Lincoln - история автомобильной марки Линкольн. Линкольн машина значок


История марки Lincoln

Компания Lincoln была основана американским предпринимателем и специалистом по точным машинам Генри Лиландом в 1917 году. Никто не ожидал от него подобного шага, ведь на момент основания компании ему было уже 70 лет.

На самом деле компаний, в названии которых присутствует имя 16-го президента США, было создано две: «Lincoln Motor Company» и «Lincoln Motor Car Company of Delaware». Первая занималась производством авиационных двигателей, а вторая – автомобилей.

Начиная с 1922 года, компания Lincoln предлагала различные варианты начертания ее названия. Первый логотип появился в 1927 году. На нем была изображена собака породы борзая. Она символизировала скорость, выносливость и грацию.

Доподлинно не известно, что означает нынешний логотип марки Lincoln.

Существует множество мнений. Кто-то утверждает, что это компас, стрелки которого указывают во все стороны света. Другие утверждают, что логотип называется The Lincoln Star и символизирует нечто яркое и шикарное, ассоциирующееся с роскошью и престижем. Есть даже мнение, что логотип Lincoln означает, что перед вами автомобиль Lincoln, более ничего.

Интересно, что, помимо официального, существует логотип под названием Cobra Star. Он представляет собой логотип Lincoln, обвитый змеёй с логотипа компании Shelby. Это – логотип тюнинговых автомобилей от Lincoln Motorsport. К слову, на модель Lincoln Mark VIII устанавливался тот же мотор, что и на Ford Mustang Cobra. Это был V8 объемом 4.6 литра.

Вехи в истории марки

Первый автомобиль марки, носивший индекс L, был построен с прицелом на конкуренцию с машинами Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Машина не пользовалась спросом, несмотря на удачный двигатель мощностью 90 л.с., получаемых с без малого 6 литров объема. В те годы такое соотношение объема и мощности считалось отличным достижением.

Отсутствие спроса на автомобиль стало причиной возникновения финансовых проблем и Лиланд был вынужден продать компанию Генри Форду. Форд, в свою очередь, был очень доволен покупкой, несмотря на то, что заплатить пришлось немало.

Почти сразу после приобретения компании Фордом, модель L была модернизирована, спрос увеличился. К концу 20-х годов компания Lincoln чувствовала себя вполне неплохо. Люксовые автомобили пользовались успехом у гангстеров. Это показательно, ведь гангстерам нужно было три вещи: максимальный комфорт, надежность и динамика.

В 30-е годы Лиланд скончался и управление компанией перешло к единственному сыну Генри Форда – Эдселу. И он не сплоховал: на рынок вышли как шикарные, так и недорогие автомобили. Так, бюджетный Zephyr увеличил продажи марки почти в 9 раз.

В 70-е годы произошла неизбежная унификация Линкольнов с автомобилями Ford. Это пошло на пользу: машины стали дешевле, а имидж премиум бренда сохранился. Как следствие, вырос спрос.

В 80-е и 90-е годы Lincoln выпустил несколько удачных моделей, а потом наступило десятилетнее затишье, вплоть до середины 2000-х.

В настоящее время Lincoln продолжает быть подразделением компании Ford.

Интересные факты о марке Lincoln

Автомобили Lincoln пользовались популярностью у президентов, причем не только США.

Джон Кеннеди, кстати, был застрелен в кабриолете Lincoln Continental SS-100-X. Несмотря на это, президенты сохранили верность марке, но отказались от кабриолетов в пользу седанов и лимузинов. Стоит отметить, что некоторые президенты, все же, предпочитали Cadillac.

Американские богачи Уоррен Баффет и Стивен Балмер также выбрали Lincoln.

Концепт-кар Lincoln Futura был разработан итальянским кузовным ателье Ghia в 1954 году на базе агрегатов серийных машин Lincoln. Автомобиль получился невероятно экстравагантным. Он успешно использовался в рекламных целях и снимался в кино, а в конце 60-х стал первым «Бетмобилем».

Модель MKZ 2013 года оснащается самой большой в истории автомобилестроения стеклянной крышей.

Впервые CD-проигрыватель появился в автомобиле Lincoln в 1988 году на модели Town Car. Большинство автомобиль того времени оснащалось кассетной магнитолой.

Lincoln 413B был создан в 1939 году специально для президента США Франклина Рузвельта. Это был первый в мире автомобиль, оснащенный радиотелефоном.

Lincoln в автоспорте

Приоритетом для автомобилей Lincoln всегда являлся комфорт, а спортивные качества отходили на второй план.

Несмотря на это, компания имеет свою спортивную историю. В 50-е – 80-е годы команда Lincoln принимала участие в гонках Grand National Stock Car.

Lincoln также поставлял моторы для прототипов гоночной серии American Le Mans.

Lincoln популярен у любителей тюнинга. Так, компания Lincoln Motorsport  с 1997 года поставляет широкий ассортимент деталей для доработки автомобилей Lincoln.

Знаковые модели в истории марки

Первый блин Линкольна, носивший незатейливое название «L», получился комом, но дальше дела пошли гораздо лучше.

В 1936 году была представлена модель Zephyr, получившая ироничное прозвище «машина для бедных», так как это был самый доступный Lincoln. При этом он был все равно дороже американских автомобилей других марок.

В 1940 году появился более крупный Zephyr Continental. Своим появлением автомобиль образовал новый класс. Он был оснащен складной крышей из брезента и обладал просторным роскошным кожаным салоном.

В 1984 году Lincoln совершил технологический прорыв, выпустив модель Continental Mark VII. Автомобиль был оснащен двигателем V8, электронным впрыском топлива, антиблокировочной системой тормозов, маршрутным компьютером и пневматической подвеской с электронным управлением.

В 1997 году на базе большого внедорожника Ford Expedition был построен Lincoln Navigator. Автомобиль стал пользоваться хорошим спросом и уже через год появилось второе поколение модели.

Новая эпоха для марки началась в 2006 году с кроссовера MKX. Далее все модели, кроме Navigator, стали получать трехбуквенное обозначение.

Lincoln в России

В России нет официального представительства Lincoln, поэтому встретить автомобиль этой марки на улице можно не часто. Как правило, автомобили привозятся к нам из США через «серых» дилеров.

Естественно, у такой марки как Lincoln, много почитателей даже в России, где о марке знают не так много.

blamper.ru

История Lincoln | SOFTMIXER

Линкольн (Lincoln Motor) – компания, являющаяся отделением корпорации «Форд Мотор», специализирующаяся на выпуске автомобилей класса «люкс»…

Истоки

Lincoln Continental Mark IV 1972–76.

В 1908 году компания «Кадиллак Мотор», основанная в начале 20-го века Генри Мартином Лиландом, присоединилась к компании «Дженерал Моторс», основанной Уильямом Крапо Дюрантом.

К концу второго десятилетия XX в. карьера Генри Лиланда была в зените, и, казалось бы, ему оставалось только почивать на лаврах. Однако жить по инерции было не в его характере. Бурное развитие авиации в ходе Первой мировой создало спрос на авиационные двигатели, и Лиланд предложил руководителю General Motors Уиллу Дюранту начать производство моторов для боевой авиации.

Однако Дюрант наотрез отказался. И Лиланд, которому тогда было 70 лет, ушел из созданной им компании «Кадиллак». Он открыл новую фирму «Линкольн Мотор» и начал производство авиамоторов «Либерти» по правительственным заказам: сначала 6 тыс., потом еще 17.

Логотип Lincoln.

По окончании войны Лиланд вновь вернулся к автомобильному производству, модифицировав свой авиадвигатель для новой модели автомобиля. Коллеги предлагали Лиланду назвать ее своим именем, но тот отказался, решив вместо этого почтить память президента Линкольна, которого очень уважал.

Первый Линкольн класса люкс был выпущен в 1920-м году (эта была модель L). В лимузине стоял V-образный 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,8 л. и мощностью 90 л.с.

Этим дебютом Генри Мартин Лиланд предпринял первую попытку войти в элитную среду американского автопрома, но она успехом не увенчалась, более того — она обернулась компании солидными убытками: в 1921-м году убытки составляли 100 000 долларов в месяц, а в те времена эта была куда более значимая сумма, чем сегодня.

Аналитики сходятся во мнении, что причиной низкого уровня продаж был дизайн первого Линкольна, который был явно обделен вниманием разработчиков. В общем-то, этот недочет был в какой-то степени предсказуем, если учесть личные качества Лиланда – это был практик до мозга костей, если вещь работает – больше ничего и не надо.

А лет ему тогда было, кстати, уже за 70 – способность перестраиваться в таком возрасте у людей практически теряется. Отсюда, кстати, вытекало и преимущество производимых им лимузинов — они отличались великолепным качеством и не имели практически никаких технических недостатков.

Недостатки первого лимузина Lincoln и выход из кризиса

Первый Линкольн имел слишком уж простенький кузов, притом, что уже существовали компании Пьерс-арроу (Pierce-Arrow), Перлес (Peerles) и Паккард (Packard), которые дизайну уделяли должное внимание и пользовались популярностью у состоятельных господ. В результате этого минуса в 1922 году «Линкольн Мотор» (Lincoln Motor) оказался на грани банкротства.

В этом состоянии Лиланд, так и не осознавший значимость допущенной им ошибки (о которой ему уже многие советники говорили), решил продать компанию. А покупателем выступил не кто иной, как Генри Форд – он буквально спас марку Линкольн, которую уже многие собирались хоронить.

Продано! Церемония приобретения Фордом компании Lincoln в 1922 году. На переднем плане — Уилфред Лиланд, Генри Форд-старший, Генри Мартин Лиланд, Эдзел Форд.

Сделка состоялась в 1922 году — 4 февраля Генри Форд купил «Линкольн Мотор» за 8 млн. долларов. Президентом фирмы Lincoln стал сын «автомобильного короля» Эдсел Форд (1893-1943 гг.), заявивший: «Мой отец делает самые популярные в мире автомобили, а я хочу делать самые лучшие».

Назначение Эдсела стало достаточно грамотным шагом, так как несмотря на молодость для президентства в такой крупной компании Эдсел имел представление о хорошем дизайне, а это было практически единственное, чего не хватало Линкольну для успеха.

Именно поэтому Эдсел не стал трогать высокого качества техническую часть Линкольна, а занялся только дизайном и сделал его в аристократичном стиле, что тогда и требовалось, да и сейчас работает отлично.

Заводские корпуса приобретенной Фордом компании были построены для выполнения правительственных военных заказов, с которых начал существование «Линкольн Мотор», их было решено перестроить.

Система контроля качества на заводе Линкольн заслуживает высочайших похвал. К примеру, максимальное отклонение размеров шатунов и коленчатых валов было 0,005 мм. Автомобили проходили более 170-ти испытаний и замеров перед тем, как покинуть “родителя”.

Один из первых заказных кузовов на шасси Lincoln модели L -открытый седан, построенный кузовной фирмой Рэя Дитрихапо заказу Эдзела Форда.

Все необходимые новшества были введены очень оперативно, и в конце 1922 года свет увидел обновленный Линкольн L (Lincoln L). В последующие годы этот автомобиль несколько раз дорабатывался – замена чугунных поршней на алюминиевые, замена амортизаторов на гидравлические.

Знаменитый значок – гончая на радиаторе, появился в 1926 году, тогда же Линкольн заимел тормоза Перрот, отличающиеся большой эффективностью. Позже был увеличен объем двигателя (правда это не сказалось на его мощности) до 6,3 литров, увеличился крутящий момент. На кузове появились хромированные детали – это добавило красоты и “люксовости” автомобилю.

Ключи к успеху

Кроме технических и дизайнерский нововведений, умудренные опытом Форды не забыли и про широкую маркетинговую кампанию (на которых они, кстати, “собаку съели”), что тоже дало свои эффекты: в 1922 году было продано около 2250 Линкольнов, а в 1926 — уже около 9000.

Самым дорогим «Линкольном» 1922 года был этот официальный Town Car на шасси модели L.

Президент США Франклин Рузвельт расположился на заднем сиденье семиместного туринга Lincoln 1934 года.

Одной из главных составляющих успеха стало то, что в 1923 году лимузины Линкольн стали официальным авто американских президентов и оставались в этом статусе следующие 60 лет. Лимузины Линкольн получили распространение в королевских домах Норвегии, Румынии, Швеции и других стран. Кстати, по некоторым данным и правительство СССР приобрело большую партию лимузинов Линкольн.

В 1930 году на смену Lincoln L пришла модель К, оснащенная V-образной «восьмеркой» того же объема.

Двенадцатицилиндровое открытое купе кузовного ателье Wallabyна шасси Lincoln модели К 1932 года.

Благодаря сдвоенному карбюратору с падающим потоком и новому бензонасосу, мощность выросла до 120 л.с. Поначалу покупателю предлагались машины с колесной базой в 145 дюймов (3683 мм). Через два года начался выпуск модификаций с базой, укороченной на 9 дюймов.

Lincoln KB 4-door Sedan 1932.

В том же году появилась первая 12-цилиндровая модель КВ. Машина, прозванная «Lord of the Road», была снабжена V-образным мотором объемом 7,43 л и мощностью 150 л.с.

Двигатель, несмотря на собственную массу в 572 кг и солидный вес всей машины (до 2588 кг), позволял КВ разгоняться до 160 км/ч. Автомобиль отличался столь бесшумным ходом, что его сравнивали с движением бильярдного шара по сукну игрового стола.

Новинка имела испытанное шасси модели К с длинной базой, те же кузов, коробку передач и двухдисковое сухое сцепление, а также гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.

Lincoln KA Dual Cowl Phaeton 1933.

В конце 1932 года стал выпускаться Lincoln KA с 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 125 л.с., смонтированным на 136-дюймовом шасси предшественника. Появление КА совпало с пиком мирового экономического кризиса.

Немало грандов американского автопрома, таких, как Pierce-Arrow, Duesenberg, Stutz, Marmon, Auburn, сошло тогда со сцены. Марку Lincoln спасло то, что она была привязана к «Ford Motor». Эдсел предпринял определенные шаги по спасению своего тонущего корабля.

Весьма своевременно он распорядился подготовить к производству средний по цене Lincoln, понимая, что в период подъема экономики роскошные машины потребуются лишь единичным покупателям.

Lincoln Zephyr 1936.

В ноябре 1935 года «маленький» (длиной 5143 мм ) Lincoln Zephyr V12 произвел сенсацию на Нью-Йоркском автосалоне.

Модель являла собой конгломерат новейших и устаревших технических решений: несущий кузов (один из первых в мировом автостроении) и зависимая подвеска всех колес на поперечных листовых рессорах, V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,38 л, 110 л.с.) и слабенькие механические тормоза... Но при этом она потрясала всех своим кузовом, разработанным известным в те годы дизайнером Джоном Тьярдой.

Цена автомобиля в первый год производства составляла 1300 долларов, что равнялось примерно трети стоимости «больших» моделей. Неудивительно, что продажи машины быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14994 штуки в 1936 году, 29997 в следующем.

Длинная база и низко расположенный центр тяжести обеспечивали прекрасную устойчивость машины. Своеобразный экстерьер, обновленный в 1938 году (решетка радиатора, сдвинутая вниз, позволила создать более изящный контур капота), также не вызывал нареканий у покупателей.

«Ахиллесовой пятой» Zephyr была недолговечность 12-цилиндрового мотора: как правило, срок его службы не превышал 35 тысяч километров. Поэтому нередко взамен «родного» движка на машину ставили «восьмерки» Ford.

Lincoln Continental Mark I Prototype 1939.

Zephyr явился базой для создания автомобиля, ставшего раритетом сразу же по окончании выпуска. Это был Lincoln Continental, разработанный в 1940 году и получивший мотор увеличенного до 4,8 л объема и возросшей до 120 л.с. мощности.

Внешний вид машины создан шеф-дизайнером Ford Юджином Грегори по замыслу Эдсела Форда, который решил выпустить модель в европейском стиле. Первый же прототип так понравился Эдселу, что он немедленно заказал две машины для своих сыновей.

Столь же радушный прием автомобиль получил у публики: уже в 1941 году было продано 1250 машин серии Continental, вытеснившей из производственной программы модель К, которой не помогли ни обтекаемые формы кузова, ни установка радиоприемников в «стандарте», ни применение в клапанном механизме гидравлических толкателей.

Lincoln Continental 1940 года. Кузовной вариант — двухдверное четырехместное купе.

Если Zephyr воспринимался покупателями как супер-Ford (что соответствовало действительности), то Continental предлагал иной стиль: низкий трехобъемный силуэт с длинным капотом, минимум хромированных «побрякушек», запасное колесо, установленное сзади в отдельном футляре, отсутствие подножек.

Кузов был одновременно консервативным и спортивным. Автомобиль выпускали в двух исполнениях: кабриолет с верхом, открывающимся и закрывающимся при помощи электромотора, и купе.

Continental покупали за его внешность, ибо он, взяв от Zephyr механическую часть, унаследовал и ее недостатки. В первую очередь, недолговечный двигатель. Малый ресурс силового агрегата вынуждал владельцев монтировать на автомобили моторы Cadillac и Chrysler.

Lincoln Continental 1939–48.

В 1942 году были еще раз увеличены рабочий объем (до 5 л) и мощность (до 130 л.с.) двигателя, но его создателям так и не удалось получить выдающихся динамических показателей. Максимальная скорость в 145 км/ч явно не соответствовала облику машины.

Lincoln Continental Convertible 1942.

В том же году провели рестайлинг Continental. Крылья и весь силуэт автомобиля стали более угловатыми, богато хромированная решетка радиатора охватила почти весь передок, придав машине хищный вид.

Именно в таком виде Continental возродился после войны. С конца 1945 года по март 1948-го фирма выпустила 3334 машины этой модели. Последние из них продавались чуть ли не с аукциона, и это было каким-никаким утешением для руководства фирмы, понесшей огромные убытки в конце 30-х...

После смерти Эдсела Форда в 1943 году отделение осталось без покровителя, что не могло не отразиться негативно на развитии Lincoln.

На перепутье

В 1946 году в cоcтаве концеpна Ford было образовано новое подpазделение «Lincoln-Mercury Division», котоpое должно было заниматьcя наиболее доpогими автомобилями компании.

Поcле капитального обновления в 1952 году Lincoln был пеpеоpиентиpован на дpугой cектоp pынка и пpотивопоcтавлялcя уже не Cadillac, а Oldsmobile. К тому же, модель пpодеpжали на пpоизводcтве целых четыpе cезона – на целый год дольше, чем cледовало бы в cеpедине 50-х.

Автомобиль без паноpамного лобового cтекла выглядел в 1955 году ретроградом. Кинувшись вдогонку за модой, фоpдовcкие дизайнеpы на пеpвых поpах cумели добитьcя в этом напpавлении опpеделенных уcпехов, однако закpепить доcтигнутый уcпех им не удалоcь, и уже в 1958 году началcя провал по вcем напpавлениям.

Определенную pоль здеcь cыгpали пpичины технологичеcкого хаpактеpа: именно c 1958 года автомобили Lincoln (и Ford Thunderbird) получили неcущий кузов, который было тpуднее каждый год перестраивать в cоответcтвии cо cтpемительно меняющейcя модой, нежели кузов, уcтанавливаемый на pаму. Да и дизайн автомобилей Lincoln обpазца 1958 года был не оcобенно удачным.

Lincoln Continental Convertible 1961.

Ближайший пеpеcмотp внешнего вида автомобилей был назначен на 1961 модельный год (уcпеть pаньше этого cpока не получилоcь бы никак), и будущие модели тоже должны были иметь кузов неcущего типа, что делало их кpайне неудобными для ежегодного «фэйcлифта» в тpадиционном детpойтcком cтиле.

В таких условиях фоpдовcкие дизайнеpы cочли за благо объявить во вcеуcлышание об отказе от чаcтых и кардинальных изменений внешнего вида cвоих автомобилей выcшего клаccа. Начиная c 1961 года вcе машины Lincoln ноcили одно и то же название: Continental.

Lincoln Continental 1961.

Hа момент cвоего дебюта автомобиль Lincoln Continental версии 1961 года пpедлагалcя вcего в двух ваpиантах – откpытом и закpытом, в обеих – c четыpьмя двеpями. Четыpехдвеpных откpытых машин в Штатах не выпуcкали c довоенных вpемен, поэтому неудивительно, что желающих иметь такое экзотичеcкое авто нашлоcь довольно много.

Однако закpытая модель вcе pавно лидиpовала по cбыту: за cезон 1961 года было пpодано 2857 кабpиолетов пpотив 22307 cеданов. Суммаpные продажи машин Lincoln Continental 1961 года превысили отметку 25 тыс., что cочли уcпехом — и пpи пеpеходе на модели 1962 года оcобых изменений ни в конcтpукцию, ни во внешний вид автомобилей вноcить не cтали.

Строгий стиль

Lincoln Continental Presidential Х-100/Quick Fix 1964. В этом автомобиле ехал Президент Дж. Кеннеди, когда на него было совершено покушение.

Отличить дpуг от дpуга автомобили Lincoln Continental pазных модельных годов пеpвой половины шеcтидеcятых можно лишь поcтавив их бок о бок и пpиcтально вглядевшиcь: вcе различия были чиcто коcметичеcкими и малозаметными. Регуляpные изменения вноcилиcь лишь в текcтуpу фpонтальной облицовки.

Еcли у автомобилей 1961 года она была довольно-таки cложной, то начиная c 1962 года ее cделали намного пpоще и лаконичнее, а затем каждый год что-нибудь в ней cлегка изменяли. Пpимеpно то же cамое пpоиcходило c хвоcтовым завеpшением автомобиля. Hа моделях 1964 года, кpоме того, чуть-чуть поменяли фоpму кpыши, cделав ее более угловатой.

Одновpеменно c двумя базовыми моделями cтали пpедлагать cделанный по оcобому заказу специально организованным кузовным ателье Lehmann-Peterson лимузин на удлиненной базе. Таких машин за 1964 год изготовили и пpодали cоpок штук, а до наших дней дошла всего одна.

Лишь c дебютом моделей 1966 года в пpоизводcтвенной пpогpамме появилcя закpытый двухдвеpный Lincoln Continental, но у этой машины был уже cовcем иной кузов,

Lincoln Town Car Limousine 1985–89.

Lincoln Mark X Concept 2004.

хотя и выдеpжанный в том же cтиле.

Консервативный стиль стал определяющим для марки на долгие десятилетия. Сегодня отделение Lincoln прочно удерживает свои позиции на рынке люксовых моделей в США. В производственную программу входят несколько семейств: седаны LS, Continental и Town Car, а также первый в истории американского автопрома люксовый внедорожник Navigator. В ближайшее время к ним добавится роскошное купе Mark X.

В наше время Линкольн — одна из самых популярных марок лимузинов во всем мире.

Похожие материалы:

www.softmixer.com

Lincoln - история автомобильной марки

Страна производитель: США

«Линкольн» (Lincoln Motor) - отделение корпорации «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить «Кадиллак», перешедший к «Дженерал Моторс». В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку автомобилей. Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса «люкс», получившей название «Линкольн V8». Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески неуспешным.

Испытывавшая финансовые затруднения компания в 1922 была приобретена Генри Фордом и в дальнейшем долгие годы конкурировала с «Кадиллаком» в классе престижных представительских машин, любимых высокопоставленными правительственными служащими, полицейскими и... гангстерами (специфика времен «сухого закона»). В советских детских книжках в таком автомобиле изображался «мистер Твистер».

Генри Мартин Лиланд скончался в 1932 году в возрасте 88 лет. Отделение возглавил Эдсель Форд, единственный сын Генри Форда. Во время Великой депрессии, когда спрос на шикарные представительские машины упал, в 1932 компания представляет «Линкольн KB» с 12-цилиндровым V-образным двигателем. Появилась также модель Zephyr («Зефир») с обтекаемым силуэтом кузова (1936), задуманная как «Линкольн» «для бедных» (в американском понимании). На ее основе в 1939 специально созданным в отделении «Линкольн» Дизайнерским центром разработан и выпущен знаменитый кабриолет Lincoln Continental («Линкольн Континенталь») класса "люкс".

Производство этой «американской легенды» было продолжено после Второй мировой войны. В 1956 на базе «Континенталя» появилась модель Lincoln Premier («Линкольн Премьер»).

В 1970-е годы «Линкольны» стали комплектоваться узлами и агрегатами «Форда» и стиль моделей сменился.

Начиная с 1984 года начал изготавливаться купе "Lincoln Continental MK V||" класса "люкс". Аэродинамический кузов, электронно-регулируемая подвеска и анти-блокировочная система (ABS) сделали купе "Lincoln Continental" выдающимся автомобилем.

Последняя версия «Континенталь» выпущена в 1995 году с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Внешне он уже мало напоминает своих знаменитых предков. Другой предлагаемой компанией моделью является Lincoln Town Car («Линкольн Таун Кар»), традиционный большой заднеприводный автомобиль с бесключевой системой запуска и с V-образным восьмицилиндровым двигателем, предоставляющий всевозможный комфорт потребителю.

Lincoln серии LS классической компоновки впервые был представлен в Нью-Йорке в апреле 1998 и сразу же стал популярным среди любителей больших спортивных седанов "люкс"-класса.

С января 1997 отделение выпускает самый роскошный в Соединенных Штатах внедорожник Lincoln Navigator («Линкольн Навигатор»), изготовляемый на базе Ford Expedition («Форд Экспедишн»).

 

kuruh.ru

История Lincoln. | Словарь ретробазар | Справочник | RETROBAZAR

Continental Mark II 1956-1957,  двухдверный хардтоп купе. Машина вобрала в себя лучшее из европейских автомобилей. Continental Mark II имел двигатель Lincoln Y-block V8 объемом 6.0л. В 1957г. начали выпускать двигатель 300 HP.Lincoln Continental Mark III 1969-1971. Mark III дебютировал на ступень выше менее дорогих Ford Thunderbird, Buick Riviera и Oldsmobile Toronado. Модель стала на 140кг тяжелее и получила 3 скоростную автоматическую коробку передач и двигатель объемом 7.5л. В 1970г было продано около 21,432 единиц. Колесная база автомобиля составляла 2977мм.Lincoln Continental Mark IV 1972-1976. Mark IV совместил стиль успешных Mark III и Rolls-Royce. Автомобиль был длиннее и шире, чем Mark III, имел округлые формы, крылья машины потеряли прямолинейность и резкость. Все Mark IV были оснащены виниловыми крышами. Модель имела двигатель Ford 385 серии V8 и колесную базу в 3058мм. Lincoln Continental Mark V 1977-1979. Стандартным двигателем этого автомобиля стал Ford 400 объемом 6,6 л Ford 335. Mark V был последним поколением, в котором был доступен двигатель Ford 460 V8. Lincoln Continental Mark VI 1980-1983. В 80 – х было пересмотрено длину модели, поэтому Mark VI был на 360мм короче и на 500кг легче первых моделей, старые двигатели заменили на обновленные V8 с объемом 5.8л. Lincoln Continental Mark VII 1984 -1985. Первый автомобиль с электронной 4 канальной блокировкой тормозов. На эту модель поставили двигатель Windsor V8 с объемом 4.9л. Колесная база автомобиля имела теперь 2756мм и имела платформу Ford Fox.Lincoln Continental Mark VIII 1994 -1998. Mark VIII производился на заводе Ford Wixom в Мичигане, на платформе FN10. Эта модель была динамичной и спортивной. Mark VIII был последним автомобилем из модельного ряда Lincoln Continental Mark. В 1994 году модель получила внешние обновления: переделанный передний бампер и решетку радиатора, цвет кузова, переделанные задние фонари, и более аэродинамичный задний бампер.

retrobazar.com

автомобильная марка: возникновение, история, развитие

Американские автомобили зарекомендовали себя как достаточно надежные, неприхотливые машины. На мировом рынке железные мустанги занимают заслуженную экономическую нишу. Бесспорно, что спрос на эти автомобили растет ежегодно. Особое место среди других машин из США занимает автомобиль Lincoln.

Возникновение компании

Lincoln - автомобильная марка, возникшая в 1917 году. Основателем компании является Лиланд Генри, которому на момент основания фирмы было 70 лет. В процессе развития производства были испробованы различные варианты названия, также не однократно изменялся и логотип марки.

В 1927 году на логотипе изображалась собака гончей породы, которая символизировала грацию, скорость. Нынешняя эмблема возникла значительно позже, достоверно не понятно, что значит этот знак. Некоторые считают, что это компас, указывающий на все стороны света.

Lincoln - автомобильная марка: история

Эта автомобильная марка в первые годы своего существований ориентировалась на "Кадиллак". Несмотря на все старания, Lincoln (автомобильная марка) не имела значительного спроса среди покупателей.

Крах и спасение

30-е ХХ века годы характеризуются началом упадка американской экономики. В это же самое время умирает основатель компании, управление переходит его сыну, который понимает, если не будут предприняты различные меры, то перестанет существовать Lincoln. Автомобильная марка претерпела изменения. Были разработаны шикарные и недорогие автомобили, которые значительно опередили конкурентов на рынке.

Слияние

Несмотря на все старания компании, в 70-х годах произошло соединение компаний Ford и Lincoln. Как считают эксперты, этот процесс только улучшил автомобиль. После нескольких удачных моделей, вплоть до 2000 годов, предприятие не удивляло публику новинками, более придерживаясь позиции: проверенное качество лучше, чем банкротство. На данный момент компания Lincoln входит в концерн Ford.

Факты о компании

Президент Джон Кеннеди был убит именно в автомобиле этой компании, несмотря на это, президенты США до сих пор пользуются машинами этой марки.

Первый CD установили в автомобиль Lincoln в 1989 году. В 1939 году компания выполнила заказ для Франклина Рузвельта, установив в машину первый радиотелефон. Lincoln MKZ 2013 года оснащен самой большой в мире стеклянной крышей.

Самый мощный двигатель в истории мирового строительства автомобилей был установлен на машине этой компании. Автомобиль этой марки является наиболее любимым среди жителей Техаса, по социологическим опросам каждый второй житель хотел бы или имеет автомобиль этой марки.

fb.ru

АВТО СИМВОЛЫ - С интернетом по жизни

HONDAЗдесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.Девиз «Хонды» – «Сила мечты».

Subaru

За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.

Infiniti

В основе начертания логотипа японцы видят символ горы Фудзи, однако на самом деле эта эмблема означает дорогу, идущую вдаль, в бесконечность, намекая на безграничные возможности престижного бренда.

ГАЗ

А вот российские автомобили ГАЗ изначально копировали американские машины Ford, причем это коснулось и эмблемы: слово ГАЗ в подобном овале и шрифт буквы Г был похож на фирменную F у Ford. Собственный логотип – олень – был принят в 1950 году. Почему олень? Как и многие марки, ГАЗ взял за основу герб города, в котором располагалась компания, т.е. Нижнего Новгорода.

Dodge.

Есть две основных версии появления эмблемы и обе они весьма достоверны: первая связана с фамильным гербом братьев Джона и Горация Додж, то ли изогнутая выхлопная труба первого автомобиля Dodge напоминала витые рога горного барана – неизвестно. Но факт в том, что красная голова барана с витыми рогами и по сей день идентифицирует машины американской компании. Есть и такой факт: эмблема с изображением барана когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но потом была снята. Тогда глава корпорации Chrysler Ли Якокка решил возродить её. И агентство Canion & Erkhard воскресило «тему барана» в рекламном слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран», а фирма восстановила его изображение, как на самих грузовиках, так и в рекламных публикациях.

Jaguar

Изначально компания Jaguar имела название Swallow Sidecar (swallow в переводе с английского – «ласточка»), на эмблеме компании изображалась летящая ласточка, но в 1935 году компания решила поменять ласковое название на какое-нибудь более звучное и агрессивное. Также, причина смены названия: после Второй Мировой войны сложилось такое понятие, что название Swallow Sidecar можно сократить до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии, а это просто не допустимо! Было предложено более 500 вариантов, остановились на ягуаре – естественно, из-за того, что это животное символизирует скорость, мощь, изысканность, грацию и красоту. Любопытно, что фирму основал сэр Уильям Лайонс, а «лайон» или «лион» в большинстве европейских языков означает «лев».

Lambordghini

В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более, что изначально Lamborghini делали сельские трактора. Автомобильное подразделение появилось только в 1963 году, и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.

Alfa Romeo

Эмблема Альфа Ромео основывается на идее герба Милана. Она была придумана в 1910 году с начала основания фирмы и за все время существования компании незначительно менялась несколько раз.Левая часть значка - Красный Крест на белом фоне, который напоминает героические дела миланского Джованни. В сражениях, чтобы возвратить Святую Землю для Христианства, он был первым, кто поместил Крест в стены Иерусалима.Правая половина - гребень Оттоне Висконти (основатель благородной семьи Visconti Милана). Ему приписывают убийство неверующего в поединке в течение Первого Крестового похода. Его щит был с изображением змеи, пожирающей человека. Оттоне использовал эту эмблему в его семейном гребне, который был позже принят городом Миланом. ( Фигура, поедаемая змеем, является или ребенком или Сарацином, в зависимости от того, кто рассказывает вам об этом.)В 1915, Никола Ромео принял контроль A.L.F.A. и добавил свое имя к композиции эмблемы.Венок лавра был добавлен к значку в 1925, в честь выйгранного первого Мирового Чемпионата Alfa.В 1972 Альфа открыла фабрику Alfasud в Неаполе и исключила название Milano из значка.В 1981, листья лавра были также опущены.Таким образом, современный логотип Альфа Ромео наиболее близок к первоночальному варианту 1910 года за исключением небольших изменений. История изменения логотипа автокомпании представлена на рисунке ниже.

Cadillac

Хотя торговая марка Cadillac была зарегистрирована только в 1906 году, ее эмблема использовалась уже начиная с сентября 1902 года. На эмблемеCadillac в те годы красовался щит с мерлетками, наклоненными влево, и венок из тюльпанов, огибающий корону с семью зубцами. С 1916 до 1918 года Cadillac использовал значок, который включал венок из тюльпанов, позаимствованный из предшествующего варианта эмблемы, икорону с девятью зубцами. В 1920 году корона вновь стала семизубцовой и присоединилась к щиту. Такой логотип просуществовал до 1925.Чтобы эмблема более гармонично сочеталась с лаконичным стилем новых автомобилей Cadillac, дизайнеры использовали один и тот же V-образный элемент для моделей V8, V12, и V16, и дополнили его крыльями. Новый логотип неизменно красовался на радиаторах всех Cadillac до 1935 года. Послевоенные модели Cadillac демонстрировали несколько заново разработанных логотипов, в основу которых легли V-образный элемент и корона. Эмблема 1947 года - одна из первых послевоенных эмблем, которые включали "V" с короной. Начиная с 1956 года, наметилась тенденция к уменьшению высоты и расширению V-образного элемента, и, как следствие, всей эмблемы Cadillac. Максимально широкую эмблему имели модели 1960 года выпуска. 1963-1999 Всемирно известная эмблема Cadillac “венок и корона“ были получены в результате художественной обработки герба Сира Антуана де ля Мот Кадиллак (Sieur Antoine de la Mothe Cadillac), который основал Детройт в 1701 году. 2002 Навеянный мотивами творчества европейского художника Пиета Мондриана (Piet Mondrian), одного из самых выдающихся живописцев -“геометристов” XX столетия, этот "символ превосходства" был стилизован и упрощен дизайнерами, чтобы отразить философию будущего дизайна Cadillac под новым, смелым углом зрения.

ROLLS-ROYCE

ROLLS-ROYCE Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.

Aston Martin

Первая эмблема автомобиля Aston Martin появилась в 1920 году и представляла собой переплетенные заглавные буквы названия компании А и М.Следующий вариант логотипа был разработан в 1927 году. Тогда то и появились знаменитые крылья компании, позаимствованные, кстати, у Бентли и призванные символизировать скорость.Год спустя крылья стилизовали в соответствии с модными тенденциями того времени.В 1947 году к логотипу было прибавлено имя нового владельца - Девида Брауна, который принес с собой новую эпоху в Астон Мартин. Новый дизайн автомобилей, новые супер моторы от Lagonda, новые победы в Le Mans и новое имя на эмблеме - David Brown.За последние несколько десятилетий компания не раз переходила из рук в руки. Имя Девида Брауна сошло с логотипа. Современная эмблема автомобиля носит нейтральный характер: традиционные крылья и название Aston Martin

Buick

С ранней стадии своего развития, компания Buick использовала вариации слова “Buick”, выполненные прописью. В 1930 логотип заменили на герб шотландской аристократической семьи Buik.В 1960 в эмблему включили уже три таких герба, что символизировало три различных модели компании Buick: LeSabre, Invicta и Electra. В 1975 году компания изменила логотип, поменяв его на “ястреба”. Это было связано с запуском новой модельной линии Skyhawk. Однако, в конце 80-х, с удалением модели Skyhawk, сменили и логотип – Buick вновь вернулся к “щитам”.

Maserati

Как и у автомобилей Alfa Romeo, символ Maserati - следствие гордости своим городом - трезубец является традиционной эмблемой Болоньи, где производились эти автомобили.

Maybach

Логотип Maybach: две разновеликие буквы М, вписанные в треугольник с изогнутыми линиями. Изначально литеры М являлись аббревиатурой от Mybach Motorenbau, в настоящее время под ними подразумевается Maybach Manufaktur

SAAB

Логотип с изображением грифона, мифического монстра с головой и крыльями орла и телом льва, перешёл компании «по наследству» от Vadis-Scania, производителя грузовиков, который в своё время влился в Saab. Грифон изображён на гербе провинции Scania. В 2000 году Saab Automobile была выкуплена концерном General Motors, и теперь не имеет никакой связи с корпорацией Saab, кроме исторических.

Chery

Логотип Chery состоит из 3-х букв C - A - C ("CAC" это английская аббревиатура, означающая Chery Automobile Corporation). Буквы "C" по обеим сторонам логотипа окружают букву "A" , это выглядит как руки человека, и обозначает собой единение и силу. Компания верит в потенциал своих сотрудников и каждого приобщает к основной цели - процветание компании. Две буквы "C" по обоим краям логотипа придают всей эмблеме форму эллипса, который выглядит как земля, что символизирует устойчивое развитие и потенциал компании. Машины Chery созданы в первую очередь для людей (каждый автомобиль имеет подушки безопасности в базовой версии, а также большое количество технологических стандартных опций: такие как системы управления автомобилем ABS/EBD, а также высокие мультимедийные возможности машин Chery с базовыми опциями DVD и MP3).

Corvett

В 1927 году Генерал Моторс нанял дизайнера Харли Еарл, который привнес в автоиндустрию Америки стиль. Все машины 50-х годов были так или иначе созданы под его влиянием, обнажив душу американской нации – молодой, амбициозной, нацеленной на результат и качество. Он обожал спортивные машины, и восхищался такими европейскими моделями как Ягуар (Великобритания), Альфа Ромео (Италия) и др. Он убедил руководство компании начать работу над спортивной американской моделью, и результатом явился Шевроле Корветт 1953 года. Первый показ состоялся на Моторама Шоу в том же году в январе, в Нью-Йорке в отеле Волдорф-Астория. Первоначально для эмблемы новой машины предполагалась использовать американский флаг, но по этическим причинам заменилось на развевающийся флаг, который содержит лого Шевроле (что-то наподобие креста) и fleur-de-lis (цветок лилии). Когда дизайнеры обратились к истории французской семьи Луи Шевроле, одного из создателей знаменитой автокомпании и давшего ей имя, они не нашли в их геральдике ничего, чтобы могло послужить для создания лого для новой машины. Но зато им понравилась идея использования цветка лилии, который во французской культуре является символом чистоты и мира. Таким образом сейчас эмблема выглядит как два перекрещенных флага – один гоночный, в черно-желтую шахматную клетку, и другой, с лого Шевроле и цветком лилии

Acura

Логотип автомобиля представляет стилизированную букву "А", которая, по всей видимости, напоминает металлические щипцы. Такой незамысловатый рисунок объясняется тяжелыми условиями регистрации новых торговых марок в США - каждый раз в генеральном списке логотипов будет похожий товарный знак.

DAEWOO

Дэу (Daewoo, Daewoo Motor) - южнокорейская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили. Штаб-квартира находится в Сеуле, столице Южной Кореи. Принадлежит "Дженерал Моторс". Название в переводе с корейского означает "Великая Вселенная".Компания основана 22 марта 1967 года Ким Вун Джуном под названием Daewoo Industrial. До 1993 года сотрудничала с "Дженерал Моторс", а в 2002 американцы купили компанию. А завод по производству грузовиков выкупила индийская Tata Motors.

Lancia

За сто лет существования Lancia несколько раз меняла форму и цвета своего логотипа, сохраняя при этом узнаваемость и индивидуальность. 1907 г. Логотипа как такового нет. На радиаторной решетке первой 12-сильной машины Lancia Alpha красуется каллиграфический росчерк Lancia.1911г. Карло Бискаретти ди Руффиа рисует первый настоящий знак Lancia – четырехспицевый руль с рукояткой акселератора справа служит фоном синему флагу на копье (lancia по-итальянски также значит копье) в центре которого золотыми буквами выведено Lancia фирменным шрифтом. С этого момента можно смело говорить о наличии у автопроизводителя собственного уникального логотипа, котором суждено ассоциироваться с именем Lancia.1929 г. Все тот же Карло Бискаретти ди Руффиа предлагает размещать логотип на треугольном щите.1957 г. На Lancia Flaminia впервые используется новый логотип, более утонченный и стилизованный, но практически полностью утративший цвета. При этом полностью сохраняются ключевые элементы логотипа – щит, рулевое колесо и флаг на копье. 1974 г. Эмблема претерпевает существенные изменения, в частности руль снова становится четырехспицевым, щит – полностью голубым. Эту эмблему легко производить массово и в любом размере без ущерба для читаемости и узнаваемости.2000 г. Незначительные изменения, касающиеся хромированных разделительных и окантовочных линий, направленные на придание некоторой трехмерности всему изображению.2007. По этому ребрэндингу уже много писали… С эмблемы исчезает флаг и, как следствие, копье. Рулевое колесо становится схематическим, слово Lancia написано все тем же оригинальным шрифтом.

Lincoln

Завод, названный в честь знаменитого американского президента Авраама Линкольна, был заложен в Детройте в 1920 году. Через два года он перешёл в собственность компании «Ford», которому принадлежит и поныне. Машины марки «Линкольн» снискали себе популярность во всём мире. Так что нынешний логотип фирмы – стилизованная картушка компаса со стрелками, указывающими на четыре стороны света, - кажется вполне логичным.

Oldsmobile

Эта марка автомобилей существует с 1896 года. С 1909 года завод, заложенный Р.Э.Олдсом, влился в состав корпорации «General Motors». Эмблема видоизменялась много раз и к настоящему времени представляет собой букву «О» с вписанными в неё абстрактным «символом стремительности».

stomaster.livejournal.com

Lincoln Mark LT: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Линкольн Марк ЛТ

Технические характеристики Lincoln Mark LT

Год выпуска 2005
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5685
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1867
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Lincoln Mark LT

Lincoln Mark LT 5.4 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35403
Мощность, л.с. / оборотах304/5000
Момент, н·м / оборотах481/2750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln Mark LT по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Lincoln Mark LT

Lincoln Mark LT, 2007 г

Приобрел машину год назад уже с пробегом, но в хорошем состоянии. До этого ездил на «Ниссан Навара» и был очень доволен. Думал приобрести Nissan Titan, но когда увидел Lincoln Mark LT, то влюбился в него с первого взгляда. Проехал на нем около 15 тыс. км. Машина, конечно, очень роскошная во всех отношениях, хоть и грузовик. Поначалу смущал цвет салона - светлая кожа и светлый ковер, а у нас собака и кошка. Но для перевоза собаки поднимаются задние сиденья - подстелил что-нибудь и все хорошо. Места внутри Lincoln Mark LT очень много, даже если мы отодвигаем передние сиденья до конца назад, а у нас в семье все длинноногие. И теща, и двое детей умещаются только так. Да и не скажу, что кожа маркая. Музыка играет великолепно. При хороших «низах» подпрыгиваешь на сиденьях. Установлен штатный сабвуфер. Очень нравится люк в потолке. При открытых окнах и люке чувствуешь себя круче, чем в кабриолете - таких машин я не встречал и постоянно ловлю восхищенные вывернутые головы водителей, пассажиров и конечно же пешеходов.

В «Наваре» на заднем сиденье жена или теща подпрыгивали на каждой кочке и визжали. Здесь же любой штатный лежачий полицейский проезжаю практически без замедления хода. И в машине это не ощущается. Разгон с места Lincoln Mark LT – «космический». Тесть прозвал машину «ракетой». Но машина не для гонок, а для вальяжной езды. В Lincoln Mark LT просто отдыхаешь, даже в многокилометровых пробках. Разворот, конечно, у него большой - ведь он сам 6 метров длиной, но на дороге управлять одно удовольствие. На нем ехать в центр Москвы конечно не удобно - узко и мало парковочных мест. Lincoln Mark LT предназначен для загородных и дальних поездок. Обзорность фантастическая и в лобовое стекло и в огромные зеркала заднего вида при высокой посадке. По трассе при плавной езде до 120 км потребляет 10-15 литров, в зависимости от рельефа местности. При резком ускорении до 25-30 литров. По городу с кондиционером 22-25 литров.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Практичность. Внешность. Надежность.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Москва

 

Официальные дилеры Lincoln

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lincoln.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Lincoln Mark LT - тест драйвы

 

Lincoln Mark LT / Линкольн Марк ЛТ

Lincoln Mark LT поступил в продажу весной 2005 года (США). Lincoln Mark LT создан на платформе легендарного пикапа Ford F-150, собирают его на модернизированном заводе Ford Motor Company в Дирборне (штат Мичиган). Автомобиль предоставляет покупателям необычайный и ранее не встречавшийся в этом классе автомобилей уровень роскоши, удобства и функциональности. При создании автомобиля использовались только высококачественные и ультрасовременные материалы. Например, кузов имеет специальное антицарапинное покрытие. Особенности конструкции - замкнутая гидроформованная рама в основании кузова, оригинальная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая рессорная. Экстерьер получился яркий, презентабельный и можно даже сказать – шикарный. Mark LT выдержан в элегантном консервативном стиле, призванном подчеркнуть солидность владельца. Внешне автомобиль отличает фирменная хромированная радиаторная решетка.

Отдельного внимания заслуживает интерьер, при создании которого, прежде всего, обращалось внимание на функциональность материалов и их гармоничное сочетание друг с другом. Кожаный салон взят в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева. В оформлении присутствуют шикарное овчинное покрытие на полу и очень стильные и ненавязчивые алюминиевые и матово-хромовые вставки и пластины в оформлении дверей, рулевой колонки, приборной панели и междверных стоек. В оснащение входят полный электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема THX класса hi-fi с CD-чейнджером на 6 дисков и шесть встроенных по периметру салона динамиков. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые 7-спицевые алюминиевые диски и всесезонные шины, хромированные дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также накладки на пороги. Форсированный двигатель Lincoln Mark LT рабочим объемом 5,4 л V8 24V Triton развивает мощностью в 304 л.с. и агрегатируется только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная грузоподъемность Lincoln Mark LT составляет 734 кг, а «тащить» в прицепе автомобиль может до 4037 кг.

avto-russia.ru