Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8). Мицубиси лансер 8


Mitsubishi Lancer 8 (1995-2000) характеристики, фотографии и обзор

В марте 1995 года на Токийском автошоу компания Mitsubishi презентовала Lancer восьмого поколения. На конвейере автомобиль продержался до 2000-го, после чего ему на смену подоспела модель следующей, девятой генерации.

«Восьмой» Mitsubishi Lancer получил более грубую и угловатую внешность в отличие от предшествующих моделей.

Автомобиль преимущественно был представлен в кузове седан, но на некоторых рынках изредка встречалось решение купе.

Трехобъемная модель относится к C-классу, а её размеры таковы: 4295 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1395 мм в высоту. Колесная база машины составляет 2510 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Лансера» варьируется от 940 до 1350 кг.

На европейском рынке Мицубиси Лансер 8-й генерации предлагался с двумя бензиновыми двигателями.Первый – 1.3-литровый, выдающий 75 лошадиных сил и 108 Нм пиковой тяги, второй – 1.5-литровый мощностью 110 «лошадей», который развивает 137 Нм крутящего момента.В тандем к моторам шли 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат», привод – передний.

В других странах были доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели (мощность переваливала за 200 лошадиных сил), которые сочетались с МКП или АКП, передним или постоянным полным приводом.

«Восьмой» Lancer оснащен независимой передней и полунезависимой задней схемами ходовой части. За остановку машины отвечает тормозная система с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанной компоновкой на задних.

Японский седан имеет ряд достоинств и недостатков.

Первыми считаются надежные двигатели, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание, доступные запчасти, общая надежность конструкции, хорошая управляемость и вместительный салон.

Вторыми – жесткая подвеска, дешевые материалы отделки, задумчивая АКП, скромное багажное отделение, некоторые запчасти необходимо ждать из Японии.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi Lancer 8 (Мицубиси Лансер 8 поколение)

На стыке веков, в 2000 году был выпущен автомобиль Mitsubishi Lancer 8 поколения. Его также называли Cedia, что означает Century Diamond, что намекает на своеобразный год появления (2000) и бриллиантовую ценность.

История Mitsubishi Lancer 8

Первый Лансер 8 поколения выпустили в 2000 году.

В японском варианте изготавливались моторы объемом 1.5 и 1.8 литра, мощностью 100 и 130 л.с соответственно. Дизайн машины был обновлен и стал более брутальным. На европейский рынок автомобиль стали поставлять в 2003 году с измененным видом, но с более скудным списком дополнительных опций. Европейцам на выбор предлагались 1.3, 1.6, и 2-литровые силовые аппараты. По всему миру Мицубиси Лансер 8 поколения распространялся как с автоматической коробкой передач, так и с механикой.

На родине Мицубиси, в Японии, была возможность установить вариатор – бесступенчатую коробку передач. Это поколение стало крупнее, чем предыдущие и теперь Lancer 8 считался уже автомобилем компактного класса.

В 2003 году поколение перестали выпускать потому, что появилось 9 поколение Лансер.

Характеристики Mitsubishi Lancer 8

Характеристики Mitsubishi Lancer 8 поколения

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2003
Год конца выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4490мм
Ширина кузова 1770мм
Высота кузова 1450мм
Колесная база автомобиля 2625мм
Передняя колея 1515мм
Задняя колея 1515мм
Минимальный объем багажника 430л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1997см3
Мощность двигателя 280 л.с./6500 об.мин.
Крутящий момент 383/3500 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув 1
ГРМ 1
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 85мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 8.8
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса автомобиля 1320кг
Размер шин 235/45 R17

Фото Mitsubishi Lancer 8

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.

Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Lancer VIII: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер VIII

Одноклассники Mitsubishi Lancer VIII по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VIII

Mitsubishi Lancer VIII, 1996 г

Кузов у Mitsubishi Lancer VIII - классической формы. Как мне кажется, это один из самых лучших вариантов кузова (сегодня в автомобильном мире почему-то стало модно выпускать раскосые автомобили, никак не могу понять, что в них хорошего). Так что машина подкупила именно своей классичностью (тут уж кому что нравится). Ну и немалую роль все-таки сыграл шикарный цвет. Вид передней панели меня вполне устраивает. Качество пластика, конечно же, уступает «Мерсовскому», но вполне приличное, местами его можно даже охарактеризовать, как мягкий. Простора хватает и на передних и на задних сиденьях. Салон и обшивки дверей сделаны из велюра. Между прочим материал оказался очень долговечным, взял авто в десятилетнем возрасте, сам уже почти 3 года катаюсь, и потертости только на обшивке двери водителя, а в остальном все нормально.

Мощность двигателя Mitsubishi Lancer VIII - 75 «лошадок», при том, что сам автомобиль весит 950 килограмм. На педаль акселератора реакция очень хорошая, быстрая и четкая. В городе мне ее вполне хватает, ну о по трассе если с встречными, то безопаснее перейти на пониженную. Расходует по трассе - 7,5 литров на 100 км, в городе — порядка 9 литров на 100 км. Но тут очень много значит, какая у тебя манера вождения. Ходовая «деревянная». Если едешь по очень неровной дороге с большими ямами, то иногда даже панель начинает трястись и стучать. Но в принципе, не могу сказать, что внутри Mitsubishi Lancer VIII полно «сверчков».

   Достоинства: просторный салон, удобные кресла.

   Недостатки: «деревянная» ходовая. Отсутствие шумоизоляции.

  Владислав, Москва

Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обрадовал двигатель Mitsubishi Lancer VIII – тяга как у трактора, в гору на «D» едет, не дотрагиваясь газа. Солярку предпочитаю сливать из надежных источников, поэтому даже сажевого выхлопа, характерного дизелям, у меня нет. Кстати, даже не знаю - почем «соляра» на заправках. Расход по трассе 6-7 л/100 км, в городе больше 10/100км. Автомат особо не «тупит» и нет кнопки «over drive», но когда на скорости 70-100 педаль в пол, переходит на повышенную передачу. Ближе к зиме поменял свечи накаливания, можно заводить без подогрева до -25 С. Подвеска в меру жесткая - позволяет дорогу чувствовать. Салон весьма «спартанского» вида, задняя спинка не раскладывается пополам и руль почему-то не регулируется, ну да ладно, обшивка серая и не маркая. В мороз печку включал на двоечку, дальше жарко. Короче, теплая машинка. В итоге ни капли не жалею, что купил легендарный Mitsubishi Lancer VIII.

   Достоинства: отменная тяга. Комфортно. Цена - качество.

   Недостатки: особых нет.

  Иван, Воронеж

Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обладаю японским автомобилем Mitsubishi Lancer VIII 1.5 л. За время эксплуатации подчеркнул несколько интересных моментов. Очень надежные автомобили, менял только «расходники» за все время. Держит дорогу хорошо (смотря какая резина), в зимнее время салон прогревается достаточно быстро, с печкой и «климатикой» никаких проблем не испытывал. При наличии сигнализации с автозапуском, чувствуешь уверенность при любых отрицательных температурах. Багажник у Mitsubishi Lancer VIII достаточно вместительный. Кузовное железо очень сильно отличается от остальных европейских машин своей, я бы сказал «эластичностью». Cпортивная мощь подтверждается сразу после нажатия «тапочки» в пол. Также «японцы» - достаточно экономичные машины по затратам топлива: по городу- 7/9 литров (зависит от стиля вождения), на трассе — 5/7 литров. При включенном кондиционере или печке плюс 2-3 литра. Всем любителям гоночной езды и надежных машин очень советую, правый руль дело привычки, которая приобретается за пару часов (а для водителя — еще и безопаснее).

   Достоинства: экономичность. Динамика. Вместительный салон.

   Недостатки: проблем не было.

  Юрий, Рязань

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 8: Домашняя зверюга

Mitsubishi Lancer Evolution VIII версии MR выпущен только для Японии и Великобритании. MR (сокращение от Mitsubishi Racing) – типичный limited edition. Тираж настолько невелик, что серию можно назвать заводским тюнингом.

MR отличается от стандартного Evo типично тюнинговыми решениями: облегченными элементами кузова, колесами, сниженным центром тяжести, измененной подвеской, перенастроенной системой управления… Да и основные тесты машины проводили на Северной Петле Нюрбургринга – традиционном месте ходовых испытаний лучших тюнинг-каров Европы.

