Ford история автомобильной марки Форд. Машина ford


Автомобильная компания Ford (Форд)

История компании Ford

Оценить статью

Ford — американский автомобильная корпорация со штаб-квартирой в г. Дирборн, штат Мичиган. Форд второй по величине в США автопроизводитель (предшествует General Motors ) и пятый по величине в мире согласно продажам 2010 года. Созданная Генри Фордом 16 июня 1903 года, компания продает легковые авто и другие транспортные средства под маркой Форд и множеством других марок. Весь модельный ряд Форд.

Генри Форду исполнилось 39, когда он создал свою компанию, ставшую одной из крупнейших и прибыльных компаний в мире, кроме прочих достижений сумевшую пережить Великую Депрессию. Форд первым осуществил крупномасштабное производство автомобилей конвейерным способом.

Первенцем, получившим общественное признание, стала модель Т – первый серийный автомобиль, выпускаемый конвейерным способом. Одной из особенностей машины — двигатель со съемной головкой блока цилиндров.

1930 год — Форд представил модель А — первый автомобиль с безопасным лобовым стеклом. Через девять лет компания запустила производство первого доступного по цене двигателя V8. Тогда же был куплен бренд Mercury, под которым выпускались машины средней ценовой категории. Бренд просуществовал до 2010 года.

Компания известна и своими грузовыми автомобилями начиная с Ford мodel TT. С 1940-х до начала 1970-х годов на основе пикапов Ford F-Series выпускались легкие грузовики для североамериканского рынка.

20-й век

Поначалу компания производила на своем заводе по Мак-авеню, Детройт за день всего несколько автомобилей. Бригады из нескольких человек работали над каждой машиной, собирая ее из деталей, изготовленных компаниями-поставщиками. В течение десятилетия компания приходит к воплощению концепции сборочной конвейерной линии и начинает самостоятельно производить комплектующие.

Форд сделал стандартом пакет мер безопасности ещё в середине пятидесятых. Применены такие новшества, как травмобезопасное рулевое колесо, передние и, впервые в автомобиле, задние ремни безопасности. Позже компания применила в своих машинах световую сигнализацию, оповещающую о не застёгнутых ремнях безопасности. С 1980-х Ford представила несколько весьма успешных автомобилей по всему миру. На протяжении ближайших двадцати лет, Ford продолжал продавать большое количество своей продукции.

Форд традиционно имеет сборочные предприятия по всему миру, кроме США это Канада, Мексика, Китай, Великобритания и многие другие. Форд также имеет соглашение о сотрудничестве с российским предприятием ГАЗ. Европейское отделение Ford в своё время совершило прорыв с числом относительно футуристических автомобилей за последние 50 лет. К ним относились четыре поколения модели Escort, и пришедший ей на смену Focus.

Ультрасовременный аэродинамический дизайн Ford Sierra (1982) был очень популярен, машина хорошо продавалась. Модель пережила несколько внешних изменений и заменена переднеприводным Mondeo в начале 1993 года.

Китай

Форд создает свое первое совместное предприятие с Китаем в 2001 году. Предприятие включает в себя крупнейшую в истории заводской комплекс в городе Чунцин.

Индия

Ford India начала производство в 1998 году и выпустила Ford Escort, который потом был заменён на Ford Ikon. Позже был налажен выпуск машин моделей Fusion, Fiesta, Mondeo и Endeavour. Сотрудничество также расширяется строительством завода по производству двигателей.

Автомобили

Ford Motor Company продает широкую гамму моделей Форд во многих странах и дополнительно линию роскошных автомобилей Линкольн на Североамериканском рынке. Кроме того, компания за свою историю продавала транспортные средства под целым рядом других марок.

Компания также массово выпускала грузовые автомобили. В Европе широко известен коммерческий автомобиль Ford Transit. По дорогам Северной Америки колесят грузовики, принадлежащие к линии F-Series.

all-auto.org

Генри Форд

Генри Форд

Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире.

 

Опыт

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

 

Квадрицикл

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадрицикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

 

Свое дело

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

 

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

 

Новое поколение

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

 

Отставка

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

 

Завершение эпохи

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая, несмотря на кончину своего основателя, продолжала активно развиваться.

www.ford.ru

Машина «Форд»: обзор некоторых моделей

Основателем компании Ford стал великий конструктор Генри Форд. Он первый получил разрешение на владение автомобильным имуществом, и первая его машина «Форд» сразила всех покупателей. В 1902 году официально была зарегистрирована компания Ford Motor Co. За первый год объемы продаж составили более одной тысячи автомобилей, что гарантировало неимоверный успех.

