Американцы получили обновленный Mitsubishi Lancer X. Lancer x новый


Mitsubishi Lancer 2017-2018 - фото, цена, характеристики Митсубиси Лансер Х

Mitsubishi Lancer X (2017-2018) – рестайлинговая версия седана Митсубиси Лансер 10 поколения для североамериканского рынка. Отметим, что автомобиль выпускается с далекого 2007 года, при этом преемника ему в компании до сих пор не подготовили.

Удивительно, но после обновления Mitsubishi Lancer X зачем-то лишили его главной фишки – большой радиаторной решетки Jet Fighter, разделив ее пополам широкой полосой нового переднего бампера.

Каталог Mitsubishi Отзывы о Lancer X

Визуальные очертания прежнего решения остались, но образ оказался нарушен. В самом бампере появились иные секции противотуманок с C-образными диодными ходовыми огнями и широким центральным воздухозаборником.

В целом, это и есть основные изменения Митсубиси Лансер 2017, в дополнении к которым можно упомянуть лишь новый дизайн колесных дисков (на 16 и 18 дюймов), а также пару не доступных ранее вариантов окраски кузова: жемчужно-белый Diamond White Pearl и серебристый Alloy Silver.

В салоне Mitsubishi Lancer X выделяется переоформленной центральной консолью с новой мультимедийной системой, а также улучшенными материалами отделки. Плюс был расширен список оснащения модели.

В линейке силовых агрегатов для седана теперь осталось только два двигателя, причем оба не претерпели никаких усовершенствований. На рынке США для Лансер Х предлагаются бензиновые “четверки” объемом 2,0 (148 л.с.) и 2,4 (168 л.с.) литра, а вот версия Ralliart с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей в 237 сил больше не предлагается.

Сочетаются оба мотора в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. И лишь последний оказался немного модернизирован для новинки. В топовой комплектации Lancer GT имеются подрулевые лепестки для возможности ручного переключения шести виртуальных передач вариатора.

Цена обновленного Мицубиси Лансер 2018 в Штатах варьируется от 17 595 до 23 495 долларов, без учета дополнительных опций. А вот на российском рынке такой автомобиль ждать не стоит.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Ford Focus Sedan, Honda Civic 4D, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Mazda 3 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Nissan Sentra, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Видео

www.allcarz.ru

Последний Mitsubishi Lancer X… | Veddro.com

В преддверии открытия Токийского автосалона, компания Mitsubishi представила финальный вариант своей спортивной модели Lancer X. Последняя версия Lancer замыкает жизненный цикл модели.Еще летом для британского рынка была показана финальная спецверсия спортивного седана – FQ-440. Получившая «на прощание» 440 лошадиных сил. Последняя международная версия будет показана в период с 9 по 11 января 2015 года на автосалоне в Токио, но пока в виде шоу-кара – Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept. Это будет самая мощная серийная версия Lancer за всю историю, мощность силовой установки будет равна 480 лошадям.

«Последний концепт» получит матовую черную окраску, обновленный обвес и новый задний спойлер. Добиться столь высокой отдачи силовой установки удалось за счет замены штатной турбины на аналог от HKS, значительным изменениям в впускной и выпускной системе (больше подробностей в компании не сообщают) и перепрограммированием блока управления двигателем.

Вся мощь 2-литрового 480-сильного мотора будет передаваться на полноприводную трансмиссию через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроме этого, модель получила полностью регулируемую подвеску от HKS и 19-дюймовые кованные диски.

История Lancer Evolution начинается в 1992 году, когда необходимо было выпустить несколько сотен экземпляров серийной спортивной версии для участия в международном раллийном чемпионате WRC. Двигатель, как и сейчас, обладал 2-литровым блоком и развивал 247 лошадиных сил. Всего было продано 5000 экземпляров первого поколения, что в несколько раз превысило первоначальные планы.

Последнее 10-е поколение было представлено в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне, тогда это был прототип – Prototype-X, который практически без изменений пошел в серию.Модель получила уже ставший классическим 2-литровый блок двигателя, а его отдачу подняли до 276 лошадей. Десятое поколение Lancer, так же получило впервые автоматическую коробку с двойным сцеплением – Twin Clutch Sportronic Shift Transmission.

Очень жаль прощаться с «легендой», будем надеется на скорое появление нового поколения!

veddro.com

Mitsubishi Lancer X 2017 получил обновления и новые опции

Что касается габаритов обновленного автомобиля, то они остались практически прежними, но производитель сделал упор на кузове и установил новые панели. К слову, силовой каркас разработчики не меняли.

Изменения получил и салон Mitsubishi Lancer X 2017, который по-прежнему остается комфортным и удобным, как для водителя, так и для пассажиров. Первое, на что обращаешь внимание, попадая в салон автомобиля – это полностью измененная передняя панель, которая стала современней и функциональней.

Некоторые детали разработчики «позаимствовали» у других моделей – к примеру, блок управления климатической установкой идентичен установленному в салоне кроссовера Outlander.

Помимо этого, в Mitsubishi Lancer X 2017 установлена обновленная система мультимедиа, управление которой происходит при помощи яркого 8-дюймового сенсорного дисплея.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 2017

В базовой версии седан Mitsubishi Lancer X 2017 получает две подушки безопасности (при желании клиента и доплате можно получить полный комплект подушек безопасности), датчик, позволяющий контролировать все движущиеся объекты и препятствовать столкновению с ними, систему АБС, все системы стабилизации и камеру заднего обзора.

Немаловажно и то, что Mitsubishi Lancer X 2017 станет первым «Лансером», который получит фары головного света со встроенными светодиодными лампочками, панорамную крышу, систему 2-зонного климатического контроля и возможность запуска силового агрегата путем нажатия кнопки.

Руководство японской компании пока умалчивает информацию, которая касалась бы выхода автомобиля на международный рынок. Известно, что пока новинка будет доступна только для покупателей из Тайваня и Китая.

Вполне возможно, что после успеха на указанных рынках, седан сможет появиться и в других странах, включая Россию.

Двигатель Mitsubishi Lancer X 2017

В движение седан, как и прежде, приводится посредством 1,8-литрового бензинового атмосферного силового агрегата, мощность которого варьируется в пределах 140 л.с. Двигатель работает в паре с вариатором Jatco. Разработчики утверждают, что, несмотря на то, что обновленный автомобиль приводится в движение посредством знакомого всем «атмосферника», езда на нем станет более плавной и приятной, чему поспособствует доработанная подвеска и улучшение уровня качества шумовой изоляции салона.

Некоторые автомобилисты уже выступили с критикой в адрес производителя, указав на то, что Mitsubishi Lancer X 2017 должен быть оснащен более современным турбированным силовым агрегатом. Пока данная возможность не рассматривается, однако вполне возможно, что критика даст свои плоды и разработчики пересмотрят оснащение любимого многими «Лансера».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Mitsubishi Lancer 11 (Митсубиси Лансер 11) 2016

Горячо ожидаемый Митсубиси Лансер 11, новая модель 2016 года, по оценке предварительных данных, рассчитан на молодых любителей высокоскоростной езды. Четырехдверный раллийный автомобиль станет последним в своей серии, освободив конвейерное место для новой модели на базе готовой разработки Renault.

Новый Мицубиси Лансер 2016 года, рендерное фото

Ожидание Lancer Evolution XI послужило вдохновением для некоторых дизайнеров, один из которых — блогер Theophilus Chin. Учитывая наиболее правдоподобные слухи, он попытался изобразить будущую стилистическую концепцию машин Mitsubishi. За основу талантливый художник взял концепцию шоу-кара Outlander PHEV Concept-S, в котором доминируют так называемые икс-образные черты.

Чем удивит кузов последнего Lancer Evolution

Экстерьер давно вышедшего в продажу — Lancer Evolution X выполнен в довольно консервативном стиле, во многом подражая своим предшественникам. На основе заметно выделяющихся тенденций среди автовладельцев, можно составить небольшой прогноз о будущем виде новинки. Обладатели нынешнего Lancer Evolution весьма довольны работой дизайнеров японского бренда, но, что характерно, концепция уже изжила себя.

Вполне вероятно, что первое фото нового Мицубиси Лансер 2016 года продемонстрирует весьма радикальные преображения. Дабы не подвести приверженцев линии и полностью оправдать их ожидания, ранее не виданные черты кузова обретут агрессивный характер, с долей знакомого всем японского стиля.

Основная роль в формировании данного образа может по праву перейти на радиаторную решетку. Как показывает практика, в этих целях идеально походит обрамление хромированной окантовкой, форма обретает весьма внушительные размеры, что также касается и воздухозаборников, украшающих низко-посаженный передний бампер.

Фары заслуживают отдельного рассмотрения. Наверняка японский производитель не позволит себе пойти на рискованный шаг и сделает их традиционно узкими, в качестве обновления сократив размер и добавив светодиодов и светодиодных лент.

Алюминиевая оболочка капота Мицубиси Лансер 2016 года будет казаться значительно шире, нежели у предшественников. Этому поспособствуют стильные боковые крылья.

Фронтальная сторона обретет плавное слияние верхней части и багажной двери с невысоким спойлером. Завершением целостной картины станет бампер, плавно вытекающий из двери, с обеих сторон оснащенный выхлопными патрубками. Задняя асимметричная оптика также не останется без светодиодов.

Начинка Mitsubishi Lancer 2016

Гиганты автомобильной индустрии перенимают друг у друга инновационную тенденцию распространять мощные, но не прожорливые моторы с электродвигателем, по максимуму избегая наличие моделей внутреннего сгорания в новых машинах. Передовое, стремительно распространяющееся решение не могло оставить в стороне и Mitsubishi, снабдившего последний концепт кар — XR-PHEV Concept двухлитровым четырехцилиндровым гибридным агрегатом с турбонаддувом. Таким образом, удается существенно сократить вредные выбросы в атмосферу, а мощности вполне достаточно чтобы справиться с полноприводной системой. Быстрый и экономичный автомобиль становится комфортным в управлении на любых скоростях.

Исходя из вышесказанного, вполне очевидно что новый Mitsubishi Lancer Evolution имеет высокие шансы на гибридный силовой агрегат. С ним он без забот будет преодолевать скоростные автобаны и проселочные дороги. Умная система с адаптивными магнитными датчиками, сканирующими поверхность трассы, существенно улучшит показатели управляемости и проходимости.

Если все предположения о будущем Mitsubishi Lancer Evolution XI верны, то в ближайшее время авто-рынок взбудоражит качественно новый спортивный седан, имеющий потрясающее сходство с современными раллийными моделями.

Основные конкуренты Mitsubishi Lancer: Skoda Octavia, Toyota Camry, Chevrolet Malibu.

Стоимость и появление в продаже

Первое фото Мицубиси Лансера 2016 года с новым кузовом и его цена станут доступны широкой публике, возможно,уже в конце 2015 года или в начале 2016, но в качестве концепта. Массовое производство и поступление на рынок ожидается на раньше 2017-го. Будущая стоимость новенького Mitsubishi EVO XI находится в диапазоне от 40 то 50 тыс. долларов.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer последнего поколения

Читайте также:

» Ford Focus RS 2016 модельного года

» Мазда 6 2016 года

» Новая Шкода Суперб 2015-2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Mitsubishi Lancer - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

www.motorpage.ru

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?. Тест-драйв mitsubishi lancer — ДРАЙВ

Влад Клепач, 18 июля 2007. Фото DRIVE.RU

Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный.

Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

Динамичный «боевой» профиль Lancer провоцирует на гонки, даже когда ты ещё не сел в машину.

А по-другому было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.

Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

У вариатора есть ручной режим с шестью фиксированными передачами, переключать которые можно как рычагом на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Он честный и не допускает самопроизвольных переключений, но толку от него особого нет.

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Передние кресла хороши, но хочется боковой поддержки понадёжнее. Сзади сидеть удобно: единственное, что может помешать рослым пассажирам, — это низкий потолок.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Салон уже не выглядит лачугой. Всё выполнено аккуратно, ручки дверей и лепестки подрулевых переключателей скоростей выполнены из металла, рукоятки климат-контроля прорезинены. Но кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то остались без подсветки.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Дорожный просвет не очень-то велик, а свесы довольно большие. Так что на плохих дорогах надо быть очень осторожным.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

Недовольные могут уже сейчас начинать выискивать, какие элементы нового Lancer похожи на другие машины. Но выглядит-то он здорово.

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

К сожалению, ксеноновых фар и омывателей на Lancer нет даже за доплату.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Антикрыло полагается только двухлитровым Lancer в комплектации Intense.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски.

Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло — всё это уже есть у двухлитрового Lancer. Насколько же грозно будет смотреться Evolution?

Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

Подвеска в меру жёсткая, зато энергоёмкая и не допускает раскачки кузова.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо.

А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я почему-то придираюсь.

Шасси Lancer отлично сбалансировано, но для активной езды ему не помешают другие шины.

Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.

Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 109-сильным 1,5-литровым двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая 150-сильная версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.

Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Lancer X Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Эксплуатационные характеристики Расход топлива, л/100 км
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1490
Снаряжённая масса, кг 1355
Полная масса, кг 1850
Объём багажника, л. 315
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском и системой регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 150/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 198/4250
Коробка передач Клиноременной вариатор
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, подруливающая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 205/60 R16
Клиренс, мм 150
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5
городской цикл 11,9
загородный цикл 6,4
смешанный цикл 8,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 59
Топливо А-91 — А-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование
  • Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками и преднатяжителями с ограничителями усилия
  • ABS
  • EBD
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Центральный замок
  • Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Противотуманные фары
  • Надувная подушка безопасности для коленей водителя
  • Растяжка между передними амортизаторными стойками
  • Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом
  • Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • Мультифункциональный руль
  • Обогрев передних сидений
  • Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
  • Задний спойлер
  • Климат-контроль
  • Накладки передней панели под карбон и хромированные ручки
  • Шестиканальная аудиосистема с шестидисковым CD/MP3-ресивером
Цена базовой версии — 17990 долларов

Цена протестированного автомобиля — 24300 долларов

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Техника

Двухлитровый двигатель DOHC с двумя распределительными валами Mitsubishi Lancer тоже относится к семейству «глобальных» моторов. Он оснащён системой электронной регулировки фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Она непрерывно управляет моментом и высотой открытия клапанов, в то время как длительность остаётся неизменной.

Дизайн

Внешность нового Lancer — резкий уход от округлого стиля, заданного Mitsubishi шеф-дизайнером Оливье Буле во время сотрудничества с концерном DaimlerChrysler. После распада союза между компаниями за руль дизайнерского отдела сел Акинори Наканиси. И он решил не делать европейский дизайн, а вернуться к корням. Наканиси-сан вернул резкие и лаконичные линии и фирменную решётку радиатора с обратным наклоном. Премьера серийного Mitsubishi Lancer предварялась сразу двумя концептами. Сначала дебютировал концепт Sportback — кстати, предтеча будущего хэтчбэка Lancer. Потом был Concept-X — прообраз «десятой» Эволюции. Кстати, обратите внимание на то, что у серийного Lancer совершенно другой разъём капота. Это сделано для того, чтобы при небольшой аварии приходилось менять только бампер, а капот оставался цел.

Прошлое

В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe.

Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра.

По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску.

Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения.

Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра.

Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было.

1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira.

В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала.

На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer.

Будущее

Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution.

За кадром

Хотите побывать в шкуре суперзвезды? О, это очень просто. Для этого нужно всего лишь купить себе новый Lancer. Ведь пока машинка ещё не примелькалась на дорогах, интерес со стороны соседей по потоку к ней просто жуткий! Все спрашивают, сколько она стоит и как едет, или, на худой конец, просто глазеют. Впрочем, так всегда и бывает с «горячими» новинками — не меньший интерес у окружающих вызывали, например, Honda Civic или Mercedes-Benz CL 500. На них мы тоже за несколько дней собрали столько взглядов, скольким позавидовала бы иная поп-певица.

Пишут наши коллеги

5колесо: Mitsubishi Lancer. Выше, шире, длиннее

WhatCar?: Mitsubishi Lancer 2.0 Invite. Когда цветёт сакура...

Авторевю: Первая встреча: Новый Mitsubishi Lancer. Катана

За рулём: Mitsubishi Lancer. В цвете сакуры

www.drive.ru

Mitsubishi Lancer 11 - один из самых ожидаемых автомобилей 2016 года

Mitsubishi Lancer Evolution 11 (цена полностью будет соответствовать техническому оснащению), со слов изготовителей, - замыкающая версия линейки «Лансер», которая в дальнейшем должна смениться новой, созданной на платформе готовых разработок Renault. Выпуск версии стартует в 2016 году.

Новый автомобиль относится к семейству Rally, так как создавался исключительно для любителей огромных скоростей и спортивного образа жизни. Производители рассчитывают на высокий спрос преимущественно среди молодежи.

Кузов и внешний дизайн

Кузов Mitsubishi Lancer Evolution 11 претерпит сильные изменения в сторону спортивного стиля и ухода от классических элементов предыдущей версии, которые уже изрядно надоели автолюбителям. Модернизации подвергнутся капот (изменится рельеф, появится воздухозаборник системы турбонаддува двигателя), бампера, двери – в общем, все. Стоит отметить, что все механически важные элементы кузова будут строго выдержаны в соответствии с аэродинамическими требованиями класса машины (особый рельеф, спортивный тюнинг, спойлеры и др.).

Количество дверей, как и во всех предыдущих поколениях, останется равным 4. В лобовой части автомобиля и с боков будут просматриваться Х-образные черты. А вот оформление задней части Mitsubishi Lancer 11 выполнено со строгой выдержкой прямоугольных фигур, которые четко выделяются благодаря крышке багажника.

Оптика

Фары головного света приобретут новую, более сложную форму и увеличатся в размерах. Противотуманная оптика лобовой части займет место в углубленных ячейках тюнингованного бампера. Расположится она четко под основными. Такое решение дизайнеров позволит усилить общее ощущение элегантности и выдержанности в оформлении кузова Mitsubishi Lancer 11. Стекла всей периферии разработчики собираются обтянуть полностью непросматриваемой снаружи черной тонировкой. Однако, ввиду ограничений по затемнению окон в ряде стран, не исключено, что данный параметр будет поддаваться корректировке.

Техническое оснащение обновленного автомобиля Lancer

На протяжении последних лет в Mitsubishi активно занялись разработкой гибридных автомобилей. В связи с этим однозначно новый концепт получит модернизированный силовой агрегат EVO 10.

На международном автосалоне в Токио в 2014 году вариант финальной версии Mitsubishi Lancer Evolution 11 был укомплектован гибридом производительностью 473 л.с., рабочим объемом двигателя 2000 куб. см и 300 Нм крутящего момента. Скорее всего, данный двигатель останется в конвейерной серии авто, как и 5-ступенчатая коробка с механическим принципом переключения скоростей. Автоматическая трансмиссия под вопросом, так как она несколько снизит скоростные параметры. Силовые элементы двигателя не поддадутся особым изменениям. Исключением станут выпускные клапаны с натриевым наполнением, замена подвески и тормозной системы. Эти нововведения добавят маневренности и устойчивости, а также увеличат производительность автомобиля.

Салон

Внутри машины Mitsubishi Lancer 11 будут установлены спортивные сиденья Recaro, выполненные из черной кожи со специальным красным шитьем. Многофункциональный профессиональный руль, панель управления со спортивными шкалами, полный набор климат-контроля и обновленный бортовой компьютер с мощной мультимедиа-системой – все это лишь малая часть элементов комплектации салона. Автолюбители с выпуском нового авто получат самое современное оборудование и смогут после запуска серии в полной мере насладиться его многофункциональностью.

Также стоит отметить, что новую модель японцы планируют выпускать исключительно для праворульной адаптации. Однако до сих пор продолжаются переговоры между представителями концерна и ряда организаций по созданию автомобиля, рассчитанного также и на европейского потребителя.

Новый Mitsubishi Lancer 11: цена

Предполагаемый ценовой диапазон стоимости автомобиля в Японии оценивается примерно в 36000-50000 долларов. Однако больше рассказать о комплектации не получиться, так как, к сожалению, многие параметры автомобиля до сих пор засекречены.

Та информация, которая известна на сегодняшний день, собрана благодаря периодическим утечкам с закрытых автомобильных выставок или от представителей компании Mitsubishi. Не ясно конкретно, появятся ли модели, работающие на электрическом приводе, ничего не известно о дисках автомобиля, нововведениях в комплектации. Понятно только одно: новый Mitsubishi Lancer 11 станет одним из самых ожидаемых автомобилей 2016 года.

fb.ru