Mazda 3 (BK) Замена масла в АКПП - MAZDA 3. Mazda 3 bk масло акпп


Какое масло залить в АКПП Мазда 3 ?

Здравствуйте!

По техническому регламенту масло в автоматической коробке передач Mazda 3 должно меняться каждые 60 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации этот период можно сократить или увеличить.

Масло лучше заливать оригинальное — MAZDA 0000-77-112E01, «ATF M-V». Для замены своими руками потребуется 5 литров, а при аппаратной замене — 7-10 литров.

Заменить своими руками не так уж и сложно. Нужно заехать на смотровую яму или подъемник, иметь масло, масляный фильтр, специальные ключи для откручивания гаек поддона и сливной пробки.

1) заезжаем на яму

2) откручиваем сливную пробку, подставив тару для жидкости.

3) Ждем пока сольется масло, но это еще не все, так как в картере осталось масло. Откручиваем болты поддона, снимаем его, чистим.

4) Меняем фильтр АКПП, устанавливаем поддон на место, закручиваем сливную пробку.

5) Заливаем новое свежее масло в отверстие, которое находится в подкапотном пространстве.

Вся процедура закончена. После замены масла в АКПП многие владельцы отмечают, что коробка начала переключаться более плавно. Да и прослужит она, при своевременной замене жидкости, дольше.

откручиваем сливную пробку

снимаем поддон

Устанавливаем новый фильтр

Заливаем Новое масло

оригинальное масло АКПП Mazda. Фотографии — drive2.ru/users/denil/

avtoexperts.ru

Замена масла в АКПП - Страница 27 - Обслуживаем Mazda 3

Всем привет. Долго изучал данную тему тут и на просторах интернета. Пришел к выводу, что масло менять нужно, даже необходимо (можно спорить хоть до пены из рта, но это факт и есть много аргументов опять же и тут и в иетернете), но при появлении пенков, когда оно темнеет или пенится (обычно это и есть первопричина пенков), про вонючесть ничего сказать не могу ибо мне кажется и новое масло из баночки жутко воняет! Так вот у меня 1,6 10го года, пробежал на данный момент 187 тыс. (Машину брал новую), менял частично (с фильтром) 1й раз где-то на 100-120 эффект был, но не долгий, поэтому сейчас решил заменить полностью. В этой процедуре ничего страшного нет (вот чипы выпаивать из бортовых мозгов это наверно страшно)! В общем так, пиво лишнее, ибо после работы есть огромное желание посмотреть на результат. Отбросили страхи, и сомнения и за дело... Есть много роликов, описывающих наглядно как поменять масло. Расскажу лишь особые на мой взгляд моменты: Покупаем фильтр, 8 литров масла, герметик термостойкий и 2 очистителя для карбюратора. Купите динамометрический ключ, т.к. если вы сами собрались менять масло в АКПП, то он вам точно пригодится. Моменты затяжки ресьбовых соединений: http://automn.ru/maz...m_id2-4594.html Греем коробку до рабочих температур. Даже если есть яма (у меня ее нет) лучше поддомкратить перед для лучшего вытикания масла, т.к. сливная пробка находится в задней части картера. Откручиваем пробку, сливаем в емкость, закручиваем пробку, чтобы не облиться и снимаем картер, аккуратно ножем подрезая герметик (не используйте отвертку, т.к. края поддона очень мягкие их можно помять и обрести геморой по их выпрямлению), вытаскиваем фильтр (тоже аккуратно, т.к. когда вы извлекете фильтр польется еще масло). Пока там все капает, зачищаем корпус коробки и картер от старого герметика (самый гемор, тут все средства хороши от канцелярского ножа до бензина-керосина) и чистимсам поддон от старого масла, ну и конечно магнит, который нужно всем показать какая кака на него прилипла. Вот после часа-полутора возьни с очисткой берем очиститель карбюратора и абильно поливаем все части коробки и поддона (почистим и обезжирим). Наносим герметик на поддон, даем минут 10 подсохнуть и, поставив новый фильтр, одеваемся поддон обратно, наживляем болты, притягиваем от руки равномерно, даем подсохнуть минут 20-30, появится слабая резиновая корочка, и дотягивает болты по моментам затяжки, т.к. котпус мягкий и очень легко сорвать резьбу. Даем еще минут 20 схватиться и заливаем столько же, сколько слили. Вот когда вы поставите две банки рядом и начнете наливать во 2ю новое масло, вы поймёте, что пузырьки на щупе-это чушь, ибо во отчию увидите как пузырится новое масло. Заливаем это количество через щуп (получается около 4х литров + пол литра, т.к. по любому часть старого куда-нить польется). Дальше для более полной замены масла сдергиваем шланг обратки с радиатора охлаждения трансмиссионного масла (трубка нижняя, наращивание ее чем-нибудь для удобства контроля цвета масла). Нужен 2й человек, который будет заводить и глушить авто. Берем тару из под залитого масла, заводим авто и наполняемости тару (1 литр), глушим и масло перестает бежать, доливаем 1 литр нового. И так со всеми оставшимися 4мя литрами, а может и меньше понадобится, т.к. я взял только 7 литров, мне не хватило до идеально красного цвета масла. Возвращаем шланг на место. Далее заводим и прокачиваем масло по всей коробке путем переключения P-R-N-D и обратно с задержкой на каждом режиме секунд по 5-10. И так 2-3 раза. Ждем 5 минут, чтоб стекло со стенок и выставляем уровень масла при заведенном двигателе. Если на улице тепло, то температура масла как раз будет в районе 20-25 градусов, выставляем уровень по нижним отметкам щупа (я ставил по середине отметок 20) доливаем или сливаем при необходимости. Прогревания масло до рабочих температур +-65 градусов это примерно 30 минут работы на холостых. И контролируем верхнюю отметку на щупе. Ну и вперед проверять работу... Вот так, ничего сложного. Сэкономили бабло и наслаждаемся плавными переключениями и красненьким новеньким маслом на щупе акпп. А вот теперь самое время для пива!!! Ну а если замена масла не решила вопрос с пенкамипенкамиили решила его частично, то вам, как и мне сюда https://www.drive2.ru/l/3488134/ Надеюсь, что кому-то помог.

mazda3.ru

[Mazda 3 (BK)] замена масла в АКПП - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Нда..кто во что горазд)-один про два масла,второй про лотерею,третий про заменители оригинальной жидкости.Пустяковая по сути процедура замены трансмиссионной жидкости в древнем,как мамонт,коробасе Мазды из года в год обсуждается на различных форумах...особенно радуют апологеты теории о "вечности" ATF,согласно сервисным мануалам завода,которому абсолютно по барабану,что будет с Вашей АКПП после окончания гарантии.Дабы не участвовать в "лотерее" при замене жидкости,почитайте и недопустите) приведенные ниже косяки некоторых жопоруких и некомпетентных агрегатчиков:

1.Заливаемая в АКПП трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя Льют все подряд)…Зик, Ликви-Молли, Шевроны,Равенолы, II и III Декстрон и т.д.2. Элементарное нарушение технологии нанесения герметика на поддон АКППКупленный в ближайшем ларьке низкопробный герметик мажут погуще шпателем, шоб не тЭкло)…не выдерживают время застывания…объяснять,что натворит ма-аленький кусочек герметика,забивший какой-нить канал,думаю не надо..3. Использование не соответствующего объему двигателя фильтра АКПП либо использование дешевого заменителяОтсутствие уплотнительного резинового кольца на фильтре, либо оставляют «задубевшее» староеНа 1.6 и 2.0 разные фильтра,отличающиеся длиной заборного патрубка и всего-лишь одной буковкой в партнамбере)…в неоригинальном фильтре неизвестна проницаемость фетра,экономия на оригинале сомнительна4. Не правильно выставляют уровень жидкости (перелив-недолив)Без комментариев5. Нечистоплотность мастеровЭлементарно не меняют после замены жидкости фильтр…особенно чревато при замене жидкости аппаратным методом замещения,вся взвесь и продукты износа забивают послуживший элемент окончательно

ВАЖНО Процедура частичной или полной (аппаратной) замены жидкости АКПП и фильтра,к сожалению,не избавит Вашу коробочку от пробуксовок и жестких ударов,не восстановит спаленые фрикционы и отсутствующие передачи и т.д. даже не надейтесь)...

mazdaclub.cc

[Mazda 3 (BK)] Замена масла в автоматической коробке - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

3. Очень больная тема - замена ATF.Сразу скажу - менять необходимо, без вариантов. Любые детали вращающиееся в масляной ванне со временем разрушают масла. ATF не зря назвали - жидкость. По сути это набор присадок, вязкостные, температурные, смазывающие. Так вот, умирание вязкостной присадки уменьшает рабочее давление в коробке, умирание температурной присадки увеличивает рабочую температуру, всё вместе - убивает коробку. Поэтому страшилки по поводу: "... а вот у меня (моего друга, брата и т.д.) после замены АТФ коробка сломалась..." не совсем верны, коробка сломалась раньше когда началась дёргаться пробуксовывать и т.д., а человек решил, что это из-за плохого масла и поменял. Но когда АКПП начинает вести себя некорректно, как правило там уже произошли разрушения, масло или сгорело, или потеряло свои свойства и превратилось в непонятную субстанцию, которая уже не выполняло своих функций, при замене АКПП получила рабочее давление и разрушилась окончательно, но при этом причина разрушения не в замене масла а в нарушении сервисного интервала замены. Интервалы замены (если обобщить) - первая смена 70-100 тыс.км., каждая последующая - 40 тыс.км.4. Как самому поменять масло в коробке.На свой страх и риск, но процедура следующая.Открутили сливную пробку, слили сколько слилось, сняли поддон, поменяли фильтр, прокладку поддона, закрутили поддон обратно, залили порядка 4-х литров нового масла через щуп, завели машину, проверили уровень и по необходимости выставили до начала или серидины положения HOT, после сели за руль и не отпуская педали тормоза начали переключать с Р до самого низа и обратно с задержкой по 1 секунде на каждом положении, опять проверили уровень. Покатались км 10-15 и опять проверили уровень. Это если коробка имеет щуп, поддон и меняемый фильтр. Если чего-то конструктивно не предусмотренно, то возможны варианты. Описывать все - очень долго и не к чему.В кратце всё.

Что скажете про коробку мазды3 1,6 (2007 г.в), интересует надежность агрегата.Сама по себе нормальная, рабочая коробка, каких либо детских болезней не замечено, потому как уже хорошо отработанна (старая модель АКПП). Достаточно надёжна как и всё в мазде.

у меня мазда3 AT, езжу уже год масло меняю как положено оно у меня не воняет и светло розовое,НО очень долго греется коробка, хотя даже минут по 10-15 щелкаю передачи, прогреваю на нейтралке всегда до рабочей температуры, но вот при переключении с первой на вторую есть толчок, который буквально через 15 минут езды пропадает, интересует вопрос почему немогу предотвратить этот толчок стоя и прогревая на месте.., что это вообще такое,....замечено ни у одного меня кстати

Интересно, а как Вы узнаёте, что коробка нагрелась до рабочей температуры? Если по температуре двигателя, то это не так. Чтобы АКПП нагрелась до рабочей температуры необходимо движение (т.е. трение). В нейтале трение в АКПП минимальное, т.е. нагрев будет происходить достаточно долго. Причиной толчков при переключении, как правило, является недостаточное давление в муфте сцепления. Вызвано это может быть или сливом масла с бустера (надорванные уплотители и разделители маслянных ванн, но толчок тогда обычно на горячую), в Вашем случае скорее всего или дефект в плите управления (гидравлической), в блоке управления (электронном) или же нарушение в обмотке эл.магнита. Так же данная проблема может быть следствием некорректной работы системы управления двигателем. Как совет произвести диагностику системы управления ДВС, посмотреть электронные ошибки АКПП. Если всё это гуд, то плиту чистить, менять эл/магнит общего давления, а далее глубокие (доогостоящие) изыскания. Если данная проблема не будет прогрессировать, то она не повлечёт за собой разрушения акпп.Вопрос при смене масла, в старом масле не наблюдались частички метала?

Абсолютно никаких частичек, не было, и масло старое просто потемнело, даже не воняло осбо, не первое авто с автоматом просто,....Такой толчок просто характерен для мазд я так понял, так как на форуме М3, ооочень много таких же случаев,...было замечено однако, что при прогреве двигателя более 20минут, когда температура двигателя уже не минимальна а в рабочем диапазоне то толчков нет.....описываю свой толчок плавно разгоняюсь на первой и держу педаль не давя, на тахометре 3000 оборотов на панели загорается цифра 2 и втора не сразу включается,...но если именно давишь газ в пол то не чувствуешь никаких толчков, на диагностике в Харькове сказали все ГУД, но все равно стараюсь прогревать,...лишние 100 гр бензина не окупят ремонта коробки, а так же задиры на вкладышах и так далее.Да еще один момент если начинаю трогаться со второй, никаких пробуксовок и тупизны и странных звуков нет,..может коробка так настроена? Передачи включаются менее чем за секунду....и почему только при переходе с 1-на 2 дергает?

Лестно слышать от представителя независимого автосервиса о надёжности мазды Кто может сказать что-либо о вышесказанном? Кто сталкивался?

mazdaclub.cc

Mazda 3 (BK) Замена масла в АКПП - MAZDA 3

Замена масла в АКПП

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
    • Город: Рязань
    • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г. Rover SD1,V8,3500, 1982г.

    Всем привет. МАЗДА 3, 2008 г.в. 2.0, АКПП, пробег 90000 км, эксплуатирую достаточно жестко. Начал задумываться - а не стоит ли поменять масло и фильтр в АКПП? Никакой инфы нигде не нашел. Уважаемые одноклубники, может кто-нибудь что-нибудь посоветует?

    Если нет никаких тревожащих симптомов.в работе коробки, цвет ATF нормальный, т.е. прозрачная, светлорозовая без вкрапленийи запаха гари жидкость, лучше ничего не предпринимать. Это свидетельствует о нормальном состоянии АКПП.У некоторых производителей ATF "пожизненная", т.е. не меняется вообще (200-300т.км). Для проверки состояния ATF можно использовать простой способ- взять промокашку из тетради или фильтровальную бумагу и капнуть со щупа каплю ATF. Если осталось просто жирное пятно, то все в порядке, а если осталась "сажа" или темные вкрапления, то это следы износа фрикционов и можно подумать о замене фильтра и ATF, но на самом деле получится только разбавить, т.к. за один раз сольется процентов 60, т.к. остальное останется гидротрансформаторе. Т.е. более-менее полностью заменить получится захода за 3- остальное в "унитаз". Учитывая, что общий объем ATF в системе 8-9л, то можно прикинуть и финансовую сторону. Поэтому, если нет острой необходимости- не мешаем машине работать, лучше чем сделали японцы на заводе не получится

    Поблагодарили: 3 Пользователи:

    Alexeich. ivan_vbg. hamstik

    Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:04 #5

    Деньги не зло, зло так быстро не кончается!!!©

  • сообщений: 1 491
  • Поблагодарили: 531
    • Город: Rostov on Don
    • Машина: Япона мама:)

    очень опытный мастер, который менял мне масло (100 т.км. АКПП) сказал следующее, масло лучше менять каждые 50 000, а на 150 000 нужно поменять и масленый фильтр.после замены передачи переключаются без рывков, очень доволен. масла ушло 9 л. при полном объеме 7. масло ATF V.

    ps когда проверял на щупе, мне казалось, что масло светлое (красное), а когда начали сливать, пипец, оказалось черное как мазута!pps то что говорится, что масло на мазде в АКПП не меняется весь срок службы это правда, ТОЛЬКО ЭТО ИХ СРОК СЛУЖБЫ Т.Е. 100-150 косых. т.е. в япе после такого пробега машину продают, сдают, короче не используют в личных целях.ppps вообще масло менять надо, так же как и свечи, фильтры и т.д. хоть каждые 5000 км. хуже точно не будет!!!

    Обессиленный Эмиль Левассор, едва ступив на землю, на финише первой в мире автогонки, измученно пролепетал: "Это безумие! Я разгонялся до 30 км/ч!"Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13.

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
    • Город: Рязань
    • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г. Rover SD1,V8,3500, 1982г.

    очень опытный мастер, который менял мне масло (100 т.км. АКПП) сказал следующее, масло лучше менять каждые 50 000, а на 150 000 нужно поменять и масленый фильтр.после замены передачи переключаются без рывков, очень доволен. масла ушло 9 л. при полном объеме 7. масло ATF V.

    Мастеру лучше чтобы ATF меняли вместе с маслом в двигателе, т.е. каждые 8-10 т.к. а передачи, естественно, стали включаться плавнее, столько денег заплатить- эффект ПЛАЦЕБО

    когда проверял на щупе, мне казалось, что масло светлое (красное), а когда начали сливать, пипец, оказалось черное как мазута!

    Это естественно, т.к. в любой механической системе возникают продукты ЕСТЕСТВЕННОГО износа, которые скапливаются в виде отложений в поддоне, фильтре, на магните (стружка) и грязеулавливающих полостях, но это нормально.

    pps вообще масло менять надо, так же как и свечи, фильтры и т.д. хоть каждые 5000 км. хуже точно не будет!!!

    Надо стараться придерживаться принципа разумной необходимости. Известно много случаев когда люди, поддавшись рекламе, заливали в двигатель со средним или большим пробегом супер-пупер масло с "повышенными моющими способностями" и через 200-500 км получали стуканувший двигатель из-за вымывания масляных отложений из грязеулавливающих полостей, которые (отложения) забивали коренные и шатунные каналы в коленвале (тромбы) и все- маслянное голодание

    Сообщение отредактировал Rover_SD1: 10 Октябрь 2010 - 23:35

  • сообщений: 301
  • Поблагодарили: 168
    • Город: Ювао
    • Машина: mazda 3

    Мастеру лучше чтобы ATF меняли вместе с маслом в двигателе, т.е. каждые 8-10 т.к. а передачи, естественно, стали включаться плавнее, столько денег заплатить- эффект ПЛАЦЕБО

    (Надо стараться придерживаться принципа разумной необходимости. Известно много случаев когда люди, поддавшись рекламе, заливали в двигатель со средним или большим пробегом супер-пупер масло с "повышенными моющими способностями" и через 200-500 км получали стуканувший двигатель из-за вымывания масляных отложений из грязеулавливающих полостей, которые (отложения) забивали коренные и шатунные каналы в коленвале (тромбы) и все- маслянное голодание

    Поблагодарили: 1 Пользователь:

    Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:27 #15

  • сообщений: 485
  • Поблагодарили: 352
    • Город: СФО г.Барнаул
    • Машина: NISSAN PATHFINDER 2,5D LE 2006г.

    Можно ссылочку о "методе вытеснения". Интересно каким образом удаляется жидкость из ГТ?

    Жжешь. В яндексе - аппарат для замены жидкости акпп - и будет счастье!А вообще - сдергивают шланг с маслокулера, в разрыв аппарат (со своим насосом, фильтром, емкостью (все это не кустарщина а девайс оч. известных фирм). в емкости свежая жижа обмен происходит в течение продолжительного времени, пока через коробас не пойдет чистая жижа (по образу и подобию замены тормозухи). Двиг автомобиля во время замены молотит, насос акпп, гидортранс - соответственно.

    Сообщение отредактировал Тугарин: 18 Октябрь 2010 - 19:33

  • сообщений: 276
  • Поблагодарили: 46
    • Город: Оренбургская обл.
    • Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в.

    ТугаринА как магнит почистить? А фильтр поменять?Мне на предыдущем а/м меняли масло так: ослабляли винты на поддоне картера, масло сливалось, потом снимали поддон (с прокладкой) - и вуаля, картер как на ладони. Чистился магнит, заменялся фильтр. Потом менялась одноразовая прокладка, и поддон прикручивался обратно. Заливалось масло до нормального уровня. И уже только после этого отсоединяли трубку, подсоединенную к радиатору, и меняли масло.

    Никто не подскажет номерочек фильтра и прокладки?

    На матрёшке нет прокладки- поддон на герметике. фильтр в экзисте поищи

    Не соглашусь с вами что прокладки там нет.Сам на прошлой неделе менял масло в АКПП.Пробег был 140000 км.Масло после слива было темнвм после полной замены через аппарат стало розовым.Почистили магнит и поставили прокладку удалив перед этим старую стоял рядом с мастером и смотрел всю процедуру.Работа автомата изменилась кардинально!!!Я машину просто не узнал.Переключения стали намного мягче,значительно снизился звук двигла и расход бензина уменшился с 10.1 на 8.2.Порадовало очень.Всем советую поскольку считаю что вечного нет ничего.Тем более ремонт АКПП значительно дороже чем полная замена масла.Щас катаюсь и наслаждаюсь как на новой Мазьке.Всем удачи!!!!!

    Поблагодарили: 1 Пользователь:

    Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:56 #21

  • сообщений: 18
  • Поблагодарили: 0
    • Город: Москва
    • Машина: Мазда 3 хэтчбэк 1.6 автомат

    Доброго дня.Вся замена(полная с прогоном масла через аппарат) с фильтром,прокладкой,маслом(8 литров),с очисткой магнита обошлась в 8250р.Очень советую.

  • сообщений: 63
  • Поблагодарили: 36
    • Город: Москва, МО
    • Машина: Skoda Superb 1.8 TSi белый крейсер

    Развели тебя на бабки, похоже, правда автомобилю не навредили. Через аппарат ATF для того и гоняют, чтобы вытеснением замену произвести, а заодно и фильтр промыть частично. Если же тебе поддон сняли и сетку меняли, тогда и с гидротрансформатора могли бы слить (там пробка имеется). Тебе же аппарат вструнили, а это дороже и не имеет смысла.

    На бабки не развели, поверь Меняли в гараже БЕЗ аппарата, путём слива ATF из трубки, идущей от радиатора, и залива свежего через отверстие для щупа. Двигатель работал. Главное - чтоб расход слитого и залитого совпадал, иначе гидротрансформатор может воздуха хватануть.А вот как вытеснить из гидротрансформатора весь воздух после слива масла через "пробку" - вот это вопрос. Я, конечно, на звание гуру не претендую и мало чего понимаю в этом вопросе, но afaik воздух в гидротрансформаторе - это жопа.

    То что фильтр можно промыть свежим ATF - не верю. Это надо ATF в обратную сторону пускать, и то не факт что очистится. С моей ламерской точки зрения поменять фильтр на новый всё же как-то проще и надёжней.Про магнит вообще молчу. Никакой промывкой ты его не очистишь.

    http://mazdaclub.cc

    legkoe-delo.ru

    Какое масло лучше заливать в АКПП (автомат) Mazda 3

    Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Ford Focus и Volkswagen Jetta. Машина достаточно компактна и надежна, что подтверждается положительными отзывами автомобилистов. К тому же, Mazda 3 обладает сравнительно несложной конструкцией, что позволяет выполнять своими силами некоторые процедуры, связанные с техническим обслуживания автомобиля. Например, менять трансмиссионное масло. На первый взгляд, новичку или даже опытному владельцу эта процедура может показаться чрезвычайно сложной. Но на самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящую смазку. Так, рассмотрим данную процедуру более подробно на примере Mazda 3 с автоматической КПП.

    Нужно ли менять масло

    Перед тем, как выбирать жидкость, следует определиться, нужна ли вообще замена. Во-первых, для этого надо полагаться на различные факторы и признаки, указывающие на необходимость замены. Выделим несколько моментов, при обнаружении которых срочность замены масла в АКПП Mazda 3 станет задачей №1 для поддержания автомобиля в исправном состоянии:

    1. Масло приобрело темный цвет, воняет горелым
    2. Недостаточный уровень оставшегося масла – в этом случае будет достаточно долить новое масло, если не обнаружено признаков, указанных в пункте 1
    3. Периодичность замены масла – это немаловажный фактор, на который следует полагаться исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется машина. Например, в суровых российских климатических зонах срок замены масла сокращается в два раза относительного того регламента, который рекомендует производитель. Например, если компания Mazda советует производить замену каждые 70 тысяч километров, тогда в нашем случае жидкость придется заменить уже через 30-35 тысяч. Это благоприятно скажется на надежности коробки, а также сохранит ее первозданную эффективность работы.
    4. Коробка передач включается нечетко, возможны запаздывания при переключении
    5. Повышенный расход топлива
    6. Шумы и вибрации, исходящие со стороны трансмиссионного узла
    7. Падение мощности двигателя
    8. В коробке передач возникают масляные протечки, вызванные в результате проблем с масляным фильтром, который забит грязью и металлической стружкой.

    Выбор масла по параметрам

    Существует три типа масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для Mazda 3 рекомендуется только синтетика, которая, в то же время, можно отнести к всесезонным и зимним маслам. Что касается полусинтетики и минералки, такие масла рекомендуются для автомобилей с большим пробегом. Минеральное масло – более густой состав, не рекомендованный для эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Полусинтетика – компромиссный вариант, он гораздо лучше минерального состава, но при этом все равно не дотягивает до эталонных свойств синтетического масла.

    Кроме того, при выборе смазки надо обращать внимание на параметры вязкости, допуска и прочие стандарты. Особенно это касается аналогов, которые должны соответствовать параметрам оригинальных масел. От температурной вязкости зависит, какое лучше использовать масло, например, зимой или летом. В данном случае масло следует различать по трем видам – всесезонное, летнее и зимнее.

    Какое масло рекомендует производитель

    Компания Mazda советует использовать только оригинальный смазочный состав. Так, в нашем случае речь идет масле Mazda Original Oil ATF M-III/ATF M-V, а также его усовершенствованной версии Mazda Original Oil ATF FZ. Так, первый вариант используется для автоматической коробки Mazda 3 предыдущих поколений, тогда как второй состав заливается в автоматические КПП Mazda 3 последних поколений. Речь идет о коробках передач с инновационными технологиями SkyActiv-Drive.

    Вывод

    Наилучшим выбором для АКПП Mazda 3 будет оригинальное масло. Что касается аналогов, к их выбору следует подходить с осторожностью. Но в то же время, можно выделить самые лучшие бренды, обладающие хорошей репутацией и авторитетом на мировом рынке. Речь идет о продукции компаний ZIC, Mobil, Castrol, Лукойл, ExxonMobil и т. д.

    maslospec.ru