Владельца «Форд» не отпускала идея создать машину, которая будет иметь низкую себестоимость (что поможет снизить цену для потребителей), но при этом отлично преодолевать большие расстояния. Было принято решение создать компактный автомобиль, который состоял всего из трех частей: двигателя, осей и остова. Этот ход сделал компанию известной на весь мир. Сейчас Ford занимает вторую позицию в мире по величине.

Автомобиль «Форд-Фиеста» представлен двумя версиями: оригинальной и рестайлинговой. Последняя вышла в мир в 2012 году.

Внешний вид, а точнее, «лицо» – первое, что бросается в глаза. Особенно если покупатель хорошо знаком с изначальным вариантом. Изменения коснулись решетки радиатора, бампера, фонарей и капота. Но этим все наиболее заметные модификации, которые были применены к экстерьеру, ограничиваются. В салоне также все осталось как прежде, единственное, немного видоизменена панель приборов.

Комплектаций было выпущено три. В базовую вошел стандартный набор: подушки безопасности, кондиционер, система торможения. Также стоит отметить, что в этой версии машина оснащена функцией, которая предупреждает водителя о столкновении.

Ford Fiesta на 5 дверей

Машина «Форд-Фиеста» в шестом поколении была выпущена в 2012 году. Премьера рестайлинговой версии прошла в Париже.

Внешний вид автомобиля немного преобразился. Во-первых, решетка радиатора приняла именно тот вид, который уже так полюбился покупателем в других версиях. Во-вторых, передний бампер, капот и светодиодная оптика тоже изменили свой дизайн. В салоне увидеть модификации не получится, потому что их нет. Все, что там было изменено, это некоторые кнопки на панели.

Рестайлинговая версия в основном отличается техническими характеристиками. Большая часть агрегатов вместе с данным автомобилем перестала поставляться на европейский рынок. Теперь приобрести «Фиесту» получится с атмосферным и турбированным двигателем.

Первый выход в свет Mustang состоялся в 2013 году, однако начало продаж, которые последовали после премьеры, не распространялись на европейские точки. Туда машина «Форд» добралась уже в 2014 г. В этот период легендарный автомобиль отпраздновал свою годовщину (50 лет), поэтому во внешности больше имеется элементов от первоначальной версии. Однако дизайнеры фирмы все-таки постарались сделать экстерьер динамичным, современным и привлекающим.

Колесная база автомобиля также осталась прежней. Основные габариты изменились: ширина увеличилась на 38 мм, а высота уменьшилась на 36 мм. Для лучшей управляемости и устойчивости внедрена новая подвеска. А под капотом можно увидеть один из 3 двигателей: 3,7-, 5-, 2,3-литровый. Последний – новинка для данной модели; его мощность 309 л. с.

Ford Transit Courier

Впервые машина «Форд-Курьер» появилась на свет в 2013 году. Она стала последней в линейке от этой компании, которая получила стандартный внешний вид. Имеется в виду радиаторная решетка. Она, по сути, является главным элементом, по которому можно понять, что автомобиль от Ford (за исключением логотипа).

Двигатель рассчитан на 1 литр. В базовой комплектации имеется 8 подушек безопасности, мультимедийная система и т. д.

Ford Transit Connect

Автомобиль «Форд-Транзит-Коннект» был представлен в 2012 году. Среди фирменных знаков от компании можно увидеть решетку радиатора, дизайн бампера и кузова.

На рынке имеется два вида модели: коротко- и длиннобазной. Агрегат установлен на 1 и 1,6 литра. Все они работают вместе с автоматической коробкой передач. Мотор относительно экологический, топлива затрачивает мало.

fb.ru

Ford - история автомобильной марки

 Страна производитель: США

1903 - Первая эмблема Ford.

Изначально на продукции компании просто писали Ford, но в 1903 году, для своего первого автомобиля Ford Model A, Генри Форд разработал специальную эмблему в стиле Арт Нуво, очень модную и фешенебельную для тех времен.

1906 - Новый логотип Ford.

