Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT 2016 г. Мерседес 250 gla отзывы


Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLA X156 кроссовер 250 4Matic AT 2016 г. от владельца

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце покупкой нового авто , долго читал отзывы, выбирал, искал что-то между внедорожником и седаном, и чтобы поместиться в 2500000 рупий, очень хотел взять Ренж Ровер Спорт, но цифра 5 очень пугала, даже 1-2 годовалые по цене не проходили в моем подсознании. После прочтения отзывов решил проехать на тест драйв на мерседес Ростов-на-Дону, меня встретили все красиво рассказали, по цене помещался в 2300000, решил проехаться, сразу удивила поскольку в первый раз на мерседесе переключатель коробки там где обычно на всех авто дворники располагаются, менеджер сказал не пугайтесь у всех в первый раз глаза большие потом типа пишут что привыкли и это гораздо удобней чем стандарт, так же вызвало удивление на автомобиле 2016 года отсутствие кнопки стоп-старт(заводится ключём), менеджер сказал что руководство не возит машины с кнопкой типа удорожание, когда я узнал на сколько это меня ещё больше удивило на 10т.р. и это при ценнике 2300000 что за бред. Ладно поехали , что ооочень понравилось и наверное закрыло мне глаза это динамика машины разгон и отзывчивость руля. Шумоизоляция тоже устроила изначально на тесте. Клиренс так же порадовал разницы со Спортеджем не почувствовал. Проехал сказал надо подумать, после съездил еще на инфинити просто посмотрел на похожий вариант, но дизайн совсем не устроил. Почитал еще несколько отзывов, посмотрел кучу роликов про GLA, решил еще раз съездить прокатиться. Опять прокатились тем же маршрутом, азарт и большое желание поскорее что-то купить победили, заключил договор и стал как я считал счастливым обладателем GLA 250. Проблемы начались почти сразу, при осмотре авто, оказалось что эта комплектация немного отличается от той на которой катался, хотя у менеджера спрашивал. Нет запасного колеса даже докатки!!! Установлены шины на которых можно при проколе проехать 70 км до шиномонтажа, куму это надо??? При начале движения по дороге понял что и с шумоизоляцией меня тоже подставили, как потом выяснилось на тестовой машине сделана дополнительная шумка с завода. Дополнительный шум создавали наношины которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась как -будто я на телеге еду. И тут меня ждало новое удивление, решил снять очки солцезащитные и баццццццц ,а их оказывается можно положить только в подлокотник или бардачок , это с...ка МЕРСЕДЕС. Покатался 2 недели решил позвонить в салон узнать сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию - и мне отвечают парарммммм мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу!!!!!!! Тип заедьте сделайте где хотите, но если это будет не сертифицированный центр гарантия на авто будет снята, а как вы понимаете чтобы сделать нормальную шумоизоляцию нужно разобрать весь салон. На 3 тысячах случилась неприятность прилетел хороший камень в лобовое , позвонил сказал что хочу поменять озвучили сумму сделал предоплату, но приехало не то стекло, подождал приехал на замену, говорю менеджеру что хотел бы поскольку скоро зима поставить у Вас сигнализацию с автозапуском и мне отвечают парамммммм к сожалению мы не можем произвести данную установку, т.к. нельзя обойти ключ, хотя обычные сервисы готовы сделать это легко. У меня создалось такое впечатление, что меня специально хотят куда-то заслать чтобы потом мне мозг делать по поводу гарантии. В конце замены стекла мне менеджер предложил поменять дворники т.к. почему-то они как он сам тоже заметил стали плохо вытирать лобовое и это на 4000 км пробега. Итог думаю что это мой первый и последний мерседес и долго я на нем не покатаюсь.

autodromo.ru

Отзыв о Mercedes GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4MATIC AT 2014 г.в.

История покупки

Преамбула. Я пишу этот отзыв для людей, сомневающихся в своем выборе, а не для того, чтобы похвастаться своим автомобилем.

Главное. Столько всякой чепухи написали про этот автомобиль, что я вынужден вмешаться. Главное - это то, чего ты ожидаешь от машины, какие требования к ней предъявляешь.

Я искал несовместимое: три вещи в одном - безусловно, комфортная подвеска, внедорожные качества и динамику разгона. Ни в одном рассмотренном мною автомобиле даже два из трех вышеперечисленных требований не укладывались в полном объеме. И вдруг...

Я, в качестве следующей покупки, делал выбор между Лэндкрузер Прадо (волшебная подвеска, проходимость и никакая динамика) и Лексус NX 200t (хорошая динамика, средняя по комфорту подвеска и куча инноваций).

Конечно же, не последнюю роль имеет цена. Мой желанный Land Cruiser Prado тоже может быть динамичным в разгоне с двигателем 4,0 и стоимостью, улетающей за 3,5 миллиона. Но это не мой кошелек. В идеале нужна была машина стоимостью до 2,5 млн.

Супруга внесла свою женскую лепту и потребовала к рассмотрению Мерседес ГЛА 250. Отнесся я к этому предложению более чем скептически. А парадокс ситуации был в том, что при первом знакомстве я задел головой дверной проем.

Любой нормальный водитель садится в автомобиль не глазами, а задницей. Ты прицеливаешься взглядом к сиденью и усаживаешь свое мягкое место именно на него. Не глядя на арку. Кто-то (может быть ребенок) выставил кресло демонстрационного автомобиля в салоне на максимальную высоту. Я слегка задел головой дверной проем и тут же вынес вердикт - пошли отсюда, в этой машине мне делать нечего.

Я счастлив, что не успел этого сделать. Жена заявила (ну, в общем-то, не без оснований), что раз приперлись на край города, то не худо было бы и тест-драйв пройти.

Тест-драйв меня просто потряс двумя вещами: тишина и комфорт меня просто "убили" наповал, а потом я зазевался и пропустил лежачего полицейского. Привычный инстинкт человека, много лет управляющего седаном, съежился в ожидании неминуемой "расплаты", однако ничего не произошло - Мерс сглотнул препятствие как мелкую кочку.

Выяснилось, что энергоемкость подвески соответствует приличному джипу. Вообще, позже разглядывая в интернете историю создания ГЛА, я удивился, как много требований предъявили малышу в процессе создания.

И у меня создалось устойчивое впечатление, что даже сами создатели не вполне понимали, зачем они это делают. Я наблюдал, как самый маленький кроссовер от Мерседес гоняют по снегу, песку, ямам, тестируют в соляных, аэродинамических и морозильных камерах. БЛИН, ЗАЧЕМ?!!! Но получилось то вот что!

При вполне приличном просвете и 18 дюймовых дисках малыш имеет уникальные характеристики по заднему и переднему свесам. Внедорожный пакет Off-road и постоянный полный привод дополняют картину (в топовой версии машина автоматически меняет клиренс при езде по бездорожью). Уже одного этого может быть хватило бы.

Вы знаете, что такое на кроссовере (пусть и на маленьком) разгоняться до сотни за 7 секунд? Не на СЕДАНЕ, а на КРОССОВЕРЕ, глотающем лежачих полицейских и крупные выбоины на полотне с ленивой легкостью. Это не AMG, просто ГЛА 250.

Дальше можете не читать, пойдут детали. Основное сказано - постоянный полный привод, 211 лошадей, внедорожный потенциал, энергоемкая и комфортная подвеска, 7 секунд до сотни. Вуаля! Этот автомобиль совместил в себе несовместимое. Тот, кто искал именно это - нашел. Если вам не нужны понты в виде огромного троллейбуса, то этот автомобиль ваш...

Впечатления

Тест-драйв на ТВ. Удивительно, но общий лейтмотив обзоров этой модели на телевидении и в интернете сводился к следующему: да, увеличен дорожный просвет, да, увеличилась мощность, но это тот же А-класс под другим соусом.

Создателям этого автомобиля в Германии было бы очень обидно это слышать. Сколько усилий было потрачено на его создание. Была полуторачасовая версия видеоролика на русском языке, где подробно описывалась история создания ГЛА. Я ее смотрел до покупки автомобиля (более года назад) и сейчас найти не смог.

Забота о тебе, любимом. Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. Кому нужен ручной тормоз, включаемый на перекрестке легким нажатием педали тормоза? Баловство! А через месяц ты обнаруживаешь, что уже жить без этого не можешь.

А такая глупость, как автоматическое включение ручника при открывании водительской двери? Неважно, задумался ли ты или наоборот, выскочил в бешенстве из машины - она НИКУДА, НИКОГДА не уедет без тебя.

Конечно, перебор, когда автомобиль подсказывает тебе, что понизилось давление в шинах или уровень жидкости в омывателе подходит к концу, или дистанция до впереди идущего авто вдруг резко начинает сокращаться...

А если ты НЕ УСПЕЛ, блин (хотя здесь конечно же подразумевается другое слово), то этот интеллектуальный гений САМ начнет тормозить. Вот уж не думал, что мне это понадобится, однако в одной из дорожных ситуаций сын с квадратными от испуга глазами мне сообщил, что не видел даже малейшего шанса на то, что я предотвращу, столкновение. Я, конечно же, с умным лицом объяснил ему, что профессионализм не пропьешь, но позже тихонько погладил машину и сказал ей спасибо.

Я даже подробно не останавливаюсь на том, что машина сама паркуется (этим сейчас никого не удивишь). Круиз-контроль не сбивается ни на спусках, ни на подъемах даже на 0,5 км. А еще и корректировать его можно хоть десятками км, хоть единицами. А включить заданные в городе 79 км/ч можно не разгоняясь до заданной скорости, а просто нажав кнопку. И еще три десятка различных электронных примочек, включая распознавание полос, помощь засыпающему водителю и пр. и пр. и пр.

Особое слово о сиденьях "повышенный комфорт" с тканевыми вставками (они, кстати, дороже кожаных). И я позже понял, почему. После многочасовой поездки по трассе вполне естественно чувство усталости. А что вы скажете, если выезжали на сборку оборудования к клиентам и УЖЕ устали (не сказать бы большего). Это было неописуемое ощущение – я ОТДОХНУЛ на обратной дороге домой!

Кстати, о поездках за город. Расход топлива. Я сначала ничего не понял. Не может быть, чтобы расход был меньше, чем на Тойоте Королле (моя предыдущая), ведь агрегат в два (!) раза мощнее. отом проанализировал - и радиус дисков больше, и коробка не 5 ступеней, а 7, двигатель, не напрягаясь, тянет машину на 1 тыс. оборотов... Собственно, все. 5 литров на сто км.

Отдельно о поведении машины на дороге зимой. Если всю мощь, таящуюся под капотом, активировать нажатием педали, на скользком покрытии автомобиль неминуемо занесло бы. Если водитель не жмет педаль в пол, электроника в зависимости от угла нажатия акселератора сама решает, как набирать скорость – делает это интенсивно, но без суеты.

То же касается тормозов - это что-то, я намеренно пытался вывести машину из равновесия на голом льду. Через 30 секунд активных издевательств, машина слегка вздрогнула, но курса не изменила. Честно говоря, не представляю, как это возможно технически - АБС ведет себя не так.

Пока еще не минусы (ирония). Свет - отдельная песня в Мерсе. Если не трогать селектор света и оставить его в покое в режиме авто, он все сделает сам. Включит свет при сумерках (этим тоже уже никого не удивишь), снизит яркость подсветки приборов, причем, в несколько степеней градации, не сразу до минимума, отведет левую фару вниз, а правую фару в правую сторону. Если ты забыл выключить дальний свет перед встречным, услужливо повернет фары в повороте, автоматически включит режим противотуманного освещения.

Я начинаю вредничать, когда стоишь на парковке, нередко досаждаешь включенными фарами машине, стоящей напротив. Раньше я всегда отключал свет, а теперь это можно сделать, лишь отключив авторежим. А потом забудешь вернуть в исходное состояние и лишишься всех радостей прогресса, а ведь уже привык. Конечно, придирки, но...

Когда включены дворники, остановишься на стоянке, не заглушая двигатель, через несколько минут машина понимает, что ты никуда ехать не собираешься, и отключает очиститель стекла. Но! Стоит тебе нажать на педаль газа, и дворники снова в активной работе!

На мой взгляд, и свет при длительной стоянке должен автоматически переключаться с рабочего на габариты (кстати, форсунок омывателя лобового стекла 6 штук (!). Когда нажимаешь кнопку дворников, стекло покрывается равномерно разбрызганной эмульсией, а не двумя струями).

Надо сказать особое слово системе управления функциями автомобиля. 500 листов текста в инструкции. Я сначала схватился за голову, НО! Главный лейтмотив инструкции - не лезь в настройки, там все сделано как надо, даже омыватель фар срабатывает сам. Но в любом случае, система управления электроникой интуитивно понятна - ей может позавидовать любой смартфон.

Очень спорная функция - эко пуск-стоп. При остановке на перекрестке двигатель глохнет, экономя топливо. Едва коснешься педали газа, он снова в деле. И сколько я ни старался, не удается почувствовать паузу между нажатием газа и стартом автомобиля.

Скорее это раздражает сугубо психологически, однако есть и практические недостатки - в режиме эко стоп снижается эффективность работы кондиционера, и жарким летом это чувствуешь. Все-таки непонятно, зачем грошовая экономия топлива при явной нагрузке на аккумуляторы (кстати, их в машине ДВА!).

На мой взгляд, в интерьере автомобиля совершенно чужим кажется как бы "приклеенный" к панели центральный дисплей. Он вызывает ощущение инородного тела, хотя пользоваться им удобно.

Последнее ХА-ХА - салонное зеркало заднего вида, режим затемнения которого включается ручным смещением (как на российской классике). При умопомрачительном обилии электронных ассистентов этот факт вызывает скорее умиление, чем недовольство. Этакий феномен рояля в кустах.

Недоразумение. После покупки чувствительные датчики парковки переднего бампера начали постоянно срабатывать справа, "увидев" рамку госномера. Обратился в салон. Мне объяснили, что требуется точнейшая, буквально филигранная регулировка рамки номера и озвучили сумму за услугу.

Решил сам. После получасовой беготни от бампера в салон и обратно я выставил рамку номера идеально - ее начали видеть и левый и правый датчики. Убрал рамку совсем. Прикрутил номер прямо на посадочное место.

Ой, вот это зря! Режим спорт подразумевает, в большинстве случаев, единственную опцию - тебе дают возможность эксплуатировать двигатель на больших оборотах. Тут же опций возникает сразу три.

Во-первых, обороты зависают в районе 3 000 и не опускаются ниже. Во-вторых, педаль газа становится жестче связана с коробкой. Ну, а третье, как у всех, давишь до 4 500 и выше. Все бы здорово, НО!

Вот тут я обнаружил единственный недостаток машины, существенно влияющий на безопасность. На той же Тойоте переключение режима "спорт - обычный" осуществлялось кнопкой, режим "псевдо механики" с ручным переключением скоростей - на селекторе передач. Здесь все три режима слеплены на одну кнопку.

На трассе дрожащим от неровностей российских дорог пальцем можно ткнуть кнопку не одинарным, а двойным нажатием. В результате, вместо ожидаемого режима "спорт", включится механика. Ты как идиот будешь давить на газ, а коробка на следующую скорость переключаться не будет. Это очень ОЙ! Я перестал этим селектором пользоваться на трассе (тем более, что при полном нажатии педали газа в положение кик-даун разницы вообще-то и нет).

Размер имеет значение. Чтобы злопыхатели не обвинили меня в бездумной рекламе уже приобретенного автомобиля, скажу честно - я бы предпочел, чтобы он был чуть больше. Хотя...

1. По размерам ходовой части - полноценный кроссовер. И по посадке это сразу чувствуется - сидишь над дорогой значительно выше, обзор позволяет заглянуть за идущие впереди легковушки.

2. По размерам салона - некий промежуточный вариант между седаном и джипом. Особой свободы пространства (как в Крузере) нет, НО! Это маленький среди однокашников. Места внутри БЕЗУСЛОВНО больше, чем в любом седане. Поэтому качественный переход в другой класс чувствуется.

В том положении, которое я для себя отрегулировал, над головой остается пробел до потолка размером ровно в Айфон в вертикальном положении, то есть около 12 см. Я самого что ни есть среднего размера, рост 178.

Как-то раз, из праздного любопытства, попробовал опустить сиденье до минимума - не увидел дорогу. Теоретически, с такими регулировками сиденья в салон может поместиться и двухметровый парень (который вряд ли удостоит вниманием такую мелочь).

3. Для тех, кто хочет чуть-чуть побольше: вышедший чуть позже кроссовер GLC обладает единственным преимуществом - он чуть крупнее в размерах. И это все. GLC не так привлекателен внешне, значительно дороже в цене, не имеет никаких преимуществ в проходимости и ОЧЕНЬ проигрывает моему малышу в динамике.

Вообще, когда владельцы дорогих моделей МБ начинают снисходительно похлопывать меня по плечу, я первым делом озвучиваю им разгон до сотни - улыбка превосходства пропадает. Еще раз повторю - размеры (и, соответственно, масса) - главный козырь Мерседес ГЛА в динамике разгона среди кроссоверов.

ЛЮК! С этим дурацким явлением я столкнулся еще тогда, когда тестю выбирали Nissan X-Trail. Кому-то люк в крыше нравится, кому-то нет, дело вкуса. Мне, лично, не нравится. Но это вторично.

1. Вы все, наверное, в курсе, что наличие люка крадет высоту салона на несколько сантиметров, что в данной модели иногда просто катастрофично. Это нехорошо, но еще полбеды.

2. Максимальная комплектация автомобиля доступна ТОЛЬКО с люком на крыше. Отказываясь от панорамного изделия, теряешь несколько опций, к которым многие отнесутся с юмором. Только не я.

Помимо отпавшего (а иногда нужного навигатора - да и черт бы с ним!), отвалился как данность двухзонный климат-контроль. Для кого-то это ненужная роскошь, а для меня прямая необходимость, потому что жена регулярно командует: "Сделай прохладнее - мне душно, сделай теплее - я замерзла". И так через каждые 10 минут. Я лично ОЧЕНЬ хотел двухзонный климат-контроль, чтобы она сама там что-то регулировала. Вот.

"Скромная" радость. Маленький кроссовер по немаленькой цене. О том, что это серьезно задуманный и также серьезно выполненный аппарат, а не А-класс с тупо увеличенным просветом, говорит ценник. НО мне кажется, что он (МБ) отрабатывает каждый рубль.

Итог

А вот и резюме. Только личное. Я получил от машины все, о чем мечтал: КОМФОРТ, ПРОХОДИМОСТЬ, ДИНАМИКУ. И даже больше... И не немножко больше, а намного больше, чем рассчитывал. Скоро год как мы вместе и у меня родилась странная традиция - когда я ставлю свой Mercedes GLA 250 на стоянку, я, украдкой озираюсь (вдруг, кто увидит) и тихонько шепчу ему перед уходом: "Я люблю тебя".

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLA X156 250 4Matic AT 2016 автомат (роботизированная - двойное сцепление, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 4000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце покупкой нового авто , долго читал отзывы, выбирал, искал что-то между внедорожником и седаном, и чтобы поместиться в 2500000 рупий, очень хотел взять Ренж Ровер Спорт, но цифра 5 очень пугала, даже 1-2 годовалые по цене не проходили в моем подсознании. После прочтения отзывов решил проехать на тест драйв на мерседес Ростов-на-Дону, меня встретили все красиво рассказали, по цене помещался в 2300000, решил проехаться, сразу удивила поскольку в первый раз на мерседесе переключатель коробки там где обычно на всех авто дворники располагаются, менеджер сказал не пугайтесь у всех в первый раз глаза большие потом типа пишут что привыкли и это гораздо удобней чем стандарт, так же вызвало удивление на автомобиле 2016 года отсутствие кнопки стоп-старт(заводится ключём), менеджер сказал что руководство не возит машины с кнопкой типа удорожание, когда я узнал на сколько это меня ещё больше удивило на 10т.р. и это при ценнике 2300000 что за бред. Ладно поехали , что ооочень понравилось и наверное закрыло мне глаза это динамика машины разгон и отзывчивость руля. Шумоизоляция тоже устроила изначально на тесте. Клиренс так же порадовал разницы со Спортеджем не почувствовал. Проехал сказал надо подумать, после съездил еще на инфинити просто посмотрел на похожий вариант, но дизайн совсем не устроил. Почитал еще несколько отзывов, посмотрел кучу роликов про GLA, решил еще раз съездить прокатиться. Опять прокатились тем же маршрутом, азарт и большое желание поскорее что-то купить победили, заключил договор и стал как я считал счастливым обладателем GLA 250. Проблемы начались почти сразу, при осмотре авто, оказалось что эта комплектация немного отличается от той на которой катался, хотя у менеджера спрашивал. Нет запасного колеса даже докатки!!! Установлены шины на которых можно при проколе проехать 70 км до шиномонтажа, куму это надо??? При начале движения по дороге понял что и с шумоизоляцией меня тоже подставили, как потом выяснилось на тестовой машине сделана дополнительная шумка с завода. Дополнительный шум создавали наношины которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась как -будто я на телеге еду. И тут меня ждало новое удивление, решил снять очки солцезащитные и баццццццц ,а их оказывается можно положить только в подлокотник или бардачок , это с...ка МЕРСЕДЕС. Покатался 2 недели решил позвонить в салон узнать сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию - и мне отвечают парарммммм мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу!!!!!!! Тип заедьте сделайте где хотите, но если это будет не сертифицированный центр гарантия на авто будет снята, а как вы понимаете чтобы сделать нормальную шумоизоляцию нужно разобрать весь салон. На 3 тысячах случилась неприятность прилетел хороший камень в лобовое , позвонил сказал что хочу поменять озвучили сумму сделал предоплату, но приехало не то стекло, подождал приехал на замену, говорю менеджеру что хотел бы поскольку скоро зима поставить у Вас сигнализацию с автозапуском и мне отвечают парамммммм к сожалению мы не можем произвести данную установку, т.к. нельзя обойти ключ, хотя обычные сервисы готовы сделать это легко. У меня создалось такое впечатление, что меня специально хотят куда-то заслать чтобы потом мне мозг делать по поводу гарантии. В конце замены стекла мне менеджер предложил поменять дворники т.к. почему-то они как он сам тоже заметил стали плохо вытирать лобовое и это на 4000 км пробега. Итог думаю что это мой первый и последний мерседес и долго я на нем не покатаюсь.

auto.mail.ru

Пара слов о рестайлинге Mercedes-Benz GLA. И кое-что бонусом - тест-драйв, обзор Mercedes-Benz GLA

В более странном интервью я ещё не участвовал. Вместе с коллегами мы пытали продукт-менеджера компактных Mercedes-Benz: что же всё-таки изменилось в кроссовере GLA? Ибо до этого, сколько мы ни ходили кругами вокруг обновлённой машины, — уразуметь не могли. Стандартная формулировка «фары-бамперы-колёса» нас не устраивала. Ибо кто помнит, какие диски были у «дорестайла», чтобы от души порадоваться новым? А фары сменили технологию би-ксенон на светодиоды, да и только. Бамперы? Ну ок, смотрите интерактивную картинку ниже и двигайте ползунок.

Про GLA

Сей рестайлинг — из числа тех, на которые вы никогда не обратите внимание со словами: «о, да это же обновлённый!». С 11 вариантами исполнения кузова выцепить глазом пару новых штрихов практически нереально. В Mercedes-Benz просто нашли повод напомнить об этой модели в середине её жизненного цикла, как принято в индустрии. Ведь вряд ли новые «фичи» вроде открывания багажника жестом ноги, пары электронных помощников, камеры 360 градусов, иных обивок и хромированных рамочек в интерьере как-то изменят позиции этой модели против конкурентов.

ДорестайлРестайлКузов обновлённого GLA получил новый цвет Canyon Beige (на фото), оригинальные корпусы «туманок», а также пару новых аэро-пёрышек, отшлифовавших аэродинамику. Самое верное отличие свежей версии — перфорированные планки радиаторной решётки

Зато у тех, кто присматривался к GLA, появился дополнительный аргумент утвердиться в своём решении. Рынок так и работает: формальное обновление есть, комплектация стала лучше, при дальнейшей продаже можно будет указать в объявлении «рестайлинг» и накинуть за это немного к цене. А если эти люди перед покупкой пройдут тест-драйв, то наверняка отметят бодрые двигатели (в России есть только версии 200 и 250, не считая суперхэтча А45), жестковатую подвеску, пустоватый руль, а также логику управления функциями, которая требует серьёзного привыкания. Всё точно как у «старых» GLA, не имевших таких бамперов и колёс.

И не только

Хотя основным поводом для этого материала стали три абзаца выше, самое интересное — дальше. Для тестов мерседесовцы щедро выкатили всю компактную линейку, и мы не могли пройти мимо единственной не опробованной нами модели. Подключенные к зарядным станциям B-классы привлекали переливами атермальных лобовых стёкол, аэродинамически оптимизированными колёсными дисками и сочным «электрическим» оттенком кузова. Грех не прокатиться. Тем более, что ещё свежи впечатления от нового Volkswagen e-Golf!

Во время загрузки произошла ошибка.Подписывайтесь на наш Инстаграм и будьте в курсе, каких публикаций ждать от Авто Mail.Ru!

Давайте потихоньку принимать новую автомобильную реальность. Она состоит в том, что электромобиль перестаёт быть диковинкой. В настоящий момент вовсю «электрифицируются» Европа и Штаты, а через некоторое время это произойдёт и у нас. Уже сейчас каждый крупный производитель имеет в линейке одну или несколько электрических моделей. Ещё 10 лет назад сесть за руль «электрички» было целым событием, а сегодня я просто беру электрический B-класс, чтобы сравнить его с недавно опробованным электро-«Гольфом».

Mercedes-Benz стоит на 3 тысячи евро больше и обосновывает это не только престижной звездой на капоте, но и мощностью — аж 179 сил против 136. Валить такая «электричка» с мгновенными 340 Н∙м должна будь здоров, и первые пару секунд так и есть. В полной тишине передние шины однообъёмника срываются в букс, только и лови прямую рулём! Но игра в «Теслу» вскоре прекращается вместе с окончанием бунта передних колёс. Дело в том, что немцы лукаво указывают пиковую мощность системы, а постоянно доступны лишь спрятавшиеся за сноской в таблице характеристик 88 лошадиных сил.

Если покрасить оранжевые провода в чёрный, силовую установку будет легко принять за бензиновую

Похоже на первый Solaris, который резво прыгает вслед за острой педалью газа, но не держит темп в отсутствие реальной мощности. Golf — откровеннее. Зато Mercedes-Benz кристально честен с запасом хода. На 2/3 «бака» приборка сулила 97 км, после чего мы в довольно расточительной манере проехали 20 и увидели остаток 77. Поэтому в честные 150 мы скорее поверим. А вот в заявленные 7,9 до сотни — вряд ли! Ну не могут 88 сил так быстро пулять 1700 кг массы. Даже если выбрать спортрежим (есть ещё два в разной степени экономичных), которого тот же e-Golf лишён.

Какой из всего этого вывод, если модель всё равно недоступна в России? Их три. Во-первых, прогресс характеристик электромобилей молниеносен: новый e-Golf лишь немного свежее, но едет ощутимо живее и дольше B-класса. Во-вторых, в электромобилях есть «фан»: они отлично рулятся благодаря компоновке с аккумуляторами в полу — что e-Golf, что B 250 e поворачивают очень чисто. А в-третьих, электромобили — уже не экзотика и не эдакие демо-версии в линейках производителей, а вполне обыденные полноправные модели. И дальше — больше.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLA X156 250 4Matic AT 2014 автомат (роботизированная - двойное сцепление, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.7

Общее впечатление

- Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало снегом, а коммунальщики не торопятся чистить. Можно быть уверенным что нигде не застрянешь. - Внутри всё довольно-таки продумано и удобно, места вроде и не очень много, но достаточно. Детские кресла влезают, локти-коленки не упираются. - За почти 3 года и относительно небольшой пробег 25000 км. ничего не ломалось, перегорала лампочка, которую поменяли по гарантии.

- Он динамичный. На любом покрытии при любой погоде. На светофоре вы будете быстрее всего чего угодно, кроме уж каких-то совсем спортивных версий и модификаций. - Он манёвренный. Отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идёт как вкопанный. На самом деле машина просто располагает к получению удовольствия от процесса вождения. - Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона. - По трассе вполне можно добиться расхода в 6-6.5 литров (это при 211 силах и полном приводе!!). Да и в общем и целом машина достаточно экономичная если ездить спокойно. Другой вопрос что ездить спокойно на ней практически невозможно - она вся располагает к динамичной, порой даже хулиганской езде. - Стоимость обслуживания. Цены на ТО довольно демократичные в сравнении с другими моделями , это конечно если учесть общую дороговизну ТО у мерседесов. Страховка - уж не знаю почему, но именно на эту модель КАСКО всегда было относительно недорогим, сравнимым или даже дешевле того же самого КАСКО на автомобили не премиальных марок. - Также плюсом безусловно является наличие уже в "базе" (без заказа дополнительных пакетов) таких приятных и полезных мелочей как система предотвращения столкновений, автопарковщик, контроль за усталостью водителя, предупреждалка о падении давления в шинах и пр. и пр.

- Довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жёсткой подвеской, на неровностях это раздражает. Ну не должно быть так у мерседеса. Минус балл к комфорту. - Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулём. Но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. За это снял 1 балл с эргономики. - При обилии электронных помощников, отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Данил К

13 января 2017 18:14

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце...

83 комментария

Для Москвы - лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость - просто супер, мерседесовская.

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.

4

auto.mail.ru