Фургон Mercedes Sprinter Classic Van. Мерседес классик спринтер фото


Mercedes Sprinter Classic: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес Спринтер Классик

Технические характеристики Mercedes Sprinter Classic

Цена

2 005 500 - 2 178 500

Мин. цена

2 005 500

Макс. цена

2 178 500

Год выпуска 2018
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 6590
Ширина, мм 1935
Высота, мм
Количество дверей 4
Количество мест 17
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Mercedes Sprinter Classic

Mercedes Sprinter Classic 411 CDI MT

Цена от

2 005 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах109/3800
Момент, н·м / оборотах280/1600-2400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter Classic по цене

От 1 750 000

До 2 100 000

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 1 854 000

До 2 396 000

Минивэн

Испания

Год: 2016

От 1 907 000

До 2 172 000

Минивэн

Франция

Год: 2016

От 1 999 900

До 2 299 900

Минивэн

Россия

Год: 2016

От 1 730 000

До 1 950 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 1 999 900

До 2 829 000

Минивэн

Россия

Год: 2016

От 2 095 100

До 3 007 900

Минивэн

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Classic

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Mercedes

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mercedes Sprinter Classic - тест драйвы

 

Mercedes Sprinter Classic / Мерседес Спринтер Классик

Mercedes Sprinter - коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 1995 года. Sprinter пришел на смену автомобилям серии T1. В 2000-м году модель была модернизирована. Изменения коснулись дизайна фар, бампера, капота, решетки радиатора и интерьера. Mercedes Sprinter стали оснащать дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива CDI. В 2002 году компания в очередной раз провела модернизацию модели. Автомобили Mercedes Sprinter, выпускаемые с 2002 года, опционально комплектовались системой стабилизации ESP. В 2006 году представлено второе поколение Mercedes Sprinter (W906), а производство первой генерации было прекращено. В конце мая 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде налажено производство Mercedes Sprinter Classic - первого поколения легендарного "Спринтера" в рестайлинговом кузове. Сборка модели производится по полному циклу в нескольких вариантах исполнения: микроавтобус, средне- и длиннобазный фургон.

Для российского рынка автомобили Mercedes Sprinter Classic предлагаются с 2.1-литровым двигателем OM646, мощностью 109 л.с. Этот силовой агрегат производится Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) по лицензии Mercedes-Benz и отвечает экологическим стандартам Евро 4. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механическая КП. В список оборудования Mercedes Sprinter Classic входит система ESP, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, дополнительный отопитель. По заказу доступны такие опции, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, индикатор температуры воздуха снаружи, улучшенные сиденья, более мощный аккумулятор и генератор. Стоит отметить, что в рекламной кампании Sprinter Classic принимал участие российский спортсмен Фёдор Емельяненко.

Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter выпускается в нескольких исполнениях - маршрутное такси, вариант для корпоративных перевозок, туристический и школьный автобусы. Все эти модификации имеют идентичный набор базового оборудования. В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зeркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги. Для туристической версии Mercedes Sprinter предусмотрены более комфортные кресла в салоне, улучшенная обшивка, шторки, разнообразные вещевые отделения. В списке опций - система кондиционирования салона, дополнительный аккумулятор. Начиная с базовой линии исполнения Mercedes Sprinter оборудован системой курсовой устойчивости, ABS и противобуксовочной функцией.

avto-russia.ru

Фото Mercedes-Benz Sprinter - фотографии, фото салона Mercedes-Benz Sprinter, III поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz Sprinter на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz Sprinter

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz Sprinter?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz Sprinter

  • 2018 – сегодня

    III

  • 2015 – сегодня

    Classic Mixto

  • 2006 – 2017

    II

  • 1995 – 2011

    I

Фотографий всего:
4 2 8 2 0

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz Sprinter Classic — фотографии

L2h3

Пол, защита арок колес: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминиевый пол квинтет 1,5 ммСтены, двери: штатная заводская обшивкаПотолок, перегородка за водителем: нет

L2h3

Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм

Стены, двери: влагостойкая березовая фанера 6 мм

Потолок, перегородка за водителем: нет

Крепеж: такелажная стальная рейка ТРС-70-2 на стены (5 м) и на пол (1 м)

L2h3

Пол: ламинированная коричневая фанера 9 ммСтены, двери: штатная заводская обшивкаПотолок, защита арок колес, перегородка за водителем: нет