С 1906 года, старый логотип был пересмотрен и появилась расписная надпись Ford c с длинно-хвостатым F и D . В 1909 году новая торговая марка Форда была зарегистрирована в Патентном бюро Соединенных Штатов. Этот логотип использовался на всех автомобилях компании Ford

1912 - Универсальный Автомобиль.

И вновь в 1912 году, Форд меняет торговый знак на крылатый треугольник. Первоначально разработанный символ, отображал в символической форме скорость, легкость, изящество и стабильность. Эмблема была выполнена в оранжевой или темно-синей гамме с надписью слова "Универсальный Автомобиль". Генри Форду не очень нравился этот знак и вскоре, его применение было прекращено.

1927 - Овальный знак.

Новый автомобиль марки Model A в 1927 году был первым транспортным средством Форда, который получил на решетку радиатора новый значок. Со знакомым глубоким королевским синим фоном, который мы знаем сегодня, эмблема использовалась на многих автомобилях. 

1976 - Синий овал.

С 1976 года, сине-серебряный овальный Ford использовался как идентификационный пропуск всех транспортных средств Форда, в мир высококлассных автомобилей .

История автомобильной марки Ford , одной из крупнейших в мире транснациональных корпораций и второй в США автомобильный концерн начиналась весьма скромно. 

Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947 года) — промышленник, владелец заводов по производству автомобилей. Его лозунгом было "автомобиль для всех", поэтому завод Форда выпускал наиболее дешевые и ходовые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.

Генри Форд известен также тем, что он был одним из первых, кто стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до него, однако Генри Форд построил первую коммерчески успешную линию.

Книга Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения" является классическим произведением по научной организации труда. Однако этот метод Форда критиковали за обезличивание, в пародийной форме он описан в романе О.Хаксли «О дивный новый мир».

Одной из наиболее популярных фраз Форда считается - "цвет автомобиля может быть любым, если он черный". Он был масоном, возведенным в степень мастера ложе Палестины № 357 (1894) и в последующем состоял в ложе Сион 1 до самой своей смерти в 1947 году.

Форду принадлежит и ряд неоднозначных действий. Так, в конце 1930-х годов группа авторов по его заданию написала и издала под его именем книгу "Международное еврейство", которую позднее активно использовала немецко-фашистская пропаганда.

Однако уже в 1927 году Форд подписывает признание о своих ошибках и просьбой о прощении - "Как человек чести я считаю своим долгом принести извинения за все глупые поступки, сделанные мною в отношении евреев, моих сограждан и братьев, и прошу у них извинения за тот вред, который я причинил им безо всякой на то причины.

Я отрекаюсь от оскорбительных обвинений в их адрес, поскольку в моих действиях была ложь, а также даю полную гарантию, что отныне они могут ждать от меня только проявление дружбы и доброй воли. Не говоря уже о том, что памфлеты, которые распространялись в США и по всему миру, будут изъяты из обращения". Почти весь тираж этой книги был уничтожен.

Внук автопромышленника также носил имя Генри Форд. Для различия со своим дедом его называли Генри Форд II.

Генри Форд был сыном фермера и уже в юности хотел создать автомобиль, который облегчил бы тяжелую работу в поле. В 1892 году, в Детройте, когда Форд работал в электротехнической компании Эдисона, он сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он взял из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических изданиях тех лет.

Спустя 4 года он построил свой первый небольшой автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких неудачных попыток создать собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал Ford Motor Company.

Вскоре похвальное желание Форда построить автомобиль для народа стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми двигателями, получившие индексы А, С и F. Под давлением инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели В и К с 4- и 6-цилиндровыми двигателями.

Небольшой спрос на них убедил Форда, чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от влияния инвесторов. Первой настоящей удачей стал недорогой автомобиль марки N с 4-цилиндровым двигателем мощностью 15 л.с. Конструкция этой модели была предельно проста. Он-то и стал основой легендарного Ford-T, который поступил в продажу в октябре 1908-го и производился рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот период было продано более 15 миллионов автомобилей модели Ford-T.

Ford-T или "жестянка Лиззи", как ее называли в народе, имела очень простую конструкцию даже для своего времени. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач с ножным переключением передач, подвеска уз поперечных листовых рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей, тормозами оборудованы только задние колеса. При движении по прямой такая упрощенная подвеска была практически равноценна конструкции на полуэллиптических рессорах. Проблемы появлялись только на поворотах, автомобиль при их прохождении был неустойчив.

