Советские мотоциклы. Мотоциклы СССР (фото). Минск мотоцикл ссср


Советские мотоциклы: двухколёсные легенды ушедшей эпохи

Многие производства в СССР имели впечатляющий размах и качество. Это касается и мотостроения, ведь советские байки до сих пор кастомизируют и отправляют на экспорт за хорошие суммы. Мотоциклы СССР – это и особый дух дорог огромной страны, и самобытность, и часто – единственно возможное средство передвижения.Первые советские мотоциклы создавались на основе немецкой военной техники для чисто утилитарных целей. С развитием мотостроения появлялись всё новые модели советских мотоциклов, имевшие порой отменный дизайн и заслужившие горячую любовь владельцев. Немалая часть старшего поколения сегодняшних байкеров начинала знакомство с миром стальных коней со стареньких Днепров, Восходов или Минсков и имеет немало тёплых воспоминаний, связанных с мотоциклами советских времён. Вспомним и мы двухколёсные легенды минувшей эпохи. 

Минск Урал Восход

 

Иж — песня в сердцах байкеров

Живучесть, неприхотливость, популярность – всеми этими качествами обладала техника Ижевского конструкторского бюро. 11 миллионов советских мотоциклов этой марки было произведено за время существования КБ – с 1946 по 2008.Один из самых узнаваемых мотоциклов СССР ИЖ – модель 49. После выпуска в 1951 году песня его движка стала знакома любому опытному байкеру. Машину с одноцилиндровым движком и четырёхступенчатой КПП как модифицировали боковыми колясками, так и выпускали в модификациях для мотоспорта. Ныне эти машины продают владельцам частных коллекций.

Советский мотоцикл Иж 1

В 1973 году парк советских мотоциклов пополнился таким шикарным агрегатом, как ИЖ Планета Спорт. Ласкающий глаз и сегодня, в своё время он производил истинный фурор. Многие отмечали в нём черты дизайна японских байков. Советский мотоцикл ИЖ Планета Спорт был не только первым в этой стране, имеющим спортивных характер. Ведь это ещё и первый советский мотоцикл с раздельной заправкой топлива и моторного масла. 140 км/ч максималки, 32 лошадки и 11 с разгона до сотни – всё это делало его популярной в других государствах экспортной моделью.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

 

Днепр — безграничные проходимость и тюнинг

Детища Киевского мотозавода, мотоциклы СССР Днепр относятся к тяжёлому классу. Как лучший советский мотоцикл этой марки показал себя агрегат Днепр-11. Двухцилиндровый четырёхтактный движок, четыре передачи, включая заднюю, номинальные 105 км/ч и фактические 140 максималки, коляска, оснащённая тормозом, и блестящие внедорожные качества, перед которыми меркнет недостаток в виде значительной прожорливости.

Мотоцикл Днепр 11

Ещё одно достоинство, которое отличает советский мотоцикл Днепр, – простота тюнинга. Именно из-за неё можно до сих пор встретить агрегаты Днепр на дорогах России, а то и обнаружить на именитом мотофестивале. Определённо, стоит взглянуть на модернизацию этих мотоциклов СССР – фото порой поражают воображение! 

Урал — для милиции и не только

Ещё один явный внедорожник – советский мотоцикл Урал. Ирбитский МЗ выпускал этого тяжеловоза с 61 по 65 год. Эти советские мотоциклы милицией СССР применялись в качестве основной техники. Также мотоцикл Урал в СССР был популярен среди дачников, грибников, жителей деревень. 28 лошадок, модернизированная КПП, амортизаторы увеличенного хода и удобная коляска – далеко не все его достоинства. Агрегат был способен без проблем разогнаться до сотни с четвертью тонны груза – показатель незаурядный для того времени.

Новый мотоцикл Урал

Сейчас советские мотоциклы Урал пользуются успехом как экспортный товар и штучно собираются за хорошие деньги для американских (в основном) клиентов. 

Минск — надёжность автомата Калашникова

Мотоциклы Минск в СССР были популярным транспортом среди белорусов, но и по другим республикам колесили в немалом количестве. 6.500.000 агрегатов разошлось по всему миру за более чем полувековое существование завода. Ричард Хаммонд в своё время оставил следы протекторов байка на дорогах всего Вьетнама и позже назвал советский мотоцикл Минск «АК-47 в мире байков». И действительно, простота, надёжность, удобство эксплуатации и ремонта вкупе с доступностью делают эти советские мотоциклы универсальными агрегатами.

Мотоцикл Минск

 

Восход — простота и доступность

Советский мотоцикл Восход

В Коврове на МЗ им. Дегтярёва производили, пожалуй, самые народные мотоциклы СССР — Восход. С 1957 года выпускалось немало модификаций неприхотливой машинки с мощностью движка до 15 лошадей. Советский мотоцикл Восход можно было найти почти в каждой деревне, для многих он становился первым в жизни стальным конём. 

Ява — мечта советского байкера

Популярные в СССР мотоциклы Ява были одним из лучших вариантов, которые байкер тех времён мог достать. Больше всего пленяет взор Ява 360 – вишнёвого цвета агрегат с обилием хрома на бензобаке и других деталях, снабжённый коляской. Эти советские мотоциклы на фото радуют экстерьером, а в жизни ещё и выдают незаурядные 26 лошадей и 120 км/ч.На деле советский мотоцикл Ява является таким лишь по духу и стране наибольшего сбыта – производился он в Чехословакии и продавался не только в стране Советов. Он знаком всем любителям отечественного кино 80-х и 90-х годов, где эти мотоциклы Советского Союза часто присутствуют.

Советский мотоцикл Ява 350

Времена необратимо сменились, старые мотоциклы СССР сменились монстрами иностранного производства и разъехались по маленьким деревням и гаражам ценителей. Однако многие модели мотоциклов СССР знакомы каждому выросшему в СНГ и вызывают ностальгию и светлые воспоминания.

 

  comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Мотоцикл Минск 125 технические характеристики

Классическая мото техника всегда будет в моде и мотоциклы времен СССР до сих пор считаются лидерами в России. Одним из самых запоминающихся транспортных средств считается Минск 125.

До сих пор довольные владельцы Минска считают эту модель самой успешной, ведь она является универсальной, мощной и долговечной техникой. На Минске можно было ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная, даже новичок мог легко разобраться в этой модели.

 Плюсы:

  • относительно мощный двигатель;
  • просто ремонт и доступные детали;
  • простая и крепкая конструкция;
  • низкий расход топлива.

 Минусы:

  • мощность и простота мотоцикла не подойдет для опытных гонщиков;
  • до сегодня дожило мало экземпляров.

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Обзор мотоцикла Минск 125

Появилась данная модель еще давно, но тогда у нее уже были конкуренты с большим объемом двигателя и стильным видом. Но Минск 125 смог заполучить большую популярность именно из-за простоты и относительно небольшой цены. При достаточно легком весе управляемость позволяет эксплуатировать мотоцикл практически любому желающему. Для лучшей проходимости и устойчивости на сложных дорогах была разработана крепкая рама, материалом для создания которой послужила нержавеющая сталь.

Двигатель Минск 125 особенно надежный и неприхотливый, производитель хорошо постарался, чтобы создать оригинальный мотор с одним цилиндром на 2 такта и мощностью в 11 лошадок. Также чтобы повысить показатели и надежность двигателя, поверхность цилиндра создана из керамического материала, что редко используется на подобной технике. Как и большинство мотоциклов тех времен, никто не мог позволить себе жидкостное охлаждение, поэтому на Минске стоит воздушная система. За плавную и бесперебойную эксплуатацию отвечает механическая коробка на 4 скорости. Часто люди покупают эту модель для езды в селе и сложной дороге, и мотоцикл отлично справляется со своими обязанностями.

Видео Минск 125

avtomoto-best.ru

Мото рейтинг. Ностальгия по СССР мотоциклы Jawa Ява, ИЖ, Урал, Днепр, Минск | Информационно-справочный портал Беларуси

В их основе лежали «творчески переработанные» конструкции лучших иностранных моделей. Их собирали на заводах, построенных, чтобы победить в самой страшной войне. Их мог самостоятельно починить даже самый криворукий владелец.

За это мы, «советские», любили эти мотоциклы. Особенно в отсутствие хоть какого выбора. Мы любим их и сейчас: неубиваемые раритеты спустя десятки лет безжалостно эксплуатируются на селе и трепетно восстанавливаются в городских гаражах.

