"лексус rx-300" ("тойота-харриер"). Лексус харриер


"лексус rx-300" ("тойота-харриер") — журнал За рулем

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«ЛЕКСУС RX-300» («ТОЙОТА-ХАРРИЕР»)

Toyota Harrier

В 70-е годы японские машины практически не пользовались спросом в США, что заставило автопроизводителей из Страны восходящего солнца искать пути завоевания этого рынка. Так у «Ниссана» появилась дочерняя компания «Инфинити», у «Хонды» — «Акура», а «Тойота» создала марку «Лексус», которая делает дорогие и престижные автомобили.

Новейший вседорожник " Lexus RX—300", как и его японский "двойник" — " Тойота Харриер", пожалуй, один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. С ним могут поспорить разве что "Мерседес-Бенц" М-класса или некоторые модели "Ленд-Ровер".

Интерьер автомобиля ни в чем не уступает легковым «лексусам»: салон отделан деревом ценных пород и высококачественной кожей, а боковые и фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема входят в стандартную комплектацию.

Машину оснащают одним-единственным вариантом двигателя — 3-литровой «шестеркой» с алюминиевым блоком цилиндров и изменяемыми фазами газораспределения. Подобную систему специалисты «Лексус» широко применяют на двигателях седанов серии GS и LS, тем самым снижая токсичность выхлопа и улучшая топливную экономичность. Автоматическая трансмиссия позволяет двигаться в «экономичном», «спортивном» или «зимнем» режиме.

Производство RX-300 налажено на новом заводе компании в Японии, где будут производить и «тойотовскую» версию этой машины.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6-24-2995 смз; мощность «нетто» — 164 кВт/223 л. с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент — 301 Н.м при 4400 об/мин. Коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка — двигатель расположен впереди поперечно, привод полный; база — 2615 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4575х1815х1670 мм; снаряженная масса — 1720 кг; максимальная скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 97 км/ч — 8,8 с; расход топлива в условных городском и пригородном американских циклах — 11,8 и 8,4 л/100 км соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Lexus RX 300 или Toyota Harrier

Lexus RX 300 или Toyota Harrier.

Адрес: люберцы Сообщений 393

Lexus RX 300

Название Лексус от слова люкс.Как правило Лексус уже упакован всем ну или почти всем.Единственное что мне в нём ненравится ето фаренгейты и галоны но это тоже решаемо \есть фирмы которые перепрошивают комп.\

Адрес: Благовещенск Сообщений 547

Те кто говорят что в данном Лексусе есть то, чего нет в Харриере - похоже не знают как оно на самом деле.

330-й даже в комплектации R6 оснащен победнее 3-х литрового Харриера, да и коробка передач на Хорьке попродвинутей.

Как ведь япы до недавнего времени делали? - берут свою Тойоту, делают ей небольшой "даунгрейд", меняют шильдики, поднимают цену и вот вам - получайте Лексус! А народ - вай, ёпть, этожить Лексус! Вау! А там "какой-нибудь" Cygnus - да это же дешёвка праворульная. )

В общем, комплектации конечно разные бывают, но обычно праворульные Тойоты пооснащенней и продвинутей Лексусных аналогов.

Вывод такой на основе сравнения:

- Квадратного Крауна и его ТОГДАШНЕГО полного аналога Lexus

GS 300 (видел такое только в жизни, но описания про них так и не нашел, но в Благовещенске два таких бегают)

- Цигнаса и LX470

Харриера и RX300.

Правда вот GX470 - за счет другого мотора и большого DVD выглядит побогаче нового Prado.

Crash Test 1999 - 2005 Lexus RX 300 / Toyota Harrier (Frontal Impact) IIHS

toyota2blog.ru

Toyota готовит обновленные паркетники Harrier и Lexus NX — Авторевю

Не пугайтесь: обновленный Lexus NX не утратит целостности фронтальной части. Просто фирменный тизер, анонсирующий премьеру обновленной машины на Шанхайском автосалоне, демонстрирует отдельные детали, так сказать, в процессе монтажа. И если сравнивать эти компоненты по отдельности, то новой окажется только начинка светодиодных фар с нижними ресничками на манер нынешнего кроссовера Toyota RAV4.

Больше о доработках обновленного автомобиля пока ничего не известно. Судя по краткому описанию заявки в американское патентное ведомство, у паркетника появится новый двигатель, но более точных данных нет. Наверняка Lexus NX обретет улучшенный салон, новую мультимедиасистему и фирменный тойотовский комплекс систем безопасности Safety Sense P c адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с распознаванием пешеходов.

Нынешний Lexus NX

Именно такие доработки обещаны кроссоверу Toyota Harrier, который тоже построен на платформе New MC, общей с Рафиком и Лексусом NX. Harrier на год старше Лексуса: его продажи на внутреннем японском рынке начались в 2013 году. Кроме того, среди обновок заявлен двухлитровый турбомотор 8AR-FTS, который уже есть у «эн-икса». В Японии прием заказов на обновленный Harrier открывается в апреле, а товарные машины обещаны в июле. Примерно тогда же, судя по всему, в продаже появится и освеженный Lexus NX.

Тизер обновленного кроссовера Toyota Harrier

Впрочем, весьма скромные доработки вряд ли позволят паркетнику вернуть звание самого популярного Лексуса на российском рынке. Ведь, разойдясь в первый полный год продаж десятитысячным тиражом, в прошлом году он скатился на третье место корпоративного рейтинга (6181 машина), пропустив вперед кроссовер Lexus RX нового поколения и модернизированный внедорожник Lexus LX.

autoreview.ru