L3h3

Пол, защита арок колес: ламинированная темно-коричневая фанера 9 ммСтены, двери: березовая фанера 5 ммПотолок, перегородка за водителем: нет

L3h3

Пол, защита арок колес: ламинированная светло-серая фанера 9 ммСтены, двери: ламинированная светло-серая фанера 6 ммПотолок, перегородка за водителем: нетКрепеж: такелажная алюминиевая рейка ТРА-2 в пол (5 м)

L3h3

Пол: подложка из фанеры 9-12 мм, алюминий квинтет 1,5 м., алюминиевый уголокЗащита арок колес: ламинированная серая фанера 9 м.Стены, двери: ламинированная серая фанера 9 ммПотолок: нетКрепеж: такелажная алюминиевая рейка ТРА-1 (7 м) с 7 кольцами ТКА001, такелажная алюминиевая рейка в пол ТРА-2 (5 м) с 5 усиленными кольцами ТКА002

L3h3

Пол, защита арок колес: подложка из ламинированной коричневой фанеры 9 мм, алюминий квинтет 1,5 мм, алюминиевый уголокСтены на высоту 70 см: подложка из березовой фанеры 6 мм, алюминий квинтет 1,5 ммВерха стен, потолок: ламинированная светло-серая фанера 6 ммДвери: подложка из березовой фанеры 6 мм, алюминий квинтет 1,5 ммПерегородка за водителем: ламинированная светло-серая фанера 9 ммКрепеж: такелажная алюминиевая рейка ТРА-1 (7 м) с 7 кольцами ТКА001, такелажная алюминиевая рейка в пол ТРА-2 (5 м) с 4 усиленными кольцами ТКА002

L3h3

Пол: ламинированная коричневая фанера 9 ммСтены, двери: ламинированная коричневая фанера 6 ммПотолок, защита арок колес, перегородка за водителем: нет

furgon-komplekt.ru

Mercedes Sprinter Classic Van: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес Спринтер Классик Фургон

Технические характеристики Mercedes Sprinter Classic Van

Цена

1 637 000 - 1 916 000

Мин. цена

1 637 000

Макс. цена

1 916 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Фургон
Длина, мм 6590
Ширина, мм 1135
Высота, мм
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Mercedes Sprinter Classic Van

Mercedes Sprinter Classic 311 CDI MT Van

Цена от

1 637 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах109/3800
Момент, н·м / оборотах280/1600-2400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter Classic 313 CDI MT Van

Цена от

1 695 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, н·м / оборотах320/1800-2200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter Classic Van по цене

От 1 499 900

До 1 789 900

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 859 000

До 2 280 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 871 000

До 2 156 000

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 524 000

До 1 614 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 1 499 900

До 1 849 900

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 849 000

До 2 339 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 660 000

До 2 080 990

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 455 500

До 2 004 800

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 791 800

До 3 029 300

Фургон

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Classic Van

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Mercedes

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mercedes Sprinter Classic Van - тест драйвы

 

Mercedes Sprinter Classic Van / Мерседес Спринтер Классик Фургон

Mercedes Sprinter Classic Van - коммерческий автомобиль, получивший признание во всем мире, благодаря исключительной надежности и выносливости. Модель впервые увидела свет в 1995 году и успела пережить две модернизации в 1999 и 2002 г. В 2013 году компания Mercedes-Benz для российского рынка приняла решение возродить на конвейере первое поколение Mercedes Sprinter. Такой шаг позволил значительно снизить себестоимость автомобиля. Сборка Mercedes Sprinter Classic Van налажена на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) по контрактной схеме. Официальные продажи "российского" Mercedes Sprinter стартовали в начале сентября 2013 года. Производственные мощности ГАЗа позволяют выпускать до 25000 единиц Mercedes Sprinter Classic в год. Тираж модели будет установлен в зависимости от потребностей рынка. Mercedes Sprinter Classic Van предлагаются покупателям в двух колесных базах с высокой крышей. Автомобиль имеет вместительный грузовой отсек и отличается удобством загрузки/выгрузки товара.

Фургоны Mercedes Sprinter Classic доступны с одним из 5-ти пакетов опций, которые сделают рабочее место водителя более комфортным. Базовая комплектация Mercedes Sprinter Classic Van оснащается ГУР, подушкой безопасности водителя, адаптивной системой ESP и имеет атермальное остекление. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, комфортабельное сиденье с обогревом, электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Для российского рынка Mercedes Sprinter Classic Van предлагается со 109-сильным мотором 311 CDI и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Весной 2018 года Mercedes-Benz выпускает модернизированное семейство Sprinter Classic. В списке новшеств - 6-ступенчатая механическая коробка и мелкие косметические реформы.

Коммерческий фургон Mercedes Sprinter Classic предложен в единственной стандартной комплектации, некоторые опции можно заказать зa отдельную плату. Базовый пакет доступного оборудования "Спринтера" включает гидроусилитель руля, водительский "эйрбег", 2-местное кресло для пассажиров, галогенные фары с автопереключением на стояночный свет, светодиодные ДХО, противотуманные фонари, атермальное остекление, центральный замок, иммобилайзер, электроподъемники стекол, обогреваемые наружные зеркала, кресло водителя с регулировками и обогревом, индикатор температуры воздуха снаружи. В списке дополнительных опций - электропривод кресла водителя, система кондиционирования, дополнительная аккумуляторная батарея, деревянное пoкрытие пола в грузовом отсеке, различные крепежи и проушины на стенках. Электронная система стабилизации, антибукс, ABS, усиленные амортизаторы и стабилизаторы подвески доступны в базовой версии фургона.

avto-russia.ru

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 - 2018 / Мерседес-Бенц Спринтер Классик — Фото, видео и цвета — Аuto-Оffer.ru

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон общий вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон общий вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон общий вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон общий вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон общий вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон общий вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон общий вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон общий вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон основной вид

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон багажник Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон багажник

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон багажник Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон багажник

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон багажник Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон багажник

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон багажник Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон багажник

Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди Mercedes-Benz Sprinter Classic 2013 фургон вид спереди

auto-offer.ru

MB Sprinter Classic. Спецверсии Made in Russia

Кто такие "бодибилдеры"? Шварценеггер и его последователи из "качалок"? Да. Но у этого слова есть и другое значение. В мире коммерческого транспорта "body" — это надстройка, кузов, оснащение кузова, а "builder" — доработчик или изготовитель спецоборудования этого самого "body". Таким образом, "бодибилдер" — фирма, придающая базовому автомобилю специализацию.

С "бодибилдерами" работают абсолютно все автопроизводители. ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", которое провело смотр "бодибилдеров" в Минске, не исключение. Рассказываем о спецверсиях Mercedes-Benz Sprinter Classic, показанных на выставке.

01. Коммерческое наименование Sprinter Classic — своего рода эксклюзив, введенный маркетологами специально для стран СНГ. В Германии такого нет :) Зато есть в России. А с недавних времен еще и в Белоруссии, Казахстане и Армении, куда Sprinter Classic поставляется официально.

Раз теперь Sprinter Classic шагает по планете бывшим советским республикам, то и спецверсии на его базе продвигают на местные рынки. Потому выставку провели в Минске — столице страны СНГ, ближайшей к штаб-квартире ЗАО "Мерседес-Бенц РУС".

02. Если кто еще не в курсе, то справочно сообщим — в рамках индустриального партнерства с ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" цельнометаллические фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic с мая 2013 года изготавливает ООО «Автозавод "ГАЗ"».

03. Передислоцированное из Аргентины в Нижний Новгород производство организовано по полному циклу — штамповка, сварка, окраска, сборка. Отдельная нитка конвейера проходит параллельно "ГАЗелевской".

04. Однако VIN-код с WMI-элементом у Sprinter Classic не ГАЗовский, а свой. И что принципиально важно — российский.

Это означает, что все изготовленные в Нижнем Новгороде Sprinter Classic соответствуют требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 №656 и имеют "допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Проще говоря, могут участвовать в гостендерах. А это уже поле для активной деятельности бодибилдеров, продукции которых и была посвящена минская выставка.

Имя им — легион, моделей — сотни. У нас в объективе те, что показали в Минске.

05. Школьный автобус — работа ООО "Нижегородский Автомобильный Завод". Еще один Автозавод появился в Нижнем? Нет, конечно :)

06. Несмотря на громкое название, НиАЗ (это аббревиатура от Нижегородский Автомобильный Завод) — классический бодибилдер, занимающийся переоборудованием. "Школьник" — один из представителей его многочисленной линейки.

Боковая сдвижная дверь, как видите, "заглушена". Вход — через переднюю пассажирскую.

07. Специально для маленьких детей сделали дополнительную ступеньку, что потребовало нарастить правую переднюю дверь.

Планировка салона — четырехрядная. Мест — 20 для детей и 2 для сопровождающих Кресла уже с четырехточечными ремнями по новому ГОСТу.

08. Младшеклассникам — самое то, а вот "деткам" из 11-го "Б", да еще пристёгнутым намертво почти автоспортивными ремнями, конечно, будет сами понимаете как... Всегда было интересно, какой мудрый чиновник утверждал сей ГОСТ и касаемо размера кресел, и про ремни.

Если школа будет использовать такой транспорт только для вывоза первоклашек на спектакль "Царевна-лягушка" в ТЮЗ, то тогда ОК, но на роль универсального "школьника" автобус с "мелкокалиберными" сиденьями претендовать не может.

09. Социальный микроавтобус — тоже родом из Нижегородской губернии. Это изделие ООО "СТ Нижегородец". Может работать как обычным микроавтобусом, так и социальным, для перевозки инвалидов-колясочников.

10. Для этого в салоне есть все необходимое — от электроподъемника до трансформируемых кресел.

11. Реанимобиль — работа еще одного нижегородского бодибилдера. Изготовитель этой версии — ООО "ПКФ Луидор".

12. Кузов здесь почти на метр короче, чем у микроавтобусов. Задняя ошиновка — односкатная.

13. По классификации это медицинская машина высшего "Класса С". Оснащение предусматривает возможность проведения реанимационных мероприятий прямо в пути, на ходу. Но главного оснащения мы здесь не видим. Видим только мебель, в которой это оснащение потом разместят.

14. Особенность реанимобиля — наличие прохода из медицинского салона в кабину водителя. Отделка и конфигурация — простая, без изысков. Никаких невиданных решений тут нет, но в рамках того, на что могут потратиться "госбюджетные" медучреждения, все сделано аккуратно.

15. А это уже белорусские коллеги с медавтомобилем Юнимед-3801. Перед нами продукт СП ЗАО "Юнисон".

16. Похоже, что поставщик задних стекол тот же, что и у "Луидора".

17. Уровень и качество изготовления мебели сопоставимы с "Луидоровским", но в медицинской иерархии этот автомобиль относится к среднему классу — B.

18. Грубо говоря, "Класс B" — это наиболее универсальная "скорая", не такая дорогая, как реанимобили, но при этом неплохо оснащенная. Мебель у "B" очень похожа на "С". Главные отличия — в оснащении медицинскими приборами, которые, чаще всего, по полочкам и шкафчикам расставляют не бодибилдеры, а сами медики.

19. И еще прохода из салона в кабину в машинах "Класса В" чаще всего нет.

20. На креслах для сопровождающего персонала — скромный логотип Unison. А, между прочим, Unison (в "прошлой" жизни СП ЗАО "Форд-Юнион") это, в некотором роде, легенда белорусского автопрома.

21. Именно это предприятие открыло "жанр" крупноузловой сборки иномарок в РБ. Начинали с "Фордов" в 1990-х, затем были Lublin, Iran Khodro, Opel. Сейчас собирают Zotye, Peugeot, Citroen, Chevrolet и даже Cadillac, в основном, для российского рынка. А заодно и "немножко" "бодибилдингом" с LCV занимаются.

22. "Финальный" Sprinter Classic с минской выставки — инкассаторский броневик "Гектор". Это изделие ООО "Евраком" из подмосковного Реутова. "Храбрейшего вождя троянского войска" мы изучили в деталях и, возможно, расскажем о нем отдельно.

mpark.pro

Mercedes-Benz Sprinter фотогалерея: 102 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. Sprinter

Фотогалерея Mercedes-Benz Sprinter насчитывает 102 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2013-12-09

781кб. 1920 x 1280 30

Фотогалерея Mercedes-Benz Sprinter

167кб. 1280 x 845

204кб. 1280 x 853

172кб. 1280 x 853

148кб. 1280 x 806

185кб. 1280 x 862

163кб. 1280 x 859

192кб. 1280 x 865

182кб. 1280 x 853

149кб. 1280 x 853

177кб. 1280 x 853

206кб. 1280 x 853

173кб. 1280 x 844

194кб. 1280 x 853

220кб. 1280 x 845 1

157кб. 1280 x 821

150кб. 1280 x 843

170кб. 1280 x 853

325кб. 1280 x 1925 1

152кб. 1280 x 848

155кб. 1280 x 853

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz Sprinter, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru