Неман (автозавод). Лидский автобусный завод неман


Автобусы Неман

С приобретением в 2014 году ОАО «Лидские автобусы «Неман». ОАО «МЗКТ» открыло для себя принципиально новое направление – производство автобусов. На производственной базе лидского АСП «Неман» изготавливаются автобусы большого и среднего класса под одноимённым брендом. При производстве автобусов марки «Неман» используются комплектующие лучших мировых производителей, ведётся постоянная работа по модернизации выпускаемых моделей. Автобусы производятся в базовой комплектации, а также под индивидуального заказчика.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: Iveco F1C

Мощность: 170 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: IVECO F1C

Мощность: 170 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: Iveco F1C

Мощность: 170 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: Iveco F1C

Мощность: 170 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: Iveco F1C

Мощность: 170 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: IVECO F1C EEV

Мощность: 146 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: IVECO F1CFA401A Работает на газовом топливе (Метан)

Мощность: 136 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: IVECO F1C EEV

Мощность: 146 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: IVECO F1CFA401A Работает на газовом топливе (Метан)

Мощность: 136 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: IVECO F1C EEV

Мощность: 146 л.c.

Колёсная формула: 4x2

Двигатель: Iveco F1CFA401AРаботает на газовом топливе (Метан)

Мощность: 136 л.c.

Нужна консультация?

Подробную консультацию Вы можете получить у менеджера по продажам Белуша Евгения. Тел.: (+375-17)-330-19-53

КЛИЕНТЫ ИЗ РФ И СНГ

Свяжитесь со своим региональным дилером уже сейчас!

www.mzkt.by

Автобусы "Неман"

