Отзывы о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг. Мерседес рестайлинг глк. Мерседес рестайлинг глк


Mercedes GLK рестайлинг 2012 года: МашиноМания

Главное отличие новинки от дорестайлингового паркетника — конечно же, в фарах головного света, которые стали иметь более причудливую форму. Однозначно это можно записать в ряд украшений кроссовера.

Компактный кроссовер Mercedes GLK был представлен в 2008 году. С самого начала паркетник выделялся из линейки своих прямых конкурентов ( BMW X3 и  Audi Q5) брутальной внешностью. Угловатый экстерьер автомобиля приглянулся многим. Теперь же настало время планового рестайлинга, и немцы, как и ожидалось, слегка округлили автомобиль. Отрадно, что сделали они это деликатно, не испортив внешнего облика кроссовера.

Сзади помимо новой оптики появился хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы.

Все изменения в экстерьере свелись к новым переднему и заднему бамперам, фарам головного света другой формы, подкорректированной задней оптике и дополненной линейке колёсных дисков. В интерьере же главным новшеством стал новый рычаг переключения передач, который перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку, что ещё больше сблизило компактный кроссовер GLK со старшим «братом» — моделью GL.

Помимо отсутствия рычага КПП на центральном тоннеле новшества в интерьере автомобиля свелись к иному рулевому колесу, модернизированной аудиосистеме, другим по дизайну дефлекторам системы вентиляции и большему количеству вариантов отделки салона.

Что касается моторной гаммы, то она осталась прежней, однако отдача практически всех двигателей слегка увеличилась. Так, топовая модификация, оснащённая V6 3.5, выдаёт теперь 306 сил (прежде было 272 л.с.). В линейке по-прежнему есть бензиновая 170-сильная версия. Что же касается дизелей, то самая мощная GLK 350 CDI теперь может похвастать 265 силами, кроме того, появилась и версия GLK 250 CDI (204 л.с.). На выбор покупателя шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Официальная презентация новинки состоится в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

Было — стало

www.mashinomania.ru

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг кроссовер 250 AT 2014 г. от владельца

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации появился свист под капотом автомобиля. В январе 2015 года я обратился в сервисный центр Мерседес-Бенц в г. Ярославле для прохождения планового технического обслуживания, также я попросил сотрудника сервисного центра проверить работу двигателя, так как автомобиль при движении двигался неравномерно, толчками, постоянно дергался. При получении автомобиля после прохождения технического обслуживания сотрудники сервисного центра сообщили мне, что никаких дефектов не выявлено.Спустя 2-3 недели при запуске двигателя вновь появился свист под капотом, при повороте ключа в замке зажигания автомобиль заводился не сразу, издавая странный звук. Я снова обратился в сервисный центр «Вега-авто». После проведенной диагностики мне сообщили, что необходима замена приводного ремня и натяжителя ремня. Данные работы были произведены. Когда я забирал автомобиль, вновь обратил внимание работника сервисного центра на то, что автомобиль заводится не сразу, на что мне пояснили, что так и должно быть. Также на следующий день после гарантийного ремонта свист под капотом появился вновь.Я продолжил ездить на автомобиле, свист периодически появлялся, но я не стал акцентировать на нем внимание, думал пройдет со временем. Однако в начале июня этого года , когда я заводил автомобиль, раздался треск, затем пошел дым из-под капота, загорелся датчик ошибки двигателя на панели приборов. После этого автомобиль вообще не заводился, его удалось завести только спустя час. После этого каждый раз при запуске двигателя после поворота ключа в замке зажигания раздавался треск, и только через 3-4 секунды двигатель запускается.Я немедленно пригнал автомобиль в сервисный центр. Представитель сервисной службы и пояснил, что требуется ремонт двигателя, а именно замена распределительного вала. Ремонтные работы будут проводиться две недели. На время ремонта другой автомобиль мне предоставить отказались. Я решил вернуть автомобиль обратно в салон, т.к. в течение его эксплуатации (около 6 месяцев) я сдавал его на ремонт не менее 7 раз.Я попросил у сотрудников сервисного центра разъяснить порядок возврата автомобиля. Однако они вели себя очень грубо в беседе, не раскрывали причин поломки, пытались удалить данные о количестве ремонтов моего автомобиля, утверждали, что поломка возникла в результате некачественного бензина (я всегда заливал 95 бензин на заправках Газпром, другие мои машины из-за этого не ломались раз в месяц), настаивали на том, чтобы я согласился на ремонт автомобиля. В итоге автомобиль пришлось увезти на эвакуаторе. В июле приехал специалист из Москвы, он провел проверку качества моего авто. Открыто заявил мне, что ремонт возможен только в Москве и предложил привезти машину на ремонт к ним, о варианте с возвратом машины, он как и другие сотрудники даже не стал слушать.В итоге готовлю иск в суд. Решил поделиться своим горьким опытом. Прежде чем покупать эту машинку, задумайтесь о возможных последствиях и учтите, что качество сервисного обслуживания, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

autodromo.ru

Кроссовер Mercedes-Benz GLK – рестайлинг! Первая информация и ФОТО!

После рестайлинга GLK мне нравится однозначно больше! Гранено-брутальные формы доминируют по-прежнему, но теперь они логичны, закончены и эффектны. Максимально изменилась передняя часть. Новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов в новой стилистике Mercedes, агрессивный передний бампер. Сзади изменений меньше. Основное это конечно более современная оптика, плюс новый задний бампер.

Салон во многом унифицирован с С-классом - похожая приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые и очень большие!

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. Кроссовер, первым из новых «мерседесов» получит круговую систему видеокамер, позволяющую сгенерировать картинку «с высоты птичьего полета», что значительно упрощает парковку. Естественно, для GLK будут доступны активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и слежения за дорожной разметкой.

Сразу на старте продаж Mercedes-Benz GLK будет доступен с несколькими двигателями. GLK250 BluTEC 4MATIC получит 4-цилиндровый 2,2-литровый турбодизель с впечатляющими характеристиками – 284 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. При этом производитель обещает расход на 100 км 6,1 литра! GLK с новым турбодизелем «вписывается» в перспективные требования Евро-4. Заднеприводные версии GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY и GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY с 6-ступенчатой механической коробкой передач еще экономичнее – расход топилва составляет 5,5 – 5,6 л на 100 км. Самой мощной дизельной версией будет GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. Под капотом здесь турбодизель V6?

Бензиновые версии Mercedes-Benz GLK будут представлены версиями GLK 220 BlueTEC 4MATIC, GLK 250 BlueTEC и топовой GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY. Версии с автоматической коробкой передач получат «автомат» 7G-TRONIC. Стоимость базовых версий на европейском рынке варьируется от 36 235,5 евро до 50 099 евро. В старом свете и в Америке продажи начнутся в этом году. По России пока не известно, но не сложно предположить, что произойдет это тоже в 2012 году – в последнее время разрыв начала официальных продаж на западе и у нас стал совсем не значительным!

mihelson.tv

Мерседес glk 220 рестайлинг | Mercedes

Обзор Mercedes GLK 220. Дизель. Стоит ли покупать GLK? Отзыв от владельца

Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

Надежность Mercedes GLK: Три года эксплуатации (отзыв владельца)

тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Продавал Mercedes GLK 220 cdi 4matic

MB GLK 220 12 Премиум по цене корейца

Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic "Restyling"

Крайне странная комплектация MERCEDES BENZ GLK 220 2013 // Тест-драйв \\

Мерседес glk 220 (Mercedes-benz glk 220): Моя любовь

Обзор "мини-ГЕЛИКА" GLK 4matic ДИЗЕЛЬ OM651 + 7g-tronic и ВСЕ ДЕЛА !

Также смотрите:

  • Датчик распредвала Мерседес w204
  • Едет новый русский на Мерседес
  • Автомагнитола на Мерседес 210
  • Мерседес с180 w204 проблемы
  • Мерседес вито механика отзывы
  • Характеристика авто Мерседес спринтер
  • Как рисовать машину Мерседес гелендваген
  • Ошибка esp Мерседес w203 датчик положения руля
  • Как установить Mercedes wis asra 11 2011
  • Mercedes w210 гбо метан
  • Mercedes значение имени
  • Бампер Mercedes w220 amg
  • Пневмо сидение для Мерседес спринтер
  • Mercedes benz ml 320 cdi 2006 отзывы
  • Кулиса переключения кпп Мерседес вито
Главная » Лучшее » Мерседес glk 220 рестайлинг

star-mercedes.ru

Мерседес рестайлинг глк. Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг кроссовер 250 AT 2014 г.

Mercedes GLK рестайлинг 2012 года: МашиноМания

Главное отличие новинки от дорестайлингового паркетника — конечно же, в фарах головного света, которые стали иметь более причудливую форму. Однозначно это можно записать в ряд украшений кроссовера.

Компактный кроссовер Mercedes GLK был представлен в 2008 году. С самого начала паркетник выделялся из линейки своих прямых конкурентов ( BMW X3 и  Audi Q5) брутальной внешностью. Угловатый экстерьер автомобиля приглянулся многим. Теперь же настало время планового рестайлинга, и немцы, как и ожидалось, слегка округлили автомобиль. Отрадно, что сделали они это деликатно, не испортив внешнего облика кроссовера.

Сзади помимо новой оптики появился хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы.

Все изменения в экстерьере свелись к новым переднему и заднему бамперам, фарам головного света другой формы, подкорректированной задней оптике и дополненной линейке колёсных дисков. В интерьере же главным новшеством стал новый рычаг переключения передач, который перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку, что ещё больше сблизило компактный кроссовер GLK со старшим «братом» — моделью GL.

Помимо отсутствия рычага КПП на центральном тоннеле новшества в интерьере автомобиля свелись к иному рулевому колесу, модернизированной аудиосистеме, другим по дизайну дефлекторам системы вентиляции и большему количеству вариантов отделки салона.

Что касается моторной гаммы, то она осталась прежней, однако отдача практически всех двигателей слегка увеличилась. Так, топовая модификация, оснащённая V6 3.5, выдаёт теперь 306 сил (прежде было 272 л.с.). В линейке по-прежнему есть бензиновая 170-сильная версия. Что же касается дизелей, то самая мощная GLK 350 CDI теперь может похвастать 265 силами, кроме того, появилась и версия GLK 250 CDI (204 л.с.). На выбор покупателя шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Официальная презентация новинки состоится в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.
Было — стало

www.mashinomania.ru

Отзывы о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг кроссовер 250 AT 2014 г. от владельца

29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации появился свист под капотом автомобиля. В январе 2015 года я обратился в сервисный центр Мерседес-Бенц в г. Ярославле для прохождения планового технического обслуживания, также я попросил сотрудника сервисного центра проверить работу двигателя, так как автомобиль при движении двигался неравномерно, толчками, постоянно дергался. При получении автомобиля после прохождения технического обслуживания сотрудники сервисного центра сообщили мне, что никаких дефектов не выявлено.Спустя 2-3 недели при запуске двигателя вновь появился свист под капотом, при повороте ключа в замке зажигания автомобиль заводился не сразу, издавая странный звук. Я снова обратился в сервисный центр «Вега-авто». После проведенной диагностики мне сообщили, что необходима замена приводного ремня и натяжителя ремня. Данные работы были произведены. Когда я забирал автомобиль, вновь обратил внимание работника сервисного центра на то, что автомобиль заводится не сразу, на что мне пояснили, что так и должно быть. Также на следующий день после гарантийного ремонта свист под капотом появился вновь.Я продолжил ездить на автомобиле, свист периодически появлялся, но я не стал акцентировать на нем внимание, думал пройдет со временем. Однако в начале июня этого года , когда я заводил автомобиль, раздался треск, затем пошел дым из-под капота, загорелся датчик ошибки двигателя на панели приборов. После этого автомобиль вообще не заводился, его удалось завести только спустя час. После этого каждый раз при запуске двигателя после поворота ключа в замке зажигания раздавался треск, и только через 3-4 секунды двигатель запускается.Я немедленно пригнал автомобиль в сервисный центр. Представитель сервисной службы и пояснил, что требуется ремонт двигателя, а именно замена распределительного вала. Ремонтные работы будут проводиться две недели. На время ремонта другой автомобиль мне предоставить отказались. Я решил вернуть автомобиль обратно в салон, т.к. в течение его эксплуатации (около 6 месяцев) я сдавал его на ремонт не менее 7 раз.Я попросил у сотрудников сервисного центра разъяснить порядок возврата автомобиля. Однако они вели себя очень грубо в беседе, не раскрывали причин поломки, пытались удалить данные о количестве ремонтов моего автомобиля, утверждали, что поломка возникла в результате некачественного бензина (я всегда заливал 95 бензин на заправках Газпром, другие мои машины из-за этого не ломались раз в месяц), настаивали на том, чтобы я согласился на ремонт автомобиля. В итоге автомобиль пришлось увезти на эвакуаторе. В июле приехал специалист из Москвы, он провел проверку качества моего авто. Открыто заявил мне, что ремонт возможен только в Москве и предложил привезти машину на ремонт к ним, о варианте с возвратом машины, он как и другие сотрудники даже не стал слушать.В итоге готовлю иск в суд. Решил поделиться своим горьким опытом. Прежде чем покупать эту машинку, задумайтесь о возможных последствиях и учтите, что качество сервисного обслуживания, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

autodromo.ru

Рестайлинг Мерседеса glk | Mercedes-Benz

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes GLK

Mercedes GLK рестайлинг 2012 видео слайд с Александром Ми

Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009

Стоит ли покупать Mercedes GLK: отзыв владельца

Тестдрайв: Mercedes GLK 220 CDI, 2013my

Продажа Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг

Автозапуск на Мерседес - демонстрация работы №12 (Мерседес GLK X204 Рестайлинг)

Mercedes- GLK / Мерседес ГЛК Е300 обзор. Головняк за 1.5 млн

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLK

informelectro.ru

Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг

UP-100.RU

Разгон до 100км/чвсех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (13)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD, 620 Н*м /1600 об.(2012 - ) 232 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD, 370 Н*м /3500 об.(2012 - ) 238 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об.(2012 - ) 238 км/ч 7.5 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 250 2.0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1200-4000 об.(2013 - ) 215 км/ч 7.8 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1200-4000 об.(2013 - ) 215 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 220 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC, 500 Н*м /1600 об.(2012 - ) 210 км/ч 8.0 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.(2012 - ) 205 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.(2012 - ) 205 км/ч 8.7 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 200 2.0 MT (184 л.с.), 270 Н*м /1200-4000 об.(2013 - ) 210 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1400 об.(2012 - ) 205 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD BlueTEC, 400 Н*м /1400 об.(2012 - ) 205 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 200 CDI 2.1d MT (143 л.с.), 350 Н*м /1200 об.(2012 - ) 195 км/ч 10.3 сек.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204) Рестайлинг 200 CDI 2.1d AT (143 л.с.), 350 Н*м /1200 об.(2012 - ) 190 км/ч 10.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11169) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18265)

up-100.ru