Daewoo Lanos Ассимиляция › Бортжурнал › Замена внутреннего и наружного шрусов. Ланос замена наружного шруса


Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Chevrolet Lanos ХохлоOPEL 1,5 SX 2007 года на DRIVE2

Как писалось в предыдущем посте на сегодня была запланирована замена наружного ШРУСа с левой стороны. Ну и начнем по порядку.Вот такой Шрус был куплен.

Единственным недостатком явились хомуты, посмотрел на них и купил другие стандартные под отвертку.По разборкеОткручиваем шаровый

и ступичную гайку

но не до конца и рывком выдергиваем привод полностью из коробки (он там крепится стопорным кольцом), вытекает грамм 100 масла, дооткручиваем ступичную гайку

и получаем привод в руках. Снимаем хомуты и пыльник.Что-бы отсоединить наружный ШРУС нужно иметь как минимум 3 руки, ну или помощника, у меня оказался помощник в виде деда.Разжимаем стопорное кольцо и четким ударом молотка сбиваем ШРУС (у меня получилось с третьего удара.

Собственно говоря новый ШРУС.

Ставим стопорное кольцо.

Одеваем пыльник на вал привода.

Набиваем смазкой и разжав стопорное кольцо вставляем вал по шлицам до щелчка, и ставим пыльник на место.

Ну и собираем в обратной последовательности.Очень важно посадить привод в КПП на место иначе может подтекать масло

Получилось как-то так

Доливаем вытекшие грамм 100 масла. (что-бы сильно не заморачиватся я доливал через сопун коробки)Спасибо за внимание. Удачи всем на дорогах

Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 80800 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шруса шевроле ланос

Замена шруса шевроле ланос производится в том случае, когда водитель слышит характерные стуки либо похрустывания в районе переднего привода. Также шарнир нужно менять в том случае, когда порван защитный резиновый чехол, а также если покачивая вал рукой, вы ощущаете люфт. Ремонтировать его нет смысла, это трудоемко и долго, а если внутрь попала грязь, то нужно точно оставить данную затею. Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. Это сохранит вам нервы, время и деньги. Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки.

Замена наружного шруса на шевроле ланос

Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:

Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.

После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:

  1. Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
  2. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
  3. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
  4. Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.

Все стопорные кольца заменяйте на новые!

Замена внутреннего шруса на шевроле ланос начинается с того, что нужно снять чехол. Для этого обрезаем бокорезами хомут, которым он крепится. Учитывайте то, что данные хомуты одноразовые, то есть каждый раз нужно устанавливать новый. Стоят они копейки, так что рекомендуем заблаговременно приобрести несколько штук. Кроме того, если покупаете новый шарнир, с вероятностью 90% хомуты уже будут в комплекте. Второй хомут также нужно снять.

После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.

Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.

Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса.

 

chancecar.ru

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia

today 10 мая 2010 14:39

visibility 170720

archive 0

Срок службы шарнира равных угловых скоростей, далее ШРУСа, во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить (даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, необходимо провести замену). Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами.

Если пыльник порван (или сам шарнир невыносимо трещит) и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Для работы Вам понадобится: торцовый ключ на «32», торцовый и рожковые ключи на «13» (в некоторых случаях может понадобиться пара ключей на «12»), рожковый ключ на «19», съемник для нижней опоры, разжимные пассатижи для съема стопорных колец и неострые кусачки. Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник.

Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos:

  1. Отпускает колесные болты, и откручиваем гайку ступицы (фото 2).
  2. С помощью домкрата поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов, для страховки, опоры (при их отсутствие можно положить под автомобиль снятое колесо).
  3. Снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 3).
  4. Откручиваем гайку шарового пальца нижней опоры и впрессовываем палец (фото 4а – 4б).
  5. Далее отодвигаем в сторону телескопическую стойку и вынимаем из ступицы хвостовик наружного Шруса.

Небольшое отступление. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас.

5а. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку.

  1. Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.
  2. Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо (фото 5а). И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо (фото 5б) и сбить шарнир (вспоминаем о помощнике).
  3. Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.
  4. Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух (фото 6) и затупленными кусачками обжимаем хомуты (фото 6а).

Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Гайку ступицы затягивать окончательно следует на стоячем, на земле автомобиле и после затяжки не забываем ее «застопорить», например, при помощи тупого зубила (фото 7).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Daewoo Lanos 2008 года на DRIVE2

Всем привет.После замены масла в моторе проехал около 1000км, в машине особо ничего не делал, кроме всякой мелочевки.Все было бы хорошо, если не одно но.Хруст левого наружного шруса начался ещё давно, после снятие передних проставок.По началу хруст был не значительный, и очень редкий.Со временем хрустеть начинало чаще и сильнее.Хруст раздавался когда колеса вывернуты почти до упора, обычно хрустело при развороте или резком повороте.При последней поездке на природу, а именно на Пасху, хруст был уж очень сильный.

Дальше тянуть уже не куда, где то застрять потом в глуши совсем не хочется.На следующий день после поездки пошел в гараж, разобрал, снял шрус и заметил, что в пыльнике была вода.До этого на родном шрусе уже раз рвался пыльник, как раз на море, где куча песка.После этого из-за хомутов пару раз слетал.Вычистил шрус, одел на полуось, начал вращать и заметил, что шрус подклинивает.При этом уже был значительный люфт.Как не крути, а придется ставить новый.Оставил машину в разобранном виде и пошел домой.На следующий день купил новый шрус FSO с ABS, количество зубьев 29.По словам продавца ходят данные шрусы долго, жалоб никаких нет.В комплекте со шрусом было:— новый пыльник— смазка— два хомута(большой и малый)— гайка— стопорное кольцоИз всего, что было в комплекте, не использовал только гайку и резиновый пыльник.Отмыв старый пластиковый пыльник видно, что он в отличном состоянии, нет каких либо трещин.По поводу сайлентблоков стойки стабилизатора. Сайлентблоки SWAG действительно оказались качественные.В отличии от предыдущих не полопались, не расплюснулись.В дальнейшем хочу попробовать полиуретановые сайлентблоки, много положительных отзызов было.Для сравнения старый и новый шрус.После сборки поехал проверять, что к чему.Новый шрус работает отлично, хруста никакого больше нет.Кстати, старый шрус прожил чуть больше 54тыс км, что в половину меньше его нормы.Всему виной были проставки и порваный пыльник.Надеюсь, что новый шрус прослужит как положено.На этом пока все…скоро будут новые изменения по салону.

www.drive2.ru

Daewoo Lanos МеМЗ 317 1.4 Chip › Бортжурнал › Замена наружного пыльника ШРУСа Ланос

После недавней замены троса стояночного тормоза, выяснилось что разорвался наружный пыльник ШРУСа правого колеса. Оказалось их существует достаточно разновидностей, что бы купить не тот что нужен для ремонта (в этом я убедился на собственном опыте), поэтому перед ремонтом нужно внимательно изучить установленную деталь на Вашей машине, т.к. в большинстве случаев продавцы з\ч не знают мат. часть, и в этом тоже я убеждаюсь довольно часто…В начале видео, я говорил что хочу разобрать подвеску колеса по минимуму, наивный… )) В конце моего видео, мне оставалось выдавить палец рулевой тяги из стойки, открутить до конца три гайки верхней опоры, и я смог бы демонтировать стойку целиком, но что поделаешь, по другому никак… Самая большая заминка в работе была связана со стопорным кольцом, благо его можно разжать без ударов кувалдой по ШРУСу (такой "ювелирный" подход применяется на ВАЗах например).

P.S. Работа достаточно грязная, поэтому советую одеть рабочие перчатки. Удачи в ремонте!

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Lanos Ассимиляция › Бортжурнал › Замена внутреннего и наружного шрусов.

Добрый день гости мои!

Как ранее писал в своем посте Вибрация! Где искать?Многие давали советы всякие, но вот совет, который мне дал Mafiusu был дельный на все 100%.И для затравочки для себя, что бы убедиться, что на верном пути решил проверить не снимая колесо.Поддомкратил проблемную сторону авто, предварительно поставил на ручной тормоз, завел авто и медленно включил первую скорость. Плавно вывернул колесо с начало в правую сторону и медленно стал нажимать тормоз — появилась вибрация.

Внешний вид внутреннего шруса

Вывернул плавно в противоположную сторону и с нажал на тормоз плавно — снова вибрация. Теория Mafiusu была верной- внутренний шрус хочет на "пенсию".Так же был хруст внешнего шруса(это я знал).Купил вот такие запчасти( какие были в наличии на всем рынке украинской глубинке. И поехал на местное СТО, где маломальски знал персонал. Знакомого мастера не было, но не сильно огорчился.Снятия произошло без болезненно и быстро и тут все стало ясно…

Здравствуй трипод!

Здравствуй трипод!

Здравствуй трипод!

Шруз не сильно отличался от своего брата!

Здравствуй шрус!

Все поставили на вал и стали устанавливать на свои места. Казалось вот и финиш, но нет, в гости пришел нежданчик… При затягивании гайки ступицы подшипника, вал зажимало… Отпускаешь гайку- вне нормально…Все стало ясно, шрус упирается в стопорное кольцо подшипника.Так как шруз производства Украина(нечего политического),

Производитель наружного шруса

но запчасти украинские я обхожу стороной, так как всегда появляются не только проблемы в установке и эксплуатации, но и материально бъет по карману…Если Вы не поняли, я поясню…Часть шруза терлась о стопорное кольцо. Простым языком — токарь сделал брак!Какое есть выход из такой ситуации?Их три :1. Поменять шрус2. Отдать токарю.3.Поставить шайбу.

Выбрал третий вариант. Так как ход допустим кажется в таких пределах 5 -15мм. То шайба 2мм мне помогла и никак не повлияет на правильную работу шрусов.

Все получилось, проехал 240км.- замечаний нет и самая главная проблема " Вибрация " исчезла!P.s. Думаю поможет кому-нибудь моя запись.

Да и еще

www.drive2.ru

Замена пыльника наружнего ШРУСа — бортжурнал Daewoo Lanos CERTUS 2007 года на DRIVE2

2 недели назад в траве на речке по видимому словил проволку и образовалась маленькая дырочка на пыльнике. Из неё начала выдавливать смазка. Ждать не стал и машину в гараж. На следующий день купил пыльник Спидиан по цене аж 140 грн и хрень для снятия стопорных колец. Но мне он в последствии не понравился, так как какой то он большой что ли…хотя по диаметру подходил под ШРУС. В общем не то.

Спидиан №22198

Ну и понеслась жара. Времени после работы мало…так что замена затянулась аж на 2 недели. Снял хомуты и разрезал старый пыльник.

правый наружный ШРУС

Скажу сразу.ну никак не хотел я вынимать полуось.и в итоге из-за такого желания провозился с тем ШРУСом аж 2 дня. Что только не делал, как не подлазил никак нельзя было сбить его. Зато понял куда надо быть. Бил молотоком. Скажу сразу не усерствуйте — можно нафиг вообще его разломать.но мне повезло, отделался несколькими царапинами и вмятинками и славо богу не там где ходят шарики. В общем психанул и так вышло что забухал на 3 дня. После отходняка предпринял ещё одну попытку и тоже безуспешно. Попытка из-под машины выдавить тоже не принесла успеха.так как машина в гараже стояла и без ямы. Снова психоз. Сел…взялся за ШРУС и с ненормативной лексикой дёрнул за полуось — и…о чудо — полуось выскочила. От такой неожиданной удачи я даже забыл под коробку подставить что-то. В итоге 400 грамм масла вытекло.

Затем полуось в тиски и после пару ударов по сепаратору шрус слез.

Сбивал так — когда разжимаешь стопорное кольцо то бил по сепаратору (звёздочка такая) с противоположной стороны. ТАК ЖЕ СОВЕТ — НЕ БЕЙТЕ МОЛОТКОМ ПО УГЛАМ СЕПАРАТОРА — МОЖНО СМЯТЬ ИЛИ ОТКОЛОТЬ ЧТО-ТО. БИТЬ НАДО ПО СЕПАРАТОРУ БЛИЖЕ К ПОЛУОСИ. ТАК ЖЕ НЕ БЕЙТЕ ПО КОРПУСУ ШРУСА — ЭТО БЕЗТОЛКУ — ШРУС НЕ СЛЕЗЕТ ДА И МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ШРУСА. Я у себя чуть покоцал УГОЛОК сепаратора. Слегка обработал натфилем. Но я думаю на работу ШРУСа не повлияет.ТАК ЧТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА ЛУЧШЕ ПОЛУОСЬ СНЯТЬ.Гараж уже надоел и я всё забрал домой.На следующий вечер дома решил разобрать ШРУС и осмотреть что я там молотком набил. Разобрал его и повытерал хорошенько. В принципе ничего криминального не увидел. Заодно пощитал количество зубцов. На моём ланосе 1,5 2007 г.в. — 29 зубов.

Дальше как по манулу, но намучился с пыльником. Он какой то длинный оказался что ли…незнаю.долго не мог поставить.до ночи продолбался…в итоге прилепил его.но мне не понравилось.они какой то по диаметру подходит, а вот по объёму какой то большой…Ну думаю позатягиваю хомуты поставлю на машину и погляжу, но не тут то было…хомуты серьёзные на такой пыльник и как итог были сломаны клещи. Я обиделся и сегодня с утра уматал в Киев по работе. Пока ехал.всё думал.стока намучился.может новый ШРУС купить, но учитывая то что на моём ШРУСе радиального люфта нет, следы работы шариков есть конечно — но не критично.ещё побегает долго полюбому, да и отказался я от нового ШРУСа. По приезду домой сразу в магазин — покупаю новые клещи — 23 грн, смазку ШРУС Ликви молии 100 гр — 30 грн и новый пыльник Польский — 40 грн.

В магазине взял какой то ШРУС от ланоса и так, для себя посмотрел на наличие люфтов у нового ШРУСа, люфтит как и у меня, так что правильно что решил не покупать новый ШРУС. За 40 минут ШРУС был снят на балконе прямо на табуретке, сменено стопорное кольцо (старое после моих мучений выглядело подозрительно), установлен новый пыльник (отлично стал), хомуты и без проблем затянуты новыми клещами. Фоток процесса нет, так все руки были в смазке и даже ноги. Набивал смазку так — сначала пока ШРУС не одет на полуось внутрь набил смазку пока она не начала выдавливаться. Одел ШРУС на полуось. Одевается легко до щелчка. Затем смазку наверх ШРУСа и распределил по ШРУСу. Покрутил, повертел шрус что бы смазка попала везде. Одел на полуось малый хомут и затянул его хорошенько. Пыльник изнутри намазал смазкой и натянул пыльник. Выпустил воздух и затянул хомут. На сей раз всё прошло хорошо, вроде доволен и в 19 часов поскакал в гараж ставить.

В коробку полуось зашло с лёгенькими ударами молотка до щелчка.

Ну и всё остальное собрал — шаровая, стойка стабилизатора, затяжка ступичной гайки. Долил 400 гр масла в коробку (оставалось от предыдущей замены) и выскочил прокататься по городу и трассе. Проехал около 20 км на разных скоростях. Ни стука, ни грюка на старте тихо, при вывороте руля тихо, в стороны машину не ведёт.По приезду в гараж даже пощупал рукой ШРУС. Тепленький как правый так и левый. Всё осмотрел. Пока всё в порядке.Потратил 233 грн, но если бы не блал Спидиан то было бы всего лишь 93 грн.

Вот так вот я черезвычайно интересно и увлекательно провёл 2 недели))))) Как говорится — ".и опыт сын ошибок трудных и гений — парадоксов друг…)))))Всем спасибо!

www.drive2.ru