17 ноября 2017

Новое семейство белорусских автобусов «Неман» базируется на самом грузоподъемном, ​7-тонном ​шасси Iveco Daily. В городском варианте машина вмещает 44 пассажира, но экономична и маневренна, как «маршрутка» Завод АСП «Неман», расположенный в белорусском городе Лида и ныне входящий в состав ОАО «МЗКТ» (Минский завод колесных тягачей), выпускает автобусы с 1992 года. Ряд моделей представлен на российском рынке, в частности, городской 44-местный автобус «Неман‑420211-511». По международной классификации машина относится к категории М3, классу Напомним, это означает, что ее вместимость ​более 22 пассажиров, в салоне предусмотрены широкие проходы между сиденьями и накопительные площадки – в данном случае одна, расположенная у задней двери. То есть автобус сделан максимально удобным для работы с частыми остановками при интенсивной смене пассажиров. Все модели «Неман» семейства 4202 построены по каркасной технологии – ​лицензионные кузова собственного производства завод ставит на покупные шасси среднетоннажных грузовиков. Модель первого поколения вышла под именем Neman Cacciamali, и итальянская половинка в нем («Каччимали») – ​от одноименного и весьма известного в Европе кузовного ателье. Первоначально, в 2007 году, партнером лидского завода стал польский филиал Cacciamali – ​фирма Kapena SA, позднее «Неман» стал сотрудничать с итальянцами напрямую. Второе поколение белорусско-итальянских машин на 6,5-тонном шасси Iveco Daily С65 пошло в серию в 2011-м, и для обозначения моделей стали применять уже кириллицу. Например, городской 36-местный автобус получил название «Неман‑42011». Последнее поколение этого семейства представили в 2017-м. Кузов нового автобуса был существенно переработан минскими дизайнерами, и при сохранении прежней полукапотной компоновки существующий «лобастый» экстерьер уступил место «носатому». Но главное, новая машина стала заметно крупнее, поскольку вместо прежнего «шестьдесят пятого» шасси с базой 4350 мм «Неман» теперь заказывает у итальянцев Daily C 70. Разумеется, последнего поколения MCA 2014 – ​с узкими фарами. Шасси поступают ​с головного завода в Судзаре (регион Ломбардия). Колесная база ​4750 мм, то есть самая длинная в гамме. Габаритная длина нового автобуса, ​благодаря развитым переднему и заднему свесам, ​составляет внушительные 8780  мм, что почти на 75 см больше, чем у предшественника. При ширине ​в данном случае 2330 мм ​автобус занимает на дороге значительно больше пространства, чем базовое шасси, поскольку ширина кабины грузовика Iveco Daily ​всего 2060 мм. Кстати, шасси поступает на лидский завод в особой комплектации Iveco Daily IS 70CI2BA и предназначено именно для постройки автобусов. Оно без кабины, но оборудовано органами управления, то есть способно передвигаться своим ходом. Еще одна его, типично автобусная особенность – ​пневматическая подвеска ведущего моста. Вместо применяемой на большинстве грузовых версий рессорной. Учитывая, что автомобили Iveco Daily всех модификаций оборудованы тормозами только с гидравлическим приводом, конструкторы не стали усложнять двигатель дополнительным навесным компрессором лишь ради пневмоподвески и применили агрегат с электроприводом, смонтированный вместе с блоком клапанов в сервисном ящике в задней части шасси. Передняя подвеска – ​торсионная независимая на кованых поперечных рычагах. Тормозные механизмы всех колес – ​дисковые. Двигатель для шасси выбран с настройкой мощности ​170 л. с. Это 3,0-литровый турбонаддувный дизель модели F1CFL411 производства компании FPT Industrial, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и топливной аппаратурой Common Rail. Привод ГРМ – ​двумя цепями. Мотор соответствует нормам Евро‑5, а в состав выпускной системы входит сажевый фильтр. При постройке кузова используется фирменная оснастка Cacciamali. Производство мелкосерийное, уровень автоматизации минимален. Каркас кузова сваривают из профильных труб толщиной стенки 1-2 мм. Сварка ручная – ​полуавтоматами в среде защитного газа. Затем каркас покрывают фосфатирующим грунтом, облицовывают листами оцинкованной стали и красят. Передняя и задняя маски кузова – ​стеклопластиковые. Изготавливают их методом ручного формования с использованием стеклоткани и эпоксидной смолы. Стекла в проемы кузова вклеивают, поставляет их могилевский стекольный завод «КУВО». Готовый кузов жестко закрепляют на раме шасси, и таким образом, его каркас оказывается встроенным в общую силовую схему всей конструкции. Основной недостаток автобусов на рамных грузовых шасси – ​высокий уровень пола. На городском «Немане» он в значительной степени компенсирован наличием обширной низкопольной площадки в заднем свесе, куда лонжероны рамы не доходят. Обе двери автобуса – ​прислонно-сдвижные, изготовлены по той же ручной технологии, что и каркас кузова: профильная труба, сварка, грунтовка, обшивка оцинковкой, покраска. Механизмы открывания – ​поворотно-подъемные с электроприводом, поставляет их итальянская фирма B.C.E. Перед выездом автобуса на маршрут водитель отпирает двери ключом и поворачивает рукоятки аварийного открывания против часовой стрелки. После чего двери открываются автоматически – клавишами с места водителя. При аварийном выходе рукоятку – она снаружи – следует повернуть по часовой стрелке, и дверь откроется. Изнутри для этого предусмотрен специальный рычаг.  Особенность именно городской модификации 420211-511 – ​задняя дверь увеличенной ширины (на туристической применена узкая распашная). Расположенная под днищем подножка выдвигается автоматически, одновременно с открытием двери. Для въезда в салон инвалидной коляски, там же, ​на полу задней накопительной площадки, ​предусмотрена откидывающаяся на петлях аппарель. По сравнению с 36-местным предшественником у нового «горожанина» совершенно иная, ​симметричная ​компоновка салона. Вместо трех сидений в каждом ряду (справа было по одному) теперь пять рядов по 2 + 2 места в каждом. Таким образом, количество сидячих мест осталось прежним (20), а стоячих теперь 24. Сиденья поставляет польская фирма INTAP. Остается добавить, что спрос на белорусские автобусы у российских перевозчиков будет зависеть от ценовой политики МКЗТ. Поскольку конкуренты не дремлют, и в этом сегменте рынка тоже представлены своими моделями.

Назад в раздел

www.vpk.gov.by

Автобусы "Неман"

Завод АСП «Неман», расположенный в белорусском городе Лида и ныне входящий в состав ОАО «МЗКТ» (Минский завод колесных тягачей), выпускает автобусы с 1992 года. Ряд моделей представлен на российском рынке, в частности, городской 44-местный автобус «Неман‑420211-511». По международной классификации машина относится к категории М3, классу I. Напомним, это означает, что ее вместимость ​более 22 пассажиров, в салоне предусмотрены широкие проходы между сиденьями и накопительные площадки – в данном случае одна, расположенная у задней двери. То есть автобус сделан максимально удобным для работы с частыми остановками при интенсивной смене пассажиров.

Все модели «Неман» семейства 4202 построены по каркасной технологии – ​лицензионные кузова собственного производства завод ставит на покупные шасси среднетоннажных грузовиков. Модель первого поколения вышла под именем Neman Cacciamali, и итальянская половинка в нем («Каччимали») – ​от одноименного и весьма известного в Европе кузовного ателье. Первоначально, в 2007 году, партнером лидского завода стал польский филиал Cacciamali – ​фирма Kapena SA, позднее «Неман» стал сотрудничать с итальянцами напрямую.Второе поколение белорусско-итальянских машин на 6,5-тонном шасси Iveco Daily С65 пошло в серию в 2011-м, и для обозначения моделей стали применять уже кириллицу. Например, городской 36-местный автобус получил название «Неман‑42011». Последнее поколение этого семейства представили в 2017-м. Кузов нового автобуса был существенно переработан минскими дизайнерами, и при сохранении прежней полукапотной компоновки существующий «лобастый» экстерьер уступил место «носатому». Но главное, новая машина стала заметно крупнее, поскольку вместо прежнего «шестьдесят пятого» шасси с базой 4350 мм «Неман» теперь заказывает у итальянцев Daily C 70. Разумеется, последнего поколения MCA 2014 – ​с узкими фарами. Шасси поступают ​с головного завода в Судзаре (регион Ломбардия). Колесная база ​4750 мм, то есть самая длинная в гамме. Габаритная длина нового автобуса, ​благодаря развитым переднему и заднему свесам, ​составляет внушительные 8780  мм, что почти на 75 см больше, чем у предшественника. При ширине ​в данном случае 2330 мм ​автобус занимает на дороге значительно больше пространства, чем базовое шасси, поскольку ширина кабины грузовика Iveco Daily ​всего 2060 мм. Кстати, шасси поступает на лидский завод в особой комплектации Iveco Daily IS 70CI2BA и предназначено именно для постройки автобусов. Оно без кабины, но оборудовано органами управления, то есть способно передвигаться своим ходом. Еще одна его, типично автобусная особенность – ​пневматическая подвеска ведущего моста. Вместо применяемой на большинстве грузовых версий рессорной. Учитывая, что автомобили Iveco Daily всех модификаций оборудованы тормозами только с гидравлическим приводом, конструкторы не стали усложнять двигатель дополнительным навесным компрессором лишь ради пневмоподвески и применили агрегат с электроприводом, смонтированный вместе с блоком клапанов в сервисном ящике в задней части шасси. Передняя подвеска – ​торсионная независимая на кованых поперечных рычагах. Тормозные механизмы всех колес – ​дисковые.

reis.zr.ru

О заводе

Опытный завод «Неман» в г. Лида построен на основании приказа Министра радиопромышленности СССР от 11.05.1984.

 

Опытный завод «Неман», введенный в эксплуатацию в декабре 1990 года, предназначался, согласно проекту, для сборки, регулировки и сдачи Министерству обороны СССР образцов подвижных единиц военной техники.

 

После распада СССР Опытный завод «Неман» вошел в структуру ГНПО «Агат» Министерства промышленности Республики Беларусь.

 

Из-за отсутствия военных заказов и свертывания военного производства в системе «Агат» завод претерпел 100% конверсию. Согласно программе конверсии с 1993 года завод перешел на выпуск продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления.

 

Одним из направлений в конверсии завода стало создание автосборочного производства автобусов городского типа по разработкам Ликинского автобусного завода. «Опытный завод «Неман» был определен головным предприятием по освоению и выпуску автобусов марки «ЛиАЗ-5256». В связи с отсутствием в республике предприятий, осуществляющих выпуск автобусов, данное направление было поддержано Министерствами промышленности, транспорта и коммуникаций, финансов Республики Беларусь.

 

1998 год – год начала работ по созданию белорусского автобуса «Неман-5201».

 

С 2001 года заводом освоен выпуск городских и пригородных автобусов серии «Неман-5201». Автобус, разработанный конструкторским бюро завода совместно с «Национальным дизайн-центром» Республики Беларусь, являлся основным видом продукции завода.

 

С декабря 2010 года ПРУП «ОЗ «Неман» преобразовано в ОАО «Лидские автобусы «Неман».

 

На основании приказа Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, 1 апреля 2014 года ОАО «Лидские автобусы «Неман» реорганизвано путем присоединения к ОАО «МЗКТ» в филиал «Автосборочный завод «Неман» ОАО «МЗКТ».

 

Сегодня филиал «Автосборочный завод «Неман» ОАО «МЗКТ» специализируется на выпуске автобусов большого класса марки Неман-5201 общим числом мест для сидения до 45, предназначенных для городских, пригородных и междугородних перевозок пассажиров. Автобусы изготавливаются с двигателем Deutz экологического стандарта EURO-4, коробкой передач ZF и VOITH, передней осью и задним мостом RABA.

 

Автобусы среднего класса марки Неман-4202 общим числом мест для сидения до 28, производятся в различной комплектации – пригородный, школьный, междугородний и туристический. Данные модели изготовлены на базе шасси Ивеко Турбо Дэйли (Италия) с двигателем стандарта EURO-4, EURO-5.

 

Автобусы марки «Неман» имеют высокие качественные характеристики, подтвержденные временем. Ведется постоянная работа по модернизации выпускаемой продукции, направленная на повышение технических и качественных параметров для создания комфорта потребителям и пассажирам. Автобусы производятся в базовой комплектации, а также под индивидуального заказчика.

 

Автобусы производства филиала «Автосборочный завод «Неман» ОАО «МЗКТ» эксплуатируются в различных регионах Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, Республики Армения и Азербайджанской Республики.

www.nemanbus.ru

Неман (автозавод) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Филиал "Автосборочный завод «Неман» ОАО «Минский завод колесных тягачей» — Лидский автозавод по производству автобусов, газогорелочных блоков для водогрейных котлов и др. продукции.

История

Завод был основан 11 мая 1984 года и полностью введён в эксплуатацию в декабре 1990 года. Он создавался как предприятие Министерства радиопромышленности СССР по выпуску подвижных систем управления. Завод должен был обеспечивать сборку и гарантийное обслуживание разнообразной военной ракетной техники на колёсном ходу. В 1992 году в рамках программы конверсии предприятие перешло на выпуск продукции гражданского профиля начав сборку автобусов типа ЛиАЗ-5256. Производство ЛиАЗов продолжалось до 2003 года. 24 декабря 2010 г. ПРУП "Опытный завод «Неман» реорганизован в ОАО "Лидские автобусы «Неман». 01 апреля 2014 г. стал филиалом ОАО «МЗКТ»

Видео по теме

Продукция

В настоящее время завод выпускает автобусы серии «Неман-5201» (городской), «Неман-52012» (пригородный), «Неман 420224-10» (междугородний), «Неман 420233-20» на базе шасси Валдай (школьный), в 2014 году был выпущен автобус особо большого класса под моделью «Неман 520123 - 250» (На шасси «Raba», коробке передач «ZF» и с двигателем «DEUTZ»), а также выпускаются газогорелочные блоки для водогрейных котлов. Также на предприятии осуществляются работы по ремонту автобусов.

Текущее положение

По состоянию на 2005 год на заводе работают 500 человек. В 2006 «Неман» поставит белорусским заказчикам 120 автобусов, что на 38 % больше, чем в 2005. В 1 квартале 2007 года произведено 53 единицы автобусов что на 82,8 % больше, чем в аналогичном периоде 2006 года. Всего в 2007 году завод планировал выпустить 210 автобусов различных модификаций, в том числе: 200 автобусов большого класса и 10 — малого класса[1].

В марте 2007 «Неман» выпустил юбилейный автобус под заводским номером 700.

В 2006 году на заводе особое внимание было уделено техническому перевооружению. Планируется закупить 13 наименований нового оборудования, в том числе современные станки с программным управлением и покрасочные камеры. Это позволит увеличить объёмы производства и улучшить качество выпускаемой продукции.

Примечания

См. также

Ссылки

wikipedia.green

Неман (автозавод) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1984 году

Филиал "Автосборочный завод "Неман" ОАО "Минский завод колесных тягачей" — Лидский автозавод по производству автобусов, газогорелочных блоков для водогрейных котлов и др. продукции.

История

Завод был основан 11 мая 1984 года и полностью введён в эксплуатацию в декабре 1990 года. Он создавался как предприятие Министерства радиопромышленности СССР по выпуску подвижных систем управления. Завод должен был обеспечивать сборку и гарантийное обслуживание разнообразной военной ракетной техники на колёсном ходу. В 1992 году в рамках программы конверсии предприятие перешло на выпуск продукции гражданского профиля начав сборку автобусов типа ЛиАЗ-5256. Производство ЛиАЗов продолжалось до 2003 года. 24 декабря 2010г. ПРУП "Опытный завод "Неман" реорганизован в ОАО "Лидские автобусы "Неман". 01 апреля 2014г. стал филиалом ОАО "МЗКТ"

Продукция

В настоящее время завод выпускает автобусы серии «Неман-5201» (городской), «Неман-52012» (пригородный), «Неман 420224-10» (междугородний), «Неман 420233-20» на базе шасси Валдай (школьный),в 2014 году был выпущен автобус особо большого класса под моделью «Неман 520123 - 250» (На шасси "Raba", коробке передач "ZF" и с двигателем "DEUTZ" ), а также выпускаются газогорелочные блоки для водогрейных котлов. Также на предприятии осуществляются работы по ремонту автобусов.

Текущее положение

По состоянию на 2005 год на заводе работают 500 человек. В 2006 «Неман» поставит белорусским заказчикам 120 автобусов, что на 38 % больше, чем в 2005. В 1 квартале 2007 года произведено 53 единицы автобусов что на 82,8 % больше, чем в аналогичном периоде 2006 года. Всего в 2007 году завод планировал выпустить 210 автобусов различных модификаций, в том числе: 200 автобусов большого класса и 10 — малого класса[1].

В марте 2007 «Неман» выпустил юбилейный автобус под заводским номером 700.

В 2006 году на заводе особое внимание было уделено техническому перевооружению. Планируется закупить 13 наименований нового оборудования, в том числе современные станки с программным управлением и покрасочные камеры. Это позволит увеличить объёмы производства и улучшить качество выпускаемой продукции.

Напишите отзыв о статье "Неман (автозавод)"

Примечания

  1. ↑ [www.neman-lida.com/?module=news&action=viewnews&id=2 Дилеры завода]

См. также

Ссылки

  • [www.neman-lida.com/ Официальный сайт]
  • [www.nemanbus.ru/ Официальный сайт представительства в Российской Федерации]

Отрывок, характеризующий Неман (автозавод)

Русские не делали этого усилия, потому что не они атаковали французов. В начале сражения они только стояли по дороге в Москву, загораживая ее, и точно так же они продолжали стоять при конце сражения, как они стояли при начале его. Но ежели бы даже цель русских состояла бы в том, чтобы сбить французов, они не могли сделать это последнее усилие, потому что все войска русских были разбиты, не было ни одной части войск, не пострадавшей в сражении, и русские, оставаясь на своих местах, потеряли половину своего войска. Французам, с воспоминанием всех прежних пятнадцатилетних побед, с уверенностью в непобедимости Наполеона, с сознанием того, что они завладели частью поля сраженья, что они потеряли только одну четверть людей и что у них еще есть двадцатитысячная нетронутая гвардия, легко было сделать это усилие. Французам, атаковавшим русскую армию с целью сбить ее с позиции, должно было сделать это усилие, потому что до тех пор, пока русские, точно так же как и до сражения, загораживали дорогу в Москву, цель французов не была достигнута и все их усилия и потери пропали даром. Но французы не сделали этого усилия. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую старую гвардию для того, чтобы сражение было выиграно. Говорить о том, что бы было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно что говорить о том, что бы было, если б осенью сделалась весна. Этого не могло быть. Не Наполеон не дал своей гвардии, потому что он не захотел этого, но этого нельзя было сделать. Все генералы, офицеры, солдаты французской армии знали, что этого нельзя было сделать, потому что упадший дух войска не позволял этого. Не один Наполеон испытывал то похожее на сновиденье чувство, что страшный размах руки падает бессильно, но все генералы, все участвовавшие и не участвовавшие солдаты французской армии, после всех опытов прежних сражений (где после вдесятеро меньших усилий неприятель бежал), испытывали одинаковое чувство ужаса перед тем врагом, который, потеряв половину войска, стоял так же грозно в конце, как и в начале сражения. Нравственная сила французской, атакующей армии была истощена. Не та победа, которая определяется подхваченными кусками материи на палках, называемых знаменами, и тем пространством, на котором стояли и стоят войска, – а победа нравственная, та, которая убеждает противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была одержана русскими под Бородиным. Французское нашествие, как разъяренный зверь, получивший в своем разбеге смертельную рану, чувствовало свою погибель; но оно не могло остановиться, так же как и не могло не отклониться вдвое слабейшее русское войско. После данного толчка французское войско еще могло докатиться до Москвы; но там, без новых усилий со стороны русского войска, оно должно было погибнуть, истекая кровью от смертельной, нанесенной при Бородине, раны. Прямым следствием Бородинского сражения было беспричинное бегство Наполеона из Москвы, возвращение по старой Смоленской дороге, погибель пятисоттысячного нашествия и погибель наполеоновской Франции, на которую в первый раз под Бородиным была наложена рука сильнейшего духом противника.

wiki-org.ru

Неман (автозавод) Википедия

Филиал "Автосборочный завод «Неман» ОАО «Минский завод колесных тягачей» — Лидский автозавод по производству автобусов, газогорелочных блоков для водогрейных котлов и др. продукции.

История

Завод был основан 11 мая 1984 года и полностью введён в эксплуатацию в декабре 1990 года. Он создавался как предприятие Министерства радиопромышленности СССР по выпуску подвижных систем управления. Завод должен был обеспечивать сборку и гарантийное обслуживание разнообразной военной ракетной техники на колёсном ходу. В 1992 году в рамках программы конверсии предприятие перешло на выпуск продукции гражданского профиля начав сборку автобусов типа ЛиАЗ-5256. Производство ЛиАЗов продолжалось до 2003 года. 24 декабря 2010 г. ПРУП "Опытный завод «Неман» реорганизован в ОАО "Лидские автобусы «Неман». 01 апреля 2014 г. стал филиалом ОАО «МЗКТ»

Продукция

В настоящее время завод выпускает автобусы серии «Неман-5201» (городской), «Неман-52012» (пригородный), «Неман 420224-10» (междугородний), «Неман 420233-20» на базе шасси Валдай (школьный), в 2014 году был выпущен автобус особо большого класса под моделью «Неман 520123 - 250» (На шасси «Raba», коробке передач «ZF» и с двигателем «DEUTZ»), а также выпускаются газогорелочные блоки для водогрейных котлов. Также на предприятии осуществляются работы по ремонту автобусов.

Текущее положение

По состоянию на 2005 год на заводе работают 500 человек. В 2006 «Неман» поставит белорусским заказчикам 120 автобусов, что на 38 % больше, чем в 2005. В 1 квартале 2007 года произведено 53 единицы автобусов что на 82,8 % больше, чем в аналогичном периоде 2006 года. Всего в 2007 году завод планировал выпустить 210 автобусов различных модификаций, в том числе: 200 автобусов большого класса и 10 — малого класса[1].

В марте 2007 «Неман» выпустил юбилейный автобус под заводским номером 700.

В 2006 году на заводе особое внимание было уделено техническому перевооружению. Планируется закупить 13 наименований нового оборудования, в том числе современные станки с программным управлением и покрасочные камеры. Это позволит увеличить объёмы производства и улучшить качество выпускаемой продукции.

Примечания

См. также

Ссылки

wikiredia.ru