Mercedes-Benz › Обновлённый Mercedes C-класса стал ближе к «ешке». Мерседес с класса с 2018


Обновлённый Mercedes C-класса стал ближе к «ешке» — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 14 февраля 2018. Фото: Mercedes-Benz

В Европе заказы на рестайлинговый Mercedes C-класса начнут принимать в марте 2018 года, а первые седаны и универсалы клиенты получат в августе. Покупателям предложат машины с задним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или девятидиапазонным «автоматом».

Кормилицей компании BMW является модель третьей серии, а у фирмы Mercedes-Benz мощнее остальных лямку тянет семейство C-класса. С 2014-го по 2017 год по миру разошлось почти 1,67 млн машин. Успех обусловили приятный дизайн, великолепный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и типов кузова, а также адекватные цены. Теперь эстафету принял рестайлинговый Mercedes C-класса. И он едва ли посрамит предшественника: автомобили 2018 модельного года посвежели снаружи, обогатились внутри и стали чуть мощнее. А всё вместе сделало «цешку» ещё ближе к более старшему по рангу Мерседесу E-класса.

Поговаривают, гибридные машины Mercedes C 300 e и C 300 de получат литий-ионные батареи увеличенной ёмкости (с 6,4 кВт•ч до 13,8), что позволит проезжать на одной электротяге до 30 км.

Ретушь во внешности коснулась оптики, которая по умолчанию светодиодная спереди и сзади. Передний бампер вне зависимости от исполнения словно позаимствован у Е-класса: в базовой версии появился такой же широкий зев, а у машин с AMG-пакетом ― те же раздутые боковые воздухозаборники с горизонтальными планками. Также у C-класса переделали решётку радиатора и задний бампер (у версий со спортпакетом), обновили гамму легкосплавных колёс и добавили два новых цвета кузова в палитру (Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic).

Виртуальная панель приборов ― диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1920 х 720 пикселей. На выбор есть три темы ― Classic, Sport и Progressive. В списке оснащения также значится продвинутая система голосового управления и автопарковщик Remote Parking Pilot.

Не составит труда узнать модернизированный C-класс и внутри. При условии, что автомобиль в богатой комплектации. Ведь теперь за доплату доступны виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма с мультимедийной системой нового поколения, как у последнего А-класса. Плюс появились полуавтопилот, с которым мы познакомились на презентации «ешки» W213, и улучшенные системы безопасности. А вот если C-класс базовый, то в салоне, как и раньше, присутствуют обычная приборка и скромный семидюймовый экран по центру. Надежда в этом случае только на иной руль с тачпадами на спицах.

По неофициальным данным, некоторые модификации С-класса обзаведутся навесным стартером-генератором EQ-Boost с ременным приводом, который будет помогать моторам при разгоне дополнительными 14 л.с. и 150 ньютон-метрами.

Мировая премьера седана и универсала состоится на мартовском автосалоне в Женеве, и тогда же немцы дополнят картину информацией об изменениях в силовых агрегатах. Известно, что для модели подготовили доработанные бензиновые и дизельные двигатели. Плюс появятся новые гибридные варианты: по слухам в британской прессе, к прежней C 350 e добавятся C 300 e и C 300 de. Определённость, благодаря информации из американского пресс-релиза, есть лишь по двухлитровому турбомотору на модификации C 300: если до реформы агрегат выдавал 245 сил, то после неё отдача поднялась до 258 (крутящий момент 370 Н•м не изменился).

Было — стало

Какой немецкий премиум-седан вы бы выбрали?

  • 1.Audi A4
  • 2.BMW третьей серии
  • 3.Mercedes C-класса

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019: фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class

Немецкий автопроизводитель показал публике рестайлинговую версию Mercedes-Benz C-Class ещё до официального дебюта новинки на мартовской автовыставке в Женеве 2018 года. Наш обзор Мерседес С-Класс (Ц-Класс) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать все подробности о самом востребованном автомобиле компании на рынке.

Обновленная версия Mercedes C-Class 2019 года получила свежий экстерьер, улучшенный интерьер, а также новейшую технологическую начинку. Специалисты хорошо поработали над модернизацией функций безопасности и оснастили новинку 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Старт продаж Мерседес С-Класс состоится уже в середине 2018 года, а его цена будет начинаться от 32 тыс. евро. Это несущественно отличается от стоимости предшественника.

