Тесты (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.). Лучшая зимняя резина 2018 года тест


Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года.

Победитель

К началу зимнего сезона 2017/2018 в поле зрения тестеров суммарно попали 36 моделей зимних шипованных шин выпускаемых под 26 брендами. При кажущейся острой конкуренции определить однозначного лидера не составило труда – это модель Nokian Hakkapeliitta 9, которая в четырёх случаях из пяти поднималась на верхнюю ступень пьедестала почёта.

Рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 9

Тесты шипованных зимних шин для внедорожников проводятся крайне редко, но даже в них покрышки Hakkapeliitta 9 в версии для SUV смогли ограничить посягательства других моделей на первое место в общем зачёте.

Группа лидеров

Компанию победителю на первых местах итоговых рейтингов тестов составила целая группа моделей:

  • Continental IceContact 2
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Michelin X-Ice North 3
  • Pirelli Ice Zero
  • Nokian Nordman 7

Высокими результатами в тестах отличается продукция немецкого концерна Continental IceContact 2. Эти шины, стабильно занимавшие вторые места в зимних тестах 2016 года, в 2017-ом продолжили «гнуть свою линию» и даже пару раз вырывали победу из рук грозных соперниц. Шины для внедорожников Continental IceContact 2 SUV выступали не хуже.

Шины Continental IceContact 2

Доверить свою безопасность можно и завсегдатаям призовых мест - шинам Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которые хоть и выпускаются с 2012 года, но даже сейчас не намерены сдавать свои позиции в рейтинге лучших зимних шипованных шин.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Продукция южнокорейских шинников, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, цена на которую не столь высока, как у упомянутых выше конкуренток, заслуживает повышенного внимания. В двух тестах из трёх стать серебряным призёром – дорого стоит.

Отметим, что в зимних тестах шипованных шин 2017 года отметилась предшественница модели - Hankook Winter i*Pike RS W419. Однако её успехи в 15-дюймовом размере были не столь впечатляющими.

Дизайн протектора Hankook Winter i*Pike RS W419

Из недорогих шипованных вариантов можно обратить внимание на шины Gislaved Nord*Frost 200. Во-первых, они пользуются популярностью у тестеров, а во-вторых – занимают призовые места и в целом выступают очень уверенно, не опускаясь ниже средних позиций в итоговых рейтингах.

Шины Gislaved NordFrost 200

Версия модели для внедорожников, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, которая заняла третье место в тесте Tuulilasi подчёркивает удачность этой разработки дочернего бренда компании Continental.

Модели 2013 года Michelin X-Ice North 3 с появлением шин нового поколения Michelin X-Ice North 4 светит скорая пенсия, но, что касается участия в тестах - со счетов её списывать ещё рано. И две бронзы в профильных изданиях Швеции тому подтверждение.

Шины Michelin X-Ice North 3

40-летний опыт участия компании Pirelli в ралли нашёл своё отражение в шипованной модели Pirelli Ice Zero. Благодаря использованию «двойных» шипов противоскольжения они незаменимы при езде по укатанному снегу и обледенелым дорогам. Итоговые позиции этих покрышек в тестовых рейтингах вторят заявлениям итальянских шинников, но сказать, что Pirelli Ice Zero - лучшие зимние шипованные шины к началу 2018 года, к сожалению, нельзя.

Шипованные шины Pirelli Ice Zero

Финская компания Nokian за репутацию бюджетного семейства Nordman может не переживать. О себе дают знать использованные в моделях Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV технологии премиальной продукции производителя.

Nokian Nordman 7

Группа преследователей

Шиповки для внедорожников Bridgestone Noranza SUV 001, заняв третье место в тесте Tuulilasi, показали стремление японской компании укрепиться в звании производителя безопасных шин для экстремального холода. При этом легковая версия модели, Bridgestone Noranza 001, в 16-ом диаметре показывала весьма противоречивые результаты, лучшие их которых - 6-е место в испытаниях Vi Bilagare.

Шипованные шины Formula Ice, выпускаемые дочерним брендом Pirelli, в 2017 году были очень противоречивы в своих «показаниях». Будучи протестированными в трёх различных размерах профильными изданиями они не смогли показать единство по всем фронтам, поэтому их лучшее достижение – место в середине турнирной таблицы сравнительного теста зимних шин 205/55 R16 журнала Автоцентр.

Зимние шины Cordiant Snow Cross были интересны только российским тестерам, которые высоко оценили (пятое место) сцепные свойства шипованных шин, производимых в России же.

Модель BFGoodrich g-Force Stud стоит отдельного разговора. Запущенная в массовое производство ещё в 2007 году спустя годы она не потеряла привлекательности не только среди автомобилистов, но и в кругу испытателей, говорит технический специалист Shina.Guide. В 2017 году эта шиповка была дважды протестирована в размере 215/65 R16, и оба раза, не взирая на присутствие более грозных и молодых конкуренток, смогла не «ударить в грязь лицом».

Новинка зимнего сезона 2017-2018 Vredestein Wintrac Ice стартовала, что называется, с места в карьер. Да так удачно, что сразу оказалась на шестой итоговой позиции в большом зимнем тесте Test World, в котором принимали участие 26 моделей.

Модель Vredestein Wintrac Ice

Выступление в том же самом тесте принесло успех и новым шинам Yokohama iceGUARD iG65, разделившим шестое место с новой шиповкой Vredestein. Параллельно с тем, не справились с напором конкуренток такие модели, как Triangle IceLink (PS01), Nankang SW-8, Falken Espia Ice и Kumho WinterCraft ice Wi31, разместившиеся по итогу ближе к концу финального протокола большого теста Test World.

Выпуск Yokohama iceGUARD iG65, очевидно, назревал давно, поскольку предшественница модели, Yokohama IceGuard Stud iG55, явно не справлялась с возложенными на неё задачами.

Высоко оценить эксплуатационные свойства шин Toyo Observe G3 Ice вряд ли можно, наверное, именно поэтому производитель к зимнему сезону 2018/2019 приготовил замену в виде модели Toyo Observe Ice-Freezer, на которую возлагаются большие надежды.

К числу «уверенных середнячков» так же можно отнести зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Cooper Weather-Master WSC, Nitto Therma Spike и Sava Eskimo Stud. Их ключевая особенность – хорошее соотношение цены и качества.

Последние у финиша

Среди покрышек, оказывающих в независимых тестах минимальное сопротивление соперницам в борьбе за право носить гордое звание лучшие шипованные шины 2018 года, оказались: Bridgestone Blizzak Spike-02, Sailun Ice Blazer WST1, Viatti Brina Nordico V522 и Bosco Nordico V-523, а также Roadstone Winguard Spike.

Моделям GT Radial Champiro Ice Pro, Minerva Eco Stud, Nexen WinGuard WinSpike WS62 и Winguard Winspike WH62 «посчастливилось» занять последние места в единственных тестах, в которых они принимали участие. С другой стороны, на фоне моделей, вовсе не принимавших участия в независимых тестах, это является определенного рода аргументом в споре.

Заключение

Глядя на места шин в зимних тестах вывод напрашивается сам по себе. Nokian не зря является самым северным в мире шинным производителем. Суровый зимний климат помог компании поднатореть в разработке авторезины, обеспечивающей очень высокий уровень безопасности как на снегу, так и на льду. Девятое поколение линейки Hakkapeliitta, которая уже преодолела 80-летний рубеж, по праву отвоевало звание «Лучшие шипованные зимние шины сезона 2017/2018».

Достойную компанию Nokian Hakkapeliitta 9 составляют шины премиальных брендов: Continental IceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Michelin X-Ice North 3 (XIN3). Они не только укрепляют репутацию брендов, но и дают отчётливо понять, что за безопасность нужно платить. Хотя справедливости ради стоит подчеркнуть, что уже существуют модели медиум-сегмента, готовые поспорить за лидерство в тестах, как, к примеру, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D и Gislaved Nord*Frost 200.

Похожие новости:

shina.guide

Рейтинг лучших шин из тестов Autobild 2018

В отборочном этапе теста зимних покрышек автомобильное издание AutoBild протестировал более 50 нешипованных шин размерностью 195/65 R15.

Размер 195/65 R15 является одним из самых продаваемых – он подоходит для большинства массовых комплектаций автомобилей класса B и эконом комплектация подержанных автомобилей класса C. Шины для тестов были приобретены в розничных шинных центрах Германии, то есть был исключен вариант «подсовывания» в тест специальной версии шины с характеристиками, отличными от настоящих шин.

Порядок испытаний в 2018 году

Первым испытанием Автобилд выбрал торможение со скорости 80 км/ч на мокрой дороге. Часть шин не смогли продолжать испытания из-за слишком длинного тормозного пути.

Затем шины протестировали в торможении по снежному склону на скорости 50 км/ч. В результате этого отбора отпали 10 покрышек, которые не способны обеспечить безопасное торможение в зимних условиях.

До третьего испытания дошло только 20 колес, которые тестировали на мокрых, снежных, сухих покрытиях, а также тестировали на аквапланирование. Не обошлось и теста на долговечность и экономичность шин – без него в 21 веке никак нельзя.

Этапы тестирования Autobild

Тест на торможение

В случае экстренного торможения наиболее безопасными можно считать щины Goodyear и Kleber. При этом эффективность торможения покрышек Yokohama и Bridgestone на снегу хуже, чем у всесезонок.

 

Торможение зимних шин на сухой дороге

Быстрого торможения зимних шин на сухой дороге при тёплой погоде ожидать не приходится. Летние шины вне конкуренции.

 

Экономичность фрикционной резины

Оптимизировать расход топлива транспортным средством лучше всего помогут шины Nokian WR D4. Покрышки Michel in замыкают рейтинг.

 

Управляемость на асфальте

Сильная недостаточная поворачиваемость и неточные реакции на рулевое управление - так ведут себя зимние шины на сухой трассе управляемости с их мягкими резиновыми смесями и мягкой структурой профиля. Лучшая из зимних шин на трассе управляемости - Hankook Winter i*Cept RS2.

 

Ресурс шин

Исходя из подсчётов, основанных на результатах теста на истирание, самый длительный пробег у шин Michelin. Модели брендов Pirelli, Matador и Vredestein не пройдут и половины.

 

Соотношеине цена/износостойкость

Благодаря самому длительному пробегу дорогие шины Michelin будут самыми экономными в эксплуатации. Хорошее соотношение цены и ходимости также у шин Hankook.

 

Акустический комфорт

Большинство зимних шин оказались тише летней авторезины. Самые тихими в эксплуатации будут шины от Bridgestone и Kleber.

 

Устоячивость к аквапланированию

С большим количеством воды на дороге (в данной дисциплине толщина водного слоя - 9 мм), шины быстро теряют контакт с дорогой. Лучшая устойчивость к продольному аквапланированию у шин Falken.

 

На дороге с водным слоем 5 мм лучше всего сопротивляются поперечному аквапланированию летние шины. Раньше остальных теряют контакт с дорогой шины Gislaved.

 

Тяга на снегу

Зимние премиальные шины Nokian и Goodyear лучше остальных цепляются за снег. При этом модели медиум-класса стараются не отставать.

 

Тест на управляеомсть и курсовую усточивость

На трассе управляемости наиболее убедительными были зимние шины Continental и Pirelli. Наименьшая точность управления у продукции бренда Firestone. Специализированные летние шины на круговом треке смогли вырваться вперёд. Шины Dunlop Winter Sport 5 у них на «хвосте».

Шины Goodyear, Nokian и Pirelli - однозначные лидеры в обеих дисциплинах. Выступления шин Hankook, Kleber и Вагит можно также назвать успешными.

 

Рейтинг лучших зимних шин по теста Autobild 2018

20 место GISLAVED Euro Frost 6

Преимущества: Сбалансированные сцепные свойства на снегу, приятный комфорт. 

Недостатки: Слабая боковая устойчивость и средняя управляемость на мокрой дороге, низкая сопротивляемость поперечному аквапланингу, длинный тормозной путь на сухом асфальте.

19 место FIRESTONE Winterhawk 3

Преимущества: Бюджетные зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу.

Недостатки: Ограниченные сцепные свойства и чувствительность руля на мокрой дороге, длинный тормозной путь в сухих и мокрых условиях.

18 место MATADOR МР92 Sibir Snow

Преимущества: Стабильная управляемость на снегу, ездовой комфорт, выгодная цена.

Недостатки: Заторможенные реакции на повороты руля на мокрой и сухой дороге, длинный тормозной путь в сухих условиях, ограниченный пробег.

17 место VREDESTEIN Snowtrac 5

Преимущества: Сбалансированные ходовые качества на снегу и сухой дороге, низкое сопротивление качению.

Недостатки: Ограниченный уровень сцепления на мокром асфальте, средний пробег, относительно высокое сопротивление качению.

16 место BARUM Polaris 3

Преимущества: Высокая тяга и динамическая управляемость на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге,

выгодная цена.

Недостатки: Склонность к избыточной поворачивае-мости на мокрой дороге, длинный сухой тормозной путь, ограниченный пробег.

15 место YOKOHAMA BluEarth-Win-ter (V905)

Преимущества: Короткий тормозной путь и гармоничная управляемость в сухих условиях, высокий ездовой комфорт.

Недостатки: Средний уровень сцепления на снегу.

14 место BRIDGESTONE Blizzak LM 001-Evo

Преимущества:Хорошая производительность на мокрой дороге с эффективным торможением и хорошей устойчивостью к аквапланингу. Низкое сопротивление качению, цена. Недостатки: Относительно длинный тормозной путь и слабая управляемость на снегу.

13 место PIRELLI Cinturato Winter

Преимущества: Динамическая спортивная управляемость на снегу и мокрой дороге, точность управления, хорошая устойчивость к аквапланингу. Недостатки: Ограниченный пробег и слабая управляемость на сухом асфальте.

12 место SEMPERIT Master-Grip 2

Преимущества: Шины с хорошей управляемостью и эффективным торможением на снегу и мокром асфальте, и высоким акустическим комфортом. Недостатки: Относительно длинный тормозной путь и слабая управляемость на сухой дороге.

11 место MICHELIN Alpin 5

Преимущества: Зимние шины с чрезвычайно высокой долго вечностью, сбалансированными характеристиками на мокрой и сухой дороге, и ездовым комфортом. Недостатки: Ограниченные сцепные свойства на снегу, высокое сопротивление  качению.

10 место UNIR0YAL MS plus 77

Преимущества: Высокая производительность на снегу и мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквпланингу, ездовой комфорт и приятная цена.

Недостатки: Относительно длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля на сухой поверхности.

9 место NOKIAN WR D4

Преимущества: Премиум-шины с лучшей произво-, дительностью на снегу, хорошим соотношением цены и качества, и очень низким сопротивлением качению.

Недостатки: Средние сцепные, свойства на мокрой дороге, низкая устойчивость к продольному акваплани--рованию.

8 место FALKEN Eurowinter HS01

Преимущества: Сбалансированные зимние шины с хорошей управляемостью на снегу и сухом асфальте, лучшими резервами безопасности в аквапланинге и выгодной ценой. Недостатки: Средняя боковая устойчивость и управляемость на мокрой дороге. Относительно высокое сопротивление качению.

7 место DEBICA Frigo НР2

Преимущества: Недорогие зимние шины со сбалансированными ездовыми качествами на снегу и сухой дороге, и быстрым торможением при любой погоде.

Недостатки: Средняя управляемость на мокрой дороге и относительно слабая устойчивость к продольному аквапланингу.

6 место GOODYEAR UltraGrip 9

Преимущества: Высокая производительность с хорошей точностью управления на снегу и мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквапланингу, высокий пробег, низкое сопротивление качению.

Недостатки: Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

5 место HANKOOK Winter i'cept RS2

Преимущества: Премиум-шины с отличной управляемостью в любых погодных условиях, высокий пробег, хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки: Относительно высокое сопротивление качению, средняя устойчивость к поперечному аквапланингу.

4 место FULDA Kristall Control HP 2

Преимущества: Сбалансированная производительность и эффективное торможение на снегу и мокрой поверхности. Высокая устойчивость к аквапланированию, акустический комфорт, низкое сопротивление качению.

3 место KLEBER Krisalp HP 3

Преимущества: Недорогие зимние шины с высоким тяговым усилием, эффективностью торможения, а также отменной управляемостью на снегу. Одни из самых тихих шин теста. Хорошее соотношение цены и качества

2 место CONTINENTAL  WinterCon-tact TS 860

Преимущества: Баланс свойств на всех покрытиях, высокая точность реакций на повороты руля и динамическая управляемость на снегу и мокрой поверхности, ездовой комфорт, низкое сопротивление качению.

1 место DUNLOP Winter Sport 5

Преимущества: Премиальные шины без ярко выраженных недостаков при любых погодных зимних условиях. Точное рулевое управление, хорошая обратная связь, лучшая топливная экономичность.

tyre-sales.ru

Лучшие зимние шины 2018: рейтинги и тесты

Зимние шины

Зима текущего года уже наступила, поэтому автомобилисты стали массово приобретать покрышки на зиму. При этом зима в нашей стране была невероятно неожиданной, поскольку гололед и метели могут в кратчайшие сроки меняться на грязь или же дождь, который приводил к глубоким лужам.

Чтобы подобрать лучшие зимние шины и передвигаться на них безопасно и комфортно, следует обратиться к рейтингам шин 2017-2018 годов, приемлемых для зимнего периода времени.

Самыми лучшими ТОПами в настоящее время названы, составленные по отзывам автомобилистов, которые уже приобрели и испробовали покрышки определенной фирмы, или аналитиков ведущих мировых автомобильных изданий.

Goodyear Ultragrip Ice 2

В основу составления данного рейтинга ложатся и тесты, которые проводятся с различными видами зимних покрышек на автомобильных концернах. При этом обязательно учитываются такие факторы, как:

  • особенности массы и трансмиссии;
  • разнообразие конструкций;
  • применение шипованной или нешипованной резины;
  • страны-производители покрышек;
  • ценовой порог.

Новые или подержанные зимние покрышки стоит приобрести

Перед тем, как человек наденет на колеса своего железного коня зимние покрышки, он обязательно задастся вопросом о том, новые или подержанные варианты подобрать. Однако желание сэкономить на покупке резины может иногда сыграть злую шутку с владельцем авто.

Новые автомобильные шины:

Continental Contivikingcontact 6

  • не будут вздуваться при первой поездке, в противном случае их заменят по гарантии;
  • будут служить без ремонта долгое время;
  • позволяют самостоятельно легко поставить шипы;
  • однако стоят такие зимние покрышки довольно дорого, хотя окупятся долгим сроком эксплуатации.

Подержанные зимние шины для кроссовера имеют больше недостатков, чем положительных сторон:

  • невозможность приобретения такой резины для некоторых марок авто;
  • невозможность точного определения времени эксплуатации, поскольку этот параметр можно узнать лишь со слов владельца;
  • стоимость их станет дешевле, но вот рентабельность упадет из-за того, что покрышки для кроссоверов уже эксплуатировались несколько сезонов.

Какую резину лучше выбрать для зимы

Pirelli Ice Zero Fr

Для того, чтобы подобрать лучшие зимние шины следует понять, что они имеют некоторые особенности. Летняя резина для поездок в зимний период времени не подходит категорически, поскольку она дубеет на морозе и часто покрывается мельчайшими трещинками.

При изготовлении зимних шин для мощных кроссоверов применяются только самые инновационные технологии, они позволяют сохранять целостность резины при критических температурах. Стоит отметить, что стоимость новых шин будет напрямую зависеть от их качества, поскольку недорогие варианты будут служить недолго.

Даже самая качественная летняя резина не может долго эксплуатироваться в зимнее время, поэтому стоит приобретать классический зимний вариант, который сможет прослужить не менее пяти лет.

Нельзя будет проводить тесты для зимних шин при их приобретении, поэтому стоит обращать внимание на отзывы тех, кто приобретал покрышки и использовал их не один год.

Стоит разобраться с особенностями шипованной или нешипованной резины, перед тем, как приобрести ее зимний комплект для кроссовера.

Нешипованная скандинавская резина:

Michelin X-Ice 3

  • легко сцепляется с дорожным покрытием;
  • глубина рисунка протектора составляет 10 миллиметров;
  • нанесение рисунка происходит в шахматном порядке или ромбами;
  • имеются в наличие ламели.

Нешипованная европейская резина характеризуется тонкими прорезями, способными легко проводить дождевую воду.

Шипованная резина содержит множество шипов круглой или ромбовидной формы, которые слегка утапливаются в покрытие. При этом их кончики выступают настолько, что осуществляют максимальное покрытие с дорогой.

В некоторых странах они запрещены, поскольку могут повредить асфальтовое покрытие. Шипованные шины помогают кроссоверам тормозить и удерживаться на скользкой дороге, но вот на мокром асфальте становятся бесполезными, при этом они сильно шумят.

Резина внесезонного типа для российских дорог не подходит однозначно, поскольку рассчитана на европейские трассы.

Лучшие зимние нешипованные шины

Среди самых лучших зимних нешипованных шин для кроссоверов, размер которых составляет не менее, чем R16 и R17, можно отыскать лучшие варианты из тех, которые наиболее популярны среди отечественных автолюбителей из расчета различной ценовой политики. Итак, чтобы разобраться с тем, какие зимние нешипованные покрышки выбрать в 2018 году, стоит обратить свое внимание на составленные рейтинги:

Nokian Hakkapeliitta R2

  • Nokian Hakkapeliitta R2 – скандинавский вариант, который идеально подходит для поездок по снежной каше и гололеду, но слабо может тормозить по сухому асфальтному покрытию;
  • Goodyear Ultragrip Ice 2 – американский вариант, позволяет уверенно передвигаться по скользкой дороге, однако, они шумные;
  • Continental Contivikingcontact 6 – прекрасно разгоняются и тормозят на льду и снежному насту, хотя на асфальте и глубоком снегу ведут себя они непредсказуемо;
  • Pirelli Ice Zero Fr – великолепно ведут себя в условиях гололеда, снежной каши, но неуверенно чувствуют себя на сухом асфальте;
  • Michelin X-Ice 3 – французская резина, которая уверенно ведет себя на льду и глубокому снегу, держит уверенный курс и прекрасно тормозит на замерзшем асфальте.

Лучшие шипованные шины для зимнего периода

Лучшие зимние шины в рейтинге 2018 нешипованного типа для кроссоверов размера R16 или же R17 можно будет выделить, основываясь на некоторые особенности, в том числе, отзывы владельцев автотранспортного средства.

Нельзя однозначно указать на самый приемлемый вариант, какие шины лучше выбрать для поездок в зимнее время. В рейтинг 2017 – 2018 годов входят такие варианты, как:

ContiIceContact 2 SUV

  • ContiIceContact 2 SUV – обеспечивает лучшее сцепление и маленький тормозной пункт;
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – не очень хорошо чувствует себя на скользкой дороге, но прекрасно взаимодействует со льдом;
  • Michelin Latitude X-Ice North – идеально ведет себя на асфальте холодного типа;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 – прекрасный вариант для передвижение по снеговому насту, гололеду и даже мокрому асфальту, поскольку обеспечивает отменное торможение;
  • Dunlop Grandtrek Ice 02 – шины, которые прекрасно чувствуют себя на льду, но теряются на мокром асфальте;
  • Toyo Observe G3‑Ice – это идеальный вариант с соотношением качества и низкой стоимости, эти покрышки прекрасно взаимодействуют с гололедом, снегом и скользким дорожным покрытием.

Шины автомобиля

Чтобы определиться с тем, какие шины в 2018 году лучше будет выбрать для кроссоверов легкого типа, стоит определить, какие из дорожных покрытий будут опасными для конкретного водителя.

Итак, согласно рейтингу, составленному в 2018 году, довольно просто будет выбрать для своего автотранспортного средства зимние покрышки, которые будут наделены шипами или характеризоваться их отсутствием. При этом эти данные являются рекомендательными, а выбирать могут только лишь владельцы внедорожника.

kolesnyigid.ru

Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, 205/55 R16)

Каковы лучшие шины для зимы? Финальная часть большого теста Auto Bild определила победителей и проигравших. После того, как по результатам предварительного тестирования 50-ти моделей зимних нешипованных автошин на финишную прямую вышли только двадцать, экспертная группа немецкого журнала Auto Bild приступила к основной части испытаний.

Тест зимних шин 205/55 R16 в очередной раз доказал – победа и звание «образцовой» модели может достаться исключительно за отменные эксплуатационные характеристики при любой зимней погоде.

Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild в размере 205/55 R16)

Список протестированных моделей:

  • Vredestein Snowtrac 5
  • Uniroyal MS plus 77
  • Semperit Speed-Grip 2
  • Sava Eskimo HP
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Nokian WR D4
  • Michelin Alpin 5
  • Mabor Winter-Jet 2
  • Kleber Krisalp HP 2
  • Hankook Winter i*cept RS²
  • Goodyear UltraGrip 9
  • General Altimax Winter Plus
  • Fulda Kristall Control HP
  • Falken Eurowinter HS449
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Cooper WM-SA2+
  • Continental WinterContact TS 860
  • Bridgestone Blizzak LM001
  • BFGoodrich g-Force Winter
  • Barum Polaris 3

Многие скажут, что в условиях глобального потепления, всё большую актуальность приобретают всесезонные шины. Однако тест-группа Auto Bild в этом вопросе категорична: зимой нужны исключительно зимние специализированные шины. Потому что только они на снегу и слякоти обеспечивают необходимый резерв безопасности.

Тем не менее, для сравнения в число участниц своего грандиозного теста эксперты из Германии включили и всесезонные покрышки. Присутствие среди зимней авторезины одной летней модели призвано натолкнуть водителей на ряд размышлений.

Ассортимент зимних шин потрясает воображение, интернет-страницы крупных шинных магазинов пестрят брендами наподобие Lanvigator, Ovation, Racealone и Torque, но для принятия решений они мало полезны.

Введение меток на шинах в виде наклейки на протекторе с данными о сопротивлении качению, сцеплении с мокрой дорогой и уровнем шума также не помогают, потому что они не являются надёжными. Шины, которые в результате испытаний демонстрируют опасно длинный тормозной путь, благодаря самосертификации производителями помечаются как «королевы» мокрого сцепления.

Реальную помощь в поиске не только лучших шин 2016 года но и по-настоящему безопасных шин оказывают данные независимых тестов компетентных профильных изданий, говорит технический специалист Shina.Guide. Большой тест зимних шин 2016 года от Auto Bild начался с замеров длины мокрого тормозного пути 50 комплектов, анонимно приобретенных в розничных точках.

Результаты двух отборочных этапов большого теста Автобилд

На их основе были отсеяны 23 участницы, в основном зимние модели малоизвестных азиатских брендов. Полной неожиданностью стал отсев на первом же этапе покрышек Kumho WinterCraft WP51, Debica Frigo HP и Nexen Winguard Snow'G Wh3.

На втором этапе тестирования определялась эффективность торможения 27 зимних моделей на снежной покрове. А уже затем, оперируя суммарными данными по двум дисциплинам, тест-группа определила двадцатку счастливчиков, которые прошли в финальную часть соревнований. Среди этих двадцати моделей и шла борьба на звание лучших зимних шин 2016 года. Здесь также на обошлось без сюрпризов: за бортом остались шины Matador MP 92 Sibir Snow, Firestone Winterhawk 3 и Yokohama W.drive V905.

Результаты теста

Снег

Мокрая поверхность

 

Сухая поверхность

Затраты

Итоги теста

Итоги большого зимнего теста AutoBild, места с 1 по 10 (205/55 R16, 2016)Итоги большого зимнего теста AutoBild, места с 11 по 20 (205/55 R16, 2016)

Заметки на полях

Проведенные дополнительные испытания на снегу, мокрой и сухой поверхности не смогли сильно повлиять на расстановку сил в итогом протоколе. Практически каждая из моделей осталась в своей десятке, определившейся после отборочного этапа. Исключением стали лишь шины Hankook W452 Winter i*cept RS2, так сильно жаждущие победы, что вытеснили модель Cooper WM-SA2+ во второй десяток. В остальном же особых подвижек не наблюдалось.

Как говорят немцы "алле гутн динэ зен драй" (нем.  "aller guten Dinge sind drei") или как говорят у нас "бог любит троицу". Основная борьба разгорелась между шинами Continental WinterContact TS 860, Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A5. После предварительных испытаний первая тройка осталась на финише неизменной, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. На втором этапе тестирования покрышки Конти сохранили своё превосходство, а «Мишки» обошли  «Гудков». В зачёт компании Continental дополнительно ушло и звание «Эко-Мастера» Все три модели были названы образцовыми и достойны того чтобы иметь титул лучшие зимниме шины 2016 года по версии «АвтоБилд»

Шины Pirelli Cinturato Winter смогли потеснить Semperit Speed-Grip 2, также как Bridgestone Blizzak LM001 потеснила модель Barum Polaris 3, покрышки Nokian WR D4 с места не сдвинулись.

Из моделей второй десятки хочется выделить Vredestein Snowtrac 5, которая отличается нестабильными результатами в тестах. Она сильно просела после прошлогодних испытаний ADAC для зимних шин размера 205/55 R16. Хотя в размере 185/65 R15 шина выдаёт стабильно ровные результаты.

Неважное выступление моделей медиум-сегмента: BFGoodrich g-Force Winter, Sava Eskimo HP, Kleber Krisalp HP 2 и Fulda Kristall Control HP можно списать на их уже почтенный возраст. Их производители в 2016 году выпустили обновленные версии этих шин: g-Force Winter 2, Eskimo HP2, Krisalp HP3 и Kristall Control HP2, так что вполне вероятно, что в последующих тестах эти модели возьмут реванш.

Выводы

Среди бестселлеров в популярном размере всегда есть шанс наткнуться на качество не соответствующее цене. И речь идёт не только о дорогих покрышках BFGoodrich g-Force Winter, за комплект которых в Германии просят 330 Евро (что всего на 40 меньше, чем за WinterCintact TS860), но и о Hankook Winter i*cept RS2 (285 евро/комплект), а также Barum Polaris 3 (255 евро/комплект) и Semperit Speed-Grip 2 (300 евро/комплект).

В целом же на высоконкурентном шинном рынке сложилась логичная формула: чем дороже шины, тем они безопаснее. Премиальные производители вкладывают много сил и энергии, чтобы создавать новые модели, которые способны максимально обезопасить водителей в самый холодный период года. Трио, взошедшее на пьедестал почёта, яркое тому доказательство.

Шины в размере 205/55 R16 в 2016 году также тестировали эксперты GTU и Auto Zeitung. Годом ранее эта популярная размерность интересовала тест-группы ADAC, NAF, Auto Bild Беларусь и Vi Bilagare.

Похожие новости:

shina.guide