Пережив СССР, некоторые экземпляры легендарных советских мотоциклов успешно переживут еще не одно поколение владельцев.

«Вятка ВП-150». Самый стильный

Для затравки – не мотоцикл, но самый первый и одновременно самый стильный из их младших собратьев за всю историю СССР. Вятка ВП-150, выпускавшаяся с 1957 по 1966 год, – копия «лучшего мотороллера всех времен и народов» итальянской Vespa GS150.

До «Вятки» завод выпускал легендарные ППШ – пистолеты-пулеметы Шпагина. И пусть советский мотороллер не получил той славы, в лучах которой справедливо купается его старшая сестра Vespa, но более миллиона проданных в 50 странах мира «Вяток» (включая последующие модификации) – очень достойный результат.

Мотороллер был, по воспоминаниям владельцев, самым «дискотечным» транспортом. Его с теплом вспоминают мужчины, которые, в отличие от «байкеров», доезжали до клуба в не заляпанных грязью и машинным маслом брюках, и женщины, которым не приходилось менять нарядное платье на «спецодежду».

Л-300 «Красный Октябрь». Самый первый

Самым первым серийным советским мотоциклом стал Л-300 «Красный октябрь».

В начале 1930-го ленинградские конструкторы подготовили его чертежи, вдохновляясь самым надежным байком того времени – немецким DKW Luxus 300. А уже осенью того же года была готова первая партия Л-300.

Выпускался мотоцикл до 1938 года, а потом на его основе создали не менее легендарные ИЖ-8. Этот «потомок» Л-300 даже попал на серебряные монеты… Новой Зеландии.

К слову, имя ИЖ-7 носили все те же Л-300, которые параллельно с ленинградским предприятием «Красный Октябрь» выпускали в Ижевске.

М-72. Самый боевой

М-72 не был первым армейским мотоциклом в СССР. В 1934 началась сборка первой советской тяжелой модели ПМЗ-А-750, а в 1939-м – «дублера» британского BSA и, как считается, лучшего довоенного мотоцикла в Союзе ТиЗ-АМ-600.

Однако именно М-72, конструкцию которых «подсмотрели» у немецкого BMW R71 (именно ими оснащался Вермахт), выйдя в трагичном 1941 году, выпускали всю войну. А потом еще и серьезно послужили народу в гражданских целях – последние экземпляры сошли с конвейера аж в 1960-м.

С 1941-го по 1945-й М-72 несли на себе бойцов, вооруженных пулеметами или легкими минометами. К слову, позже мотоциклы, построенные на основе этой модели, стали вооружать и возимо-выносными противотанковыми ракетными комплексами.

С первых послевоенных лет – и долго после того – М-72 стали основным милицейским транспортом. А с 1954 года их могли для своих нужд купить и простые советские граждане.

«Потомков» М-72 в начале «нулевых» заказала Республиканская гвардия Саддама Хусейна. Но воспользоваться не успела – и боевые мотоциклы «пошли в народ». По желанию заказчиков иракские автомастерские ставят на «Уралы» дополнительную «активную и пассивную защиту» – броню и пулемет.

«Урал М-62». Выбор милиции

Массово пересаживать советскую милицию на патрульные автомобили стали только в 1970-х. А до этого их основным транспортом были мотоциклы с коляской.

Первые послевоенные десятилетия милиционеры ездили на армейских моделях. А с середины 1960-х получили в свое распоряжение не менее надежные, но еще более подходящие для милицейской работы «шестидесятки» – патрульная версия «Урал М-62» и его «потомки» (вплоть до М-67).

«Урал М-62», к слову, прославился ролью в великолепном фильме «Берегись автомобиля» (всего в фильме было снято целых пять разных мотоциклов).

Иж-49. Универсальная модель

Иж-49, появившийся в 1951 году, и сегодня достаточно часто можно увидеть на дорогах и бездорожье бывшего Советского Союза.

«Наверное, лучший мотоцикл для нашей страны!» – и по сей день можно услышать от российских мотолюбителей. От белорусов чуть реже: причину тому вы найдете, дочитав наш рейтинг до конца.

