Какие существуют классы квадроциклов и чем они отличаются? Квадроцикл утилитарный что это


Что такое утилитарный квадроцикл?

Утилитарными называются такие квадроциклы, имеющие большой вес, который может достигать 400 кг. и более, повышенную мощность, а также запредельную проходимость. Они способны преодолевать самые крутые подъемы или проезжать по бездорожью и пересеченной местности.Благодаря этим качествам такие модели вполне могут быть использованы для хозяйственных нужд, куда входит не только перевозка грузов или уборка снега, но еще и выполнение роли тягача для легковых машин. Кроме того в данной технике вполне можно заменять колеса на гусеницы или же прикреплять к ней лебедку. Это существенно расширяет список задач, утилитарного квадроцикла. Следует отметить, что такие модели стоят дороже, чем спортивные или прогулочные квадроциклы, но их широкий спектр применения вполне оправдывает стоимость.Одним из самых популярных производителей утилитарных квадроциклов являет компания Yamaha. Этот концерн предлагает всем любителям такой техники модель Гризли, которая является единственной в своем роде. Поэтому если вы решили купить квадроцикл Ямаха, то данная модель вполне выгодное решение. Утилитарные квадроциклы Гризли от этой японской компании представлены тремя различными модификациями. Все они имеют большой размер, а дизайн их выполнен в стиле милитари, что делает их похожими на небольшие армейские вездеходы. Объем двигателя данных моделей равен 421 куб. см., а объем топливного бака 15 л.Кроме того Ямаха Гризли оснащены гидравлическими тормозами. А сама система торможения предназначена для безукоризненной работы на любой поверхности. Благодаря этому используя такую технику можно не бояться возникновения аварийных ситуаций. Также Гризли имеют вполне неплохую грузоподъемность. На переднем багажнике можно перевозить до 40 кг. груза, а на заднем до 80. Это позволяет взять с собой достаточное количество вещей для путешествия или прогулки. Кроме экстремального отдыха и хозяйственных нужд, Гризли может быть использован и как прогулочный транспорт. Для этого он оснащен независимой подвеской, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам плохого качества.Следует отметить, что продажа квадроциклов Ямаха на сегодняшний день активно происходит в интернете. Благодаря этому вы сможете стать владельцем Японской утилитарной модели не теряя своего личного времени на совершение покупки. Несмотря на то, что эта компания давно является мировым брендом, цены на квадроциклы Ямаха довольно приемлемые. При этом многочисленные дилеры предоставляют весьма удобные системы кредитования, что позволяет любому желающему в короткие сроки стать обладателем мощного утилитарного квадроцикла.А если вы не хотите проводить свое время в длительных поисках, то наш магазин кавадроциклов Ямаха предоставит вам любую модель на выгодных для вас условиях. Благодаря своим характеристикам утилитарные вездеходы имеют большую устойчивость. Случаи их опрокидывания исключены даже на самой плохой дороге. Особенно в этом отношении отличились производители Ямаха. Если вы приобретете квадроцикл этой фирмы, то вам точно не страшна пересеченная местность.Более подробно на http://kapitan.ua/category/kvadrocikly/yamaha/

Если Вам понравилась наша энциклопедия или пригодилась информация на этой странице поделитесь ею с друзьями и знакомыми - нажмите одну из кнопок соц сетей внизу страницы или вверху, ведь среди кучи ненужного мусора интернете достаточно сложно найти действительно интересные материалы.

planete-zemlya.ru

Какие существуют классы квадроциклов и чем они отличаются?

Квадромания – термин, который появился совсем недавно. Его появление связано с необычными внедорожниками – квадроциклами или квадриками. Квадроцикл мечтают купить люди, которые увлечены рыбалкой, охотой, любят путешествовать по малопроходимой местности. Привлекает такой транспорт своей высокой проходимостью на сложных участках местности. Квадрик используют не только для активного отдыха на природе, но и для перевозки негабаритных грузов. В статье мы рассмотрим, какими бывают квадроциклы и чем отличаются между собой виды квадроциклов.

Рассмотрим, какие есть виды квадроциклов:

• Утилитарные.

• Спортивные.

• Туристические.

• Детские.

Утилитарные квадроциклы

Что значит утилитарный квадроцикл? Это универсальная модель, которая подойдет и для охоты, и для рыбалки, и для хозяйственных работ. Модель характеризуется высокой проходимостью (справляется с горными подъемами и полным бездорожьем), выносливостью, большой мощностью и широким спектром применения.

Утилитарный квадрик используется везде, потому что такая модель может дополняться прицепом и багажником или двумя багажниками (спереди и сзади) – это позволяет перевозить груз, фаркопом (квадрик часто используется в качестве тягача), лебедкой (можно использовать как помощника в строительных работах). Колеса квадрика можно заменять на гусеницы – вот вам и снегоход. Если вы живете за городом, то можете убирать снег и расчищать дороги квадриком.

Утилитарный квадроцикл имеет большой диаметр колес с глубоким протекторным рисунком, внушительный вес (остальные модели гораздо легче). Утилитарник – полноприводный транспорт с независимой подвеской. У него дисковые тормоза, автоматическая трансмиссия (хотя на некоторых моделях может быть гидродинамическая или гидростатическая и даже роботизированная механика с двумя сцеплениями DCT). Объем двигателя – от 500 до 1000 л. Чаще всего на утилитарных моделях стоит четырехтактный двухцилиндровый двигатель.

Спортивные квадроциклы

Спортивные модели кардинально отличаются от других типов квадроциклов. Поскольку предназначены такие квадрики для быстрой езды (могут развивать скорость до 160 км/ч), то снабжены они мощным двигателем (от 800 л) и специальной трансмиссией. Спортивный квадроцикл заднеприводный, с ручной коробкой передач, независимой подвеской (это повышает маневренность) и мощными амортизаторами. Тип привода – на 2 колеса. Используется цепной привод (он гораздо легче карданной передачи).

Большой ход подвески позволяет совершать прыжки и хорошо демпфировать после этого, получая отличное сцепление с грунтом. В системе зажигания имеется аварийная чека. Это позволяет заглушить мотор и остановить квадроцикл, если пилот вылетает из квадрика на сильных ухабах. Высокая колея спортивных моделей делает их достаточно устойчивыми на высоких скоростях.

Никакого дополнительного оборудования на модели нет. Поэтому кузов относительно облегченный (около 300 кг). Спортивный квадрик заинтересует людей, которые любят экстремальный отдых, соревнования по скоростному преодолению местности в условиях бездорожья.

Интересно знать! Первые спортивные модели квадроциклов были разработаны на основе кроссовых мотоциклов.

Туристические

Классы квадроциклов различают туристическую модель, которая отличается от всех остальных высокой комфортностью. Цена туристического квадроцикла выше, чем утилитарного. Туристические квадрики приспособлены под потребности туриста: объемный багажник, кабина, пассажирское место, автомобильный руль, кузов с гидравликой. Есть дополнительная защита в виде пластин из металла для передних тормозов и мотора.

Машинки полноприводные с понижающей передачей. Колеса с низким давлением позволяют ехать по песчаной местности, снегу, весенней жиже. Одним словом, туристический квадроцикл – это модель всесезонная.

Детские квадроциклы

Если рассматривать вопрос о том, как разделяют квадроциклы по возрасту потребителей, то стоит отметить, что есть квадроциклы для взрослых и для детей. Детские квадрики значительно меньше по своим размерам, чем взрослые модели. Моторы ставятся слабенькие, чтобы квадрик не мог развить большую скорость (ведь главное – это безопасность ребенка). Коробка передач – автоматическая, тормоза – на руле (детям так легче тормозить). Конструкция кузова продумана таким образом, чтобы ребенок не смог получить травму во время езды: опасные места конструкции покрыты специальными кожухами.

Типы детских квадроциклов:

• С бензиновым мотором. Это мини-копия утилитарного квадроцикла. Напоминает минибайк. Детям до 10 лет рекомендуется брать квадрик с объемом двигателя до 50 л, детям от 10 до 16 лет подходит двигатель объемом до 110 л.

• С электрическим мотором. Двигатель квадроцикла работает на аккумуляторной батарее (этого хватит примерно на 5 часов езды). Скорость передвижения – около 10 км/ч. Практически не производят шума (бензиновый вариант довольно шумный). Детские модели часто продаются вместе с пультом управления. С его помощью родители могут откорректировать движения ребенка на местности.

Внимание! Выбирая квадроцикл ребенку, позаботьтесь о том, чтобы ребенок-пилот мог свободно дотягиваться до элементов управления. Кроме того, посадка ребенка в седле должна быть прямая.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Что такое утилитарный квадроцикл?

Утилитарными называются такие квадроциклы, имеющие большой вес, который может достигать 400 кг. и более, повышенную мощность, а также запредельную проходимость. Они способны преодолевать самые крутые подъемы или проезжать по бездорожью и пересеченной местности.Благодаря этим качествам такие модели вполне могут быть использованы для хозяйственных нужд, куда входит не только перевозка грузов или уборка снега, но еще и выполнение роли тягача для легковых машин. Кроме того в данной технике вполне можно заменять колеса на гусеницы или же прикреплять к ней лебедку. Это существенно расширяет список задач, утилитарного квадроцикла. Следует отметить, что такие модели стоят дороже, чем спортивные или прогулочные квадроциклы, но их широкий спектр применения вполне оправдывает стоимость.Одним из самых популярных производителей утилитарных квадроциклов являет компания Yamaha. Этот концерн предлагает всем любителям такой техники модель Гризли, которая является единственной в своем роде. Поэтому если вы решили купить квадроцикл Ямаха, то данная модель вполне выгодное решение. Утилитарные квадроциклы Гризли от этой японской компании представлены тремя различными модификациями. Все они имеют большой размер, а дизайн их выполнен в стиле милитари, что делает их похожими на небольшие армейские вездеходы. Объем двигателя данных моделей равен 421 куб. см., а объем топливного бака 15 л.Кроме того Ямаха Гризли оснащены гидравлическими тормозами. А сама система торможения предназначена для безукоризненной работы на любой поверхности. Благодаря этому используя такую технику можно не бояться возникновения аварийных ситуаций. Также Гризли имеют вполне неплохую грузоподъемность. На переднем багажнике можно перевозить до 40 кг. груза, а на заднем до 80. Это позволяет взять с собой достаточное количество вещей для путешествия или прогулки. Кроме экстремального отдыха и хозяйственных нужд, Гризли может быть использован и как прогулочный транспорт. Для этого он оснащен независимой подвеской, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам плохого качества.Следует отметить, что продажа квадроциклов Ямаха на сегодняшний день активно происходит в интернете. Благодаря этому вы сможете стать владельцем Японской утилитарной модели не теряя своего личного времени на совершение покупки. Несмотря на то, что эта компания давно является мировым брендом, цены на квадроциклы Ямаха довольно приемлемые. При этом многочисленные дилеры предоставляют весьма удобные системы кредитования, что позволяет любому желающему в короткие сроки стать обладателем мощного утилитарного квадроцикла.А если вы не хотите проводить свое время в длительных поисках, то наш магазин кавадроциклов Ямаха предоставит вам любую модель на выгодных для вас условиях. Благодаря своим характеристикам утилитарные вездеходы имеют большую устойчивость. Случаи их опрокидывания исключены даже на самой плохой дороге. Особенно в этом отношении отличились производители Ямаха. Если вы приобретете квадроцикл этой фирмы, то вам точно не страшна пересеченная местность.Более подробно на http://kapitan.ua/category/kvadrocikly/yamaha/

new.planete-zemlya.ru

Что такое квадроцикл?

26.02.2014

Давайте вернемся в недалекое прошлое и вспомним, как ваш приятель, сидя в дружеской компании, радостно вещал: «Еду на рыбалку! Места совершенно дикие, нога человека не ступала! Рыбы немеренно, ягод и грибов — бери — не хочу!» Да уж, на его джипе можно проехать куда угодно. Вы бы тоже не отказались от подобной поездки, только у вас уже есть небольшой аккуратный автомобильчик, и совершенно нет средств на то, чтобы купить такую громадину только для того, чтобы выбираться в малодоступные места.

Однако прогресс не стоит на месте. Взамен громоздких, хотя и очень надежных и маневренных внедорожников на рынке появились квадроциклы. Квадроцикл или, иначе говоря, мотовездеход — это небольшой автомобиль, обладающий всеми качествами хорошего внедорожника — надежностью, устойчивостью, хорошей управляемостью.

Квадроцикл получил свое название благодаря наличию четырех колес. Они достаточно широкие и большие, чтобы удобнее было преодолевать препятствия. Обычные модели квадроциклов рассчитаны на одного или двух человек. Руль квадроцикла напоминает велосипедный и так же, как и на велосипеде или в обыкновенном автомобиле пассажиры сидят по ходу движения машины.

Одно из самых замечательных свойств квадроцикла — легкость в управлении. Даже если вы никогда не ездили за рулем, вам будет достаточно легко овладеть навыками вождения квадроцикла. Сейчас выпускаются модели даже для подростков и детей — такие вы наверняка видели в городских парках в летний сезон. Вспомните, как легко управляются с машинами даже малыши.

Виды квадроциклов

Квадроциклы также подразделяются на два основных вида —спортивные и утилитарные.

Спортивные квадроциклы отличаются большей маневренностью, меньшим весом. Зачастую это заднеприводные модели с малым клиренсом и меньшим диаметром колеса. Маневренное и быстрое катание вам подарят именно спортивные квадроциклы, сделанные специально для скоростной езды. Они способны в кратчайшие сроки преодолеть все ухабы и войти во все повороты на гоночном треке по бездорожью. Традиционно отличает мотовездеходы данного класса агрессивный дизайн, напоминающий о принадлежности квадроциклов к разряду спортивных. Мощный мотор, длинноходовые подвески, усилинные аммортизаторы, дерзкий дизайн отличают спортивные квадроциклы. По своей экстремальности они в несколько раз превосходят кроссовые мотоциклы. Два широких ведущих колеса, большая площадь соприкосновения с грунтом и мощный двигатель дают потрясающую разгонную динамику. Спортивные квадроциклы не должны таскать прицепы и забираться по самое седло в грязь. Преимущество здесь отдается динамике и весу. Классический квадроцикл «спорт» делается заднеприводным. Причем колеса приводятся в движение цепью: она с наименьшими потерями передает усилие от двигателя на мост. Любители экстрима и фанаты быстрой езды по достоинству оценят уникальные возможности спортивных ATV, получат незабываемые впечатления и положительные эмоции. Как правило спортивные квадроциклы оборудованны механической коробкой передач,задним приводом и одним местом для водителя. Это и является главным отличием от детских и утилитарных квадроциклов. Спортивный квадроцикл уступает в проходимости утилитарным квадроциклам но в маневрировании и разгоне он будет гораздо шустрее. Яркий отдых и море положительных эмоций вы точно обретете прокатившись на такого рода технике. Только не забывайте про экипировку и технику безопастности управления квадроциклом это не сложно но однозначно не будет лишним при использовании спортивного квадроцикла.

Утилитарные (классические) квадроциклы в основном не рассчитаны на высокие скорости. Зато у них есть все данные для движения по бездорожью и преодолению таких препятствий, перед которыми отступил бы даже пресловутый джип. утилитарные квадроциклы – настоящие покорители крутых горных подъемов, откровенно безразличные к маршрутам по бездорожью любой степени проходимости. Высокая мощность, большой вес и входящие в комплектацию дополнения, увеличивающие стандартный функционал, делают утилитарные квадроциклы не только прекрасными вездеходами для труднопроходимых локаций, но и отличными помощниками в хозяйственных работах. С квадроциклами данного класса становятся возможными перевозка разнообразных грузов, уборка снега, использование atv в качестве тягача и прочее. В среднем объем двигателя у утилитарных машин в данной категории составляет 400 кубических сантиметров, а вес кузова, как правило, колеблется от 130 до 450 килограмм. Такое поверхностное сопоставление параметров позволяет, тем не менее, говорить о том, что квадроциклы данного класса представляют собой уверенно «стоящие» на дороге мотовездеходы, на которых практически полностью исключается возможность переворота. Есть, однако, и модели, сочетающие в себе ходовые качества как спортивных, так и классических квадроциклов (спортивно-утилитарные). Они прекрасно подходят для сельскохозяйственных работ, поездок на природу и лесных прогулок. На них также можно устраивать спортивные заезды, правда, в среде профессионалов на спортивных моделях, вы вряд ли выиграете первый приз.

Небольшие прогулочные квадроциклы вряд ли способны разогнаться больше, чем на 70 км/ч, зато отличаются мягким ходом, удобной посадкой и комфортабельными сиденьями. Такая модель отлично подходит для семейных прогулок.

В зависимости от предназначения квадроциклы различаются и по внешнему виду. Классические модели имеют более простые формы, спортивные чаще всего обладают несколько агрессивным дизайном.

Уход за квадроциклом

Как и любой автомобиль, квадроцикл нуждается в уходе. Следует проверять исправность проводки, состояние масла, исправность деталей и механизмов. Сейчас квадроциклы выпускают многие производители в разных странах. Если вы приобретаете более доступную модель, то можете быть уверены, что текущий ремонт не пробьет бреши вашем бюджете.

Если же вы положили глаз на более дорогой мотовездеход, готовьтесь выложить в случае надобность круглую сумму. Однако еще одно приятное качество квадроцикла заключается в том, что при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации он ломается крайне редко.

Сегодня, благодаря быстрому развитию этого направления транспортных средств, вы можете выбрать модель, которая будет сочетать в себе нужные вам качества, приятный цвет и внешний вид и, конечно, приемлемую цену.

minimoto.biz

Виды квадроциклов, какой квадроцикл лучше?

Виды квадроциклов
Квадроцикл – это транспортное средство с 4 колёсами, в России под термином «квадроцикл» подразумевается четырехколесный мотовездеход. Сравним виды квадроциклов.
Утилитарные квадроциклы
Утилитарный квадроцикл – самый распространенный. Используется практически везде. Часто оснащается дополнительной комплектацией, лебедка, прицеп, фаркоп и т.д. Всегда снабжен полным приводом, большим диаметром колёс, более большим весом, по сравнению с другими типами квадроциклов. На квадроциклах устанавливают дисковые тормоза, у всех моделей независимая подвеска. Ничто не мешает заменить штатные колёса на гусеницы, тогда будет готов снегоход. Если планируется приобрести квадроцикл для дома, периодических поездок на охоту и рыбалку, использования в хозяйстве, то утилитарный квадроцикл – лучший выбор.
Спортивные квадроциклы
Спортивный квадроцикл – предназначен для быстрой езды. Дополнительное оборудование полностью отсутствует. Чаще всего с цепным приводом, ручной коробкой переключения передач, привод на одну ось. Небольшой вес, но при этом более мощный движок, мощнее, чем у утилитарных квадроциклов.
Туристические квадроциклы
Туристический квадроцикл – практически ничем не отличается от утилитарных моделей. Более комфортная езда и более большие по объему багажники. Также приспособлены к путешествиям на дальние расстояния. Конечно нужно отметить, что они дороже утилитарных. Часто оснащены кабиной, автомобильным рулем, кузовом с гидравликой.
Мини квадроциклы
Уменьшенная копия больших собратьев, чаще всего это модели для детей. Хотя небольшие по комплектации взрослые также могут спокойно ездить. Стоимость таких квадроциклов гораздо ниже, чем у остальных.

veralline.com

Вечный спор между спортивными и утилитарными квадроциклами - Квадроциклы

Вечный спор между спортивными и утилитарными квадроциклами!!!

Спор между владельцами спортивных квадроциклов и утилитарных квадроциклов не утихает уже десятилетиями. Каждый владелец этой уникальной техники уверен, что его квадроцикол самый лучший, а остальные нервно курят в стороне. Но как же новичку который хочет приобрести нужный квадр и определится в выборе так скажем разной технике по существу. Я сам долго дозревал в том что нужен ли мне спортач или все же нет. И я решил открыть новую тему: Вечный спор между спортивными и утилитарными квадроциклами на своем личном примере. Так как тема очень актуальна, и мне хотелось бы помочь Нашим Форумчанам и тем более новичкам которые только думают о покупке, и правильном выборе. Давайте взглянем на основные факторы, склоняющие стрелку весов в ту или иную сторону.

Спортивный квадроцикл можно рассмотреть и сделать правильный выбор если:

1. Вам нужна маневренность и скорость?-это безусловно спортивный квадр!!!. Спортач это заднеприводной облегченный динамичный квадроцикол, который идеален для прыжков, для грунтовых и извилистых лесных трасс. Спортивный квадроцикл значительно легче и меньше в объеме, и естественно его проще перевозить, так что это еще один плюс по доставке его на трассы если Вы собираетесь на квадротусовках . Удовольствие от вождения по бездорожью нельзя сравнить с утилитами. То есть мой Kawasaki KFX450R которым я влодею, намного динамичней и просто «злее» , чем любой утилитарный квадроцикол, например мой Can-Am Outlander теперь уже 1000 кубовый. Но опять же есть и другая сторона медали; ну так скажем требование хорошей физической формы и чувства равновесия, потому что надо бороться с квадром. Спортивный квадроцикол не прощает ошибок, здесь нужны навыки и мастерство. Одним словом «ЗЛОЙ СПОРАЧ» и здесь можно забыть смело про мягкую подвеску, гидроуселители руля и многое другое баловство которыми снабжают хорошие утилиты. 2. Если Вы участвуете в гонках. Спортивные квадроциклы, такие как модели Yamaha YFZ450, Yamaha Raptor 700, Polaris MXR450, Suzuki LT-R450, Kawasaki KFX450R и Can-AM DS 450 это все заднеприводные квадроциклы. Небольшой размер и вес, это главный плюс который улучшает их маневренность. Именно такие машины используют на гонках, купив любой из перечисленных квадр, можно смело рассчитывать на соревнования. Но без тюнинга тоже не куда, и это отдельная геморная тема, которую я обязательно опешу . Хотя я оставлял отзыв на форуме про мою Kawasaku KFX450R, где я не раз описывал характер этого сумасшедшего безумца.

Крупные утилитарно-спортивные модели-это золотая середина!!!

А вот более крупные утилитарно-спортивные модели, например Polaris Sportsman, Yamaha Grizzly, Can-Am Outlander, Suzuki King Quad и Kawasaki Brute Force, так их используют для выполнения других задач, более лояльных, и более ленивых, здесь и вес и комфорт сглаживает многое. Но и здесь можно так попотеть!!!!!!! крутя руль, что крепкий сон Вам обеспечен. Утилит можно смело припахать на мелкие приусадебные работы, можно смело рассчитывать на помощь в охоте, при любой погоде. Такие квадроциклы тяжелее спортивных моделей и имеют крупные крылья, которые защищают водителей от грязи, воды и мусора, все это дает дополнительный комфорт о котором в спорточе можно только мечтать. !!!!!

Еще раз, если у вас небольшой бюджет, то спортачи, как правило, обычно стоят на несколько тысяч американских зеленых дешевле утилитарных моделей. Современные утилитарно-спортивные модели оборудуют усилителями руля, независимыми подвесками, электронным впрыском топлива и системами полного привода, и так далее, вот их стоимость постоянно растет. А на спортивных квадроциклах эти модификации обычно несколько дешевле.

Утилитарный квадроцикл станет лучшим решением для вас, если:

Вы перевозите сравнительно большие грузы. Опять же охота, рыбалка, походы, дальние марш броски, все это конечно же утилитарные квадроциклы. Утилитарные квадроциклы предоставят Вам максимальный «я подчеркиваю максимальный комфорт»например расположение сидений для Вас и вашего спутника, и при этом позволит перевезти значительный груз на большое расстояние благодаря объемному кузову. Более того, так как сидения в этих машинах напоминают автомобильные, они лучше подойдут людям в возрасте. Например у моего друга больного хронически квадро-мото-гидро-снего ходной техникой, жена не вылезет из Can-Am Commander считая что это наиболее безопасная техника, и удобная в обращении. Хотя есть очень много людей которые хотят быть на ровне в болотах с утилитарно-спортивные моделями. В кузов утилитарного квадроцикла легко поместятся бензопилы, чехлы, провизия, и всякий полезный хлам, это еще один бесспорный плюс этой техники. А выбор аксессуаров для утилитарных моделей , в сравнении с спортивными и утилитарно-спортивными квадрами практически бесконечен, поэтому каждый водитель может оборудовать свою машину для выполнения определенных работ. . Имея достаточный бюджет, вы можете оборудовать утилитарный квадроцикл кабиной, стереосистемой, диодными фарами и даже обогревателями. Полагаясь на свой опыт, я постарался все же ответить и раскрыть вечный спор, разделить мух от котлет. Так что выбор за Вами Друзья!!!!!!!!!

brpclub.ru

Виды квадроциклов: утилитарные, спортивные, туристические

Как известно, эта техника может использоваться как для активного отдыха, так и для выполнения транспортировки различных материалов. В обоих случаях мы говорим о внедорожных или сложных дорожных условиях эксплуатации. Принято выделять следующие виды квадроциклов — для взрослых и для детей. Примечательно, что первые могут пройти там, где даже некоторые внедорожники (авто) бессильны.

Какие существуют классы квадроциклов?

Для облегчения жизни покупателя и максимального упрощения процедуры выбора технического средства выделяют такие классы квадроциклов:

  1. Утилитарные.
  2. Спортивные.
  3. Туристические.

Наиболее распространенной разновидностью аппаратов — к слову, не только в России, но и в других странах мира — являются утилитарные квадроциклы. Им не страшны ни горные подъемы, ни полное бездорожье. Их главные качества — большая масса, мощность, возможность дополнительной комплектации специальным оборудованием. Поэтому данная разновидность устройств — не только вездеход, но еще и крайне полезный, многофункциональный помощник в любом хозяйстве.

Утилитарные модели гораздо тяжелее спортивных и туристических. Они имеют привод 4х4, колеса немалого диаметра, глубокий протектор и пару багажников (в задней и передней части). Дополнительное оборудование агрегатируется посредством специальных приспособлений. Понятно, что для подъема в горы, транспортировки различных грузов и движения в условиях полного бездорожья необходим мощный силовой агрегат. И он у техники рассматриваемого типа имеется. В среднем, его объем составляет 500 куб. см. и более. Кроме того, имеется независимая подвеска и тормоза дискового типа.

Теперь подробнее о навесном оборудовании. Благодаря ему можно либо улучшить внешний вид вездехода, либо значительно расширить его функциональность. Например, наличие фаркопа и лебедки делает квадр незаменимым помощником при проведении строительных работ. Возможность эксплуатации в зимнее время возможна при наличии ручек с подогревом и ветрового стекла. Некоторые модели могут оснащаться гусеничным ходом. И тогда никакой снежный покров не помеха для езды.

Статистика утверждает, что подавляющее большинство технических средств этого типа применяется в сельском хозяйстве. Впрочем, работа для них найдется на любом дачном участке.

Для почитателей спортивной езды

Название "спортивный" не оставляет ни малейших сомнений относительно целей эксплуатации квадроцикла. Преодоление труднопроходимых участков местности происходит на специально подготовленных треках. Впрочем, быть членом одной из профессиональных команд необязательно. Можно просто любить скорость и гонять там, где вздумается.

Отличительная черта такой техники — облегченный кузов. Обычно его вес находится в пределах трехсот килограммов. Вместе с тем, силовой агрегат характеризуется более высокой мощностью, чем в случае с упомянутыми ранее техническими устройствами. Если выше говорилось о 500 куб. см., то рассматриваемом случае их уже порядка 800. Отсюда — быстрый набор скорости. Максимальный ее показатель — 145 км/ч. Коробка передач, учитывая это, устанавливается только ручная. Тип привода — только на 2 колеса. Разумеется, ни о каких дополнительных надстройках речи не идет, так как они увеличивают массу машины. Идеальная маневренность, незаменимая на треке, обеспечивается подвеской независимого типа. Последняя содержит мощнейшие амортизаторы с массой регулировок. Большой ход подвески — задней и передней — нужен для хорошего демпфирования после совершения прыжка, а также лучшего сцепления с грунтом.

Система зажигания укомплектована аварийной чекой. Какие она выполняет функции? Например, в случае вылета пилота из седла она срабатывает и агрегат глохнет. В противном случае он бы продолжал двигаться на выбранной передаче, но полностью неуправляемый!

Еще одно отличие спортивных квадров от представителей двух других классов — широкая колея. Это объясняется тем, что им требуется более высокая устойчивость. Особенно на высокой скорости. Остальные динамические характеристики технических средств — идеальны.

Первые спортивные модели разрабатывались на основе кроссовых мотоциклов. Правильным даже будет сказать, что спортивный квадрик — этот тот же кроссовый мотоцикл, но на 4-рех колесах. Поэтому управление первым и вторым практически не имеет различий.

Турист всегда, турист везде

Произошли от утилитарных. Если верить продавцам-консультантам, туристические модели являются наиболее продаваемыми в нашей стране. Главное предназначение техники — путешествия по незнакомым маршрутам в условиях все того же бездорожья. Благо, в России еще хватает подобных мест.

Представители этого класса имеют колеса с низким давлением. Поэтому они легко едут как по песку или снегу, так и по весенней непролазной на первый взгляд грязи. К слову, это основное преимущество "туристов" перед мотоциклами, а также снегоходами, потому что каждый из них может эксплуатироваться только в сезон.

Туристические модели оснащаются полным приводом и АКПП с вариатором. Поэтому сложностей с вождением не будет даже у новичков. Кроме того, многие производители не ленятся устанавливать массу предупреждающих табличек в разных местах аппарата. Зачастую надписи дублируются сразу на несколько языков. Багажник не всегда присутствует. В ряде случаев имеется только место для него.

Привод на заднюю ось обычно реализуется с использованием карданной передачи. Особо следует отметить защиту. Она характерна для силовых элементов мотора и передних тормозов. Выполняется с использованием пластин из металла.

Относящиеся к классу туристических модели очень часто представлены двухместными аппаратами. Как ни крути, а путешествие вдвоем гораздо интереснее!

Другие статьи

Какой квадроцикл самый надежный

Выбирать технику, основываясь лишь на каком-то одном критерии, неверно. Принимать во внимание нужно все характеристики: надежности, практичности, комфорта и так далее.

2-х местные квадроциклы

Характеризуются более высокой степенью комфортности по сравнению со своими одноместными собратьями. Также аппараты, рассчитанные на двух пассажиров, более практичны.

Самый мощный квадроцикл

Не секрет, что многие производители неустанно борются друг с другом за первенство на рынке. Кто-то завоевывает покупателя низкой ценой, а кто-то — количеством лошадиных сил.

quaddrive.ru