Про Porsche: GT2, GT3, 9ff и RUF. Машина ruf


История компании RUF

Статья опубликована 22.07.2014 14:21 Последняя правка произведена 08.08.2016 13:35
 Полное название: RUF
 Другие названия: Ruf Automobile GmbH
 Существование: 1939 - наши дни
 Расположение: Германия: Пфаффенхаузен
 Ключевые фигуры: Основатель: Алоиз Руф
 Продукция: элитные и спортивные автомобили
 Модельный ряд:

Ruf Automobile GmbH – одна из небольших немецких фирм. Ruf находится на землях Баварии в небольшом населённом пункте, который по нашим меркам ещё «не дорос» до города (численность население порядка 2,5 тыс. чел.). Но, в Германии Пфаффенхаузен считают городом. В этом городе умелые мастера фирмы собирают отличные суперкары и гоночные автомобили. Ruf отличается от Porsche тем, что Ruf - тюнинг ателье, основывающееся на моделях Porsche.

Как всё начиналось

Немногим менее сотни лет назад (1939 г.) отец семейства Алоис Руф открыл мастерскую по ремонту автомобилей. Будучи неплохим предпринимателем, Руф старший постоянно занимался развитием своего предприятия. Так, через десять лет (к 1949 году) мастерская «превратилась» в солидную станцию, где можно было и починить автомобиль, и заправить его топливом.

Ещё через некоторое время Алоис Руф заключил несколько контрактов с Карлом Крассбойером – основателем фирмы по выпуску туристических автобусов. Теперь Руф занялся организацией туристических поездок по всей Германии. Он самостоятельно выбирал маршрут поездок. Туристы посещали самые интересные места. Желающих осмотреть достопримечательности из окна автобуса с каждым годом становилось всё больше. Росли и доходы Руфа.

Дел у Алоиса было много, однако он довольно часто находил время для любимого занятия. А любил он «поковыряться» в своём гараже. Там находился автомобиль Porsche 356 1300 Coupe. Руф с огромным увлечением модернизировал машину, делая её удобнее и привлекательнее. За работой отца с интересом наблюдал совсем ещё маленький сын, кстати, тоже Алоис.

Алоис Руф младший

Руф младший так увлёкся автомобилем отца, что, едва достигнув десятилетнего возраста, а было это в далёком 60-м, поступил работать в фирменный сервисный центр Porsche. Ребёнка взяли на работу и он стал сочетать полезное с приятным. С одной стороны, мальчик получал удовольствие от увиденного, а с другой, набирался опыта.

Алоис Руф

Обучение, совмещённое с трудом, длилось целых четырнадцать лет. За это время у Руфа младшего появился огромный запас знаний и навыков, а также свои особые пристрастия. Из всех моделей Porsche он выделял «Porsche 911». Девятьсот одиннадцатый – спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет и задним расположением двигателя буквально очаровал молодого человека.

В возрасте двадцати четырёх лет сын принял от отца семейный бизнес. Однако, руководство фирмой его не привлекало. Дела были переданы управляющему, а сам Алоис полностью нацелился на воплощение мечты в жизнь. Он хотел усовершенствовать любимую 911-ю модель.

Прекрасно осознавая, что «один в поле не воин», Руф подобрал команду единомышленников. Она состояла из двадцати пяти настоящих профессионалов и включала как технических работников, так и портных, специализирующихся на пошиве деталей салона.

Тюнинговая компания

Первый RUF появился уже в 1975. Его основой послужил «избранец» Алоиса - Porsche 911 2.7 Coupe. Не будучи настоящим производителем, фирма могла предложить заказчикам только усовершенствование их приобретений. В поисках заказов и, соответственно средств на оплату работникам, Руф предлагал обладателям Porsche 930:

-увеличить мощность силового агрегата; -заменить пружины; -установить новые амортизаторы.

Проявился у молодого Алоиса и дар конструктора. К примеру, в 80-м он сконструировал механическую пятиступенчатую коробку передач.

Тюнинговая компания, дорабатывавшая и дополнявшая «чужие» авто, не просуществовала и десяти лет. Целеустремлённый руководитель добился того, что в 1983 мастерская преобразовалась в полноценного автопроизводителя. RUF Automobile GmbH с этого времени стала собирать «свои» автомобили и именовать их «RUF».

RUF BTR

Первым автомобилем новой фирмы стал RUF BTR. Его кузов, как и двигатель, были заказаны на заводе Порше. Поэтому внешне Руфовский первенец был очень похож на Porsche 930. На этом сходство заканчивалось. Остальные узлы транспортного средства создавались по разработкам конструкторов RUF. Изготавливались и собирались они по собственным оригинальным технологиям.

Ruf BTR Ruf BTR Slantnose

Было собрано несколько вариантов кузовов:стандартный и «широкий». Использование ceramic pro 9h позволит защитить покрытие кузова от царапин и сохранит его хороший внешний вид надолго.

Второй соответствовал 911 Turbo.

Мощное авто в 375 л.с. нельзя было назвать шедевром. На неудачном варианте работники оттачивали своё мастерство, которое сполна проявилось на более поздних моделях.

RUF CTR

Особое место в истории фирмы RUF Automobile занимает разработанный на базе Порше-911 купе Ruf CTR.

Небольшой гоночный автомобильчик, масса которого составляла всего 1170 кг смог соперничать с настоящими шедеврами автомобилестроения. Первым, с кем «посмел» тягаться RUF CTR - итальянский Ferrari F40 – последнее изобретение Энцо Феррари. А вторым - «соотечественник» суперкар Фердинанда Порше «Porsche 959».

Обе упомянутые модели явились результатом многолетнего труда целых коллективов. В их создание были вложены огромные денежные средства. Они заслужили звание фаворитов гонок после неоднократных выступлений в престижных соревнованиях.

В очередных гонках, проходивших Германии победа досталась RUF CTR.

Алоис Руф сделал, казалось бы, невозможное. Стандартный двигатель в 3,4 литра, охлаждавшийся воздухом, Алоис снабдил парой турбин и парой интеркулеров. Кто бы мог подумать, что подобное оборудование можно разместить под капотом, где практически нет свободного пространства!

Yellowbird Руф Yellowbird Ruf CTR

«Yellowbird», так называли Ruf CTR за жёлтую окраску кузова, был исключительно мощным, ведь он имел 475 «лошадей» и крутящий момент в 620 Нм.

При малом весе и огромной мощности Ruf CTR развивал бешеную скорость – 342 километра в час. А каким феноменальным был старт у новичка! Четыре секунды, и он уже нёсся со скоростью в сотню! Несколько лет (1987 – 1991) он оставался самым быстрым. Пришлось знаменитостям потесниться, принять в свои ряды «нового члена» и признать в нём по-настоящему достойного соперника.

Триумфальное выступление сделало Ruf CTR легендой автоспорта. У настоящих знатоков этого вида спорта и сегодня при воспоминании о «Жёлтой птице» начинает чаще стучать сердце и быстрее течь в жилах кровь.

Справедливости ради, нужно отметить, что был у Ruf CTR и недостаток. Управлять им было очень сложно. До сотни ещё можно было что-то сделать, а на больших скоростях автомобиль, как необъезженный конь, отказывался слушаться водителя. Этот недостаток пытались устранить путём замены заднего спойлера. Однако, и новый элемент, имевший внушительные размеры, почти не улучшил результата.

Возможно, мир никогда не узнал бы о прекрасном творении Руфа, если бы не нашёлся гонщик, сумевший «обуздать» непослушную машину. Этим человеком был Стефан Розер.

К новым достижениям

Узнав вкус победы и уверовав в свои силы, Алоис Руф устремился к новым достижениям. Если раньше пределом мечты было выпускать порядка 25 автомобилей в год, то в девяностых годах, он желал большего. Средства и техническое оснащение позволяли фирме «идти вперед».

RUF 3400K

В самом конце прошлого века модельный ряд пополнился авто «RUF 3400K». Для его основы был использован Porsche Boxter.

RUF Dakara

«RUF Dakara» появился на свет в 2009 г. Его «донором» был Cayenne.

Нельзя обойти вниманием событие 2007 года. В этом году фирма выпустила суперкар «RUF CTR 3». Он, как и его знаменитый прототип RUF CTR, имел сходство с девятьсот одиннадцатым Порше. Ног в этом авто от 911-го осталась лишь отдалённая внешняя схожесть. Вся «начинка», за исключением двигателя, создавалась фирмой самостоятельно.

За долгие годы работы Алоис Руф так и «не переболел» Porsche 911. В автомобильном мире считают, что пока «заболевание» не пройдёт RUF Automobile GmbH так и останется отличной, но всего лишь тюнинговой компанией.

autohis.ru

История RUF Automobile - совершенству нет предела

Практически любой инженер или руководитель спортивного подразделения без колебаний признается вам, что при разработке чего-то «зажигательного» одним из ориентиров непременно являлся Porsche. Создают компактный спорткар, смотрят на управляемость среднемоторного Cayman. Двухдверку помощнее – на 911. Еще мощнее – на 918 Spyder. Маркетологи в этом плане менее сговорчивы, но кто не хочет повторить успех Cayenne, выпуская свой первый SUV?! Из этого напрашивается вывод, что Porsche идеал? Нет. Во-первых, совершенству нет предела, а во-вторых, есть люди, которые делают Porsche чуточку лучше. Например, Ruf Automobile.

текст: Михаил Татарицкий  /  фото: RUF Automobile  /  17.04.2018

В 1939 году в Германии в коммуне Пфаффенхаузен Алоис Руф открывает небольшую мастерскую по ремонту автомобилей под названием Auto RUF. После окончания Второй мировой войны сервисный центр расширяется вплоть до открытия на его территории к концу 40-х заправочной станции. Помимо ремонта, в свободное время Руф-старший экспериментирует с модернизацией автомобильных агрегатов и конструкций, что в 1955 году выливается в свой туристический автобус. Успешные продажи в ФРГ позволяют Руфу-старшему расширить бизнес и открыть собственную автобусную компанию.

Ремонтный цех компании RUF, наши дни.

В 1950 году у Руфа рождается сын — Алоис Руф-младший. Страсть к автомобилям передалась чаду в многократном размере, но, в отличие от отца, Руф-младший полностью концентрируется на спортивных моделях. Уже в 10 лет он настолько хорошо разбирается в машинах, что самостоятельно ремонтирует и восстанавливает модели Porsche. Тогда же спорткары из Штутгарта и становятся его пассией.

Руф-старший и его мастерская Auto RUF, 1940-е.

Руф-младший.

Алоис Руф-старший благосклонно относится к увлечению сына и в 1963 году покупает в семью (но по факту сыну) Porsche 356B. Следующие одиннадцать лет, пока отец развивает автобусный бизнес, Руф-младший занимается модернизацией спорткаров Porsche под немецкие гоночные серии. Но в 1974 году все меняется…

Модифицированный компанией RUF Porsche 911 Turbo 1977 года с расточенным до 3,3 л мотором.

Умирает отец. 24-летний Алоис Руф-младший становится во главе семейных предприятий, но от мечты не отказывается. Как бы ни было велико давление ответственности перед наследием отца, сын продает ряд компаний, чтобы полностью сосредоточиться над работой с автомобилями Porsche. Особенно над его любимой моделью 911.

RUF BTR «Work of art», 1983.

Если при жизни отца Алоис Руф-младший восстанавливал Porsche и строил на их основе гоночные версии, то к 1975 году он создает свой первый, сертифицированный для дорог общего пользования, спорткар под именем RUF. Еще через два года компания выпускает свою модификацию 911 Turbo, которая оказалась существенно динамичнее и мощнее оригинала. Двухдверку серьезно доработали, расточив двигатель до объема 3,3 литра, установив новую поршневую и самостоятельно (!) разработанную пятиступенчатую коробку передач.

Приток новых покупателей к компании последовал после выпуска в 1978 году модели RUF SCR с доработанным 217-сильным оппозитным мотором, расточенным с 3,0 до 3,2 л. Спорткар был тепло принят немецкими любителями спортивных автомобилей за сбалансированность и динамику.

RUF CTR «Yellow Bird», 1987.

Пятиступенчатая коробка передач, разработанная RUF Automobile, оказалась настолько эффективной и надежной, что в 1981 году, по многочисленным запросам клиентов и не без одобрения Porsche, агрегат начинают предлагать в качестве альтернативы четырехступенчатой трансмиссии на 911 Turbo. В том же году компания Алоиса Руфа-младшего признается в Германии отдельным автопроизводителем.

Система электронного сцепления Electronic Clutch System (EKS).

Признание побуждает Алоиса к еще более масштабным действиям. С 1981-го по 1983-й специалисты RUF Automobile, используя все свои накопленные знания и возможности, создают спорткар RUF BTR, который позже нарекут «произведением искусства». Традиционно за основу был взят 911-й, в котором практически каждый агрегат подвергся модернизации: доработанное спортивное шасси, увеличенный до 3,4 л турбированный оппозитник мощностью 374 л.с. и пятиступенчатая коробка. Заказать автомобиль можно было как в «узком», так и в «широком» кузове от 911 Turbo.

RUF RCT (RUF Carrera Turbo), 1993.

Через год после дебюта журналисты американского журнала Road & Track в ходе сравнительного теста с конкурентами разогнали BTR до 306 км/ч, назвав его одним из быстрейших в мире.

RUF CTR2, 1995.

Развитие продолжалось все более быстрыми темпами, и в 1985 г. RUF совместно с Dunlop создает 17-дюймовые шины с технологией RunFlat для своих моделей. А параллельно с этим инженеры компании разрабатывают шестиступенчатую коробку передач.

RUF CTR3, 2007.

В 1987 году на свет появляется легенда — RUF CTR, прозванный за окрас кузова Yellow Bird. Купе, сертифицированное для дорог общего пользования, оснащалось битурбированным мотором мощностью 469 л.с. и шестиступенчатой «механикой». На треке «Нардо» автомобиль разогнался до 342 км/ч, вписав свое имя в историю как самый быстрый серийный автомобиль тех лет.

На сравнительном тесте суперкаров на максимальную скорость, который в 1992 году провел и задокументировал японский Best MOTORing, RUF CTR разгромил своих оппонентов, включая Ferrari F40. Вот, посмотрите сами: 

Через год после выпуска «Желтой Птицы», в 1988-м, компания RUF Automobile удостаивается статуса автопроизводителя в США. Бизнес процветает. CTR, флагманская модель компании, притягивает новых клиентов. RUF расширяет линейку фирменных колес 18- и 19-дюймовыми дисками, выпускает 360-сильный RUF BR и разрабатывает совместно с Fichtel и Sachs систему электронного сцепления Electronic Clutch System (EKS), заменяющую педаль сцепления при переключении передач.

eRUF Greenster, 2009.

В 1993-м компания выпускает отличающийся экономичным расходом топлива 370-сильный RUF RCT с впрыском Motronic, а немногим позже его «заряженную» 425-сильную версию RCT Evo.

Алоис Руф-младший хочет повторить ошеломляющий успех CTR «Yellow Bird», и в 1995-м компания разрабатывает преемника — CTR2. Купе, построенное на базе 911 (993), оснастили 19-дюймовыми дисками из магниевого сплава, карбон-керамическими тормозами и 520-сильным (при 5800 об/мин) 3,6-литровым наддувным оппозитником. Двигатель полностью отвечал строгим американским экологическим стандартам. Но главное, что с таким мотором двухдверка разгонялась до 349 км/ч. Только McLaren F1 в те годы был быстрее.

RUF Dakara, 2009.

В конце 1990-х – начале 2000-х Алоис Руф-младший увеличивает серийное производство и привлекает новых клиентов более демократичными моделями. Например, в 1999-м дебютирует 310-сильный RUF 3400 S, построенный на базе родстера Porsche Boxster.

RUF CTR, 2017.

За следующие семь лет компания выпускает еще несколько моделей, но настоящий фурор производит в 2007 году третье поколение CTR. Уровень самостоятельных разработок в CTR3 достиг невиданного ранее масштаба. Свой кузов, среднемоторная компоновка, 700-сильный битурбодвигатель, секвентальная 6-ступенчатая коробка передач и новый рекорд скорости среди спорткаров RUF — 380 км/ч.

Нарастающий тренд электрокаров затронул и компанию Руфа-младшего: в 2008 году производитель представляет концепт eRUF, а годом позже электроспорткар eRUF Greenster отдачей 367 л.с. и 900 Нм. В том же году RUF презентует свою версию Cayenne — внедорожник Dakara с 600-сильным V8 и передней оптикой от 911. А в 2012-м выпускает модель RUF RXL, построенную на базе Panamera.

RUF SCR, 2018.

Выпускается еще несколько суперкаров, в том числе 777-сильная Clubsport-версия CTR3, пока в 2017 году Алоис не решает вернуться к корням. На Женевском автосалоне, в 30-ю годовщину выпуска CTR «Yellow Bird», дебютирует CTR 2017. Несмотря на внешнее сходство с Porsche 911 (964), автомобиль построен полностью с нуля в стенах RUF Automobile.

В основе CTR 2017 лежит карбоновый монокок собственного производства, который дополнили силовыми структурами из стали. Подвески спереди и сзади — на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами и горизонтально установленными амортизаторами. Стальной каркас безопасности. Кузов – из углепластика. И главная изюминка – 3,6-литровая оппозитная твинтурбо-«шестерка» мощностью 710 л.с. и 880 Нм, работающая в паре с шестиступенчатой «механикой». Привод — задний. Сухая масса — 1200 кг. Разгон до сотни – за 3,5 секунды, а максималка — 360 км/ч. Какова стоимость? 30 экземпляров по 750 000 евро за каждый.

На этом Руф-младший не останавливается, и к следующему Женевскому автосалону его компания выпускает еще одну идеологическую реинкарнацию — SCR 2018, посвященный спорткару SCR 1978 года. Тот самый, что зародил первую волну популярности ателье RUF в Германии.

Алоис Руф-младший, наши дни.

SCR 2018, как и CTR 2017, полностью разработан инженерами RUF: карбоновый монокок и кузовные панели, четырехлитровый оппозитник мощностью 510 сил и 470 Нм, шестиступенчатая «механика» и 1300 кг веса. Алоис Руф-младший отмечает, что SCR 2018 является эволюцией после более чем четырех десятилетий истории компании RUF Automobile. Охотно верим! И ждем новых, не менее впечатляющих творений.

5koleso.ru

Что есть RUF... / блог сообщества Porsche / smotra.ru

Итак

Ruf Automobile GmbH

Для меня первое знакомство с данным ателье началось c ГрандТуризмо, тщетные попытки найти Porsche приводили к Ruf, внешнее сходство было очевидно, но почему же шильд и надписи другие?

А на самом деле под этими 3мя буквами скрывается одно из старейших студий дизайна и тюнинга. Основан "Ruf Automobile GmbH" в далеком 1939 году, господином Алоисом Руфом-страшим, в местечке Пфаффенхаузен, Германия. По началу это была станция техобслуживания, под названием "Auto Ruf". В конце 40х годов Руф начинает эксперементировать в области автомобильного дизайна, и к 1955 году создает свой собственный автобус, который продавался по всей Германии. Продавался успешно, и Руф открывает фабрику по производству автобусов.

первые фото станции ТО Руфа

На дальнейшую судьбу компании повлиял сын Руфа, Алоис-младший, фанат автоспорта. Именно он, продолжая бизнес отца, в 1960 году начинает ремонт и обслуживание автомобилей марки Porsche. RUF становится официальным поставщиком немецких автобрендов, таких как BMW (1963 год) и Porsche, по модели 356.

Porsche 356

В 1974 умирает Руф-страший, и его сын встает во главе компании. Первым делом он прекращает производство автобусов и концентрируется на работе с автомобилями Porsche. Понимая весь технический потенциал марки, а конкретно 911 модели, уже в 1975 году на ее базе предлагает покупателям первый тюнингованный Porsche.

В 1777 дебютирует RUF Porsche 930, со строкером в 3.3 литра. Год спустя, в 1978, из гаража Руфа выходит первый облегченный атмосферный Porsche, со строкерным двигателем объемом 3.2 литра, выдающим 217 сил.

Надо отметить, что Руф был не только предпренимателем, в первую очередь он был гонщиком - любителем и фанатом спорткаров. Он постоянно практиковался на трассах. Над каждым автомобилем он работал как над своим собственным. Руф считал, что умение управлять его автомобилями нужно не столько для безопасной езды, сколько для получения истенного удовольствия езды "на грани", реализации всего потенциала.

D 1981 года фирма получает официальное разрешение называться автомобильным производителем и становится маркой "Ruf Automobile GmbH"

Кульминацией инженерной мысли команды RUF того времени, становится RUF BTR, увидевший свет в 1983 году. 3.4 литра турбо, 374 силы. Покупатель мог заказать один из двух бодикитов - narrow или turbo. Строительсво каждого автомобиля начиналось с голой рамы, именно этот принцип лег в основу традиций ручной сборки RUF.

Ruf BTR

Однако настоящим шедевром, на мой субъективный взгляд, одним из самых прекрасных автомобилей всех времен становится RUF CTR, 1987 года, за свой яркий канареечный цвет прозванный Yellowbird. Это был безумный авто, легкое купе, благодаря твин турбо двигателю, выдавало на маховике 469 сил! Этот монтр был сертифицирован как дорожный автомобиль, и стал рекордсменом максимальной скорости (для серийных авто) того времени, развив на треке Nardo 342 км/ч !!!

CTR Yellowbird 1987

он же

yellowbird drifting on Nurburgring

В начале 1993 RUF начинает работу над новыми турбо двигателями от Porsche - 3.6 и 3.8 литра. Также Porsche анонсирует Boxter, и новый 911 996, отличающийся водяным охлаждением. RUF 3400 S открывающий линейку модифицированных Porsche нового поколения, дебютирует в 1999 на Essen Motor Show.

RUF 3400s

В 2002 году RUF радует поклонников логическим продолжением 3400 S - моделью 3600 S, построенной на базе 996 Carrera. 345 сил, новый выхлоп, модифицированный экстерьер, с целью улучшить аэродинамику и снизить вес.

RUF 3600s

В 2004 году RUF предлагает инновационную гидравлическую спортивную подвеску. На скоростях до60 км/ч нажатием кнопки, водитель может увеличить клиренс на 5 сантиметров, что и по сей день актуально, особенно в условиях города.

На данный момент RUF предлагает своим клиентам 4 модели.

RUF CTR 3 - 700 сильное "нечто" среднее, между 911 997 и легендарной Carrera GT

RUF DAKARA - На базе Cayenne Turbo

RUF Rt 12 S - на базе 997 turbo

RUF RGT-8 - на без 997 GT3

Сейчас модно защищать природу и экономить на заправке, RUF не остался в стороне, и активно развивает проект eRUF. Он нме не интересен, поэтому писать не буду)

eRUF

О характеристиках писать смысла нет, они есть на сайте RUFа, однако об их достоверности мы можем только догадываться, ибо реальных экземпляров очень мало. Главный конкуренты RUFа- 9FF, Gemballa те еще любители порисовать циферки в своих брошюрах. Опыт эксплуатации серьезных тюнингованных поршей, в том числе и российский, говорит о том, что астрономические бюджеты и громкие имена не гарантируют результат.

Цены костмос, сотни тысяч евро, кто хочет прибарахлиться, или подрочить, те полюбоваться есть сайт http://www.ruf-automobile-gmbh.de

Об отдельных выдающихся моделях напишу отдельно

smotra.ru

Новости Ruf - Автомобильные новости

Имя Алоис Руф ничего не говорит российским автомобилистам, однако оно хорошо известно в Германии. Основанное в 1939 году предприятие по ремонту автотранспорта стало со временем одним из ведущих тюнинговых ателье по «доводке» спорткаров Porsche. Причем, компания не просто существенно повышает мощность исходных турбомоторов, но и предлагает целый пакет, придающих индивидуальность машине в целом.

Одно из последних предложений фирмы, возглавляемой сыном ее основателя, также Алоисом Руфом, - автомобиль Ruf Rt 12, выпускающийся в трех вариантах. При небольших различиях в дизайне кузова и салона машины на базе Porsche 997 оснащены разными турбированными силовыми агрегатами. Начальный вариант – Rt 12 с 3,6-литровым мотором, развивающим мощность 530 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм. Вторая версия оборудована таким же двигателем, однако его мощность доведена до 560 л.с., а крутящий момент – до 790 Нм. И, наконец, топ-версию автомобиля приводит в движение новый 3,8-литровый оппозитный мотор, выдающий 650 л.с. и 850 Нм. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч.

Внешне от серийных Porsche спорткары Rt 12 отличаются новой передней юбкой с воздухозаборниками увеличенного размера, задним спойлером с электромеханизмом изменения угла установки, расширенными задними крыльями с воздухозаборниками, а также оригинальными спортивными зеркалами заднего вида.

Вне зависимости от двигателя, все Rt 12 оснащают шестиступенчатой механической КПП, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками 345/25 сзади и 255/35 – спереди, а также высокоэффективными тормозами с дисками увеличенного размера.

Салон Rt 12 оборудован спортивными ортопедическими сиденьями, эргономичным рулем. Приборная панель с зеленой подсветкой и обивка выполнены в «ностальгическом» стиле 50-60-х годов. Тем не менее, дизайн многих элементов интерьеры решен в современной манере – в частности, с использованием алюминиевых аппликаций. По желанию заказчика, специалисты фирмы могут изготовить сиденья и боковины двререй из натуральной кожи или кожи-алькантры.

Начальная цена Rt 12 с 530-сильным двигателем – 194 500 евро. За эти деньги клиент получает машину с электростеклоподъемниками, бортовым компьютер, коммуникационной и информационной системами, аудио-установкой и прочим орборудованием.

За дополнительную плату компания предлагает 560-сильный (6100 евро) или 650-сильный (28 800 евро) моторы. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обойдется в 12 500 евро, а подвеска с регулированием (нажатием кнопки) высотой – в 11 800 евро.

www.avtorinok.ru

РУФ Автомобили Википедия

Тип Основание Прежние названия Основатели Расположение Отрасль Продукция Сайт
RUF Automobile GmbH
Общество с ограниченной ответственностью
1939
AUTO-RUF
Алоиз Руф
Германия Германия: Пфаффенхаузен
Автомобилестроение
Элитные и спортивные автомобили
ruf-automobile.de
 Ruf Automobile на Викискладе
Алоиз Руф (младший), июнь 2010

Ruf Automobile GmbH — немецкий производитель спортивных автомобилей и суперкаров на базе автомобилей марки Porsche. Создатель предприятия Алоиз Руф (нем. Alois Ruf).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки

История

Алоиз Руф создал мастерскую, которая занималась техобслуживанием легковых автомобилей под названием «AUTO-RUF» в коммуне Пфаффенхаузен в 1939 году.

В 1960-х годах впервые начали тюнинговать актуальные и устаревшие автомобили марки Porsche, в основном увеличивали мощность двигателя. До 1975 года продуктом фирмы являлись исключительно гоночные автомобили, которые нельзя было использовать в дорожном движении.

С 1981 года фирма получила официальное разрешение называться автомобильным производителем и стала маркой RUF.

Модели

  • CTR 1 (также известен под названием CTR Yellowbird)
  • CTR 2
  • CTR 3
  • RCT
  • RGT
  • BTR/2
  • Turbo R
  • R Kompressor
  • RTurbo
  • RT 12
  • RT 12S
  • RT 12R
  • RT 35
  • 3400S
  • 3400K
  • 3600S
  • RK Coupe/Spyder
  • Dakara

Галерея

  • Ruf CTR

  • Ruf CTR3

  • Ruf RGT

  • Ruf BTR

  • Ruf RTurbo

  • Ruf RK Coupe

Ссылки

  • Официальный сайт Ruf  (нем.)

wikiredia.ru

GT2, GT3, 9ff и RUF / блог сообщества Санкт-Петербург / smotra.ru

В прошедшую субботу на традиционной встрече SmotraSPb завязался у нас с народом диалог на тему марки Porsche

Началось все с того что у меня с Ильей Sirop'ом дмалог пришел к следующему:

Sirop:

- Так а разьве GT3 не быстрее GT2?

Я и сам думал так раньше, пока некоторое время назад не начал подробно изучать запутанный мир 911'ых

Итак, Porsche GT2 Основное отличие - это турбированный мотор. Т.е. GT2 это более бешенный 911 turbo. Из ряда собратьев 911'ых выделяется огромными жабрами на передней части задних крыльев.Двигатель в основе своей тот же, что и на Porsche 911 Turbo: 3,6 л. рабочего объема и два турбонагнетателя. А мощность увеличена с 480 л.с. до 530 л.с. за счет повышения давления наддува с 1,0 бар до 1,4 бар и специально разработанного для модели GT2 впускного тракта. Его особенность в чередовании элементов с большими и малыми сечениями, способ­ствующих дополнительному охлаждению воздуха.

Существует еще более лютая версия GT2 RSУвеличена мощность его модифицированного оппозитного битурбомотора 3.6. Она возросла на 90 л.с. — до 620 «лошадок» (при 6500 об/мин), а выход на пиковый крутящий момент (700 Н•м) возможен начиная с 2250 об/мин. Таким образом, удельная масса похудевшего на 70 кг (до 1370 кг) «спортсмена» составляет 2,21 кг/л.с.

Теперь Porsche GT3

Главное отличие от GT2 - атмосферный мотор.Porsche GT3 оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, мощность которого равна 435 л.с. Это на 20 л.с. больше предыдущей модели. Porsche GT3 первый автомобиль, который полностью раскрывает потенциал системы стабилизации PSM. Разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды. Отметка в 160 км/ч проходится через 8,2 секунды после старта. Максимальная скорость 312 км/ч.

Так же как и с GT2 существует версия GT3 RSОт обычной модификации такую машину можно отличить за счет появления двухцветного оформления экстерьера и использования аэродинамического обвеса кузова с задним карбоновым спойлером, в который встроены два патрубка выпускной системы.В моторном отсеке заднеприводного суперкара находится атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил больше, чем у стандартного Porsche 997 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Агрегатируется такой мотор только с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, новинка способна разгоняться с нуля до сотни за четыре секундыи достигать максимальной скорости 314 километров в час.Помимо этого, автомобиль получил расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему, модернизированную активную подвеcку PASM, мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. В качестве опции предлагается замена обычного свинцового аккумулятора на литий-ионный аналог, что позволит уменьшить массу машины еще на 10 килограмм.

Но и на этом мастера Porsche не успокоились и выпустили самый безумный атмосферный автомобиль Porsche GT3 RSRЭто уже по своей сути гоночный автомобиль предназначенный только для трэковых заездов.Модификация GT3 RSR, специально разработанна для участия в соревнованиях класса GT2 на длинной дистанции. В современной модификации рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя был увеличен с 3,8 до 4 л, при этом его мощность составила около 450 л.с. при 7 800 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент – 430 Нм при 720 оборотов/мин. Момент подается на задние колеса посредством секвентальной 6-ступенчатой коробки передач. Другие доработки включают переработанную в плане веса тормозную систему и оптимизированную электрическую систему.

С этим немного разобрались.Далее в том же диалоге с Саней NoNamer'ом:

Я: - На Unlim'e еще был 911 GT2 RS 9ffNoNamer: - А, это который RUF ...

Как бы ... нет.Сначала о RUFRuf Automobile GmbH - немецкий производитель спортивных автомобилей и суперкаров на базе автомобилей марки Porsche. Создатель предприятия Алоиз Руф (нем. Alois Ruf).Алоиз Руф создал мастерскую которая занималась техобслуживанием легковых автомобилей под названием «AUTO-RUF» в коммуне Пфаффенхаузен в 1939 году.В 60-х впервые начали тюнинговать актуальные и устаревшие автомобили марки Porsche, в основном увеличивали мощность двигателя. До 1975 года продуктом фирмы являлись исключительно гоночные автомобили, которые нельзя было использовать в дорожном движении.С 1981 года фирма получила официальное разрешение называться автомобильным производителем и стала маркой RUF.Т.е. на данный момент RUF - это не тюнинг-ателье, а самостоятельная марка автомобилей. Выпуск крайне ограничен из-за чего их автомобили становятся лакомым кусочком для коллекционеров и ценителей.

RUF RGT

RUF RK Coupe

Ruf BTR

И, наконец, о 9ffНемецкая тюнинговая компания 9ff, специализируется на тюнинге Porsche и известна своими рекордами на глубоко модернизированных Porsche 911.Фирма, основанная в 2001 году в немецком городе Дортмунде, пока не столь известна, как, скажем, Brabus или Abt, однако она успела прославиться прошлогодним рекордом скорости, который установил на итальянской трассе Нардо ее автомобиль. На протяжении всей своей истории в 9ff регулярно устанавливали новые рекорды максимальной скорости для основательно доработанных Porsche 911. Теперь у 9ff уже есть и собственный суперкар, рассчитанный на достижение 400 км/ч и более.

9ff GT9

9ff Speed9 - самый быстрый в истории кабриолет марки Porsche (макс. скорость около 350 км/ч)

Материал ихзучал по сути для себя, чтобы чуть лучше разобраться в мире 911'ыхМожет кому-то так же будет интересно почитать.

smotra.ru

Семейное дело. История фирмы RUF. / личный блог M5Sergey / smotra.ru

В истории немало фамильных династий, которые достигали успеха в течение поколений. Династия Ротшильдов, семья Рокфеллеров, род Демидовых – этот список можно продолжать долго. Всё это известные во всём мире семейства, которые пришли к вершине своего могущества за счёт сплочённости и преданности фамильному делу. Вот и фирма RUF, созданная отцом и приведённая в лидеры по тюнингу Porsche сыном, относится к этому списку.

От отца.

Всякое великое зарождается там, где этого меньше всего ожидаешь. Так и фирма RUF Automobile GmbH была основана в тихом городке Пфаффенхаузене ещё в 1939 году, когда о Porsche как об автомобильной фирме ещё ничего не было известно, а понятия «тюнинг» попросту не существовало. Отец основатель компании Алоис Руф старший задумывал эту фирму как простую ремонтную мастерскую, которая уже к 1949 году переросла в довольно крупную заправочно-обслуживающую станцию. В начале 50-х годов Алоис Руф старший начал расширять свой бизнес и создал маршруты для автобусных туров по всей Германии, для чего заключил контракты с Карлом Крассбойером, основателем фирмы, которую мы все знаем под названием Kassbohrer-Setra. Но в редкие минуты отдыха Руф старший, сначала один, а потом со своим сыном, Алоисом Руфом младшим, копался в гараже. В нём стоял, ни много ни мало, Porsche 356 1300 Coupe, в котором отец и сын очень любили производить всякие мелкие модификации.

К сыну.

Однако эта семейная идиллия продолжалась недолго, до 1960 года. Тогда Руф младший, будучи всего 10 лет отроду, устроился на работу в сервис-центр Porsche, что говорит о недюжинном таланте этого человека. Отработав у дилеров целых 14 лет и получив бесценный опыт по работе с Porsche, в том числе, и с его любимой моделью Porsche 911, Алоис Руф младший решает вернуться в семейный бизнес. Руф старший к тому моменту уже ушёл на покой и оставил своему 24-летнему сыну все бразды правления компанией. Тот, не долго думая, передал свой основной бизнес на поруки помощников, а сам ударился в разработку комплектов тюнинга для 911-х. Но Руф понимал, что в одиночку он мало чего добьётся, поэтому набрал целую команду профи в 25 человек, куда вошли все – от мотористов до специалистов по пошиву салонов.

Молодой Алоис Руф. Уникальная фотография 1981 года.

Первые шаги.

И вот, в мае 1975 года появился первый RUF, созданный на основе Porsche 911 2.7 Coupe. В то время RUF ещё не дорос до уровня производителя, поэтому предлагал абсолютно всем владельцам Porsche 930 свои услуги, в которые входили увеличение мощности двигателя и установка новых пружин и амортизаторов в подвеске. В 1980 году Алоис пошёл ещё дальше, разработав 5-ступенчатую механическую коробку передач собственной конструкции. И вот наступил 1983 год. Этот год стал переломным для Алоиса Руфа и его компании. Фирма RUF Automobile GmbH ступила на следующий шаг своего развития, перейдя из разряда тюнинговой фирмы в автопроизводители. С этого момента фирма RUF перестала выпускать отдельные части и полностью окунулась с головой в сборку собственных автомобилей.

Первый проект.

Первенцем, созданным с нуля, стал RUF BTR. Что самое интересное, RUF BTR и Porsche 930 похожи только внешне, потому что на заводе заказывались только кузова и двигатели. Всё остальное спецы из RUF рассчитывали и производили сами. Автомобиль оснащался 3,4-литровой оппозитной «шестёркой» с турбонаддувом мощностью 375 сил, причём предлагался как в стандартном кузове, так и в «широком», от 911 Turbo. Машина получилась, мягко говоря, неважной, она была слишком «сырой», слишком много в ней было недоработок. Но как говорит старая русская пословица, «Первый блин комом», поэтому BTR стал моделью, на которой отбивались все шишки.

RUF BTR. Здесь стандартный...

... а здесь, так называемый, Slantnose

Жёлтая птица удачи.

1987 год – один из самых запоминающихся годов в истории автомобилестроения. На мировой сцене суперкаров разыгрались нешуточные страсти. Энцо Феррари под конец жизни выпустил, возможно, самый гениальный свой шедевр – Ferrari F40. Детище Фердинанда Порше ответило самым высокотехнологичным суперкаром 80-х – Porsche 959. На разработку этих автомобилей у создателей ушли годы работы и далеко не один миллион долларов. Казалось бы, что делать в высшей лиге фирме Алоиса Руфа, у которой нет ни больших средств, ни соответствующих мощностей? Однако, этот 37-летний мастер своего дела, который знал каждый болт в Porsche 911, рискнул всем, что у него было, и создал то, о чём не забудут уже никогда - RUF CTR. Впрочем, для простого обывателя это всего лишь шесть бессвязных букв. Но пред ними трепещут истинные ценители, покрываясь холодным потом при одном лишь упоминании. В чём же выражалась легендарность?

Уникальная фотография 1989 года. Auto, Motor und Sport тестирует трёх главных оппонентов. Кстати, в этом же тесте участвовал и Mercedes E6.0 AMG Coupe Hammer W124

Алоис Руф решил не размениваться на мелочи и оснастил стандартный 3,4-литровый двигатель воздушного охлаждения двумя турбины и двумя интеркуллерами! Интересно, как он сумел запихнуть это великолепие в подкапотное пространство, учитывая, что оно итак забито под завязку. Но ещё интересней, какую удалось получить мощность. Целых 475 лошадиных сил и сумасшедшие 620 Нм крутящего момента! Фанаты Porsche 911 наверняка вспомнят, что вытворял с неопытными водителями 210-сильный Porsche 930 Carrera 2.7 RS. А тут и мощность в 2,5 раза выше, и вес на 200 килограмм меньше (за счёт использования карбона в элементах кузова и ходовой масса автомобиля упала до 1175 килограмм). Поэтому после первых же испытаний было решено создать новый задний спойлер, так как стандартный явно не справлялся со своими обязанностями. Но даже эта конструкция размером со столик для пикника не улучшила управляемости на высокой скорости: огромный крутящий момент вкупе со знаменитой избыточной поворачиваемостью 911-х делал этот автомобиль одним из самых сложных в управлении. На свете был только один человек, Стефан Розер, который смог обуздать этого монстра, установив так же лучшее время на знаменитом Нордшляйфе. Но мало того, что автомобиль феноменально разгонялся, а разгон до контрольной сотни занимал всего 4 секунды, этот автомобиль побил рекорд максимальной скорости, разогнавшись до 342 км/ч! Что уж говорить, все производители суперкаров того времени нашли в маленькой захудалой фирме опасного соперника.

Закат мелкосерийного производства.

В 90-е годы Алоис Руф стал уходить от мелкосерийного производства. 25 автомобилей в год, к которым он так стремился в начале 80-х, было слишком мало для его заметно возросших мощностей. К тому же, Руф решил расширить гамму новыми моделями. Так, в 1999 году появился RUF 3400K, сделанный на основе Porsche Boxter, а в 2009 году Алоис решил идти в ногу со временем и ассортимент расширился новым RUF Dakara, созданным на основе Cayenne. Но самым знаменательным годом стал 2007, когда вышел продолжатель традиций RUF CTR – RUF CTR 3, которой лишь отдалённо напоминает Porsche 911, но на самом деле является полностью собственной разработкой. Исключение составляет двигатель, тут Алоис Руф остался верен традициям.

RUF Dakara. Позже дизайн передней части украдёт Tech Art.

RUF 3400K на базе Бокстера

RUF CTR 2

RUF CTR 3

Первый в мире 8-цилиндровый Porsche 911 - RUF RGT-8. Мотор V8 - собственной разработки RUF

Но может быть когда-нибудь, и эта традиция уйдёт в небытие, и тогда RUF станет полноправным производителем. А пока он тюнер. Тюнер с большой буквы R.

smotra.ru