Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели. Мерседес е211


Mercedes-Benz E-Class (W211) технические характеристики, обзор и фотографии

Mercedes E-Class – один из лидеров сегмента спортивных седанов повышенной комфортности; уже несколько десятилетий этот автомобиль радует поклонников комфортом, динамичностью и безопасностью. Mercedes E-Class, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличает высокое качество материалов и сборки, применение передовых технологий, что обеспечивает им ведущее место в сегменте спортивных седанов и универсалов.

Покупатель сможет подобрать себе автомобиль Mercedes E-Class по вкусу и кошельку – производителем представлен широчайший выбор вариантов кузова и комплектации моделей, от экономичных дизельных до спортивных AMG.

Общий дизайн автомобилей Mercedes E-Class всегда был простым, но элегантным. Салоны первых моделей E-Class были комфортными, но не шикарными. Лишь сравнительно недавно производитель выбрал роскошь в качестве основного дизайнерского мотива, и в салонах автомобилей нашлось место солидному количеству кожи, древесины и хрома. Основной соперник Mercedes E-Class – его же соотечественник, BMW 5 Series. Автомобили Mercedes E-Class обычно мощнее, но BMW остается любимчиком тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, ведь его рулевое управление и ходовая считаются более чувствительными.

Mercedes-Benz E-Class представленный в 2002 году имеет спортивный внешний облик… даже несколько агрессивный. Седаны E-Class представлены в четырех вариантах: турбодизельный E320 Bluetec (208 л.с.), E350 с бензиновым двигателем V6 (268 л.с.), E550 с двигателем V8 (382 л.с.) и 507-сильном E63 AMG, под капотом которого установлен 6.3-литровый V8. Стандартный привод для Mercedes E-Class – задний, а на седанах E350 и E550 может быть установлена система полного привода 4Matic. Универсалы E-Class предлАгаются в вариантах E350 4Matic и E63 AMG. Все модели оснащены автоматической трансмиссией: заднеприводные – 7-ступенчатой, 4Matic – 5-ступенчатой.

В комплектацию всех моделей Mercedes E-Class входят абсолютно все элементы комфорта, которые только можно себе представить. В этом автомобиле вас порадует и панорамный люк, и климат-контроль на две зоны, и кожаный салон, и электропривод регулировки передних кресел, и мощная стереосистема. На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска и климат-контроль на две зоны. Версия AMG, конечно же, отличается уникальным внешним дизайном и стильным салоном, спортивными креслами, более мощными тормозами и спортивной подвеской Airmatic.Технические возможности всех Mercedes E-Class впечатляют. Модели E320 Bluetec и E350 разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, E550 – приблизительно за 5 секунд, а седан AMG еще быстрее.

Причин для популярности Mercedes E-Class вполне достаточно, ведь автомобиль соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к сегменту: он комфортный, динамичный, безопасный и престижный. Справедливости ради, следует отметить и давнего соперника Mercedes E-Class – более жизнерадостную модель BMW 5 Series, к которой указанные достоинства относятся не в меньшей степени. А для экономных покупателей есть Audi A6 и японские бренды повышенной комфортности, предлагающие превосходные динамичные автомобили по значительно меньшим ценам.

Если Вы ищете Mercedes E-Class с пробегом, выпуска последних лет, Вам, возможно, будет полезна следующая информация:

В модельный ряд 2003 года входили седан и универсал E320 (221 л.с.) и седан E500 (302 л.с.). В конце 2003 года к модельному ряду присоединился седан E55 AMG, оснащенный 469-сильным двигателем V8.В 2004 модельном году был представлен универсал третьего поколения, предложенный в вариантах E320 и E500. Тогда же производитель включил в список опций седанов и универсалов полный привод 4Matic. Эта система была стандартной для универсала E500, снятого с производства после 2006 модельного года.В модельный ряд 2005 был включен универсал Mercedes E55 AMG, а в 2007 эту модель переименовали в E63, оснастив ее более крупным двигателем V8.В 2005-ом, после пятилетнего отсутствия, вернулась дизельная модель E-Class – Mercedes E320 CDI.В 2006-ом году бензиновый E320 получил имя E350, что означало следующее: под капотом новой модели находится 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 286 л.с. Модель E500 стала E550 после установки 5.5-литрового двигателя V8.