Основные эксплуатационные параметры марки T определял сам Генри Форд. Разработкой конструкции занимались Йозеф Галамб и Чайлд Гарольд Уилле. Ford-T, рассчитанный прежде всего на проселочные дороги Америки, имел высокий дорожный просвет был прост и неприхотлив, а самое главное, очень дешев благодаря невысокой себестоимости, которое обеспечивало крупносерийное производство. Тем не менее в его конструкции использовались лучшие из имевшихсятогда конструкционных материалов. Например, раму, отличавшуюся высокой прочностью, изготавливали из высококачественной ванадиевой стали.

Причиной невысокой мощности двигателя стал малоэффективный карбюратор, но, видимо, в этом и заключался смысл, поскольку слабофорсированный двигатель - надежнее и долговечнее. Конструкция автомобиля, включая двигатель и коробку передач, предполагала неквалифицированное обслуживание, да и вообще не часто нуждалась в постоянном уходе. 

Огромное распространение модели Т не только в США, но и по всему миру являлось следствием того, что к ней всегда быстро и по сходной цене можно было достать любые запасные части. Благодаря своим необыкновенно высоким потребительским качествам автомобиль марки Ford-T стал выдающимся достижением первых лет развития мировой автомобильной промышленности.

Спустя время Ford-T стали называть автомобилем, посадившим Америку на колеса. С 1914 года впервые в мире Ford-Т стали собирать на конвейере. Благодаря большому, 20 летнему успеху этой марки Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым собственником своей компании и одним из богатейших людей в США.

kuruh.ru

Автомобиль Ford. Немного истории.

Автомобиль Форд выпускается крупнейшей мировой транснациональной корпорацией, производящей недорогие и практичные машины. Американский автомобильный концерн вошел в историю весьма скромно. Он был основан сыном фермера, «заболевшим» еще в юные годы машинами.  Уже в 12 лет мальчик оборудовал крошечную мастерскую, в которой проводил все свое время. Именно в ней Генри Форд изобрел паровой двигатель.

Спустя несколько лет, он, работник электромеханической компании Детройта, сконструировал простейший двигатель внутреннего сгорания. Талантливый конструктор почерпнул информацию из скудных источников того времени о самоходных экипажах. Но его основной принцип: создать машину для широких слоев населения, чтобы купить и пользоваться ею могли все, для этого она должна быть недорогой.

Не прошло и 4 лет, как им была построена маленькая машинка, которая внешне напоминала несуразное корытце на 4 колесах. Прообраз квадроцикла – это его идея. Форду пришло в голову поместить мотор на раму с 4-мя колесами.

С чего все начиналось

Наконец, Генри понял, что пришло время осуществить мечту всей его жизни – создать автомобильное предприятие. Попыток открыть свое дело было несколько, и только в июне 1903 года удалось основать «Форд Мотор Компани». Транспорт, нефть и сталь создали Форду все условия для работы.

Новая компания разместилась в помещении маленькой фабрики, которая изготовляла кареты. Весь актив команды состоял из чертежей, патентов, инструкций, станков и оснастки. Кроме того, инвесторы предоставили 28 тысяч долларов для освоения. Начальным изделием концерна был «народный автомобиль» с 2-цилиндровым двигателем.

Самое первое авто продали доктору Пфеннингу, чем очень порадовали акционеров, которые с горечью наблюдали за уменьшением банковского баланса. Несколько последующих лет одаренный конструктор руководил деятельностью команды. Дело стремительно «пошло в гору», и вскоре компания переехала в более просторное помещение. Но инвесторы вынудили сконструировать более дорогостоящие и мощные машины, которые не снискали должного интереса, спрос на них был очень незначительный.

Провальная продажа моделей убедила Форда отказаться от инвесторов и работать независимо от них. Вскоре удача улыбнулась предприимчивому конструктору и недорогая машина «N», предельно простая в производстве и управлении, оснащенная 4-цилиндровым мотором стала его подлинной удачей.

На её основе был создан бессмертный «Форд-Т». В продажу он поступил в 1908 году и сходил с конвейера почти 20 лет, причем, за это время фирма продала около 15 миллионов машин данной модели. Компактная 2-ступенчатая планетарная коробка передач — несомненное украшение автомобилей этого периода. Прочность, дешевизна, неприхотливость, чрезвычайная простота управления оказали влияние на формирование феноменального спроса этого автомобиля в Америке, хотя он обладал только задними тормозами.