Надежный, живучий, приспособленный к любым условиям и очень звучный (в СССР его «голос» – не меньшая легенда, чем в США – рокот «харлеев»), Иж-49 по праву занимает достойное место в нашем топ-10.

«Иж Планета Спорт». Первый серийный «спортсмен»

Если все предыдущие советские мотоциклы были лишь слегка модернизированными довоенными моделями, то «Иж Планета Спорт» создавался явно с оглядкой на современные ему японские байки.

В облике самого элегантного из «Ижей» можно найти отсылки к творениям Suzuki, Yamaha и Kawasaki. И даже сегодня, спустя почти четыре десятка лет с начала выпуска, спортивная классика «Иж Планета Спорт» не выглядит архаично.

Самый быстрый и самый технологичный из всех советских собратьев, он достойно смотрелся и на фоне зарубежных моделей.

«Ява 360». Самый киногеничный

К 1970-м на «Явах» ездил каждый третий советский мотоциклист, и неудивительно, что чехословацкие мотоциклы очень часто попадали в кадр.

Главная же роль в советском кино досталась Jawa 360: именно на этой модели Геша Козодоев везет на рыбалку на Белую скалу Семена Семеновича Горбункова.

«Ява 350 638». Главный мотоцикл «ревущих 90-х»

Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом.

Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия».

Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».

«Днепр 11». Самый подходящий для тюнинга

Когда движение байкеров в СССР только зарождалось (тогда они называли себя рокерами), суровые парни в проклепанной коже среди прочих мотоциклов особо уважали «Днепр 11».

Именно этот мотоцикл оказался наиболее подходящим для упражнений в тюнинге. Доработанных «тяжеловесов» и сегодня можно встретить на различных мотошоу и на дорогах. Благо, найти «основу» для доработки достаточно легко.

«Минск М1А». Первый белорусский

И по сей день самым «народным» мотоциклом в Беларуси остаются «минскачи». Они бегают по дорогам всего бывшего Союза, и не только. Но больше всего их, конечно, на родине.

Полувековой юбилей мотоциклы «Минск» перескочили уже давно (первые модели уже вполне заслуживают названия «винтаж»), и уже совсем скоро, 12 июля, они отметят свой уже 61-й день рождения.

Первым белорусским «байком» стал Минск М1А, имевший множество «родственников» не только в СССР, но и за рубежом. «Предок» мотоцикла был разработан в 1939 году немцами. DKW RT125 оказался настолько удачным, что под разными именами аналоги этого мотоцикла выпускались в 7 странах мира, включая США, Англию и Японию.

К слову, один из старых «минскачей» в суровых условиях испытал один из ведущих знаменитого британского шоу Top Gear Ричард Хаммонд. Он проехал на нем с юга на север почти весь Вьетнам. Резюме харизматичного «автоманьяка»: «Это АК-47 среди мотоциклов – надежный, простой, легкий в ремонте. Он изготовлен специально для тех стран, где нет дорог».

Юргис Думбляускас

www.interfax.by

Советские мотоциклы. Мотоциклы СССР (фото)

История отечественного мотоциклостроения является неотъемлемой и яркой частью мирового производства байков. Ижевский, Киевский, Минский и Ковровский заводы могут похвастаться как знаменитыми победами, так и горькими поражениями. В конечном счёте всё производство советских «железных коней» закончилось полным забвением.

Самые первые байки (двух- и трёхколёсные) завезли в Россию в конце 19 века. Понятное дело, что это были модели иностранного производителя. Отечественные байки появились с началом 1-й Мировой войны. Расположенный в Москве завод «Дукс» совместно с цехами велосипедного завода Риги выпустил первые лёгкие мотоциклы СССР. Большинство деталей покупалось у швейцарской фирмы «Моторёв». За 5 лет «Дукс» изготовил всего 500 мотоциклов. Массовое производство так и не началось. Этому помешала война, а также начавшаяся революция.

Вскоре советские мотоциклы получили второй шанс на жизнь. Это случилось в середине 1920-х годов после окончания войны и массовых потрясений. Московские инженеры во главе с П. Львовым попытались возродить отечественный мотопром. Модель под названием «Союз» получилась превосходной, но в массовое производство так и не пошла.

Период серийной сборки

В 1928 году Ижевским заводом было создано конструкторское бюро, все силы которого были направлены на мотостроение. Руководителем бюро стал инженер Можаров. Он с коллегами спроектировал и испытал 5 мотоциклов «ИЖ». На каждом из них стоял четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 1200 кубических сантиметров. После такого удачного проекта предприятие было реорганизовано в Ижевский мотоциклетный завод. Он быстро стал лидером отрасли.

Советские мотоциклы, фото которых можно увидеть в статье, создавались немассово. Тем не менее для того времени это было настоящим прогрессом в области производства байков. Особенно создание мотоцикла «Л-300».

Модель «Л-300»

Изначально его сконструировали специалисты Ижевского завода, но массовое производство было налажено на Ленинградском заводе «Красный октябрь». Байк «Л-300» выпускался с 1931 по 1938 год и считался самой доступной для граждан моделью. Конечно, он был далёк от совершенства, но это не помешало ему составить достойную конкуренцию импортным мотоциклам в различных кроссах. Гонщики на «Л-300» побеждали довольно часто.

На мотоцикле стоял двухтактный одноцилиндровый двигатель объёмом 300 кубических сантиметров. Но за счёт всего 6 лошадиных сил разгоняться удавалось только до 75 километров в час. Роликовые цепи, осуществляющие моторную передачу, были плохого качества и постоянно растягивались или даже рвались. Передачи переключались вручную. Расход бензина доходил почти до 5 литров.

Вскоре производство перенесли обратно в Ижевск, где модель «Л-300» стала выходить под новым названием «ИЖ-7».

Советские мотоциклы после Второй мировой

После победы наших войск производство байков перешло на новую ступень развития. Именно тогда и начался массовый выпуск этих «железных коней». Помимо этого активно производились запчасти на советские мотоциклы. Выпуском занимались те же заводы, которые делали это до войны. Руководство нашей страны решило перенять опыт вермахта, использующего байки в военных частях. Эффективность данного решения была доказана опытом военных действий.

Во время оккупации в Германии было захвачено сразу несколько больших мотозаводов. Среди них был «DKW», находящийся в Цшопау. Он действительно считался одним из самых крупных в мире. Всю техническую документацию и оборудование отправили в СССР на абсолютно законных основаниях. Это являлось репарациями для победителя от сверженного Третьего рейха.

Массовое производство советских мотоциклов было налажено не случайно. Таким образом власть пристроила к работе специалистов различных оборонных предприятий, подлежащих расформированию после окончания войны.

Центрами послевоенного создания отечественных байков стали оружейные заводы «Ижмаш» и Ковровский завод. Первые сделали копию немецкого мотоцикла «DKW NZ 350» и назвали его «ИЖ-350». Ковров же наладил серийный выпуск копии немецкого «DKW RT 125».

Несколько десятилетий после окончания войны считаются «золотой эпохой» отечественного мотопрома. В 50-е годы 20 века заводы активно штамповали мотороллеры и мопеды. По темпам модернизации отечественные производители намного превзошли своих иностранных соперников.

Последние десятилетия мотопрома

Период с 1970 по 1990 год был как самым успешным, так и самым трагичным временем в истории отечественного мотопрома. В то время придумали самую надёжную советскую модель «ИЖ Планета-4», первый мотоцикл с водным охлаждением «ИЖ Юпитер-5», лучший байк для тюнинга «Днепр МТ-11» и многие другие. Также многие могли вживую лицезреть стиль чоппер («ИЖ Юнкер»).

Советские мотоциклы стали делать именно для людей. При этом учитывались не только функциональные характеристики, но и пожелания граждан насчёт внешнего вида модели. Ну и самым ярким событием в мире отечественного мотопрома стало появление такого байка как…

Легендарная «Ява»

Конечно, данную марку нельзя на 100% причислить к категории «советские мотоциклы». Их производили в Чехословакии. Но основным покупателем был Советский Союз. Самой известной была модель «Ява 350 638», которую воспел солист группы «Сектор Газа». Кстати, вторым по популярности был советский мотоцикл «Минск».

На байках марки «Ява» катались все советские рокеры 80-90-х годов. На модели «Ява 350 638» стоял двухцилиндровый двигатель объёмом 343 кубических сантиметра и мощностью в 26 лошадиных сил. Это позволяло разогнать байк до 120 километров в час. Учитывая данный факт, а также низкий возраст владельцев, несложно догадаться о высоком количестве несчастных случаев. Люди называли собственников «Явы» смертниками и очень скептично относились к байкам этой марки.

