Наш английский фургон.Тестируем LDV Maxus. Микроавтобус максус производитель


LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА? — журнал За рулем

LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?

Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу оптимальной компоновки. «Мерседес» и «Фольксваген» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на передние ведущие колеса, «Форд» и вовсе создал универсальное шасси, пригодное для обоих типов. А вот ГАЗ, похоже, собирается сменить ориентацию. Нам удалось прокатиться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

Как и все автомобили в этом классе, «Максус» располагает широкой гаммой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с двумя или тремя рядами сидений. Полная масса автомобиля составляет 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм — именно такую длину имеет вставка в центральной части кузова, приметная маленьким окошком на боковине. Решение, спорное с точки зрения дизайна, безупречно конструктивно и технологически — почти все остальные кузовные панели у короткой и длинной машин совпадают.

В зависимости от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высокую. Максимальный объем фургона достигает 11,4 мз.

Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а значит, из-под него нужно убрать раму и трансмиссию — у «Максуса» несущий кузов с мощными лонжеронами и переднеприводная компоновка с компактным поперечным расположением силового агрегата. В качестве последнего выбран итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с., с алюминиевой головкой, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой питания «коммон рейл». Вообще, в Европе небольшие производители автомобилей часто делают лишь корпус, начиняя его узлами и агрегатами других фирм, в том числе специализированных. Вот и на «Максусе» установлены пятиступенчатая коробка передач КИА, сцепление «Валео», передние стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».

Тестовые машины были с мощным 120-сильным мотором. По субъективным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но после 1700 об/мин под свист турбины просыпается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Учитывая отличную шумо- и виброизоляцию, удобное управление, высокую избирательность коробки передач и мягкие, но мощные тормоза с АBS, на английском грузовичке можно легко держаться в потоке легковых автомобилей. При этом средний расход топлива обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тысячу километров. Понравилась высокая маневренность — несмотря на почти четырехметровую базу, проблем с разворотом не возникало. А вот генератор и компрессор кондиционера явно нуждаются в защите, хотя бы от грязи — они расположены в самом низу перед двигателем.

Кабина вполне функциональна, здесь нет дешевой мишуры и излишних претензий, зато все сделано достаточно аккуратно. У водительского сиденья целых пять регулировок, но рулевая колонка неподвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике, да и то скорее формальная — сидеть за рулем вполне удобно. Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что вполне хватит места для троих. Из оборудования — кондиционер, аудиосистема, корректор фар, электроприводы стекол и зеркал. Не забыта и безопасность — само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две фронтальные подушки. Между прочим, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 машин — огромное количество для столь небольшой фирмы. Особое внимание уделено увеличению пробега между ТО — он достигает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!

В общем, «Максус» — вполне современный продукт и его появление в России можно лишь приветствовать. Каковы же перспективы? До конца нынешнего года должны закончить адаптацию к российским условиям и провести сертификацию. В течение 2007 года машины к нам будут везти из Англии, о цене пока говорить рано, хотя можно ожидать интересных предложений, учитывая желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок перспективную модель. Параллельно будет готовиться производство в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м. Планируемый объем на первый год достаточно скромный — три тысячи автомобилей. Ну а дальше… Учитывая недетский возраст «Газели», юный «англичанин», на разработку которого за пять лет было потрачено 500 млн. фунтов, вполне может стать ее наследником.

НАША СПРАВКА

Небольшая английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) образована в 1993 году на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была приобретена инвестиционной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Председателем совета директоров LDV назначен Мартин Лич, в прошлом президент и директор по оперативным вопросам «Форд Европа» (Ford Europe) и генеральный директор «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а генеральным директором стал Стив Янг, занимавший руководящие должности в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа». Владельцем акций LDV выступила специально созданная британская компания «ГАЗ Интернешнл» (GAZ International) — доче

www.zr.ru

Наш английский фургон. Тестируем LDV Maxus.

В августе 2006-го на московском международном автосалоне на одном из стендов ГАЗа был продемонстрирован «фургон нового поколения» LDV Maxus

© Екатерина Балеева

 

В августе 2006-го на московском международном автосалоне на одном из стендов ГАЗа был продемонстрирован «фургон нового поколения» LDV Maxus полной массой 3,5 т. По­ползли слухи о том, что его собираются выпускать вместо популярной «Газели». Что же это за Maxus?

 

И что мы увидели, приехав на ГАЗ по приглашению пресс-службы нижегородского автозавода? Фургон, очень похожий на Ford Transit. Даже шильдик на радиаторной решетке напоминал фордовский, только с крупными буквами LDV.

Но дело не в эмблеме, а в дизайне фургона. Большое ветровое стекло, обеспечивающее хороший обзор, крупные ксеноновые блок-фары и функциональный бампер. Почему функциональный? Потому что является воздухозаборником, соединенным с коммуникациями воздушного фильтра.

© Екатерина Балеева

 

Внутренний объем кузова 10,3 м3 практически ставит LDV в одну линейку с такими фургонами, как Citroen Jumper, Volkswagen LT и Mer­cedes-Benz Sprinter полной массой 3,5 т.

 

Задние двери распашные и могут открываться на 270о. Погрузочная высота платформы 510 мм.

Боковая сдвижная дверь открывает большой проем, в который пройдет достаточно габаритный груз. Внутренний объем кузова и его конструкция позволяют загружать европоддоны.

© Екатерина Балеева

 

Дизайн кузова Maxus неброский, да и не очень привлекательный. Вместе с тем садиться в кабину удобно, поскольку двери открываются широко, проем большой, и нижняя его часть оборудована удобной ступенькой.

 

Maxus — автомобиль английский. В Великобритании руль устанавливается с правой стороны. Но фургон продается и в страны с левосторонним движением. Это значит, что производителям надо переставлять на левую сторону не только рулевое управление, но и педальный блок, а главное, панель и комбинацию приборов. Затратное это дело и трудоемкое, поскольку панель приборов меняет свою конструкцию и электрокоммуникации. Чтобы не заморачиваться с перестановкой приборов, в LDV решили эту проблему кардинально: установили их посредине панели в верхней ее части. Теперь при необходимости «переезжают» только руль и педали, что технологически гораздо проще и дешевле.

Зато для водителя эффект очень интересный. Представьте: садишься за руль, а перед тобой вместо приборов полочка для бумаг и авторучки. По первому разу совершенно неожиданно, но потом привыкаешь.

Собственный комфорт за рулем LDV водитель может обеспечить полностью. Подушка сиденья регулируется не только по расстоянию до рулевой колонки, но и по наклону вперед и назад. Естественно, регулируется угол наклона спинки плюс поясничная подушка. Добавим к этому анатомичность сиденья и удачные боковые поддержки. Рулевая колонка тоже имеет регулировки.

© Екатерина Балеева

 

Не обижены комфортом и пассажиры. Их в кабине может поместиться двое, поэтому подушка пассажирского сиденья едина со спинкой. Раздельны только подголовники. К этому надо прибавить полный электропакет, а также вещевые ящики над ветровым стеклом, и описание кабины завершено.

 

© Екатерина Балеева

 

Чтобы почувствовать фургон LDV Maxus полностью, мы попросили специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» установить приборы контроля расхода топлива и динамических характеристик автомобиля и сделать замеры на испытательных дорогах заводского автополигона. Результаты замеров даны в таблице.

 

© Екатерина Балеева

 

Но и без цифр было ясно, что дизель VM объемом 2,5 литра и мощностью 120 л.с. обладает отличной динамикой. Конечно, за короткий период испытаний невозможно полностью ощутить (именно ощутить, а не оценить) работу мотора. Но по плавности работы двигателя — как на высоких оборотах, так и на низких — можно сказать о его отличных характеристиках. Педаль газа работает без задержек и рывков. 5-ступенчатая КП с тросиковым приводом тоже проблем не создает: переключения быстрые и точные.

 

© Екатерина Балеева

 

Работу ABS проверить оказалось невозможно, потому что дороги были сухие, а сами тормоза никаких нареканий не имеют.

 

Поскольку замеры делались в двух весовых категориях, плавность хода можно было спокойно определить на булыжной дороге.

В снаряженном состоянии английский фургон, оснащенный однолистовой рессорой задней подвески, на булыжнике не «козлит» и сохраняет прямолинейное движение вполне надежно.

© Екатерина Балеева

 

До полной массы в 3,5 тонны фургон загрузили балластом из мешков с дробью. Еще раз проехались по булыжнику. Машина пошла немного мягче, но это субъективные ощущения.

 

Работа рулевого управления не очень понравилась. Нет, гидроусилитель работает хорошо и, по утверждению специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ», надежно, но усилие на руле увеличено: во время поворотов приходится немного напрягать руки.

В заключение хотелось сказать, что английский фургон — достойная замена «Газелям», но в этом отношении нас поджидал своеобразный сюрприз. Как оказалось, никакой замены не будет. Автомобильный завод, производящий LDV Maxus, просто приобретен ГАЗом в собственность. Так что был английский фургон, а стал российский.

Как сообщил нам директор по связям с общественностью Нижегородского филиала ООО «УК “Группа ГАЗ”» Сергей Луговой, в данный момент LDV Maxus проходит экспертные испытания в УКЭР и готовится к сертификации и одобрению типа.

Выпускаться LDV Maxus будет в Англии, но со второй половины 2008 года фургоны предполагается изготавливать и в России на модернизированном производстве ГАЗа: сначала установочная партия, затем поточное производство.

Помимо этого, английскую технологию производства фургонов адаптируют к производству «Газелей». Это, конечно, разные автомобили, хотя бы потому, что LDV безрамный, переднеприводной, с поперечным расположением двигателя, а «Газель» полная ему противоположность. Тем не менее, британскую технологию производства можно применить и к нашей машине. Как это все воплотится в жизнь, покажет время.

 

Агентство переводов Прима-Виста - лидер на рынке переводческих услуг. Компания предоставляет услуги перевода текстов с более чем 120 языков мира. Переводы текстов любых предметных областей: технической, финансовой, юридической и медицинской тематик. Перевод технической документации большого объема. Перевод чертежей, аудио- и видеоматериалов.

 

5koleso.ru

ГАЗ Максус: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ Максус

Технические характеристики ГАЗ Максус

Год выпуска 2007
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4920
Ширина, мм 1992
Высота, мм 2070
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ Максус

ГАЗ Максус 2.5 TD MT 95 лс

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах95/3800
Момент, н·м / оборотах280/1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ Максус 2.5 TD MT 120 лс

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах120/3800
Момент, н·м / оборотах300/1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ Максус по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ Максус

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры GAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ГАЗ Максус - тест драйвы

 

GAZ Maxus / ГАЗ Максус

ГАЗ Максус (LDV Maxus) - семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде. Автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах по грузоподъемности (максимальная масса 2.8, 3.2 и 3.5 т) со стандартной (3100 мм) или удлиненной (3850 мм) колесной базой. Специально для российского рынка ГАЗ Maxus прошел ряд адаптационных изменений, нацеленных на повышение эксплуатационных качеств. Водительское место автомобиля соответствует всем современным требовaниям по эргономике, в качестве опций для ГАЗ Максус были предусмотрены кондиционер и CD-аудиосистема.

Отсек для груза в ГАЗ Максус оборудован легкомоющимися и нескользящими материалами, для крепления имеются специальные петли. Задняя дверь фургона снабжена распашными створками. Для российского рынка ГАЗ Maxus оснащался турбодизельным мотором 2.5 л разработки итальянской компании VM Motori. Силовой агрегат с наддувом имеет два варианта форсировки на 95 и 125 сил, весь поток крутящего момента на задние колеса передается с помощью 5-скоростной ручной коробки. Тормозная система фургона доукомплектована системами ABS и ASR. Серийное производство ГАЗ Maxus остановлено в 2009-м году - в это время компания LDV, принадлежащая ГАЗ, испытывает трудности, которые привели, в конечном счете, к банкротству. Осенью 2009 года группа ГАЗ продала все права на LDV китайской компании Eco Concept. Последняя переносит производство LDV Maxus в Китай для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.

avto-russia.ru

Отзыв владельца LDV Maxus (ЛДВ Максус) 2008 г.

LDV Maxus, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.5 л, Дизель, МКПП, 119 л.с.

Приобретен: Август 2008 г.

Пробег: 205,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека.

За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации микроавтобусов; Газель, ford и даже Mercеdes. Maxus - лучший. Неизвестно из каких соображений концерн ГАЗ отказался от этих микроавтобусов, хотя как только отказались, сразу подняли цены на Газель. Очень хороший LDV-клуб в интернете. Всегда можно получить квалифицированную помощь по техническим вопросам, не раз пользовались. Есть вся техническая документация. Очень хорошая книга, где доступным языком подробно описан ремонт автомобиля своими руками. Если руки на месте, то отремонтировать автомобиль самим будет не проблема. Хорошая экономия к личному бюджету. К сожалению, мы с мужем уже не в том возрасте, когда можно ремонтировать автомобиль своими руками. Cкинуть бы годков 20, ни за что не отказались бы от Maxus.

Хорошая станция технического обслуживания есть в Санкт-Петербурге. Мастера грамотные и цены на обслуживание автомобиля не запредельные.

В настоящее время рынок в России насыщен запчастями для LDV. Оригинальные запчасти очень качественные. Если поставишь запчасть, можешь забыть о ней на многие тыс. км.

Плюсы

На дороге управляемость автомобилем отличная, устойчив на дороге, хорошее маневрирование.

Минусы

Раньше дорогие запчасти были, сейчас вроде по микроавтобусам сравнялись. Больше не выпускают в России - вот это единственный минус.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень органичный дизайн, как игрушка. Компактный, но вместительный. На дороге, как легковушка.

Совет будущим владельцам: 1. вовремя проходить техобслуживание автомобиля 2. пользоваться оригинальными запчастями, благо их теперь полно. 3. пользоваться качественными смазочными материалами и по возможности качественным топливом. И он Вам прослужит ещё долгие годы.

www.autonavigator.ru

Характеристики автомобиля LDV Maxus

Характеристики автомобиля LDV Maxus

LDV Maxus - это семейство небольших фургонов, производство которых началось в 2004 году. Maxus пришел на смену морально устаревших серий LDV Pilot и Convoy. Разработка фургона велась в тесном сотрудничестве с компаний LDV Limiated и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в 500 млн. фунтов. Автомобиль получил хорошие отзывы и имел большие объемы продаж на территории Англии. Кроме коммерческого применения, Maxus использовался полицией. В 2006 году компанию LDV Limited приобрела российская корпорация "Группа ГАЗ". Планировалось организовать крупноузловую сборку фургонов на собственных производственных мощностях, кроме того, предполагалось расширить модельный ряд Maxus изотермическими фургонами, микроавтобусами и каретами скорой помощи. Из-за кризиса в 2009 году все планы были перечёркнуты, и корпорация "Группа ГАЗ" продала контрольный пакет акций LDV Limited китайской компании. В настоящее время все перспективы развития марки LDV связаны с китайским рынком.

LDV Maxus (2004-2010)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4920
Ширина, мм: 1991
Высота, мм: 2070
Колесная база, мм: 3100
Снаряженная масса, кг: 2800
Количество мест: 3
Количество дверей: 4
Объём багажника, л: -
Двигатель
2.5 TD
Объем двигателя, куб. см.: 2499
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 120 / 3800
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 300 / 2200
Трансмиссия
Привод: На передние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson
Задняя: Рессорная с неразъемным мостом
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 140
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22.3
Размер шин: 205/75 R16
Объем топливного бака, л: 80
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.6
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: -

 

autoinform96.com

Фургон Maxus (длинная база) | Автофургоны Максус

Тип двигателя Дизельный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
Объем, см³ 2499
Топливная система Аккумуляторная система подачи топлива под высоким давлением фирмы «Бош» с прямым впрыском и электронным управлением.
Тип топлива Дизельное
Объем топливного бака 80 л (со стороны пассажира, крышка бензобака с замком)
Система очистки выхлопных газов Стандарт «Евро-3»
Генератор 110А
Варианты мощности двигателя
Мощность Крутящий момент
95 л.с. при 3800 об./мин 280 Нм при 1800 об./мин
120 л.с. при 3800 об./мин 300 Нм при 1800 об./мин
Сцепление Гидравлическое, диаметр диска 242 мм
Трансмиссия Привод на передние колесаКоробка передач в блоке с ведущим мостом,с ручным переключением, 5 передач с синхронизатором
Передаточные числа
Первая 4,077
Вторая 2,105
Третья 1,3
Четвертая 0,941
Пятая 0,75
Заднего хода 3,462
Главная 4,188 или 3,882

maxus-van.ru