Завоевание мировых позиций

Созданный на базе своего предшественника, «Форд-Т» как говорили в народе «посадил» Соединенные Штаты на колеса. Его стали собирать на конвейере уже в 1914 году. Объемы продаж били все мыслимые рекорды, и вскоре, благодаря успешным продажам автомобиля, Генри Форд выкупил доли сторонних акционеров, став единоличным хозяином предприятия.

Это дало ему возможность попасть в группу самых богатых людей Америки. Минимальная зарплата работников увеличилась до 5 долларов в день (это больше, чем в 2 раза по сравнению с предыдущей оплатой). Поэтому следующая модель, явившаяся своего рода началом отсчета его самостоятельной деятельности, получила литер «А».

Новая машина была боле усовершенствованная: тормоза появились  и на передних колесах, коробка передач стала 3-ступенчатой. Безосколочное лобовое стекло и гидравлические амортизаторы стали безусловным украшением новинки. Около пятнадцати лет понадобилось, чтобы она получила абсолютное первенство на рынках многих стран. Для расширения продаж модель предлагалась с различными вариантами кузовов, включая универсал. Примерно за полтора года новинка разошлась миллионом экземпляров. Данный рекорд был побит только через 65 лет моделью «Форд Экскорт».

Вскоре увидела свет модель «V8», оснащенная V-образным 8-цилдиндровым двигателем. Это стало крупным шагом американского автомобилестроения, несмотря на трудности освоения и внедрения в массовое производство. Пытаясь расширить свое присутствие в Европе,  открыв отделение в Дагенхеме, компания потерпела фиаско, так как автомобили оказались очень дороги для европейцев.

Стремительно была создана новая малолитражная машина с рабочим объемом двигателя 993 см3, на его базе в Германии сал выпускаться «Форд Кёльн» и «Айфель». Затем в Германии и Франции увидели свет Rheinland,  Matford и Pilot. В 1945 году Генри ушел в отставку, возложив все обязанности на своего старшего внука, который был удостоен золотой медали и почетной премии за заслуги перед американским народом. Вскоре старик умер, но его корпорация продолжает активно развиваться и сегодня.

Становление автомобиля Форд

  • В 50-ых годах оформление машин сильно изменилось – кузова стали простых форм двухцветной окраски. Новые лобовые стекла приобрели панорамный обзор. Гамма моделей пополнилась Thunderbird, оказавшаяся не менее популярной, чем многие другие машины концерна.
  • Среди автомобилей 60-ых годов выпуска надо особенно отметить Mustang – довольно оригинальный дизайн и яркая индивидуальность полюбилась автолюбителям. В стандартном варианте он был двухдверным, оснащался 6-цилиндровым мотором, но по заказу покупателей, машину могли комплектовать и другими двигателями.
  • Уже через год после начала производства концерн отпраздновал выпуск миллионного экземпляра. Несмотря на грандиозное шествие по Америке, в Европе производство простых и недорогих моделей налаживалось не так быстро. Среди диковинок дизайна стоит подробнее остановиться на модели Англия-105Е, которая имела невиданный для того времени наклон стекла заднего вида внутрь салона.
  • В 1976 году компания Форд вернулась к производству переднеприводных моделей. Таунус — 12М/15М был именно такой машиной, кроме того, его оснастили и дисковыми тормозами передних колес.

Развитие и совершенствование автомобиля Форд в наши дни

В настоящее время Старый Свет пополнился современными заводами в Португалии, Бельгии и Испании. Вступив в корпорацию с японской Mazda, концерн сильно обновил свои модели. К началу 80-ых европейские и американские машины стали все более сближаться. Их нельзя обойти вниманием:

  1. Элегантная Sierra.
  2. Красавец Tempo.
  3. Заднеприводный Crown Victoria.
  4. Полноприводный Expedition.
  5. Многоцелевой Explorer.
  6. «Экскорт» последнего поколения .
  7. «Скорпио» обновленный .
  8. Современная «Фиеста».
  9. Компактное купе Puma.
  10. Небольшая модель «Ка».

Это – итог  усилий команды конструкторов, вылившийся в аэродинамический современный стиль. Американские Форды последних лет идут в ногу со временем. Европейские отделения сегодня производят довольно современные машины.   В России существует пока единственное предприятие под Санкт-Петербургом, где собирается популярная американская иномарка. «Форд Фокус» третьего поколения уже поступил в отечественные дилерские центры.

Дилерские центры Форд есть во многих российских городах, при этом качество обслуживания клиентов в центре Форд любого города будет таким же высоким, как и в столице. Автомобили Форд пользуются заслуженной популярностью у россиян благодаря мечте Генри Форда создать машину для широких слоев населения.

Для многих американцев автомобиль Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора — это целая эпоха.

Модель Ford Ecosport собирается во многих странах мира.

Марки производители автомобилей http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html со всего мира.

Видеоролик из истории развития двигателей для автомобилей Форд:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу

Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Ford Puma - машина с характером кошки

Среди широко известных автомобильных компаний можно выделить компанию "Форд", которая выпускает автомобили на протяжении более ста лет. За это время было выпущено множество транспортных средств этим знаменитым производителем автомобильной продукции. Среди наиболее известных марок можно выделить такие, как "Фокус", "Фиеста", "Мондео", "Мустанг", "Скорпио", "Сьерра", "Транзит", "Шелби" и другие. Но среди них есть одна модель, которая не столь известна широким массам, но тем не менее заслуживает внимания. Это - Ford Puma. Что это за автомобиль с "кошачьим" названием?

Несколько слов о Ford Puma

Начало производству этой марки было положено еще в 1997 году. Процесс был нацелен на выпуск автомобиля спортивного класса для молодых людей, любящих комфорт и скорость. За основу была взята база с "Форда Сьерра" и обновлена подвеска.

Примечательно, что вес этой машины составляет всего чуть больше тонны. Это придает ей легкости в разгоне, движении по городу, автомагистралям, что соответствует названию автомобиля. Было выпущено несколько разновидностей этой модели, которые отличались объемом двигателя и мощностью. Рассмотрим подробнее некоторые разновидности "Форда Пума".

Автомобиль с объемом двигателя 1.4

Это трехдверный, четырехместный автомобиль с довольно немаленьким багажником. Предел его максимальной скорости останавливается на отметке 180 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 11,9 секунды. Бензиновый двигатель Ford Puma имеет мощность 90 лошадиных сил. Коробка передач в данной модели пятиступенчатая, механическая, привод передний. Тормоза были установлены разные: впереди дисковые, сзади - барабанные. Если говорить о расходе топлива, то у этой модели в городских условиях потребляется при исправном состоянии автомобиля около девяти с половиной литров бензина, а в загородном цикле - около шести. Легкость в управлении достигается благодаря гидроусилителю руля. Это некоторые особенности данной марки автомобиля.

Автомобиль с объемом двигателя 1.7

Эта разновидность практически ничем не отличается от предыдущей. Она также является трехдверной и четырехместной, имеет такой же дизайн, управление и т. д. Однако максимальная скорость этого автомобиля - 203 километра в час. Время разгона до 100 километров достигается за 9,2 секунды.

Бензиновый двигатель имеет большую мощность - 125 лошадиных сил. Коробка передач, привод, тормоза также не отличаются от предыдущей модели. Расход бензина немного больше как в городских условиях, так и на трассе. Поэтому различие заключается только в мощности двигателя. А это, естественно, увеличивает расход топлива, скорость и разгон машины.

Другие разновидности Ford Puma

Известны также автомобили с объемом двигателя 1.6. Они тоже отличаются только мощностью двигателя. Она составляет 103 лошадиные силы. За десять секунд машина достигает скорости 100 километров в час. Внешним видом она не отличается от других.

Компания "Форд" не упустила возможности выпустить и усиленную версию этой модели - Ford Racing Puma. Тираж составлял всего лишь пятьсот автомобилей. Она мощнее, чем все остальные модели - 155 лошадиных сил. Такой "Форд" производился исключительно для англичан, потому что руль был расположен с правой стороны, а движение, как известно, в Англии левостороннее.

Оценка машины владельцами

Что думают водители об этой модели? Если обратить внимание на отзывы о Ford Puma, можно отметить некоторые интересные замечания. Многие владельцы отмечают, что машина очень прыткая на старте и послушная в управлении. Недостатки ее в том, что из салона не очень удобно выходить, а также обзор заднего вида не очень хорош из-за ширины стойки.

И все же, судя по многочисленным отзывам, водители очень довольны этим авто. Стоит учесть, что некоторые пользуются им в среднем около десяти лет. Некоторые относят к достоинствам "Форда Пума" его маневренность: на этом авто можно свободно идти на обгон, хорошо входить в повороты, без значительного уменьшения скорости. Машина очень хорошо держит дорогу вплоть до предельной скорости. Весомым минусом водители считают тесный салон автомобиля, особенно для людей большого роста. Для замены запчастей есть много вариантов - от дешевых до дорогих - об этом говорят многие автолюбители. По внешнему дизайну, машина очень привлекательна и выглядит, как спорткар.

Из недостатков владельцы Ford Puma также отмечают проблемный кузов, потому что он не оцинкован, соответственно, склонен к деструкции. Его замена будет стоить больших денег, поскольку придется все заказывать в Германии. Среди достоинств отмечается хорошая работа двигателя, отличные показатели управления, эргономичность педалей.

В целом отзывы об автомобиле положительные. Глядя на технические характеристики Ford Puma, видно, что эта спортивная машина создана покорения километров скоростных трасс. И хотя в 2001 году компания "Форд" прекратила производство данной модели, те водители, которые до сих пор с удовольствием эксплуатируют автомобиль, обычно называют его "задорным автомобильчиком" или "кошкой".

fb.ru

Ford

 Без сомнения, название компании Ford Motor Company, в дальнейшем мы ее будем называть просто – Ford, известно на нашей планете любому мальчишке. Нельзя сказать, что Ford создал автомобили как таковые. До нее этим увлекательным делом занимались десятки выдающихся инженеров и конструкторов. Но, главная и основная заслуга Ford и, в частности, ее основателя – Генри Форда, за что и компания, и ее основатель заслужили такую славу, состоит в том, что они сделали производство автомобилей массовым.  «Ford посадил мир на колеса». Эта фраза стала легендарной. И это не пафос. Но, мы немного забежали вперед. Лучше рассказать все по порядку. И поскольку биография Генри Форда и его компании неотделимы друг от друга, то рассказывая биографию Генри, мы тем самым, будем рассказывать и историю становления компании. Итак.

 Генри Форд основатель компании Ford Motor Company

Родился Генри в 1863 году, в прериях под Детройтом. Мальчик отличался большой любознательностью, и любое механическое изделие через час после появления в доме, разбиралось Генри до последнего винтика. Правда, не всегда удавалось его собрать в первоначальный вид, но это не беда. К сожалению, нормального школьного образования Генри получить не удалось. Увы, школьные учителя были больше озабочены получением приплода от коров и другой живности, чем образованием своих подопечных. В 16 лет Генри отправляется в Детройт, где поменяв несколько мест работы, устраивается инженером в компанию Томаса Эдисона – Edison Illuminating. Но, не эта работа увлекает молодого человека. Автомобили – вот его интерес. Уже в то время Генри решает для себя, что он сконструирует и построить такие автомобили, которые будут доступны любому человеку. Первые опыты не радуют молодого человека. Созданные им передвижные средства, поскольку назвать эти конструкции автомобилями язык не поворачивается, вызывают только насмешку у обывателей. Что же делать? Как привлечь инвестиции? Ведь своих средств у Генри нет. Гонки. Автомобильные гонки. Вот что должно привлечь инвесторов. И еще раз, приложив все свои конструкторские способности, Генри создает автомобиль, получивший в дальнейшем название «модель 999», и, о чудо, выигрывает на нем в 1902 году гонку у самого чемпиона Америки. То же самое происходит через год. И вот тут его замечают. Двенадцать инвесторов, в число которых, кстати, входили братья Додж, вложили целых 28 000 долларов в новую компанию, которая получила название Ford Motor Company. Это случилось 16 июня 1903 года. Рождение компании состоялось. Получив в свое распоряжение средства, Генри решает воплотить свою мечту – создать народный автомобиль. Первые модели автомобилей, для простоты обозначенные литерами латинского алфавита – A, C, F, не находят спроса, хотя их конструкция очень проста и неприхотлива, но стоят они неимоверно дорого, из-за ручной сборки и  высокой оплаты труда высококвалифицированных рабочих. Инвесторы требуют отдачи от вложенных средств. Генри, проанализировав весь технологический процесс, и конструкцию автомобиля, принимает эпохальное решение. Он решает, по возможности, унифицировать детали автомобиля и разбить процесс его сборки на части. К этому времени теория разделения трудовых процессов уже нашла свое и научное и практические применение. Форд не стал в этом процессе первооткрывателем. Конвейерное производство уже применялось на различных производствах, начиная от пресловутых чикагских боен до заводов Кольта. В литературе бытует мнение, что идею конвейера, Форд почерпнул на чикагских скотобойнях. Да, Чикаго находится недалеко от Детройта, но что там Форд мог делать. Ждал когда ему отрубят кусок мяса для стейка? Нет. Идею конвейера Форд почерпнул у основателей этого метода промышленного производства – Густава Свифта и Фредерика Тейлора. И вот тут все сошлось. Был разработан максимально унифицированный, удачной конструкции, автомобиль - Ford-T и внедрено конвейерное производство. Не сейчас же и не сразу, но случилось промышленное чудо. По возможности производства автомобилей Ford Motor Company вырывается настолько вперед, что его соперников не видно. Ford производит по 70 000 автомобилей, когда его соперник, может производить не более 25 000.

 Ford model T, автомобиль перевернувший мир

Модель Ford-T начала производиться в 1908 году, а производство закончилось в 1927 году. За это время было произведено более 15 млн. автомобилей. И это в начале века, вдумайтесь в эту цифру.  В 1914 году, Генри Форд принимает еще одно, эпохальное для компании решение. Он начинает платить рабочим своих заводов по 5$ в день. Несусветная цифра для того времени, да и для настоящего времени тоже, если пересчитать по инфляции. Конечно, это решение вызвано было не только альтруистическими настроениями Форда, но и социальной критикой, которой он подвергся с внедрением конвейера. Но оно принесло неимоверный результат. Количество продаж автомобилей лавинообразно возросло. Чем это можно объяснить? Не думаю, что Форд изучал политэкономию. Но, для того, чтобы обеспечить развитие экономики, надо сначала обеспечить платежеспособный спрос, что и сделал Форд, а затем этот спрос удовлетворить, что и было сделано опять же Фордом. Поскольку рабочие его заводов хотели покупать производимые ими автомобили. Вот и весь «секрет» успеха. Заработав денег, Генри скупает акции у всех инвесторов и акционеров компании, и становиться ее единоличным хозяином. Наступившие 30-е годы потребовали от компании расширения деятельности, поскольку Америка Ford-ом была захвачена. Тогда Форд обратил свой взгляд на Европу. Были разработаны несколько новых моделей – Ford-B, а затем, революционная модель Ford-V8. Как вы понимаете, компания разработала новый V-образный двигатель с объемом двигателя 3622 куб.см, и с восемью цилиндрами. При этом головка цилиндров отливалась монолитной. Это было новым словом в автомобилестроении. К сожалению, первый приступ Fordа на Европу не увенчался успехом. Ценовая политика, проводимая компанией, не удовлетворяла европейцев. Тогда было принято решение построить недорогие автомобили специально для европейского рынка. Так были созданы модель U, с двигателем 900 куб.см, и более дорогая модель С, с объемом двигателя 1100 куб.см. Эти модели и послужили прототипами для создания других малолитражек для Европы. Кроме того, были модернизированы Ford-B и Ford-V8, которые также нашли спрос в Европе. В 1945 году Генри Форд передает управление компанией в руки своего внука - Генри Форда II. А 1947 году Генри Форд умирает.   В 50-60-е годы европейские отделения были объединены в единую компанию Ford-Europa. Это было сделано для унификации производимых моделей автомобилей. Решение было правильным и продажи автомобилей сразу возросли. Кроме того, в расширении модельного ряда автомобилей компании, большую роль сыграла кооперация с японской компанией Mazda.Совершенствование европейских моделей Forda, привело к тому, что они в большом количестве стали экспортироваться в Америку.  70-80-е годы характеризуются сближением дизайна американских и европейских моделей. Компания прилагает огромные усилия для создания современного аэродинамического стиля автомобилей. И ей это удается. Создаются модели  - Escort, Sierra, Taurus, - нашедшие огромный спрос у покупателей.  В дальнейшем компания производит усовершенствования полюбившихся народу автомобилей.  В настоящее время, Ford занимает третье место по выпуску автомобилей в США, и второе в Европе. В списке крупнейших публичных компаний США Ford занимает 10 место.  

autosecret.net