Обзор гибридного флагмана 2013 Lexus LS600hL Hybrid. Лексус лс 600 hl


Технические характеристики автомобиля Lexus LS 600hL AWD (XF40)

Технические характеристики Lexus LS 600hL AWD

Lexus LS 600hL AWD

  1. Фотографии Lexus LS 600hL AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Lexus LS 600hL AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Lexus LS 600hL AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Lexus LS 600hL AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На Нью-Йоркском Авто Шоу 2006 компания Lexus представила долгожданный Lexus LS600h , технологии которого ни один конкурент пока не в состоянии воспроизвести. Это гибридный седан премиум-класса 2007 модельного года. Lexus LS600h оснащен новейшей системой безопасности – APCS, которая использует две передние камеры и несколько коротковолновых радаров, чтобы распознавать любые объекты, которые могут встретиться на пути внушительного Lexus LS600h. Данные, полученные и проанализированные компьютером, выводятся на специальный монитор и специальный индикатор на рулевой колонке, руководствуясь показаниями, водитель отслеживает изменения ситуации.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LS 600hL AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus LS

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее

www.autonet.ru

Обзор Lexus (Лексус) LS600hL | In-Drive.Ru

Этот обзор не согласие с любым другим обзором Лексус (Lexus LS600hL), который когда-либо ранее был написан. Категорично. В них неверно истолковывают, что очень дорогой Lexus, не такой экологически хороший, и не заслуживает большего внимания из-за неоправданно завышенной цены. На самом деле это сверхсовременный гибрид, с наилучшим управлением. Lexus LS600hL не чудовище и потребляет относительно не так много топлива. Немцы построили его на 12 цилиндрах.

LS600hL не пропагандирует новый дизайн, как 760Li. Он не заявляет, «Вот, смотрите, у меня толстый бумажник» как, например, Мерседес (Mercedes S600). Дизайн LS более похож на Ауди (Audi A8 W12), только без некоторых деталей. Сделанный в сдержанном стиле как, например, VW Phaeton. И, конечно же, является брендом.

LS600hL очень красив. На расстоянии, большой, четырехдверный, сдержанный и ясный. На дороге дает уверенное положение, с такой хорошей колесной базой Japanese, и несомненно придает особое эстетическое чувство. Первое: присутствие. И второе: сногсшибательные фары.

Внутри LS600hL предлагает оживленный дизайн, сочетающий в себе стили “люкс” и “техно”. Вы никогда раньше не видели столько кнопок. Инженеры Lexus оснастили его всем, чем только можно было оснастить. Последний LS, гордится коллекцией из 166 кнопок в салоне. Сейчас, число кнопок уменьшено до 130, выполненных из пластика качества Camry. Таким образом, вы сойдете с ума. И вы никогда ранее не замечали яркий кессон из дерева или швы на кожаных покрытиях, потому что все ваше внимание на 100% сфокусировано на кнопке AFS. Вот что это такое.

Вы хотите узнать правду о полезности этого автомобиля? Сможете ли вы принять правду? Давайте сначала поговорим о том, сколько топлива он потребляет, нужно сообщить другую точку зрения…

Тумблер приводит LS600hL в состояние, при котором возможно ускорение. В «Гибриде», первые нагрузки задействуют только электрический мотор.

Это» означает расход 24 л на 100 км по городу. Ужасно. В защиту автомобиль имеет улучшенное ускорение от 5.0-литрового двигателя V8, плюс 221 лошадиную силу. Электрический мотор вызывает привыкание, так, что нажимать на педаль газа придется при каждом удобном случае. Но вот, что за штука — после 300 миль компьютер уведомил, что среднее значение расхода составляет 8 литров на 100 км. Неплохо.

Как можно предположить, для такого расхода есть много обстоятельств. Это круиз контроль скорости, который впечатляюще срабатывает (тормозит автомобиль до полной остановки и возвращает ее обратно в движение). Забудьте про радары. Только установите скорость на 120 км/ч и испытайте удивление, как тахометр регистрирует ничтожные 1 100 оборотов в минуту и компьютер указывает на 6 л на 100.

Но в свою очередь установка круиз контроля на 170 км/ч вернет 9,6 л на 100, так как двигатель достигает максимум 2 000 об/мин.

Упомянутое молниеносном ускорении, об этом стоит повторить. Этот монстр летает как Бентли. Есть слух, что Lexus не может достичь большой скорости. Утверждается, что в автомобиле «только» 52 000 Н/м. Однако IS-F проигрывает со своими 50 000 Н/м.

В своем обзоре, Mr. Montgomery описывал некоторые недостатки: когда вы убираете ногу от педали газа, чувствуется легкий толчок. Это забавно.

Самый большой в мире гибрид, который весит больше чем Oprah, но выше на 17 футов. Чтобы быть справедливым, этот самый дорогой гибрид в мире очень хорош, и вызывает похвалу.

Так стоит ли покупать его? Да, определенно. Он сохранит нашу экологию или счет в банке. Но LS600hL дает ощутимо лучшую выгоду. Он как бы парит в воздухе, и плавно, и мягко, и тихо. // reviews.amobil.ru

Обсудить на форуме

in-drive.ru

Lexus LS 600 HL. Авто, мото и транспорт. Добавил Александр Малютин — VilingStore.net

В 1989 году Lexus LS400 был представлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. Автомобиль изначально ориентировался на североамериканский рынок. С сентября 1989 года начались продажи этого аVтомобиля в США, где он был принят на ура. Хороший спрос за океаном дал повод японцам подумать о предложении этой модели и на европейском рынке — в 1990 году состоялась презентация марки в Старом свете. Lexus LS 400 оснащался двигателем V8 объемом 4,0 литра мощностью 235 л.с. Других силовых агрегатов не предусматривалось.

Lexus LS 600 HL

Lexus LS400 1990 год

Lexus LS 600 HL

В 1993 году Lexus LS 400 немного обновили. Изменилась фальшрадиаторная решетка, фары, бамперы и т.д. Мощность силового агрегата повысили до 265 л.с. В остальном аVтомобиль остался прежним.

В 1998 году случилась следующая модернизация. В результате мощность силового агрегата возросла до 294 л.с. Двигатель имел два распредвала, 4 клапана на цилиндр и головку блока цилиндров из легкосплавных металлов. С этим мотором аVтомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,9 сек. Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат».

Lexus LS 400 получил сложную адаптивную подвеску с электронной регулировкой дорожного просвета, что предотвращает крены кузова в поворотах и изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Спереди и сзади — дисковые вентилируемые тормоза с ABS. С 1998 года на Lexus LS 400 стали устанавливать 4 подушки безопасности (две фронтальные и две боковые).

Первое поколение серии LS продержался в производстве более десяти лет. Весной 2000 года Lexus LS 400 уступил место на конвейере совершенно новой модели, которая получила индекс 430. Длина и ширина Lexus LS 430 остались такими же, как у Lexus LS 400, зато колесная база увеличилась почти на 8 см. Салон отделан кожей, деревом и дорогим пластиком. Сиденья с электроприводом, поэтому в них легко найди оптимально удобную позицию пассажирам любой комплекции. Сиденья водителя и переднего пассажира штатно (для задних пассажиров опция) оснащены обогревом и вентиляцией с охлаждением.

В роли главной движущей силы V8 объемом 4,3 л с изменяемыми фазами газораспределения (система VVT-i) и 4 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель обладал мощностью 281 л.с. и позволял аVтомобилю разгоняться до сотни всего лишь за 6,7 секунд. Для рынков США и Европы в качестве опции предлагалась пневматическая подвеска.

Lexus LS400 1996 год

В список штатного и заказного оборудования Lexus LS 430 входят надувные шторы, система дожимания полузакрытых дверей и крышки багажника, парктроник с десятью датчиками по периметру кузова, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, электронный ключ зажигания, элитная музыка Mark Levinson и многое другое.

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS 430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более «зализанной» радиаторной решеткой, новыми фарами и «противотуманками». Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах. В остальном экстерьер аVтомобиля особых изменений не претерпел.

Более серьёзные нововведения можно было наблюдать в технической начинке LS 430. Теперь под капотом седана находится силовой агрегат V8 объемом 4,3 л мощностью 282 л.с. Максимальная скорость 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час за 6,3-секунды. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,25 Сх, что непосредственно отразилось на показателе экономичности и акустическом комфорте.

Внутреннее убранство в лучших традициях марки Lexus предлагает обилие кожи, дерева и современной электроники. Базовая комплектация радует системой адаптивного освещения дороги Intelligent AFS, которая может изменять направление пучка света фар в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. На страже безопасности пассажиров десять ПБ, в том числе эйрбэги для защиты коленей передних и задних пассажиров. Помимо этого, модернизированная пневматическая подвеска вошла в стандартную комплектацию Lexus LS 430. Завершает картину мультимедийная система с голосовым управлением, объединившая в себе DVD-проигрыватель и навигационную систему.

Lexus LS400 2000 год

В 2006 году дебютировало очередное поколение комфортабельных Lexus LS. Автомобиль был построен практически «с нуля». В нем все новое: платформа, кузов, ходовая часть, трансмиссия, двигатель. На момент своего дебюта Lexus LS460 являлся самым дорогостоящим проектом в истории Lexus. Модель заметно прибавила в габаритах (на 45 мм шире и 15 мм (5030 мм) длиннее предыдущей модели LS430). Колесная база увеличилась на 45 мм. Данный седан отличает лучший в классе радиус разворота – 5,4 метра.

Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная — без стыков! Причем отшлифован хром вручную. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната также обработаны вручную. В процессе лакокрасочного покрытия применяется метод двойной ручной полировки. Производитель заявляет, что у Lexus LS460 самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение — на 30% выше, чем у третьего поколения. Производитель добился наименьшего в своем сегменте коэффициента лобового сопротивления – 0,26.

Внутри LS460 уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. В отделке салона используют только самую дорогую и качественную кожу, дерево и пластик. Кстати, декоративными элементами из дерева для LS занимается музыкальное отделение компании Yamaha. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Роскошные сиденья регулируются кнопками вплоть до поясничной поддержки и положения подголовников. Все кнопки и клавиши управления расположены максимально продуманно. Рулевая система оборудована электроусилителем, меняющим остроту в зависимости от скорости. На малой скорости от упора до упора – 2,5 оборота. На большой – 3,6.

Lexus LS 2004 год

Новый индекс 460 указывает на новый силовой агрегат. Под капотом аVтомобиля V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой постоянного изменения фаз газораспределения с электрическим приводом VVT-iE объемом 4.6 литра. При 6400 оборотах в минуту он позволяет развивать мощность в 380 л.с. Максимальная скорость аVтомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. До 100 км/час аVтомобиль разгоняется за 5,7 секунды.

Система D-4S предусматривает наличие двух форсунок впрыска топлива на цилиндр, что позволяет снизить расход топлива и одновременно увеличить тягу на 7,5%. В смешанном цикле аVтомобиль потребляет всего 11,1 л на 100 км. Lexus LS460 оснастили первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с алюминиевыми шестернями, в два раза более легкими, чем стальные. Время ее срабатывания уменьшилось почти вдвое по сравнению с предыдущей 6-диапазонной – до 350 мс.

Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Безусловное преимущество LS460 – система интегрированного управления динамикой аVтомобиля (VDIM), которую нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач.

Выпускается ещё и удлиненная (5151 мм) модификация Lexus LS, которая получила индекс 460L. Дополнительное пространство целиком использовано для повышения комфорта и увеличения пространства для ног задних пассажиров. Lexus LS 460L прежде всего рассчитан на важных персон, ездящих с личным водителем. У него больше задние двери.

Lexus LS460 2007 год

Предусмотрена установка сидений Ottoman с регулировкой спинки на 45° (в «обычной» модели этот показатель составляет тридцать семь градусов) и поддержкой для ног. Длиннобазная версия ещё предлагает и функцию массажа. Многозональный климат-контроль(Multi-zone Automatic Climate Control) дополнен встроенными в потолок аVтомобиля датчиками, способными определить температуру тела пассажира и отрегулировать работу системы для достижения самого лучшего «климатического» показателя. Причем климат может быть разным для каждого сиденья в аVтомобиле.

Lexus LS460 оснащается огромным количеством средств обеспечения как активной, так и пассивной безопасности. Даже в случае сильнейшего ливня водоотталкивающее покрытие стекол дверей аVтомобиля не допустит ограничения обзора водителя, зеркала модели покрыты противобликовым составом, призванным не допустить ослепления светом фар движущихся за вами аVтомобилей. Энергопоглощающие деформируемые зоны конструкции кузова способны значительно уменьшить ударное воздействие. Помимо деформируемых зон конструкция обладает рядом усиливающих ее элементов. Подушек безопасности в аVтомобиле огромное количество: две фронтальные, боковые, занавесочного типа, а также предназначенные для защиты коленей водителя и переднего пассажира, дополняют картину активные подголовники. Pre-Crash Safety System контролирует радары и камеры как спереди, так и сзади. Если, обнаружив препятствие, водитель не принимает меры, система автоматически натягивает ремни безопасности и активизирует тормоза вплоть до полной остановки.

В 2009 году состоялся фейслифтинг Lexus LS 460 четвертого поколения. Автомобиль был представлен широкой общественности на мотор-шоу во Франкфурте.

Lexus LS 2010 год

Внешнность автомобиля немного освежили, установив новую решетку радиатора и передний бампер с иной формой воздухозаборника и противотуманками. Изменился дизайн передней оптики, а поворотники стали светодиодными.

В салоне новый цветной ЖК-дисплей, встроенная аудио-система Mark Levinson Premium Surround с 19 динамиками, жестким диском на 10 гигабайт и Bluetooth-соединением. Наиболее серьезны изменения получили гибридные версии. Lexus LS 600h и его удлиненная версия LS 600h L получили новую батарею, которая стала компактнее и эффективнее. Система Lexus Hybrid Drive отныне отвечает строгим европейским экологическим нормам Euro 5.

В 2011 году была представлена версия Lexus LS 460 Touring Edition. От базовой модели Lexus LS 460 она отличается несколько изменённым оформлением передней части кузова. В том числе появился новый передний бампер, новые боковые накладки, а так же изменилась решетка радиатора. Спортивности и динамичности автомобилю придают пятиспицевые легкосплавные колёсные диски размером 19 или 18 дюймов. В салоне в первую очередь бросаются в глаза чуть более спортивные сиденья, с боковой поддержкой. Так же в модели Touring Edition применена двухцветная отделка кожей и специальная деревянная отделка матового оттенка.

Lexus LS 2012 год

На специальном мероприятии в Сан-Франциско компания Lexus официально представила обновленный седан LS 2013 модельного года, основанный на четвертом поколении, которое выпускается с 2006 года. Изначально предполагалось, что японский автопроизводитель представит полностью новое поколение своей флагманской модели, но на деле японцы ограничились подретушированной внешностью и обновленным интерьером.

Основные внешние изменения Lexus LS 2013 касаются его передней и задней частей. Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, иным передним бампером и рельефным капотом. Изменилась также головная оптика, которая отныне может быть полностью светодиодной, но лишь за доплату в качестве опции. В задней части изменен бампер и фонари, появились новая крышка багажника и другая хромированная накладка.

Интерьер рестайлингового Lexus LS 2013 преобразился более заметно. В салоне полностью новая передняя панель с большим 12,3-дюймовым цветным дисплеем по центру и мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в интернет, а также новые передние кресла.

В качестве опций для новинки доступны адаптивная оптика, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и многое другое.

Базовая версия седана Lexus LS 460 2013 (как и удлиненная модификация LS 460 L) по прежнему станет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. В первом случае модернизированный V8 объемом 4,6 литра выдает 386 л.с. (497 Нм), а во втором – 360 л.с. и 470 Нм. Оба агрегатируются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Под капотом гибридного Lexus LS 600h L остался 5,0-литровый бензиновый V8, которому ассистируют два электродвигателя. Суммарная отдача такой установки достигает 438 л.с., обеспечивая седану разгон с нуля до сотни за 5,5 секунды, расходуя в смешанном цикле в среднем 12,0 литров на сто километров пути (по данным производителя).

Кроме того, отныне для флагманского LS станет предлагаться версия F Sport. Технически, это обычный LS 460 с полным приводом и 4,6-литровой «восьмеркой» с отдачей в 360 сил. Но такой седан щеголяет заниженной на 10 мм подвеской, 19-дюймовыми эксклюзивными дисками, усиленными тормозами Brembo и аэродинамическим обвесом с боковыми «юбками», задним диффузором, иной сеткой решетки радиатора и передним бампером с увеличенными воздухозаборниками. Высокоточная лазерная сварка способствует улучшению характеристик кузова в части поглощения вибраций. В отличие от традиционной сварки, лазерная способна качественно соединить более крупные детали кузова, а использование технологии склейки позволяет максимально повысить показатели жесткости соединений. Это должно не только повысить устойчивость, но обеспечить больше комфорта в движении, сохранив при этом хорошую управляемость.

Были перенастроены или изменены рулевое управление и тормозная система. Улучшения в пневмоподвеске сопровождались изменениями в системе AVS: появился контроль сцепления всех четырех колес с дорожным покрытием. В предыдущей версии AVS настраивала работу подвески для каждого колеса в отдельности, в новом варианте система синхронно подавляет вибрации в продольной, поперечной и вертикальной плоскости на всех четырех колесах. В итоге удалось сохранилось хорошее подавление вертикальных вибраций, присущее нынешнему поколению, и в то же время получить плавный и контролируемый демпфирующий отклик, что сделало ход более комфортабельным.

vilingstore.net

Обзор гибридного флагмана 2013 Lexus LS600hL Hybrid

Lexus LS600hL Hybrid 2013

LS стал седаном, действительно, высокого класса, когда за него взялось соответственное подразделение Toyota. В следствие чего, автомобиль, если хотите, весьма дерзко дебютировал на немецком автобане. Представлен первый LS был целую четверть века тому назад. За это время многое в седанах LS кардинально изменилось.К 2013 году компания подготовила целых семь версий 2013 Lexus LS600hL Hybrid. LS600hL всё ещё продолжает оставаться флагманом компании и одним из лучших гибридных автомобилей. На этот раз цель автоконцерна состояла в том, чтобы и потребитель полностью согласился с данным фактом. Это подразумевает, что целью инженеров является ещё и преумножить достоинства, чтобы на их фоне недостатки вообще не выделялись. И да, 600hL просторен внутри, очень удобен, снабжен многочисленными техническими штучками. Также обновлён экстерьер, в результате чего автомобилю есть, чем ответить немного однотипным Audi, BMW и Mercedes.Всё же несмотря на узнаваемый прекрасный внешний вид, потенциальный покупатель скорее задаст вопрос, в духе “А может я за цену 2013 Lexus LS600hL Hybrid смогу купить что-то лучше? Что мне даст этот броский значок Hybrid? И за что я на самом деле плачу деньги?” А ведь цена на эту прелесть начинается с $196,000.Lexus рассказывает, что около 50% конструкции пересмотрено или вовсе заменено на новые комплектующие. Отмечается, что улучшена жёсткость кузова, управляемость, подвеска и трансмиссия. Также говорится, что технические улучшения сравнимы по масштабу с пересмотренным дизайном и переработанным интерьером. Следовательно, флагман 2013 года просто тонет в наборе стандартных функций. Очень радует аудио система из 19 динамиков, которая звучит очень качественно, да и управляется посредством пульта.Как и с линейкой LS460, включающей в себя также и новую спортивную версию, 600hL Hybrid получил V8 объёмом в 4.6 литра макс. мощностью в 386. Люксовое авто оснащено 8-ми ступенчатой автоматической КПП. Таким образом новое авто сочетает в себе бензиновый V8 и электродвигатель на 221 лошадиную силу. В купе выходит мощность в 438 л.с. Полный привод, дифференциал Torsen, а также опциональная установка бесступенчатой коробки передач. Следует выделить всё же немалый вес автомобиля, который превышает аналог ActiveHybridВ от BMW. В результате производитель советует стараться не нагружать автомобиль без пустых кресел. В противном случае будет повреждена подвеска.Из-за немалой массы также страдают и ходовые качества автомобиля. Так до сотни автомобиль разгонится за 6,3 секунды, когда обычный LS 460 эту отметку пройдёт за 5.7. Мало того, что из-за чрезмерной люксовости в салоне автомобиль медленнее разгоняется, так ещё и инерцию серьёзно увеличивает, что чревато длинным тормозным путём. Это несмотря на то, что тормозная система очень качественная. Тем не менее, авто отвечает всем особенностям своего класса. И в принципе если вы не собираетесь гонять по треку или же соревноваться в дрэге, то автомобиль должен привлечь ваше внимание.

Фото 2013 Lexus LS600hL Hybrid

avtodailynews.ru