 8-ступенчатым автоматом.

Новый кроссовер-купе выполнен на платформе, знакомой поклонникам бренда по внедорожнику Outlander. Она характеризуется полностью независимой системой подвесок, спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажный механизм. Уже в базовой модификации кроссовер оснащается полным приводом.

Стоимость Мицубиси Эклипс Кросс и начало продаж

Данная модель является глобальной и предназначена для продажи во многих странах мира. Приобрести новинку на автомобильном рынке России можно будет весной 2018 года.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Invite 1 399 000 бензин 1,5 л, 150 л.с. 6 ст. МКП передний
Intense 1 629 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 819 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 959 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный
Ultimate 2 159 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2017-2018 видео тест:

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mitsubishi Eclipse Cross 2018: обзор, цена, фото, характеристики

В 2011 году компания Mitsubishi прекратила выпуск своего четырехместного спортивного купе Eclipse, пользовавшегося достаточно высокой популярностью.

А накануне Женевского автосалона компания выпустила предпремьерные фото своего нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, призванного продолжить прежние спортивные традиции купе, но уже в новом обличье.

Поэтому неудивительно, что агрессивная и спортивная новинка произвела в Женеве фурор, особенно в свете того, что в пресс-службе компании уже объявили о том, что вскоре планируется презентация обновленного L200 и расширение модельного ряда кроссоверов.

Производство новинки уже началось, а продажи Митсубиси Эклипс Кросс в салонах официальных дилеров стартовали в 2018 году. Этот кроссовер призван дополнить уже выпускающиеся модели кроссоверов Outlander и ASX и займет промежуточное место между ними, а в качестве основной целевой аудитории рассматриваются покупатели в возрастном сегменте от 20 до 40 лет.

Платформа и конструкция

Учитывая то, что главную роль в маркетинговой политике Mitsubishi играет концерн Nissan, которому принадлежит 34% акций, считалось, что в качестве базы для нового кроссовера будет использована ниссановская платформа CMF-CD.

Но в Mitsubishi пошли по другому пути и использовали платформу внедорожника Mitsubishi Outlander, но укоротили заднюю часть кузова, при этом оставив неизменной колесную базу – ее габариты составляют 2670 мм. По длине он естественно короче – 4.405 м. Ширина корпуса составляет 1.805 м, а высота – 1.685 м.

Дизайн кроссовера спроектирован с нуля, при желании в нем можно проследить родственные черты с купе, чье имя он получил. Экстравагантная передняя часть с дерзкой и вызывающей радиаторной решеткой подчеркивается Х-образным бампером с массивными «пазухами» противотуманных фар и зауженными хищными фонарями головного света.

Массивные колесные арки гармонируют с оригинальными выштамповками на боковинах кузова, переходящих в корму.

Кстати корма – наиболее оригинальная часть этого кроссовера. Задняя стойка крыши с верхним антикрылом дополняется массивным спойлером, объединяющим светодиодные фонари в одну цепочку. В дневное время суток эффект от этого небольшой, но ночью горящая полоса разделяет корму на две части, делая ее визуально шире и эффектнее. Вообще, в конструкции широко используются прямые и четкие линии с минимальным количеством плавных обводов и скруглений.

Колеса размером 18 дюймов выглядят диссонансом в мощных арках – они визуально слишком маленькие и, скорее всего, будут устанавливаться только на базовую комплектацию, а для более дорогих версий будут предложены 19- или даже 20-дюймовые колеса.

А вот дорожный просвет вполне достаточный для автомобиля такого класса – 215 мм, чего хватит даже для небольшого бездорожья.

Интерьер и оснащение

Заглянув внутрь салона Mitsubishi Eclipse Cross, удивляешься достаточно богатому оснащению как для автомобиля среднего ценового сегмента. И дело не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а в том количестве технических новинок, которыми Mitsubishi оснастили кроссовер.

Первое, что бросилось в глаза – это широкая центральная консоль с расположенным на ней дисплеем Smartphone Link Display Audio System размером 9 дюймов и поддержкой приложений на базе iOS и Android. Управление мультимедийной системой производится либо с помощью центрального сенсора, либо специальным тачскрином – он находится около селектора коробки передач.

Для топовых версий имеется возможность оснащения проекционным дисплеем. Помимо этого, есть двух-зонный климат контроль, стояночный тормоз с электроприводом, полностью регулируемые передние и задние сиденья, парковочный ассистанс и многое другое.

Понятно, что у других новинок Женевского автосалона, таких как Range Rover Velar есть чем похвастаться – у британца, который также относится к сегменту кроссовера-купе, оснащенность на порядок лучше, но и ценовая категория отличается намного.

Что касается отделки, то тут возникает двоякое ощущение. С одной стороны, такая современная электроника нуждается в достойном оснащении, и на представленном в Женеве экземпляре кресла и вставки на картах и руле были из кожи. С другой же стороны, основным материалом все таки является пластик, полностью аналогичный тому, что используется в Mitsubishi Outlander – жесткий и шершавый. Нарекания вызывают и глянцевые панели, которыми отделываются некоторые элементы – они слишком маркие и легко царапаются.

Несмотря на уменьшенные габариты, пространства в салоне меньше не стало – на задних сиденьях вполне комфортно могут разместиться даже рослые пассажиры.

Но чем-то жертвовать все же пришлось, поэтому размер багажного отделения был существенно уменьшен. Сам объем стал меньше, и из-за конструкции задней части кроссовера погрузочная высота увеличилась. Впрочем, Митсубиси Эклипс Кросс позиционируется как кроссовер-купе, а не как семейный автомобиль, поэтому в данном классе объем багажного отделения не играет существенной роли.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Eclipse Cross будет оснащается двумя вариантами моторов. Один из них – это турбированный бензиновый мотор объемом 1.5 л, второй – турбодизель объемом 2.2 л. Версия с бензиновым мотором будет комплектоваться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором, а для турбодизеля предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

В базе кроссовер оснащен только передним приводом, но для топовых комплектаций доступна система полного привода с подключаемым задним мостом Super All-Wheel Control с электронно-управляемой муфтой. Данная система обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями, а также позволяет выборочно подтормаживать колесами для лучшей управляемости.

По заявлениям пресс-службы Mitsubishi, новый кроссовер более управляем, чем его родственники ASX и Outlander. Прежде всего, более жесткий корпус с трехточечной распоркой в передней части обеспечивает четкое и уверенное прохождение даже крутых поворотов, а полностью независимая подвеска (спереди со стойками McPherson и многорычажная сзади) снижает ударные нагрузки от дороги и улучшает управляемость.

Перспективы Mitsubishi Eclipse Cross

Новинка от Mitsubishi появилась в странах Европы – в начале 2018 года, а в России немного позже – в апреле 2018.

Что же касается цены Eclipse Cross, на европейском рынке она начинается от 24 152 евро (1,67 млн. руб) за версию с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и МКПП. Топовая версия с полным приводом и «автоматом» обойдется в 33 773 евро (2,34 млн. руб).  Это намного меньше, чем у конкурентов – тот же BMW X4 стоит в полтора-два раза дороже.

autonewsmake.ru

Мицубиси Эклипс Кросс 2018 - цены и комплектации, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

На фото новый японский субкомпактный кроссовер Мицубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года

Автомобильная сходка в Женеве в этом году пройдет по традиции в выставочном комплексе Палекспо, который расположен близ аэропорта Куантран. Это грандиозное мероприятие соберет в одном месте именитых автопроизводителей всего мира уже в 86 раз, а посетить автошоу может каждый желающий всего за 16 швейцарских франков. Среди сотни новинок особого внимания заслуживает японский кроссовер Мицубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года. В Женеве производитель намерен выложить всю подноготную данного экземпляра, но уже сейчас нам есть чем поделиться с любопытным посетителем.

Чем будут брать?

Как видно по официальным снимкам, Mitsubishi Eclipse Cross будет брать внешностью, и это факт. Одновременно резкий, спортивный и динамичный дизайн кузова великолепно сочетается с изысканностью и простотой форм. Еще в прошлом году главный дизайнер компании  Mitsubishi Цунайро Кунимото в одном из своих интервью заявил, что планирует создать более сильную идентичную конструкцию, которая будет выполнена в соответствии с новой идеологией компании.

И действительно, «скульптор» в последние несколько лет находился в прекрасной форме. Он принимал участие в создании макетов двух уникальных концепциях: eX и Juke. Eclipse Cross является первым серийным автомобилем, над которым Кунимото работал от начала до конца. В дальнейших планах – создание образа нового Аутлендера (премьера которого по предварительным данным запланирована на следующий год). Да и вообще, в следующие пару лет компания намеревается выпустить больше двух внедорожников.

Новое поколение чрезвычайно популярного в свое время суб-компактника (напомним, модель была снята с производства еще в 2011 году) имеет все шансы завоевать былую славу. Передняя часть кузова обладает решеткой радиатора, выполненной в фирменном дизайне «динамический щит». Х-образная геометрия элементов разделяет передок на две визуальные составляющие. Нижняя часть, подчеркнутая молдингом, выражена распахнутым воздухозаборником, который подпирает пластиковая защита. По бокам поджарого бампера расположились стильные и крупные противотуманные огни. Полная картина лицевой части напоминает шлем самурая, чем, в принципе, и был вдохновлен дизайнер автомобиля.

Тематика боевых искусств наблюдается и по бортам кроссовера. Здесь, начиная с середины дверей переднего ряда, проходит широкая  линия, в точности повторяющая лезвие катаны. Клиновидный профиль, показывающий целый массив линий и символов, поднимается к задней части автомобиля.  Очень неплохо выглядят объемные колесные арки, в которых «скрылись» 18-дюймовые легкосплавные диски с необычным и ярким дизайном. Порог практически отсутствует. Вместо него ребро защищает аккуратная черная юбка, продолжающаяся пластмассовыми вставками в арках.

Ну и добравшись до задней части компактника, мы поневоле вспоминаем купейное прошлое нашего красавца. Колючая, как еж, выпуклая корма автомобиля пестрит острыми гранями. Оригинальная оптика повторяет Х-образную геометрию огранки лицевой части кузова. Купольная ниспадающая крыша тут заканчивается изогнутым козырьком, а ниже соединение габаритных фонарей разрезают стекло крышки багажника пополам. Скругленный к низу бампер ничем не выделяется. Он втиснут в сторону корпуса, и размещает на себе аккуратненькие повторители.

Габариты SUV’a С-класса ставят его посередине между компактным кроссовером ASX и большим семиместным Аутлендером. Длина  Eclipse Cross составляет 4.404 мм, из которых 2.670 отводится на колесную базу. Ширина не превысит отметки в 1.805 мм, а высота будет равна 1.685 мм. Над дорожным полотном компактник возвысится на 215 мм. Такой хороший просвет позволит ему без проблем пробраться через «буераки» отечественных дорог.

Внутреннее убранство

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross продолжается, и мы переходим к оценке и анализу интерьера представленного японского автомобиля. Шикарная внешность не может позволить себе сочетаться с заурядным салоном. Таким образом, внутри владельцев кроссовера ожидает великолепная отделка из высококачественного пластика и кожи, эргономичный дизайн и богатая компановка.

Сразу хочется отметить инновационную мультимедийную систему второго поколения компактника. Ею стала система Smartphone Link Display Audio с тачскрином Siri возле рычага коробки передач. Она позволяет водителю более легко и безопасно интерпретировать различные типы информации и при этом не отвлекаться от вождения. Smartphone Link Display Audio поддерживает такие технологии, как Apple CarPlay (безопасный способ использовать ваш iPhone в автомобиле), Android AutoTM, которая обеспечивает передачу голоса для Google MapsTM, Google PlayTM и других приложений.

Ниже монитора мультимедийной системы сели два диффузора вентиляции и блок управления двухзонной климатической установкой. Передние два сидения обладают отличной боковой поддержкой. Данных о регулировках кресел на данный момент не имеется, однако можно предположить, что оба сидения оснастят электроприводами.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross оснащена системой AYC 4WD, которая подает на задние колеса крутящий момент соответственно требованиям к дорожной ситуации и состоянию поверхности.

Эклипс Кросс предлагает два силовых агрегата, которые предоставляют справедливый баланс между мощностью и экологическими показателями для автомобиля данного класса. Новый 1.5-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом в паре с новой 8-ступенчатой коробкой передач со спортивным режимом ручного управления. Ну и 2.2-литровый дизельный Common Rail с прямым впрыском и турбонаддувом, модифицированный специально для Mitsubishi Eclipse Cross, который соединяется с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Появление на рынке

Цена на новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 модельного года будет лежать в районе от 20 до 30 тыс. фунтов стерлингов. В продажу в России новый компактник от японцев поступит в начале следующего года. Более точная информация о комплектациях и ценах будет доступна после официальной премьеры автомобиля на женевском автосалоне.

 

Фото нового Мицубиси Эклипс:

Видео тест-драйв Мицубиси Эклипс Кросс 2018:

autoshaker.ru

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Mitsubishi Eclipse Cross (рус. Мицубиси Эклипс Кросс) — компактный кроссовер компании Mitsubishi Motors. Первый Eclipse (с англ. «Затмение») появился еще в конце 80-х, это было спортивное авто в популярном на то время кузове купе. На сегодняшний день мода на автомобили сильно изменилась и все больше автолюбителей отдают предпочтение универсальным автомобилям с повышенной проходимостью. Это скорей всего и стало основной причиной того, что новый Eclipse предстал перед поклонниками модели в популярном кузове кроссовер.

Дизайн и технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Над внешностью Eclipse Cross работал японский дизайнер Цунехиро Кунимото, который прославился после дебюта таких моделей как Infiniti FX и Nissan Juke. Когда впервые видишь Mitsubishi Eclipse Cross кажется, что в нем нет ничего необычного – все тот же Х-образный дизайн передней части авто с большим количеством хрома, который хорошо знаком поклонникам марки по концепту Dynamic Shield и другим моделям. Разве что можно выделить более сложные фары с линзованой оптикой и светодиодными полосками. А вот сбоку и сзади авто выглядит намного интересней. Так, например, в глаза сразу же бросается выштамповка, которая начинается от передней двери и проходит через весь кузов, массивные колесные арки, косая крыша и угловатая корма с угловатой оптикой и двойным остеклением выполненная в стиле Honda Civic и Toyota C-HR. Несмотря на длинную колесную базу (2670 мм) внешне автомобиль выглядит меньше, чем есть на самом деле.

При разработке авто за основу была взята платформа GS от Mitsubishi, на ней же были построены такие кроссоверы, как ASX и Outlander. Помимо дизайна инженеры компании Mitsubishi Motors не забыли о такой немаловажной детали как практичность – авто имеет достаточно короткие свесы (угол въезда –18,8°, съезда – 29,6°, угол рампы – 18 мм), которые в сочетании с клиренсом 183 мм позволяют не боятся не только высоких бордюров, но и легкого бездорожья.

Силовые агрегаты

По предварительным данным на большинстве рынков Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащаться одним из двух вариантов моторов. Базовым будет бензиновый турбированный движок объемом 1.5 литра мощностью 163 л.с. (150 л.с.) и крутящим моментом в 250 Нм. В топовых комплектациях будут устанавливать турбодизельный мотор DI-D объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Чуть позже в продаже появится гибридная версия Plug-In Hybrid. В паре с бензиновым мотором будут устанавливать 6-ти ступенчатую механику и вариатор. Версии с турбодизельным двигателем будут агрегатироватся только 8-ми диапазонным классическим автоматом.

Полноприводные версии сочетаются только с вариатором и системой полного привода «Super All-Wheel Control», способной передавать до 50% мощности на заднюю ось. Для более уверенного преодоления участков с плохим покрытием можно будет использовать один из трех режимов работы трансмиссии: автоматический, гравий и снег. И если в автоматическом режиме приоритет в тяге отдается на переднюю ось. В зависимости от угла поворота руля и степени нажатия педали газа крутящий момент может составлять от 80 до 55% на передней оси и от 20 до 45% – на задней. В режиме «гравий» момент на заднем приводе будет немного больше – на передок передается от 80 до 45%, на заднюю ось от 20 до 55%. То есть, в некоторых режимах больше крутящего момента будет как раз на задней оси, что снизит недостаточную поворачиваемость. На заснеженных участках передняя ось будет работать в диапазоне 70/40%, задняя –30/60%.

Что касается расхода топлива, то, согласно паспортным данным, бензиновая версия Eclipse Cross должна потреблять в смешанном цикле около 7 л на 100 км пройденного пути. Однако в реальности расход топлива немного выше, в спокойном режиме выходит около 8 литров на сотню. При драйверской манере движения потребление увеличивается до 11 литров на сотню.

Салон

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross выглядит не только красиво и современно, но и удивляет достаточно богатым оснащением, как для автомобиля среднего ценового сегмента. И дело здесь не столько в стильной цветовой гамме и качестве отделочных материалов, но и в том количестве технических новинок, которыми оснащен кроссовер. Первое, что бросается в глаза, это стильная центральная консоль, визуально разделяющая салон на водительскую и пассажирскую зоны с помощью пластиковых серебристых вставок. А также 9-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы «Smartphone Link Display», поддерживающей приложения на базе IOS и Android. Управление мультимедиа производится с помощью центрального сенсора либо специальным тачскрином расположенным на центральном тоннеле возле селектора коробки передач. В топовых версиях дополнительно устанавливается проекторный дисплей. Практически во всех комплектациях автомобиль будет оснащаться двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, полностью регулируемыми передними и задними сидениями, помощником при парковке и многими другими полезными опциями.

Для многих покупателей автомобилей этого сегмента немаловажную роль играет, сколько внутреннего пространства они получат за свои деньги. Если говорить про салон, то, несмотря на небольшие габариты кузова места в нем достаточно даже для рослых пассажиров. А вот багажник для этого класса машин откровенно маловат – всего 341 литр, однако его можно увеличить до 448 литров за счет сдвигающихся вперед на 20 см задних сидений. Впрочем, если учитывать тот факт, что Mitsubishi Eclipse Cross позиционируется как купе, а не семейный автомобиль, такой недостаток ему можно простить.

Итог:

Mitsubishi Eclipse Cross получился более чем достойным экземпляром в своем классе. Яркий дизайн, просторный салон, современное оснащение, комфортная ходовая и новая система полного привода являются неоспоримыми плюсами Eclipse Cross. В Европе продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью 2017 году, ценник на новинку на западном рынке варьируется от 24 000 до 33 000 евро. Дебют новинки на отечественном рынке запланирован на апрель 2018 года. Ожидается, что на нашем рынке будет доступна лишь версия с полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 – 3 500 об/мин) и адаптировали под бензин АИ-92. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях, ценник при этом будет варьироваться от 22 500 у.е. за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 34 800 за самую дорогую версия Ultimate.

 

С уважением, Авто-Эксперт

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

autoexperte.ru

Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото видео, цена Mitsubishi Eclipse Cross характеристики. Мицубиси эклипс 2018 фото

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Мицубиси Эклипс Кросс

Представлен новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

На мотор-шоу в Женеве 2017 состоялась премьера нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном нового Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Каталог Mitsubishi

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, который получил также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Mitsubishi Eclipse Cross 2018 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

В основу вседорожника легла платформа от Аутлендера 3, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более “короткую” рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило наделить Мицубиси Эклипс Кросс более драйверским характером.

Габаритная длина модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы – 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм – до 1 545), ширина, высота и объем багажника пока не уточняются. Нет подробных сведений и касательно 2,2-литрового турбодизеля Di-D, с котором автомобиль предложат на внутреннем рынке в Японии. Он сочетается вкупе с 8-диапазонным автоматом и должен развивать порядка 150 сил.

Основным же движком для модели является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который на Мицубиси Экслипс Кросс выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач,тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным – за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая – 200 километров в час. Средний расход – 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Европейские продажи нового Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью 2017-го по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года новая модель добралась до рынков США, Японии и Австралии, а начало поставок в Россию запланировано на апрель. При этом сообщается, что на российском рынке будет доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который могут дефорсировать до налоговыгодных 150 л.с.

Конкуренты

Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon

Видео

Показать еще

Источник: www.allcarz.ru

novostivse.ru

Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото видео, цена Mitsubishi Eclipse Cross характеристики |

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит сюрприз для почитателей бренда. На мотор-шоу в Женеве, которое стартует в начале марта текущего года, компания намерена провести официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross.

Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II. Наблюдатель квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе.

Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi найдет свое место между ASX и Outlander, должна продемонстрировать возросшие возможности компании, представить ее продукцию на автомобильном олимпе.

Митсубиси Эклипс Кросс образца 2017-2018 года узнаваем в качестве продукта японского автопроизводителя в первую очередь по форме фальшрадиаторной решетки, главные ходовые огни и обрамления фар.

В симбиозе эти элементы составляют что-то напоминающее перевернутую на бок букву «Х». Это один из признаков фирменного стиля, появившихся совсем недавно. Еще одним выделяющимся элементом дизайна можно считать мощный передний бампер, что для кроссовера в самый раз.

Линия крыши несколько снижается по направлению к задней части, что не только улучшает гидродинамические характеристики, но и придает машине внешнюю динамичность и целеустремленность.

Выштамповки, проходящие через ручки передних и задних дверей, придают рельефу вседорожника индивидуальность, а дизайнерскому замыслу – целостность. То же самое можно сказать и об остальных деталях, отметив их редкостную даже для ведущих японских автопроизводителей продуманность.

Колесные арки в кроссовере должны позволять пристроить большое и мощное колесо, при работе над Eclipse Cross об этом не забыли. Окна небольшие, но для попадания дневного света в салон есть лобовое стекло. Корма отмечена минималистическим дизайном, габаритные огни так сразу и не заметишь, настолько они изменили форму, бампер неброский, компактный, но надежный.

Салон Митсубиси Эклипс Кросс, особенно передняя его часть, откровенно завораживает. Рулевое колесо ожидаемо мультифункциональное, увенчано фирменными тремя брильянтами, две группы кнопок отчетливо видны и явно удобны для использования.

Приборная панель с монитором бортового компьютера впечатляет четкостью и легкой читаемостью, на внушительной центральной панели разместилась масса управляющих элементов, которые включают, выключают и настраивают климатическую установку и другие приборы.

Дисплей (9 дюймов по диагонал

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Мицубиси Эклипс Кросс

Представлен новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

На мотор-шоу в Женеве 2017 состоялась премьера нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном нового Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Каталог Mitsubishi

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, который получил также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Mitsubishi Eclipse Cross 2018 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

В основу вседорожника легла платформа от Аутлендера 3, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более “короткую” рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило наделить Мицубиси Эклипс Кросс более драйверским характером.

Габаритная длина модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы – 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм – до 1 545), ширина, высота и объем багажника пока не уточняются. Нет подробных сведений и касательно 2,2-литрового турбодизеля Di-D, с котором автомобиль предложат на внутреннем рынке в Японии. Он сочетается вкупе с 8-диапазонным автоматом и должен развивать порядка 150 сил.

Основным же движком для модели является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который на Мицубиси Экслипс Кросс выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач,тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным – за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая – 200 километров в час. Средний расход – 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Европейские продажи нового Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью 2017-го по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года новая модель добралась до рынков США, Японии и Австралии, а начало поставок в Россию запланировано на апрель. При этом сообщается, что на российском рынке будет доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который могут дефорсировать до налоговыгодных 150 л.с.

Конкуренты

Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon

Видео

Показать еще

Источник: www.allcarz.ru

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Мицубиси Эклипс Кросс

Поставь класс)

novostivse.ru