Модели Mercedes E-Class предыдущего поколения были в производстве с 1996 по 2002. Первыми дебютировали седаны – дизель E300D (134 л.с.), модель E320, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем (217 л.с.) и E420 V8 (275 л.с.).К 1998 дизельная модель стала турбодизельной, и мощность ее увеличилась до 174 л.с. Вернулся универсал, производитель предложил полный привод 4Matic и заменил рядный 6-цилиндровый двигатель 221-сильным V6. Модель E420 стала называться E430 – объем двигателя V8 увеличили до 4.3 литра.В 1999 на автомобили установили боковые подушки безопасности, а в 2000 слегка преобразили салон и внешний облик, а также расширили список стандартных элементов безопасности.E-Class 1996-2002 модельных лет стоит недешево – даже приличный пробег не умаляет его достоинств.

Mercedes E-Class первого поколения был в производстве с 1984 по 1995 года. Эти модели представляли собой отличное сочетание динамичности и безопасности. Первые E-Class были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем (300E) или турбодизельным (300D). Автомобили выпускались с кузовом седан, купе и универсал. Модели этих лет и все еще пользуются спросом – качество и надежность всегда в почете, но ремонт E-Class первого поколения может отнять достаточно времени и средств.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Мерседес 211 кузов — фото

Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.

Содержание:

  1. Роскошно и недорого. МВ W211
  2. Кузова Мерседеса W211
  3. Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе
  4. Система привода и трансмиссии

Роскошно и недорого. МВ W211

Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.

Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.

Кузова Мерседеса W211

Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.

Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.

Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе

Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.

Линейка двигателей предлагалась широчайшая. Обо всех говорить не станем, носамыми популярными стали 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатым автоматом (около 18% всех проданных машин), дизель Е220 (15%), 3,2-литровый бензиновый мотор купили около 12% покупателей, пятилитровый V-8 предпочли около 10% всех клиентов. Практически все Mercedes-Benz E-Klasse W211 покупались с автоматической коробкой.

Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.

Система привода и трансмиссии

Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.

В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

Читайте также:

avtoshef.com

Mercedes E-class W211: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес Е-класс W211

Одноклассники Mercedes E-class W211 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes E-class W211

Mercedes E-class W211, 2003 г

Машина - супер. У меня машина марки Mercedes уже 5-я по счету, были и 190-й, 124-й и подряд три 210-х. Скажу сразу, машина с двигателем до 3200 см 3 - не тянет. У меня Е 430 4matik, комплектация Avantgarde, есть все, включая подогрев задних сидений. Наилучший выбор 4300 и далее.

По надежности Mercedes E-class W211 занимает первое место, но с условием своевременного авторизированного сервиса и оригинальных запчастей. Если есть возможность лучше брать 4matik, снег и грязь, а также динамика движения на порядок выше, чем у заднеприводного. Испытывал сам едет по такой дороге, что всякие там переднеприводные Audi, WV - садятся на раз. Шумы есть, но не такие, как Audi-6 (100), WV всех, уступает S- классу. Умная электроника вещь очень полезная и удобная, всегда помогает и не надо, когда не хочется напрягаться, что бы проехать трудный участок дороги. Итог: машина отличная, Mercedes E-class W211 - был, есть и будет королем автомобилей.

   Достоинства: надежность, престиж и мощность.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Павел, Москва

Mercedes E-class W211, 2005 г

Что касается управляемости - разворачивается Mercedes E-class W211 на таких «пятачках», где на «десятке» приходилось маневрировать несколько раз. Салон, во-первых, огромный, даже при отодвинутом до конца назад сиденье сзади можно сидеть, не касаясь коленями спинки, посадка за рулем практически идеальная. Во-вторых, несмотря на отсутствие регулировок руля ни малейшего дискомфорта не испытываешь. Раздельный климат просто классная вещь, центральный замок закрывает все двери, багажник, лючок бака, люк спасает от жары, подогрев заднего стекла почти невидимый (как на «Фордах»), атермальные стекла.

   Достоинства: надежный, мягкий, «рулится» как ноги - куда и когда захотел, туда и поехал, удобный салон, эргономика места водителя просто отличная.

   Недостатки: достаточно дорогие запчасти.

