Отзыв владельца о Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT 2013 г. Ленд ровер фрилендер 2 рестайлинг 2 отзывы


Отзывы о Land Rover Freelander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, личный опыт эксплуатации

Стоящая машина за свои деньги, простая и неприхотливая, никаких проблем за 5 лет.

1

Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.

Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим - 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и...

Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги. Время зализанных корейцев.

73 комментария

Долго выбирал под себя авто,из японского,из немецкого и других. Многие отговаривали,но поверив дяде решение принято,доволен и не только я но и семья.

65 коментариев

Все,кто никогда не ездил на LandRover в один голос говорят: "Ах, он же дорогой в ремонте и обслуживании!!" Я как то ничего подобного не заметил, стоимость запчастей не превышает стоимости...

3

хорошее авто. недостатки устраняй и катайся . у каждого авто. они есть. главное зап-части нужно качественные брать.

1

За семь лет владения этим автомобилем ,любовь к нему не пропала, ну и конечно же за машинкой нужен хороший уход,внимание,своевременная диагностика и Она тебя не огорчит,проверено на личном опыте...

11 комментарий

лучше машины у меня не было(vw passat, merbva, mitsubichi ASX) проблем нет. Ездил в Грузию до Батуми без проблем. Геленжик (Живу в Архангельской обл!!!) заправляюсь только на лукойле (стараюсь).Когда...

2

Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.

3

Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.

похож на автомобиль........ а не на китайскую или японскую мыльницу........

63 комментария

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Land Rover Freelander II 2-ой рестайлинг 2.2 SD4 AT 2012 автомат внедорожник 26000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

впечатление автомобиль произвел первый раз на тест драйве на моего мужа. Он мне все уши прожужжал про него. Через месяц когда я приехала с отпуска и мы поехали во второй раз на тест драйв я пила успокоительное. Такого тест драйва я еще не проходила. Был конец сентября. Лил дождь как из ведра. машина вернулась в салон грязная по крышу. Я боялась, что фрил застрянет в этой грязевой жиже и меня попросят выйти и идти пешком обратно, пока они трактор пришлют вытаскивать машину. Потому что мне как казалось, что только трактор на гусеницах может там проехать. Ан нет. Федя буксуя, гудя, ныряя в лужи, но все же продвигался все время вперед. И это еще была машина 150 л.с. Настал день Х. Мечта сбылась. Мы в Москве забираем федю и домой в Мурманск ставить на учет и в Архангельск на временное проживание. И это сразу 4000 за две недели. На заднем сидении можно спокойно спать ничего не раскладывать. На кочках не просыпаешься. Глотает на ура. 190 л.с. дизель ваще прет офигенно. Обгон фур теперь простое препятствие. В Твери как всегда были пробки. Так мы по обочине 30 км ехали. Периодически на дорогу выскакивая. Клиренс 21 см дает преимущества. Осенью ездили в мурманске в сопки за грибами и ягодами. Уезжали по лесным камнистым дорогам на 3-4 км вглубь. Зима 2012-2013 снежная. Во дворе каждый день застревают машины, фрилу хоть бы что. Муж любит погонять. Все датчики справляются. В занос машина не уходит как только муж ее не пытался закрутить. Друзья застрянут, так сразу звонят, просят чтобы вытащили. Где они застревают фрил может кругами ездить. Хотя масса не маленькая. Вывод таков. Если вам нужна машина большая, с хорошей проходимостью. И вы не падки до всяких машинных побрекушек фрилендер 2 вам обязательно понравится.

Проблемы все таки есть. Это лобовое стекло. Уж очень оно хрупкое. Конечно от мелких камней не бьется, но сколы тоже огорчают. Передние брызговики вообще не нужны. Если куда нить влезешь без них и останешься.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Land Rover Freelander II 2-ой рестайлинг 2.0 Si4 AT 2014 автомат внедорожник (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Универсальный автомобиль. До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек, Ниссан Алмера Классик, Пежо 308 (дорестайлинговый), ФВ Гольф (6 поколение), ФВ Джета, Шкода Октавия, Шкода Йети, ССанг Йонг Истана (микроавтобус), Тойота Найс (микроавтобус), Шевролет Каптива, Хёнде i20, Фиат Панда, Сеат Альгамбра, Пежо Типи, БМВ 118, Хёнде ix35, Форд Фокус 2 (рестайлинг), Форд Фокус 3, Киа Сид. Вроде ничего не забыл. Как всегда неожиданно, возникла необходимость в личном авто (корпоративные машины расслабляют, думаешь, так будет всегда, и когда они уходят, всегда получается небольшой шок)). Сначала определялись с классом авто: седан, универсал, хэтч, кроссовер. Сравнивал, взвешивал, и в конце выбрали то, что жена захотела (нам нужен "джип", а то люди не поймут)). Не стал говорить, что все SUV- это не "джип", но желание жены- закон, пошли выбирать. Выбор был стандартный в этой категории: Тойота Хайлэндер, Тойота РАВ, Форд Эксплорер, Форд Куга, Фольксваген Тигуан, Вольво ХС60, Субару Форестер, Субару Аутбэк, Мицубиси Аутлэндер, Мицубиси Паджеро Спорт (тут как раз все честно, настоящий "джип"), ну и тому подобное, короче, муки выбора, знакомые всем, кто выбирал, во что вложить свои кровные. После череды тест-драйвов, в конце проехали на Вольво ХС60 и сразу пересели на ЛР Фрилэндер 2, и наши муки закончились. Плюс были в наличии авто на выбор, вышедшие с завода месяц назад. Плюс отношение персонала центра ЛРЯ "Форпост" в Красноярске (считаю, самый лучший сервис в регионе), плюс разные подарки (фирменный фаркоп и другие мелочи)- мы стали счастливыми обладателями этого белоснежного красавца. По комплектации: бензин, 240 лс, АКПП Aisin 6 ст, версия S, дополнительно пакет S+ (датчик дождя, света, ВТ, громкая связь, МФ руль с подогревом, круиз-контроль), тканевой салон. Самостоятельно приобрел и установил: брызговики, коврики (просто супер, заказывал в интернете, делается прямо размер в размер под конкретную модель), пороги, рейлинги, поперечины для них, багажный бокс на крышу (багажник маловат, особенно если выезжать куда нибудь все моей большой семьей), багажник на фаркоп для 3 велосипедов, видеорегистратор, диски на 19 (родные на 17 обул в зимнюю шипованную Континентал) с шинами Мишлен, обтянул сиденья и дверные панели кожей (черная с красной строчкой- изумительно получилось), установил п/т фары, другую решетку радиатора, плюс разные блестяшки (в меру). Планирую установить более продвинутую медиа систему в ближайшей перспективе, родная неплохая, но экран монохром скромного размера- не камильфо. Заправляю только на "Газпроме" ДжиДрайв 98. Я не зря перечислял авто, на которых мне приходилось ездить (и это только легковые), чтобы не возникло впечатление, что я восторженный дилетант и ничего не понимаю в этом. Так вот, я нашел СВОЙ АВТОМОБИЛЬ (кто понимает, о чем я). Доходит до смешного: езжу в основном на корпоративной Джете, но хотя бы раз в неделю обязательно сажусь в Фрила, чтобы получить удовольствие от вождения, неважно, куда ты едешь и зачем- ты релаксируешь. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт (наши пробеги- это не Москва, 850 км в один конец- так, ерунда). Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном- только плюсы: подлокотники- это супер, как раньше обходился без них- не представляю; едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует- он их разглаживает; очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе- и ни одного скола и трещины; ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу- ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления, а у меня на бампере с трудом разглядел скол краски, я уже ничему не удивляюсь; разгонная динамика: обгон теперь- вообще не проблема, хоть с каким кол-вом пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль- и уже все. Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже 190 км/час пылит; командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно. В общем, очень достойный автомобиль, с которым мы нашли общий язык, и который, я надеюсь, будет и дальше радовать. Дополнение: на одометре около 47 т км, почти 4 года эксплуатации, и есть небольшое замечание- "умер" турбокомпрессор. При движении на разгон возник свист, мощность упала. При этом "чек" на приборной панели не загорелся, даже смог доехать домой (около 500 км), при этом расход топлива упал до 7 л/100 км). Диагностика закономерно указала на турбину. Цена вопроса у разных поставщиков сильно разнится (от 80 до 180 т р), но решил обратиться к официальному дилеру, у кого брал авто и обслуживался- и не прогадал! Несмотря на то, что гарантия уже закончилась, менеджер Алексей, с кем всегда работал ранее, внес меня в программу лояльности от производителя, и мне поменяли турбокомпрессор, оплатил я только стоимость работ по замене. Рекомендации от производителя: мотор не любит "вялого" режима движения, хоть изредка надо ему дать "зажечь", иначе "закисают" заслонки. И как после такого отношения уйти от этой марки!) Придется следующий авто брать только здесь).

auto.mail.ru

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г.

Пробег около 1000км - вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле. Прямо скажу - авто на большого любителя марки Land Rover, к коим я себя не отношу, а теперь марка Land Rover для меня умерла навсегда...

С чем могу сравнивать... 3 года отъездил на X-trail(Т31) 2, 0л механика, выпуска 2008г, машинка очень нравилась, но была слабовата на низах.

В последнее время ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л. с, квадро... В целом машинка очень неплохая, а из-за мощного крутящего момента на низах, может поспорить и с X-trail в проходимости. Но только клиренс маловат...

Что же Фрилендер2... Брал его за выдающийся в своем классе крутящий момент 420Н/м для дизеля 2, 0л, комплектация HSE модельный ряд 2011 года.

Подвеска... Вряд ли ее можно назвать комфортной. При ее плюсах энергоемкая, не пробивается рытвинами и выступами, легко держит траекторию поворота, не кренится, но мелкие неровности дороги напрочь убивают в ней чувство комфорта. Причем, вся эта мелкая вибрация передается на руль не только во время движения, но и даже когда мы стоим и работает дизель. В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами.

Если заглянуть под днище Фрилендера, то можно просто выпасть в осадок, с какими мозгами люди проектировали этот внедорожник, хоть и паркетный...

Днище пола находится высоко, но сзади вниз на 15см свисают топливные баки, слегка защищенные спереди усилителями, образующими прямоугольный выступ. Если ненароком сесть днищем, то вопроса в буксировке Фрила просто не существует... При буксировке вам вырвут эти пластиковые топливные баки с корнем. Остается только одно - вывешивать домкратом, пока баки не окажутся свободными. Но и тут недоумки от Land Rover не смогли понять, что домкрат нужен не только когда меняют пробитое колесо на запасное. В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской. Чтобы его достать придется выволочь наружу содержимое всего багажника. Так что опасайтесь соваться на Фриле в бездорожье, эта попытка вам может дорого обойтись.

Я тут на даче засел в подтаявшем снегу, подкопал и спереди и сзади, а он стоит как вкопанный. X-trail в таких ситуациях уже давно бы вылез, у него-то с днищем проблем нет, абсолютно ровное без всяких впадин и выступов. А Фрил уцепился своими баками за снег и не с места. Лопатой орудовать в этой ситуации тоже нужно осторожно, не дай бог пробить пластиковый корпус бака.

Короче, тихо езжайте по асфальту и не ищите вне дорог себе приключений.

Салон... Назвать его салоном премиум-класса - значит здорово польстить пресловутой компании Land Rover. Крыша узка, а высота салона невысока из-за маниакального желания конструкторов преодолевать броды 0, 5 метра. Может быть для Англии преодоление бродов и актуально, но для нашей полосы такой низкий салон несет в себе только неприятные ощущения. Разместить вещи в салоне невозможно, только маленький перчаточный ящик и ни одной закрытой полости. Даже очешника для солнцезащитных очков не предусмотрено. Зато на потолке есть две массивные ручки, готовые при аварии снести вам пол черепа. Если вы привыкли ездить, держась за ручку боковой двери, то по мнению Land Rover - вам нужно отвыкать от этой вредной привычки. Ручки как таковой нет, есть только ниша.

Регулировки зеркал все нормальные люди делают на уровне ручки, а тут управление сделано на верхней части панели двери и во время ночной поездки отсвет от пиктограмм отражается в стекле, а те, в свою очередь, отражаются в зеркале боковых зеркал, постоянно раздражая своими бликами в двойном размере.

Лобовой стекло тоже не подарок... Ночью не трите глаза, если вам на стекле встречные фары образуют радужные пятна, это стекло с обогревом. Несколько раз в году обогрев стекла может и поможет, но регулярная езда ночью с радужными разводами на стекле здорово досаждает.

Сидения хоть и обтянуты кожей класса премиум, но очень мелкие и не уютные. На X-trail это были действительно кресла, где можно отдохнуть во время пути.

Багажное отделение тоже почти обвинительный акт в неумении конструкторов делать машины для людей. Освещение багажника сделано на боковой стенке и стоящая сумка обеспечивает в багажнике кромешную темень. В X-trail было два светильника - один сверху, второй - на поднятой створке крышки багажника, чтобы автолюбитель не вступил в грязь ненароком. У Фрилендера же горизонтальна полка - источник грязи, в которую вы обязательно вляпаетесь, ставя или снимая вещи. Короче, имея представление как делает Land Rover свои машины, можно с высокой долей вероятности угадать каким местом они думают.

Так что, салон по потребительским меркам - никудышний. Отделка приборной панели под дерево очень напоминает облицовку советской стенки Спутник.

Снаружи краска просто жуть... Может Land Rover ничего не понимают в красках? То, чем они красят Фрилендер назвать краской нельзя. Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем. Я каждую неделю фиксирую все новые и новые царапины, откуда они берутся одному Land Rover известно. Короче запасайтесь тональной полиролью, шлифовальной пастой и краской для заделки царапин.

И помните, что каждые полгода вы должны приезжать на ТО, чтобы оставить свои кровные за те недостатки, которые у вас обязательно найдут в сервисе. Такой межсервисный пробег был только у автомобилей АМО и танков Т-34, которые по проходимости стоят гораздо выше.

Столько написал, что для плюсов не осталось уж и места...

Пожалуй, брызгалка для омывания стекла действительно класса премиум, работает легко выдавая упругую струю. Ну, еще не слишком обильны расход топлива, где-то 9, 2л/100км, заправка бака на 850км до заправки. Динамика разгона и движения при обгоне очень хороши и мало чем уступают турбине Ауди-А4. Есть режим спорт, но разгоняется Фрилендер так лихо, что в нем нет необходимости. Все же его крутящий момент в 420Н/м должен где-то себя показать.

Еще немаловажная деталь... Пассажиры стали замечать, что ощущение скорости в Фрилендер выше, чем привыкли, когда ездили в Ауди-А4 и X-trail. Видно отсутствие комфорта чувствуется всеми, особенно, если вспомнить велосипед, у которого 40км/час кажется запредельной скоростью.

Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Главное, что купив Фрилендер2 за 1млн 900тыс, вы его вряд ли продадите через 3 года за 1млн 200тыс. Это действительно его красная цена. Так что Land Rover - это ваш крест, который придется тащить на себе очень долго.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Land Rover Freelander II 2-ой рестайлинг 2.2 TD4 150hp AT 2013 автомат внедорожник 12955 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Откатавшись на Фрилендере 2 2008 года выпуска и накатав 80,000, задумался о покупке новой машины. Рассматривал множество вариантов в ценовом диапазоне 1.500 - 1.900 тысч. Поездив по салонам, понял, что лично для меня, не существует других автомобилей. Мне все в нем нравится! Он прекрасен! А теперь не много о конкурентах и тех, кто по духу близок мне (счас подбираю машину супруге): BMW X3 - дешевле 1.780 не купить (Фрил от 1.300). Да и то, это комплектация Урбан, которую лепят в России. Самый огромный плюс этого автомобиля - дизельный мотор, который был признан лучшим дизельным двигателем в . . . каком то году. Второй плюс - управляемость. Но, это спорный момент. При нормальной посадке в BMW пытаешься "лечь" как в седане. Там все к этому располагает. И подлокотник справа, который ниже твоего локтя, при "джиповской" посадке и подлокотник слева. Напрашивается вопрос, а зачем кроссовер, если сидишь как в седане. Это пол беды . . . Если внимательно приглядеться к материалам внутреннего убранства автомобилей BMW X3 и BMW 5хх (седан) одной ценовой категории и с одинаковыми моторами, понимаешь, что любителей кроссоверов BMW держат за лохов! Даже BMW 3хх приятнее. В BMW X3 ощущение дешевизны во всем! Зачем же вы так со своими поклонниками!? А псевдо кожаный салон, вообще ни в какие рамки не лезет! В китайских автомобилях за 500 тыс кожа качественнее. Mercedes-Benz GLK – тоже дорогая игрушка. Дешевле 1.800 не купить. Напомню, что Фрил от 1.300. Эту машину язык не повернется назвать кроссовером – клиренс 18 см. Такой же у Рено Логан, на минуточку. Посадка в автомобиле легковая и электороусилитель руля говорят о том, что . . . парень, не хватило на нормальный G-Класс, получи сахарный (ватный – кому как слаще) Glk. Внешность его описывать не буду. У всех вкусы разные. Audi Q5 – очень красивый автомобиль. Да, он действительно красив. Особенно со светлым салоном. Управляется автомобиль отменно, словно легковая машина . . . упс, . . . легковая? Да, действительно, это легковая машина с повышенным клиренсом. Нет в нем ощущения «джиповости». Одна болезнь у него была – жрет масло негодник! Но в 11 году все исправили. А те, кто купил до 11 года, всегда с канистрой масла ездит )) Range Rover Evoque – сестричка Фрила. Пусть она дороже брата, но я ее рассматриваю как потенциального соперника. На рынке сейчас нет ни одного «паркетника» этого класса, для которого практичность и возможность быть удобным транспортом для всей семьи оказались бы настолько отодвинуты на второй план. Evoque – это оживший концепткар, и британцы подчеркивают, что на первом месте была именно дизайнерская фантазия . У других кроссоверов премиум-марок роскошь в интерьерах скорее сдержанная, а здесь – напоказ. В нем все честно: если кожа - так это кожа, если полный привод - так это полный привод, если клиренс – так это 20см, если роскошь – так это действительно роскошно. Управляется кроссовер не хуже «эталона всех эталонов управления» - BMW! А в чем то и лучше. Если сравнивать бензиновые версии (двухлитровые), то Evoque вкуснее! Вывод: Есть покупатели и ценители (поклонники) у всех марок! Каждый автомобиль хорош по-своему. Я выбираю Туманный Альбион - в нем есть харизма и что-то такое, о чем хочется WOW! ЗЫ. На фотографиях моя машина

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Land Rover Freelander II 2-ой рестайлинг 2.0 Si4 AT 2013 автомат внедорожник (компактный) 52500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.8

Общее впечатление

Общее впечатление -очень хорошая и надежная машина. Брал почти новую, наездил почти 40 тыс. -проблема одна - водитель))). Не слушайте тех, кто льет грязь на авто. Полностью устраивает предсказуемое поведение авто на любой дороге - это поверьте главное. Спокойно оставляю машину там где нужно - угон крайне редок, в отличие от мерсов,бмв и пр. 2017г. июль- проехал 86 тыс км. кроме ремонта замка двери проблем не было.

Бензин все же лучше ( по сравнению с дизелем)- для города, хоть и расход больше. Но для семьи с ребенком- завел и через 3 мин- тепло в салоне. Материалы салона - пластик оч качественный ( сравнивал с маздой 5, корейцами) Опять же - полный привод это здорово, кожа качественная,камера заднего вида -класс!! панорамная крыша красота... На бордюр залезть не проблема, габариты скромнее чем у Д3 и Д; парковаться проще. Только когда едешь на ней после других понимаешь - классная машина и пересаживаться на др. нет желания И еще для понимающих: машина прощает при управлении многие недостатки вождения, а иногда и выручает..

мелочи: ). багажник конечно маловат, но это же не универсал и не Д3-Д4. Про расход бенза в городе - если ехать как овощ - не менее 12,5. По пробкам - >15-16

alexR62

5 апреля 2016 21:06

Стоящая машина за свои деньги, простая и неприхотливая, никаких проблем за 5 лет.

1

Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.

Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим - 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и...

Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги. Время зализанных корейцев.

73 комментария

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Land Rover Freelander II 2-ой рестайлинг 2.2 TD4 150hp AT 2012 автомат внедорожник (компактный) 50000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

задумался менять свою Toyota 4runner. Так получилось, что она продалась быстро и подобрать заранее ни чего не успел. В итоге купил авто практически по дизайну и рекламе - сформированному мнению. Нет, конечно это был не совсем бездумный поступок, радовали заявленные производителем 150 л.с. и 4000 оборотов, клиренс в 265 и прохождение брода в 500 мм)). За расход, понимал, что указанные в проспекте 8.7л городской цикл, это очень оптимистично и необходимо умножать на 1,5 - 2)) , но и этот показатель не 15-20л на сотню при нынешних ценах. В итоге проехав на нем 50000 км. могу сказать, что его практичность это коммерческий миф. При показателях, на одометре, в 20т.км застучала шаровая. Мастера в СЦ упорно делали вид, что все хорошо и это у меня глюк, пока не потребовал документ, что авто ( в частности правая шаровая) в полном порядке. В итоге - гарантийная замена всего рычага, поскольку он идет в сборе. на 40 т. сидя пассажиром на заднем сиденье поразил гул. С мыслью, что редуктор приказывает долго жить, направился в СЦ, где опять же меня начали разубеждать , что таки все хорошо и волноваться не в чем. После неоднократных заявлений по этому поводу СЦ согласился на замену редуктора и предложили оставить авто на 2-3 недели пока не придет з/ч , без предоставления обменного авто. И кстати после замены гул стал чуть тише, но не исчез совсем ))) Теперь как в Ниве, шумит, значит работает. Отдельно хотелось бы отметить, крепость кузова. Побывал в 2 авариях (не серьёзных, городских) первый раз бешеная 9-ка въехала на мосту мне в зад, смяв себе весь капот, разбив фару и мне, всего лишь, порезав осколками краску на бампере. Второй раз я въехал в впереди идущее авто, резко затормозившее из-за собаки. Смял ему багажник, а себе испортил номерной знак, он теперь как будто его жевали И ФСЁ! Как резюме : дизайн отличный ( нравятся "не зализаные" формы) фактический расход 9,5 город . Проходимость … при условии что это все таки паркетник, на твердую 3 по 5 бальной. Скорость не его конек, да и это на любителя, хотя раз BMW принимали в нем участие, могли бы и подшаманить )). После 140 км/ч становится вялым. Работа АБС иногда пугает, ощущение, что едешь на заднеприводном авто. И самое плохое - СЕРВИС, его просто нет, не смотря на фешенебельные СТО дилера.

auto.mail.ru