Что лучше Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х-Трейл. Митсубиси аутлендер или ниссан х трейл


Что лучше Аутлендер или Х-трейл, изучаем подробней

Внедорожники производят компании из самых различных стран – Японии, Кореи, Китая, США и т.д. Каждый из них всячески старается реализовать в своем автомобиле самые современные функции и оригинальный дизайн, чтобы быть в ТОПе по продажам по всему миру. Это понятно, ведь интерес к внедорожникам всегда сохранялся на достаточно высоком уровне, поэтому глупо было бы игнорировать этот класс автомобилей. Сегодня нам необходимо сравнить Аутлендер и X Трейл – модели от Мицубиси и Ниссан, т.е. компаний, которые находятся на слуху не только у заядлых автомобилистов, но и у простых обывателей.

Содержание статьи

Экстерьер автомобилей

Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.

Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.

Интерьер автомобилей

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

Технические данные

Делая выбор – Аутлендер или Х Трейл, помимо вопросов дизайна и интерьера салона, нужно обратиться к сухим статистическим данным. Рассмотрим технические характеристики моделей, вернее ту информацию, которую указывает нам производитель.

Вот технические данные Аутлендера:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2360 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 166 л.с.
  • Максимальная развиваемая скорость – 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 10,5 с.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Количество дверей – 5.
  • Расход топлива – 10,6 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 466,5 см/180 см/172 см.
  • Клиренс – 215 мм.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Масса – 2290 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.

Рассмотрим аналогичные данные у Ниссана Х-Трейл:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2488 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 169 л.с.
  • Разгон до 100 км в час – 10,3 с.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Количество дверей – 5.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Расход топлива – 11,5 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 463,5 см/179 см/178,5 см.
  • Масса – 2050 кг.
  • Объем бака с горючим – 65 литров.
  • Максимальная развиваемая скорость – 182 км/ч.

Как мы видим, множество технических характеристик практически идентичны у данных автомобилей, поэтому лучше разобраться в них, а также с выбором в пользу того или иного варианта, помогут тесты, проводимые на дорогах.

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Несколько интересных нюансов

Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.

Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.

Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:

  • Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
  • Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
  • Хорошая управляемость на дороге.
  • В салоне достаточно комфортно находиться.
  • Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
  • Шумоизоляция практически идеальна.

Есть и недочеты:

  • Излишне жесткая подвеска.
  • Багажник недостаточно просторный.
  • Обивка салона оставляет желать лучшего.

Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:

  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
  • Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
  • Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
  • Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
  • Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
  • Приличные крены при поворотах.

Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.

Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.

Видеоматериалы

Игорь Бурцев: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Ведро.ком про Mitsubishi Outlander 2016

Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв

Длинный тест Ниссана от Воротникова

Nissan X-Trail 2014 — тест-драйв InfoCar

2telegi.ru

Какой японский кроссовер лучше: Ниссан Х-Трейл или Аутлендер

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

  • Внешний вид.

    Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

  • Салон и багажник.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602488
Мощность, л. с./об. мин.:166/6000169/6000
Максимальная скорость, км/ч:195182
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,3 (АКПП)
Тип привода:постоянный на все колесапередний с подключаемым задним
КПП:автомат CVTавтомат CVT
Тип топлива:бензин АИ-92бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм:46654635
Ширина, мм:18001790
Высота, мм:17201785
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/60R17
Снаряженная масса, кг:15981650
Полная масса, кг:22902050
Объём топливного бака:6065

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

  • Кузов и его элементы.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее.Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя. Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны. ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды. Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

krossovers.ru

Актуализированные Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл видео фото

Обе машины являются представителями концернов из Японии.

Новинки 2017 года с улучшенными параметрами, ходовыми качествами и многими данными.

Экстерьер Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Некоторые тех. характеристики автомобилей в чем-то схожи, фантазии конструкторов отличаются очень сильно. Ниссан Х-Трейл можно назвать машиной с мужским нравом. Прямые очертания кузова, высокий дорожный просвет, небольшие обвесы и рельефные колесные арки – все это говорит о том, что авто гарантирует владельцу намного больше, чем уверенное продвижение по любым дорогам.

Митсубиси Аутлендер считается с более плавными очертаниями своих форм, несколько сглаженных, с зауженными фонарями и радиаторной решеткой, которая выступает. Все эти черты делают машину несколько схожей с кроссовером, нежели с паркетником. Это было еще известно от самой компании.

Интерьер Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл

Свободной площади внутри больше у Ниссан Х-Трейл. Удобно всем как спереди, так и сзади. Багажное отделение больше у соперника. Внутри Митсубиси Аутлендер меньше простора, это даже не зависит от того, что задний ряд можно отрегулировать. Качество отделки также лучше у Ниссан Х-Трейл. В нем внутреннее убранство сделано из мягкого и хорошего пластика, а также можно отметить качественную кожу. В Митсубиси Аутлендер тоже некоторые места отделаны кожей, но качество пластика хуже.

Зато внутри Митсубиси Аутлендер шумоизоляция намного лучше.

В оснащение обоих автомобилей входит: 2-х зонная климатическая система, ассистент при старте на подъем, фронтальные и боковые ПБ, структура устойчивости по курсу, отличная система аудио с несколькими динамиками, АБС, ЕСП, ЕБД.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Митсубиси Аутлендер у нас начнутся этой зимой. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.

Комплектации

Митсубиси Аутлендер:

  • Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Габариты

  • Д*Ш*В Митсубиси Аутлендер – 4665*1800*1720 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Митсубиси Аутлендер – 215 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Митсубиси Аутлендер от 1400000 р. до 2180000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Митсубиси Аутлендер оснащается тремя силовыми установками – 2-х литровым двигателем 146 «лошадок», 2.4 литровым мотором 167 «лошадок» и 3-х литровым бензиновым агрегатом 230 «лошадок». Предельная скорость – 205 км/ч. «Кушает» горючее от 7.7 л. до 9.0 литров. Работает вместе с вариатором и АКПП. Разгон до сотни от 8.7 до 11.7 секунд. Автомобиль имеет привод как на переднюю ось, так и на обе оси.

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл

Багажник Митсубиси Аутлендер рассчитан на 1640 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.

Итоговое заключение

Во время обзора этих машин, обнаруживаются и положительные стороны и отрицательные, в принципе, они есть у всех машин. Что касается обновления, то оно пошло на пользу. Разработчики переосмыслили многие параметры автомобилей. Ценовая категория для данных авто считается в пределах нормы. Выбор из представленных машин сделаете сами, все зависит от предпочтений.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail — Журнал «4х4 Club»

История мировой литературы, сконцентрированная в парном тесте  Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, провозглашает: беззаботность ценнее власти… Дизайнеры работают с формой, мы, журналисты, — с содержанием. Конфликт неизбежен, как смерть.

Но это вовсе не значит, что нам, пишущим, чужда эстетика. И тем не менее, уважаемый читатель, фатальной неосторожностью было с моей стороны согласиться на предложение нашего арт-директора написать тест, в котором были бы упомянуты три десятка драматических коллизий, описанных Жоржем Польти. Француз доказал, что все сюжеты мирового искусства можно свести к короткому списку ситуаций. Уж лучше бы я повелся на адюльтер, сопровождающийся убийством. Зачем это соперничество в креативе… Нет, я не буду мстить, мой триумф — сам по себе наказание для скептиков. И главное – суть статьи не только не пострадала, но и заиграла отблесками сокровищ мировой культуры.

АДЮЛЬТЕР С APPLEЧто есть современный семейный кроссовер, как не мольба транснациональных корпораций о спасении: «Люди, полюбите этот дизайн, эти моторы и интерьеры, иначе нас захлестнет вторая волна кризиса!» На фоне экономической рецессии и в очередной раз нависшего конца света автомобильные компании словно затравленные звери. Во всей этой кутерьме автобизнес делает отважную попытку удивить, привлечь и соблазнить, что само по себе то ли безумие, то ли честолюбие, то ли борьба против бога. Впрочем, маркетологи считают это просто достижением, таким как Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

Дуэль этих кроссоверов вряд ли достойна дерзкого лозунга  «соперничество неравных» или «ненависть между близкими», тут скорее мелкие преступления любви, вроде адюльтера. Например, Mitsubishi, рисуя Outlander, явно изменил своим традициям с секретаршей из офиса Apple. Новый японский кроссовер отчетливо копирует линию ясного, лаконичного дизайна яблочной продукции — минимум заигрываний, виньеток и прочего арт-мусора, больше свободного чистого пространства. Этот стиль к лицу Mitsu в отличие от прошлых метаний от икебаны до штурмовой авиации в духе «пожертвовать всем ради страсти». X-Trail в дизайне пошел своим путем. Отринул любые «самопожертвования во имя идеала». Пусть все будет как на детской площадке, решили художники из Nissan и вот уже много лет рисуют на лице своего «паркетника» щелкунчика, совершившего невольное кровосмешение с резиновым утенком.

Кочки. На неровностях рельефа Mittsubishi заметно потряхивает

Приятно. Более тяжелый и основательный Nissan комфортнее на офф-роуде

ОБНЯТЬ ВОДИТЕЛЯNissan X-Trail внутри – как обыкновенный негодяй, не чувствующий угрызений совести. Равнодушно зияет его дыра в пластике с бесчувственными приборами. Куда-то далеко мимо вас смотрит безучастная передняя панель с лихорадочно разбросанными тумблерами управления. Здесь нет никакой загадки или бунта, это просто какое-то внезапное несчастье. Посмотрим лучше внутрь Mitsubishi, где каждая деталь словно похищает ваше внимание, где вокруг любовь, пусть даже и встречающая отдельные препятствия. В Outlander воплощен вновь найденный Mitsubishi стиль интерьера, который мы можем увидеть, например, в старом Chevrolet Tahoe. Дизайнерский ход, позволяющий передней панели словно обнимать водителя с двух сторон. Это старое незаслуженно забытое воплощение заботы о человеке за рулем, когда все функции управления не просто расположены под дружеским к водителю углом, но и максимально приподняты для лучшей доступности периферийным зрением. Без сомнения, это один из лучших на сегодня интерьеров в классе кроссоверов. Отказ от этой концепции в будущем, если таковой случится, будет означать невольное убийство, бесчестие, потерю близкого существа, судебную ошибку… в общем, полное безумие.

Любовь.Передняя панель Outlander словно обнимает водителя и старается показать ему все свои прелести

Экономия. Навигационная картинка Mitsubishi бюджетная, далекая от совершенства

Паркет. Полный привод Outlander создан для скользких дорог и в меньшей степени для бездорожья

СПЛОШНЫЕ ЖЕРТВЫНа ходу соперники разнятся еще сильнее. Если бы они были родственниками и жили в одной квартире, между ними давно бы вспыхнула ненависть. Только представьте, один — X-Тrail, — обладая не самым общительным, скорее несколько зажатым характером, жил бы по расписанию, вставал в 8.35, ложился в 23.07, регулярно ел бизнес-ланч, не забывал краем глаза следить за подозрительными субъектами в вагоне метро. Другой — Outlander — вел бы абсолютно богемный расслабленный образ жизни, ужинал в полночь, заказывая суши с доставкой на дом, громко слушал музыку и не вылезал из Facebook даже в ванной. Здесь я просто описал, что Nissan заметно выше и тяжелее соперника. Чтобы сохранить уверенную власть над этой будкой, рулевое управление сделали суровым, крутить баранку приходится, напрягая мускулы, зато есть и ощущение полного контроля над шасси. Руль Mitsubishi настраивали инженеры, в свободное время увлекающиеся игрой с воздушными шариками, он послушен даже мизинцу. Соответственно, и подвеска ведет себя как фракция «Справедливой России» в парламенте, у которой то самопожертвование ради близких, то вдруг жертва близкими во имя долга.

Взгляд мимо. Передняя панель Nissan – образец равнодушия

Off-road. Электронные помощники X-Trail на бездорожье адекватнее, чем у Outlander

Посмотри назад. Камера заднего вида встроена в зеркало. Малюсенькая. Зато на уровне глаз

ШОКОЛАДКАКогда выезжаешь на бездорожье, Outlander трясет как от безосновательной ревности. Любая кочка сразу проникает в салон. Кстати, то же самое на асфальте. Всякая мелочь под колесами непременно дает о себе знать. Преимущество X-Тrail в его практически полном равнодушии к качеству земной поверхности, будь то поле или шоссе. Везде очень комфортно. X-Тrail вообще поразил редким сочетанием, таким как любовь к врагу, то есть, я хотел сказать, комфортной управляемостью. По проходимости Nissan тоже впереди. Он выигрывает не только по геометрии, демонстрируя правильно скошенный передок. Его преимущество и в более корректной работе электронных помощников. Выводя эти строки, я уже почти готов купить ему шоколадку, но наступило время назвать победителя дуэли. И поскольку никто кроме меня сегодня в судейской коллегии не состоит, большинством голосов победа присуждается Mitsubishi Outlander. «Паркетнику», чей экстерьер нарисован в духе Apple, интерьер  восхитительно эргономичен, а руль очаровательно легок. Почему же побеждает он, а не Nissan X-Тrail – автомобиль с хмурой внешностью и циничной передней панелью? Потому что Mitsu больше думает о человеке, хотя и выражает свои попытки в несколько неловкой форме — но зато искренне. Кроме того, на фоне X-Тrail с его зажатостью в руле Outlander выглядит расслабленным, а разве контроль может победить беззаботность?

  Воздух. Крыша в задней части выше, чем у соперника 

Простор.Эти поначалу небольшие кроссоверы становятся все длиннее, и писать о тесноте задних рядов уже как-то неприлично

Грузы.Багажник Mitsubishi заметно меньше, чем у конкурента. Диван лучше втаскивать в Nissan

Грязь.Багажник Nissan практичнее, поскольку «облицован» грязестойким пластиком

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИMitsubishi Outlander поставляется в Россию с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами 2.0 и 2.4 л, мощностью 146 и 167 л. с. соответственно. В новой версии кроссовер получил функцию контроля ускорения, при которой обороты двигателя и фактическая скорость автомобиля меняются практически одновременно. Благодаря этому обычно создаваемое вариатором ощущение пробуксовки ослаблено. Другая инновация, достойная внимания, – широкоугольные ксеноновые фары с расширенной зоной освещения. Они создают лучи со световым потоком, равным 1350 люменам. Ширина каждого луча составляет 80°, а не 42° как у обычного ксенона. В передней подвеске Outlander внедрен двойной подрамник для повышения жесткости, улучшения управляемости и устойчивости, а также безопасности при столкновениях. Задняя подвеска имеет эффект пассивного подруливания благодаря плоским продольным рычагам новой конструкции.

У Nissan X-Trail гораздо больший выбор моторов. Он доступен с двумя бензиновыми (2.0 л, 141 л. с. и 2.5 л, 169 л. с.) и двумя дизельными двигателями (2.0 л, 150 л. с. и 173 л. с.). Основное преимущество этого кроссовера в проходимости. Короткие передний и задний свесы (955 мм и 1055 мм соответственно), великолепные показатели углов въезда/съезда (28°/24°) и перелома (21°).

media.club4x4.ru

Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail

Сегодня все большее число автолюбителей, желающих приобрести автомобиль, сходятся во мнении, что лошадка должна быть не только красивой, но проходимой, вместительной и в тоже время экономичной. Всем этим требованиям в большей степени соответствуют наши сегодняшние участники — Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. А вот какой из них лучше, мы сейчас и определим!

Внешность

Оба автомобиля причисляют к одному классу – кроссоверы, но наши сегодняшние японцы не отличаются брутальными чертами, напротив, их уникальность заключается в изящности линий и гармонии пропорций. И все же Nissan, надо признать, по своей внешности, да и по конструкции, ближе к внедорожникам, а следовательно больше подходит мужчинам, нежели женщинам, массивный такой, немного грозноватый. Но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому что красивее — Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail – решать вам.

Экстерьер

Дизайн салона Outlander сочетает в себе высококачественные материалы (мягкая отделка, серебристые декоративные вставки, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Скрупулезная проработка приборов и органов управления, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач наиболее четко подчеркивают функциональность и эргономичность водительского места.

Внутри X-Trail также нет излишеств – скромно, как говориться, но со вкусом, все приборы на своих местах, кресла удобные, эргономика и материалы отделки на высоте.

Технические характеристики

И все же самое главное у наших сегодняшних участников сравнения – это техническая составляющая, ведь они кроссоверы, которые должны провезти своего хозяина сквозь огонь, воду и медные трубы.

Сомневаться в возможностях Mitsubishi Outlander, стоит полагать, не надо – разработанные в соответствии с последними достижениями науки 2,0-, 2,4- и 3,0-литровые двигатели, оснащенные системой MIVEC, отличаются высокой приемистостью во всех режимах движения, позволяя при этом повысить КПД двигателя и обеспечить удовольствие от вождения. Данные силовые установки обладают отличными ездовыми характеристиками как при движении по городу, так и на загородных шоссе.

Также вместо привода только на два колеса, в Mitsubishi Outlander каждое колесо управляется независимо, что гарантирует великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях, а отличным дополнением к этому служат совершенные технологии, такие как: динамическая система курсовой устойчивости (ASC) и полный привод с электронным управлением.

Nissan X-Trail также отличается хорошей современной моторной линейкой, состоящей из пары силовых агрегатов объемом 2 и 2,5 литра. Трансмиссий две – вариаторная и механическая, в отличие от Mitsubishi, который агрегатируется только вариатором. Учитывая, что данную модель многие склонны причислять к внедорожникам, она отличается усовершенствованной системой полного привода – All Mode 4x4i.

Однако определить, какой автомобиль лучше под силу только вам, дорогие читатели, мы не хотим быть субъективными и навязывать вам свое мнение, запишитесь на тест-драйв к официальным представителям, ведь лучше один раз испытать, чем несколько раз прочитать.

autopulse.net

киллеры минивэнов — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Похоже, эпическое противостояние кроссоверов и минивэнов подходит к концу. Еще немного, и «паркетники» окончательно вытеснят УПВ с рынка или оставят тем жалкие крохи с барского стола. А причиной тому появление в программах автопроизводителей кроссоверов с семиместными салонами, которых покупатель все чаще предпочитает громоздким микроавтобусам. К таким моделям относятся Mitsubishi Outlander и новый Nissan X-Trail, чей сравнительный тест провел испанский журнал «Автострада».

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

О внешность нынешнего «Аутлендера» было сломано немало копий с момента выхода автомобиля на рынок в 2012 году. Почему «Три бриллианта» отказались от агрессивного и узнаваемого стиля, который был характерен для модели предыдущего поколения, так и осталось загадкой. Причем, менять что-то в теперешнем «травоядном» облике «Аутлендера» стилисты не решились даже в ходе проведенной в прошлом году модернизации. Дизайнеры «Ниссана», наоборот, наградили «Икс-Трейл» динамичным экстерьером, выгодно отличающим машину от брутального предшественника. Но художники настолько увлеклись, что кроссовер стал практически неотличим от младшего «Кашкая». И если стайлинг «Аутлендера» страдает от недостатка эмоций, то «Икс-Трейл» испытывает  проблемы с самоидентификацией.

У участников теста добротные интерьеры и хорошая внутренняя эргономика. «Ниссан» выигрывает по удобству размещения на передних креслах, «Митсубиши» предоставляет лучший уровень комфорта для седоков второго ряда. Причем, «Аутлендер» при меньшей колесной базе  (2,670 м против 2,706 м) оставляет ощущение более просторного автомобиля. Багажник у кроссовера с тремя бриллиантами на фальшрадиаторной решетке тоже объемнее — 145/519/1625 литра против 135/445/1575 л (приведены заводские данные). С другой стороны, задний диван «Аутлендера» лишен люка для длинномеров, который у «Икс-Трейла» имеется. Кресла третьего ряда в обоих кроссоверах нельзя назвать полноценными, но если в «Митсубиши» на них еще более-менее сносно сможет разместиться пара низкорослых пассажиров, то в «Ниссане» там будет непросто устроиться даже детям. Да и доступ к дополнительным сиденьям у «Аутлендера» несравнимо удобнее.

ОСНАЩЕНИЕ

Испытуемые автомобили имеют равноценный набор стандартных систем безопасности. У «Митсубиши» он включает семь воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BAS, систему динамической стабилизации ASTC, противооткатную систему HSA. Эти же устройства входят и в «базу» «Ниссана», за исключением коленной подушки безопасности со стороны водителя. Кроме того, кроссоверы по умолчанию оснащаются круиз-контролем с ограничителем скорости, камерами заднего вида и датчиками давления в шинах. Также среди базового оборудования «Икс-Трейла» предусмотрены передний и задний парковочные датчики.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

В качестве силовой установки на Mitsubishi Outlander использовался 2,2-литровый дизельный мотор, развивающий 150 л.с. и 380 Нм, скомпанованный с 6-скоростной механической коробкой передач. Nissan X-Trail приводился в движение 1,6-литровым дизелем с отдачей 131 л.с./320 Нм и 6-ступенчатой ручной КПП. Учитывая близкую снаряженную массу автомобилей (1655 кг —  «Ниссан», 1665 кг —  «Митсубиши»), выигрыш в энерговооруженности имел «Аутлендер». В ходе полигонных испытаний Mitsubishi без труда превзошел соперника по всем показателям не только разгонной, но и тормозной динамики. Правда, в последнем случае разрыв в результатах испытуемых нельзя назвать существенным. Остановочный путь «Аутлендра» со скорости 60/80/100/120/140 км/ч занял 14/25/38/55/74 метра, у «Искс-Трейла» он составил  15/26/40/58/75 м.

В плане экономичности картина получилась иной. Здесь уже превосходство продемонстрировал «Ниссан», расходовавший в среднем 5,8 л/100 км на трассе и 6,5 л в городе. «Митсубиши» соответственно довольствовался 6,6 и 7,6 литрами топлива на каждую сотню километров.

По управляемости экспертам больше понравился «Аутлендер» за счет лучшей устойчивости и точности в виражах. С другой стороны, у «Иск-Трейла» рулевое управление быстрее и обеспечивает лучшую обратную связь. Однако из-за более высокой инерционности и мягких настроек подвесок «ниссановский» кроссовер производит впечатление более «ленивого» автомобиля. Ездовой комфорт японских «паркетников»  можно оценить выше среднего. «Ниссан» несколько выигрывает в плавности хода, а по внутренней шумоизоляции машины находятся на одном уровне. В арсенале обеих моделей предусмотрены версии как с передним, так и полным приводом. Тестовые экземпляры были оборудованы полноприводными трансмиссиями, работающими в трех режимах: с подачей крутящего момента на передние колеса, подключенной задней осью, блокированной муфтой. Для вылазок на пикники  возможностей автомобилей хватает вполне, но поездками по пересеченной местности на «Аутлендере» и «Икс-Трейле» лучше не увлекаться,  все-таки созданы они для асфальтовых дорог.

ВЕРДИКТ

Победу в дуэли одерживает Mitsubishi Outlander, что подтверждается более высокими ходовыми качествами и лучшей управляемостью кроссовера с тремя бриллиантами. Немаловажно и то, что «Аутлендер» стоит  дешевле*. Nissan X-Trail показал себя многообещающе, во всяком случае, лучше предшественника, и учитывая то, что автомобиль находится только в начале своего конвейерного пути с предстоящим расширением силовой гаммы, результаты теста правильнее будет считать как промежуточные.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Параметр Mitsubishi Outlander 2,2 DI-D Nissan X-Trail 1,6 DCI
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,20 11,62
Время проезда с места 1000 м, с 31,10 33,52
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с 9,5 12,2
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с 7,2/8,7/12,6 9,2/10,7/13,1
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с 31,7/32,2 33,6/34,9
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 14/25/38/55/74 15/26/40/58/75
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город 6,6/7,6 5,8/6,5
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 52 52
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 66/69/71 65/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 144/141 144/141
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 95/100 93/98
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 96 91

 

Заводские характеристики 

Параметр Mitsubishi Outlander 2,2 DI-D Nissan X-Trail 1,6 DCI
Цена*, евро 30 290 34 500
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/7 5/7
Длина/ширина/высота, м 4,655/1,810/1,680 4,643/1,820/1,695
Колесная база, мм 2,670 2,706
Клиренс, мм 190 210
Снаряженная масса, кг 1665 1655
Объем багажного отделения, л 145/519/1625 135/445/1575
Тип двигателя дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 2268 1598
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 150/3500 131/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 380/1750 320/1750
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Диаметр разворота, м 10,6 11,2
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная,  многорычажная пружинная,  многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 7 6
Системы безопасности ABS, EBD, BAS, ASTC, HSA ABS, EBD, BAS, ESP,   HSA
Шины 225/55 R18 225/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 200 186
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,2 11,0
Расход топлива, лшоссе/город/средний 4,7/6,5/4,7 4,7/6,2/4,7
Объем топливного бака, л 60 60
Эмиссия СО2, г/км 140 139

* — в Испании

adt.by