Характеристики и особенности линейки автомасел «Шелл Римула». Масло rimula


Преимущества моторного масла Shell Rimula

Моторное масло Шелл Римула – отличное приобретение для дизельных двигателей, которое работает в самых разнообразных условиях эксплуатации. Вещество отлично справляется с защитой, обеспечивая минимум затрат на обслуживание и эксплуатацию в целом. Изготавливается в соответствии особенностям функционирования двигателей, обладает широким списком особенностей, достойными свойствами.

Особенности моторного масла Shell Rimula.

Описание масла

Масло Shell Rimula содержит в своём составе специальные компоненты, которые гарантируют надёжную защиту как минимум от трёх негативных воздействий:

  1. Окислительные процессы. Смесь оказывает быстрое действие на кислоты, способные возникать при сгорании топлива.
  2. Опасные отложения. Отлично справляется с защитой, продлением эксплуатационных качеств различных составляющих элементов.
  3. Износ деталей двигателя. Позволяет создать тонкую, но прочную плёнку на контактирующих между собой деталях, исключая риск «горячего трения».

Представленные смеси не содержат в своём составе некачественных компонентов, обеспечивают беспроблемный холодный старт, обладают хорошими вязкостными качествами.

Допуски и спецификации

Применение и качественные особенности каждого из заявленных вариантов обозначаются с помощью соответствующих букв, цифр. R говорит о линейке масел Rimula, далее идёт цифровое значение от двух до шести, которое указывает на степень защиты. Так, двойка свидетельствует о минимально возможной защите, а шестерка – о самой эффективной и сильной.

Данное вещество имеет следующие допуски и спецификации ACEA:

  1. К категории простых масел относится Shell Rimula R2. Характеризуется небольшим уровнем защитного действия по отношению к негативному влиянию внешних факторов.
  2. Вещество R3 гарантирует контроль над возникновением тяжёлых элементов на стенках, окислением.
  3. Смеси с обозначением R4 лучше предотвращают износ и влияние отложений, а также необходимы для защиты сажевых фильтров.
  4. Масла R5 служат для профилактики возникновения отложений и окислительных процессов.
  5. R6 обеспечивает наиболее эффективную защиту.

Спецификации и допуски API:

  • значение индекса L – смесь необходима для взаимодействия с самыми усовершенствованными дизельными двигателями, где уровень токсичности совсем небольшой;
  • литера M используется для обозначения товаров с увеличенным интервалом замены, существенно уменьшает затраты на уход за двигателем;
  • виды масел из категории индекса E – энергосберегающие смеси, уменьшающие количество используемого топлива.

Область применения

Моторное масло для двигателей призвано справляться с определённой областью проблем. Каждая из линеек выделяется различными нюансами создания и уникальностью свойств:

  1. Shell Rimula R3 X является всесезонным минеральным маслом. Предназначено для автобусов, а также прочей техники, работающей в сложных условиях бездорожья. 
  2. R3 Multi — универсальное средство по доступной цене. Используется при работе двигателя в нормальных условиях. Идеальный вариант для моторов, установленных на тяжелогрузных средствах передвижения. 
  3. Высококачественное масло R2 Extra/Multi – универсальное средство с широким диапазоном применения. 

Одними из самых лучших масел для авто класса Евро считаются:

  1. Эффективные смазки Shell Rimula R6 LMЕ и R4 L для двигателей, год производства которых позже 2007, экологического класса от Евро-2 до Евро-5. Масло остаётся жидким при уровне температуры до -42 градусов, что относится к неоспоримым достоинствам.
  2. R6 LM – для дизельных двигателей и тех, которые работают на сжиженном газе.
  3. R6 M – существенно уменьшает расходы на дальнейшее обслуживание. Также сюда относятся R5 М, R5 E, R4, R6 ME.

Здесь важно подобрать именно тот вариант, который подходит больше всего, так как от этого будет зависеть длительность бесперебойной работы двигателя, при этом уменьшатся затраты на их эксплуатацию.

Технические характеристики

Данная линейка продукции обладает выраженными качествами, обусловленными собственными секретами производства компании. Важно отметить следующие свойства:

  • в процессе использования масел агрегат и отдельные составляющие элементы не подвергаются негативному влиянию коррозии;
  • благодаря высокому качеству и надёжности подходит к применению для грузовых автомобилей;
  • за счёт своего состава гарантирует высококачественную работу двигателя на протяжении длительного времени, снижая денежные затраты на обслуживание;
  • смеси изготавливаются в соответствии с самыми инновационными технологиями.

Shell Rimula R6

Представленный вид масел обладает несколькими модификациями:

  1. Масло Shell Rimula R6 LM 10w – экологичная, безвредная смесь. С его помощью удовлетворяются все требования обладателей двигателей стандарта Евро-5. Демонстрирует абсолютную совместимость с системой очистки выхлопных газов. С помощью этого вещества предотвращается риск изнашивания и возникновения отложений. Один из главных плюсов – экономия топлива.
  2. Shell Rimula R6 ME предназначено для магистрального автотранспорта. Особенно хороший выбор для моделей грузовых автомобилей, автобусов с экологически безопасными двигателями.

Важно! Не рекомендуется использовать для двигателей производителя Caterpillar.

Shell Rimula R5

Особенности линейки:

  1. Шелл Римула Р5 – масло для европейских двигателей тяжёлой техники. Позволяет организовать достойный уровень чистоты двигателя и защиты от возникновения отложений.
  2. Shell Rimula R5 10w 40 (209 л.) – масло с улучшенными характеристиками энергосбережения. Применяется для двигателей, работающих в трудных и сложных режимах функционирования.

Shell Rimula R4

Shell Rimula R4 x 15w имеет следующие характеристики:

  1. Нейтрализующие свойства. Предотвращает образование коррозионных процессов поверхностей из металла.
  2. Уменьшается износ двигателя, так как в составе присутствуют противоизносные присадки.
  3. Контроль образования отложений на всех элементах двигателя.

Преимущества и недостатки

Вещество данного класса имеет свои достоинства и недочёты. К широкому списку преимуществ относятся:

  • Эффективная защита от коррозии, нагара, износа;
  • позволяет быстро и с максимальной лёгкостью избавиться от возникающих отложений, при этом никаким образом не воздействует на основные эксплуатационные характеристики;
  • экономный расход;
  • экологически безвредный продукт;
  • универсальность.

Выделяются и некоторые недостатки:

  • сильные морозы негативно влияют на запуск двигателя;
  • предлагаются тары больших объёмов;
  • при попадании на кожу или на другие поверхности тяжело смывается;
  • для некоторых моделей грузовиков объём используется в большем количестве заявленного.

Как отличить подделку

Существуют и фальсификаты, поэтому при выборе нужно учитывать некоторые существенные моменты. Оригинальный продукт данного производителя любой линейки обладает уникальной защитой:

  • штрих-код находится на белом фоне;
  • на любой упаковке этикетка приклеена хорошо и качественно, её очень нелегко оторвать;
  • цифровое обозначение начинает отсчёт с цифры 50;
  • только дата и место изготовления, а также номер партии напечатаны на таре, другой информации быть не должно.

Важно! Должны насторожить два существенных фактора: небольшая стоимость и смазанная этикетка, при этом очень плохого качества.

Аналоги

Имеют место быть и аналоги, которые относятся к тому или иному продукту. Некоторые из них:

  • для тяжёлой техники часто применяется Performance XR, XR SAE, SUPER D;
  • не менее популярными оказались линейки Performance Victory FE, Discovery FE, Trophy DX.
  • Fuchs Titan Cargo mc 10w 40.

Благодаря особенностям состава и присадкам масла Shell Rimula обеспечивают отменную чистоту двигателя изнутри. Станут идеальным выбором для эксплуатации двигателей в тяжёлых условиях при сильной нагрузке.

vibormasla.ru

Линейка масел Shell Rimula: свойства, применение и преимущества

Производители горюче-смазочных материалов постоянно разрабатывают продукты, стремясь к уникальности каждого из серии собственной торговой марки. Спецтехника и грузовой транспорт нуждаются в таких средствах постоянно, ведь именно они обеспечивают им безотказную работу в сложных, а порой и экстремальных условиях.

Для того чтобы снизить стоимость технического обслуживания и обеспечить надежную защиту тяжелонагруженных двигателей, работающих на дизельном топливе, компания Shell создала линейку моторных масел Rimula. Данные продукты подобно линейке Шелл Хеликс разрабатываются с помощью уникального технологического процесса, запатентованного производителем.

Линейка смазочных материалов Shell Rimula

Компания предлагает полноценную линейку продуктов Rimula, в которую входят:

  • синтетические масла;
  • полусинтетика;
  • масла на минеральной основе.

Эти продукты выделены в особую категорию, которая наделена свойствами, обеспечивающими работу в тяжелых условиях. Особенность этих смазок от Шелл в уникальности каждого представленного продукта. Они используются для защиты дизельных двигателей транспорта, работающего с максимальной нагрузкой.

Торговый бренд Shell Rimula — уникум в этом сегменте рынка. Продукты премиум класса этого бренда подразделяются на следующие уникальные в своем роде масла:

  • снижающие топливный расход;
  • универсальные для современной тяжелонагруженной техники;
  • всесезонные, позволяющие свести к минимуму токсичные выхлопы;
  • сезонные, для дорожной автотехники и грузовиков старого образца.

Свойства и особенности масел Shell Rimula

В производстве каждого из продуктов этой линейки компания Shell использует уникальные присадки. Их действие направлено на решение главных задач:

  • защита деталей от образования отложений;
  • повышение ресурса автомобиля за счет минимального показателя износа двигателя;
  • защита металлических поверхностей от окислительных реакций.

Присадки, захватывающие и ликвидирующие остаточные продуты сгорания, позволяют препятствовать образованию нагара и шламов на кольцах и металлических деталях. Они активно предотвращают залегание колец и повреждение зеркала цилиндра за счет воздействия диспергирующих присадок.

Антиоксидантные качества обусловлены присадками, нейтрализирующими кислоты. Это способствует тому, что в масло Shell Rimula не попадают образующиеся во время сгорания топлива кислоты, и детали силового агрегата не подвергаются разрушительному воздействию коррозийных факторов.

Плотная прочная пленка, как защита от сухого трения и появления «горячих пятен», образуется под действием минеральной основы и специальных присадок в синтетических и полусинтетических маслах.

Все эти свойства отлично зарекомендовали торговый бренд Shell Rimula для защиты моторов многих популярных автомобильных марок, подтвердили высокое качество и надежность в процессе эксплуатации тяжелой техники.

Шелл Римула — это исключительно надежная защита силового агрегата, снижение топливного расхода, чистый двигатель, а соответственно качество работы и уменьшение стоимости технического обслуживания.

Моторные масла Rimula производятся по запатентованной технологии Dynamic Protection Plus. Такие продукты не имеют в своем составе примесей, обеспечивают легкий холодный старт и повышенную текучесть внутри блока благодаря хорошим вязкостным характеристикам.

Маркировка смазочных средств Shell Rimula

Область использования и качественные характеристики каждого из представленных продуктов обозначаются с помощью латинских букв и цифр. Схема маркировки: литера R определяет линейку масел Rimula (начальная буква торгового названия), далее идет цифровое значение от 2 до 6, указывающее на степень защиты. Так 2 подразумевает минимально возможную защиту, а 6 — максимальную. Выглядят обозначения таким образом:

  • R2 — смазка с начальной степенью защиты;
  • R3 — продукт с щелочными присадками, обеспечивающими хорошие моющие характеристики, и с высокими оксидантными свойствами;
  • R4 — качественная защита автосредств, оснащенных сажевыми фильтрами, оптимальная износостойкость деталей двигателя;
  • R5- усиленные антикоррозийные и чистящие свойства;
  • R6 — максимальный уровень защиты по всем параметрам для дизельных двигателей.

Далее следует определенный качественный индекс в виде латинских букв, обозначающий в каких транспортных средствах применяется смазка:

  • L — автомобили с низким уровнем вредных выбросов;
  • M — техника с удлиненным периодом смены смазки;
  • E — в отличие от стандартных энергосберегающее.

Линейка профмасел Shell Rimula

Рассмотрим смазочные материалы от Шелл, выпускаемые под маркой Римула.

Синтетика:

  • Shell Rimula R6 LME с вязкостным показателем 5W-30. Основное преимущество в том, что этот продукт не теряет своих качеств до -42 градусов. Применяется в дизелях после 2007 года производства, оснащенных сажевыми фильтрами и катализатором выброса газов. Продукт изготавливают способом газожидкостной конверсии. В нем применен пакет адаптивных присадок. Масло прозрачное, поскольку не содержит примесей.
  • R6 LM обеспечивает максимальную чистоту поршней, имеет пониженный показатель зольности. Класс вязкости соответствует значению 10W-40. Применяется в моторах с малой токсичностью;
  • Всесезонная смазка R6 M 5W-30 обеспечивает экономный расход топлива и увеличенный период замены. Экологический показатель Евро 4. Существенная экономия на техническом обслуживании.

Полусинтетика:

  • R5 М 10W-40 для тяжелонагруженной техники, работающей в тяжелых экстремальных условиях;
  • R5 E 10W-40 всесезонное масло, универсальное с улучшенным холодным пуском и высокими энергосберегающими качествами.

Минеральные:

  • R4 L 15W-40 универсальное для всех агрегатов с небольшой токсичностью. Повышает эффективность силового агрегата и период замены;
  • R3 X 15W-40 оптимально для всех моделей автобусов, автотранспорта, эксплуатируемого по бездорожью. Для безупречной работы старых образцов моторов;
  • R3 Multi 10W-30 продукт универсального назначения, применяемый в автотехнике в обычных условиях работы;
  • R2 Extra/Multi с характеристиками, соответствующими 15W-40, рекомендуется для старого образца турбодизелей, и особенно для тех, которые работают в условиях высоких температур.

Емкости, поступающие в торговые сети, могут быть 4 л. (канистры), 20 л. (ведро) и 216,5 л. (бочка).

Преимущества и недостатки

Как у любого смазочного вещества в этой линейке существуют преимущества и недостатки. К преимуществам относятся следующие качества:

  • эффективная защита силового агрегата от коррозии, износа и нагара. Бережное очищение деталей, уничтожение образующихся отложений не снижает основных эксплуатационных свойств;
  • экономичность. Расход масла снижен за счет повышенного периода замены. За счет отличной очистки снижен расход топлива;
  • полусинтетика обеспечивает идеальную чистоту двигателя изнутри за счет уникального пакета присадок;
  • выносливость спецтехники и коммерческого автотранспорта. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях с максимальной нагрузкой;
  • экологические показатели. При эксплуатации продукты распада не представляют опасности для окружающей среды, людей и животных;
  • универсальные качества. Масла Rimula подходят для разных моделей дизельных двигателей, независимо от системы впрыска.

Смазочные жидкости этой линейки подходят для всех видов современной тяжелой техники, в том числе строительной и горнодобывающей.

У Shell Rimula имеются и некоторые недостатки:

  • торговые сети предлагают тары большого объема;
  • сильные морозы ухудшают запуск двигателя;
  • загустевание при большом пробеге;
  • образование нагара зависит от условий, в которых работает силовой агрегат;
  • достаточно тяжело смывается при попадании на кожу и предметы.

В некоторых моделях грузовиков масло расходуется больше заявленного показателя.

Как защититься от подделки

В современных условиях есть вероятность приобрести фальсификат. Поэтому необходимо учесть некоторые моменты. У оригинальной продукции от Шелл имеется определенная защита:

  • любая тара сопровождается качественной приклеенной этикеткой, которую трудно оторвать;
  • штрихкод напечатан на белом поле;
  • цифровое значение начинается с цифр 50;
  • номер партии, дата производства и место изготовления напечатаны на таре (только эти значения).

При покупке должны насторожить две вещи: смазанная этикетка с полиграфией низкого качества и низкая стоимость.

Масла линейки Shell Rimula — это уникальные продукты самого высокого качества, не имеющие аналогов в мире. Надежность оправдана его свойствами, которые сохраняются в широком температурном диапазоне. Это существенно снижает затраты на техническое обслуживание и расход горюче-смазочных материалов для дизельных тяжелонагруженных автомобилей и спецтехники.

oavtomasle.ru

обзор разных серий, описание свойств

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Линейка масел Shell Rimula выпускается для грузовых ТС и специализированный тяжелой техники, которая подвергается постоянным нагрузкам. Они защищают систему ДВС в сложных климатических условиях и в дорожных испытаниях.

Rimula R5 Е

Имеет синтетическую основу и присадки Low-SAPS. Обладает свойством энергосбережения, за счет чего понижаются расходы на обслуживание. Помимо прочего, обеспечивают качественную защиту сажевых фильтров.

Моторное масло предназначено для спецтехники, может применяться в коммерческом транспорте, а также в автобусах марок Ивеко, Мерседес-Бенц и других ведущих европейских производителей. Речь идет о моторах на дизтопливе, отличающихся повышенной эффективностью.

Технические характеристики

  • Застывает при 39 градусах;
  • Сульфатная зольность – 1,2;
  • Вспыхивает при температуре – 220.

Спецификации и одобрения

  • Volvo VDS-3, VDS-2.
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.

Выпускается 550027381 Shell R5 E 20 литров.

Плюсы и минусы Шелл Римула р5 Е

Прежде чем остановить свой выбор на каком-либо продукте, требуется разобрать его сильные и слабые стороны.

Сначала о достоинствах:

  • В процессе применения наблюдается значительное снижение расхода топлива. Это возможно за счет минимального износа деталей.
  • Производитель вводит в состав особые присадки, которые отвечают за защиту деталей. Даже при появлении нагара Римула р5 Е сохраняет первоначальную вязкость.
  • Возможность работы в экстремально сложных условиях.
  • Экологичность. При использовании состава согласно рекомендациям изготовителя, продукты его распада безопасны.

По всем требованиям отвечает мировым стандартам.

Минусы:

  • Начинает густеть, если пробег превысил допустимый лимит;
  • В зависимости от условий эксплуатации может образовываться нагар;
  • Плохо смывается, если попадет на кожу или любые предметы и поверхности.

И еще один спорный момент – продается оно в большой таре. Одним это выгодно, другим – не очень.

Масло Shell Rimula M

В автомаслах этой линейки содержатся специальные присадки и синтетические базовые масла, повышающие эффективность. За счет адаптирующейся технологии и длительного срока использования удается значительно снизить расходы на техническое обслуживание. Это крайне важно для экологически чистых двигателей.

Характеристики

  • Температура, при которой происходит застывание и вспышка: -42 и 220°С соответственно;
  • Плотность при 15 градусах – 0,867.

Допуски и одобрения

  • IVECO T3 E4;
  • ACEA E4;
  • MB 228.5

Где применяется

Shell r5 М рассчитано на европейские высокомощные двигатели тяжелонагруженной техники, которые соответствуют эко стандартам Евро 2,3 и некоторых моторов Евро 4.

Плюсы и минусы

К положительным качествам относят:

  • Шелл Римула р5 М разработано таким образом, чтобы удовлетворить требования ведущих изготовителей систем ДВС.
  • За счет улучшенной рецептуры наблюдаются повышенные показатели чистоты мотора и защиты поршней от шлама.
  • Достаточно длительное время отсутствует необходимость замены.

Недостаток здесь только один – ограниченная область использования. Состав подходит только для европейских автомобилей.

Rimula LM 10W40

Моторное масло, в состав которого входят присадки заниженной зольности. Это говорит о том, что в нем сокращен объем сульфатной золы, фосфора, серы. Все это обеспечивает большую, в сравнении с аналогами, чистоту выхлопов и двигателя.

Оно прекрасно адаптируется к эксплуатационным условиям, имеет хорошие детергентные свойства. Способствует бесперебойной работе мотора, сокращая расходы на обслуживание.

Технические характеристики

  • Щелочной показатель– 10 мг КОН/г;
  • Застывает при -36;
  • Температура вспышки – 226 градусов;
  • Зольность – 1.0%;
  • Плотность при 15С - 0.865 кг/л.

Одобрения и спецификации

Плюсы

  • За счет низкой зольности не допускается блокировка, а также износ фильтров, что поддерживает надлежащий уровень выбросов в атмосферу и эффективность расхода топлива.
  • Уникальный состав обеспечивает комфортный уровень чистоты поршней, что считается основным моментом для продления работы двигателя при частой замене масла.

Где используется

Оптимально для тяжелонагруженных двигателей европейского производства, которые оснащены сажевыми фильтрами и требуют экологичного масла.

R5 LE 10W30

Полусинтетика с технологией динамической защиты. Выпускается для бесперебойного функционирования дизельных двигателей, оснащенных катколлекторами.

Отличается хорошими показателями энергосбережения.

Технические характеристики

  • Сульфатная зольность – 1.0 процента;
  • Вспышка при 226 градусах;
  • Замерзание: -36;
  • Щелочное значение – 10 мг.

Одобрения, спецификации

  • JASO DH-2;
  • Cummins CES 20081;
  • Deutz DQC III-10LA;
  • ACEA E9, E7.

Преимущества и недостатки

  • Экологическая безопасность;
  • Экономит топливо;
  • Можно совмещать с системами очистки газов.

К недостаткам можно отнести то, что Rimula R5 LE 10W-30 не подходит для двигателей без сажевых фильтров.

Как отличить подделку Шелл Римула

С 2016 года Шелл пришла к необходимости защиты, поменяв дизайн канистр, а также разработав систему проверки посредствам специального кода на крышке – его вводят на официальном сайте компании. Если перед вами подделка, придет уведомление.

Еще один нюанс: масла этой серии обычно продают в большой таре.

prem-motors.ru

Масло Shell Rimula R6 M 10W-40: характеристики, применение, свойства

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Shell Rimula R6 M 10W-40 разработано с использованием многофункциональных присадок на основе синтетического масла для защиты деталей двигателя. Оно легко приспосабливается к условиям эксплуатации.

Защита повышается объединенным действием нескольких компонентов. Это активизирует работу масла, предохраняет элементы дизельных ДВС от износа, поршневых отложений, экономит топливо. Применяется оно для моторов без сажевых фильтров с требованиями Евро-4, 5.

Сфера использования Shell Rimula R6 M 10W40

Актуально оно для следующих видов техники:

  1. большинства грузовых машин,
  2. автобусов, оснащенных экологически чистыми моторами Ман, Мерседес Бенц.

Масло соответствует и превосходит требования фирм Европы, например, Ивеко, Deutz, DAF, Рено, Вольво, Cummins и других моторов японского производства. Единственным ограничением являются ДВС Caterpillar, для которых оно не подходит.

Заливается и в экологические двигатели. Соответствует требованиям многих производителей моторов стандарта Евро-2,3,4,5, не имеющих сажевых фильтров.

Достоинства и недостатки

Из преимуществ можно особо выделить следующие:

Уменьшение расходов на техническое обслуживание двигателей. По продолжительности рабочего ресурса масло создано с параметрами, удовлетворяющими требования ведущих автоконцернов по производству моторов:

  • Вольво,
  • Ман,
  • Мерседес Бенц и других заводов.

Это дает возможность операторам уменьшить работы по графику техобслуживания, увеличить готовность к эксплуатации автомобилей без ущерба для их срока службы.

Поршни двигателя остаются длительное время чистыми, без нагара и отложений. В состав автомасла введен специальный пакет присадок, который показал, что серия Шелл Римула способствует высокому уровню чистоты поршневой группы. Это необходимо для длительной работы мотора.

Снижение расхода топлива. Shell Rimula R6 M 10W-40 существенно способствует экономии дизельного топлива.

Небольшой износ деталей – залог долгосрочной работы мотора. Дизельное масло соответствует требованиям многих японских, американских и европейских моторов. При этом не требуется полировка зеркала цилиндра, механизм газораспределения меньше изнашивается. В результате ресурс двигательной системы увеличивается.

Из недостатков можно назвать тот фактор, что при использовании Шелл Римула R6 M 10W40 нагар на деталях двигателя все же появляется, хотя и небольшой.

Технические характеристики масла

Вязкость:

  • Кинематическая при 40 и 100°C – 90 и 13,6 мм²/с соответственно;
  • Динамическая при -25 по Цельсию – 6600 мПа*c;
  • Индекс – 153.

Остальные параметры:

  • Вспыхивает и застывает при 240 и -42°С соответственно;
  • Содержание золы и щелочи – 1,9% и 15,9 мг КОН/г;
  • Плотность при 15 по Цельсию – 0,858 кг/л.

Как выявить подделку

Продукция известной компании Шелл подвержена частым подделкам. Поэтому при покупке важно владеть знаниями, как их отличить. Прежде всего нужно посмотреть на качество упаковки. Швы должны быть гладкими, пластик гибким.

Этикетки приклеиваются качественно, а текст на них – ровный. Пробка канистры плотно соединяется с защитным кольцом.

Во-вторых, необходимо проверить особые признаки упаковки масла:

  • Крышка соответствует цвету емкости.
  • На обороте находится этикетка, состоящая из двух слоев.
  • Голографический стикер с названием технологии.
  • Наличие QR-кода, который со всех сторон окантован белым полем. Начало кода должно быть «50».

Следует обратить внимание на следующие данные. На этикетке отображаются:

  • спецификации,
  • характеристики,
  • изготовитель,
  • для каких моторов подходит масло,
  • допуски и т. д.

Все новые емкости оснащаются специальными кодами на крышке. Этот код надо указать на веб-странице www.ac.shell.com. Если указан QR-код, то его считывают с помощью мобильного устройства. Если товар не контрафактный, то вам поступит уведомление.

Также следует заблаговременно зайти на указанный выше сайт и изучить описание масла, сохранить его артикул. Оригинальный продукт обычно продается у официальных дилеров. К ним относятся крупные автомагазины, фирменные АЗС. Их полный перечень можно найти на официальном портале.

prem-motors.ru

Масло Shell Rimula – что собой представляет и где применяется

Данное масло в магазине

Масло Shell Rimula является линейкой автомасел Премиум-класса, предназначенных для применения в дизельных двигателях с высокими нагрузками. В состав линейки входит несколько разновидностей автомобильных смазок:

  • Масла, позволяющие уменьшить расход топлива
  • Всесезонные автомасла, позволяющие существенно снизить токсичность выхлопных газов. Подобные смазки являются хорошим выбором для обеспечения двигателей с невысоким уровнем выбросов.
  • Масла универсальные класса Премиум, предназначенные для современных моделей грузовых и внедорожных транспортных средств. Эти смазочные материалы изготавливаются в соответствии с отраслевыми спецификациями и актуальными требованиями производителей транспортных средств.
  • Сезонные масла предназначаются для использования с различной внедорожной техникой, а также в ранних моделях грузовых автомобилей.

Благодаря автомобильным маслам марки «Shell Rimula», предназначенным для дизельных двигателей высокой мощности, обеспечивается активная защита по трем основным направлениям:

  • Защита от отложений позволяет поддерживать чистоту, эффективность и длительность срока эксплуатации двигателя.
  • Защита от окисления обеспечивается проверенными на практике присадками, предотвращающими возникновение коррозии, которая вызывается кислотами, образующимися в процессе сгорания топлива.
  • Защита от изнашивания предотвращает соприкосновение движущихся металлических поверхностей. В результате достигается продление срока службы мотора.

Пример конкретной марки

Масло последней модификации

Масло «Shell Rimula R6 LME» изготавливается с применением уникальной технологии, позволяющей смазке адаптироваться к изменениям условий в двигателе. Благодаря применению данной марки смазки повышается эффективность работы транспортного средства за счет следующих особенностей:

  • Уменьшение уровня выбросов;
  • Повышение интервалов замены;
  • Понижение расхода топлива.

Данная марка моторного масла «Шелл» обеспечивает надежное смазывание, а также хорошую защиту двигателя. Этому способствуют три важнейших особенности:

  • Базовое синтетическое масло;
  • Использование уникальной технологии присадок;
  • Применение эксклюзивной противоизносной системы.

Именно тремя перечисленными факторами определяется отличная эффективность, уменьшенная частота замены и способность экономии топлива с сохранением эксплуатационных характеристик.

Моторным маслом «R6 LME» обеспечивается даже более надежная защита от отложений и износа, чем в случае автомасел предыдущего поколения, таких как смазочные жидкости ACEA E4/MB 228.5. Благодаря малозольному составу также обеспечивается защита устанавливаемых на новейшие модели автомобилей каталитических систем, нейтрализующих выхлопные газы, и фильтров.

Основные характеристики

Благодаря разработанным специалистами компании «Shell» специальным противоизносным системам для деталей двигателей, работающих под повышенными нагрузками, обеспечивается дополнительная защита. Использование масла «Шелл R6 LME» позволяет предотвратить возникновение в двигателе таких негативных факторов как окисление, коррозия, отложения, грязь и износ.

Основные характеристики масла

Кроме того, благодаря системам контроля содержания в выхлопных газах вредных веществ, обеспечивается соблюдение действующего законодательства. Эти системы, внедренные компанией «Шелл», также повышают эффективность работы грузовых автомобилей.

По результатам проводимых испытаний, характеристики автосмазок «R6 LME» превосходят нормативы по содержанию фосфора и серы, установленные такими производителями как MAN, Mercedes-Benz и другие.

Снижение затрат на эксплуатацию

Как уже было сказано, автомасло «Shell Rimula R6 LME» уменьшает расход топлива в грузовом транспорте, снижая и расходы на его эксплуатацию. Благодаря сотрудничеству компании «Шелл» с ведущими производителями оборудования и двигателей, моторная смазка «R6 LME», наряду с экономией топлива, соответствует всем современным требованиям, касающимся уменьшения уровня выбросов.

Один из клиентов компании «Shell» провел независимую экспертизу с целью подтвердить снижение расходования топлива. Согласно результатам проведенных испытаний, экономия топлива при использовании «R6 LME» по сравнению с автомаслом, имеющим вязкость 10W40, достигала 2% (межсервисный пробег составлял 100 тысяч километров).

При помощи смазочного вещества «Shell Rimula R6 LME» обеспечивается также поддержание на высоком уровне чистоты поршней в моторах современных моделей автомобилей. Данное моторное масло было одобрено многими автомобильными производителями. «Мерседес-Бенц», «Ман» и многие иные автопроизводители рекомендуют автомасла «Шелл» линейки «Римула» для применения при повышенных интервалах замены.

По результатам испытаний масло «Shell Rimula R6 LME» способно обеспечивать защиту и поддерживать длительность срока службы двигателей даже в случае повышенных интервалов замены смазочной жидкости.

Автомасло «R6 LME» также отличается существенно сниженным количеством зольных компонентов. В результате улучшается его совместимость с фильтрами и системами каталитической нейтрализации.

Данная марка масла «Шелл» может использоваться в самых разных грузовых авто, оснащенных мощными двигателями. Особенно оно рекомендуется к применению в автопарках со смешанными наборами движков, которые должны при этом отвечать современным евростандартам. Также автомасла «Шелл Римула» рекомендуются для использования в различных марках автобусов и грузовиков, для которых характерен низкий уровень выбросов.

Этот тип автосмазок также превосходит нормы отраслевых спецификаций, включая E6 и E7 от ACEA. Это позволяет рекомендовать ее для грузовиков, оснащенных сажевыми дизельными фильтрами.

maslomotors.ru

Характеристика моторного масла Шелл Римула

Для многих производителей остро стоит вопрос изготовления моторного масла для грузового транспорта категории «С», «С+Е». Принимается во внимание не только фургоны, бортовые с грузоподъёмностью выше пяти тонн, но и магистральные тягачи с полуприцепами. На первых порах минеральная основа соответствовала всем необходимым критериям, но после того, как силовые агрегаты начали стремительными темпами совершенствоваться, свойств оказалось недостаточно. Читатель скажет, что синтетическое масло было разработано наравне с минеральным. В чём причина несоответствия?! Длительное время, многими брендами направление для «грузовиков», не разрабатывалось. Из-за стремительного спроса на смазывающие вещества для легкового и мотоциклетного классов.

Прорыв на рынке автоиндустрии сделали специалисты – технологи бренда Шелл. Годы кропотливых разработок, усовершенствований принесли плоды в виде синтетики и полусинтетики для тяжеловесной техники. По-сути, масло изначально было адаптировано для длительных интервалов замены масла. Среди широкого ассортимента смазок для дизелей, можно встретить:

  • специальные смазки для уменьшения потребления топлива;
  • всесезонные моторные жидкости с низким коэффициентом токсичности и вредных выбросов в экологию;
  • универсальные смазки для грузовиков и внедорожников дизельного типа;
  • специфические жидкости сезонного типа. В отличие от многих других производителей, Шелл не сдал позиции в этом направлении, а продолжает уверенно наращивать обороты. Большинство корпораций отказываются от производства дифференцированного масла, ввиду не высокого спроса, в отличие от всесезонного.

Главный лозунг компании Шелл:

  • защита от выпадения осадков, продуктов отхода, образования окаменелостей. Чистота мотора и длительный интервал замены;
  • снижение показателя окисляемости за счёт увеличения дозы химических присадок в двигателе. Антикоррозийные и абсорбирующие реагенты. Максимальное количество сгорания топлива в камере сгорания;
  • защита от чрезмерного износа металлических поверхностей трущихся деталей. Снижение силы трения.

Отличить масло для грузового типа транспорта можно с помощью названия на этикетке, оно носит название Шелл Римула. Аналогично, как и для легкового класса: минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинговое. Вся линейка изготавливается с использованием современной технологии, которая позволяет смазке самостоятельно адаптироваться под системность нагрузок и максимально защищать узлы агрегата. Благодаря этому, водитель получает:

  • сниженный коэффициент выбросов выхлопных газов;
  • длительный интервал замены;
  • сниженное потребление горючих материалов;
  • качественная смазка на протяжении всего срока использования.

 В частности, Римула R6 LME, которое надёжно защищает двигатель от износа, перегрева, излишних выбросов и газообразований. Продукцию данной линейки охотно приобретают европейские производители автомобилей класса «С», среди которых и Мерседес-Бенц, МАН (Германия).

Многие независимые компании и организации охотно брались за проведение тестов с маслами бренда Шелл Римула. Конечные официальные данные гласят, что смазка позволяет сэкономить потребление топлива на 5,4%, увеличить интервал смены жидкости в моторе до 100 000 км. пробега. В качестве подопытного «кролика» использовали полусинтетику 10W40 R6 LME. При вскрытии крышки клапанов, специалисты подтвердили чистоту деталей двигателя, отсутствие окаменелостей, осадков в маслоканалах. Даже в отработке, после слива, содержалось допустимое количество золы. Иные изготовители не блещут подобным показателем. Как правило, тестирование отработки на коэффициент золы показывает не радужный результат. К тому же, R6 LME полностью совместим со всеми типами фильтров и каталитическими нейтрализаторами. Иными словами, соответствует всем нормам и стандартам Евро – 4, 5, 6.

Гибриды. Данное направление стало популярным и востребованным уже более пяти лет. Гибриды набирают всё большей популярности как в классе внедорожники, так и в категории грузовики, автобусы. Работа в тандеме с модификаторами не мешает полноценно выполнять свои функции по защите трущихся поверхностей.

Главной особенностью смазки является то, что она способствует сократить затратную часть на обслуживание парка автомобилей. Что удовлетворяет потребности многих, на сегодняшний день, корпораций, среди которых Вольво, Ман, Даф, Ивеко, Рено. Эксплуатация существенно повышается, но при этом, не снижается моторесурс.

Показатель вязкости имеет постоянный индекс 153. Допускается некоторое превышение или уменьшение данных. Коэффициент зольности низкий и равен 1,8 – 1,9%. Температура возгорания 245°С. Воспламенение практически невозможно ввиду того, что большинство двигателей не достигают указанных температур в ходе работы. Как говорит статистика, только 2% всех силовых агрегатов техники способны достичь критических температур. Во внимание не берётся специальная техника и оборудование.

Во избежание получения травмы или ожогов, обязательно используйте специальные резиновые перчатки для маслянистых основ. В случае попадания на открытые участки кожи, оперативно промойте водой с мылом. Особо бережно относитесь к глазам и слизистой оболочке, при попадании капель смазки, немедленно обратитесь за консультацией к врачу.

Помимо личной безопасности, заботьтесь об окружающей среде. Не сливайте масло на землю, траву, водоёмы, канализацию. Используйте специальные полимерные ёмкости для слива отработки с дальнейшей утилизацией.

Отечественные логистические компании решили провести качественные тестирования масла, аналогично европейскому стандарту. За основу были взяты грузовики марки Скания, залита жидкость полусинтетического типа Rimula R5 M 10W40. Первые технические осмотры проводились на отметке 45 000 км. пробега, последующие на 50 000, 60 000 км. Основная цель исследования – узнать точный коэффициент щёлочности смазки после определённого пробега. Итоговый анализ гласит, что данные составляют менее 50%, что значительно ниже нормы. Значит, пакет химических присадок эффективно действует, предотвращая стремительное окисление среды, масло отлично сохраняет свои свойства.

Надеемся, что информационная статья поможет вам сделать правильный выбор при покупке того или иного бренда смазки. Главное, что он был подходящим для вашего транспорта по всем параметрам. Попутного ветра.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Моторные масла Shell Rimula

Директор крупной транспортно-экспедицион-ной компании ООО «Автотрейдинг», осуществляющей перевозки грузов по всей территории России, решил оценить изменения качественного состояния полусинтетических и синтетических масел Shell Rimula в процессе эксплуатации. Главный вопрос, стоявший перед владельцем предприятия, был в необходимости перехода на синтетическое масло и смены поставщика. Парк предприятия ООО «Автотрейдинг» преимущественно состоит из магистральных тягачей Scania P340, R380, R420. Первоначально, на основании рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации, замена моторного масла производилась каждые 45 тыс. км. С целью оценки качественного состояния масла из семи тягачей Scania P340 и R380 были отобраны пробы перед проведением планового ТО. Результаты анализов показали, что выбранный интервал замены с учетом имеющихся условий эксплуатации (включая качество топлива, дорожного покрытия, тип груза, погодные условия и пр.) не являлся оптимальным, поскольку к 45 тыс. км пробега значение щелочного числа масла падало в среднем на 60%, что превышало браковочные значения, составляющие 50% от значения щелочного числа свежего масла.Учитывая, что ранее используемое масло не обладало достаточным уровнем эксплуатационных свойств для столь длительного интервала замены, «Шелл» предложила провести сравнительные испытания двух различных масел: полностью синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел. Была разработана программа испытаний, согласно которой два автомобиля каждой модели (Scania P340, R380, R420) эксплуатировались в обычном режиме с промежуточными отборами проб масел на 45, 50 и 60 тыс. км.

Анализ проб, отобранных на 45 тыс. км. из более чем десяти автомобилей Scania, показал, что для полусинтетического масла было характерно более стремительное снижение значения щелочного числа, что могло быть вызвано большим расходом моющих присадок на нейтрализацию повышенного количества «кислых» продуктов. При этом необходимо отметить, что разница в значении щелочного числа у свежей полусинтетики и синтетики весьма незначительна. Тем не менее кинематическая вязкость Rimula R5 оказалась намного выше, чем у Rimula R6 – это было вызвано как окислением самого масла, так и накоплением в нем частиц сажи, металлов износа и пр. Вязкость же «синтетики» изменилась незначительно из-за более высокого уровня антиокислительных свойств.На втором этапе испытаний пробы отбирались уже на 50 тыс. км пробега. В случае успеха можно было рассчитывать на увеличение межсервисного интервала по сравнению с исходным. В итоге результаты показали, что средние значения вязкости и щелочных чисел испытуемых масел изменились незначительно. Однако обращает на себя внимание разница в содержании частиц металлов износа. Данные таблицы (усредненные значения содержания частиц металлов износа при наработке 50 тыс. км) свидетельствуют о том, что содержание частиц меди, железа, свинца и хрома в образцах полусинтетического масла выше, чем у синтетического. Следовательно, процессы изнашивания в двигателях, работающих на полусинтетическом масле, протекают более интенсивно. Здесь, правда, следует отметить, что содержание частиц металлов износа в обоих случаях не превысило браковочных значений, поэтому и то, и другое масло могло бы смело «отходить» 50 тыс. км. «Путешествие» по пробиркам для полусинтетики на этом этапе закончилось. Далее было принято решение продолжить испытания только синтетического «Шелла». Намеченный рубеж – 60 тыс. км, что примерно на 30% выше первоначального интервала замены. Анализ проб вновь показал, что ни один показатель не превысил браковочных значений. Кстати, при постоянном мониторинге состояния масла и своевременном отборе проб этот интервал может быть увеличен до 70 тыс. км и более. По завершении лабораторных испытаний была произведена эндоскопическая диагностика двигателя Scania DC11, которая позволила сделать вывод о высоких эксплуатационных свойствах испытанных моторных масел. Об этом свидетельствовало хорошее техническое состояние двигателя, малая степень изношенности цилиндро-поршневой группы и практически полное отсутствие высокотемпературных отложений на деталях цилиндро-поршневой группы.Профиль предприятияООО «Автотрейдинг» наряду с другими крупными транспортно-экспе­диционными компаниями около 20 лет работает на рынке грузоперевозок. Сеть «Автотрейдинга» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивает доставку грузов более чем в 1900 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока. С 1993 г. компания специализируется на доставке сборных грузов по России без ограничений по весу (от 1 кг). Ей доверяют доставку стандартных и особо сложных негабаритных грузов. «Автотрейдинг» – один из немногих перевозчиков, который использует технологию евротары – специальных бортов, обеспечивающих высокую сохранность груза на палете.

Информация

При одинаковых условиях в полусинтетических моторных маслах, как правило, образуется большее количество «кислых» продуктов, чем в синтетических, поскольку уровень антиокислительных свойств последних выше.

Мнения

Сергей Богданов технический специалист по индустриальным и транспортным смазочным материалам компании «Бест Сервис», дистрибьютора «Шелл»

Результаты данных испытаний еще раз подтвердили, что использование синтетических масел позволяет не только увеличить межсервисный интервал, но и повысить ресурс двигателя благодаря их отличным противоизносным свойствам, которыми не может похвастать полусинтетика. Безусловно, и качественная полусинтетика может послужить хорошим смазочным материалом, но здесь многое зависит от условий эксплуатации и желаемого сервисного интервала. Поэтому мы в любом случае советуем произвести отбор проб работавшего масла и направить их в лабораторию на анализ.

Константин Смирнов генеральный директор МИЦ ГСМ

МИЦ ГСМ – независимая и современная лаборатория, которая создавалась с учетом международной практики и ориентирована на предоставление широкого спектра услуг в области испытаний смазочных материалов. Наша лаборатория сертифицирована в системе ISO 9001 на оказание услуг в области испытаний, анализа и диагностики горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей. Оборудование лаборатории проходит периодические калибровки по международным стандартам и эталонам, что позволяет при постоянных сравнительных испытаниях с различными зарубежными лабораториями получать хорошую сходимость результатов. Нам доверяют крупные индустриальные компании, производители техники, крупнейшие отечественные и зарубежные масляные компании.

Алексей Золотов технический специалист концерна «Шелл»

Несмотря на различия значений вязкости и щелочных чисел, оба масла были пригодны для дальнейшей эксплуатации, и ни один показатель физико-химических свойств, включая вязкость и щелочное число, не превышал браковочных значений. Таким образом, на основании полученных данных мы сделали вывод, что в данном случае и Rimula R5 М, и Rimula R6 М могут быть использованы в автопарке ООО «Автотрейдинг» с интервалами замены не менее 45 тыс. км.

ИТОГИ

Михаил Шпаков директор транспортной компании ООО «Автотрейдинг»

В нашем парке более 300 единиц техники различных европейских брендов. В основном это тягачи Scania с полуприцепами марки Schmitz SPR 24/L – 13.62. Автомобили соответствуют экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Мы хотели подобрать более эффективное масло, поскольку в наших интересах увеличение межсервисного интервала без дополнительного риска для двигателей. Качество масла, поставляемого ранее, вызывало у наших техников некоторые сомнения. Продукт в принципе нас устраивал по цене, но мы не были уверены в сохранении его защитных свойств в течение длительного пробега. Опасения подтвердились после анализа первоначальных проб: результаты, которые мы получили из лаборатории, констатировали падение значения щелочного числа на 60% после 45 тыс. км пробега, что представляло угрозу для состояния двигателей и могло впоследствии привести к дополнительным затратам на дорогостоящий ремонт. Вопрос о смене поставщика был для нас очевиден.Специалисты «Шелл» предложили провести испытания синтетического масла Shell Rimula R6 M 10W-40 и более бюджетной «полусинтетики» Shell Rimula R5 M 10W-40 на нескольких наших тягачах, а затем сравнить полученные результаты для принятия взвешенного решения. Для нас оптимальный межсервисный интервал – 60 тыс. км. Именно к этой цифре мы и стремились изначально. Что касается условий эксплуатации, полагаю, мы не сильно отличаемся от других перевозчиков: дороги почти везде одинаковые, и полагаю, говорить о качестве покрытия не приходится, климат тоже не самый мягкий, порой попадается некачественное топливо, хотя мы и стремимся работать только с проверенными поставщиками. Да, безусловно, мы следим за нашей техникой, обслуживаемся на официальных СТО. Но двигатель не «обманешь»: без качественного масла при нашем топливе и нагрузках он долго не протянет. В российских реалиях межсервисный интервал и в 40-45 тыс. км выглядит вполне обоснованным, но мы решили пойти дальше. Нам просто нужно было масло, которое способно выдержать 60 тыс. км без потери свойств. Это главное условие. Если полусинтетика здесь не подходит, мы готовы приобрести более дорогой продукт. Но в конечном счете мы значительно экономим на сервисном обслуживании и будем уверены в безупречном состоянии двигателей.Испытания показали, что и то, и другое масло в любом случае превосходит по своим характеристикам используемое нами до этого. Однако «синтетика» Rimula R6 способна отходить 60 тыс. км, при этом еще остается приличный запас по эксплуатационным свойствам. Специалисты «Шелл» отметили, что при постоянном мониторинге мы можем увеличить интервал замены до 70 тыс. и более. Для нас здесь важнее то, что двигатель остается защищенным в случае, если автомобиль по каким-либо причинам «не успел» на запланированное ТО. Мы будем следить за состоянием масла и двигателей. Возможно, через какое-то время мы примем решение об очередном увеличении сервисного интервала, но только если поймем, что объективно выросло качество топлива и дорожного покрытия.

reis.zr.ru