Заключение

Мотоциклы СССР перестали выпускать с развалом Советского Союза и нарушением хозяйственных связей. Определённую роль в этом сыграла гиперинфляция и повсеместное обнищание населения. Но, несмотря на это, люди, жившие в тот период, с теплотой вспоминают отечественные байки. А некоторые патриоты до сих пор гоняют по российским дорогам на восстановленных советских мотоциклах.

fb.ru

Мотоциклы Минск. Возвращение легенды - Ян Ларос

Вряд ли можно встретить человека, родившегося в СССР, который не знал бы о существовании мотоциклов марки Минск. ММВЗ был не единственным производителем двухколесной техники на территории бывшего Советского Союза, но именно мотоциклы Минск, были самыми популярными и массовыми на просторах нашей родины. Сегодня, это единственный уцелевший завод, по прежнему занимающийся серийным выпуском мотоциклов. И те модели, что сходят с конвейера сегодня, определенно заслуживают самого пристального внимания.Первая модель вышла с конвейера в далеком 1951 году. Это была модель малокубаторного мотоцикла "Москва М1". По сути, это была полная копия немецкого мотоцикла DKW RT125, все чертежи и права на который получил Советский Союз в качестве репараций от поверженной Германии.

1. Модель немецкого мотоцикла DKW RT125

2. Модель советского мотоцикла Москва М1

После развала СССР, завод ММВЗ расположенный в Минске, не останавливал свою работу ни на один день. В отличии от других мотопроизводителей бывшего союза, Минскому заводу удалось сохранить не только производство, но и высококвалифицированных сотрудников. Во многом благодаря этому, Минский МотоВело Завод работает и по сей день

В 2007 году завод был передан в частные руки. Сделка по продаже сопровождалась определенными требованиями к бывшим владельцам. Главным из них был запрет на смену профиля выпускаемой продукции.

Сегодня мотоциклы Минск, это высококлассные, современные и безусловно надежные аппараты.

В 2011 году, совместно с итальянской компанией Migeli, в модельном ряду появилась новая модель, наделавшая тогда очень много шума. Одного взгляда на новинку было достаточно для того, чтобы понять, что вызвало этот ажиотаж.

Суперсовременный спортивный мотоцикл M1NSK R250

С выпуска этого мотоцикла началась новая эра отечественного мотопрома. Несмотря на то, что M1NSK R250 является разработкой Migelle, все права на него принадлежат Минскому МВЗ.

В 2014 году на рынок поступил еще одна прорывная новинка.

Мотоцикл класса туристический эндуро M1NSK TRX300i

Новинка получилась действительно очень интересной.6 ступенчатая коробка передач, жидкостное охлаждение, усиленная рама и увеличенный клиренс. Мотоцикл по истине великолепен, и способен преодолевать любые расстояния передвигаясь по дорогам с любым покрытием.

Тут конечно тоже очень явно прослеживается внешность мотоцикла BMW GS800

В любом случае, завод продолжает работать и выпускать отличную технику. Среди выпускаемой продукции завода, на сегодняшний день числятся не только мотоциклы.

По маркой M1NSK сегодня выпускаются:

Квадроциклы

Снегоходы

Скутеры

Отделное внимание заслуживают цены на мототехнику марки M1NSK.  Цены очень приятные и в 2-3 раза ниже аналогичных моделей иностранных производителей.

Так например, цена за спортивный байк M1NSK 250R составляет всего 45 млн бел.руб (около 3000$). Модель туристического эндуро M1NSK TRX300i можно приобрести за 52 млн. бел руб (3500$).Такое великолепное соотношение цены и качества, несмоненно делает эти мотоциклы очень популярными и востребованными.

Мастера завода потрудились на славу. Беларуси удалось не только сохранить старую легенду мотопрома, но и продолжить создание новых. Остается надеяться на то, что модельный ряд завода будет и дальше пополняться интересными новинками, и рано или поздно свет увидет не только малокубатурную технику, но и огромные круизные туреры с объемом двигателя под два литра.

P.S  Для тех кто сомнивается в качестве мотоциклов. Почитайте обзор о мотопробеге длиной в 10 000 км  http://motoprobeg.by/

yanlaros.livejournal.com

"Минск" (мотоцикл). Характеристики и описание

Легкий дорожный мотоцикл М106 "Минск" выпускался мотоциклетно-велосипедным заводом в г. Минске с 1971 по 1973 год. Является преемником модели М105 "Минск" и предшественником популярного "ММВЗ-3". В настоящее время мотоциклы этой серии не выпускаются, а завод-производитель переименован в ОАО "Мотовело".

Общие данные

Двухместный М106 "Минск" - мотоцикл, характеристики которого в свое время считались достаточно прогрессивными. Он завоевал признание мотолюбителей надежностью и неплохими качествами. На протяжении всего периода производства М106 совершенствовался, дизайн улучшался одновременно с техническими нововведениями. Была изменена форма бензобака, его контуры стали более современными, емкость увеличилась с 10 до 12 литров. К концу второго года выпуска "Минск" - мотоцикл, характеристики которого были ориентированы на дальнейшее развитие, получил штатный багажник. Наличие последнего было продиктовано необходимостью размещения мелких вещей, без которых не обходится ни одно путешествие. Это новшество быстро прижилось, и с тех пор мотоциклетные багажники в разных вариантах стали неотъемлемой частью каждой двухколесной машины. Поскольку площадка багажника выступала далеко за пределы мотоцикла, пришлось удлинить глушитель.

Двигатель

Двигатель модели М106 одноцилиндровый, воздушного охлаждения, объемом 125 кубических сантиметров. Он развивал мощность в 7 л. с. Поскольку М106 "Минск" -мотоцикл, характеристики которого позволяют вносить конструктивные изменения, его двигатель был усовершенствован. Штатный карбюратор К-36М заменили новым К-36С с диффузором диаметром 24 мм. Одновременно был установлен принципиально новый глушитель, все вместе способствовало повышению мощности мотора до 9 л. с. при номинальном вращении 5400 оборотов в минуту. Заправлялся мотоцикл горючей смесью бензина и масла в пропорции 1 : 25.

Трансмиссия

Трансмиссия в М106 "Минск" (мотоцикл), характеристики которой непрерывно улучшались, состояла из сцепления, 4-ступенчатой коробки передач и цепного соединения ведущей и ведомой звездочки. Главная передача была защищена металлическим кожухом, а цепь - двумя герметичными резиновыми чехлами. Переключение передач ножное, при помощи рычага, совмещенного с кикстартером. Двигатель мотоцикла "Минск" монтировался на трубчатой сварной раме с установочными кронштейнами. Положение мотора никак не регулировалось.

Основные параметры

Модель М106 "Минск" считалась комфортной, так как ход мотоцикла был мягким и сбалансированным за счет удачной конструкции передней телескопической вилки и задней подвески (они были оснащены гидравлическими амортизаторами). Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанного типа. Эксплуатация мотоцикла "Минск" не требовала дополнительных вложений, все узлы и агрегаты настраивались на заводе, а текущая регулировка не составляла труда для владельца. Межколесная база мотоцикла составляла 1230 мм, длина - 1960 мм, ширина по линии руля - 660 мм, высота - 1020 мм, клиренс - 135 мм. "Минск" весил 100 кг, выдерживал нагрузку в 150 кг и мог при этом достигать скорости 85 км/час. Расход топлива не превышал 4 литров бензина на 100 километров. Размер колес мотоцикла 2,50 - 19".

fb.ru

Страница №2 » Мотоциклы Минск

Минск " Родом из СССР☭ "Модель: C 125

минскМодель: C 125

МинскМодель: C 125

Вот он где настоящий русский мотоциклМодель: C 125

ТрициклМодель: C 125

Минск Модель: 13

MinskМодель: C4 125

СтантМинскМодель: C 125

КорчМодель: 13

Корч 3Модель: 13

МинскМодель: C 125

Минск М-106Модель: M 125X

минскходМодель: C 125

Верный друг!Модель: 12

минскМодель: C 125

минск ХэмиМодель: C 125

МинскМодель: M 125X

Вот мой скромный Минарь)Модель: C 125

Мой Минск Модель: 12

Начало переделки.Модель: C 125

drive2moto.ru