Renault Megane I – дешевый и универсальный. Машина рено меган


Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган)

ГлавнаяОтзывыRenaultMegane

3.8 (отзывов: 148) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Renault Megane конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление...

Понадобился мне скоростной автомобиль, не то чтобы позарез, просто хочется выплеснуть иногда эмоции, уйти от действительности или просто проехаться по берегу моря. Начал смотреть доступные...

Добрый день! В прошлом году мне посчастливилось стать владельцем этого стильного автомобиля. Это такая себе альтернатива дорогущим спорткарам, а ускорение и здесь отличное. Вместе с Renault...

2

У меня седан Рено Меган 2, очень красивый цвет "красный мак". Машине 7 лет, пробег за это время - 47100 км. Из поломок: Один раз менял колодки с дисками...

Приветствую всех читателей и водителей! Немного расскажу о своем выборе на счет этого авто. Постараюсь выделить главное за год эксплуатации. Рассматривал изначально Фокус, Аструи Круз (все...

Решился написать об этом редком автомобиле. Купил его в 2010 г., продав предшественника 2-го поколения. Комплектация следующая: 3-дверный хэтчбек, 110 «лошадей», мотор 1.6, МКПП, салон ...

Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут. Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным...

Идеальный вариант комфортабельного дачного автомобиля, с хорошим большим багажником, который имеет несколько видов трансформаций, в зависимости от перевозимого груза (стройматериалы, бочки по 200л (! ) и прочий дачный инструментарий и оборудование). Имеет прекрасную управляемость на любых дорогах зимой и летом при хорошей динамичности. Прекрасно заводится (в пол оборота) даже при -35-40 град С. 5, 5 л/100км - очень хорошо. Гарантия 6 лет. Экономичность на 5. Простая и удобная в управлении, большой багажник, комфортные сидения, внешне очень красивая машина удобная в использовании. КОМФОРТНАЯ в управлении и использовании. Удобный и комфортный салон. Большой багажник. Техобслуживание не требует больших затрат. Французская сборка RS AVINYON.

Приветствую всех автолюбителей! В 2011 пригнали мне этот универсал почти за бесценок из Германии. На более «свежий» автомобиль денег не было, а колеса на пару лет хоть какие-то были нужны...

За 10-летний стаж было несколько автомобилей, последний Хюндай Акцент. Ничего не имею против этой фирмы, но по истечении гарантии решил от него избавиться. Метался я по автосалонам и сайтам...

7 Очень симпатичный, довольно большой багажник. Для нас это очень важно, так как имеется ребенок, большая коляска спокойно помещается или трехколесный велосипед и коляска-трость. На огород удобно ездить, как говориться, пара-тройка мешков с картошкой влезает.:)) Муж доволен, разгоняется быстро. На переднем пассажирском сиденье удобно, сзади ребенок на детском авто кресле не пинает и не шаркает спинку водительского сиденья. В общем не плохо. 7

Привет. Езжу на Вольво с 60, свое авто Рено Меган подогнал на продажу брат. С Питера ехал сам за рулем один. Ну, ребят, 1997 года авто 120 идет без напрягов...

9

Машина максимальной комплектации. Renault Megane - реально машина хорошая. Понравилась мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, относительно высокий клиренс...

7

Динамика достойная, хорошая шумоизоляция, высокий клиренс. Очень продуманный автомобиль. Огромный багажник с подполом. Очень удобная система старт/стоп...

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 148 отзывов владельцев Renault Megane, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Владимир

Renault Megane
2009 г.в. | 182,500 км395,000 р.

Уфа

Renault Megane
2012 г.в. | 130,000 км363,000 р.

Ставрополь

Renault Megane
2004 г.в. | 83,500 км270,000 р.

Курск

Renault Megane
2009 г.в. | 120,000 км410,000 р.

Ярославль

Renault Megane
2006 г.в. | 126,000 кмRUS-АВТО263,000 р.

Ульяновск

Renault Megane
2007 г.в. | 156,000 км250,000 р.

Березовский

Renault Megane
2006 г.в. | 112,000 км319,000 р.

Березовский

Renault Megane
2010 г.в. | 87,000 км429,000 р.

Березовский

Renault Megane
2013 г.в. | 58,000 км499,000 р.

Березовский

Renault Megane
2006 г.в. | 129,000 км287,000 р.

www.autonavigator.ru

Отзывы Renault Megane, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Меган и опыт эксплуатации

Renault Megane (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Хэтчбек 106000 4 02.07.2018

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Нatchback II (2006) 2013 Бензиновый 0.1 / MT Хэтчбек 40000 1 24.02.2016

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики - "неумехи" не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Megane Hatchback 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 65000 4 15.07.2014

новиков максим михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тормоза.интерьер.подогрев сидений.греет даже через кожаные чехлы. Ехать удобно. С семьёй с юга в один присест 1200 км.

Недостатки: Педаль газа дуб дерево. Да и весь алгоритм работы газа просто убивает. Хочу прошить. Но так вроде едет. Максимум что пробовал 200. Дальше не решился. Родные пластмассовые брызговики. Машина низкая. Большая торпеда.музыка ни о чём-через 3 мес выкинул нафиг и магнитолу и динамики. Шумка так себе.

Что ломалось: Брызговики передние пластмассовые. Снимайте их сразу. Сломались и протёрли крылья в местах соприкосновения до металла. Порвались на 25000 пыльники на стойках. Но пока что не текут. З/ч дорого. Алгоритм работы педали газа просто убивает

Опыт обслуживания: 1 и 2 то у дилера. Далее сам.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2005) 2005 Бензиновый 0.1 / MT Седан 73000 4 26.03.2014

Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, плавность хода, вместительный салон и багажник, малый расход топлива и транспортный налог, двигатель - 1,4 (100 л.с.).

Недостатки: Не заводится в сильные холода, "мозги"-замерзают.

Что ломалось: Заменил: катушку зажигания на 60.000 км., выключатель переднего правого электро-стекло-подъёмника на 35.000 км.

Опыт обслуживания: ТО у официального дилера, замена задних дисков -60.000 км.-ещё бы побегали, но станции ТО нужно зарабатывать деньги!

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21063

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Coupe (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Купе 13000 4 26.08.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: За свою цену очень достойное купе с пр личными ездовыми качествами. Нравится управляемость, подвеска и мотор. Машинка экономичная - 10-11 литров по городу.

Недостатки: Не нашел. Для машинки такого класса и по такой цене все в порядке.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилеры

Предыдущий автомобиль: Latitude

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Hatchback 2010 Дизельный 1.6 / MT Хэтчбек 52000 4 18.03.2013

Бейсова Наталья Олеговна, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Машина суперррр!!!! Стоит купить не задумываясь, купила за 470 т.р.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Coupe (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Купе 32550 4 16.01.2012

кварацхелия владимир шалвоввич, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мне нравится.

Недостатки: пластмассовая защита картера

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: только в сервисе

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2005) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 130000 5 14.12.2011

сергей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортно, ни разу не подводил, за все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО

Недостатки: Часто горят лампочки ближнего света и подсветки номера. Очень неудобно менять лампочки ближнего света, особенно в дороге.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: Стоимость эксплуатации примерно 1 рубль на километр (стоимость всех ТО деленная на пробег)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Hatchback 2010 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 5000 5 12.05.2011

Камалов Айрат Радикович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль маневренный, доступный, хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, хороший дизайн, комфортный салон, расход топлива не высокий.

Недостатки: машина новая, не вижу недостатков!

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Проходил ТО в ТТС Казань, понравилось обслуживание , грамотные специалисты, полностью осматривают авто, делают быстро и качественно, такой подход к клиенту мне очень нравится!

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Renault Megane I – дешевый и универсальный

Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника - успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.

Кузов.

Во время дебюта Рено Меган считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

Интерьер.

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал - 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Двигатели и трансмиссия.

Линейка двигателей Рено Меган включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Renault Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Подвеска.

Ходовая Рено Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Типичные неисправности.

Вопреки общему мнению, ухоженные Renault Megane могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение.

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

 

vvm-auto.ru

Renault Megane II — описание модели

Renault Megane II - автомобиль малого семейного класса, став к моменту появления второго поколения еще более привлекательным, прочно занял позицию в сегменте машин для молодых, но уже хорошо зарабатывающих специалистов.

Renault Megane

Renault Megane II - второе поколение малого семейного автомобиля класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал. Выпускался с 2002 по 2008-й год по настоящее время.

В 1995 году на свет появилось первое поколение Рено Меган, которое пришло на смену устаревшему Рено 19. Изначально модель была представлена только в двух версиях кузова: трехдверный купе-фастбек (под названием Коач) и пятидверный хетчбек.

В 1996 году на платформе купе был создан кабриолет. А в сентябре этого же года на базе Меган дебютировал однообъемный минивэн Сценик. В январе 1997 года мировой общественности был представлен четырехдверный седан. Рено Меган I имел прекрасный успех. Автомобиль пользовался большим спросом, и в 1997 году он был удостоен титула “Самый популярный автомобиль Европы”. В 1998 году первое поколение модели Меган претерпело изменения, касающиеся дизайна и оборудования.

В 1999 году линейка автомобилей пополнилась версией в кузове универсал, который стали производить в Турции.

Осенью 2002 года на автошоу в Париже компания Renault впервые показала Меган II. Автомобиль с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью. Салон являет собой совершенство эргономики. Все необходимое находится в пределах досягаемости, практично и удобно. Мотор запускается кнопкой “Старт”. Однако для того чтобы машина завелась, необходима еще и ключ-карта, которая на вид напоминает обыкновенную банковскую карточку, правда немного толще. Ключей в привычном понимании для Рено Меган II не предусмотрено.

В октябре 2003 года производственная гамма Меган второго поколения пополнилась версией в кузове седан. Примечательно, что седан позаимствовал у хетчбека 80% его компонентов.

В марте 2004 года появился хетчбек Рено Меган II Спорт. Яркие противотуманные фары, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной, спойлер на корме и массивный передний бампер с крупным воздухозаборником – все это лишь часть динамической внешности спортивной версии Рено Меган второго поколения.

Технологические особенности Renault Megane II

Модель Меган II полностью адаптирована к отечественным условиям и обладает следующими особенностями: брызговики сзади и спереди, полиуретановая пленка в арках задних колес, специальные уплотнители дверей салона и багажного отделения, защита топливной магистрали, металлическая защита картера силового агрегата, усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет.

Слабым местом в Меган II являются опорные подшипники передних стоек, которые служат недолго. Сайлент-блоки в среднем выхаживают 120-160 тыс. км пробега, а вот шаровые опоры способны продержаться в два раза меньше.

В дорестайлинговых версиях тормозные механизмы не оснащены грязезащитными щитками, что становится причиной ускоренного износа задних внутренних колодок.

 

Интересные факты Renault Megane II

Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.

Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.

На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.

Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.

Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.

Плюсы и минусы Renault Megane II

К достоинствам автомобиля Рено Меган второго поколения автовладельцы относят: хорошую шумоизоляцию, беспроблемную заднюю подвеску, комфортную ходовую часть, хорошее оснащение, большой выбор модификаций, невысокую рыночную стоимость, достойный уровень пассивной безопасности и неординарный дизайн.

Однако недостатков у этой модели тоже достаточно: ненадежная автоматическая КПП; недолговечные рулевые тяги, опорные подшипники, задняя подушка двигателя, катушки зажигания и фазорегулятор; замечания к обзорности; проблемы со сцеплением, датчиками распределительного и коленчатого валов, а также оптикой; на версиях после 2006 года скрипит приборная панель.

 

Цифры и награды

Согласно проведенному в 2002 году краш-тесту, Рено Меган II получил 33 балла (5 звездочек) за безопасность взрослых пассажиров и 11 баллов (2 звездочки) за безопасность пешеходов.

В 2003 году модель Меган второго поколения была удостоена звания “Европейский автомобиль года”.

blamper.ru

Рено Меган 2012: фото, цена, характеристики

Фото нового Рено Меган Купе 2012

Французский автопроизводитель Renault представил первые официальные фотографии рестайлинговой модели Megane за 2012 год, которая будет официально представлена на Женевском автосалоне в марте.

Изменения в обновленном Renault Megane 2012

По сравнению с текущей моделью, обновления коснулись, в первую очередь, передней части.  Современные требования к безопасности вынудили французских инженеров искать место для дневных ходовых огней. В большинстве модификаций модели светодиодная лента размещена сразу под блок-фарами автомобиля. Но в некоторых, например, в модели RS, вынесена самостоятельным элементом.

Фото хэтчбек Renault Megane 2012

В спортивной модификации модели решено было совместить их с противотуманными фарами, а в универсалах — выполнить самостоятельным блоком в виде бумеранга около противотуманных фар.

Помимо новых бамперов Renault Megane 2012 получит и новые диски, но главные изменения внутри.

Универсал Меган 2012

Технические характеристики нового Рено Меган 2012 года

Семейство двигателей Megane дополнится тремя новыми агрегатами. Во-первых, появился новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента, который может похвастаться средним расходом топлива 5,3 л/100км, а уровень выбросов CO2 составляет 115 г / км. Во-вторых, это два новых дизельных: 1,5-литровый (под кодовым названием dCi110) выдающий 110 л.с. и 260 Нм крутящего момента и 1,6-литровый (под кодовым названием dCi130) с выходной мощностью 130 л.с. и 320 Нм. С точки зрения расхода топлива, первый оценивается в 3,8 л/100 км, а последний в 4,0 л/100 км, в то время как выбросы CO2 95 г / км и 104 г / км соответственно. Стоит отметить, что dCi130 является самым совершенным двигателем в своем классе, с максимальным крутящим моментом доступном при 1750 оборотах в минуту

Двигатели Renault Megane RS 2012

Версия RS получит дополнительные 15 л.с. и 20 Нм, повышая его общую мощность до 265 л.с. и 360 Нм для ограниченной версии Trophy.

Фото салона

Опции

Все варианты 2012 Renault Megane получат обновление мультимедийной системы, новые варианты отделки кожей Alcantara и так называемую Visio система, которая включает в себя автоматический дальний фары и функция Lane Departure, предупреждающую водителя при пересечении центральной линии.

Цена

Стоимость новинки в кузове хэтчбек можно найти здесь. Цены на другие версии пока не сообщаются.

Теги: комплектации нового Renault Megane RS 2012, тест-драйв, отзывы.

Читайте также:

 

autompv.ru