Первый автомобиль, на котором красовался шильдик MR, появился в 1970 году. Это была ограниченная серия Mitsubishi Galant GTO с верхневальным двигателем мощностью 125 л.с. С тех пор специальные версии постоянно присутствуют в модельном ряду компании.

Исторически сложилось, что особые Mitsu продают только в двух странах мира – Японии и Великобритании. Леворульных не делают. Казалось бы, английская и японская машины должны быть совершенно одинаковыми, но различия все же есть.

Главное – мощность двигателя. В Японии она законодательно ограничена 280 силами. Компания декларирует, что максимальная мощность стандартного MR – точно 280, не больше и не меньше. Но на самом деле она чуть выше – около 285 л.с. В Великобритании тот же 2-литровый 4G63 со снятым ограничителем развивает 300 л.с. Крутящий момент остается неизменным – 387,76 Н*м при 3500 об/мин.

Для снижения массы стальная крыша авто заменена на алюминиевую (новшество для японской модели). На безопасности это не сказывается по двум причинам: жесткость алюминиевой крыши не уступает стальной, большинство покупателей Evo MR оборудуют автомобиль каркасом безопасности. Снаряженная масса автомобиля – 1490 килограммов.

Штатные амортизаторы автомобиля уступили место немецким, марки Bilstein, более жестким и корткоходным. Колесные диски тоже германские, марки BBS.

Шестиступенчатая трансмиссия делает автомобиль более динамичным. А благодаря центральному дифференциалу, в сочетании с передним, комбинированным со спортивной ABS, управление становится более точным.

До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд (быстрее обычной на 0,6). Максимальная скорость – 249,4 км/ч. Четверть мили проходит за 13,3 секунды.

Салон версии MR отличается от других «восьмерок» алюминиевым рычагом коробки передач, ручкой стояночного тормоза с комбинированной отделкой из алюминия и карбона и накладками педалей. Некоторые покупатели, приобретающие автомобили для спортивных трасс, предпочитают брать их с оголенными алюминиевыми крышами.

На всех MR стоят дополнительные приборы, встроенные в центральную консоль. Они показывают давление наддува, давление масла и напряжение. Такие же манометры и вольтметр можно встретить на множестве тюнинговых Evo. Уникальная деталь отделки MR – фрезерованная пластина из нержавеющей стали с названием модели на крышке багажника.

www.avtorinok.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)

Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.

История Mitsubishi Lancer Evolution 8

В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.

В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.

По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.

Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.

Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.

В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Задний спойлер;
  • Навигатор;
  • Электрические зеркала и замки;
  • Система ABS;

В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.

К базовой комплектации было добавлено:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Амортизаторы Bistein;
  • Тормоза Brembo;

Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Максимальный объём багажника 430 л
Колея передних колёс 1515 мм
Длина 4455 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1770 мм
Длина x Ширина x Высота 4 455 x 1 770 x 1 405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота 1405 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 515 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Колёсная база 2625 мм
Объём багажника до 430 л
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 383 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 48 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л/100 км
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 235
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.8 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.

Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.

Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution 8. Садитесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

411  л.с. 481  Нм   при  5500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

277 л.с./т 3.61  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1997 см³ 206  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 1.8 (CY0)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8

Mitsubishi Lancer 1.8

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 27
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27
  7. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27
  8. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27
  9. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27
  10. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27
  11. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27
  12. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27
  13. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27
  14. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27
  15. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27
  16. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27
  17. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27
  18. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27
  19. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27
  20. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27
  21. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27
  22. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27
  23. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27
  24. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27
  25. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27
  26. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27
  27. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27

Новое поколение Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель будет производиться в Японии. Как и все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка будет полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Модель Lancer представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жёсткость кузова при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer

  • 02.07.2009

    Тугушев Александр Касимович

    Оценка автора

    Объективность

    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...

    подробнее
  • 27.01.2012

    rewsa78

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока ...

    подробнее
  • 20.03.2012

    FalcerBI

    Оценка автора

    Объективность

    В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни...

    подробнее

www.autonet.ru