7 лидеров в своих классах: рейтинг лучших автомобилей 2016 года. Лучший внедорожник среднего класса


Самый лучший внедорожник в разных классах

Самый лучший внедорожник, не адаптированный к российским дорогам, может оказаться не мощной машиной, которая может проехать везде, а обычным автомобилем. Поэтому при выборе авто лучше ориентироваться на мнение тех, кто их тестировал в нашей стране. Итак, на какие модели имеет смысл обратить внимание, исходя из мирового опыта?

Всем известно, что внедорожники делятся на классы: легкие, среднеразмерные (семь мест для пассажиров и объем двигателя от 2,5 литров) и полноразмерные (двигатель от 3,5 литров). И в каждом классе может быть выявлен самый лучший внедорожник.

По показателям надежности в полноразмерном ряде выделяют «Форд Эксплорер». Эта модель изначально была не рассчитана на быструю езду, но отличалась существенной проходимостью. Для использования в России стоит покупать образец с шестиступенчатым «автоматом», 3,5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Можно выбрать или переднеприводную, или 4х4 интеллектуальную систему полного привода, которая перенастраивает параметры автомобиля (системы газа, тормоза, антипробуксовка, коробка передач и др.) так, чтобы для режимов «снег», «песок», «спуск с горы» или «грязь» создавались оптимальные параметры передвижения. Россиянам как любителям быстрой езды понравится максимальная скорость модели – до 230 км\ч и разгон до «сотки» за 8 секунд.

Специалисты считают, что самый лучший внедорожник среднего класса производится также не в России. Это «Фольксваген Туарег» – автомобиль представительского класса. Его обладатели, начиная уже с 2007 года выпуска, могут пользоваться системой АБС-плюс, укорачивающей тормозной путь на песке, гравии, снегу на 20 процентов. Также у машины присутствует круиз-контроль с системами, сканирующими боковые «слепые» зоны. Современный «Туарег» снабжается камерой заднего вида, бензиновым или дизельным двигателем (до 5,0 литра\более 300 лошадиных сил), имеет в своем корпусе облегченные современные материалы, позволяющие управлять этой «махиной» более легко, а также экономить на топливе. Некоторые считают, что по уровню комфортности это лучший внедорожник в мире, чему способствует подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема, динамики с качественным звуком и множество других полезных и приятных вещей.

Из машин «легкого» класса выделяют Хонду Си-Эр-Ви. Автомобиль имеет массу до 1542 кг в зависимости от типа двигателя, длину кузова до 4,5 с небольшим метра. Дорожный просвет у последних моделей марки не очень высокий – 16,5 см, что ориентирует это транспортное средство больше на эксплуатацию в комфортных условиях, чем посреди полей и лесов. А вот в плане интерьера действительно можно сказать, что это самый лучший внедорожник, ну, или один из них. Багажное отделение машины имеет объем почти до 1670 литров, в салоне установлен высокопроизводительный бортовой компьютер, а под капотом присутствует двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 150 л.с. Автомобили оснащаются «умной» системой «Риал Тайм 4ВиДи», которая дает малый расход топлива, несвойственный внедорожнику.

Если же вернуться на просторы нашей родины, то обнаружится, что в ряде районов проехать может только самый крутой внедорожник типа ГАЗ-2975, который является армейским транспортом. Этот «монстр» вмещает 10 человек, поднимается над землей (грязью, снегом и пр.) на 40 см. Он не очень быстро ездит по шоссе (до 135 км\ч), но может забираться в гору под углом в 45 градусов или переезжать брод глубиной до 1,2 метра. Машина берет на борт полторы тонны груза и может столько же тащить за собой в прицепе.

fb.ru

Выбираем кроссовер для города: 10 городских кроссоверов. Лучший внедорожник среднего класса

Самый лучший внедорожник в разных классах

Самый лучший внедорожник, не адаптированный к российским дорогам, может оказаться не мощной машиной, которая может проехать везде, а обычным автомобилем. Поэтому при выборе авто лучше ориентироваться на мнение тех, кто их тестировал в нашей стране. Итак, на какие модели имеет смысл обратить внимание, исходя из мирового опыта?

Всем известно, что внедорожники делятся на классы: легкие, среднеразмерные (семь мест для пассажиров и объем двигателя от 2,5 литров) и полноразмерные (двигатель от 3,5 литров). И в каждом классе может быть выявлен самый лучший внедорожник.

По показателям надежности в полноразмерном ряде выделяют «Форд Эксплорер». Эта модель изначально была не рассчитана на быструю езду, но отличалась существенной проходимостью. Для использования в России стоит покупать образец с шестиступенчатым «автоматом», 3,5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Можно выбрать или переднеприводную, или 4х4 интеллектуальную систему полного привода, которая перенастраивает параметры автомобиля (системы газа, тормоза, антипробуксовка, коробка передач и др.) так, чтобы для режимов «снег», «песок», «спуск с горы» или «грязь» создавались оптимальные параметры передвижения. Россиянам как любителям быстрой езды понравится максимальная скорость модели – до 230 км\ч и разгон до «сотки» за 8 секунд.

Специалисты считают, что самый лучший внедорожник среднего класса производится также не в России. Это «Фольксваген Туарег» – автомобиль представительского класса. Его обладатели, начиная уже с 2007 года выпуска, могут пользоваться системой АБС-плюс, укорачивающей тормозной путь на песке, гравии, снегу на 20 процентов. Также у машины присутствует круиз-контроль с системами, сканирующими боковые «слепые» зоны. Современный «Туарег» снабжается камерой заднего вида, бензиновым или дизельным двигателем (до 5,0 литра\более 300 лошадиных сил), имеет в своем корпусе облегченные современные материалы, позволяющие управлять этой «махиной» более легко, а также экономить на топливе. Некоторые считают, что по уровню комфортности это лучший внедорожник в мире, чему способствует подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема, динамики с качественным звуком и множество других полезных и приятных вещей.

Из машин «легкого» класса выделяют Хонду Си-Эр-Ви. Автомобиль имеет массу до 1542 кг в зависимости от типа двигателя, длину кузова до 4,5 с небольшим метра. Дорожный просвет у последних моделей марки не очень высокий – 16,5 см, что ориентирует это транспортное средство больше на эксплуатацию в комфортных условиях, чем посреди полей и лесов. А вот в плане интерьера действительно можно сказать, что это самый лучший внедорожник, ну, или один из них. Багажное отделение машины имеет объем почти до 1670 литров, в салоне установлен высокопроизводительный бортовой компьютер, а под капотом присутствует двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 150 л.с. Автомобили оснащаются «умной» системой «Риал Тайм 4ВиДи», которая дает малый расход топлива, несвойственный внедорожнику.

Если же вернуться на просторы нашей родины, то обнаружится, что в ряде районов проехать может только самый крутой внедорожник типа ГАЗ-2975, который является армейским транспортом. Этот «монстр» вмещает 10 человек, поднимается над землей (грязью, снегом и пр.) на 40 см. Он не очень быстро ездит по шоссе (до 135 км\ч), но может забираться в гору под углом в 45 градусов или переезжать брод глубиной до 1,2 метра. Машина берет на борт полторы тонны груза и может столько же тащить за собой в прицепе.

fb.ru

Делаем сравнение 10 городских кроссоверов

Кроссовер (КО) не считается внедорожником в чистом виде. Термин, впервые употребленный компанией Крайслер, относится к машинам, умело сочетающим комфорт, красоту и проходимость. Сейчас все машины этого класса незаслуженно называют паркетниками. Нужны ли они в городе? Для любителя комфортной, престижной и проходимой машины это не вопрос. Аргументом будет и экономичность.

Что такое кроссовер

Во избежание путаницы расставим машины повышенной проходимости по порядку:

  • паркетник;
  • кроссовер;
  • внедорожник.

КО находится на границе двух типов, его сопротивляемость бездорожью будет зависеть от того, чьи характеристики преобладают. Деление машин на классы так же условно, как и понятие бездорожье. Наличие полного привода и клиренса 200-220 мм являются необходимым атрибутом кроссоверов.

Городская замена джипа

Дороги в регионах нескоро придут к совершенству. Мощь 5-литровых монстров для преодоления ям необязательна. Модели КО разных марок комплектуются бензиновыми двигателями до 2.0 л и еще меньшими по объему дизелями. Высокий клиренс и усиленная подвеска сделают езду по второстепенным дорогам надежней. Машины класса КО достаточно компактны, что в сочетании с гидроусилителем руля делает доступной парковку на тесных стоянках улиц и супермаркетов. Завышенная посадка увеличивает обзор, позволяя лучше оценивать дорожную обстановку. Машина доступна в управлении и слабому полу.

Модели кроссоверов на улицах города

В автосалонах и на дорогах можно встретить много машин данного класса. Когда стоит задача покупки, взвешивается ряд параметров:

  • цена;
  • комфортность;
  • качество.

Описать все разнообразие невозможно. Приведем список машин, занявших в рейтингах ведущие место по одной из позиций, с кратким описанием технических характеристик:

  1. Acura MDX. Комфортная и вместительная (7 мест) машина, оборудованная новейшей электроникой и всеми признаками машины представительского класса. Лидер машин класса КО в «абсолютной» категории. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает плавность хода и стабильность прохождения поворота.

  2. Lexus RX-350.

    Высококлассный 5-дверный внедорожник с полным набором опций. Мощность составит от 188 до 277 л.с. 2-е место в рейтинге кроссоверов премиум класса.

  3. Mercedes ML350.

    Дизельный двигатель объемом 3 л развивает мощность в 250 л.с. Полный привод делает машину ближе к внедорожникам. Минус – цена, составляющая от 50 тысяч долларов.

  4. Audi Q5.

    Машина элитного класса с комфортным салоном. Первый внедорожник, в который поставили гибридный (с переходом на электропитание) двигатель. Цена, в зависимости от комплектации составит >=60.000 $.

  5. Subaru Forester.

    Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 л обеспечат 150 (170) л. с. В комплекте с полным приводом дают машине повышенную проходимость. В ценовой категории до 35 т. у. е. лидирует в рейтинге.

  6. Nissan X—trail.

    Единственный из популярных японских внедорожников, комплектуемый дизелем. При объеме 1.6 л выдаст 130 л.с. Экономичен.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Топ 31 Лучших Кроссоверов / Внедорожников 2016 года - DRIVERU.RU / Пост

Кроссоверы, сделанные на базе обычных легковых авто, оживили рынок спортивных утилитарных автомобилей (SUV), потому что этот новый род объединяет и полезность грузовиков, которые особенно в почете у американцев, и комфорт и экономичность легковых автомобилей. Старая школа, SUV на грузовой базе, до сих пор выбор по умолчанию для буксирующих и труднопроходимых офф-роад приключений. Но кроссоверы становятся более умелыми и для этих задач тоже. В целом, утилитарные автомобили привлекают потребителей, ищущих дополнительное пространство для пассажиров и легко доступное место для груза. И, в то время, как число супер больших SUV на грузовой базе сокращается, категория компактных кроссоверов - сейчас наиболее быстро растущий сегмент автомобилей. В этой статье мы не разделяем SUV и кроссоверы (в некоторых случаях отличий и нет), поэтому в названии статьи употребляется именно слово "кроссоверы", хотя здесь будут и более мощные собратья.

Класс Субкомпакт

#1 Honda HR-V

Ни один участник рейтинга в этой категории не получил заветной буквы "А", только "B". За что мы рекомендуем Хонду ХР-В - за пространство интерьера и разносторонность. С большим, низким и гибким отсеком для груза, чему способствует ее вращающееся и складывающееся "магическое" заднее сиденье, маленькая HR-V может вместить гораздо больше вещей, чем ее конкуренты. Она также предлагает богатое место для задних пассажиров, изобилие опций, лидирующую в классе топливную экономичность и сильную хондовскую ценность при перепродаже. К несчастью, разгон вялый, управление тачскрином может расстроить, и кто-то может посчитать посадку водителя некомфортной. Но ХР-В по-прежнему среди лучших.

#2 Mazda CX-3

Во многих смыслах, Мазда CX-3 противоположность HR-V. Ее салон крошечный, заднее сиденье и зона груза скромные даже для субкомпактных хэтчбеков. Что вы найдете - это наиболее привлекательный автомобиль в сегменте в плане вождения. Точность управления на высоте как обычно для Мазды, и разгон лидирующий в классе. В то же самое время, экономичность CX-3 разделяет лидерство в классе с HR-V. И, несмотря на то, что салон маленький, он привлекательный, тщательно отделан и имеет разумный, простой в использовании технический интерфейс. Если вы более заинтересованы в субкомпактном кроссовере из-за доступного полного привода, высокой посадке водителя и стиля, чем из-за пространства и гибкости, то CX-3 ваш выбор.

#3 Subaru XV Crosstrek

Субару XV Кросстрек определенно растягивает определение термина "SUV" или даже "Кроссовер", т.к. буквально это Импреза Хэтчбек с повышенным дорожным просветом и более мощным стилем. Тем не менее, это те два наиболее важных фактора, которые люди учитывают в этом сегменте. Плюс, Кросстрек обладает комфортным и просторным задним диваном, более вместительным багажником, мягкой ездой, легкими элементами управления, и более высоким клиренсом, чем все в сегменте, за исключением ориентированного на бездорожье Jeep Renegade Trailhawk. Заметим, однако, что экономичность Кросстрека ниже, чем у других (хотя средняя по сегменту), а его разгон самый медленный в классе.

Класс Компакт

#4 Honda CR-V

Если вы в поиске топового компактного кроссовера, то Хонда ЦР-В очень правильный выбор, который с готовностью встретит потребности большинства покупателей. Она обладает обширным местом для пассажиров и огромным багажным отсеком, который к тому же имеет низкую высоту загрузки. Также это один из наиболее топливо-эффективных автомобилей в сегменте. И хотя мы бы не описали его как быстрый, он не такой тихоход, какими были предыдущие модели CR-V. Отлично оснащенный интерьер и приятная цена объединяются здесь с безукоризной репутацией Хонды по надежности, поэтому по ценности это мощное предложение.

#5 Mazda CX-5

Мазда CX-5 2016 модельного года комбинирует отличную топливную экономичность, высокие баллы по безопасности, отлично выполненный интерьер и градус вовлеченности водителя, которому ни один другой компактный кроссовер не соответствует. В самом деле, тормоза, подвеска и управление у него лучшие в классе, при этом он все еще может похвастаться подходящим для семьи качеством езды, задним диваном и багажником. Сильно улучшенный для 2016 года технический интерфейс делает CX-5 еще привлекательней. Если вы планируете перейти с маленькой проворной машинки на кроссовер, Мазда CX-5 сделает ваш переход незаметным.

#6 Ford Escape

Одна из сильных сторон Форда Эскейпа - это выбор двигателей, включая два мощных турбированных 4-цилиндровых мотора, которые обеспечивают живой разгон. Однако, Форд заслужил также высокие баллы за спортивные повадки в управлении, некоторые крутые технические особенности (например новый тачскрин Ford Sync 3) и тщательно выполненный салон, что ставит его выше большинства конкурентов. Он не совсем утилитарный и просторный, как CR-V или Форестер, также не дает экономичности, как лидеры в классе, но при этом, как и CX-5, обладает манерами легкового автомобиля, и это отличный выбор для тех, кто переходит с легковых авто.

#7 Subaru Forester

Субару Форестер, похоже, самый благоразумный и приятный компакт в группе. Он имеет большой, очень гибкий отсек для груза, что идеально для перевозки крупных предметов или собак, плюс впечатляюще просторный и воздушный интерьер, что обеспечивает несравнимую обзорность в сегменте. Новый тачскрин 2016 года, доступный в двух размерах - среди самых простых в использовании. Полный привод по умолчанию, отличная топливная эффективность и турбированный двигатель в качестве опции - в результате приводит к лучшей в классе акселлерации.

Класс Мидсайз 2-рядные

#8 Ford Edge

Форд Эдж обеспечивает передовой комфорт и пространство для пассажиров, которые покупатели ожидают от среднеразмерного кроссовера, это четкий шаг вперед по сравнению с менее дорогим компактным кроссовером наподобии Форд Эскейп. Мы оценили его мягкую езду, комфортабельные сиденья и тихий "до шепота" салон, что держит его особняком в сегменте, при этом, его стоимость, качество интерьера и динамика оправдывают ожидания. Эдж также предлагает привлекательный спектр двигателей, в том числе базовый турбо 4-цилиндра, улучшенный V6 и турбированный V6 в версии Edge Sport.

#9 Jeep Grand Cherokee

Вам не нужно быть фанатом бездорожья, чтобы насладиться новым Джипом Гранд Чироки, т.к. он одновременно и комфортабельный, и прекрасно подходит для тяжелой работы. Пространство для пассажиров и багажник определенно не его сильные стороны, тем не менее, он прочный, уверенный, и в целом обновленный для Grand Cherokee, что ставит его выше типичного 5-местного кроссовера. Интерьер в деталях гораздо приятней, чем вы ожидаете от грубого и готовому ко всему Джипу. Все четыре двигателя впечатляют, но мы рекомендуем 3.0-литровый V6 турбодизель, который может тянуть так же, как Hemi V8, но при этом гораздо более экономичный.