  Олег, Ярославль

Mercedes E-class W211, 2007 г

Мнение об Mercedes E-class W211 у каждого свое. Вообще, с дизайном снаружи неплохо, по сегодняшним временам. Рулевое колесо большое, что некоторых приводит в шок, но удобное и легкое с хорошей обратной связью. Педаль газа напольная (как и на BMW), что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстает от BMW (ну это вообще идеал для водителя), но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза у Mercedes E-class W211 отличные, (про новые автомобили не говорим) такие тормоза еще только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD (блокировки дифференциала), так это такая огромная помощь на наших дорогах. ABS на автоматах идет в стандарте.

Посадка хорошая, кресла жесткие, но это- то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри у Mercedes E-class W211 ну очень много, это преимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато (классика). Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают, едет ли машина или стоит. Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда. Двери открываются всегда, одним движением, даже в мокрый мороз. Отопитель самый лучший и быстрый из тех, что я встречал (особенность немецких машин). В скоростных режимах Mercedes E-class W211 становится как «утюг», без раскачки вдоль и поперек, повороты пишет без корректировки, как по рельсам.

   Достоинства: отличная управляемость, устойчивость на дороге. Надежная подвеска, хорошие тормоза. Удобный и просторный салон.

   Недостатки: плохая подсветка приборной панели. Дорогое содержание.

  Виктор, Пермь

 

avto-russia.ru

Mercedes W211 Косоглазый

 

Mercedes W211 появился в 2002 году и продолжал выпускаться еще 7 лет. Потом ему на смену пришел Mercedes w 212 о котором пойдет речь в следующей статье. Выпускался он в двух кузовах : седан и универсал.

 

 

 

Отличия Mercedes W211 от W210

 

 

  

 

 

1) Основные отличия Mersedes w 210 от w 211 это в передней оптике из за округлости первый прозвали лупоглазый , а второй называли косоглазым. Изменилась и задняя оптика.

 

 

2) По мимо этого есть и другие отличия , имеется такая особенность ,что масляного щупа теперь нету , а есть датчик который подсказывает и отображает когда и сколько нужно налить.

 

 

3) Улучшились системы безопасности этот автомобиль по краш тесту заработал 5 звезд. Одно из новшеств которое появилось это когда автомобиль на грани опрокидывания стекла автоматически закрываются.

 

 

4) Улучшилось базовое оснащение в него входит : 2-х зонный климат контроль , электрорегулеровки сидений , регулировка руля в двух направлениях.

 

В некоторых комплектациях имеется : круиз — контроль , 4-х зонный климат , память сидений и того чего не было в предыдущем поколении автоматическая подкачка боковой поддержки когда автомобиль проходит крутой поворот.

 

 

Двигатели

 

 

Mercedes W211 имеет много бензиновых и дизельных двигателей , а также мощных дизельных модификации.

 

 

2,5 (205 л.с)

 

 

Одним из надежных двигателей можно считать v 6 объемом 2,5 литра мощностью 205 л.с и крутящим моментом 245 Н/м.

 

Такого мотора хватает чтобы набирать первую сотню менее чем за 9 сек , а также чтобы набрать на трассе скорость почти 250 км/ч.

 

 

Расход топлива с таким мотором будет 12-13 литров в городе.

 

 

1,8 (163 л.с) Compressor

 

 

Базовый мотор компрессорный имеет обьем 1,8 литра и мощность 163 л.с , позже мощности прибавилось на 21 л.с. С этим мотором автомобиль набирает сотню почти за 9,5 сек. Расход топлива 11-12 литров.

 

 

2,2 d ( 150 л.с)

 

 

Это рядная турбодизельная четверка. Разгон до 100 составляет около 10 сек. Расход топлива 8-9 литров в городском режиме.

 

 

Перед выбором нужно подумать о следующем это о том , что у компрессорных моторов со временем ломается компрессор , а турбированных турбина , так что при выборе такого мотора будьте готовы к замене.

 

 

В базе автомобиль оснащается 6 ступенчатой механикой , а также устанавливается 5 ступенчатый автомат , на версию AMG устанавливался 7 ступенчатый автомат.

 

 

Лучше остановиться на первом надежнее и дешевле в случае поломки. Плюс ко всему с механикой автомобиль быстрее и экономичнее , забыл указать все описания характеристик относятся к автомобилю с механической коробкой передач.

 

 

Правда бывает так , что некоторых модификации с автоматической коробкой больше.

 

 

Автомобиль имел либо полный либо задний привод.

 

 

Подвеска

 

 

У Mercedes многорычажка как спереди так и сзади , что улучшает комфорт и управляемость и вместе с тем опустошает Ваш кошелек. По нашим дорогам ресурс подвески в среднем составляет 80- 100 км.

 

Перед покупкой не поленитесь сделать диагностику ходовой поскольку на продажу часто владельцы сбагривают автомобили с поломанной подвеской.

 

 

Просмотрев видео можете увидеть сколько стоят детали ходовой да и вообще цену многих запчастей , а также узнать среднюю цену автомобиля. Думаю после просмотра видео Вы не поленитесь сделать диагностику цены Вас заставят.

 

 

Также этот автомобиль комплектовался пневмоподвеской , но я думую Вы понимаете , что все прекрасно управляемость , комфорт , регулировка кузова , но только все портят наши дороги.

 

 

Итог

 

 

 

 

Плюсы :

 

Комфорт

 

Функциональность

 

Безопасность

 

Мощные и надежные моторы

 

Просторный салон и багажник

 

Минусы:

 

Пострадала надежность в сравнении с предыдущим поколением и отдаляется от Mercedes W 124.

 

Дороже обслуживание

 

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 Узнайте и о других немецких автомобилях 

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124

Mercedes Actros

 

Mercedes W123

Mercedes CLS

germanyworld.ru

Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели

Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

История создания Mercedes-Benz E-Class W211

W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.

Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.

Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо

В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу. 

W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч. 

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – "ответ Мерседеса" на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку». 

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Цифры и награды

В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% - на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.

В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.

Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)

C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.

Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.

На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.

blamper.ru

Mercedes E-Class (W211) – дядюшкин сон

«30 лет назад у меня был Мерседес с 8-цилиндровым дизелем. Теперь я хочу снова погрузиться в мир Мерседес», - заявил радиолог доктор Андреас Лайхерт из Аренсбурга (Шлезвиг-Гольштейн). «Ценовой предел 10 000 Евро. Это должен быть настоящий Бенц, классический седан, достаточно мощный и роскошный». И вот он перед нами: Мерседес Е 320 CDI – один из первых W211 с дизельным V6 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач  7G-Tronic. Первая регистрация – июнь 2005 года, пробег около 211 000 км.

Особенность этого 320-го: первый владелец заказал почти все дополнительное оборудование, которое можно было установить в Mercedes E-Class в 2005 году. Система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства Distronic, пневматическая подвеска Airmatic, панорамная стеклянная крыша, динамические мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, обогревом и функцией массажа, мультимедиа Comand с навигацией, парктроник и многое другое. Все это увеличило стоимость базовой версии Мерседес Е-класса на 27 865 евро с 49 851 евро до 77 716 евро. Рыночная цена подобного экземпляра сегодня 10 200 евро.

Договорились забрать автомобиль за 9 400 евро, но прежде отправились в сервис на обследование. Предварительный осмотр в мастерской выявил первый диагноз: изношены задние шины, порван патрубок турбокомпрессора, подтекание масла. Кроме того не полностью функционирует кресло: неправильно работает подогрев, не работает массаж. Возможные причины: неисправен компрессор, порвалась воздушная камера, лопнул, слетел или потрескался шланг.

Диагностический компьютер не выдал ни одной ошибки. Этот Мерседес Е-класса абсолютно здоров! Совет покупателю: обязательно при покупке везите Мерседес в сервис, чтобы считать ошибки из памяти. Многие неисправности можно не заметить как при осмотре, так и во время тест-драйва.

Следует знать, что Mercedes E-class, построенные до большого фейслифтинга в июне 2006 года, страдают от проблем с электрогидравлическими тормозами SBC. Мерседес предписал всем своим сервисным центрам произвести замену дефектного гидроблока тормозов бесплатно, по гарантии. Также Даймлер проводил сервисные акции по устранению проблем с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи и различным неисправностям электроники. Отрадно, что W211 избавился от коррозии, которая не давала покоя кузову предшественника W210. Кроме того остерегайтесь AMG версий W211. Стоимость ремонта огромная, а для замены изношенных компонентов, например, тормозов, требуются только оригинальные детали.

До июня 2006 года устанавливались SBC-тормоза, основа которых – гидравлический блок управления с интегрированным электронасосом. Чтобы гарантировать эксплуатационную надежность, Мерседес предписывает производить его замену по прошествии определенного времени. Стоимость: до 2000 евро.

 

Технические данные: Mercedes E 320 CDI Avantgarde

Двигатель

V6 турбодизель / спереди продольно

Клапаны / распределительные валы

4 на цилиндр / 4

Рабочий объем

2987 куб.см

Мощность

165 кВт (224 л.с.) при 3800 об / мин

Крутящий момент

510 Нм при 1600 об / мин

Максимальная скорость

240 км / ч

0-100 км / ч

7,6 сек

Бак / топливо

80 л / Дизель

Коробка передач / привод

7 АТ / задний

Длина Ширина Высота

4850/1822/1495 мм

Объем багажника

540 л

Вес пустого / полезная нагрузка

1825/450 кг

Если вы решились приобрести Мерседес Е-класса серии W211, то лучше рассматривать экземпляры, собранные после рестайлинга в 2006 году. Автомобили получили более мощные двигатели, надежную электронику, а вместо проблемных SBC тормозов стали устанавливаться классические гидравлические. Рестайлинговый Mercedes E-class способен предложить то легендарное качество, которое все так ждут от Мерседес.

Проблемы может доставить пневмоподвеска Airmatic. А именно пневмобаллоны – по 1100 евро за штуку с монтажом, и неисправный компрессор – примерно 650 евро.

 

Если будет неправильно отрегулирован люк панорамной крыши, то примерно после 80 км/ч начнут донимать аэродинамические шумы от набегающего потока воздуха. Порой гремит солнцезащитная шторка с электроприводом.

 

При проблемах с работой АКПП зачастую помогает замена масла с фильтром. От регулярности данных процедуру зависит долголетие коробки. Затраты на сервис официальных услуг в стенах Даймлера – около 500 евро.

 

С весны 2005 года на все дизеля устанавливался сажевый фильтр, который при больших пробегах может забиться. Стоимость замены – около 1000 евро.

 

Проблема многих современных автомобилей – сравнительно быстрый износ компонентов многорычажной подвески. Не обошла стороной эта учесть и W211. Наиболее податливые: шаровые (150 евро каждая сторона), поперечный рычаг (нижний передний 300 евро). Порой ломаются пружины – примерно 350 евро за пару.

 

E 220 CDI – подойдет для многих водителей, которые прежде всего ценят экономичность. Развиваемая мощность 150 л.с. и 170 л.с. (с апреля 2006 года). Двигатель сильнее , а работает спокойнее, чем 200 CDI.

 

E 280/320 CDI – здесь начинается роскошь. Дизельный V6 (с марта 2005 года) обладает высоким крутящим моментом, работает мягко и очень силен. Мощность 190 и 224 л.с. соответственно.

 

E 200 Kompressor – базовая версия с бензиновым двигателем, которая подойдет для водителей, совершающих за год небольшие пробеги. Мощность 163 л.с. и 184 л.с. - с июня 2006 года. Первые экземпляры часто имели проблемы с натяжителем цепи.

 

Е 350 – мощный и высокооборотистый бензиновый V6 мощностью 272 л.с. Двигатели, собранные до сентября 2006 года доставляли неприятности из-за быстрого износа звездочек балансировочного вала.

 

Е 500 – мощный и изысканный бензиновый V8 с отдачей 388 л.с. (с июня 2006 года).

 

Источник: AutoBild.de

 

vvm-auto.ru

Mercedes E-class W211 - характеристики | АвтоБелявцев

В январе 2002 года на Франкфуртском автосалоне был показан новый Mercedes E-class. Новая машина заменила собой предыдущий W210, который получил прозвище «глазастый». Индекс новой ( на тот момент) «ешки» — W211. Даже человек весьма далекий от автомобилей заметит, что Mercedes E-class W211 в своей внешности имеет много общего с W210. Дело в том, что несмотря на спорный дизайн, за семь лет производства,W210 продалась миллионным тиражом. Делая новую машину с чертами предшественницы, производитель может рассчитывать, что владелец прошлой генерации «ешки» захочет пересесть на новую, во всяком случае предыдущая модель похожая на новинку не будет выглядеть слишком устаревшей, а это также достоинство. W211 повторила коммерческий успех предшественницы, с 2002 по 2009 годы было выпущено 1.5млн автомобилей, при чем 40% из них были дизельными. Конечно же основным спросом дизельные агрегаты пользовались в Европе. Производство было прекращено в 2009 году, на смену пришел W212.

