Lexus NX — премиальный компактный кроссовер. Лексус нх


Lexus NX 2014 - 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Lexus NX

Все поколения Lexus NX

Lexus NX дебютировал в в конце апреля на международной выставке в Пекине, в России кроссовер показали в конце августа 2014 года на московском международном автосалоне. В модельном ряду японского производителя новинка заняла место на одну ступеньку ниже чем ее старший брат RX. Внешность модели можно было угадать по концепту LF-NX, которую анонсировали на франкфуртской автомобильной выставке 2013 года, естественно серийная версия смотрится несколько проще, но не менее стильно. Автомобиль обладает огромной решеткой радиатора с ячейками и фирменным значком, вытянутой узкой головной оптикой, придающий передку стремительный и агрессивный вид, под фарами расположились дневные ходовые огни с острыми углами и тонкими линиями, а в самом низу бампера расположились противотуманные фары. Силуэт автомобиля полон острых углов и выпирающих ребер, на капоте, на боковинах и даже в бампере, все вместе делает вид автомобиля агрессивным, стремительным, но в тоже время элегантным и стильным.

Размеры Lexus NX

Lexus NX- компактный кроссовер, он не обладает исполинскими габаритами, его размеры: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а дорожный просвет- 185 миллиметров, что довольно неплохо. Размер багажного отделения также не может не радовать- 555 литров с учетом поднятых спинок второго ряда сидений.

Стоит отметить, что новинка построена на базе японского кроссовера Toyota Rav 4, кроме того оформление и архитектура салона новинки во многом напоминает интерьер другого автомобиля производителя- Lexus IS.

Двигатель и трансмиссия Lexus NX

Lexus NX обладает богатой линейкой двигателей, которые подойдут разным типам водителей, как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Кроссовер может иметь как передний, так и полный привод, это означает что его оценят как жители больших мегаполисов с асфальтированными дорогами, так и любителям активного отдыха, выбирающимся за пределы города, где система полного привода поможет поможет справится с любыми трудностями, уготованными коварной пересеченной местностью.

  • Базовым двигателем Lexus NX является рядная четырехцилиндровая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат способен развивать 150 лошадиных сил и разогнать кроссовер до предельных 180 километров в час. Расход топлива у автомобиля небольшой, Лексус Н-икс будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором, но встречается в автомобилях как с полным, так и с передним типом привода.
  • Есть у Lexus NX и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровый рядный двухлитровый бензиновый агрегат, но теперь он имеет систему турбонаддува. Применение сжатого воздуха в процессе сгорания топлива позволило развить целых 238 лошадиных сил и повысить скоростной потолок кроссовера до 200 километров в час. К слову расход топлива не сильно увеличился по сравнению со своим атмосферным собратом, табун лошадей под капотом не заставит вас жить на заправке, потому что из-за применения системы турбонаддува в камеры сгорания автомобиля попадает больше воздуха, который к тому же еще и сжимают, что безусловно улучшает не только продувку цилиндров, но и эффективность сгорания бензина из-за большего содержания кислорода в топливно-воздушной смеси. В общем и целом, на бумаге, кроссовер потребляет 8.8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода.

Оснащение

Lexus NX обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: пассивным круиз-контролем, климат-контролем датчиками света и дождя, восемью подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, системой помощи при трогании в гору, панорамной крышей, подогревом руля и вентиляцией сидений, кроме всего прочего можно заказать пакет F Sport, в него входят колеса на 18 дюймов и другой обвес с юбками и более агрессивным вариантом исполнения переднего бампера.

Итог

Lexus NX захватил новую для японской компании нишу и встал наравне с такими автомобилями как BMW X3 и Audi Q5. Дизайнеры придали ему стильный внешний вид, кроссовер выглядит агрессивно и стремительно, но в то же время элегантно и непринужденно. Силуэт автомобиля кажется поджарым и рельефным из-за многочисленных ребер и выштамповок. Внешний вид соответствует содержанию, под капотом кроссовера находится мощный и в то же время экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией последних технических новшеств и десятилетий опыта японского производителя. Lexus NX подарит вам долгие километры пути, ощущения незабываемого комфорта, безупречную динамику, а самое главное- уверенность на дороге.

Видео

Технические характеристики Lexus NX поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 870мм
  • длина 4 630мм
  • высота 1 645мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
200 CVT FWD(150 л.с.) Standart АИ-95 Передний 180 км/ч
200 CVT FWD(150 л.с.) Progressive АИ-95 Передний 180 км/ч
200 CVT AWD(150 л.с.) Progressive АИ-95 Полный 180 км/ч
200 CVT AWD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 180 км/ч
200 CVT AWD(150 л.с.) Luxury АИ-95 Полный 180 км/ч
300h(197 л.с.) Executive АИ-95 Полный 180 км/ч
300h(197 л.с.) Exclusive АИ-95 Полный 180 км/ч
200t AWD(238 л.с.) Luxury АИ-95 Полный 200 км/ч
200t AWD(238 л.с.) Premium АИ-95 Полный 200 км/ч
200t AWD(238 л.с.) F Sport Premium АИ-95 Полный 200 км/ч
200t AWD(238 л.с.) Exclusive АИ-95 Полный 200 км/ч

Ищите отзывы о Lexus NX?

Посмотреть отзывы о Lexus NX

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 9

www.motorpage.ru

Недостатки Лексус NX 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы NX200 и NX300)

Все минусы Лексус NX 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность➕ Удобный салон➕ Подвеска➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года

Lexus NX 2018 фото и цены, характеристики

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года

Плюсы:

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.— Комфорт на высшем уровне.— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.— Безопасность на высшем уровне.— Хорошая колесная база.— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Lexus NX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лексус NX

Отзывы владельцев Lexus NX

Lexus NX, 2014 г

За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр, проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в «Харриере» у меня влезали стоя 4 колеса 20-го радиуса, то тут четыре 18-х покрышки заняли и багажник, и сложенное заднее сиденье. Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего. Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком - это конечно здорово, можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта. А следом и вторая – увидел Байкал. Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик Lexus NX: Подвеска - жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4, чтобы не горел датчик, но, по-моему, лучше спустить до 2-х и нехай она горит. Мотор - казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает. Машина идет резво на обгон, стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притемняют что ли. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газу, то лампочка Eco гаснет, и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у Lexus NX в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах.

   Достоинства: внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

   Недостатки: багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

  Станислав, Благовещенск

Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

   Достоинства: динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

   Недостатки: нет.

  Ефим, Санкт-Петербург

Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX - дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город - 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё - встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

   Достоинства: дизайн. Интересный салон. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Проходимость.

  Константин, Новосибирск

Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA - просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника - маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX - режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus - это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

   Недостатки: вместительность багажника.

  Сергей, Находка

Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

   Достоинства: доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не найдены.

  Армен, Саратов

 

avto-russia.ru

Lexus NX - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС

Lexus NX дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и элегантные L-образные секции дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора "песочные часы". Она обладает очертаниями веретена, состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер и щеголяет крупным хромированным логотипом японского производителя. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Lexus NX

Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.

Двигатель и трансмиссия Lexus NX

Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Lexus NX | Lexus Казахстан

Skip to main content
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
  • БЫСТРЫЕ ДЕЙСТВИЯ
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • МОИ СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЗАКРЫТЬ

  • Официальные дилеры
  • Напишите в Lexus
  • Модели
  • Владельцам
  • Специальные предложения
  • Кредитные программы
  • Trade-in
  • Мир Lexus
  • Lexus Safety System
  • Поиск

NX Обзор
  • Обзор
  • Аксессуары
  • Цены и Характеристики

www.lexus.kz

Lexus NX - современный и практичный кроссовер премиум класса

Новую модель компактного японского кроссовера Lexus NX уже начали выпускать серийно. Интерес к этой модели был подогрет еще задолго до официальной презентации при помощи шпионских фото и предварительной информации. Официальная презентация состоялась в апреле 2014 года на выставке в Пекине.

Как известно, новый Лексус НХ по заявлениям производителя должен стать младшим братом очень популярного кроссовера Lexus RX. Перед презентацией модели NX, почитатели бренда Лексус уже знали каким будет этот автомобиль, потому что, годом ранее был представлен концептуальный вариант LF-NX на франкфуртском мотор-шоу.

Напористость и твердый характер во внешнем дизайне

Новый кроссовер был построен на базе последнего поколения Toyota RAV4, по большей части - подвеска и шасси. Поэтому новый автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Но не стоит забывать, что в отличии от Тойота РАВ4, новый кроссовер Лексус НХ - это автомобиль премиум класса, поэтому его размеры несколько больше размеров РАВ4.

Как и предполагалось, внешний вид серийной версии NX выглядит проще, чем дизайн экстерьера концептуальной версии, представленной годом раньше, но несмотря на это, главные элементы внешнего дизайна остались без изменений и успешно прижились в серийном автомобиле. Например, были сохранены светодиодные ходовые огни оригинальной формы, напоминающие бумеранг, которые расположены под основными фарами. Кроме этого, от концепткара полностью перешла радиаторная решетка и большие колесные арки.

Автомобиль выглядит очень спортивно, спортивный внешний вид Lexus NX был подчеркнут благодаря наружным зеркалам, и стойкам, на которых эти зеркала крепятся.

Особенно стильно выглядит передний бампер, у которого непростая форма, а также на нем установлены противотуманки по краям бампера. Вид сзади у Лексус НХ не такой оригинальный и красивый как вид спереди, задок выглядит как что-то общее между задними частями Тойоты РАВ4 и Лексус РХ.

Размеры нового кроссовера Лексус соответствуют данному классу:

  • длина - 4630 мм.;
  • колесная база - 2660 мм.;
  • ширина кузова NX - 1 845 мм.;
  • высота - 1 645 мм.;
  • клиренс - 190 мм.;
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях - 510 литров.

Дизайн интерьера и его функции

Как говорят эксперты, салон нового кроссовера НХ визуально очень похож на Lexus IS. Сама архитектура салона досталась именно от модели IS. Но в общем, салон нового кроссовера выглядит очень оригинально и современно. Разработчики автомобиля, оформляя интерьер, внедряли в этом авто самые лучшие детали дизайна, которые использовались в моделях марки Лексус.

В салоне установлена мощная центральная консоль с серебристой окантовкой, форма которой очень похожа на аналогичную в концептуальной версии.

Панель приборов Лексус NX удобная, практичная, хорошо читается, полностью соответствует автомобилям Lexus. Очень стильно смотрятся часы, которые расположены над центральными воздуховодами. Для удобства есть и место для стаканов и бутылок между передними сиденьями. Дисплей системы мультимедиа находится отдельно от центральной консоли, такое решение применяется впервые, так как на других моделях Лексус такое решение не применяется.

В новом Lexus NX присутствует максимальное количество высокотехнологичных приборов и современных функций. Для потенциальных покупателей нового кроссовера будут доступны проекционный экран на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, современный круиз-контроль с возможностью отслеживать мертвые зоны автомобиля. За дополнительную оплату, в машине может быть установлена система "старт-стоп". В общем, машина принадлежит к классу премиум, поэтому в машине качественная отделка салона из самых современных материалов.

Технические характеристики и комплектации

На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.

Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.

В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.

Но есть и более интересный вариант - Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.

Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.

Гибридная модификация Lexus NX

Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус - Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.

Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.

Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется "E-Four", которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.

Ходовые качества автомобиля

Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.

Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.

Положительные и отрицательные моменты у автомобиля

Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.

Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Январь 18th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Красивые, Новые, Экономичные, Японские автомобили

avto-all.com

Lexus NX - первый тест драйв, фото, характеристики и цена

Японский премиум бренд Lexus уже начал серийное производство новой модели компактного кроссовера, получившего наименование Lexus NX. Шпионские изображения и ориентировочная информация, касающаяся новинки, гуляют по глобальной Сети уже давно, однако официальный дебют кроссовера состоялся лишь на апрельском автосалоне, прошедшем в текущем 2014 году в Пекине.

Автомобиль заявлен, как модель, призванная занять место ступенькой ниже популярнейшего на сегодняшний день кроссовера Lexus RX. Несмотря на то, что международная премьера машины состоялась относительно недавно, поклонники японского бренда уже заранее отчетливо представляли, что за новинку должен был анонсировать Lexus. Ведь за основу при разработке экстерьера NX был взят концепт кар LF-NX, впервые показанный на мотор-шоу во Франкфурте еще за год до пекинской выставки.

Особенности экстерьера — напористость и агрессия

Новую модель сконструировали на шасси паркетника Toyota RAV4 последней генерации. Автомобиль получился напористым и агрессивным. Оценивая экстерьер Лексус НХ, становится очевидным, что модель из премиум сегмента значительно превосходит по внешним данным Toyota RAV4.

Естественно, что облик серийного NX получился гораздо проще, нежели внешний вид концепта, который был представлен на суд публики годом ранее. Однако ключевые элементы экстерьера машины нашли свое место и в серийном автомобиле. Так, к примеру, дизайнеры и инженеры японской компании сохранили ходовые огни в форме бумерангов, расположенные непосредственно под главными фарами и составленные из целой россыпи светодиодов. От концепта на серийную модель перекочевали крупная решетка радиатора, а также массивные колесные арки.

Спортивный дух внешнему облику Lexus NX добавляют наружные зеркала, для которых предусмотрены весьма стильные массивные ножки-стойки, а также акцентированные выштамповки внизу дверей автомобиля. Отдельного внимания заслуживает передний бампер, которому создатели авто придали замысловатую геометрию, интегрировав в него противотуманные фары, разнеся их по краям элемента. Сзади кроссовер выглядит не столь выразительно и оригинально. Дизайн кормовой части Lexus NX являет собой симбиоз задка от старшей модели RX и базовой модели Toyota RAV4.

Габариты нового кроссовера от Лексус довольно типичны для автомобиля подобного класса. Длина новинки составляет 4 630 мм, колесная база машины равна 2 660 мм. В ширину кузов NX не превышает 1 845 мм, а высота автомобиля составляет 1 645 мм. Дорожный просвет кроссовера лишний раз указывает на его городское предназначение – расстояние между днищем машины и дорожным покрытием равняется 190 мм. Багажное отделение вполне вместительное – сюда помещается порядка 510 литров поклажи при собранных сиденьях заднего ряда.

Интерьер и оснащение автомобиля

Специалисты отмечают, что визуально новый кроссовер несколько напоминает популярный седан Lexus IS. Примечательно, что именно от этой машины новинке досталась общая архитектура салона. Но, говоря справедливо, нужно согласиться с тем, что внутреннее убранство Lexus NX самодостаточно и оригинально. Создатели модели, при оформлении интерьера, словно использовали некоторые, самые удачные штрихи дизайна других авто модельного ряда Лексус. Салон автомобиля отличает присутствие мощной центральной консоли, которую украшает ярко выраженная окантовка серебристого цвета. По своей геометрии центральная консоль действующего автомобиля очень похожа на аналогичный элемент салона автомобиля – концепта.

В общем и целом, приборная панель NX удачно совмещает в себе удобство, практичность и изысканность, присущую автомобилям бренда Lexus. Под сдвоенными центральными воздуховодами расположились стильные часы, между передними креслами нашлось место удобному держателю для бутылок и стаканов. В отличие от прочих моделей Лексус, экран мультимедийного центра нового кроссовера выполнен обособлено — здесь его было решено не встраивать в центральную консоль. Фирменный интерфейс мультимедийной системы, который на выпускавшихся ранее моделях был сделан так называемой «мышкой», японские инженеры решили не применять. Учитывая, что именно этот момент вызывал значительное число нареканий от владельцев Лексусов, ему на смену было решено установить более привычную и удобную сенсорную панель.

Кстати, из всего существующего модельного ряда Lexus NX представляет собой автомобиль, оснащенный максимальным количеством самых современных, высокотехнологичных устройств. Будущему владельцу кроссовера будут доступны: расположенный перед лобовым стеклом проекционный экран, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов, эффективная система круиз-контроля радарного типа, способная «мониторить» слепые зоны вокруг автомобиля. Вне зависимости от комплектации, автомобиль оснащается системой «старт-стоп», Принадлежность новинки к премиальному сегменту автомобилей подтверждает не только насыщенное сервисное оснащение, но и применение новейших высококачественных материалов отделки, а также идеально подогнанные элементы салона.

Технические характеристики и комплектации

Новый кроссовер предлагается в одном из двух вариантов исполнения. В качестве базовой комплектации выступает версия Lexus NX 200. Внешность такого автомобиля можно сделать более оригинальной, заказав опциональный спортивный пакет «F Sport». В него входят видоизмененные бамперы, спортивные колесные диски из легкого сплава, а также оригинальная радиаторная решетка.

Что касается силовых агрегатов, устанавливаемых под капот новинки, то здесь предлагается три варианта моторов. Базовый Lexus NX 200 комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Представленный атмосферный бензиновый мотор известен отечественным автолюбителям по кроссоверу Toyota RAV4. Он обладает мощностью в 146 лошадиных сил и способен разгонять автомобиль до первой сотни за 11.3 секунды.

Максимальная скорость машины с 2-литровым атмосферником составляет 180 км/ч. В паре с двигателем устанавливается бесступенчатая трансмиссия S-CVT/Multi-drive, которая представляет собой новейшую разработку специалистов японского концерна. Новая коробка передач располагает специальным электронным блоком и предоставляет водителю возможность переключать виртуальные передачи вручную.

Гораздо более интересной является версия Lexus NX 200t. Автомобиль в такой комплектации обладает новейшим высокофорсированным турбомотором, который был разработан специально для данной модели. Двигатель развивает максимальную мощность в 238 лошадиных сил в интервале от 4 800 до 5 600 об/мин. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 350 Нм. Автомобиль с индексом 200t имеет достойную динамику, разгоняясь до первой «сотни» за 8.5 секунд. В тандеме с мотором работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач, которая не только адаптирована для работы с мощным турбодвигателем, но и управляется электроникой, способной учитывать текущую величину крутящего момента.

Система самостоятельно рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя и при необходимости увеличивает его, тем самым уменьшая время реакции на нажатие педали газа (печально-известный турболаг) в режиме интенсивного разгона.

Гибридная версия Lexus NX

Продолжая традиции лидера среди автопроизводителей, продвигающих идею силовых установок гибридного типа, Lexus предлагает модель NX, укомплектованную гибридным мотором. Правда, подробные технические характеристики Lexus NX 300h его создатели раскрывать не торопятся. Известно лишь то, что гибридный силовой агрегат состоит из 4-цилиндрового мотора объемом 2.5 литра, а также двух мощных электромоторов (трех в полноприводных версиях). По неофициальным данным, гибридный мотор NX не является уникальным, а представляет собой слегка доработанный вариант, позаимствованный у Lexus ES 300h.

Гибридная версия рассчитана на приверженцев топливной экономичности. Ведь такой автомобиль требует минимальное количество жидкого топлива и способен обеспечить солидный пробег на электрической тяге без подключения бензинового двигателя. Комплектации 200t и 300h могут предлагаться в исполнении с полным приводом, правда для h – кроссовера полный привод представляет собой электронную систему «E-Four»,приводящую в движение заднюю колесную ось исключительно электромотором. Что касается машины в базовом исполнении, то здесь доступно только переднеприводное исполнение.

Поведение на дороге

Находясь за рулем Lexus NX, чувствуешь, как автомобиль наполняет поездку расслабленностью и умиротворением, прерываемую лишь досадным шумом шин если дорожное покрытие перестает быть идеально-гладким. Рулевое управление — отзывчивое и гармоничное, без рывков и шероховатостей, требующее приложения минимума усилий на крутых поворотах.

Подвеска кроссовера отлично сбалансирована и бесследно проглатывает небольшие «сюрпризы» на дорожном полотне. На небольших скоростях подвеска проявляет умеренную жесткость.

Наименее впечатляющим моментом в процессе вождения Lexus NX стала активация системы контроля устойчивости, которая представляется чересчур чувствительной и при минимально интенсивной работе педалью газа притормаживает реакцию двигателя пока электроника не обработает все параметры и не вынесет решение о распределении крутящего момента на колесах.

Плюсы и минусы модели

Создатели Lexus NX рассчитывают, что их детище станет достойным конкурентом в классе премиальных компакт кроссоверов,где сегодня «балом правят» Audi Q3, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA. Богатое оснащение даже базового автомобиля в совокупности с новейшими электронными системами являются безусловными плюсами модели. Сюда же стоит отнести яркую и динамичную внешность машины. А что касается качества продукции японского бренда, то здесь Лексус является очевидным лидером.

Однако, получить максимальную оценку модели помешало, пожалуй, отсутствие в линейке моторов мощного агрегата, способного придать кроссоверу ускорение, подобное топовым версиям европейских конкурентов. Да и по уровню шумоизоляции салона NX немного уступает «немцам» и «англичанину».

allroader.ru