#10 Kia Sorento

Обновленный Киа Соренто существенно более высокого качества, чем тот, который был до этого. Материалы салона перестали быть несерьезными (если были) по сравнению с более дорогими соперниками, выплощая термин "благородный" и стиль, необычно притягивающий взгляды для мидсайз кроссовера. Механические улучшения включают усиленную структуру, усовершенствованную подвеску и улучшенное управление, что все вместе приводит к солидному, комфортному и в целом улучшенному вождению. Четырехцилиндровый турбодвигатель также дополняет линейку между недостаточно мощным базовым 4-цилиндровым и более мощным V6. Также вы можете взять Соренто с третьим рядом сидений, хотя реально последний только для детей.

Класс Мидсайз 3-рядные

#11 Honda Pilot

После взятия нового поколения и прошедших 6 лет, Хонда Пилот возращается в наш топ с полным редизайном, не просто предлагая лучшее, что ищут покупатели 3-рядных семейных кроссоверов, но задавая уровень лучше большинства конкурентов. Экстерьер блестящий и салон более просторный, может похвастаться третьим рядом просторней, чем у всех больших кроссоверов GM. Место под груз превосходное, не важно, речь ли о максимальной вместимости, или о размещении маленьких предметов. Качество интерьера было значительно улучшено и теперь стоит в одном ряду с лидерами класса. Наконец, переработанные моторы и постепенное снижение массы на протяжении многих лет привели к одному из наиболее производительных и экономичных выборов в сегменте. Короче говоря, Пилот 2016 красив и рекомендуем к езде.

#12 Toyota Highlander

Как и Пилот, Тойота Хайлендер может похвастаться обновленным интерьером, числом мест до 8 (хотя не столь просторых), тихой и уверенной ездой, избытком комфорта и различных удобных опций. Следующая особенность Хайлендера отдаляет его от большинства соперников - это его V6 двигатель, знаменитый тремя сильными сторонами - мощной производительностью, хорошей экономичностью и тягой выше среднего. Учитывая уверенную репутацию Тойоты по надежности, не трудно догадаться, почему симпатичный Хайлендер 2016 модельного года достиг завидной позиции, как лучший выбор в этом очень конкурентном сегменте.

#13 Ford Explorer Sport

Каждый Эксплорер получил значительные обновления в 2016 году, чтобы сделать его более привлекательным, но это версия Sport, которая впечатлила нас больше всего, и потому занимает место в рейтинге. На фоне его мощного турбомотора EcoBoost V6, который дает лучшее в классе ускорение, мы были шокированы его спорт-настраиваемой подвеской, которая трансформирует Эксплорер из неуклюжего в спортивного без влияния на езду. Если вы с нежеланием переходите с автомобиля на большой семейный кроссовер, Эксплорер Спорт наверно будет лучшей вашей ставкой. С другой стороны, как и любой Explorer, Sport имеет преимущества в виде высококачественного и тихого "до шепота" интерьера, богатой начинки и наивысшего пространства багажника позади поднятого третьего ряда.

#14 Ford Flex

Форд Флекс 2015 модельного года - это кроссовер в самом верном смысле этого слова, т.к. прекрасно заполняет брешь между универсалами и SUV. Третий ряд истинно подходит для взрослых, гибкий кубатурный грузовой отсек, потрясающая обзорность и улучшенная мягкость езды - все адресовано практическим целям. Нехарактерно отзывчивое рулевое управление добавляет Флексу динамики, так же как делает его простым в парковке и вселяет уверенность на извилистых дорогах. И, если вы в поиске самого быстрого автомобиля, вы нашли его, т.к. Флекс разделяет свой опциональный турбо EcoBoost V6 с Эксплорером Спорт, позволяя разгоняться с нуля до сотни всего за 6.1 секунды. Флекс был на рынке задолго до всех остальных в этом списке, и есть области, где он чувствует себя немного устаревшим, в плане усовершенствований и материалов интерьера, но тем не менее, остается одним из лучших семейных аппаратов.

Класс Фулсайз

#15 Ford Expedition

Для тех потребителей, которым нужны сильные пассажирские, грузовые и тягающие качества, есть только один традиционный кузовной на раме SUV, Форд Экспедишн. Он позволяет больше, чем любые его вероятные соперники. Он обладает мощным и эффективным турбо 6-цилиндровым мотором, что хорошо для буксировки и едва не делает из этого большого грузовика флотилию. Его уверенное управление и адаптивная подвеска также приводят к ощущению, что он более маневренный, чем его громоздкие конкуренты. Плюс, большой Форд продолжает превосходить своих оппонентов из GM более просторным и комфортабельным третьим рядом сидений, которые складываются более полно в ровный пол багажника. Мы рекомендуем на базе грузовика полноразмерные утилитарные автомобили только для тех, кто действительно нуждается в их безмерных способностях, но если вы уже ездили на подобном, то Форд Экспедиция ваш выбор.

Класс Внедорожные

#16 Land Rover LR4 (Discovery 4)

ЛР4, он же Дискавери, может так цепляться за рельеф, что ставит другие утилитарные авто в весьма затруднительное положение. Он может похвастаться даже большими способностями, чем другие, люксовые модели Land Rover. Кроме того, нужно приложить небольшое усилие, чтобы LR4 попал на бездорожье, т.к. многочисленные электронные системы позволяют ему забираться вверх и спускаться с невероятной легкостью. Постоянный полный привод это стандарт для всех ЛР4, и хотя по умолчанию идет 1-скоростная раздаточная коробка, доступны и традиционные 2-х скоростные раздатки с выбираемым нижним диапазоном. Обе управляются системой Terrain Response, которая позволяет водителю переключаться на разные настройки (Обычный, Трава/Гравий/Снег, Песок, Грязь/Колея и Камни/Ползти), чтобы выбраться из вообще любых внедорожных трудных ситуаций.

#17 Toyota Land Cruiser

Во многих смыслах Крузер кажется устаревшим, но он также высоко котируется среди больших SUV за свои мощь, роскошь, дружелюбность к пассажирам и легендарные внедорожные умения. Этот Лэнд Крузер имеет постоянный полный привод, дорожный просвет 22.6 см, активный и блокируемый Torsen дифференциал, 5-скоростной круиз-контроль ползания на пониженной, контроль спуска и Кинетическую систему динамики подвески, которая электронно регулирует балки стабилизатора для улучшенного управления на любом покрытии. Не важно, боретесь ли вы с глубоким снегом, грязной колеей, мокрым асфальтом или льдом, Тойота Лэнд Крузер доставит вас и вашу семью через все это с комфортом первого класса.

#18 Jeep Grand Cherokee

Гранд Чироки 2016 года комбинирует непомерную внедорожную производительность с комфортабельным, хорошо оснащенным салоном. Джип предлагает множество полноприводных систем, и здесь есть даже настраиваемая пневма, позволяющая изменить просвет с 16.7 см, для легкого въезда в гаражи с низкими воротами, до 28.7 см максимального клиренса для борьбы с бездорожьем. Не все Гранд Чироки одинаково хороши для офф-роада, но все они более способные, чем обычный семейный кроссовер.

#19 Jeep Wrangler

Ни один немодифицированный автомобиль не сможет заехать так далеко в неизведанное, как Джип Ранглер 2016 модельного года, наивысшая трансформируемая икона бездорожья. Он доступен в классическом 2-х дверном варианте или более подходящей для семьи 4-х дверной форме Unlimited. Оба варианта оснащаются мощным 3.6-литровым V6. В базовой версии Ранглер очень умелый, и кроме того, готовый для различных улучшений, в то время как максимальный уровень Rubicon идет по стандарту с серьезным внедорожным железом, которое просто пугает. Однако, имейте ввиду, Джип Ранглер весьма топорный по сравнению с более современными, ориентированными на асфальт утилитарными автомобилями.

#20 Toyota 4Runner

Даже при беглом взгляде на Тойоту Фораннер в комплектации Trail Premium (первое фото), вы можете сказать, что она имеет правильные штуки для внедорожных приключений. Просвет под кузовом внушительный, короткие и толстые передний и задний бампера подняты для высших подходов и запредельных углов. Новая подвеска TRD Pro и комплект шин выводят способности шасси на новый уровень, комплектация Trail оснащается системой KDSS - автоматическим отключением стабилизатора для дополнительного сочленения. При этом, мы пропустим комплектацию Limited, это приукрашенная версия для пригорода с меньшим клиренсом и 20-дюймовыми уличными катками.

Класс Люкс Компакт

#21 Acura RDX

Как и многие модели Акуры, RDX - это предложение цена/качество среди компактных премиум спорт-утилити. И хотя он доступен только с одним двигателем (279-сильный V6), его производительность и экономичность весьма конкурентны. Качественно выполненный салон RDX особенно просторный для сегмента, включая поднимающееся заднее сиденье, которое обеспечит множество места для взрослых и обширный внешний обзор. Вдобавок, такие опции как подогрев сидений, навигация и камера заднего вида - доступны на тысячи долларов дешевле, чем у многих соперников. В целом, Акура RDX среди наиболее комфортабельных и легких в управлении утилитарных авто в этом классе.

#22 BMW X3

У BMW X3 2016 модельного года получается быть одновременно и роскошным и скромным. Его интерьер - это приятная комбинация спартанского дизайна, высококачественных материалов и большого числа доступных опций. Пространство заднего ряда сидений и вместимость багажника - среди лучших в этом сегменте, что делает X3 одним из наиболее подходящих для семьи выборов. Он доступен с тремя ошеломляющими турбомоторами - четырех и 6-цилиндровым бензиновыми молотилками и дизелем с расходом 7.8 на сотню. Плюс, т.к. это БМВ, не будет сюрпризом, что этот маленький кроссовер увлекает и даже вознаграждает за вождение.

#23 Porsche Macan

Даже базовый Порше Макан 2016 модельного года превосходит в результативности почти все люксовые компактные кроссоверы. То, как он ныряет в повороты, заставляет вас выбирать длинный путь домой, говорит о его спортивной родословной Porsche. Полный привод по стандарту и доступны два турбодвигателя - 340-сильный 3.0-литровый V6 в модели S, и 400-сильный 3.6-литровый V6 в версии Turbo. На удивление, оба заработали одинаковый суммарный рейтинг по топливной экономичности. Интерьер Макана далек от того, чтобы быть самым просторным, однако, он наивысшего качества, а его элементы управления наиболее совершенны в плане эргономичности, даже несмотря на то, что они требуют некоторого изначального привыкания.

Класс Люкс Мидсайз

#24 Acura MDX

Много всего хорошего можно сказать об Акуре MDX. С третьим рядом сидений для детей, длинным списком фишек, тихим салоном, мягким качеством передвижения, превосходной топливной экономичностью и отличными рейтингами по безопасности она бьет все оценки по задачам для семейных перемещений. Вдобавок, удивительно шустрое управление и внушающее быстрое ускорение MDX, скорее всего, удовлетворит тех, кто желает чуть больше возбуждения от вождения. Отрицательные оценки за ее меньшую, чем средняя, вместимость багажника за третьим рядом, тяжело понятный интерфейс инфосистемы. При этом, базовая цена Акуры MDX ловко отсекает другие роскошные SUV в этом классе.

#25 BMW X5

С пятью вовлеченными и доступными к выбору силовыми установками - 300-сильным 6-цилиндровым мотором, мощным 445-сильным V8, экономичным дизелем, подключаемым гибридом, и диким 567-сильным V8 для X5M, BMW X5 2016 модельного года остается лучшим выбором в классе люкс. Как и следовало ожидать, роскошь и комфорт во всем, отличное качество изготовления, и бесплатное гарантийное обслуживание на 4 года. На дороге X5 демонстрирует стойкость и уверенность, которым тяжело соответствовать любому из конкурентов. Недостатков мало, но тоже присутствуют - выше, чем средняя, цена, и заурядная вместимость багажника.

#26 Land Rover Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт 2016 модельного года магически совмещает производительность на дороге и внедорожную отвагу, достигая результатов, которые, похоже, бросают вызов физике. Он также усердно берется за все задачи с безупречной роскошью и стилем. Базовый V6 на 340 л.с. скорее будет адекватным для большинства, новый для 2016 года дизель показывает расход 9.4 л в среднем, а пара V8 на 510 и 550 сил просто захватывают дух. Приемлемых по цене вариантов нет, не смотря на то, что экономичность бензиновых версий принимает удар ради производительности. Более того, опциональный третий ряд сидений в действительности подходит только для маленьких детей. Но для тех, кто ищет роскошный авто с возможностями "ехать куда угодно", "делать что угодно", Рэндж Ровер Спорт получает нашу рекомендацию.

#27 Porsche Cayenne

Порше Кайен определенно делает акцент на слове "Спорт" в автомобилях спорт-применения, с индикативным управлением спорт седана и соответствующим уровнем развлечения водителя. Вовлекательный и комфортабельный интерьер с изысканными материалами отшлифовывает притягательность Кайена, несмотря на то, что цены увеличиваются быстро, когда вы изучаете более высокие комплектации и пробуете что-то из рога изобилия опций. Более вероятно, чем нет, фанаты марки выберут более мощные двигатели, а не средний базовый V6 или топливо-эффективный дизельный V6. К несчастью, здесь нет решения по относительно ограниченному пространству багажника или, на удивление, недоработанной модели E-Hybrid, которую мы не рекомендуем. Но привлекательность остальной линейки Кайенов неоспорима.

#28 Volvo XC90

Полностью обновленный XC90 это большой шаг для Вольво, и хотя он не совершенный, этот трехрядный спорт-утилити автомобиль заслуживает своего места среди других самых лучших в нашей рекомендации. Кроме его выдающеегося стиля внутри и снаружи, он может похвастаться лучшими в классе сиденьями, обилием пространства (за исключением третьего ряда только для детей) и гарантиями безопасности высшего порядка. Даже при сравнении с другими люксовыми кроссоверами, он кажется элегантным, дорогим и с богатой начинкой. И, что еще лучше, он стоит дешевле большинства конкурентов. Однако, жесткое качество езды, невдохновляющая акселлерация и периодически непомерный технический интерфейс были достаточны для того, чтобы не дать ему высший балл, но мы все равно крайне рекомендуем его.

Класс Люкс Фулсайз и Флагманы

#29 Land Rover LR4 (Discovery 4)

Четвертый Дискавери заработал место среди лучших внедорожных SUV, но он проделывает одинаково впечатляющую работу и по проторенной дорожке, для тех, кто ищет трехрядные роскошные спорт утилитарные автомобили. Что очень важно, он предлагает лучшую в классе вместимость - даже взрослым будет совершенно комфортно в 3 ряду, а качество отделки его интерьера лишь немного уступает более дорогому Рэндж Роверу. Комфорт передвижения тоже выше среднего, и хотя он в управлении чуть неуклюжий, его компактная ширина и отличная круговая обзорность делают его замечательным выбором для езды в окрестностях города. ЛР4 также предлагает много ценности за эти деньги, с ценами, которые упали значительно ниже, чем на похожие люксовые и вместительные автомобили.

#30 Mercedes-Benz GL-Class

Как и в случае с другими автомобилями в этом классе, Мерседес GL-Класса не для слабого кошелька. Те, кто вступили на GL уровень, при этом, щедро вознаграждены. Полноценные 7 сидений, GL создан перевозить людей в абсолютном комфорте и с благородной мягкостью, обильное оснащение интерьера, и вообще просто любой элемент роскоши, который только можно представить. В типичном стиле Мерседеса широкое предложение двигателей, от топливно-эффективного дизеля у GL350 Bluetec до злого 550-сильного V8 у GL63 AMG. Зачем вам может понадобиться он? А, чтобы ваши дети больше никогда не опаздывали на тренировку? Конечно, он справится.

#31 Land Rover Range Rover

Хотя он знаменит за свои серьезные способности рисковать и сходить с проторенного пути, Рэндж Ровер также предлагает шокирующий уровень изощренности на обычной дороге. Не только потому, что его салон тщательно отделан самыми приятными материалами и оснащается последними достижениями комфорта (плюс, дополнительное пространство в удлиненной версии), его качество передвижения и передовая производительность также конкурируют с лучшими флагманами среди люкс седанов. Идеально совмещенная способность "ехать куда угодно" со стильной роскошью, делает Рэндж Ровер во многом завершенным автомобилем спортивного применения.

См. также - 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года, 3 Лучших Минивэнов 2016 года.

driveru.ru

Топ 30 Лучших Внедорожников / Кроссоверов 2017 года - DRIVERU.RU / Пост

Не важно, собираетесь ли вы буксировать свою лодку к озеру, или отвезти детей на тренировку по футболу, правильный внедорожник (SUV - автомобиль спортивного назначения) справится с любой задачей. Последние модели предлагают всё, от развлекательных систем для пассажиров на задних сиденьях, до новейших электронных функций безопасности. Чтобы сделать правильный выбор, подумайте, что вы будете использовать наиболее часто и, уже отталкиваясь от этого, действуйте дальше. Традиционные внедорожники имеют склонность к таким атрибутам как мощь для буксировки и хороший дорожный просвет для преодолевания плохих дорог, в то время как более современные кроссоверы (внедорожники на легковой базе) разработаны для более плавной езды и максимамального пространства внутри. В этом обзоре мы сделали подборку обоих типов этих транспортных средств, так что без разницы, что вы ищите - вы здесь это найдете.

Класс Субкомпакт

#1 Honda HR-V

Хонда ХР-В 2017 модельного года - один из лучших претендентов на звание лучшего в этом классе. Что она имеет для этого? Для тех, кто только что пересел с легковушки, здесь множество места в багажнике, несмотря на размеры машины, благодаря складывающимся "Магическим Сиденьям". Здесь также достаточно места для четырех рослых пассажиров, подобного вы не найдете в этом классе. Из наших пожеланий было бы сделать более простым технический интерфейс, однако в целом HR-V очень комфортный автомобиль для пассажиров, обладающий большим пространством, чем средний субкомпактный седан.

#2 Mazda CX-3

Мазда ЦХ-3 2017 модельного года - одна из наиболее привлекательных, приятных в управлении и спортивных машин в этом классе. Она меньше, чем другие лидеры среди компактов, что означает, ее пространство очень ограничено. Но, если вы рассматриваете удовольствие от вождения, то это лучший выбор. CX-3 также обладает одним из лучших интерьеров в классе с превосходными сиденьями, высококачественными материалами и простой в использовании информационно-развлекательной системой, пародирующей таковые из более дорогих автомобилей типа Audi и BMW.

#3 Subaru Crosstrek (Subaru XV)

Рамные внедорожники - обычно единственно подходящие для пересеченной местности, "едь куда хочешь" автомобили, но некоторые маленькие кроссоверы по типу этого Субару Кросстрек 2017 модельного года сопротивляются этому тренду. По сути это Импреза Хэтчбек с дополнительным дорожным просветом, другими шинами и некоторыми улучшениями в плане стиля. Crosstrek предлагает некоторый уровень офф-роуда, без недостатков в виде компромиссного расхода топлива. И хотя Subaru Crosstrek не является самым быстрым автомобилем в этом классе, он все равно имеет адекватную мощность для использования в городе, и скромный расход.

Класс Компакт

#4 Honda CR-V

Хонда ЦР-В - один из наиболее плавных, обтекаемых автомобилей в этом классе, а возможно один из таковых в целом на рынке сегодня. CR-V имеет множество места, предлагает отличную топливную экономичность (особенно с опциональным 1.5-литровым турбо мотором), и он относительно быстрый. Хонда предлагает его по весьма конкурентоспособной цене, таким образом, скорее всего вы обнаружите, что он вписывается в ваш бюджет. Автомобиль, возможно, не самый восхитительный или спортивный в своем сегменте, но когда дело заходит до комфорта, качества и цены, то это пожалуй лучший представитель.

#5 Mazda CX-5

С тех времен как старая Мазда ЦХ-5 была нашим фаворитом, не стало сюрпризом, что и новая, улучшенная, с новым дизайном CX-5 также оказалась нашим выбором. С ее интерьером и динамикой вождения, что мимикрирует под люксовые авто, Mazda CX-5 по ощущениям стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Добавьте к этому тот факт, что она по-прежнему очень экономична, подходит для семьи, кроссовер с большим количеством пространства и современными технологиями в интерьере, и вы получите лидера в классе среди компактов.

#6 Ford Escape

Ford Escape 2017 модельного года - сильный представитель во всем, предлагающий широкий ряд опций под запросы разных покупателей. Здесь и турбо двигатели, и достаточно места в багажнике, и сильно улучшенный технологический интерфейс с новейшим информационно-развлекательным ПО от Ford. Как и его ближайший соперник, Mazda CX-5, "Побег" ощущается спортивным в управлении, более похожим на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Не важно, выбираете ли вы машину начального уровня или заряженную версию со всеми примочками, Форд Эскейп достоен для рассмотрения.

#7 Subaru Forester

Если вы в поиске чего-то базового для перевозки, и хотели бы избежать множества ненужных побрякушек, то Субару Форестер 2017 модельного года это отличный выбор. Он обладает топливо-эффективным 4-цилиндровым двигателем, стандартным (в базе) полным приводом и солидными показателями в плане надежности. "Лесник" также имеет множество великолепных доступных опций по технологиям и безопасности, таких как предотвращение ухода с полосы, мониторинг слепой зоны и предупреждение о заднем перекрестном трафике (мониторинг боковых зон при выезде задним ходом).

Класс Мидсайз 2-рядные

#8 2017 Ford Edge

Форд Эдж предлагает покупателям всего понемногу, за счет своего комфортабельного передвижения, достаточным местом в салоне и опциональными, ориентированными на производительность двигателями. Базовый мотор привлекателен за его солидную экономичность, а опциональные двигатели вырабатывают внушительную мощность. Последние обновления технологического интерфейса также дали Эджу все фишки, которые вам могут понадобиться в этом среднеразмерном классе.

#9 Kia Sorento

Киа Соренто 2017 модельного года - это хороший пример того, почему мы так сильно любим среднеразмерников. Она имеет множество технологических особенностей и всё необходимое пространство, которое может понадобиться для семейных путешествий. Sorento доступна с двумя или тремя рядами сидений, так что вы можете разместить до 7 пассажиров. Ровный, гладкий дизайн и комфортабельные сиденья добавляют привлекательности Соренто, также машина по стандарту (во всех комплектациях) поставляется с отличной гарантией.

#10 Nissan Murano

Этот уникальный среднеразмерный кроссовер отличается своим цепляющим внешним дизайном, высокотехнологичным интерьером и лучшими в классе передними сиденьями. Также он показывает солидную производительность, в итоге за рулем кажется меньшим, чем есть на самом деле. Однако, не переживайте, в нем множество пространства на заднем диване для взрослых или даже для самых больших детских кресел, хотя багажник не такой просторный, как у Ford Edge.

Класс Мидсайз 3-рядные

#11 Honda Pilot

Для Хонды Пилот 2017 модельного года сделали много усовершенствований с момента дебюта первого поколения. Теперь она преподносит одну из лучших комбинаций производительности, применяемости и технологий. Пилот комфортабелен в дорожных путешествиях, мягок на разбитых улицах города и отлично сделан, и внутри и снаружи. Для тех водителей, кто хочет избавиться от минивена, но все еще нуждается в трех рядах сидений, Пилот предложит интеллигентные пространственные решения, современные технологии и впечатляющую топливную экономичность в классе. Honda Pilot даже может взять до 2.2 тонн веса с правильным оснащением, что делает ее великолепной альтернативой громоздким рамным внедорожникам.

#12 Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2017 модельного года была одной из лучших машин в этом классе в течение некоторого времени, и тому есть много причин. Она не только предлагает опциональный 3.5-литровый V6, который мощный и топливо-эффективный, но здесь также доступна гибридная модель, что является редкостью в классе. Хайлендер способен тянуть до 2.2 тонн груза при правильном оснащении, и грузовой отсек у него размером выше среднего. Также Toyota Highlander имеет приятное тяжелое управление и окололюксовый уровень комфорта в интерьере.

#13 Mazda CX-9

Одна из самых классно выглядящих и наиболее измененных в последнее время машин, Мазда ЦХ-9 имеет непревзойденную комбинацию размера, стиля и класса. Она большая, но маневренная. Она мощная, но топливо-эффективная. Она кажется дороговатой, но цена все равно не в люксовой стратосфере. И хотя 2040 литров пространства багажника не является максимальным объемом, которые вы можете найти в классе, тем не менее удобный грузовой отсек CX-9 достоин уважения, а показания топливной экономичности (как и реальная производительность) впечатляют. Если можно так выразиться, это 3-х рядный кроссовер для водителя, просто, что мы любим и ожидаем от Мазды.

Класс Фулл-Сайз

#14 Ford Expedition

За последние несколько лет произошел большой сдвиг в мире внедорожников, и он был далек от больших, рамных, на грузовой базе семейных тягачей. Обладающие мягкой и плавной подвеской кроссоверы более распространены сегодня. Несмотря на этот сдвиг, Форд Экспедишен эволюционировал, создав сильного представителя в плане трехрядного внедорожника с тягой как у грузовика и серьезным обликом на дороге. Ford Expedition 2017 модельного года обладает одной из наиболее мягких и плавных подвесок в сегменте, и более чем достаточным пространством для взрослых на третьем ряде сидений. И хотя топливная экономичность не столь впечатляющая, Экспедишен способен выжать достойные показатели расхода из своего турбо V6 - 13 литров на сотню в смешанном стиле. Приплюсуйте к этому максимальный рейтинг тяги в количестве свыше 4 тонн, и вы получите впечатляющий семейный аппарат.

Класс Офф-Роуд

#15 Toyota Land Cruiser

Иногда вам может понадобиться внедорожник с очень специфическим набором навыков, просто съездить с семьей на тренировку и обратно будет недостаточно. Вот, где такой внедорожный атлет, как Тойота Ленд Крузер, вступает в игру. Постоянный полный привод, дорожный клиренс, заставляющий опозориться большинство пикап-грузовиков и продвинутая KDSS Тойоты (Кинетическая Система Динамической Подвески) делают Крузак в высшей степени способным на бездорожье. Превосходная мягкость хода, сильный V8 и простая, понятная, структура внутренней отделки должно быть делают этот внедорожник более привлекательным для многих, чем просто для офф-роуд тусовки. Конечно, вы можете владеть Ленд Крузером и никогда не поехать на бездорожье. Также вы можете владеть им и никогда не ездить по дороге. В этом и красота этого автомобиля с плавными линиями кузова.

#16 Jeep Grand Cherokee

Джип делал машины для бездорожья кажется целую вечность. И, конечно, комфортабельный, семейный Гранд Чироки вряд ли будет его наиболее бездорожной моделью, но он может забраться гораздо дальше большинства из своей братии - особенно в комплектации Trailhawk, которая дебютировала в 2017 году. Больше, чем просто внедорожник, Grand Cherokee тихий, почти люксовый внутри, и чрезвычайно хорош в путешествиях. Здесь для выбора также доступны три силовых установки, которые должны помочь, когда он будет что-то тащить или просто издавать больше шума от вашего вождения.

#17 Jeep Wrangler

На планете осталось не так много автомобилей, которые особенно сфокусированы как Джип Ранглер 2017 модельного года. Wrangler имеет две главные задачи, которые он выполнял десятилетиями: забраться так далеко в бездорожье, насколько это возможно, и иметь раскладную крышу. Всё остальное вторично. Это не комфортабельный, роскошный, хорошо отделанный семейный автомобиль. Это просто внедорожник, который хочет ездить там, где больше никто не может. Общее изящество очевидно страдает в результате, но это часть того, что придает Ранглеру его шарм. Он не переживает о DVD-плеерах на заднем сиденье, или о сиденьях с функцией массажа. Он бы охотнее откинул крышу и отправился в поездку через лес, что вероятно вам и требуется, если вы присматриваетесь к Wrangler. И поэтому он все еще наш фаворит.

#18 Toyota 4Runner

С офф-роуд вариациями и множеством полезных характеристик не имеет значения, где вы его возьмете, Toyota 4Runner это лидер в своем классе. Огромный дорожный просвет позволит вам пробраться через камни и колеи, при этом система подвески KDSS и доступная низко-диапазонная раздаточная коробка могут "переварить" любое дорожное покрытие, которое вы им бросите. Фораннер относительно способен и как тягач тоже, может потянуть до 2.2 тонн. Есть несколько доступных комплектаций 4Runner для городский условий, но мы рекомендуем одну из TRD моделей, чтобы вы смогли съехать с проторенной дорожки.

Класс Люкс Компакт

#19 Acura RDX

Если вы в поиске роскошной атмосферы без слезливой ценовой надбавки, то Акура РДХ отличная точка для старта. Самые богатые комплектации RDX как правило конкурируют с другими люксовыми кроссоверами в их базовых комплектациях, без потери комфорта или манерности. Салон достаточно большой для взрослых, чтобы сидеть комфортно сзади, а стандартный V6 мотор сочетает лидирующий в классе разгон с достаточной топливной экономией. Всё роскошное оснащение, которое вы ожидаете найти в этом классе, доступно у РДХ, и это один из наиболее простых в управлении автомобилей, благодаря его размеру.

#20 BMW X3

Некоторые покупатели внедорожников ожидают, чтобы их автомобили были по ощущениям за рулем массивными, но БМВ Х3 по ощущениям скорее похож на спорт седан, чем на внедорожник. Добавьте к этому просторный и отлично выполненный салон, и вы получите выигрышный рецепт. X3 чуточку переоценен, чем некоторые его подобным образом оснащенные соперники, но если вы хотите что-то особенное по ощущениям, не зависимо от того, как вы будете им управлять, то Х3 стоит своих денег.

#21 Audi Q5

Хотя он может не быть особенно ярким или кричащим снаружи, Audi Q5 2017 модельного года определенно имеет правильное оснащение, где это важно. Базовый 4-цилиндровый турбодвигатель имеет достаточно мощи для поддержания его конкурентоспособным в классе, в то время как доступный для выбора V6 предлагает чуть больше эффективности. Интерьер собран с топовыми материалами, при этом скользящее заднее сиденье является уникальной особенностью в классе. А спортивный характер вождения означает, что вам не придется жертвовать практичностью ради удовольствия.

#22 Mercedes-Benz GLC-Class

Один из новейших автомобилей в сегменте, Mercedes-Benz GLC 2017 модельного года - солидный исполнитель по всем направлениям. Салон имеет множество места для взрослых, и спереди и сзади. Стиль и качество отделки соответствуют всем критериям роскоши, а стандартный 4-цилиндровый мотор является одним из лучших в классе по разгону и топливной экономии. Доступная для заказа модель AMG поднимает планку с турбо V6, и предлагаемый полный привод на всех моделях означает, что вы можете считать ГЛЦ подходящим для любого климата. GLC не скупится также и на опции - вы можете получить их любого сорта, от аудиосистемы Burmester из 14 динамиков до камер кругового обзора.

#23 Porsche Macan

Порше Макан 2017 модельного года - вероятно, один из лучших в управлении внедорожников на рынке сегодня. У Порше взяли достоинства яркого управления и применили их к классу малых кроссоверов. В интерьере Макана всё ощущается так, как будто это было заимствовано от долгой, прославленной истории этих машин, таких как 911 Carrera, и еще при этом вы можете взять с собой велосипед, если сложите задние сиденья. Благодаря своему округлому дизайну и компактным размерам, Макан слегка ограчен в целом по вместимости груза, но если вы в поиске автомобиля для водителя в этом сегменте, то это именно он.

Класс Люкс Мидсайз

#24 Acura MDX

Как и более маленький РДХ, Акура МДХ 2017 модельного года - люксовый внедорожник без тяжелого ценника. Acura MDX предлагает три ряда сидений, все они комфортабельные и просторные, но знайте, что грузовой отсек очень средний. Отличные рейтинги по безопасности, тихий салон, плавность хода и впечатляющая топливная экономия - все это закругляет длинный список практических достоинств MDX, но для автомобиля такого большого размера, он еще и очень спортивен.

#25 Audi Q7

Без вопросов, обновленный Audi Q7 2017 модельного года - один из наших лучших рекомендаций в классе. Превосходное качество отделки и отбор материалов делают салон привлекательным от момента, когда садишься в автомобиль, при этом в высшей степени тихий интерьер на шоссе гарантирует, что это будет отличный автомобиль для дальних поездок. Q7 стандартно поставляется с турбо 4-цилиндровым мотором, но мы рекомендуем взять получше - заряженный V6, который разгоняет Ку7 с нуля до сотни за 6 секунд - впечатляющая цифра для этого класса. V6 также увеличивает максимальную тягу с 2 до 3.5 тонн, что определенно сильно.

#26 BMW X5

БМВ Х5 2017 модельного года - один из наиболее дорогих автомобилей в классе, а объем его багажника меньше, чем у лидеров класса. Тем не менее, мы все еще считаем, что он стоит того, чтобы здесь находиться. Здесь вы можете сделать выбор из нескольких разных двигателей, включая турбо шестерку, турбо V8, шестицилиндровый дизель, и даже подключаемый гибрид с возможностью проехать 22 км на одном электричестве. Как ожидаемо от BMW - здесь доступно множество высокотехнологичного оснащения, такого как система камер ночного видения и 4-х зонный климат-контроль. X5 также поставляется с бесплатным стандартным обслуживанием на четыре года и достаточными стандартными опциями, чтобы удовлетворить запросы почти любого водителя.

#27 Porsche Cayenne

Из-за своего внушительного размера, Порше Кайен 2017 модельного года может показаться слишком большим, чтобы быть спортивным или маневренным. Но, не дайте этому большому немецкому внедорожнику себя одурачить. Он действительно впечатляющий - и на прямой, и в поворотах. Не важно, едете вы со стандартным турбо V6 или с мощным турбо V8, Cayenne имеет более чем достаточно запала, чтобы удовлетворить любого с тяжелой правой ногой. Без разницы, стремитесь вы в город или пытаетесь вырваться из города, или направляетесь на прогулку через холмы, Кайен остается легким в управлении. Все люксовые особенности в порядке тоже, с изысканно выполненным интерьером и достаточно комфортными сиденьями для любого длительного путешествия.

#28 Volvo XC90

Благодаря стилю и изысканности во всем, Вольво ХЦ90 2017 модельного года уникален внешне и превосходен в движении. Общая тема среди наших лучших рекомендаций в этом классе - XC90 рулится как автомобиль, который гораздо меньше, также он имеет доступную версию с подключаемым гибридом - вот два параметра, которые придают ему широкий спектр привлекательности. Второй и третий ряды сидений имеют множество пространства, и как ожидаемо от Volvo - он имеет лучшие рейтинги по безопасности, включая Высший балл от Института Страхования за безопасность на шоссе из-за своей фронтальной системы предотвращения столкновений. XC90 не ускоряется так быстро, как некоторые конкуренты, и не обладает такой шумоизоляцией, как лидеры класса, но он по-прежнему имеет многое, и находится высоко в нашем списке.

Класс Люкс Фулсайз и Флагманы

#29 Mercedes-Benz GLS-Class

Ранее известный как GL, Мерседес ГЛС 2017 модельного года настолько большой, какой вы только можете получить от Mercedes (грузовые фургоны не в счет). GLS обладает множеством пространства для взрослых во всех трех рядах сидений, и здесь нет недостатка в доступном люксовом оснащении. Если сложить второй и третий ряды сидений в ГЛС, то суммарно выйдет жутких 2650 литров под грузовой отсек, что является конкурентоспособным даже в этом сегменте. Из заметных опций - система автоматической параллельной парковки, вентилируемые передние сиденья, адаптивная подвеска и даже двухдиапазонная раздатка для некоторого добавочного внедорожного умения. И ни один Мерседес не является истинно завершенным, пока у него есть ориентированный на производительность AMG вариант, таким образом GLS предлагает АМГ ГЛС 63, который идет с 5.5-литровым V8 и мощностью 577 сил.

#30 Land Rover Range Rover

Один из наиболее культовых люксовых внедорожников на рынке, Ленд Ровер Рэндж Ровер 2017 модельного года сочетает экстремальные внедорожные способности с богатым интерьером. Даже если бы он прожил всю свою жизнь в городе, Range Rover был бы впечатляющим, основываясь исключительно на своей плавной 8-ступенчатой трансмиссии, тихому салону и безупречной отделке. Но ни один Рэндж Ровер не должен быть расжалован исключительно для городских прогулок. Этот топовый внедорожник также может преодолевать сложные тропы благодаря системе интеллектуального отклика о дорожном покрытии и изобилию клиренса, чтобы пробираться через большие камни.

См. также - Топ 31 Лучших Кроссоверов / Внедорожников 2016 года

driveru.ru

Популярные среднеразмерные внедорожники

Вы никак не можете подобрать себе подходящий автомобиль? Большие внедорожники, ввиду своей стоимости и габаритов, не для вас, а компактные кроссоверы – уже мало? Вам нужны среднеразмерные внедорожники! Этот вариант – прекрасная альтернатива обычному джипу, т.к. они ничем не хуже своих «больших» сородичей, ведь их задача – преодоление бездорожья, и они с ней успешно справляются. Повышенную проходимость этому типу внедорожников обеспечивает дорожный просвет минимум в 180 мм, полноприводная трансмиссия, блокировка центрального дифференциала и раздаточная коробка, имеющая понижающую передачу.

Ssang Yong Kyron станет универсальным вариантом как при городских поездках, так и при загородных путешествиях. Он соединил в себе все самые новые разработки, его образ наполнен неповторимыми элементами. Противотуманные фары, сочетающиеся по стилю с основными, спортивная составляющая, представленная хромированной решеткой радиатора. Маленький задний отсек, за счет чего обзор в зеркало заднего вида будет наиболее полным. Салон его оформлен изысканным черным цветом с металлическими вставками, что подчеркивает благородность и изысканность автомобиля. К тому же он выполнен из очень качественных материалов.Его мощность также впечатляет: под капотом может быть два варианта двигателя – бензиновый с объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с. и дизельный – объем 2,0 л, мощность – 141 л.с. Автомобиль отличается высоким крутящим моментом при широком диапазоне оборотов, а оба варианта двигателя – экономичны и бесшумны.Volkswagen Touareg – полноприводный среднеразмерный пятиместный внедорожник. В своем классе это уже второй автомобиль, по сравнению с предыдущим вариантом разработчикам удалось добиться изменения некоторых параметров в лучшую сторону. Улучшилась аэродинамическая составляющая, вес уменьшился на две сотни килограмм, за счет чего снизился также и расход топлива – теперь при работе по смешанному типу, этот автомобиль потребляет 7 л топлива на 100 км пути.Под капотом его находится трехлитровый дизельный мотор с мощностью 240 л.с. или такой же бензиновый с диапазоном мощности от 249 до 360 л.с.Коробка передач – автоматическая, восьмиступенчатая. Вообще, этот автомобиль имеет полный привод, но отдельно можно использовать центральную и заднюю блокировку, а также пониженную передачу. Машина оснащена электронным помощником, имеющим пять режимов. Для удобства водителя инженеры разместили по всему кузову множество видеокамер, обеспечивающих круговой обзор. Из новых удобств в салоне – увеличивающийся в объеме (до 1642 л) багажник, регулирующиеся задние сидения (предел – 160 мм), постоянно работающий круиз-контроль. Можно сделать вывод, что данный внедорожник отлично приспособлен для комфортной езды.Mitsubishi Pajero Sport – среднеразмерный внедорожник, который справится на ура даже с самым ужасным дорожным покрытием. Он станет идеальным вариантом для людей, ведущих активный образ жизни, любящих отдыхать за городом и путешествовать. Однако так же он удобен и для повседневной жизни, плюс он достаточно стильный.Его технические характеристики просто впечатляют: трехлитровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами и мощностью 170 л.с. (или 2.5-литровый «дизель»), полный привод (система Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего моста, если скорость не превышает 100 км\ч), совершенная тормозная система с четырехканальной АБС, торсионная независимая передняя подвеска, самоблокирующаяся и гибридная задняя, прочное рамное шасси. Плюс ко всему – пониженный центр тяжести, придающий отличную управляемость и устойчивость даже на самых сложных участках.Здесь вкратце описаны три самых ярких представителя класса «среднеразмерных внедорожников», достаточно популярных в пределах Российской Федерации. В целом, можно отметить, что любой автомобиль данного класса будет выгодным с точки зрения безопасности. Все они получили очень высокие оценки в ходе проведения краш-тестов.

  • ГЕРОИ: 3-й этап кубка ДОСААФ России
  • Приглашаем в экспедицию «Аланское наследие»
  • Eterniti Artemis
  • Два самых безопасных в мире внедорожника
  • Ожидаемые новинки от Skoda
  • Peugeot покажут гибридный кроссовер мощностью 499 лошадей
  • Mitsubishi и Cadillac на ММАС-2014
  • mvt4x4.ru

    рейтинг лучших автомобилей 2016 года

    Малый класс: Chevrolet Aveo, ZAZ Vida или Lada Granta?

    Первые два автомобиля очень схожи между собой, так как оборудование для обоих привезли из Польши, а сама сборка – украинская. Однако авторитет Vida так и не заработал, уступив свои позиции Lada Granta по всем характеристикам. Эта машина обогнала даже Aveo благодаря качественно-ценовому соотношению. Но Chevrolet, конечно же, остается лидером в этом классе.

                Компакт-класс

    Среди стран-автопроизводителей лидирующие позиции занимает Япония. Качество её автомобилей  и соразмерная цена привлекает покупателей уже длительное время. В данном классе лучшие показатели у Honda Civic. Это не удивительно – машина оснащена самыми современными техническими решениями, высокие характеристики  этой модели известны автолюбителям. Если говорить о втором месте, то на нем прочно закрепилась компания Kia. Качество и цена этих автомобилей привлекает все больше покупателей, и в последнее время можно говорить о значительном росте продаж данной марки. Удивительно, но Kia перегнала даже Peugeot - седаны этой марки, разработанные для стран Латинской Америки и Китая «не прижились» в России. Нашим соотечественникам не понравились технические характеристики автомобиля и его дизайн. Нельзя не отметить в этом списке Hyudai i30. Марка уже более 10 лет занимает лидирующие позиции на отечественном рынке благодаря своему качеству и характеристикам.

     Класс компакт-плюс: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza, Hyundai Veloster.

    Кореец Hyundai, как ни странно, занимает последнее место в данном рейтинге. Удивительно низкие для этой марки технические характеристики, дополненные не очень удачным дизайном, нашли слабый отклик у покупателей. Следующая марка – Subaru.  Impreza последнего поколения обошла по ездовым характеристикам и практичности даже Citroen. Но вот дизайн потребителя не впечатлил – респонденты поставили в его в рейтинге даже ниже, чем Hyundai Veloster. Citroen DS4 вывел Францию на устойчивое второе место. В нем привлекательно все – и технические характеристики, и наличие современных опций, и невероятно привлекательный дизайн, который превзошел даже победителя нашего рейтинга - Audi A3. Немецкое качество, конечно же, вне конкуренции. Тот, кто может позволить себе выложить крупную сумму на Audi, скорее всего не будет рассматривать другие варианты. Абсолютный лидер по всем параметрам, этот автомобиль занимает первое место среди авто класса компакт-плюс.

    Средний класс

    Toyota Camry, Peugeot 508, KIA Optima, Hyundai i40, Chevrolet Malibu – здесь есть, над чем задуматься. Автомобили, представленные в этом классе достаточно популярны и в России, и в странах ближнего зарубежья. И это не удивительно – ведь за доступную цену можно получить хорошее качество. Наименьшее количество поклонников собрал Chevrolet Malibu. Главный  плюс авто – приятный дизайн, в остальном машина уступает своим соперникам. К весомым недостаткам можно отнести и дорогой мотор, обслуживание которого выльется в копеечку. Немногим лучше - Hyundai i40. Если сравнивать автомобиль с той же KIA, он серьёзно уступает ей по всем характеристикам, включая цену. KIA Optima заслуженно получает третье место. Стильный дизайн корейца, который превзошел по результатам опросов даже французское производство, хорошие ездовые показатели – здесь есть, на что обратить внимание. Комфорт, безопасность и качество езды обеспечило французскому Peugeot 508 второе место. По мимо привлекательных характеристик, автомобиль выделяется приятной ценой. Лучшим автомобилем среднего класса же заслуженно признана Toyota Camry. Цена, качество, характеристики – по всем этим показателям машина заняла первое место на опросах. Единственным минусом был назван, пожалуй, дизайн, но это японцам под силу исправить.

    Средний класс плюс

    Вот где выбор действительно сложный – все автомобили, представленные в этом рейтинге, выпускают фирмы, названия которых ассоциируются только с качеством. BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 – распределить места будет трудно. Третье место в премиум классе мы отдаем Citroen DS5. Ничего удивительного, что французы в очередной раз хорошо поработали над дизайном – это отличает все их автомобили. Но и по остальным параметрам DS5 только немного отстает от немецкого Volkswagen. Volkswagen Passat CC – второе место. Этот автомобиль выделяет соотношение цены и качества, да и комфортность езды находится также на высоком уровне. Абсолютный лидер, как вы уже поняли, - BMW 3 Series. Здесь даже комментарии излишни – немецкое качество в сочетании со стильным дизайном и самые современные технологии помогают автомобилю завоевывать все новых и новых поклонников.

    Бизнес-класс

    И снова BMW, но уже в 6-й серии сражается с Lexus GS и Hyundai Grandeur. Сложно делать выбор между автомобилями с практически одинаковыми характеристиками. Несмотря на то, что Hyundai отодвинули назад, по основным показателям известный кореец практически не уступает своим конкурентам, а в соотношении качества и цены даже превосходит их. Однако факт остается фактом, и Grandeur занимает третье место. Lexus GS перегнал его совсем немного, показав чуть большую мощность и комфортность. А вот BMW 6 Series превзошел своих соперников сразу по нескольким показателям, среди которых управляемость, технологичность и престиж. Да и дизайн автомобиля многим покупателям понравился больше, чем у двух других.

    Многофункциональный автомобиль: выбираем лучший

    Мы рассмотрим такие модели как Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и Lada Langus. Нельзя отнести их строго к одной категории, поэтому и оценивать их будем с разных позиций. Так, Lada Langus оказалась на последнем месте, несмотря на то, что относится к популярному сегменту. Совместное производство России и Франции имеет неплохие показатели в категории цена-качество, но, тем не менее, первое место в этом отношении уступает автомобилю Opel. Toyota Alphard показала отличные результаты в категории «практичность», обогнав при этом даже Mersedes, но уступила ему в показателях комфортности. Да и дизайн у автомобиля, скажем так, специфический. Еще один минус – непомерно высокая цена. Вот дизайн Opel Zafira Tourer намного превосходит своих конкурентов. Более того, автомобиль обошел их и по показателям практичности благодаря своей вместимости и ездовым показателям. Имидж Mersedes дает возможность Benz B-Klasse оказаться на первом месте. Лучшие технические показатели и высокий уровень комфорта подтверждает это. Минус автомобиля – дизайн, он оставляет желать лучшего.

    Малый кроссовер: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2

    Китаец Great Wall замыкает рейтинг и оказывается на последнем, шестом, месте. Это и не удивительно, если учесть, с какими марками ему пришлось сражаться. Тем не менее, кроссовер заслуживает внимание благодаря своим ездовым характеристикам, практичности и более чем доступной в этом классе цене. На пятом месте оказался Lifan X60, но автомобиль обошел Hover M2 только благодаря более привлекательному дизайну. Ну и чуть более высоким уровнем комфорта. Renault Duster занимает 4-е место, уступив немецкому качеству и дизайну двух французских лидеров и показав чуть более низкие, чем у них, технические характеристики. Хотя если говорить о соотношении цены и качества, этот автомобиль несомненно лидирует. Opel Mokka завоевал третье место благодаря своему немецкому происхождению. Высокие ездовые характеристики, комфортность и безопасность позволили авто оставить позади себя француза Renault. Даже дизайн у него более выигрышный. Peugeot 4008 сдал позиции Citroen только по показателям комфорта. Остальные характеристики двух автомобилей подобны. Так, Peugeot отличается своей практичностью. Но большую популярность всё же завоевал Citroen. Он привлекает покупателей своим дизайном и высокими техническими показателями.

    Компактный кроссовер: Honda CR-V, Mazda CX-5 или Subaru XV?

    Несмотря на привлекательный дизайн, престижное «имя» и хорошие характеристики езды Subaru XV не смог обойти своих конкурентов и оказался всего лишь на третьем месте. Второе место можно смело отдавать Mazda CX-5 благодаря воплощенным в ней современным техническим решениям и стильному дизайну. Еще один плюс автомобиля – цена. Первое место сразу по нескольким показателям получила Honda CR-V: высокий уровень комфорта в сочетании с ездовыми качествами и практичностью. В минусе только дизайн – он уступает более привлекательной Mazda.

    Средний кроссовер: выбираем лучший

    Снова можно отметить Great Wall , ведь параметры H6 весьма неплохие. Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. А вот на последнем месте автомобиль оказывается скорее из-за недоверия потребителя к китайскому производителю. KIA Sorento занимает третье место. В принципе, по дизайну от компании можно было ожидать и большего, ориентируясь на представленные ранее  легковые автомобили, но в этот раз, по-видимому, создатели решили не заморачиваться над оригинальностью. Из плюсов – хорошее соотношение цены и качества в сочетании с высокими ездовыми характеристиками. Второе место – у дорогого Hyundai Sanata Fe. Привлекательный дизайн, высокие характеристики в сочетании самыми современными технологиями и практичностью помогли кроссоверу обойти конкурентов. Пожалуй, цена – единственный его минус. Лидер в данном классе - Mitsubishi Outlander. Автомобиль выделяется среди других не только прогрессивностью и именем, но и высокими характеристиками в сочетании с доступной ценой. Этот кроссовер давно завоевал популярность у россиян и, заметим, заслуженно.

    Внедорожник класса люкс: лучший из лучших

    Mercedes-Benz M-Klasse – абсолютный лидер в этой позициях, поэтому его нет смысла сравнивать с другими моделями. С этим гигантом не сравнится никто. По практичности его можно, конечно, сравнить с Renge Rover, но во всех других категориях английский автомобиль проигрывает немцу.

    Спорткар

    В этой категории есть, где разгуляться - Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro, Mini Course – на чем же остановить выбор? Высокая (даже слишком) цена отличает Mini Course, и именно это не дает ему выйти на лидирующие позиции. Хотя качество автомобиля превосходное, как и внешний вид. Но это и не удивительно, за такие-то деньги! Можно отметить и практичность автомобиля, но для данной категории эта характеристика не имеет особого значения. Chevrolet Camaro уступает англичанину в качестве, но превосходит его в дизайне – авто действительно красивое и стильное. А если говорить о комфорте, то его уровень даже выше, чем у Subaru BRZ. Subaru и Toyota GT 86 – практически одно и то же. Но последняя модель выигрывает благодаря своему имени и популярности среди населения. По характеристикам же автомобили практически идентичны. Вот чего нет у Porsche 911 Carrera, так это практичности. Тем не менее, автомобиль оснащен самыми современными технологиями и обладает высокими характеристиками.

    Пикап

    Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Соотношение цены и качества надежно удерживает корейский SsangYong Actyon Sports в тройке лидеров. На втором месте - Mazda BT-50, хотя по характеристикам она ничем не уступает победителю рейтинга. Основной её минус – дизайн, представленный автомобиль мало напоминает пикап. А вот у победителя Ford Ranger – престиж и привлекательный внешний вид. Так выглядит рейтинг самых лучших автомобилей 2016 года. Определитесь с классом автомобиля, и можете смело руководствоваться нашим обзором при выборе своего транспортного средства.

    trezvyi-voditel.su