Mazda › Кроссовер Mazda CX-8 выйдет на японский рынок в конце года. Мазда сх 8 2018 года новая модель фото


Показ новой Мазда СХ 8 - фото и цены - технические характеристики

Новый кроссовер от Mazda теперь можно увидеть. Эксклюзивные снимки элегантного внешнего вида новой Мазда СХ 8 показали миру официальные представители пресс-службы.

Японский кроссовер нового поколения будет доступен к продаже уже до конца года. Представлены два вида интерьера салонов, принципиальное различие в количестве мест. Рассчитанный на 6 и 7 пассажиров, он становится наиболее привлекательным в качестве семейного автомобиля.

Однозначно сказать что это гибрид нельзя, все-таки модель СХ 8 имеет свои собственные стилистические решения и непревзойденные формы, но есть что-то от соседних моделей. Некоторые формы взяты от предшественницы модельного ряда, Мазды CX-5, а вот приподнятый багажник позаимствован от CX-9.

Габариты новой Mazda CX-8:

  • длина 4900 мм
  • ширина 1840 мм
  • высота 1730 мм
  • колесная база 2930 мм
  • вместимость салона 6-7 мест.

Технические характеристики:

  • дизельный
  • 2,2 литра
  • лошадиные силы – 175
  • крутящий момент – 420 Нм

Перечисленные характеристики едины для всей линейки. Двигатель рассчитан и хорошо совместим с коробкой автомат. Стоит заметить, что коробка шестиспупенчатая.

Предусмотрен передний и полный привод.

Стоимость новой CX-8:

Цена на Мазду СХ 8 еще неизвестна, разработчики еще не определили цену ни для мирового рынка, ни для внутреннего. Со слов представителей пресс-службы над этим проводится работа и уже скоро станет известно сколько будет стоить кроссовер.

Ожидания:

Ожидается что новая Мазда СХ 8 поступит в продажу еще до "нового года" и за 2018 год заполнит Российский рынок набрав свою популярность среди остальных кроссоверов. Спрос на СХ-8 будет только повышаться, так как новенький кроссовер получился "уж очень хорошо".

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Июль 27th, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Кроссоверы, Новые, японская иномарка, Японские автомобили

avto-all.com

Новый большой кроссовер Мазда СХ-8 на первых фото

Представители компании Mazda обнародовали первое официальное фото нового кроссовера Mazda CX-8 с трехрядной архитектурой салона.

Судя по фото и идентичной величине колесной базы, модель создана на платформе текущей версии CX-9, но обладает переработанной задней частью кузова и меньшими габаритами. Модель позиционируется в качестве компактной альтернативы флагману СХ-9 для рынков, на которых традиционно не популярны очень крупные авто, но появился спрос на вместительный салон.

Известно, что общая длина кузова Мазда СХ-8 составляет 4 900 мм (на 175 мм короче CX-9), при этом на колесную базу приходится 2 930 мм расстояния между осями. Ширина кроссовера 1 839 мм (на 124 мм уже СХ-9), а высота 1 727 мм (на 18 мм ниже).

Планируется, что модель будет представлена на рынке в версии на шесть и семь посадочных мест. В первом случае второй ряд будет представлен парой отдельных кресел, между которыми разместится внушительный подлокотник с блоком управления вспомогательными системами.

На данный момент продажи Mazda CX-8 подтверждены только для японского рынка. Модель будет предложена покупателям с единственным 2.2-литровым турбодизельным двигателем с рядным расположением 4 цилиндров, работающим в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощность силового агрегата составляет 173 л.с., а его пиковый крутящий момент 420 Нм.

Ожидается, что в продаже модель появится уже в текущем году. Цену кроссовера и состав доступных комплектаций огласят позднее. О перспективах появления Mazda CX-8 в других странах ничего не сообщается.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Mazda CX-8 2017 – предварительный обзор нового кроссовера

В ближайшее время новые модели Мазда 2017-2018 года пополнятся кроссовером Mazda CX-8, который должен появиться на рынке в конце текущего года. В нашем обзоре первые новости с техническими характеристиками, комплектацией, ценой и фото новой Мазда СХ-8.