Другие автомобили марки:

Мерседес ML W166

Мерседес W210

Мерседес W 124

Внешность:

Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Изначально, в январе 2002 года был представлен именно седан, но универсал был показан осенью того же года. Каждая шестая «ешка» была продана в кузове универсал. По традиции марки универсалы обозначались буквой «S», то есть — S211. Задние фары седана имеют сходство с S-class W220. Немцы разработали специальные стопсигналы, которые при резком нажатии на педаль тормоза не просто загорались, а интенсивно моргали. По проведенным исследованиям — это позволяет позади едущему водителю начать экстренное торможение на 0.2с раньше. Большие круглые фары наклонены на внешнюю сторону, из за этого новый «глазастый» стали называть «косоглазым». Неприятным моментом является частое проникновение влаги в дополнительный стоп сигнал, который встроен в саму крышку багажника, над номерным знаком.

Салон:

На высокий класс автомобиля указывает алюминиевая накладка на порогах, с надписью Mercedes — Benz. В качестве опции для «немки» предлагаются мультиконтурные кресла. Прелесть таких кресел в отличном удержании тела, как в поворотах, так и при прямолинейном движении — этого удается достичь благодаря автоматической подкачке валиков встроенных в кресло. Например если машина входит в крутой поворот, то валик боковой поддержки с внешней стороны от поворота будет накачен. Уже в базовое оснащение входит система превентивной безопасности — PRE-SAFE, которая в случае удара ставит спинку кресла в вертикальное положение, если спинка была наклонена, переднюю кромку подушки кресла приподымает — это минимизирует вероятность «подныривания» пассажира под ремнем, а сами ремни подтягиваются. Активные подголовники пододвигаются к голове, а при вероятном переворачивании закрываются окна и люк. В базе кресла оснащены трехступенчатым подогревом, но в качестве опции предлагается и вентиляция. Рулевое колесо E-class даже в базе регулируется в обоих направлениях. В базовое оснащение входит двухзонный климат контроль, а в качестве опции предлагался даже четырехзонный климат, который позволял подымать температуру для одного из задних пассажиров, и опускать ее для второго сидящего сзади. Фирменной чертой Мерседес является ножник ( стояночный тормоз активируемый педалью), для деактивации ножника следует потянуть за рычажок левее от руля, под передней панелью. На W211, как и на предыдущих W210 и W124 можно сложить подголовники диванчика — это делается одним нажатием кнопки на центральной консоли — очень удобно когда нужно сдать назад.В том же ряду кнопок расположена кнопка отключения ESP. В базовое оснащение Мерседес входят четыре подушки безопасности, на испытаниях EuroNcap модель получила высшую оценку — пять звезд. Всего было проведено 330 краш тестов, включая очень жесткие испытания в США, где проводилась имитация удара грузовика в бок. В качестве дополнительного оснащения для E-class предлагается панорамная крыша. Опционально устанавливалась акустика Harman Kardon. В спинках передних кресел предусмотрены выемки для коленей задних пассажиров — это дает дополнительное пространство. Подстаканники выдвигаются с торца подлокотника заднего дивана. В багажном отделении Мерседес размещено полноразмерное запасное колесо и аккумулятор. Объем багажного отсека у седана — 540 литров.

Техническая часть и характеристика Mercedes E-class W211

Для Мерседес предлагалась обширная линейка двигателей. Базовым бензиновым мотором для Mercedes E-class W211 стал компрессорный 1.8. Модель именовалась E200kompressor, до модернизации 2007 года компрессорная версия развивала 162 силы, а после — 184силы. E200kompressor со 163 силами набирает сотню за 9.6с, а обновленная версия на 0.5с быстрее. максимальная скорость — 230км. Более мощный бензиновый E230 с V6 имел агрегат объемом 2.5 литра на 204 л.с и 245Н.М. E230 набирает сотню за 9.1с, а на шоссе способен развить 240км. Наиболее надежным считается E240 объемом 2.6 литра на 205л.с и 246Н.М. E280 V6 3.0 мощностью 231л.с и тягой в 300Н.М позволяет ускорится до сотни за 7.3с, а на трассе такой агрегат позволяет набрать 248км. E320 V6 3.0, 224 силы и 315 ньютонов , по паспортным данным такая машина разгоняется до сотни за 6.7с, на шоссе развивает 24-км. E350 V6 3.5, 272л.с и 350 ньютонов ускоряется за 6.9с ( за 7.1с в полноприводном варианте), максимальная скорость ограничена на отметке в 250. E500 до рестайлинга выдавал 302 силы, но после 2007 года мощность возросла до 388 сил. Тяга послерестайлингового E500 — 530Н.М. На разгон у E500 W211 уходит 5.3с, максимальна ограничена — 250км. Но даже E500 с восьмицилиндровым двигателем кажется несколько медленным

рядом с E55AMG, который появился в 2003 году, его двигатель развивает 476л.с и 630 Н.М, 0-100= 4.5c. Наиболее мощный серийный W211 представлен в виде E63 AMG с мотором 6.2л, на 514 сил, производство E63AMG началось в 2007 году. В 2005 году был показан Brabus E-class V12 Biturbo с бензиновым агрегатом на 640л.с и 1026 ньютонов.

Стоит понимать, что последнюю «ешку» встретить практически нереально, AMG также крайне редкие машины, обычно по дорогам СНГ ездят немки с моторами 2.0 — 3.0 литра.

Базовый дизель E200CDI имеет объем 2.1л, до модернизации 2007 года он развивал 122 лошадки, а после — 136 сил. E220 CDI, тот же объем — 2.1л, 150 сил до и 170 сил после модернизации. E250CDI — 2.2л, 204л.с. E270CDI, 2.7л, 177л.с и 400Н.М. E320CDI, 3.2л, 204л.с и 500 ньютонов тяги, 0-100=7.7c. Наиболее мощный дизельный вариант — E400CDI 4.0л, 260л.с и 560Н.М, 0-100= 6.9с. Индекс CDI означет наличие системы непосредственного впрыска Common rail.

Полноприводная модификация обозначается — 4matic, Мерседес с полным приводом имеет на один сантиметр больший дорожный просвет. После модернизации 2007 года рулевое управление стало более острым ( на 10%), от упора до упора руль делает 2.6 оборота.

В качестве КПП предлагается шестискоростная механика, она может устанавливаться на Mercedes с моторами объемом не 2.5 литров. На эти же автомобили может быть установлена пятискоростная автоматическая КПП. На E63AMG устанавливался семискростной автомат — Speed Shift.

Наиболее проблемными местами подвески являются нижние рычаги передней подвески, их требуется менять при пробеге 60 — 70тыс, 80 000 выхаживают стойки стабилизатора и шаровые опоры, амортизаторы способны прослужить 100 000, а пневматические стойки ( Мерседес с пневмоподвеской) ходят по 70 — 90тыс. При покупке версии с пневмоподвеской, следует быть готовым к замене компрессора, обычно он живет около 150 тыс. При пробеге в 150 — 200тыс может постукивать рулевая рейка, многие владельцы лечат данную проблему подтягиванием, но этого хватает не надолго, новая рейка стоит 3 000$.

На компрессорном 1.8 выпущенном до 2007 года замечен выход из строя балансировочных валов — это происходит после 200тыс. пробега. После 150тыс. может выйти из строя и сам компрессор, но это в случаи постоянного утавливания педали в пол, обычно он живет около 300тыс. На клапанах из за плохого качества бензина образовуется нагар, что затрудняет ход клапана. После 2007 года данные проблемы были устранены.

На всех бензиновых модификациях Мерседес, из за плохого качества топлива из строя выходит бензонасос и лямбда — зонд. Самым надежным считается бензиновый двигатель 2.6л на 205 лошадок.

На 4-matic после 100 000 замечены поломки полуосей, а также течь сальников раздаточной коробки.

Уделим внимание техническим характеристикам послерестайлингового E200kompressor, в кузове седан с автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 наддув

Объем: 1796куб

Мощность: 184л.с

Крутящий момент: 250Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.4с (9.1 -механика)

Максимальная скорость: 227км (230- механика)

Средний расход топлива: 9.0л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4856мм*1822мм*1483мм

Колесная база: 2854мм

Снаряженная масса: 1510кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена

Сегодня ухоженный E-class стоит порядка 20 — 30 000$.

Создатель Autobelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru