масса в автомобиле плюс или минус. Масса плюс или минус


Почему минус на массе: один секрет электрика

В 1950-годы в мировом автопроме начался массовый переход на однопроводную схему электрооборудования автомобилей с минусом на массе – т. е. на металлических частях кузова. До того автопроизводители использовали массу как с плюсом, так и с минусом. Какая же собственно разница, какую клемму аккумулятора и генератора соединять с массой?

Основная причина – в явлении электрохимической коррозии, которая провоцирует более активное ржавление кузова. Не вдаваясь в подробности электротехники и химии, скажем, что направление движения электронов в проводниках (коим в однопроводной системе является кузов) влияет на интенсивность коррозии металла-проводника. А именно полярностью подсоединения источника тока и определяется вышеуказанное направление движения электронов. (Принято считать, что электроны в цепи движутся от плюса к минусу).

Между тем, к 1950-м годам учеными было замечено, что кузова, к которым подведен плюс, при прочих равных условиях ржавеют интенсивнее, чем кузова с минусом. Теоретические расчеты подтвердили проявившуюся на практике особенность. Но не только это послужило причиной всеобщего перехода на систему с минусом на массе. К середине прошлого века автомобили массово стали получать различное дополнительное электро- и радиооборудование. Приемники, различные аудиопроигрыватели, кондиционеры, сервоприводы и прочее оборудование производились сторонними поставщиками, которым для удешевления продукции требовалась единая схема подключения – с определенным полюсом на массе. Кроме того, все больше грузовых автомобилей становились носителями профессионального оборудования – радио- и телевизионных станций, радиолокационных станций, холодильников, буровых, армейского оборудования и т.п. Им также требовалась стандартизированная схема питания. И поскольку химики уже сказали свое слово касательно отрицательного и положительного полюса на кузове, схема с минусом на массе была принята всеми производителями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

масса в автомобиле плюс или минус



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Вопрос на засыпку)) Почему в автомобилях отключают "массу",т. е минус, а не плюс? заданный автором Вася лучший ответ это У меня ваще плохо с математикой)) ) Минусы, плюсы - нихрена не понимаю))Источник: Приветосик, дорогой))

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос на засыпку)) Почему в автомобилях отключают "массу",т. е минус, а не плюс?

Ответ от Editor[гуру]С какой то такой стате у авто стали отключать минус? Всегда отключали плюс..

Ответ от Marshall Буханкин[гуру]если ты снимая минусовую клемму, ключом случайно каснешься массы авто то ниче не случится, с плюсом будет фейрверк. вообщем техника безопасности, а ваще пофигу абсолютно.

Ответ от Andrei Rokkir[гуру]Потому что от ключа весь "+" не отключится (магнитолы, сигналка) А если "масса"--то весь кузов обесточен и вероятное замыкание исключается!

Ответ от Владимир Александров[гуру]Да в целях безопасности кажись)))))

Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]Это проще. А что проще - то надежнее. Именно поэтому и положено сначала накинуть на АКБ плюс и затянуть его (массы нет, касаться ключем кузова безопасно) , а потом накинуьть массу и ее затянуть (масса на массу не горит) . 🙂 А вот если сперва массу, а потом плюс и ключем на кузов, можно и дырку прожечь.

Ответ от Sergess01[гуру]Если ток от какого-то внешнего устройства вдруг пойдёт на кузов, то с отключенной массой ничего не произойдёт. А вот я вообще люблю всё отключать, а то вдруг война, хотя это уже паранойя.

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]Отключение плюсовой клеммы на инжекторном автомобиле может привести к выходу из строя контроллера и других электронных приборов ЭСУД. На карбюраторном используют традиционно отключение массы

Ответ от Алексей Добычин[гуру]потамута большенство приборов на авто минус это корпус, если разрывать цепь по плюсу то сгорят контакты выключятеля при необесточенном приборе. на савременных грузовиках вкл. стоит по плюсу, но там другая логика и мозги управления

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Масса на двигателе от плюса или от минуса На машине)

Масса на двигателе от плюса или от минуса На машине)

Passat Xepob

Stoped474В ступор вогнало, я сижу репу чешу… меньше Хотя я не очень силен в этой теме. Edison InibosaВес тела на двигателе, где искать?Я расскажу все истории, и априори там еще похлеще… Мда… судя по опыту, ты особый случай, конечно… Все может быть… BMW Olud. Zapor TabipЯ capaca. Первый предохранитель постоянно перегорает не магу найти куда походу попали на землю? Ment AbozopЯ вапрос. Пальцами прикосаться со дна taramira, где есть положительная доказал от катушки до распределителя и немного Сепет. Monix XapurebЗдравствуйте Роман. Я может не по теме но все равно напишу, может быть, вы знаете, что. Вот в чем дело: есть радио на флешку, когда двигатель остановлен играет весь день. Но стоит завести автомобиль и начать движение (т. е. идти) неважно, что оборотов, диктофон остановит воспроизведение (как будто нажали на стоп) что может быть????. И да, такой симптом хотели бы измерить, сколько генератор дает зарядки ставим мультиметр (но кстати) и увидел, что нули на табло стали «работать», а не то, что не возможно измерить. То есть, я понимаю, есть несколько мощных помех ( помех), что и как они пытаются найти? Herro61Масса Двигатель — кузов Никогда не нарушать, так и не пытайтесь врать человеку, который смотрит в твои глаза и кстати она видит свою жизнь! В целом, думаю, что стоит развивать дальше свои мысли.. Ikebi Auto Верные слова: плюса, двигателе, маса. Плюс конечно. Только включи камеру. А вообще забудьте.. Logan ArusМинус с кузоваРеддит http://vk.com/alchimie любовь мы interneto советовать класть отдельный провод на минус. Что…

(Visited 1 times, 1 visits today)

jayo.ru