Новая модель японского кроссовера способна принимать 6-7 человек. В продажу new Mazda CX-8 на американском и японском рынке поступит в ноябре-декабре текущего года по цене от 28 000 долларов.

Новый CX-8 от компании Mazda в кроссоверной линейке займет нишу между 5-местным компактным кроссовером Mazda CX-5 и флагманской моделью Mazda CX-9, которая по умолчанию предлагается с 7-местным салоном.

Габаритные размеры Mazda CX-8 2017-2018 года в длину составляют 4900 мм, в ширину 1840 мм, в высоту 1730 мм и колесной базой 2930 мм.Таким образом новый CX-8 по сравнению с Mazda CX-9 короче на 156 мм, уже на 128 мм и ниже на 23 мм, хотя колесная база в обеих моделях идентична. Если сравнивать с Мазда СХ-5, то новый кроссовер в длину больше на 355 мм и на 40 мм выше, ширина у обеих моделей идентична – 1840 мм.

По стилистике дизайн кузова ближе к более дорогому кроссоверу Мазда СХ-9. Особенно оба автомобиля схожи задней частью кузова, хотя если внимательно присмотреться, то различия между моделями, хоть и не значительные, но есть.Салон по предварительной информации у нового кроссовера будет доступен с 6 или 7 местной конфигурацией с двумя раздельными креслами во втором ряду или с общим трехместным диваном.

Оформление передней панели и центральной консоли, набор инструментов и оборудование у нового японского кроссовера скорее всего достанется от младшей модели СХ-5. Это значит, что в наличии будет мульти-руль, стильная приборная панель, мультимедийная система MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном, премиальная аудиосистема Bose с 10 динамиками, двухзонный климат контроль, удобные кресла первого ряда, качественные материалы отделки и комплекс i-Activsense (системы безопасности).

Технические характеристики Mazda CX-8 2017-2018 года.Новый кроссовер построен на тележке от более крупной модели Mazda CX-9 с полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсона и многорычажкой сзади. Усилитель руля электрический, тормоза по кругу дисковые с электромеханическим приводом стояночного тормоза.Стандартно у нового кроссовера привод FWD на передние колеса, система подключаемого полного привода i-ACTIV AWD доступна только в качестве опции. А вот двигатели CX-8 достанутся от модели CX-5.

Под капотом новой модели точно пропишется 4-цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм), работающий в паре с 6 АКПП Skyactiv-Drive и потребляющий всего 5,8 литров топлива в комбинированном режиме вождения. Не исключено что новый кроссовер Мазда СХ-8 будет предлагаться и с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5, работающими в тандеме с 6 АКПП Skyactiv-Drive.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Кроссовер Mazda CX-8 выйдет на японский рынок в конце года — ДРАЙВ

По уверению фирмы, покупатели смогут заказывать шести- либо семиместный салон. В первом случае, как видно на этом тизере, во втором ряду будут стоять два раздельных кресла.

Компания Mazda объявила название нового паркетника, ранее в прессе фигурировавшего как «семиместный вариант CX-5». Это Mazda CX-8. Производитель снабдил заявление лишь одним снимком интерьера. Видно, что оформление дверей и тоннеля идентичны модели CX-5, вероятно, и передняя панель перенесена сюда без изменений. Маздовцы указали, что легковушка поступит на домашний рынок до конца текущего года. Стало быть, где-то осенью следует ждать премьеры.

В середине апреля Mazda CX-8 в камуфляже попалась на глаза случайным свидетелям, обратившим внимание на вытянутый силуэт и увеличенное третье боковое окно.

Длина, ширина и высота — 4900, 1840 и 1730 мм. Колёсная база простирается на 2930 мм. Так что CX-8 логично попадает между собратьями CX-5 (длина — 4545 мм, ширина — 1840, база — 2700) и CX-9 (5056x1969x2930). В движение CX-8 будет приводить дизель Skyactiv-D 2.2. Авторы модели пока не обозначили его отдачу, но на кроссовере CX-5 этот агрегат выдаёт 175 л.с. и 420 Н•м.

«Это первая модель с тремя рядами кресел в линейке машин нового поколения на японском рынке», — заявили разработчики. Вообще же, модели с таким салоном в японском каталоге Мазды есть: семиместный компактвэн Premacy и восьмиместный минивэн Biante. Их нынешним поколениям уже семь и девять лет соответственно.

В паре с мотором работает шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive. Аналогичная связка на паркетнике CX-5 требует 5,6−5,8 л/100 км горючего в цикле JC08, в зависимости от комплектации и привода (на CX-5 он может быть передний и полный). Приблизительно столько же должен тратить и паркетник CX-8. О потенциальном добавлении в его ассортимент бензиновых агрегатов разработчики ничего не сказали.

Модели с индексом CX-8 у фирмы ещё не было, а вот под названием CX-7 была. Кроссовер длиной 4681 мм и с колёсной базой 2750 мм выпускался в 2006−2012 годах (с фейслифтингом в 2010 году).

Новая модель станет флагманом кроссоверов марки в Японии. Масамичи Когай, президент Мазды, заявил, что CX-8 воплотит в себе последние достижения технологий Skyactiv и, конечно, фирменный дизайнерский язык Kodo. При этом на третьем ряду будет комфортно даже взрослым пассажирам.

Хотели бы увидеть CX-8 за пределами Японии?

  • 1.Да, я заинтересовался моделью
  • 2.Меня вполне устроит CX-5
  • 3.Нет. Но я всё жду CX-9
  • 4.Мне не интересны кроссоверы
  • 5.Не привлекает марка Mazda

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Мазда СХ-8 - фото кроссовера и предполагаемые характеристики

Даже в отсутствие среднеразмерного CX-7, линейка кроссоверов Mazda не выглядела куцей. Производитель старательно год за годом занимал ниши в самом популярном компактном сегменте с Mazda CX-3, CX-4 и CX-5, более того, компании удалось закрепиться даже в полноразмерном и почти что премиальном классе с новой Mazda CX-9. Тем не менее, производитель ощущал нехватку такого SUV, который бы без претензий на люкс смог вмещать до 7 седоков — на богатых рынках США и Китая подобные модели отлично продаются.

Казалось бы — самое время для Mazda возродить безвременно ушедшую в 2012 году модель CX-7, но нет, производитель из Хиросимы пошел другим путем и готовит к дебюту новейшую Mazda CX-8! Кроссовер был впервые замечен на улицах Чикаго, причем без какого-либо камуфляжного обвеса. Единственным аспектом, помогающим скрыть внешность кроссовера до дебюта, является тот факт, что на снимках видно только корму машины.

Принципиально, новая СХ-8 является удлиненной модификацией бестселлера СХ-5 (колесная база также расширена), в салон которой получилось «втиснуть» три ряда сидений для семерых седоков. В то же время, используя платформу компактного СХ-5, по дизайну грядущий кроссовер больше напоминает своего старшего брата CX-9 с узкими плафонами задних фонарей, объединенных тонкой хромированной перекладиной. По слухам, габариты CX-8 составляют 4 900 x 1 840 x 1 730 мм. Колесная база — 2 930 мм.

Судя по шильдику Skyactiv-D, семиместная Mazda CX-8 получит под капот 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который в СХ-5 выдает мощность в 173 л.с. и пиковый крутящий момент 420 Нм (на 2 000 об/мин). Пару силовому агрегату составит 6-ступенчатый «автомат». Поскольку готовность машины на фото к запуску в серийное производство не вызывает никаких сомнений, то дебют Mazda CX-8 «во плоти» должен состояться на Франкфуртском автосалоне этой осенью, а вот «онлайн» семиместный SUV представят уже в ближайшие недели.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Обзор новой Mazda CX-8 : МашиноМания

В славной семье семиместных автомобилей появился новичок. Представляем: это СХ-8, рожденный и взлелеянный Маздой новый SUV. До сих пор для семьи из семи человек почти не существовало никакой альтернативы, кроме как купить минивэн. Серьезным отцам семейства приходилось идти, как мне кажется, на глубокий внутренний компромисс и останавливать свой выбор на минивэне. И я один из вас, друзья! CX-8 — герой нашего сегодняшнего тест-драйва — тот самый автомобиль, которого нам с вами так не хватало. «Семиместник» незаменим для дружной компании. Например, приехал с семьей к деду-бабе, и всей честной компанией решили рвануть в ресторан пообедать-поужинать. Конечно, на таком автомобиле не ездят ежедневно в полном составе экипажа, но когда надо — он самый незаменимый напарник. Когда Мазда объявила, что уходит с рынка минивэнов, мы почувствовали себя такими брошенными и обездоленными... И вот поступило новое, заточенное под внутренний японский спрос предложение. Предложение, от которого нельзя отказаться. И мы, отцы семейств, восклицаем со слезами радости на глазах: «Мазда нас не предала! Мазда с нами!». Короче, CX-8 — автомобиль, рассчитанный на внутренний японский спрос. Хотя платформа у него использована от сделанного под североамериканский рынок CX-9, ширину удалось вписать в равные с CX-5 1840 мм, а по длине получилось 4900 мм. То есть, если не забывать об этой разнице в длине, то водителю не надо перестраиваться под новые размеры и можно ездить с такими же, как на CX-5, габаритными ощущениями. Но вишенка на торте в том, что благодаря увеличению межосевой базы на 230 мм (до 2930 мм) удалось разместить третий ряд сидений. Удлинившийся силуэт придает впечатление солидности: этот «лонг-хойл-бэйз» обещает показать себя в качестве отличного круизера в длительных поездках. Правда, пессимисты будут ворчать, что, мол, машина-то стала тяжелее. И это тоже истина. В варианте самой дорогой модели XD L Package с 4WD вес теперь достигает 1900 кг. Иначе говоря, по сравнению с CX-5 тяжелее на 200 с лишним кг. Двигатель под капотом у CX-8 при беглом осмотре — это тот же самый 2,2-литровый дизель, что и у CX-5. Именно поэтому было особенно любопытно, как он покажет себя на дороге. Как вы помните, как раз у CX-5, несмотря на дизель, была слабовата тяга в районе низких скоростей. А далее до самых верхних оборотов проявлялся мягкий мощный разгон, что напоминало рост тяги у бензиновых двигателей, что само по себе было неплохо... Но тут все-таки избыточные 200 кг с лишком! Друг Мазда, будешь ты разгоняться как следует или нет? Пожалуй, этот факт и хотелось проверить больше всего. 14 декабря дан старт продажам нового SUV-кроссовера CX-8 c тремя рядами сидений. Новая многоместная модель от Мазды предлагается как замена снятым в декабре с производства минивэнам Премаси и Бианте. На фото: модель 2WD XD Proactive, цена 3 млн 537 тыс. японских иен   Интерьер XD Proactive. XD и XD Proactive предлагаются в двух вариантах — на шесть и семь мест. На фото: сиденья на втором ряду «капитанские», и это шестиместный вариант   4WD XD L Package (Machine gray premium metallic). Цена 4 млн 194 тыс. японских иен. Размер кузова у всех комплектаций одинаковый: 4900/1840/1730 мм (длина/ширина/высота), межосевая база 2930 мм. XD L Package обут в оригинальные 19-дюймовые литые алюминиевые диски и шины Toyo Proxes R46(225/55 R19)   В штатной комплектации XD L Package поставляется с самыми современными системами безопасности: адаптивные светодиодные фары, Smart Brake Support (SBS) и Mazda Radar Cruise Control (MRCC), Lane Keep Assist System (LAS)   Для улучшения звукоизоляции и снижения шумов в CX-8 параллельно с переносом крепления лобовых «дворников» в более низкую точку усовершенствована конструкция Door Parting Seal для уменьшения выступов и щелей. Эти меры сократили «шум ветра» в движении   Интерьер XD L Package выполнен с использованием кожи наппа в цвете Pure White, и впервые в группе автомобилей нового поколения, заточенных на внутренний японский рынок, использованы в качестве украшений детали «Хоммоку» из настоящего дерева. Большое внимание уделено уровню слышимости разговора между первым и третьим рядом сидений. Для этого внутри салона в потолок и район четвертой стойки вмонтирован звукоизоляционный материал. В центре второго ряда сидений расположен ящик с консолью, внутри есть отсеки для всякой мелочи. Создано эксклюзивное пространство  На первом ряду обеспечено достаточное пространство, чтобы взрослый человек с ростом до 189 см смог устроиться в наиболее комфортной для водителя позиции. Во втором ряду пространства достаточно для роста до 186 см, а в третьем — до 170 см  Багажник. В полном варианте посадочных мест объем составляет 239 л, можно свободно загрузить два кофра с гольфовыми клюшками. Если убрать (сложить) третий ряд, то общий объем будет 572 литра, и есть место для трех 67-литровых чемоданов. Под полом находится вспомогательный багажник объемом 65 л   Для CX-8 предусмотрены различные туристические аксессуары, например, боковой брезентовый навес (24 820 иен), двойной раскладной матрас (только для комплектации сиденье — диван, «бенч-система») (79 920 иен), затемняющие экраны на боковые и заднее окна (43 200 иен) CX-8 позволяет буксировать прицеп массой до 750 кг, для повышения устойчивости на дороге в качестве стандартного пакета на все комплектации устанавливается управление тормозной системой под названием Trailer-Stability-Assist (TSA)
Разгон и тишина круче, чем в CX-5!
Для начала я сажусь за руль самого легкого среди CX-8 переднеприводного XD Proactive и проедусь по улицам Иокогамы. И вот на удивление двигатель уже с низких оборотов демонстрирует мощный разгон. Ускорение непрерывное и намного эластичнее, чем у CX-5. Тем не менее двигатель работает тише и плавнее. В чем причина? В том, что мы взяли на тест-драйв самую облегченную комплектацию в линейке? Или в том, что звукоизоляция установлена от души? С такими мыслями в голове я продолжаю разгон, и сам же отбрасываю такие подозрения... Или все-таки изменился передаточный коэффициент? Хм, но по таблице технических характеристик мне не удалось здесь найти никаких отличий от CX-5... Только резко увеличились мощность и крутящий момент. Максимальная мощность 140 кВт (190 л.с.)/4500 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм (45,9 кг٠м)/2000 об/мин. Явное превосходство по сравнению с максимальной мощностью у CX-5, у которого значилось: 129 кВт (175 л.с.)/4500 об/мин, максимальный крутящий момент 420 Нм (42,8 кг٠м)/2000 об/мин! Может, изменены настройки компьютера на повышение компрессии в цилиндрах? В любом случае это приятная неожиданность — сразу со старта получить такие впечатления. На внутригородском токийском хайвее прямо с пункта оплаты даю по газам на полную — и надо сказать, что разгон выполнен машиной на славу, без тени провалов по мощности. И при этом нельзя сказать, что ухудшился расход топлива, по циклу JC08 — 17,6 км/л, всего лишь на 0,4 км/л меньше, чем у CX-5. На всех комплектациях CX-8 устанавливается один и тот же рядный 4-цилиндровый турбодизель DOHC 2,2 л с прямым впрыском. Максимальная мощность 140 кВт (190 л.с.)/4500 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм (45,9 кг٠м)/2000 об/мин Уже позднее я узнал у инженеров по двигателю, что ему чуть было не изменили название, настолько основательно был переработан 2,2-литровый мотор у CX-8. Что на самом деле имеется в виду, когда инженеры Мазды говорят, что была переработана сама концепция сжигания топлива? Оказывается, были внедрены инжекторы со значительно улучшенной адаптивностью. Так, на один цикл производится до шести впрысков топлива для скоростного и многоступенчатого сгорания. Сначала идет пилотный предвпрыск для подготовительного смешения, затем при основном впрыске производится чистое горение, и при послевпрыске производится дожигание несгоревших остатков. Это новый принцип сжигания. Также для снижения энергопотерь изменена форма поршней. Отличается и коэффициент сжатия топливной смеси. Необходимо отметить, что у этого двигателя две турбины — большая и маленькая. На большой впервые применен турбочарджер с изменяемой геометрией. То есть с выпускной стороны турбинных лопастей установлено изменяемое сопло, благодаря которому даже при малых объемах выхлопных газов удается подать их в достаточном количестве для вращения лопастей турбины. Потому-то достигается та бесподобная, исполненная силы моторика машины на самых низких оборотах. Чувство от поездки этого шасси можно описать как нечто очень степенное, машина едет мягко, в целом атмосфера абсолютно отличная от легкости и верткости, как у CX-5. Реакция руля слегка замедленная, руление большое и с должной тяжестью, чтобы заставить почувствовать удлинившуюся межосную базу. Но, это не вызывает отрицательных эмоций, наоборот, впечатления от руления комфортные. Если я скажу, что все, как в Мерседесе старых моделей, то, наверное, это будет преувеличение, но я впечатлен тем, что вся машина как единое целое абсолютно послушно следует воле водителя. Мазда как-то купила для исследования и анализа хода Мерседес Е-класса (W-124), бывший на то время флагманом... Так, может быть, это было сделано именно под CX-8? Такие вот у меня возникли подозрения. Шучу, конечно... Хотя у комплектации 2WD впечатления от поездки по городу и хайвею как раз до боли напоминают тот самый W123. Затем я уселся в XD L Package, самую дорогую полноприводную модель. У шасси работа подвески ощущается несколько жестче — возможно, сказывается влияние увеличившегося общего веса. Однако это не означает, что ощущения крайне жесткие, просто понимаешь, что по сравнению с переднеприводной моделью машина стала тяжелее. Но по-прежнему ощущается сила и мощь, приятно, что в движении почти не чувствуется увеличение веса. Во втором ряду сидений можно наслаждаться изысканным автопутешествием, есть консольный ящик, хороший комфорт. А в третьем ряду хотя и немного тесновато, но, как мне кажется, вполне достаточно удобно для многочасовой поездки. Единственное замечание: в третьем ряду в заднее стекло вмонтирована нить электрообогревателя, поэтому было невозможно применить ламинированное стекло, из-за чего слышен свист ветра. Хотя, наверное, обращаешь на него внимание только потому, что на всех других местах слишком тихо. В любом случае, с точки зрения пользования нами, папашами, места в салоне более чем достаточно. Напоследок следует упомянуть, что впервые для моделей внутреннего японского рынка, еще со времен Eunos Roadster, Мазда применила в салоне инкрустации из настоящего дерева, а от прикосновений к тщательно выделанной наппа-коже сидений остаются самые респектабельные и приятные ощущения. Что ж, на рынке появилось вполне фешенебельное автопространство.... Скажу только, что это именно та машина, которая может соблазнить душу любого папаши-минивэнщика. И с этим уже не поспоришь! Автор: Ёхэй Хасимото Фото: Синъити Цуцуми Источник: CarWatch Перевод: Drom.ru

Ёхэй Хасимото

В студенческие годы изучал машиностроение, одновременно отдавал все свои силы оттачиванию мастерства пилотажа на гонках формульного типа на автодромах. Позднее работал в редакции автомобильного журнала, а с 2003 года стал фрилансером. Пишет автоотчеты по широкому спектру автомобильных тем — от рэйсерских болидов и экокаров до автотюнинга и авторезины. По-прежнему получает награды на соревнованиях — и на скорость, и в экологических гонках. Кроме того, проводит мастер-классы по автовождению. В настоящее время владеет автомобилями Nissan Elgrand и Toyota-86 Racing. Член японской ассоциации автожурналистов AJAJ. Член  жюри конкурса «Автомобиль года в Японии».
Фотобонус
Drom.ru

www.mashinomania.ru

Mazda CX-8 2017-2018: новый кроссовер из Японии с просторным салоном. Новая мазда сх 3 2018 технические характеристики фото цена

Новая Mazda CX-3 технические характеристики фото видео

Mazda собирается начать новый жизненный цикл, чтобы идти в ногу с конкурентами высшего класса, такими как Kia Sportage, Honda HR-V и SsangYong 2017 Tivoli XLV. Их последний выпуск, малолитражного кроссовера, Mazda CX-3 2018 года, отличается стильным внешним и внутренним дизайном и обладает невероятной производительностью.

Производитель Mazda, скорее всего, представит различные интерьерные и косметические изменения, а также обновления интерьера. Одна из его главных целей заключается в том, чтобы извлечь максимальную выгоду из тенденций развивающихся рынков, то есть эффективной производительности и динамического стиля.

Предварительные шаги, которые необходимо предпринять компании Мазда, чтобы это сделать, в основном настраивают трансмиссию и уменьшают некоторый вес.

2018 Mazda CX-3 дизайн

Внешний дизайн Мазда СХ 3 2018 года будет зависеть от их фирменного стиля KODO. Ожидается, что передняя часть будет оснащена улучшенной ромбовидной, хромированной решеткой радиатора, обтекаемыми и гладкими фарами, оснащенных вставкой из светодиодного и ксенонового освещения. На бампере будут установлены вертикальные противотуманные фары, также со светодиодами.

Дверные ручки и зеркала на передних дверях будут иметь аналогичный цвет что и кузов.Спортивный профиль будет проецироваться чистым гарниром по краям бокового корпуса.

По сравнению со своим предшественником эта модель будет немного больше, чтобы способствовать сокращению использования топлива и пересмотренной производительности. Не говоря уже о новой подвеске с 16 и 18 дюймовыми легкосплавными дисками.

Mazda CX-3 интерьер

Удобные кожаные сиденья станут первой достопримечательностью Мазда СХ3. Это будет способствовать комфорту всех пяти пассажиров, которые смогут легко разместятся в этом автомобиле. Современные технологии не являются исключением. Некоторые из представленных технологий включают в себя:

  • Усовершенствованную аудиосистему.
  • 7 дюймовый сенсорный экран.
  • Климат-контроль.
  • Wi-Fi.
  • Спутниковая навигация.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Доступ без ключа и так далее.

Автоматическая подушка безопасности также будет присутствовать и устанавливать системы безопасности. В новой Мазда СХ 3 будут отображаться несколько уровней отделки салона. Некоторые из привлекательных особенностей включают в себя:

Функция мониторинга слепых зон, искусственная кожа и тканевые сидения, люк в крыше.

2018 Mazda CX-3 двигатель и технические характеристики

Мазда СХ-3 будет оснащен 2.0 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, способным производить 160 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента. Достаточно для этого мотора, который сможет от 0 до 100 разогнаться всего за 8,1 секунды.

Передача CVT будет сопряжена с этим мощным двигателем. Он будет иметь стандартный привод на передние колеса и расход топлива составит 7.6 литра на сто километров. Второй альтернативой этому является полный привод, потребление которого составит 8.1 литр на сотню.

Привод AWD будет иметь интегрированную систему контроля, управляемую компьютером, и распределение крутящего момента между передней и задней осями. Этот полный привод (AWD) будет, как ни странно, добавить 2% от общего веса автомобиля. 2018 Мазда СХ-3 будет доступна как с AWD, так и с 2WD. А также автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, которая будет единственным вариантом.

2018 Mazda CX 3 дата выхода и цена

В заключение, новая Мазда СХ 3 2018 года, скорее всего будет начинаться по цене от 20 000 долларов и доходить до 27 000 долларов. Ожидается, что дилеры получат эту модель приблизительно во второй половине 2018 года. Более точную дату мы можем ожидать в течение последних трех месяцев.

pechaleavto.ru

Mazda CX-3 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2017-2018 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…

Содержание

А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.

Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.

Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.

Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики Mazda CX-3 2017-2018

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai