Тест-драйв Рено Логан первого поколения. Logan тест драйв


Видео тест-драйв Рено Логан первого поколения

3475 Просмотров

Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель сникала большую популярность, как среди частных покупателей, так и среди служб такси и автошкол. С момента старта продаж Рено Логан стал, и остается, наиболее доступной семейной иномаркой. Искушенные и состоятельные водители прозвали Logan «анти-автомобилем», потому что разработчики пожертвовали многим удобствами для создания доступного авто.

Первый взгляд

Начнем видео тест-драйв с оценки внешнего вида. Рассматриваемый во время видео тест-драйва на стенде автомобиль создает иное впечатление, чем его собрат, встречаемый на дороге. Внешность анти-автомобиля в топовой комплектации привлекает своими, на первый взгляд, красивостями. Хромированные накладки на радиаторной решетке, блестящие покрышки, противотуманные фары и колпаки, имитирующие литые диски с шестью спицами. Но при близком рассмотрении обнаруживается та самая бюджетность. Под колпаком можно разглядеть черные кованые диски. Диски на 15 дюймов, при всей своей спортивности, выглядят странно на фоне клиренса в 160 миллиметров.

Странное впечатление создают и небольшие скругленные зеркала заднего вида. Особенно на фоне геометрических, «чертёжных» линий кузова. У производителей авто есть неписанное правило, согласно которому дорогие модификации автомобилей оснащаются корпусами зеркал с цветом кузова. К сожалению, тут этот закон не подействовал – корпус зеркал заурядно черный.

Стоит отметить, Логан в своем классе – самый габаритный анти-автомобиль. На ручки дверей и молдинги пошла пластмасса хорошего качества. Кстати, ручки, стекла и молдинги вполне взаимозаменяемы.

Самая дорогая комплектация Рено Логан поставляется на рынок с двигателем на 1,6 литра с многоточечным впрыском, мощностью в 90 л.с. Опытные пользователи утверждают, что этого немного не достает для полноценной езды при загрузке авто. Но делать нечего – бюджетным моделям другого и не полагается. Заливать в бак можно 92-ой. Приятная деталь: у крышки бензобака есть замок. В 2010-м Рено произвела рестайлинг Логана, и он стал привлекательнее.

За рулем

Начинаем собственно видео тест-драйв. Первое впечатление от салона нового авто бросается в нос. Устойчивый виниловый запах. Он, естественно, со временем выветрится, но потенциальных покупателей с тонким обонянием способен отпугнуть. Но проводящие видео тест-драйв люди не так впечатлительны. Поэтому продолжим. Карты дверей и накладки передней панели изготовлены из хорошей пластмассы. Все детали плотно подогнаны – никаких зазоров и болтающихся элементов. Сидения и двери обиты добротным, несколько колючим велюром.

Устраиваемся поудобнее, благо в этой комплектации сидения оснащаются регуляторами высоты и продольного положения. Салон, в общем просторный, как и у прочих Рено. Места за рулем достаточно. У водителя ростом метр восемьдесят еще остается сантиметров пять над головой.

Рулевая колонка не регулируется по наклону и вылету, а вертикально посаженный руль перекрывает некоторые подрулевые элементы управления. Так, на первых порах видео будет сложно пользоваться светом и дворниками.

В дороге

Двигатель Рено Логан имеет ряд преимуществ. Он конструктивно прост, что допускает самообслуживание. При этом он может работает как на на 92-ом, так и на «плохом 92-ом». Ресурс двигателя при этом может заставить постыдится не только наших производителей, но и некоторых зарубежных. Динамику такого анти-авто можно сравнивать с ВАЗами и Самарами. Но на трассе, на скорости выше 100 км даже Приора оставляет его позади и драйва никакого.

Во время обнаружились и сильные стороны анти-авто. Превосходная подвеска позволяет резво перемещаться по грунтовым дорогам. Вкупе с надежной нижней защитой двигателя и внушительным дорожным просветом, седан получается весьма проходимым, как для седана, конечно. Рулевое управление достаточно чуткое и информативное, машина адекватно реагирует на попытки сменить курс или повернуть. Правда, хорошая штатная подвеска только у машин до 2008-го года производства. В 2009-м конструкция подвески была переработана и ходовые качества упали.

Итог

По итогам видео тест-драйва в лице Рено Логан можно получить надежный автомобиль. Да, некрасивый, да медленный. Но качественно собранный и выносливый. Отличный вариант для неспешных городских и пригородных путешествий особенно учитывая дороги, качество которых, оставляет желать лучшего. А вот попытки представить его имиджевым или спортивным авто ничем хорошим не окончатся.

loganlogan.ru

Тест-драйв нового Рено Логан – плюсы, минусы, фото и видео

Рено Логан – автомобиль, заставивший пересесть в себя из Жигулей многих отечественных автомобилистов, почитайте отзывы. И все потому, что иномарка эта надежная и самое главное – недорогая. Однако если в первые годы своего нахождения на российском рынке Логан был просто нарасхват, то с течением времени покупатели стали смотреть не только на цены, но и на внешность бюджетных авто. А по ней Логан существенно уступал своим главным конкурентам – Рио и Солярис.

И вот инженеры Renault решили дать шанс своему детищу вновь отвоевать сердца российских (и не только!) автомобилистов и создали второе его поколение – совершенно новый Рено Логан. Его сейчас и протестируем.

Из «деревенщины» в «стиляги».

Внешность авто – тот аспект, над которым во втором поколении Логана поработали больше всего. Если раньше модель можно было охарактеризовать, как скучную, безликую и неприметную, то сегодня это совершенно  иной автомобиль – взрослый и, не побоюсь этого слова, стильный. И это при том, что платформа, а значит – и габариты, остались прежними (практически): 4346 × 1733 × 1517 мм.

Так что же в Renault Logan нового?

Можно сказать — все. Кузов и задние фонари округлились. Крышку багажника теперь украшает модный спойлер-хвостик. А перед авто и вовсе стал неузнаваемым: сейчас его венчают хромированная отделка, большой фирменный ромб на радиаторной решетке и крупные фары.

В целом, седан выглядит эффектно. Возможно, помимо всего вышеперечисленного, не последнюю роль в этом сыграл выразительный синий цвет.

А что внутри?

Интерьер можно описать так же, как и новую внешность Логана 2014 года выпуска: при общей знакомой архитектуре он кардинально другой.

Двухцветная (комплектация Luxe Privilege) или черная отделка салона. Ранее был только последний вариант. Он, к слову, понравился мне больше: менее марок, визуально не так дешев.

Прямоугольные дефлекторы вентиляции (ранее были круглые). Глянцевый верх центральной консоли. Мультимедийная система с сенсорным экраном. Складная спинка заднего дивана (только у дорогих комплектаций). Уместная хромированная окантовка. Удобный, функциональный кожаный руль. Полноценный климат-контроль. Качественная отделка салона. Обогрев всего лобового стекла (в машинах этого класса от других производителей вы такую опцию не найдете). Более комфортные кресла, хоть и далекие от идеала.

Рычажки стеклоподъемников теперь находятся на своем месте – на дверях, как, в прочем, и клаксон, перекочевавший с подрулевого переключателя непосредственно на руль. Откидывать кресло, кстати, стало тоже намного удобнее: не нужно совершать бесконечное множество вращательных движений рукой, достаточно просто надавить на рычаг.

Какие недочеты остались?

  1. Сиденья по-прежнему не располагают к длительным поездкам (это уже вскользь упоминалось выше). Радует, что хоть края спинки кресла уже не впиваются в спину, да и у поясничного отдела появилась какая-никакая поддержка.
  2. Боковые зеркала короткие, поэтому, перестраиваясь, то и дело хочется их отрегулировать на ходу.
  3. Нет подкрылок у задних арок, в результате чего, как и у предыдущего поколения, летом последние забиваются грязью и песком, а зимой – оледеневшим снегом.
  4. Пластик, которым отделан Logan изнутри пусть и выглядит богаче, но все также скрипит.
  5. Длина щеток стеклоочистителя недостаточная: примерно треть стекла в плохую погоду плохо или абсолютно не просматривается.

Техническая сторона вопроса.

В линейке силовых агрегатов больших изменений не произошло: нового ничего не добавилось, наоборот, один из движков, самый слабый, был упразднен. Поэтому теперь на выбор покупателей только два 1,6-литровых  мотора, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. И пусть их слегка перенастроили (теперь они выдают больше крутящего момента — на 10 Нм), в целом, поведение на дороге их такое же, как и 10 лет назад: для авто характерна малая тяга на низких и средних оборотах, неудобно подобранные передаточные числа КПП, расход топлива по городу — порядка 10 литров на сотню километров.

При этом машина, как и прежде, легко «глотает» любые ямы, ездит на 92-м бензине, а еще теперь она не крениться и не раскачивается, плюс ко всему приобрела улучшенную шумоизоляцию и очень полезную опцию – круиз-контроль, которые делают поездки на Логане еще более комфортными.

Видео теста.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Рено Логан тест-драйв видео

При первом взоре на модель Renault Logan сознание посещают мысли о стремлении производителя к экономии, на эту тему был проведен не один тест-драйв. Это ожидаемо, поскольку автомобиль изначально был позиционирован общественности как уверенный представитель бюджетной категории автомобильного рынка. Рено Логан заслуженно приобрел весомую популярность благодаря своим простым конструктивным решениям и общей доступности. Его «на ура» используют не только практичные автолюбители, но даже автошколы и таксопарки. С момента первого схода с конвейера француз обзавелся статусом надежного и доступного транспорта для всей семьи. Для искушенной и обеспеченной публики Рено Логан стал ассоциироваться с понятием «анти-автомобиля». Отчасти это вызвано нескрываемой экономией со стороны разработчиков для обеспечения доступности модели большинству покупателей. А что показывает тест-драйв данной модели?

Как вам первое знакомство?

Видео тест-драйв следует начать с доскональной оценки экстерьера модели. Автомобиль на стенде, представленный в видео, подкупает иным впечатлением в сравнении с тем, которое создает его «соплеменник» в реальной жизни дорожного трафика.

Облик модели в максимальной комплектации способен заманить зрителя своим шиком, кажущимся при первом взоре. Этот ореол создают:

  • сверкающая радиаторная решетка с накладками в хром-пакете;
  • блестящие новизной шины;
  • колпаки, повторяющие дизайн модных литых дисков с шестью спицами;
  • противотуманная оптика.

Тест-драйв также показывает, что если близко всмотреться в детали экстерьера, то из «тени» выползает самая настоящая бюджетность. Ведь под покровом колпаков скрываются обычные кованые диски мрачного черного цвета. Их 15-дюймовый размер при «спортивном» дизайне в сочетании с клиренсом 160 мм выглядит неуместно.

Неподдельной странности впечатлению прибавляют округлые формы зеркал обозрения аналогичного оттенка. Они неорганично выделяются на фоне кузовных панелей с грубыми и ломанными линиями геометрической направленности. В среде автопроизводителей действует неписанное правило – окрашивать корпуса зеркал в аналогичный кузовному цвет на дорогих модификациях модельного ряда. В данном случае действие закона забыло распространиться на рассматриваемый нами «пепелац», ведь корпуса его зеркал так и остались унывать под покровом черной краски. Тест-драйв на уровне.

Важно отметить, что Рено Логан — самая габаритная модель среди всех представителей данного класса, как показал нью тест. Дверные ручки и молдинги выполнены из пластика, но довольно неплохого качества. Эти элементы, кстати, как и стекла, обладают удобной взаимозаменяемостью.

В наиболее дорогой комплектации модель обретает 1,6-литровое «пламенное сердце», способное на реализацию мощности в 90 «лошадок», об этом говорит нью тест. В основе системы его питания заложен многоточечный впрыск. По отзывам многих «пилотов» данной отдачи не совсем достаточно для энергичной езды в состоянии загрузки автомобиля. Но увы, бюджетным моделям доступ в мир динамичного драйва и «форсажа» закрыт.

Поглощает наш Рено Логан 92-й бензин. В качестве приятной опции присутствует замок у крышки наливной горловины бензобака.Вышеприведенные особенности первого поколения вдохновили инженеров из Рено на рестайлинг. После чего был проведен нью тест. Момент истины настал в 2010 г., когда вторая генерация Рено Логан уже обзавелась куда большей привлекательностью.

Сев за руль

Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами.Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик. Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч.

Рено Меган 2 замена ремня грм https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/zamena-remnya-grm.html

Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. «Пилоты» 180-сантиметрового роста и выше удостоятся бонусного 5-санитметрового запаса пространства между головой и обивкой крыши.Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели.

Каков Логан на дороге?

Мотор способен порадовать рядом преимуществ. Нью тест тому доказательство. Из-за его конструктивной простоты возможно самообслуживание. Ему даже доступен некачественный 92-й бензин. Своим ресурсом агрегат может «вогнать в краску» не только отечественных производителей, но и нескольких иностранных. По динамике Рено Логан соизмерим с модификациями от ВАЗ. На магистралях при скоростях, превышающих 100 км/час, нашего «виновника» обзора сможет «наказать» даже Приора.

Сильные стороны также присутствуют у данной модификации. Благодаря сбалансированной подвеске Логан способен юрко перемещаться на грунтовом покрытии. Надежная моторная защита и внушительный клиренс наделяют автомобиль достойными для седана показателями в плане проходимости.

Рулевое управление не лишено информативности. При надобности, авто способно оперативно изменить курс без риска заноса. Надежность подвески была сильный козырем Renault Logan до 2008 г. в., а у последующих (с 2009 г.) модификаций после доработок этот показатель слегка ухудшился.

В итоге имеем

По тому, как проведен был тест-драйв, можно судить – Renault Logan достаточно надежен и неприхотлив. Да, он не эстет и медлителен. Зато, практичный и выносливый. Этот автомобиль – отменный вариант для повседневных городских перемещений или пригородных вояжей по нашим дорогам, известным своим состоянием. Он достойно занял свою нишу, и не следует пытаться позиционировать его в роли спортивной или имиджевой модели.

Тюнинг Рено Сандеро Степвей https://zamenarenault.ru/sandero/materialy/tyuning-stepvej-svoimi-rukami.html

zamenarenault.ru

Тест-драйв Renault Logan (Рено Логан)

Да, дизайнерское мастерство – великая сила. Ведь сколько товаров современный человек выбирает исключительно за красоту упаковки или стильный дизайн. А наиболее дорогая одежда и предметы интерьера даже получают к своему названию приставку «дизайнерские». А уж если и качество такой вещи на высоте – успех у покупателей практически гарантирован. Так что внешний вид товара нынче требует повышенного внимания со стороны любого производителя. Внимания и денег, ведь услуги хорошего дизайнера и техническое обеспечение его идей всегда выливаются в кругленькую сумму.

Примерно также дело обстоит и в мире автомобилей. Но если в дорогих сегментах экстерьеру уделяется как можно больше внимания, и именно этот показатель зачастую становится решающим, то в «эконом — классе» все несколько иначе. Ведь покупатель, которого интересует автомобиль такого класса, в первую очередь смотрит на эксплуатационные характеристики, надежность, экономичность, и уже потом – на внешний вид и даже наличие электронных удобств, многие из которых такому покупателю просто не нужны, тем более за значительную доплату.

Взять, например, Рено Логан первого поколения.

Красивой эту машину не называл никто. Дизайн ругали все, кому не лень, а продажи тем временем росли. Ведь за свою цену автомобиль предлагал достаточно высокое качество материалов и сборки, просторный салон, объемный багажник, и неплохие ходовые характеристики. Такое обилие плюсов заставляло многих забыть о спорных дизайнерских решениях и выбрать именно Логан. А привлекательная цена развеивала остававшиеся сомнения.

И вот – обновление, да какое! Абсолютно новая внешность, новая линейка двигателей, улучшения по части комфорта и безопасности. Чем запомнится тест драйв нового рено логан?

Экстерьер. Пластическая операция

Изменения, которым подвергся кузов автомобиля, не могут не радовать. От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша – все остальное полностью переработано.

Причем, переработка осуществлена удачно – Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы. Общее впечатление – автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора .

Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий – очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью – налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля.

В остальном – никаких претензий. Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера – новый Логан определенно хорош собой. Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом».

Интерьер. Простора достаточно

Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника. Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель. Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц. Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям – вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей. Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте. Зато на руле теперь – управление мультимедиа-системой.

Кстати, сама система – весьма достойная LG – порадовала качественным экраном и отличным откликом на все действия. В качестве опции предусмотрена установка современной навигационной системы.

Общая эргономика стала куда лучше, без тех досадных огрехов, что портили впечатление от первого автомобиля. Представленный на тест драйв рено логан также имеет функцию запирания дверей с началом движения, как на автомобилях более высокого класса. Впрочем, некоторые огрехи все же остались – задний электропривод стекол водитель может задействовать только с центральной консоли, руль регулируется исключительно по высоте, а двигатель слышен даже через улучшенную, по заверению производителя, звукоизоляцию салона.

Сиденья смотрятся отлично, но по-прежнему несколько плосковатые и не вполне удобные. В качестве компенсации салон предлагает достаточно много места – сзади не тесно ни в ногах, ни в плечах, ни над головой. При нужде можно посадить назад и трех не самых крупных пассажиров, а уж вдвоем комфортно расположиться смогут и весьма габаритные люди.

Объем багажника остался прежним – 510 литров, так что один из главных плюсов первой модели Логана сохранен. Оно и понятно – таким объемом, которым не могут похвастаться и более дорогие и крупные автомобили, не стали жертвовать в угоду дизайну. Вот почему задняя часть обновленного Рено смотрится несколько непропорциональной!

Крышка багажника так и не обзавелась обшивкой, но зато имеет заводской упор. Разумеется, о дистанционном открытии дверей или специальной клавише под бампером речь не идет – эконом – класс должен быть экономным. Зато петли не мешают погрузке багажа. Нет, их не убрали ни в какие ниши или пластиковые фальшпанели, это удобство – заслуга конструкции.

Двигатели. Меньше, да лучше

Линейку двигателей рено логан 2014 тест драйв которой мы проводим, сократили, убрав наименее мощный и не особенно популярный 1,4 литровый мотор. Так что доступны лишь два двигателя одного объема – 1,6 литровая восьмиклапанная и такая же по объему шестнадцатиклапанная версии. Причем оба двигателя теперь соответствуют стандартам Евро-5.

В чем разница между двигателями, помимо стоимости и расхода топлива? Во-первых, в мощности. Если младшая модель выдает лишь 82 лошадиных силы, то шестнадцатиклапанная – на двадцать л/с больше. Тяга шестнадцатиклапанника также выше на 10 ньютон-метров.

Соответственно, интереснее также показатель разгона – 10,5 секунд против почти двенадцати. Но и расход топлива на пару литров выше.

Какой же из двигателей лучше? В принципе, оба – неплохи, и выбор зависит от предпочтений да режима эксплуатации автомобиля. Для города, особенно, если важна экономия, стоит выбирать восьмиклапанную модель – помимо расхода топлива она дешевле в обслуживании и ремонте.

Для тех, кто часто выезжает на трассу, предпочтительнее будет шестнадцатиклапанная – более резвый разгон, максимальная скорость выше, двигатель приемистее. Кстати, и звучит старшая модель иначе – громче, но как-то солиднее.

Коробка пока положена одна – пятиступенчатая, с ручным переключением передач. Изменений по сравнению с первым поколением – никаких. Педаль сцепления длинноходная, но не слишком – что называется, правильно длинноходная. Скорости переключаются очень четко, даже начинающий водитель вряд ли ошибется и включит не ту передачу. Слишком часто работать рычагом не приходится, двигатель тянет вполне прилично.

Автоматическая коробка обязательно будет. Французы решили ввести ее в качестве опции несмотря на то, что доля проданных Логан I с таким вариантом КПП не превышала десять процентов от общих объемов реализованных автомобилей.

Ходовая часть

Не вызывавшая нареканий ходовая часть была лишь немного доработана конструкторами.

Изменения коснулись, в основном, амортизаторов да пружин, которые стали более упругими, что позволило новому Логану стать куда более собранным в движении. В качестве опции предлагается система активной стабилизации, причем без режима отключения. С этими нововведениями автомобиль стал лучше входить в повороты, а также лучше слушаться руля.

Поменяли также и гидроусилитель руля. С прежним, по имеющейся информации, случались проблемы, и именно этот узел был самым ненадежным, портя отличную, в общем-то, статистику поломок Logan.

Все остальные части остались без изменений, так что похвальная надежность ходовки первых Логанов, думается, перешла к обновленной версии по наследству. В плюсы можно также занести далеко не поверхностное знакомство отечественных автослесарей с конструктивными особенностями подвески. Все-таки, опыт – великая вещь.

В дороге

Первое, что можно отметить – хуже новый Логан уж точно не стал. Мощности мотора хватает, правда, звук его заставляет почему-то все время думать, что работает агрегат из последних сил. Но надавливаешь на акселератор – и машина послушно набирает скорость. Не критично, но странно.

Зато работа коробки передач не вызывает никаких нареканий. Все четко, плавно, понятно. Слишком часто дергать ручку КПП не приходится, что также можно записать в плюс. Интересно было бы опробовать автомат. Впрочем, в его популярность в нашей стране не особо верят и сами производители.

Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями. Плавность хода, разумеется, не мерседесовская, но вполне приемлемая. Пробои подвески – явление исключительно редкое, если не штурмовать на полном ходу серьезные колдобины. А небольшие ямки и неровности асфальта удивительно мягко «глотаются», не причиняя пассажирам и водителю особых неудобств.

Рулится новый Логан приемлемо. Конечно, отточенным рулевое управление не назовешь, да и обратную связь хотелось бы более внятную, но нельзя сказать, что машина ведет себя, как корова на льду. Другие настройки подвески пошли на пользу.

Единственное, что немного досаждает – звук двигателя. Уж слишком напористо он проникает в салон, особенно при езде с нагрузкой. Не сказать, чтобы звук был особо неприятным, но все же – не благородный рык спорткара, так что временами хочется сделать музыку погромче.

Кстати, работа штатного медиаустройства порадовала. Такой качественной музыкальной системой будет доволен даже достаточно требовательный меломан, а ЖК-экран отлично читается даже в солнечную погоду.

В общем, никаких откровений в дороге новый Логан не принес, но управляется он получше, чем предыдущая версия, а подвеска по-прежнему остается комфортной и достаточно мягкой.

Кто, если не он

Речь, понятно, о конкурентах. Их у нового Logan, на первый взгляд, не так уж и мало – эконом-класс нынче в почете. Примерно столько же стоят отечественная LADA PRIORA, «корейцы» Hyundai Solaris и KiaRio, «сограждане» Loganа — Citroen C-Elysee и Peugeot 301, а также седан Volkswagen Polo. Что предлагают эти автомобили?

Lada Priora

В особом представлении не нуждается. Первый, пожалуй, по-настоящему отечественный автомобиль, предлагающий опции комфорта, ранее доступные только на иномарках. Двигатели – как и у нового Логана, в двух вариантах – на 98 и 106 лошадиных сил. Автомат, разумеется, не предусмотрен – только механика. Выпускается в трех типах кузова, а наиболее дорогая версия имеет комплектацию не хуже, чем Логан. Набор дополнительных опций все-таки поскромнее, но и цена несколько ниже.

Корейская пара

Практически идентичные Hyundai Solaris и Kia Rio отличаются более мощными двигателями, стильной внешностью, и двумя вариантами кузова – седан либо хетчбек. Коробка, как и у Renault, только механическая, стоимость – сопоставима, правда, комплектация куда беднее. За более «навороченные» варианты придется отдать побольше, чем за такой же Логан, однако комплектация «полный фарш» по цене ничем не отличается от цены аналогично «упакованного» француза.

Стильные «французы»

Сильная сторона и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee – великолепный дизайн. Logan, даже в новом стильном кузове, объективно проигрывает своим «соотечественникам» по этому параметру. Правда, стоят они подороже. По цене практически «голого» Ситроена можно купить Рено, оснащенный приличным набором дополнительных опций. Да и 72 лошадиных силы самого дешевого варианта Peugeot выглядят как-то скромно.

VW Polo

В ценовую категорию Логана попадает только базовая модель. При мощности двигателя в 105 лошадиных сил она лишена даже кондиционера – все электронные блага цивилизации представлены электростеклоподъемниками всех четырех дверей. Дополнительное оборудование вроде кондиционера – за доплату, которая выводит Фольксваген за верхнюю границу цены Рено.

И другие

Nissan Almera, Datsun on-Do и Chevrolet Cobalt в разных комплектациях также попадают в прокрустово ложе стоимости нового Renault Logan, при этом первые два отличаются относительно неплохой комплектацией, а Шевроле – стильным дизайном и неплохим двигателем. В общем, есть из чего выбрать. Думается, именно такое обилие конкурентов и заставило руководство Рено пойти на кардинальное обновление своего популярного лоу-костера.

Вывод. Две удачи подряд

Появившийся достаточно давно первый Renault Logan можно назвать удачей французского концерна. Его ходовые качества, просторный салон и, без преувеличения, огромный багажник побороли угловатую внешность в борьбе за сердца потребителей.

Новая версия имеет куда более симпатичный дизайн, сохранив потребительские преимущества и, главное, приемлемую стоимость первого Логана. Но и конкуренты прибавили во всех смыслах – как по количеству, так и по техническим характеристикам. Так что по параметрам быстроходности и в целом по двигателю Логан стал несколько отставать. Впрочем, такого просторного салона, большого багажника и плавности хода нет практически ни у одного автомобиля этой ценовой категории. В плюсы безусловно стоит отнести и надежность автомобиля, подверженную опытом эксплуатации разными категориями потребителей в нашей стране – от менеджеров сред до таксистов, от дачников, возящих на «французе» ящики с рассадой, до недавно обзаведшихся семьей и детьми молодых людей, использующих эту машину для поездок на море.

В общем, если нужна практичная и достаточно большая машина, приобретение и обсулживание которой не пробьет непоправимой бреши в семейном бюджете – рено логан new тест драйв которого был представлен вниманию читателей — отличный выбор. А если есть сомнения, можно посмотреть рено логан тест драйв видео, и сравнить с аналогичными видео автомобилей-конкурентов. В любом случае, окончательный выбор – за потребителями, и они его, похоже, уже начинают делать. Во всяком случае, встретить автомобиль симпатичных очертаний с ромбом на капоте уже можно во многих городах нашей страны. А повторит ли обновленный Logan успех своего предшественника – покажет время.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Видео тест-драйва Рено Логан

Рено Логан 2011 видео обзор

Рено Логан тест-драйв видео со Сергеем Стиллавиным

Видео тест Рено Логан с Александром Михельсоном

Новый Рено Логан видео (обзор)

Видео тест-драйв Рено Логан — сравнение с VW Polo седан и Hyundai Solaris

Видео сравнение Renault Logan и Chevrolet Lanos

Renault Logan видео сравнение с Лада Гранта

Смотреть видео Рено Логан

Замена ремня ГРМ на Рено Логан видео

Рено Логан краш-тест видео (Renault Logan crash-test video)

Тест-драйв нового Рено Логан.

Рено Логан – автомобиль, заставивший пересесть в себя из Жигулей многих отечественных автомобилистов, почитайте отзывы. И все потому, что иномарка эта надежная и самое главное – недорогая. Однако если в первые годы своего нахождения на российском рынке Логан был просто нарасхват, то с течением времени покупатели стали смотреть не только на цены, но и на внешность бюджетных авто. А по ней Логан существенно уступал своим главным конкурентам – Рио и Солярис.

И вот инженеры Renault решили дать шанс своему детищу вновь отвоевать сердца российских (и не только!) автомобилистов и создали второе его поколение – совершенно новый Рено Логан. Его сейчас и протестируем.

Из «деревенщины» в «стиляги».

Внешность авто – тот аспект, над которым во втором поколении Логана поработали больше всего. Если раньше модель можно было охарактеризовать, как скучную, безликую и неприметную, то сегодня это совершенно иной автомобиль – взрослый и, не побоюсь этого слова, стильный. И это при том, что платформа, а значит – и габариты, остались прежними (практически): 4346 × 1733 × 1517 мм.

Так что же в Renault Logan нового?

Можно сказать — все. Кузов и задние фонари округлились. Крышку багажника теперь украшает модный спойлер-хвостик. А перед авто и вовсе стал неузнаваемым: сейчас его венчают хромированная отделка, большой фирменный ромб на радиаторной решетке и крупные фары.

В целом, седан выглядит эффектно. Возможно, помимо всего вышеперечисленного, не последнюю роль в этом сыграл выразительный синий цвет.

А что внутри?

Интерьер можно описать так же, как и новую внешность Логана 2014 года выпуска: при общей знакомой архитектуре он кардинально другой.

Двухцветная (комплектация Luxe Privilege) или черная отделка салона. Ранее был только последний вариант. Он, к слову, понравился мне больше: менее марок, визуально не так дешев.

Прямоугольные дефлекторы вентиляции (ранее были круглые). Глянцевый верх центральной консоли. Мультимедийная система с сенсорным экраном. Складная спинка заднего дивана (только у дорогих комплектаций). Уместная хромированная окантовка. Удобный, функциональный кожаный руль. Полноценный климат-контроль. Качественная отделка салона. Обогрев всего лобового стекла (в машинах этого класса от других производителей вы такую опцию не найдете). Более комфортные кресла, хоть и далекие от идеала.

Рычажки стеклоподъемников теперь находятся на своем месте – на дверях, как, в прочем, и клаксон, перекочевавший с подрулевого переключателя непосредственно на руль. Откидывать кресло, кстати, стало тоже намного удобнее: не нужно совершать бесконечное множество вращательных движений рукой, достаточно просто надавить на рычаг.

Какие недочеты остались?

  1. Сиденья по-прежнему не располагают к длительным поездкам (это уже вскользь упоминалось выше). Радует, что хоть края спинки кресла уже не впиваются в спину, да и у поясничного отдела появилась какая-никакая поддержка.
  2. Боковые зеркала короткие, поэтому, перестраиваясь, то и дело хочется их отрегулировать на ходу.
  3. Нет подкрылок у задних арок, в результате чего, как и у предыдущего поколения, летом последние забиваются грязью и песком, а зимой – оледеневшим снегом.
  4. Пластик, которым отделан Logan изнутри пусть и выглядит богаче, но все также скрипит.
  5. Длина щеток стеклоочистителя недостаточная: примерно треть стекла в плохую погоду плохо или абсолютно не просматривается.

Техническая сторона вопроса.

В линейке силовых агрегатов больших изменений не произошло: нового ничего не добавилось, наоборот, один из движков, самый слабый, был упразднен. Поэтому теперь на выбор покупателей только два 1,6-литровых мотора, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. И пусть их слегка перенастроили (теперь они выдают больше крутящего момента — на 10 Нм), в целом, поведение на дороге их такое же, как и 10 лет назад: для авто характерна малая тяга на низких и средних оборотах, неудобно подобранные передаточные числа КПП, расход топлива по городу — порядка 10 литров на сотню километров.

При этом машина, как и прежде, легко «глотает» любые ямы, ездит на 92-м бензине, а еще теперь она не крениться и не раскачивается, плюс ко всему приобрела улучшенную шумоизоляцию и очень полезную опцию – круиз-контроль, которые делают поездки на Логане еще более комфортными.

Видео теста.

Рено Логан new тест-драйв

При первом взоре на модель Renault Logan сознание посещают мысли о стремлении производителя к экономии, на эту тему был проведен не один тест-драйв. Это ожидаемо, поскольку автомобиль изначально был позиционирован общественности как уверенный представитель бюджетной категории автомобильного рынка. Рено Логан заслуженно приобрел весомую популярность благодаря своим простым конструктивным решениям и общей доступности. Его «на ура» используют не только практичные автолюбители, но даже автошколы и таксопарки. С момента первого схода с конвейера француз обзавелся статусом надежного и доступного транспорта для всей семьи. Для искушенной и обеспеченной публики Рено Логан стал ассоциироваться с понятием «анти-автомобиля». Отчасти это вызвано нескрываемой экономией со стороны разработчиков для обеспечения доступности модели большинству покупателей. А что показывает тест-драйв данной модели?

Как вам первое знакомство?

Видео тест-драйв следует начать с доскональной оценки экстерьера модели. Автомобиль на стенде, представленный в видео, подкупает иным впечатлением в сравнении с тем, которое создает его «соплеменник» в реальной жизни дорожного трафика.

  • сверкающая радиаторная решетка с накладками в хром-пакете;
  • блестящие новизной шины;
  • колпаки, повторяющие дизайн модных литых дисков с шестью спицами;
  • противотуманная оптика.

Тест-драйв также показывает, что если близко всмотреться в детали экстерьера, то из «тени» выползает самая настоящая бюджетность. Ведь под покровом колпаков скрываются обычные кованые диски мрачного черного цвета. Их 15-дюймовый размер при «спортивном» дизайне в сочетании с клиренсом 160 мм выглядит неуместно.

Неподдельной странности впечатлению прибавляют округлые формы зеркал обозрения аналогичного оттенка. Они неорганично выделяются на фоне кузовных панелей с грубыми и ломанными линиями геометрической направленности. В среде автопроизводителей действует неписанное правило – окрашивать корпуса зеркал в аналогичный кузовному цвет на дорогих модификациях модельного ряда. В данном случае действие закона забыло распространиться на рассматриваемый нами «пепелац», ведь корпуса его зеркал так и остались унывать под покровом черной краски. Тест-драйв на уровне.

Важно отметить, что Рено Логан — самая габаритная модель среди всех представителей данного класса, как показал нью тест. Дверные ручки и молдинги выполнены из пластика, но довольно неплохого качества. Эти элементы, кстати, как и стекла, обладают удобной взаимозаменяемостью.

В наиболее дорогой комплектации модель обретает 1,6-литровое «пламенное сердце», способное на реализацию мощности в 90 «лошадок», об этом говорит нью тест. В основе системы его питания заложен многоточечный впрыск. По отзывам многих «пилотов» данной отдачи не совсем достаточно для энергичной езды в состоянии загрузки автомобиля. Но увы, бюджетным моделям доступ в мир динамичного драйва и «форсажа» закрыт.

Поглощает наш Рено Логан 92-й бензин. В качестве приятной опции присутствует замок у крышки наливной горловины бензобака. Вышеприведенные особенности первого поколения вдохновили инженеров из Рено на рестайлинг. После чего был проведен нью тест. Момент истины настал в 2010 г., когда вторая генерация Рено Логан уже обзавелась куда большей привлекательностью.

Сев за руль

Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами. Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик. Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч.

Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. «Пилоты» 180-сантиметрового роста и выше удостоятся бонусного 5-санитметрового запаса пространства между головой и обивкой крыши. Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели.

Каков Логан на дороге?

Мотор способен порадовать рядом преимуществ. Нью тест тому доказательство. Из-за его конструктивной простоты возможно самообслуживание. Ему даже доступен некачественный 92-й бензин. Своим ресурсом агрегат может «вогнать в краску» не только отечественных производителей, но и нескольких иностранных. По динамике Рено Логан соизмерим с модификациями от ВАЗ. На магистралях при скоростях, превышающих 100 км/час, нашего «виновника» обзора сможет «наказать» даже Приора.

Сильные стороны также присутствуют у данной модификации. Благодаря сбалансированной подвеске Логан способен юрко перемещаться на грунтовом покрытии. Надежная моторная защита и внушительный клиренс наделяют автомобиль достойными для седана показателями в плане проходимости.

Рулевое управление не лишено информативности. При надобности, авто способно оперативно изменить курс без риска заноса. Надежность подвески была сильный козырем Renault Logan до 2008 г. в., а у последующих (с 2009 г.) модификаций после доработок этот показатель слегка ухудшился.

В итоге имеем

По тому, как проведен был тест-драйв, можно судить – Renault Logan достаточно надежен и неприхотлив. Да, он не эстет и медлителен. Зато, практичный и выносливый. Этот автомобиль – отменный вариант для повседневных городских перемещений или пригородных вояжей по нашим дорогам, известным своим состоянием. Он достойно занял свою нишу, и не следует пытаться позиционировать его в роли спортивной или имиджевой модели.

Тест-драйв Рено Логан первого поколения

Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель сникала большую популярность, как среди частных покупателей, так и среди служб такси и автошкол. С момента старта продаж Рено Логан стал, и остается, наиболее доступной семейной иномаркой. Искушенные и состоятельные водители прозвали Logan «анти-автомобилем», потому что разработчики пожертвовали многим удобствами для создания доступного авто.

Первый взгляд

Начнем видео тест-драйв с оценки внешнего вида. Рассматриваемый во время видео тест-драйва на стенде автомобиль создает иное впечатление, чем его собрат, встречаемый на дороге. Внешность анти-автомобиля в топовой комплектации привлекает своими, на первый взгляд, красивостями. Хромированные накладки на радиаторной решетке, блестящие покрышки, противотуманные фары и колпаки, имитирующие литые диски с шестью спицами. Но при близком рассмотрении обнаруживается та самая бюджетность. Под колпаком можно разглядеть черные кованые диски. Диски на 15 дюймов, при всей своей спортивности, выглядят странно на фоне клиренса в 160 миллиметров.

Странное впечатление создают и небольшие скругленные зеркала заднего вида. Особенно на фоне геометрических, «чертёжных» линий кузова. У производителей авто есть неписанное правило, согласно которому дорогие модификации автомобилей оснащаются корпусами зеркал с цветом кузова. К сожалению, тут этот закон не подействовал – корпус зеркал заурядно черный.

Стоит отметить, Логан в своем классе – самый габаритный анти-автомобиль. На ручки дверей и молдинги пошла пластмасса хорошего качества. Кстати, ручки, стекла и молдинги вполне взаимозаменяемы.

Самая дорогая комплектация Рено Логан поставляется на рынок с двигателем на 1,6 литра с многоточечным впрыском, мощностью в 90 л.с. Опытные пользователи утверждают, что этого немного не достает для полноценной езды при загрузке авто. Но делать нечего – бюджетным моделям другого и не полагается. Заливать в бак можно 92-ой. Приятная деталь: у крышки бензобака есть замок. В 2010-м Рено произвела рестайлинг Логана, и он стал привлекательнее.

За рулем

Начинаем собственно видео тест-драйв. Первое впечатление от салона нового авто бросается в нос. Устойчивый виниловый запах. Он, естественно, со временем выветрится, но потенциальных покупателей с тонким обонянием способен отпугнуть. Но проводящие видео тест-драйв люди не так впечатлительны. Поэтому продолжим. Карты дверей и накладки передней панели изготовлены из хорошей пластмассы. Все детали плотно подогнаны – никаких зазоров и болтающихся элементов. Сидения и двери обиты добротным, несколько колючим велюром.

Устраиваемся поудобнее, благо в этой комплектации сидения оснащаются регуляторами высоты и продольного положения. Салон, в общем просторный, как и у прочих Рено. Места за рулем достаточно. У водителя ростом метр восемьдесят еще остается сантиметров пять над головой.

Рулевая колонка не регулируется по наклону и вылету, а вертикально посаженный руль перекрывает некоторые подрулевые элементы управления. Так, на первых порах видео будет сложно пользоваться светом и дворниками.

В дороге

Двигатель Рено Логан имеет ряд преимуществ. Он конструктивно прост, что допускает самообслуживание. При этом он может работает как на на 92-ом, так и на «плохом 92-ом». Ресурс двигателя при этом может заставить постыдится не только наших производителей, но и некоторых зарубежных. Динамику такого анти-авто можно сравнивать с ВАЗами и Самарами. Но на трассе, на скорости выше 100 км даже Приора оставляет его позади и драйва никакого.

Во время обнаружились и сильные стороны анти-авто. Превосходная подвеска позволяет резво перемещаться по грунтовым дорогам. Вкупе с надежной нижней защитой двигателя и внушительным дорожным просветом, седан получается весьма проходимым, как для седана, конечно. Рулевое управление достаточно чуткое и информативное, машина адекватно реагирует на попытки сменить курс или повернуть. Правда, хорошая штатная подвеска только у машин до 2008-го года производства. В 2009-м конструкция подвески была переработана и ходовые качества упали.

По итогам видео тест-драйва в лице Рено Логан можно получить надежный автомобиль. Да, некрасивый, да медленный. Но качественно собранный и выносливый. Отличный вариант для неспешных городских и пригородных путешествий особенно учитывая дороги, качество которых, оставляет желать лучшего. А вот попытки представить его имиджевым или спортивным авто ничем хорошим не окончатся.

Тест драйв Renault Logan видео смотреть онлайн

Перед нами находиться автомобиль стоимостью менее 10000$. И сейчас мы попытаемся вам о нем рассказать.

Как показывает видео тест драйв логан, история этой машины была больше похожа на сказку. В конце прошлого века компания “Рено” решила создать ультрадешевый автомобиль, стоимость которого стала бы привлекательной для многих покупателей. Но мало кто искрение верил, что такое возможно. И вот, в 2004 году мир, наконец-то смог увидеть этот лобастый и не совсем привлекательный седан. Злые языки утверждали, что Рено Логану быть бестселлером не суждено, но как показало время, они ошибались. На сегодняшний день Логан по-настоящему можно считать народным автомобилем.

На видео тест драйв логан, видно, что посадка типично городская. Водительское сиденье вполне удобно, при этом оно обладает своеобразной боковой поддержкой. Благодаря большим зеркалам, обзорность в Логан можно сравнить с обзорностью минивэнов.

Какой из моторов выбрать каждый будет решать сам, однако даже базовый 1,4- литровый, 75-сильный приятно удивит. Этот “восьмиклапанник” очень уверено тянет едва ли не с холостых. В городских условиях 1,4 л. “Логан” вполне бодренько себя чувствует, кроме того, не стесняется даже обгонять.

Интерьер Renault Logan

Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, однако, с другой стороны покупая автомобиль за такие деньги в первую очередь мы ведь будем смотреть не на внешность, а на надежность! Что касается надежности — об этом позже. Однако назвать автомобиль уродливым — язык не поворачивается.

Салон автомобиля Renault Logan.

А вот внутри «Логан» уже привлекательнее, довольно таки симпатичная торпеда, удобные, несмотря на простоту сидения. Большой бардачек — отдельный плюс автомобилю.

Пластмасса хоть и дешевая, однако качественная, что так же не может не радовать. В разных вариантах комплектации уже с завода вам могут установить магнитолу и кондиционер что тоже является весомым аргументом.

Багажник Logan

Багажное отделение у Логана большое. Возить картошку с дачи можно легко.

Двигатель и коробка Renault Logan

Под капотом у автомобиля может находиться на выбор один из двух двигателей — объемом 1,4 и 1,6 литра (15 и 90 лошадиных сил соответственно), о моторе 1,4 говорить нечего. Этот мотор создан исключительно для экономной езды и когда мы проводили Тест драйв Renault Logan то автомобиль вполне с этим справился, расход не превышал 7 литров на 100 км.

Двигатель объемом 1,6 мощнее и это заметно с первой же секунды езды! Автомобиль намного лучше реагирует на акселератор, хочется заметить что расход топлива при этом был не намного больше чем у мотора 1,4.

Коробка передач пока одна — 5-ти ступенчатая механическая, будем надеяться в скором времени увидеть автомат.

Ходовая часть Logan

Ну вот, наконец-то мы и добрались до самого главного! Уже давно известно что самое ценное в данном автомобиле это ходовая! Не зря ведь по стране колесит столько Логанов? Действительно, ходовая Логан достойна уважения! Все ухабы «глотает» на ура, а в салоне при этом никаких ударов и кидков. Комфорт во время езды сопоставим с автомобилями которые намного дороже Логана.

Помимо комфорта, ходовая еще и очень надежная! Такое соотношение комфорта и надежности достойно уважения.

Конкуренты Renault Logan

Основными конкурентами Логана принято считать отечественные автомобили. Но ведь это смешно! Ни один отечественный автомобиль не сопоставим с Логаном. Даже «Приора» в люксовой комплектации не выиграет у него в комфорте. А уж в надежности, так тут и говорить нечего.

Тест драйв Renault Logan

Проведя Тест драйв Renault Logan мы убедились в его надежности и экономичности. Из недостатков можно отметить лишь довольно несимпатичную внешность. Конкурентоспособность у автомобиля высокая. Комплектаций много, так что думаю каждый подберет себе нужное авто. На последок хочется сказать лишь то, что даже не обладая большой суммой в кармане мы убедились что можно купить достойный автомобиль для всей семьи.

Модель Рено Логан в тест-драйвах в принципе не нуждается, про неё уже сказано всё. Машина оказалась исключительно успешной. Однако недавно появилась новая модификация автомобиля, предусматривающая возможность регулировки сидения водителя и гидроусилитель руля. И поэтому мы проявили интерес к тест-драйву Рено Логан, имея в виду проверку появившихся новинок.

Характеристика

«Всемирный» Renault логан показывает, как действует серьезная европейская фирма, когда нужно максимально эффективно распорядиться ограниченным бюджетом. Главное при создании таких машин – по-военному четкая формулировка задачи и трезвый современный подход к ее решению. Дизайн служит вместительности. Комплектация – безопасности и практичности.В первую очередь – забота о главном, и только потом, в качестве приятных излишеств, – украшения и сервис. Простые агрегаты надежны, а подвеска, благодаря поистине бесконечным ходам сжатия и отбоя, великолепно приспособлена для плохих дорог. Современный инженерный и технологический уровень Renault логан позволил сделать простое и дешевое шасси абсолютным рекордсменом как по комфорту, так и по управляемости. Жесткий кузов, спроектированный людьми, имеющими гигантский опыт работы над обеспечением пассивной безопасности, позволил бесхитростному автомобилю получить три звезды EuroNCAP.

Быть как хэтчбек

Оказалось, что перемены в салоне вызваны стремлением к унификации седана Логанс недавно появившимся хэтчбеком Сандеро. В итоге модифицировали форму передней панели, сменили обивку дверей, теперь имеющую отделку под алюминий и симпатичные рукоятки. Помимо этого в новой версии отделка салона может быть двуцветной. Ассортимент моторов, впрочем, не изменился. Зато несколько увеличилась длина машины – на 4 см. Но самое главное – цена её осталась прежней по крайней мере в базовой версии.

Кузов автомобиля Logan, его интерьер и базовая комплектация

Блэк лайн-это специальная серия легендарного Logan, кузов — седан, обновленный дизайн, наличие в модельном ряду черного варианта окраски краской металлик. В базовую комплектацию автомобиля уже включены: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, задние подголовники, декоративные накладки на бамперы и пороги, 15-ти дюймовые легко сплавные диски.

Двигатель Logan

Автомобиль построен на платформе двигателя объемом 1,6 литра,который выдает 102 л.с. мощности. Он уже давно завоевал симпатии потребителей своей надежностью и приемистостью. При прохождении тест-драйва, силовой агрегат Logan оставил у нас лишь положительные эмоции.

Экстерьер и салон Logan

Французы хоть и экономили на автомобиле в каждой его детали, но стоит заметить, что боковые молдинги, повторители поворотов, зеркала — все установлено абсолютно симметрично и безупречно.

В салоне очень просторно и в верху, и на уровне плеч и сзади, причем сзади, несмотря на то, что переднее сидение отодвинуто до упора назад, остается немало места, даже при большом наклоне водительского кресла. Рулевая колонка не имеет регулировок по высоте и вылету, но установлена настолько удобно, что не мешает водителю при входе, выходе из авто. Удачно расположен педальный узел и четкая коробка переключения передач только усиливают удовольствие от авто.

Передняя панель конечно жестковата, но на ходу автомобиля она не издает никаких досаждающих звуков, да и выглядит приятно. Сидения удобные и приятные на ощупь.

Обзорность у авто — прекрасная, габариты автомобиля чувствуются с первых минут присутствия в нем.

Вместительность багажника Логана и пригодность к дорогам

Багажник объемом 510 литров, очень просторный и вместительный, при имеющейся под полом запаске. Автомобиль прекрасно подходит для Российских дорог, имея превосходную подвеску, действительно живущую на наших дорогах. Он прекрасно держит дорогу, не кренится в поворотах при не агрессивном вождении, что было проверено при обзоре автомобиля на тест-драйве Logan.

Тест драйв Renault Logan видео смотреть онлайн

»

Отличная статья 0

the-avto.ru

Логан 2 тест драйв

Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в России было реализовано более полумиллиона машин. Но если качество, надежность, простота, не убиваемая подвеска, низкая цена – все это было у «старого Логана». А внешность… скажем так — её очень часто критиковали.

Седан второго поколения – совсем другое дело! Автомобиль заметно похорошел как внешне, так и внутри, но при этом сохранил надежную конструкцию и невысокую стоимость.

Новый Renault Logan получил совершенно новый салон. Что касается материалов отделки, то твердый пластик, конечно же, никуда не делся, однако его фактура изменилась серьезно, причем в лучшую сторону. Места как спереди, так и сзади много. Передние кресла с виду приличные, но вот отдохнуть в них, откинувшись на спинку, точно не получится: форма у нее не такая уж и анатомическая, а подголовник так и норовит «убежать» от затылка. После нескольких часов, проведенных в их объятьях, наступает определенная усталость.

Приборная панель получилась современной, а справа даже нашлось место для ЖК-дисплея, на который выводятся показания ботового компьютера. Белая, приятная подсветка радует глаз.

Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Придраться можно разве что только к кнопкам задних электростеклоподъемников (в дорогих комплектациях), которые расположены на центральной консоли. А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место – на двери.

Все остальное, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на своих местах, в прямой видимости и досягаемости.

И еще один приятный момент – это «бибикать» в новом Renault Logan теперь можно так же, как и в обычной машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку.

Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник. Его объем по-прежнему внушающий – 510 литров, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Но теперь, в дорогих версиях седана второго поколения, появилась возможность складывать спинку заднего сиденья в пропорциях 1:2, 2:3 или полностью.

Мультимедийная система нового Renault Logan заслуживает отдельных слов. Да, да, именно мультимедиа, и именно на «Логане»! Ее показания выводятся на небольшой сенсорный экран диаметром 7 дюймов. Интерфейс мультимедийной системы простой и удобный, благодаря чему работает она очень быстро. Стоит отметить, что железо поставляет LG, а карты – Navteq.

Что касается основных функций мультимедийного комплекса, то к ним можно отнести навигацию в режимах 2D или 3D, прослушивание музыки с внешних носителей и радиостанций, а также звонки в режиме «свободные руки». Внешние устройства можно подключать через разъемы USB и AUX, либо посредством Bluetooth.

Мультимедийная система Media Navi неплохо звучит (динамики расположены во всех дверях), быстро реагирует на прикосновения к экрану, хорошо читаемому с кресла водителя и не бликующему на солнце. Управлять Media Navi можно также посредством подрулевого джойстика.

Но прежде чем отправиться в путь на новом Renault Logan, очень интересно было осмотреть его подкапотное пространство. И оно удивило… Экономии то никакой и нет! Есть там и теплошумоизоляция, и газовый упор.

Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, каждый объемом 1.6 литра.

Базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, вызывал наибольший интерес. Едет ли с ним автомобиль? Ведь оба агрегата у седана отвечают нормам «Евро-5». За рулем 82-сильного Renault Logan сразу становиться понятно, что двигатель создан для того чтобы тянуть, а не гнать. В принципе, именно под эту задачу и подогнан мотор – его крутящий момент был увеличен до 134 Нм, который доступен уже при 2800 об/минуту.

Будь то один водитель на борту, или еще несколько упитанных человек и полный багажник поклажи, «второй» Renault Logan с базовым мотором ускоряется одинаково неторопливо, даже кажется, что делает это медленнее паспортных 11.9 секунд. Но вот сказать, что не едет – язык не повернется. Например, для эксплуатации в условиях города 82 «лошадей» автомобилю вполне хватает. А вот на трассе, особенно при обгонах, могут возникнуть некоторые трудности: со средних скоростей Logan разгоняется неохотно, а после 4 000 оборотов вся тяга у двигателя иссякает. В общем седан с 8-клапанным агрегатом на шоссе способен набрать примерно 130 км/ч, а дальше ускорение происходит с большим трудом, поэтому заявленную максимальную скорость в 172 км/ч он если и разовьёт, то тогда когда это уже будет не нужно.

Более мощный 16-клапанный мотор, выдающий 102 лошадиные силы и 145 Нм пикового момента, который достигается при 3750 об/минуту, тоже создан не для установления скоростных рекордов. Однако он, конечно же, шустрее и немного эластичнее. Доступный крутящий момент не спадает до самой красной зоны тахометра, да и заметно шире здесь диапазон подхвата, благодаря чему прогнозируемость реакции у машины куда лучше. Но стоит отметить, что эти самые реакции излишне демпфированы – на нажатие педали акселератора Logan со 102-сильным агрегатом откликается с паузой. И всему вина экологические «удавки».

Устраивать скоростные заезды от светофора до светофора на таком Renault Logan не хочется, даже при заявленном разгоне с 0 до 100 км/ч за 10.5 секунды: уже при 3500 оборотов из моторного отсека начинают доносится неприятные звуки и шумы. Вообще, по данному параметру 8-клапанный двигатель смотрится интереснее, так как работает заметно тише. Мотор 102-сильного «Логана» гудит и в зависимости от оборотов меняет свою тональность. Поэтому на более слабом седане ехать куда комфортнее.

Стоит отметить, что автоматической коробки передач новому Renault Logan явно не хватает, а появится она или нет – пока точно не известно. Для городской эксплуатации, особенно в тандеме с 102-сильным мотором, «автомат» оказался бы кстати.

Старый Logan оснащался поистине не убиваемой и всепрощающей подвеской. И на автомобиле второго поколения конструкция подвески сохранилась, разве что в нее внесли некоторые косметические изменения, изменив стабилизатор поперечной устойчивости и увеличив жесткость амортизаторов.

Новому «Логану» все так же плевать, по какой дороге ехать, какого качества асфальт и есть ли он вообще. Неровности, выбоины, ямы, даже больших размеров, автомобиль буквально игнорирует – будто на прогулку вышел. Перед лежачими полицейскими можно и вовсе не притормаживать, ну а если водителю все-таки удалось услышать какой-нибудь стук в подвеске, это говорит о том, что он не заметил уж очень большую яму. До седоков удар если и дойдет, то они на него не сильно обратят внимание.

При этом новый Renault Logan управляется довольно интересно, а по сравнению с предшественником крены стали немного меньше, а реакции на руль чуть острее. А на извилистых дорогах седан способен доставить хоть и легкое, но драйверское удовольствие. Спасибо за это стоит сказать классическому гидроусилителю, который обеспечивает приятную тяжесть руля и хорошую информативность, и всепрощающему шасси.

Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Renault Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая также дополнена системой экстренного торможения, срабатывающей в нужный момент. В топовой версии за доплату автомобиль оснастят системой стабилизации курсовой устойчивости, которая обеспечивает устойчивость машины в сложных условиях: на скольких дорогах, при попытке резко сманеврировать перед препятствием, а также не поворотах со слабым сцеплением.

autodrom.su

Тест-драйв Renault Logan 2. Легендарный таксист — Сообщество «Renault Dacia Logan Club» на DRIVE2

Вдруг участникам сообщества будет интересен этот обзор.

Автомобиль, который задумывался как очень бюджетное решение для самых широких слоев населения, со временем перешел в разряд легенд. Неубиваемая подвеска, просторный салон и вечный двигатель – это все о Renault Logan.

Но помимо простоты и надежности, в Логане первого поколения было множество «косяков», которые не позволяли рассматривать румынского француза в качестве основной машины в семье с твердым средним достатком. Уж очень дешево он выглядел, как внутри, так и снаружи.

Претензии владельцев касались буквально всего, что можно было бы за ту же цену сделать не так убого. Зеркала, карты дверей, дверные ручки и линии кузова. Renault, несмотря на отличные продажи откликнулась (или откликнулОсь?) и выкатили нам рестайлинговую версию. Честно говоря, рестайл выглядел уже как полноценный автомобиль. В нем было приятно находиться внутри, а на парковке уже не было желания поставить машину в самый дальний угол и накрыть это чудовище чехлом.

Время шло и пару лет назад французы удивили всех еще раз, выпустив Логан второго поколения. Вся машина была нарисована в образе остальных моделей, сложные фары, изящные (да, я не оговорился) линии кузова и интересная задняя часть. Внутри автомобиля все стало тоже намного интереснее – мультимедиа система, навигация и другие опции, которые ранее были недоступны такому классу. Окончательно усомниться в реальности происходящего была призвана и цена на новинку. Она оказалась точно такой же, как и на предыдущий кузов, остатки которых до сих пор стоят во многих салонах.

Любой здравомыслящий человек должен был сразу предположить, что где-то тут есть подвох. Ну не может современная машина с таким дизайном и такими опциями стоить так дешево, да еще и не ломаться. А о том, что Логан второго поколения не будет ломаться говорило то, что подвеска, силовые агрегаты и трансмиссия перешли почти в неизменном виде с первого поколения. Именно первые логаны, в большом количестве появившиеся в такси, доказали, что автомобиль может не ломаться и делать это долго. Да, за это приходилось платить ценой комфорта или динамики, но любой, кто ездил до этого на Ладах подтвердит, что Логан это уже иномарка.

Вот и вторые Логаны стали все чаще появляться на городских улицах в расцветке такси. Мы решили поймать один из таких и проверить – насколько он соответствует званию неубиваемой машины. Подробности в видео.Как и обычно — Видео andreywhiteФОТО — nevesta-polozaВ кадре я и baffwins

www.drive2.ru