Рестайлинговый C-Class будет доступен в трех вариантах – SE, Sport и AMG Line. Производство автомобиля наладят на предприятиях в Германии, Южной Африке, Поднебесной и Соединенных Штатах Америки.

Линейка моделей Mercedes-Benz C-Class пользуется огромной популярностью в разных странах мира. 4-ая генерация модели появилась в продаже в 2014 году. До конца 2017 года компания смогла реализовать свыше 1,67 млн. таких машин в следующих исполнениях кузова:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет.

Вероятно, именно по этой причине разработчики не решились вносить кардинальные изменения в автомобиль. Немцы лишь слегка обновили эту модель, в результате чего она теперь больше похожа на своего старшего брата в лице Mercedes-Benz E-Class. Речь идет и об оформлении экстерьера, и о доступных функциях.

Внешность

Внешне рестайлинговый Мерседес С-Класс 2018 года практически не претерпел изменений. Обновились фары, габаритные фонари, а также фронтальный бампер, выполненный в стиле E-Class. AMG-модификации новой «цешки» обзавелись фальшрадиаторной решеткой от Mercedes-AMG C 43 с крупным значком марки и большим количеством кристаллов, изменился также задний бампер. Столь незамысловатыми действиями дизайнеры модернизировали кузов Ц-Класса, но самые значительные доработки претерпели фронтальная и задняя светотехника.

Задние фонари теперь полностью выполнены из светодиодных элементов. Внимания заслуживает оригинальная вставка в форме литеры С, которую получили оба плафона седана. На универсале используется пара овалов. Передняя оптика также полностью состоит из светодиодов. Начальная версия модели оснащается оптимизированной линзой дальнего света, но за доплату предлагаются также LED и матричная оптика. В последнем варианте каждая фара оснащается 84-мя светодиодами с индивидуальной регулировкой.

Также разработчики предлагают новые варианты легкосплавных дисков и пара дополнительных цветов кузова – серебристый и зеленый.

Салон нового C-Class

Интерьер базового Mercedes C-Class изменили минимально – появился новый многофункциональный руль с сенсорными элементами управления. Отметим также использование в топовых комплектациях Ц-Класса 2018-2019 года цифрового приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Имеется и новейшая система мультимедиа, поддерживающая управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами и 12,25-дюймовый экран. Мультимедийный комплекс подключен к помощнику парковки. Доступна также возможность беспроводной зарядки мобильных устройств.

В перечень оснащения новинки вошли адаптивный круиз-контроль и возможность контроля автомобиля на расстоянии с помощью смартфона. Перечень систем безопасности включает значительно доработанную функцию экстренного торможения, систему предупреждения о риске ДТП, а также системы определения велосипедистов и пешеходов и функцию слежения за слепыми зонами.

За доплату покупателям немецкой новинки будут доступны:

  • более эффективная система автопилотирования (обновленная передняя камера и более мощный радар), которую можно использовать на скорости не выше 210 км/ч;
  • обновленная система навигации, информирующая автопилот о пересечениях дорог и крутых поворотах.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата». Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок». Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.

  • Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
  • Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).

autofakty.com

Новый Mercedes-Benz C-Class 2018: фото, технические характеристики, цена

Каждые семь лет Мерседес создаёт новое поколение своего C-класса, в середине цикла производя обновление текущей модели, коим и станет Mercedes-Benz C-Class 2018 в ближайшем будущем. Первая смена поколений произошла в 1993 году, когда ушёл в прошлое легендарный Mercedes 190. С тех пор мы увидели ещё три поколения в 2000, 2007 и 2014 гг.

До 1997 года C-класс был самым меленьким представителем семейства, пока не появился A-класс. Если Mercedes-Benz сохранит сложившуюся традицию, то совершенно новый автомобиль C-класса пятого поколения мы увидим не ранее 2021 года.

Нынешнее поколение стало настоящим прорывом в техническом плане. Оно полностью построено на новейшей платформе MRA (Modular Rear Architecture). Широкое применение сплавов на основе алюминия позволило снизить вес модели почти на центнер. Чего ожидать нам от очередного обновления? Судя по шпионским фотографиям, которые попали в Интернет, не так много как хотелось бы.

Дизайн экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class

Хорошая новость в том, что шпионам удалось заснять тестовый образец без камуфляжа. Правда, в этом состоит и плохая новость – разработчикам нового Mercedes-Benz C-Class 2018 не нужно скрывать изменения, потому что их нет. Пока мы можем наблюдать только изменение дизайна переднего и заднего бампера. Честно говоря, этого явно недостаточно чтобы говорить о полноценном фэйслифтинге.

Как минимум дизайнеры должны озаботиться изменениями передней и задней оптики. Это не потребует особых затрат и усилий, но может действительно заметно освежить внешний облик авто 2018 года.

Также можно надеяться на то, что дизайнеры найдут в себе смелость и желание всё же внести дополнительные изменения. Например, в решётку радиатора, которая при тех же размерах и форме может приобрести совершенно другое оформление.

к содержанию ↑

Интерьер авто 2018 модельного года

Заметные изменения нас ожидают внутри Mercedes-Benz C-Class 2018, правда, с оговоркой. Рестайлинговая модель получит другую панель приборов. Она будет идентична панели, которую применяют для S-класса. Это будет такой же моноблок под единым козырьком, состоящий и двух TFT дисплеев. Один будет служить как щиток приборов, другой – как дисплей информационно-развлекательной системы. Оговорка состоит в том, что данное решение будет доступно только в максимальной комплектации.

Полностью поменяется расположение кнопок на центральной консоли. Разработчики заменили блок управления климатом. Теперь тут будет присутствовать кнопка трёхуровневого обогрева. Поменяется рулевое колесо. В него будет интегрирована кнопка Master, для ввода параметров для различных систем.

По правде говоря, такое обновление вызывает разочарование. Там где хотелось бы видеть нечто новое – обновлений минимум (если замену бампера вообще можно назвать обновлением). Там же где обновления в принципе и не особо нужны – их производят.

Передняя панель с приборным щитком и центральной консолью текущей версии C-класса 2014 года – это нечто поразительное. Это практически идеал, который сочетает лаконичность, стиль и сдержанную роскошь. Если бы на Земле нашёлся человек, который не знает что такое Mercedes-Benz, попав в салон C-класса текущей версии, он несомненно бы понял, что это автомобиль высочайшего класса, только взглянув на салон.

к содержанию ↑

Технические характеристики Mercedes C-Class 2018

Под капотом всё останется практически без изменений. Исключение будет составлять недавно разработанный 2-х литровый турбированный мотор, который может обеспечить на выходе 241 л. с. Он будет предлагаться как с заднеприводными версиями, так и в тандеме с фирменным 4Matic.

На данный момент Mercedes-Benz C-класса предлагается с мотором 1,6 л, 156 л. с. (C180) и 2 л, 184 л. с. (C200). Коробки передач останутся без изменений.

Старт продаж обновлённого Mercedes-Benz C-Class 2018 планируется на конец 2017 года. С учётом того, что изменения минимальны цена рестайлинговой модели будет примерно такой же, как и у образца 2014 года. Наибольшую разницу в цене можно будет увидеть у максимальных комплектаций, за счёт новой передней панели.

к содержанию ↑

Что ожидает рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class

Такие невнятные манипуляции с псевдорестайлингом со стороны Mercedes-Benz совершенно непонятны. Для чего нужно анонсировать обновление без обновления? Другие фары и бампера, иное расположение кнопок на центральной консоли, у Mercedes это теперь называется рестайлингом.

Почувствовали угрозу со стороны конкурентов и решили лишний раз напомнить о себе? Серьёзная компания, такая как Mercedes-Benz должна напоминать о себе исключительно техническими инновациями и свежими оригинальными идеями в плане дизайна.

Основными конкурентами Mercedes-Benz C-Class являются Audi A4 и BMW 3 Series. Давайте сравним их успехи в 2016 году и посмотрим, есть ли у «Мерседес» причины нервничать. Самые крупные рынки США и Китай. В США никто из упомянутых автомобилей не вошёл в Top-50.

В Китае Mercedes C-Class занял 68 место, Audi A4 и BMW 3 – 79 и 80 место соответственно. В Европе C-Class оккупировал 21 строчку, Audi A4 и BMW 3 – 22 и 29 соответственно. По итогам мировых продаж Mercedes-Benz C-Class занял 41 место, в то время как конкуренты снова не вошли в Top-50.

Если расценивать ситуацию объективно, то становится очевидным, что у Mercedes-Benz C-Class дела идут заметно лучше главных конкурентов. Задуманный рестайлинг в том виде как он есть, не повлияет на ситуацию и не даст ничего клиентам.

к содержанию ↑

Mercedes-Benz C-Class 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Недостатки Мерседес С-класса (W205) 2017-2018

Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)➖ Тесно на заднем ряду➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика➕ Маневренность➕ Управляемость➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.

roadres.com

Mercedes C-Class Coupe /Cabriolet 2018 фото видео цена, новый Мерседес Ц-класс купе /кабриолет

Продажи рестайлинг версий купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стартуют в июне текущего года с родного для производителя немецкого рынка. А вот в Москве и России купить новый Мерседес Ц-класс 2018 купе и кабриолет можно с конца года. По предварительной информации, цена обновленного Mercedes-Benz C-Class Coupe составит от 38500 евро, а стоимость пережившего рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стартует с отметки в 44500 евро.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

Немецкая компания Daimler представила обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet в преддверии публичной премьеры в рамках New York Auto Show 2018 года. Двух дверки купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса пережили рестайлинг вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class и, разумеется, по их подобию. В нашем обзоре обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики имиджевых версий Ц-класса от компании Мерседес-Бенц.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Двух дверные версии Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) обновившись вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class обзавелись подправленной внешностью, модернизированным салоном, новейшим бензиновым 1,5-литровым четырех цилиндровым мотором M 264 мощностью 184 силы, дополненным системой EQ Boost (14-сильный стартер/генератор питается от 48-вольтовой бортовой сети) и новым 2,0-литровым 194-сильным турбо дизелем OM 654 с системой Common-Rail 4 поколения. Заряженные Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet получили более мощный 390-сильный мотор V6 biturbo.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Традиционно для наших обзоров начнем с внешнего вида моделей, изменившихся, к слову, минимально по сравнению с дореформенными версиями купе и кабриолета C-Class. Ресталинг легкими штрихами подправил дизайн экстерьера кузова, придав новинкам Daimler с двух дверными кузовами более солидный и современный вид. Купе и кабриолет получили видоизмененные передний и задний бампера, устанавливаемые стандартно фальшрадиаторную решетку с россыпью алмазов, светодиодные фары головного света Intelligent Light System System с 19 диодами в каждой фаре и модернизированные задние габаритные фонари с LED наполнением.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид сзади

В качестве опции для новинок предлагаются продвинутые матричные светодиодные фары головного света с разместившимися в каждом блоке фар 84 индивидуально управляемыми светодиодами. В наличии дальнобойный (светит на 650 метров перед автомобилем) дальний свет ULTRA RANGE с автоматическим управлением. Также производитель предлагает для купе и кабриолета переживших плановый рестайлинг новые варианты легкосплавных колесных дисков и два новых цвета эмали для окраски кузова - mojave silver metallic и graphite grey.

В салоне обновленных Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 модельного года устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отменно удобные и комфортные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы, система KEYLESS-GO, новая аудиосистема Burmester мощностью 225 Вт.

На выбор покупателя два варианта панели приборов и центрального дисплея. Первый стандартный с аналоговой приборной панелью и 7,0-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса, второй продвинутый с цифровой виртуальной панелью приборов диагональю 12,3-дюйма и центральным дисплеем размеров в 10,25 дюйма.

фото салон Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

В оснащении обновленных купе и кабриолета Мерседес-Бенц С-класса числятся системы Active Distance Control DISTRONIC, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Brake Assist с функцией обнаружения пешеходов, животных и велосипедистов, ENERGIZING comfort control с возможностью выбора оптимального режима работы климатической установки, подогрева или охлаждения кресел, звучания музыки и свечения фоновой подсветки салона с 64 оттенками (свежесть, жизненность, теплота, удобство, радость и обучение).

фото салон Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года.Со старта продаж летом 2018 года обновленные купе и кабриолет будут предложены покупателям с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Mercedes-Benz C200 Coupe и Mercedes-Benz C200 Cabriolet оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором (184 лс 280 Нм) с 10 кВт стартер-генератором системы EQ Boost. Силовая установка обеспечивает двух дверки динамикой разгона от 0 до 100 кмч соответственно за 7,9 и 8,5 сек и максимальной скоростью в 239 кмч и 235 кмч.
  • Имеющие полный привод Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe и Mercedes-Benz C 200 4MATIC Cabriolet ускоряются от 0 до 100 км, чуть медленнее – 8,4 сек и 8,8 сек, а максимальная скорость ниже – 234 кмч и 230 кмч.
  • Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet по умолчанию с системой полного привода 4MATIC, бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (390 лс 520 Нм) и автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Купе набирает первую сотню за 4,7 сек, а кабриолет за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 кмч.
  • Дизель версии Mercedes-Benz C 220 d Coupe и Mercedes-Benz C 220 d Cabriolet комплектуются 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (194 лс 400 Нм) обеспечивает купе динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек и максимальной скоростью в 240 кмч, а кабриолет соответственно за 7,5 сек и 233 кмч.

Ближе к концу 2018 года обновленные версии купе и кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса получат 2,0-литровые бензиновые моторы M264 от старшего брата Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Обновленное семейство Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года

Немецкая компания Daimler AG не дожидаясь мировой премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в середине марта 2018 года рассекретила обновленный Mercedes-Benz C-Class. Одну из самых популярнейших моделей в мире.

В обзоре мы расскажем вам о всех метаморфозах, которые произошли с Мерседес-Бенц С-класса в ходе рестайлинга, а также о технических характеристиках и комплектациях немецкой авто новинки, которая является типичным представителем европейского D-класса.

Автомобиль получил обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2018 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец. За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. И чтобы не растерять своих покупателей специалисты немецкой компании подошли к обновлению очень осторожно, точечно улучшив и модернизировав самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).

Интерьер обновленного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении практически не изменился, появилось только новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. А вот версии с самым богатым оснащением могут похвастать продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей с тремя темами экрана (Classic, Sport и Progressive) и ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

Из дополнительных опций для Мерса Ц-класса доступны модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге, фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Dri, работающего на скорости до 210 км/час.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.Обновленное семейство C-класса предлагается, как с задним, так и с полным приводом с 6 МКПП или 9 АКПП, а также новыми и модернизированными дизельными и бензиновыми моторами и даже гибридной силовой установкой для моделей Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de.

Бензиновые версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S оснащаются двигателями мощностью от 129 до 510 лошадиных сил.

Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d оснащаются моторами мощностью от 116 до 204 лошадиных сил.

Почитайте еще

natachku.ru

Mercedes S-Class купе и кабриолет 2018-2019

За несколько дней до начала Франкфуртского автосалона 2017 компания Мерседес представила обновленные двухдверки Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019 года. Помимо базовых моделей немецкий производитель показал спортивные модификации S63 AMG и S65 AMG – и та, и другая в открытом и закрытом вариантах кузова. Таким образом, семейство Мерседес С-Класса пополнилось аж шестью новыми версиями, которые составили компанию дебютировавшему в апреле седану. Старт европейских продаж новых купе и кабриолета Mercedes-Benz S-Class намечен на начало 2018 года, причем новинки примерно в эти же сроки появятся и в России. Рублевые цены и комплектации новых моделей, равно как и точный список версий для нашего рынка, появятся ближе к дате выхода.

Особенности дизайна двухдверок Мерседес

Купе и кабриолет С-класса, в целом, обновились по тому же сценарию, что и родственный седан, однако у двухдверок все же имеются свои нюансы внешнего декора. Одно из различий кроется в конфигурации головной оптики – если у четырехдверных версий Mercedes S-Class передние фары оснащены тройными лентами ходовых огней, то у двухдверных на их месте расположены либо одинарные полоски, либо россыпь кристаллов (зависит от комплектации).

Фото купе Мерседес С-класса 2018-2019

Еще одна отличительная черта, характерная только для вариаций AMG S63 и AMG S65 – это стильная решетка радиатора Panamericana с мощными вертикальными перемычками. Также у «заряженных» модификаций более развитой передний сплиттер, а воздухозаборники отделаны черным глянцем.

Фото Mercedes-AMG S65 Coupe

Корма всех двухдверных «эсок» после рестайлинга украшена новейшими фонарями на органических светодиодах (OLED). Данная технология впервые применена в автомобилях премиального немецкого бренда, хотя компания Audi уже преуспела на данном фронте, оснастив подобной оптикой последний Ауди А8. Суть инновации заключается в том, что на стекло тонким слоем наносится специальный органический материал. Из него формируются несколько сегментов, обеспечивающих более однородное и приятное свечение. В каждом из двух задних фонарей купе и кабриолета Мерседес С-класса насчитывается по 33 светодиода, яркость которых меняется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза и времени суток.

Дизайн кормы купе S-класса

Кроме продвинутой габаритной светотехники задняя часть кузова новинок Mercedes щеголяет обновленным бампером со спортивным диффузором и двойными патрубками выхлопной системы. Рестайлинговые S-Class Coupe и S-Class Cabriolet также обзавелись новыми вариантами 19-ти и 20-дюймовых дисков. Среди них 10-спицевые диски, окрашенные в титановый серый и глянцевый черный цвета, и 16-спицевые диски с лихо закрученными отполированными прутьями, визуально увеличивающими размер колес.

Комплектация

В салоне купе и кабриолета S-класса можно обнаружить все то же оборудование, что и у седана – два 12.3-дюймовых экрана высокого разрешения под общим стеклом, удобный трехспицевый руль с отделкой перфорированной кожей в местах хвата и сенсорными элементами управления, последнее поколение мультимедийного комплекса COMAND Online с поддержкой голосового управления (понимает до 450 команд) и 3D-карт навигации, суперкомфортные сиденья с множеством регулировок и массажной функцией.

Интерьер S-Class Coupe

В качестве опции доступна система Energizing Comfort Control, путем комплексного изменения параметров задающая определенную атмосферу внутри автомобиля. Всего предусмотрено до шести программ под разное настроение: Freshness («Свежесть»), Warmth («Тепло»), Vitality («Энергичность»), Joy («Радость»), Comfort («Комфорт») и Training («Тренировка»). Каждый из режимов имеет свои настройки климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел, фоновой светодиодной подсветки (доступно 64 оттенка). Также любая из программ сопровождается специально подобранной визуализацией на основном дисплее и проигрыванием музыкальной композиции.

Салон кабриолета Mercedes S63 AMG

Помимо кучи всевозможных помощников и ассистентов новые «эски» разжились усовершенствованными системами Active Distance Control Distronic и Active Steering Assist. Первая, например, теперь автоматически устанавливает нужную скорость при подъезде к поворотам и перекресткам, для чего более активно использует навигационные данные.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года

По аналогии с седаном S-класса обновленные двухдверки получили новые версии силовых агрегатов, причем только бензиновых. Простые купе и кабриолет представлены в следующих вариантах:

  • S 450 4MATIC Coupe – мотор 3.0 V6 с отдачей 367 л.с и 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.9 л/100 км;
  • S 560 4MATIC Coupe – битурбомотор 4.0 V8 мощностью 469 л.с. (700 Нм), ускорение до «сотни» – 4.6 секунды, расход – 8.7 литра.
  • S 560 Cabriolet – все то же самое, что и у купе, но привод только задний.

В модификациях S 450 и S 560 в пару к двигателю устанавливается «автомат» 9G-Tronic. На купе используется подвеска типа Magic Body Control, которая получает данные с улучшенной стереокамеры, успешно сканирующей дорогу на скоростях до 180 км/ч. Кабриолет же оснащен пневматической подвеской Airmatic с бесступенчатой настройкой демпфирования.

Версии Mercedes-Benz S63 AMG:

  • AMG S 63 4MATIC+ Coupe – битурбомотор 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. и 900 Нм, спурт до 100 км/ч – 3.5 секунды, расход в смешанном цикле – 9.3 литра.
  • AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet – двигатель и характеристики такие же, как у купе.

Особенностью купе S 63 является наличие системы деактивации части цилиндров AMG Cylinder Management. При частичных нагрузках из работы выключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, о чем проинформирует индикация на приборной панели. Купе и кабриолет Mercedes-Benz S63 оснащены полным приводом 4Matic+ с подключаемой с помощью муфты передней осью, коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с многодисковым сцеплением и адаптивной подвеской AMG Ride Control с тремя уровнями демпфирования – Comfort, Sport и Sport Plus.

Двигатель 4.0 V8 612 л.с. от S 63 AMG Coupe

Версии Mercedes-Benz S65 AMG:

  • AMG S 65 Coupe – агрегат 6.0 V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Нм, задний привод, ускорение до 100 км/ч – 4.1 секунды, расход топлива – 11.9 литра.
  • AMG S 65 Cabriolet – техника и характеристики идентичны купе.

Двигатель V12 нового Mercedes-AMG S 65 сочетается только с 7-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Подвеска у кабриолета – AMG Ride Control, у купе – AMG Active Ride Control. Более продвинутый второй вариант ходовой позволяет автомобилю изменять наклон кузова внутрь поворота на 2.65 градуса, а также регулировать дорожный просвет с зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Клиренс может уменьшаться на 15 мм и увеличиваться на 40 мм.

Фото Mercedes S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019

Фото Mercedes S63 AMG Coupe и Mercedes S63 AMG Cabriolet

Фото Mercedes S65 AMG Coupe и Mercedes S65 AMG Cabriolet

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru