рено сандеро степвей или лада х рей. Лада х рей или рено сандеро степвей


Лада XRay против Renault Sandero Stepway

«Лада Икс Рей» создавалась АвтоВАЗом на базе французского автомобиля «Рено Сандеро Степвей». При этом производитель нового автомобиля постарался взять все лучшее от «Рено» и доработать слабые стороны. Платформа французского автомобиля зарекомендовала себя с хорошей стороны в процессе эксплуатации, и именно поэтому она была взята АвтоВАЗом за основу для Lada Xray.

Для того чтобы выяснить какой из этих двух автомобилей лучше, удобнее, мощнее и практичнее, необходимо провести тщательный сравнительный анализ технических особенностей и эксплуатационных качеств авто. На рынке продаж Lada Xray и «Рено Сандеро Степвей» находятся в одном ценовом диапазоне, оба автомобиля находятся в одном классе, поэтому их сравнение вполне актуально.

Дизайн, визуальное оформление и габариты

В процессе оценки внешнего дизайна «Лады Икс Рей» и «Рено Сандеро Степвей», становится очевидно, что сотрудники АвтоВАЗа провели более серьезную работу над этим элементом.

Лада выглядит более современно и стильно, каждая мелочь органично вписана в общую картину, автомобиль сморится дороже конкурента и визуально сможет привлечь больше покупателей. Renault Sandero Stepway выглядит значительно проще и дешевле. Имеет более прямолинейные очертания, ручки в стиле «ретро» и достаточно приземистую корму.

Внешне автомобили очень схожи в носовой части. Однако, Renault Stepway, в отличие от Лады, имеет пластиковую защиту для колесных арок, а также защиту днища. Эти элементы почему-то отсутствуют в российском автомобиле.

Таблица сравнения габаритов

Параметр

Лада Икс Рей  

 

 

VS

Рено Сандеро Степвей

длина

4165 mm

4080

ширина

1764 mm

1757

высота

1570 mm

1533

дорожный просвет

195 mm

195

колесная база

2592 mm

2589

Lada Xray имеет чуть более вместительный багажник (361 литров) по сравнению с Renault (320 литров).

Багажник Lada X-Ray

Такое незначительное превосходство возникло за счет большей длины кузова у Лады Икс Рей. Если сложить спинки задних сидений у обоих автомобилей, объем багажников будет приблизительно одинаковым.

Багажник Рено Сандеро

Лада Икс Рей имеет больше пространства в зоне передних сидений. Xray имеет более высокий потолок, превосходя оппонента на три сантиметра в этом параметре.

Сравнение салонов

Внутреннее оформление выглядит более презентабельным на российском автомобиле, внешний вид и качество материалов салона Xray находится на более высоком уровне, чем аналогичные параметры Renault Sandero.

Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.

Однако, компьютер, встроенный в Renault Sandero, отличается большей продуманностью и функциональностью, нежели аналогичная система вмонтированная в Xray.

Двигатели

Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:

  • ВАЗ-21129 (1,6л) – имеющий 106 л.с.;
  • HR16DE (1,6л) – ниссановский двигатель, имеющий под капотом 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 (1,8л) – российский мотор, имеющий 122 л.с.

Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.

Кто выигрывает в скорости?

  • В самой скромной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на российский автомобиль установлен двигатель в 122 л.с., то его максимальная скорость вырастает до 183 км/ч. При этом разгон до сотни колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие показатели считаются вполне неплохими, по сравнению с аналогичными автомобилями этого класса, но что сможет выдвинуть против Renault Sandero с более слабыми двигателями, об этом читайте далее.
  • Renault Sandero Stepway с установленным в него двигателем мощностью в 82 л.с. сможет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из максимальной комплектации (102 л.с.), то максимальная скорость достигает 182 км/ч. Разгон до сотни занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.

Что же мы имеем в итоге? Икс Рей с более мощными двигателями имеет одинаковую скорость со своим оппонентом. Но чтобы отдать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте нужно сначала сравнить расход топлива у рассматриваемых автомобилей.

Расход топлива

Авто Расход
Город Микс Трасса

Лада Икс Рей

1,6-1,8

9,3-8,6 л 7,2-6,8 л 5,9-5,8 л

Рено Сандеро Степвей

1,6 (82-102 л.с.)

 

8-8,3 л

 

7,1-7,4 л

6-6,2 л

 

Выходит, что более мощный и быстро разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и более экономичен в плане расхода топлива. Поэтому видимое превосходство Рено в этом компоненте не подтвердилось.

Трансмиссия

Каждый из автомобилей имеет по три вариации КПП. Но каждый бренд выразил свое видение для трансмиссии автомобиля этого класса.

Механика:

  • Xray оснащен двумя французскими механическими коробками, которые имеют по пять передач. Renault имеет один вариант механики, которая также является пятиступенчатой.
Lada X-Ray

Автомат:

  • Sandero получил два варианта автоматической трансмиссии против одного робота у Xray. Первая коробка АМТ с 5 режимами, а вторая – автомат с 4 диапазонами. Лада имеет 5-диапазонную роботизированную коробку передач.
Renault Sandero

Если сравнивать роботы и механику обоих брендов, то в целом они идентичны, можно лишь отметить, что АМТ Икс Рея чуть лучше функционирует, по отзывам автолюбителей. Важно! Преимущество Stepway в наличии коробки «автомат».

Итог

В большинстве компонентов выигрывает Лада Икс Рей, однако, Рено имеет некоторые козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, например, такие как наличие АКПП или более технологичный и надежный компьютер.

Учитывая приблизительно равную стоимость этих автомобилей, российский кроссовер выглядит в более выгодном свете.

vestaxray.ru

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Вслед за выпуском нашумевшей Лада Веста, Тольяттинский автозавод создаёт вторую, принципиально новую для себя модель – Lada XRAY (Лада Икс Рей). Машина, призванная стать первым в истории отечественного автопрома кроссовером (пусть и псевдо по многим параметрам), выгодно отличается от всего модельного ряда Лады, стремясь заполнить собой пустые места в автосалонах, в которых из-за кризиса образовалась некоторая брешь.

Главным конкурентом на этот раз является хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах Renault Sandero в версии Stepway в своей свежей инкарнации 2015 года выпуска. Обе машины строятся на единой платформе B0, обкатанной французами.

Sandero Stepway в реальности является слегка изменённым «родным старшим братом» обычной версии, а для новой Лады будет приходится уже более далеким родственником, и дело здесь не только в дизайне. Давайте разбираться, что к чему.

Изменения во всем

Иногда возникает ощущение, что, разрабатывая Лада Икс Рей, работники АвтоВАЗа стремились максимально отдалить его от Сандеро, при этом точно зная, что из-за наличия единой платформы у обеих моделей сделать это наверняка не получится. И действительно, если смотреть на автомобили издалека, то кажется, что разница между ними существенна, но как только они подъезжают ближе, она практически нивелируется.

Странное ощущение – схожесть моделей проглядывает практически во всем, от внешнего вида до многих характеристик двигателя, но стоит только начать искать различия, находишь их практически сразу.

Клиренс

И у Рено Сандеро Степвей и у модели XRAY по техническому паспорту заявлено одинаковое значение дорожного просвета – 195 мм. Но в реальных условиях у автомобиля Рено он будет несколько больше – 196 мм, а у Лада Икс Рей, напротив, меньше – 191.

В случае со вторым автомобилем уменьшение клиренса связано с установленным на днище защитным щитком, который поможет уберечь вашу машину в случае наезда на особо крупные предметы.

Длинна и ширина

Если с длиною автомобиля все, в принципе, понятно (Lada XRay – 4165 мм, Renault Sandero – 4080 мм), то вот с разницей ширины стоит разобраться немного подробнее. Дело в том, что при заявленной разнице всего в 7 миллиметров в пользу Лада (Xray – 1764 мм, Sandero и в версии Stepway – 1757 мм), колея у Сандеро будет на целых 37 мм уже, что, согласитесь, немало.

Благодаря более широкой колее Лада Икс Рей показывает более высокую устойчивость и управляемость на дороге, в сравнении с Renault.

Багажник

Когда багажники у обеих машин закрыты, ощущения разницы, по крайней мере, весомой, не возникает.

Но при измерении объемов в цифрах становится очевидно преимущество Lada XRay над автомобилем Renault Sandero.

Багажник Рено Сандеро

Дело в том, что объем багажников у них различается на 41 литр в пользу автомобиля Лада (361 л против 320 л на Рено Сандеро и в версии Степвей соответственно).

Багажник Лада XRAY

Но и это еще не все. Различаются багажные отделения и по погрузочной высоте – у Лада Икс Рей она почти на 70 мм ниже, что делает его на порядок удобнее в использовании.

Интерьер салона

Lada Xray может похвастаться очень интересным дизайном салона. Применяется так называемый «дизайн сабли» — резкие скосы панелей, переходящие в плавные линии, смотрятся как гармоничное решение.

К сожалению, Рено Сандеро подобным похвастаться не может – все те же привычные кругляши приборной панели, приевшиеся своим дизайном еще в первых моделях Renault Logan.

И если Икс Рей оставляет смелую заявку на необычность и даже некоторую премиальность, то Renault Sandero Stepway остается верен традициям класса B – никаких изысков, строгость и минимальная функциональность.

Звери на дороге

Действительно, сравнивать данные автомобили со зверями, по крайней мере, Лада Икс Рей, становится возможным благодаря их нетипичной для данного класса автомобилей прыткости и мощности двигателей.

Существует три разные версии двигателей для Икс Рей:

  • Двигатель HR 4 (разработка Renault — Nissan) – 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность — 110 л.с. Используется с 5-ти ступенчатой МКП. Максимально возможная скорость – 171 км/ч. Разгон до 100 км за 10,3 секунды.
  • Двигатель 21129 (собственная разработка Lada) – также 1,6 литровый 16-клапанный. Мощность 106 л.с. Используется вместе с 5-ти ступенчатой МКПП. Максимально возможная скорость – 170 км/ч. Разгон до 100 км. за 11,9 секунды.
  • Двигатель 21179 (собственная разработка Lada) – 1,8 литровый 16 клапанный движок. Мощность 122 л.с. Используется вместе роботизированной коробкой передач (собственная разработка Lada). Максимально возможная скорость – 183 км/ч. До 100 км за 10,9 секунды.

С двигателем максимальной комплектации Lada Xray показывает себя на дороге как хороший и мощный автомобиль. В сочетании с роботизированной коробкой передач собственной разработки АвтоВАЗа начинаешь понимать, что прогресс наконец-то дошел и до нашего автопрома.

В отличие от Лада Икс Рей французский автомобиль унаследовал свои двигатели от младшего брата, обычной Renault Sandero, и удивить чем-то новым не может. На выбор предлагаются всего две версии двигателей, и обе они заметно проигрывают отечественным разработкам.

  • Двигатель 1,6 MT, AT82– 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность составляет 82 л.с. Использование возможно как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и с роботизированной коробкой. Максимально возможная скорость будет составлять 165 км/ч и 158 км/ч соответственно, а разгон до значения 100 км 12,3 секунды и 12,6 секунд для данных версий.
  • Двигатель 1,6 МТ, АТ 102 – 1,6 литровый, 16-клапанный движок. Мощность — 102 л.с. Может использоваться также с 5-ти ступенчатой МКПП или с РКП. Максимально возможная скорость для разных версий будет 170 км/ч и 165 км/ч соответственно. Разгон до 100 км будет составлять 11,2 секунды (версия с МКПП) и 12 секунд ровно (версия с РКП).

Как видите, характеристики двигателей для Renault Sandero незначительно, но уступают любой из версий моторов Lada Xray. Единственное, в чем Сандеро и его версия Степвей, обходит своего конкурента – это плавность хода во время быстрой езды.

Наши победили

Удивительное рядом. Вряд ли кто-то еще надеялся, что в ближайшие кризисные годы, когда наши отечественные автопроизводители наконец-то смогут создать не только что-то приблизительно стоящее в одном ряду с иностранными моделями по характеристикам и внешнему виду, но и обойти их по многим параметрам. Особенно радует тот факт, что почти 70% деталей из которых собирают новый «почти кроссовер» Lada XRay – это полностью отечественные разработки. И хотя платформа автомобиля все же взята от той же Рено Сандеро, наш «Икс-луч» все-таки оказался хоть чуть-чуть, но симпатичнее, удобнее и мощнее, что не может не радовать.

vestateam.ru

Сравнение Лада Х Рей и Рено Сандеро

2793 Просмотров

После выхода на рынок новинки отечественного производства Лада Х Рей многие специалисты и автолюбители начали проводить параллели и сравнивать эту модель с представителями аналогичного сегмента. Наиболее обсуждаемым стало противостояние Лада Х Рей vs Рено Сандеро, поскольку эти автомобили не только имеют относительно схожие технические характеристики, но они и одинаково доступны в отношении ценовой политики.

Общая информация

Для сравнения с Lada XRay, конечно же, необходимо привлечь именно представителя второй генерации модели Renault Sandero. Эти машины во многом отвечают современным требованиям комфорта и эксплуатационных качеств, соответствуют международным стандартам по экологичности и безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Автомобили имеют много общего, хотя и отечественная Lada XRay в основном позиционируется как высокий хэтчбек с характеристиками компактного городского кроссовера. Эти модели разрабатывались на единой унифицированной платформе В0 и новинка отечественного автопрома во многом обязана сотрудничеству тольяттинского завода и концерна Renault-Nissan.

Для сравнения можно рассмотреть переднеприводные модели со схожими объемами силовых агрегатов и трансмиссии. Оптимальным будет сопоставление технических характеристик моделей с шестнадцатиклапанными 1.6 литровыми двигателями и механической трансмиссией.

Силовые агрегаты

Стандартный шестнадцатиклапанный двигатель Рено Сандеро во многом схож с силовым агрегатом, который устанавливается на Лада Х Рей, и который также является разработкой японско-французского концерна. Так, мощность шестнадцатиклапанного двигателя Рено Сандеро составляет 102 л.с. (75 кВт при 5750 оборотах в минуту), мощность же двигателя отечественного автомобиля с таким же количеством клапанов – 114 л.с. Максимальный крутящий момент у описываемой модели Sandero составляет 145 Нм против 156 Нм у отечественной Лады Х Рей. Силовые агрегаты размещаются традиционно в поперечном положении, а цилиндры расположены по схеме L4 у Renault Sandero и Р4 у российского автомобиля.

Габаритные и эксплуатационные показатели и характеристики

Стоит отметить, что показатели динамики разгона у сравниваемых моделей практически одинаковы, несмотря на большую мощность двигателя Лады Хрей. Так, Рено может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,5 секунд, Лада Х Рей потратит на это 10,3 секунд. Это объясняется тем, что снаряженная масса отечественной машины немного больше и составляет 1200 кг, у описываемой модели Renault эта цифра меньше практически на 100 кг и составляет 1104 кг. Соотношение полной массы этих транспортных средств можно отразить как 1560 у Renault Sandero к 1650 у Lada XRay. Объемы топливных баков у сравниваемых моделей одинаковы и составляют 50 литров. Показатели максимальной скорости составляют 171 км/ч у Lada XRay и 180 у француза Sandero.

Представитель отечественного автопрома по своим размерам не намного, но превышает Рено. Так, длина Лады Х Рей составляет 4165 мм против длины Renault Sandero 4080 мм. Высота этих машин, учитывая последовательность описания, составляет 1570 мм к 1523 мм, а ширина – 1764 мм к 1757 мм. Дорожный просвет или клиренс значительно больше у Лады Х Рей, который составляет 195 мм. Такой показатель позволяет уверенно эксплуатировать транспортное средство по бездорожью, с дорогами, имеющими покрытие плохого качества, не боясь повредить пороги или узлы управления, расположенные в нижней части транспортного средства. Клиренс Рено составляет 155 мм.

Размеры багажных отделений также относительно одинаковы. Багажник француза Sandero позволяет вместить до 320 литров багажа в объемном эквиваленте, отечественная модель Х Рей может принять на борт до 361 литра. При этом разложенные сидения второго ряда значительно увеличивают эти показатели, которые составляют 1207 литров к 1200 литров в пользу Lada XRay. Если при перевозке крупногабаритного груза необходимо сложить еще и сидение для переднего пассажира, то объем багажного отделения отечественного автомобиля достигает внушительных 1514 литров.

В сравнении экономии топлива можно отметить преимущество Lada XRay. Так, при смешанном цикле эксплуатации показатель расхода горючего составляет всего 6,9 литров. В то время как у модели Renault Sandero эта цифра несколько выше – 7,1 литров.

Ходовая часть и тормозная система

Как и отмечалось выше, сравниваемые модели имеют одинаковую платформу. Передняя часть подвески у них полностью независима и располагается на подрамнике, а ее конструкция выполнена по принципу МакФерсон. Задняя же подвеска считается полузависимой с наличием несущей балки, колея которой у отечественной машины на 37 мм больше. Стоит отметить, что пружины и амортизаторы у российского автомобиля несколько иные. Конструкторы исправили некоторые недочеты в этих элементах подвески, что отразилось на эксплуатационных качествах модели. Подвеска стала работать гораздо лучше, что подтверждают владельцы и специалисты. Рулевое управление у сравниваемых моделей реечное с электрогидроусилителем.

Тормозная система у обоих моделей также имеет схожую конструкцию и принцип работы. Так, передние колеса имеют дисковый принцип работы тормозов. Преимущественным отличием передних тормозов модели Lada XRay является их вентилируемая конструкция, что обеспечивает не только лучшую эффективность торможения, но и увеличивает ресурс эксплуатации передних тормозных дисков. Задние же колеса оснащены тормозными барабанами.

Подводя итоги, следует отметить, что кроме единой базовой платформы, автомобили имеют и другие практически идентичные узлы или детали. Поскольку Lada XRay является более современной разработкой, при ее конструировании были учтены многие замечания специалистов. Так, в качестве примера можно привести тот факт, что основная платформа представителя российского автопрома содержит около 500 усовершенствованных и модернизированных деталей, в отличие от базовой модели Renault.

portalmashin.ru

Lada Xray или Renault Sandero Stepway 2015, сравнительный тест-драйв автомобилей

Lada Xray. Цена: от 589 000 р. В продаже: 2016 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 629 990 р. В продаже: с 2013 г.

Начнем мы свои поиски, естественно, с внешнего вида. Визуально это совершенно разные машины. И в первую очередь это касается пропорциональности. По этому параметру к Stеpway практически не придраться. Ладненький такой, коренастенький, но при этом не брутален, в связи с чем на улицах города смотрится вполне адекватно. Колею бы еще чуть пошире, и тогда вообще был бы неотразим. Lada Xray в плане пропорций, конечно, сильно уступает. Первое, на что обращаешь внимание, — это колеса. Они кажутся слишком маленькими для такого кузова. И хотя, поняв свою ошибку, представители АвтоВАЗа заявили, что в дальнейшем диаметр колес будет увеличен, кажется, что сильно это на внешний вид автомобиля не повлияет. Скорее, Xray нужно обзавестись такими же расширителями колесных арок, как у Stepway. Тогда и линия окон визуально чуть опустится, и боковые панели не будут так доминировать. Их, кстати, за счет довольно сложной формы уже прозвали «ночным кошмаром жестянщика».

На фото Xray выглядит куда массивней, чем он есть на самом деле

Более сбалансирован Stepway и с кормы. Все, как говорится, на месте. У Xray как-то странно стоят фонари, словно их прилаживали сюда от другой машины. Впрочем, не заметить то, что проем пятой двери у Lada имеет более правильную форму, тоже нельзя. Это большой плюс при погрузке. Да и открывается эта дверь у Xray намного удобнее: достаточно нажать на прорезиненную кнопку электрозамка и потянуть за ручку, находящуюся тут же. У Stepway нужно сначала нажать механическую кнопку, затем просунуть руку в узкую щель между бампером и дверью и уже потом тянуть ее на себя. Неудобно, одним словом. Кстати, организация багажного отделения в Xray более продвинутая по своему функционалу. Так, при необходимости владелец может сам варьировать высоту пола в багажнике, переставляя фальшпол, тем самым либо оставляя место под мелочи, либо увеличивая глубину багажного отсека. «Чистовой пол», помимо того что имеет закладные для сетки, может еще и фиксироваться в приоткрытом положении, что очень удобно. Домкрат же и инструменты спрятаны за декоративными панелями. В общем, все опрятно и современно. Багажник Stepway не так функционален, хотя металлические закладные под «ковром» присутствуют и у него. Но самое главное, он меньше, чем багажник Xray, на 41 литр. А это ни много ни мало две 20-литровые канистры...

Но вернемся к внешнему виду. Обсуждая его, нельзя не отметить, как автомобили воспринимаются анфас. С такого ракурса к Lada Xray фактически не придраться. К тому же в ее арсенале есть такие элементы современности, как светодиодные ходовые огни. В целом смотрится эффектно. Но ничуть не хуже на фоне соперника выглядит и Stepway. И вот что интересно. Если наложить изображение Lada Xray на изображение Sandero Stepway, то можно будет без труда прочитать «Х» и на Renault. Просто на Xray он обыгран хромированными накладками. Так что новое — это эффектно обыгранное старое.

Немало общего у этих автомобилей и в интерьере, но, открывая дверь, замечаешь, что дверные проемы у Xray имеют по два уплотнителя, тогда как на Stepway он один. К тому же двери у Lada заходят в проемы, а у Renault, наоборот, являются частью крыши. Последнее вроде бы мелочь, но когда на крыше машины лежит снег, вероятность, что он попадет в салон при открывании двери, у Xray меньше.

Архитектура интерьера у автомобилей схожа. Более того, есть много элементов, которые, кажется, перекочевали из одного автомобиля в другой. К примеру, очень похожи сиденья: и настройки, и жесткость, и профиль идентичны, и даже кнопки подогрева расположены так же неудобно. Много общего и в щитках приборов. Во всяком случае, матрица одна, разница лишь в том, что у Xray цифры и стрелки крупнее, и доминанта оцифровки спидометра сделана на четные цифры, а у Stepway на нечетные. Зато руль у Xray однозначно удобнее. В сечении он круглый, что позволяет при любом хвате не испытывать дискомфорта. У руля Stepway сечение овальное, в связи с чем не каждое положение рук на нем удобно. Да и управлять аудиосистемой приятнее непосредственно с руля, как на Lada. У Renault это по традиции подрулевой блок, расположенный на ступице. На машинах стоят идентичные мультимедиасистемы. Понятно, что у каждой из них несколько иной интерфейс, заточенный под свой бренд, но... Пользоваться мультимедиа все же удобнее в Xray. И все потому, что она расположена в верхней части центральной консоли, в то время как у Stepway она стоит значительно ниже из-за расположенных над ней центральных воздуховодов. В более эргономичном месте на Xray размещено и колесико электрокорректора фар. Для того чтобы откорректировать, в зависимости от нагрузки автомобиля, фары на Stepway, придется согнуться и подлезть к рукоятке механического корректора чуть ли не в самом низу панели приборов слева от руля.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о тех «вкусняшках», которые есть в Lada и которых нет в Renault. Так, на Sandero Stepway нет датчика дождя, датчика света и камеры заднего вида. В свою очередь Xray почему-то лишен круиз-контроля, а это в дальней дороге достаточно важная опция. Впрочем, отсутствие круиза все одно не мешает «Ладе» лидировать по доступным опциям.

Под капотом у автомобилей в нашем случае стояли двигатели альянса. На Lada Xray — 1,6-литровый 110-сильный, на Sandero Stepway — тоже 1,6-литровый, но 102-сильный. Коробки тоже из Франции. Правда, в отличие от «механики» Xray, на Stepway была автоматическая трансмиссия, что, собственно говоря, не сильно повлияло на динамические характеристики: в рамках городской езды соперники были практически равны. Во всяком случае, разницу в 0,9 секунды в пользу Xray при разгоне с места до сотни на глаз заметит не каждый. Что же касается максимальных скоростей, то их на наших дорогах и демонстрировать-то негде. Хотя если подходить к этому вопросу объективно, Lada куда быстроходнее Renault. Ну а на тех участках, где можно разогнаться без последствий для кошелька, автомобили демонстрировали примерно одинаковые ездовые характеристики. И даже чуть расширенная, в угоду управляемости, задняя колея Xray не выделила его в таких условиях на фоне Stepway. А вот то, что крутить руль Lada с электроусилителем намного легче и проще, чем руль Renault с гидроусилителем, не отметить нельзя. Но самое главное, что удалось подметить и несказанно этому удивиться, — то, что шумоизоляция все же лучше на Xray. В машине тихо и на холостых, и на ходу. И аэродинамические шумы проникают в салон куда меньше.

Не пренебрегли мы и возможностью выбраться на легкое бездорожье. Снежная целина как раз была под стать тому, чтобы проверить, как поведут себя машины вне асфальта. Что касается клиренса, то он у автомобилей одинаковый — 195 мм, да и свесы примерно одинаковы, так что тут был паритет. Но все же по целине Stepway двигался увереннее. Сказывалось отсутствие у него системы контроля тяги. Xray все время мешала электронная уздечка, в связи с чем шустро вращающий колесами «француз» уже оказывался впереди, в то время как Lada все нащупывала твердую почву под колесами. Зато потом, набрав ход, она уже ничем не уступала оппоненту.

Найдите десять отличий... На самом деле сверху экран мультимедиа от Xray, ниже — от Stepway

Так что же в итоге? А то, что при прочих равных условиях Lada Xray все же выигрывает у Renault Sandero Stepway по таким параметрам, как практичность, удобство пользования и наличие опций за меньшие деньги. С другой стороны, Sandero Stepway уже достаточно давно на нашем рынке и доказал свое право на существование в первую очередь потрясающей надежностью и неприхотливостью. Сможет ли этим похвастать Xray, посмотрим. Пока у каждого из них своя игра. А кто окажется в выигрыше, покажет время.

LADA XRAY от 589 000 р.

Вождение

Управлять автомобилем приятно. Двигатель тяговитый, передачи включаются четко, рулится без напряжения. Что еще нужно?

 

Салон

Обилие жесткого пластика, конечно, несколько огорчает, но так не спать же на нем...

 

Комфорт

Шумоизоляция отменная, сиденья довольно комфортные и хорошо спрофилированные

 

Безопасность

В базовой комплектации 2 подушки, ABS, ESP, ASR, EBD

Цена

Довольно привлекательна, учитывая комплектацию

 

Средний балл

9

 

Сзади места не так чтобы много, но достаточно

Под передним пассажирским сиденьем ящик для мелочей

Бензобак не запирается, но можно взять пробку от Stepway — встает как родная...

Климат-контроль вполне работоспособен

Организация мест хранения в багажнике продумана и удобна

SANDERO STEPWAY от 629 990 р.

С кормы Stepway настоящий кроссовер, с соответствующей атрибутикой

Mеста сзади здесь ничуть не меньше, чем в конкуренте

Управление климат-контролем уж слишком изящно, но понятно

Циферблаты пестрят мелкими цифрами и украшательствами

Багажник без изысков, но вполне опрятен

Технические характеристики
  LADA XRAY RENAULT SANDERO STEPWAY
Габариты, вес
Длина, мм 4165 4080
Ширина, мм 1764 1757
Высота, мм 1570 1618
Колесная база, мм 2592 2589
Клиренс, мм 195 195
Снаряженная масса, кг 1190 1165
Полная масса, кг 1650 1600
Объем багажника, л 361 320
Объем топливного бака, л 50 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 181 165
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,1 12,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 10,0
загородный цикл 5,6 6,7
смешанный цикл 6,8 8,4
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндр. бензиновый, 4-цилиндр.
Рабочий объем, см3 1598 1598
Мощность л.с. при мин-1 110 при 5500 102 при 5750
Крутящий момент Нм при мин-1 150 при 4000 145 при 3750
Трансмиссия мех., 5-ступенчатая автомат., 4-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин 205/55R16 205/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 2750 2550
ТО-1/ТО-2, р. 6800 / 9900 9500 / 11800
ОСАГО, р. 8650 8650
Каско, р. 27 000 29 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Рейтинг
  Lada Xray Sandero Stepway
Вождение 9 баллов 9 баллов
Салон 8 баллов 8 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 10 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 8 баллов
Финальный рейтинг 9 баллов 8,5 баллов

Наш вердикт

Разделив одну платформу и сходя фактически с одного конвейера, Lada Xray и Renault Sandero Stepway тем не менее отличаются друг от друга, причем отличия эти касаются не только внешнего вида и габаритов автомобилей. Отличие состоит еще и в наборе потребительских качеств, и тут, конечно, Lada Xray лидирует.

Автомобили предоставлены компаниями: Lada Xray — «Лада-центр Озерки», Renault Sandero Stepway — «Петровский автоцентр».

5koleso.ru

Lada Xray VS Renault Sandero | Страница 2

Спасибо за отзывы. Уж больно не хочется брать Stepway (патриотизм мешает, мать его...). Вот и пытаюсь выяснить - получится ли с XRAY-ем спокойная (как с иномаркой) жизнь лет 5-8? При среднесемейном режиме использования. Эксплуатирую аккуратно, взлетать сходу на бордюры и лезть в говна не буду, но по проселкам иногда ездить придется. Дэмон сказал(а): ↑

5-7 лет у любой марки не получится только лампочки менять... К тому же смотря сколько за год проезжать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Имхо, при спокойном умеренном годовом пробеге (12-14 тысяч) - вполне получается. Тысяч до 90-100 на новой иномарке и придется только передние лампочки менять, да на ТО ездить. Конечно, если таксовать или картошку мешками/стройматериалы на дачу возить, то убить можно любую машину за год или быстрее. Дэмон сказал(а): ↑

По гарантии конечно есть форумчане с серьезными ремонтами по гарантии, но , по моим наблюдениям, это в большинстве касалось машин первого года выпуска.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как понял, за первый год автоваз-цы исправили: и дефект расширительного бачка, и пластиковую крышку двигателя, и прошивку сменили, и 5АМТ поправили, и что-то еще. Что обнадеживает. К слову, а выяснили почему двигатель масло сильно ест? Исправили? Дэмон сказал(а): ↑

Покатайся на тест - драйвах на этих машинах и рассмотри вариант Весты св кросс....

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что даст разовая тестовая поездка? Машина тихо и плавно идет? Идет! Не скрипит? Не скрипит! НОВЫЕ, что наша, что оригинальная иномарка на тесте вести себя будут одинаково хорошо. Т.е. информации - ноль. Разовая поездка возможно (возможно!) что-то даст, когда машина уже прошла 100 тысяч км, да еще честно дали б глянуть перечень работ/смененнных запчастей за эти 100 тысяч. Мне ж интересны надежность/ресурс, а не эргономика салона или поведение на дороге, которое есть следствие общих инженерных решений по машине, т.е. практически всегда и так ясны (к примеру, ну не может быть сильно поднятый хетчбек при переделке из исходно-спроектированного бюджетного седана, с подвеской данного типа, не "валким". Он таким будет по определению).

То, что и XRAY и Stepway собираются в одном месте еще не говорит об одинаковом общем ресурсе/надежности. Даже относительно небольшие изменения могут вылиться в сильно разные усилия и напряжения в конструкции и агрегатах и прочие эффекты. А уж учитывая, что наши заводчане не сильно злоупотребляли длительным и всесторонним тестированием созданной машины... Имхо, оценить XRAY можно только по результату длительной реальной эксплуатации. Почему и спрашиваю у камрадов-владельцев их мнение. Всеж-таки, два года почти прошло.

Сколько XRAY реально кушает на трассе? А в 5АМТ-варианте? В городских пробках? Правда, что 5АМТ (в автоматическом режиме) быстро подпаливается при ползании в пробках?

А внешний дизайн получился на 5+. Имхо. Как Туполев говорил: "Красивый самолет и летать будет хорошо."

xrayclub.ru

Обзор Lada XRAY | Lada XRAY против Renault Sandero Stepway и Рено Сандеро! Отзывы владельцев. Тест драйв Лада Х Рей

Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) производит известные всем марки автомобилей «Жигули», «Лада» и «Нива». Все управление и основные заводы располагаются в городе Тольятти Самарской области.

Полноценное функционирование завода началось с 1971 года. Первая, выпущенная модель, называлась «ВАЗ-2101». Почти все было взято с существовавшей модели итальянского автомобиля «Фиат-124». Скорость развивалась до 140 км/ч, а мощность была около 40 лошадиных сил.

Советские люди нуждались в автомобиле, сравнительно недорогом. Поэтому и решили создать «народный автомобиль». Но, как ни старались конструкторы, затраченные усилия и денежные средства, на выходе, превышали первоначальные планы. А значит, и цена на автомобиль повышалась. Мало кто из советских людей мог приобрести автомобиль в те годы.

Модели постоянно изменялись, пополнялись. И, несмотря на повышение цены, автомобили не особо застаивались в гаражах завода. А появление в 70-х «Жигулей» с кузовом универсал еще больше повысило спрос на этот автомобиль. Еще одним успешным шагом был выпуск полноприводного автомобиля «Нива» ВАЗ-2121, который обладал высокой степенью проходимости. А спустя некоторое время, был создан автомобиль «Лада», предназначенный для экспорта. За период советского существования Волжский завод выпустил 9 моделей.

Распад СССР привел завод «АвтоВАЗ» в кризисную ситуацию, который длилась до середины 90-х. Пытаясь выйти из кризиса, были разработаны и выпускались новые модели автомобилей, которые были оснащенными последними технологичными новинками.

К 1997 году за год было выпущено 730 тысяч автомобилей нового поколения, и постепенно, с годами количество производимых автомобилей только увеличивалось. К концу 90-х гигант российского автомобильного бизнеса полностью вышел из кризиса.

Появление двигателя с 16 клапанами открыло путь в развитие автомобильной отрасли по новому руслу.

Несмотря на достигнутые успехи, некоторые проблемы все-таки остаются. Качество выпускаемых автомобилей оставляет желать лучшего, поэтому японские, китайские, немецкие автомобили пользуются большей популярностью. ВАЗ постоянно должен совершенствоваться, искать новые пути решения имеющихся проблем и устранять недостатки. Так, недавно была выпущена «Лада Калина» (седан ВАЗ-1118), которое обладает прекрасными характеристиками.

В дальнейших планах у завода стоит сотрудничество с зарубежными авто производителями, что, несомненно, обеспечит успех автомобилям ВАЗ не только на российском рынке, но и на других.

topreca.com

рено сандеро степвей или лада х рей



Лада х рей и рено сандеро степвей

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Что посоветуете выбрать Lada XRAY или Renault SANDERO STEPWAY? заданный автором Босоножки лучший ответ это Renault SANDERO STEPWAYхрей через года 3 покупать надо

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что посоветуете выбрать Lada XRAY или Renault SANDERO STEPWAY?

Ответ от Простительный[гуру]степвей

Ответ от Невролог[гуру]Уахаха!!!!))

Ответ от Вася иванов[гуру]х рей это стиральная или швейная?

Ответ от Данил Большаков[новичек]Рено

Ответ от Александр Куликов[гуру]Хрей на ручке, нам будете писать отзывы, на вид он симпатичнее

Ответ от Арни добрый[гуру]рено по крайней мере не один год на рынке Х рей тёмная лошадка ..

Ответ от ЁВ[гуру]думаю между этими двумя небольшая разница

Ответ от Дядя Саня *VOLGA 3110 SL*[гуру]а что в Москве и Тольятти разные люди что ль? Обе марки в России делают

Ответ от Мореход[гуру]Два сапога пара, но я бы выбрал Lada XRAY, ни разу на нем не катался

Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]я за икс рей, хоть и ценник там заломлен

Ответ от Lu Mi[гуру]Конечно бери - эти: сборка качественная, гарантия, можно найти все детали! Lada Vesta -Lada XRAY -

Ответ от Кирилл Кондратьев[гуру]Сандеро это логон, хрей это веста. Ничего))

Ответ от Иван Путилин[мастер]Лучше брать Х-Рай, так как:1) У него больше багажник2) Он дешевле в схожей комплектации3) Ряд мелочей исправлены, по отношению к Сандеро:ручки дверей, стеклоподъёмники, расположение экрана мультимедиа-системы и т. д.4) В хорошей комплектации на Х-Рай есть камера заднего вида5) Он просто лучше выглядитP.S. Но Х-Рай есть смысл покупать только с проверенным мотором 1,6 и с механикой: к ездовым качествам робота и качеству нового двигателя 1,8 пока есть претензии, с которыми, возможно, разберутся в будущем.

Ответ от Алекс alex[новичек]краз-65101

Ответ от ВАСИЛИЙ[гуру]дастер вроде хвалят

Ответ от свИтые дИвяностые![гуру]Ладу

Ответ от Port port[гуру]Степвей бери, только с турбодизелем. Весьма бодро едет. Все-таки 200 номов крутящего момента - это как на хорошей двухлитровке...

Ответ от Ёаня Виноградов[новичек]лучше веста .В меня прилетел солярис у него правое крыло не только помяло а еще порвало где то на сантиметров 5.Плюс колесо ушло во внутрь. Про фары а бампер ваще молчу. А у меня взади кусок бампера отвалился и все. Я когда выходил из авто я думал у меня весь зад машины разлетелся а нет я впечетлен.

Ответ от Nivea Men[гуру]Да ну, это рено. Некрасивые же автомобили. Да и по надежности не отличаются. Мне кажется, что лучше Ладу покупать. lada.auto33.ru - симпатичные же авто) Да и по качеству, как говорят многие, вполне приличные аппараты стали. Но выбирать, конечно же, вам)

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru