Skoda Fabia — «компактная красотка». Кузов шкода фабия


Как правильно выбрать Шкода Фабия с пробегом

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Покупка Шкода Фабия с некоторым пробегом – отличный вариант для тех ценителей качества, кто не может позволить себе покупку нового автомобиля, но хочет ездить с комфортом. В этой статье вы узнаете, какую Skoda Fabia лучше купить и на что следует обратить внимание при выборе поддержанного авто.

Кузов

Есть три варианта кузова Шкода: хэтчбек, седан и универсал. Самым интересным исполнением является универсал. Он имеет очень вместительный багажник, как для автомобиля такого класса. Так как Skoda Fabia – бюджетная машина, а не имиджевая, то на первом плане в нее стоят рабочие показатели. Универсал – практичный и недорогой вариант автомобиля на все случаи жизни.

Кузов всех Шкода оцинкован и отлично противостоит коррозии. Но есть и слабые места, такие как крышка багажника.

Со временем под действием соли и грязи краска на пятой двери начинает облезать. Колесные арки также уязвимы к коррозии – штатные подкрылки не полностью их закрывают. Будет очень хорошо, если прежний владелец своевременно обработал поверхность антигравием.

Еще одно слабое место – концевеки двери. Но эта поломка характерна не только универсалу, но и большинству автомобилей Шкода бюджетного класса. На морозе концевики часто подмерзают, так что ни удивляйтесь, если бортовой компьютер сообщит вам об открытой двери.

Заводская краска на машине – показатель того, что транспортное средство не попадало в аварии. Подавляющее большинство людей, которые продают машины с пробегом, утверждают, что на их автомобиле заводская окраска. Но не все продавцы говорят правду. Есть множество способов проверить их честность. Если при осмотре поверхности кузова под углом окраска отдельных элементов кузова отличается – значит, эти элементы были в ремонте.

Неровности на поверхности указывают на некачественную грунтовку при повторной окраске. Со временем на краске появляются сколы и небольшие царапины. Если на отдельных элементах кузова авто с пробегом они отсутствуют – значит, эти элементы были заменены или отремонтированы и повторно покрашены. Поврежденные, а после отремонтированные элементы кузова свидетельствуют о том, что автомобиль побывал в аварии.

Сильные удары могут вызвать деформацию кузова. Особенно это актуально для универсала, который имеет увеличенную длину. Восстановленные после аварий машины имеют уменьшенную пассивную безопасность.

Отдельная категория – автомобили, которые при ДТП переворачивались, их еще называют «перевертышами». Кузов таких транспортных средств имеет нарушенную геометрию. Кроме внешних признаков такие машины можно отличить по стеклам, которые имеют разные даты изготовления. При опрокидывании каркас деформируется, а стекла трескаются. Даже самый качественный ремонт не способен восстановить заводскую геометрию каркаса. Новые стекла будут находиться в постоянном напряжении. Они могут треснуть даже при наезде на неровность. Если такая ситуация с вами произошла, то знайте, что вам продали «перевертыша».

Еще одна категория – автомобили-утопленники. Эти транспортные средства уже успели поплавать в водоемах. Основная их болезнь – проблемы с электроникой. Такие авто можно отличить по ржавым болтам, запотевшим изнутри фарам и характерному запаху сырости в салоне.

Двигатель

На автомобиле Skoda Fabia могут устанавливаться 8 бензиновых и 4 дизельных двигателей. Самые распространенные – бензиновые двигатели с объемом 1,2 или 1,4 литра. Машины Skoda Fabia, оснащенные дизельными двигателями, в нашей стране практически не встречаются. Очень низкое качество топлива – основная тому причина.

Слабое место бензинового мотора Skoda Fabia – дроссельный узел. В процессе работы датчика положения дросселя изнашиваются дорожки потенциометра, что приводит к изменению его выходного напряжения. Таким образом, система не может точно отследить положение, при котором заслонка полностью закрыта. Одновременно с этим изнашивается и ось самого дросселя. Это нарушит дозировку воздуха, что приведет к нестабильной работе мотора.

Признаки износа дросселя:

  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • подергивания при нажатии на педаль газа;
  • глохнет при резком сбрасывании газа.

Второе слабое место – цепь привода ГРМ. О ее износе можно узнать по характерному шуму при работе мотора. С заменой цепи лучше не затягивать, поскольку ее выход из строя может привести к очень плачевным последствиям – могут погнуться клапаны или разрушится поршни, что приведет к очень дорогостоящему ремонту.

Трансмиссия

Сцепление

Этот механизм не отличается большой долговечностью и надежностью. Поддержанный универсал практически всегда нуждается в замене сцепления. Еще один слабый элемент – цилиндры сцепления. Они начинают течь на морозе. Этот дефект легко обнаружить по проваливанию педали сцепления.

Коробка передач

Автомобили Skoda Fabia могут оснащаться как 5-тиступенчатой механикой, так и 4-тирехступенчатым автоматом. Лучше взять механику – она проще, а, следовательно, надежнее. Найти поддержанную Skoda Fabia с коробкой автоматом очень сложно. В нашей стране бюджетные иномарки с автоматом не пользуются большой популярностью.

Кроме большей стоимости и меньшей надежности автомат, установленный на Skoda Fabia, имеет еще один недостаток – отсутствие масляного щупа. Конструкция рассчитана на проверку уровня масла при прохождении ТО специальным технологическим щупом. Это не самый удачный вариант для нашей страны, учитывая очень низкий уровень сервиса. Такую проблему можно легко решить, самостоятельно изготовив щуп из куска тросика.

Ходовая

Подвеска Skoda Fabia проста и надежна – идеальный вариант для наших дорог. Подвеска этого универсала хоть и немного жестковатая, но это характерно для всех авто бюджетного класса.

Салон

Салон универсала хоть и не отличается роскошью, но сделан очень качественно. По состоянию руля можно косвенно определить пробег. Руль начинает затираться после ста тысяч пробега. Если вам предлагают авто с маленьким пробегом, но очень затертым рулем – то, скорее всего, пробег был скручен и вас пытаются обмануть.

Если кондиционер работает некорректно, то, скорее всего, проблема с датчиком испарителя. Утечка хладагента – редкое явление для кондиционеров Шкода.

Выбирая авто с пробегом, нужно не только осматривать визуально все его элементы, но также следует испытать его на деле. При поезде не соглашайтесь ехать на сидении пассажира – нужно самому протестировать как легко авто откликается на все ваши действия. В движении откроются все недостатки, которые владелец пытался от вас скрыть. В пути игнорируйте все беседы не по делу – большинство продавцов пытаются отвлечь покупателя разговорами, чтобы тот не заметил каких-либо дефектов.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Кузов | Skoda Fabia manual

Кузов автомобилей Skoda Fabia пятидверный, типа хэтчбэк или универсал, несущей конструкции, цельнометаллический.Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья – винтами.Боковые двери снабжены опускными стеклами и оснащены стеклоподъёмниками с электрическим (передние двери) и механическим (задние двери) приводом.Стекла боковых дверей, боковин и двери задка гнутые, полированные, закаленные.Стекло ветрового окна трехслойное, вклеено в проем кузова. Стекло двери задка оснащено электрообогревом, и вклеено в проем кузова.Оба бампера пластмассовые, усилены металлическими балками. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми фиксаторами.Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья, и высоты подушки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены два подголовника). В вариантном исполнении предусмотрен электрообогрев передних сидений.Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.Задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные, диагональные.В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS, значительно повышающей пассивную безопасность автомобиля. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни, система отопления, вентиляции и кондиционирования. Наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и (в вариантном исполнении) электрообогревом.Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.Автомобиль оборудован одной передней (вворачивающейся) и одной задней (сварной) буксировочными проушинами. Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех колес.Автомобиль оборудован электроблокировкой замков дверей, дистанционным приводом замка двери задка и лючка бензобака.

ПервоисточникWiKi

-->

skoda-fabia.dv13.ru

Кузов Skoda Fabia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
  3. Кузов

11.0 Кузов Детали передка кузова 1 – каркас моторного отсека в сборе; 2 – болт верхнего крепления каркаса; 3 – болт бокового крепления каркаса; 4 – радиатор; 5 – болт крепления радиатора; 6 – усилитель буфера; 7 – болт крепления усилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. От...

11.2. Передняя дверь (Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.3. Задняя дверь (Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.4. Сиденья (Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.5. Ремни безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.6 Снятие и установка панели приборов Снятие боковой облицовки панели приборов 1 – боковая облицовка; 2 – панель приборов Снятие нижней облицовки панели приборов 1 – нижняя облицовка; 2 – винты; 3 – панель приборов Снятие вещевого ящика 1 – панель приборов; 2 – винты; 3 – вещевой ящик ...

11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства Детали тягово-сцепного устройства 1 – тягово-сцепное устройство; 2 – болты; 3 – защитный колпачок; 4 – крюк с шаровой головкой; 5 – заглушка; 6 – винт; 7 – шайбы; 8 – розетка; 9 – уплотнитель; 10 – кронштейн розетки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крюк 4...

11.8. Отопитель (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Шкода Фабия 1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра

4. Система питания 4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости

6. Система выпуска отработавших газов 6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

7. Трансмиссия и ходовая часть 7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны

11. Кузов 11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа

automend.ru

Skoda Fabia | Кузов | Шкода Фабия

Легковые автомобили BMW 5-й серии имеют несущий кузов. Нижние и боковые части кузова, крыша и задние крылья образуют единую сварную конструкцию Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова. Ремонт крупных повреждений кузова и замену вклеенных стекол следует проводить в специализированной мастерской.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтами и могут быть легко заменены При этом необходимо строго выдерживать воздушный зазор (расстояние между устанавливаемой деталью и каркасом кузова), т.к. иначе может возникнуть вибрация дверей или увеличиться шум. создаваемый потоком воздуха при движении автомобиля. Величины всех зазоров должны лежать в пределах 4,5 - 6,0 мм. Зазор должен быть одинаков по всей длине стыка деталей, максимально допустимое отклонение составляет 1 мм

Кроме элементов кузова, в этой главе описано оборудование салона (сиденья, обивка дверей и пр.) Для крепления деталей в салоне широко используются болты с torx-головками. поэтому необходимо иметь соответствующий набор ключей.

Меры предосторожности при кузовных работах

■ При проведении сварочных и друг их работ, при которых возможно возникновение искр вблизи аккумуляторной батареи, необходимо снимать батарею с автомобиля

■ Детали заполненной системы кондиционирования не должны подвергаться сварке или пайке (ни твердыми, ни мягкими припоями). Это также следует учитывать при проведении сварочных или паяльных работ на автомобиле, при которых возможен разогрев деталей системы кондиционирования Внимание: открывать рабочий контур системы кондиционирования не разрешается.

■ Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы. Перед сваркой не требуется снимать цинковое покрытие (это нужно только при пайке твердыми припоями). Ток сварки для оцинкованных деталей должен быть увеличен примерно на 10%. Внимание: при сварке оцинкованной стали выделяется токсичная окись цинка, поэтому работы должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.

■ Защитное ПВХ-покрытие нижней части кузова при проведении ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой. Можно также разогреть его горячим воздухом до температуры не более +180С и соскоблить шпателем При обгорании покрытия или разогреве до температур свыше +180С начинает выделяться соляная кислота, обладающая сильным коррозионным действием, а также токсичные пары

■ При окраске автомобиля допускается нагрев в сушильной камере или на участке предварительного разогрева до температуры не более +80С. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронного блока управления системы впрыска топлива.

1. Передний бампер

2. Снятие и установка переднего бампера

3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера

4. Задний бампер

5. Снятие и установка заднего бампера

6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера

7. Снятие и установка передней декоративной решетки

8. Снятие и установка переднего крыла

9. Снятие и установка капота

10. Регулировка положения капота

11. Снятие и установка троса привода замка капота

12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника

13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка

14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели

15. Снятие, установка и регулировка двери

16. Снятие и установка обивки двери

17. Наружная ручка двери и цилиндр замка

18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка

19. Снятие и установка замка двери

20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка

21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла

22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла

23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида

24. Снятие и установка стекла зеркала

25. Консоль

26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов

27. Снятие и установка вещевого ящика

28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши

29. Снятие и установка переднего сиденья

30. Снятие и установка заднего сиденья

automn.ru

Skoda Fabia | Кузов | Шкода Фабия

11.1. Снятие и установка каркаса моторного отсека

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали передка кузова

1 – каркас моторного отсека в сборе; 2 – болт верхнего крепления каркаса; 3 – болт бокового крепления каркаса; 4 – радиатор;

5 – болт крепления радиатора; 6 – усилитель буфера; 7 – болт крепления усилителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки с проводами от фар.
3. Отсоедините трос привода от замка капота.
4. Снимите передний буфер.
5. Отверните семь болтов 7 (см. рис. Детали передка кузова) крепления и снимите усилитель 6 буфера.
6. Отверните болты 5 крепления радиатора и закрепите радиатор 4 на кузове.
7. Отверните по одному боковому 3 и по одному верхнему 2 болту крепления каркаса 1 к обоим передним крыльям.
8. Снимите каркас 1 моторного отсека с автомобиля.
9. Установите каркас моторного отсека в обратном порядке. После установки отрегулируйте свет фар.

Моменты затяжки, Н·м

Болт бокового крепления каркаса к переднему крылу

5

Болт верхнего крепления каркаса к переднему крылу

30

Болты крепления радиатора к каркасу

50

Болты крепления усилителя буфера

35

automn.ru

Шкода фабия материал кузова | Skoda

Обнаженный кузов Шкода Фабия и все шумоизоляционные материалы открыты взору. Смотрим и оцениваем

Skoda Fabia (Шкода Фабия) шумоизоляция салона автомобиля

Skoda Fabia - Первый тест ч.1

Skoda Fabia - Первый тест ч.2

Как правильно избавиться от ржавчины на автомобиле своими руками (Антикоррозийная обработка)

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

Skoda Rapid Spaceback. Чешский компактный хэтчбек.

Шкода Фабия, бюджетная покраска.

Удаление ржавчины на Авто

Plasti Dip (Skoda Octavia Black matte)

Также смотрите:

  • Каско для Skoda rapid
  • Функции иммобилайзера в шкоде
  • Шкода октавия 1015
  • Колодки на шкоду октавия а5 оригинал
  • Skoda tour нет связи с эбу
  • Радио bolero Skoda видео
  • Нужна запчасть Шкода
  • Как открыть ключ от шкоды видео
  • Skoda superb 2007 обзор
  • Разборка Шкода на озерной
  • Разборка кпп Шкода суперб
  • Skoda superb автопарковка
  • Стекло задней двери Шкода йети
  • Реле включения стартера Шкода октавия
  • Теория двс Skoda
Главная » Новости » Шкода фабия материал кузова

www.smoov-skoda.ru

Обзор Шкоды Фабии

Немного истории

Обзор Шкоды Фабии поможет раскрыть все преимущества и недостатки этого транспортного средства. Ведь на данный момент автомобильный рынок наполнен огромным количеством машин различных марок и моделей. Решив приобрести автомобиль, человек теряется и не знает, на чём остановить свой выбор. Поэтому первым делом вам необходимо решить, какое именно авто подойдёт вам и вашей семье.

Первое поколение Skoda Fabia

Фабия представляет собой компактную модель, предназначенную для езды по городским дорогам. Кузов этой машины представлен в трёх вариантах: универсал, седан и хэтчбек. На данный момент цена Шкоды Фабии версии 2013 составляет около 469 000 р.

Впервые она появилась в 1999 году. И некоторое время была представлена тремя комплектациями: Comfort, Elegance и Classic. Немного позже появились ещё Junior и Basic. Две последние версии авто стоят немного дешевле, т. к. в них нет гидроусилителя руля, полки над багажником и крышки перчаточного ящика.

В версии Classic имеется вентиляция с фильтром, отопительная система, а также звуковой индикатор, который сообщает о надобности включения головного света.

В комплектацию версии Comfort входят: противотуманные фары, боковые зеркала, регулируемое по высоте сидение для водителя, бортовой компьютер, боковые молдинги, передние электростеклоподъёмники, а также имеется центральный замок с сигнализацией, который не откроет двери, если даже будет разбито стекло.

Самой дорогостоящей версией признана Elegance. Салон такого авто выглядит очень элегантно. Здесь есть сидения с подогревом, климат-контроль, полный электропакет и большое количество хромированных накладок. Для хранения холодных напитков в салоне имеются два кондиционерных отсека.

Второе поколение Skoda Fabia

Если рассмотреть технические характеристики Шкоды Фабии, то они представлены широким выбором двигателей. Их количество насчитывает около 12 штук.

Четыре мотора, объём которых 1,4 литра. При этом два агрегата имеют мощность 60 и 68 л. с. Они представляют собой усовершенствованную версию 8-клапанного двигателя, который был установлен ещё на старой версии Skoda Favorit, а чуть позже и на Felicia. Другие два мотора имеют мощности 75 и 101 л. с., при этом они оснащены 16-клапанной системой. Они сделаны на основе разработок специалистов Volkswagen.

Следующие агрегаты имеют более скромный объём 1 л, с мощностью 50 л. с., а также 1,2 л, который в зависимости от модификации представлен 54 л. с. и 64 л. с.

Самым мощным бензиновым двигателем этой модели авто является 2-литровый мотор 116 л. с.

Двигатель Skoda Fabia

Шкода Фабия также представлена версиями с дизельными силовыми агрегатами:

  • стандартный вариант имеет мотор литражом 1,9 и 64 л. с.;
  • более мощный вариант — 101 л. с, при этом объём не изменился — 1,9 л;
  • двигатель с мощностью 75 л. с. и литражом в 1,4;
  • самая мощная модель имеет агрегат объёмом 1,9 л и мощностью — 130 л. с.

Машины Skoda Fabia, кроме версии Scout, для российского авторынка выпускаются в Калуге.

Что представляет собой это компактное авто?

Внешний вид и салон

Чтобы узнать, подходит ли этот автомобиль автолюбителю по техническим характеристикам, необходимо провести тест-драйв Шкоды Фабии.

Если осмотреть это авто снаружи, можно увидеть уникальную «внешность». Его практически никогда нельзя спутать с другими автомобилями. Спереди имеется крупная радиаторная решётка, с выштамповкой на капоте, которая постепенно сходится к эмблеме.

Салон Фабии выглядит довольно просто, без каких-либо фантазий. Зато он очень удобен в использовании, ведь всё необходимое находится под рукой. По интерьеру эта машина напоминает Фольксваген.

Салон Skoda Fabia

Очень часто Шкоду Фабию относят к машинам женского пользования. Если присмотреться, то автолюбители отчасти правы. Расстояние между педалями на педальном блоке совсем маленькие. Некоторые водители мужского пола отмечают, что при нажатии на одну из них можно просто «промазать» либо нажать две вместе. Если одеть ремни безопасности, то можно почувствовать, что они чересчур нежные, такие не делаются для мужчин.

Что касается комфорта, то можно отметить: в салоне не хватает подлокотника для правой руки водителя, а также неудобно расположен джойстик регулировки зеркал и при этом он работает очень жёстко.

Больше недостатков не выявлено. В общем, внутри этот автомобиль довольно просторный, несмотря на свой компактный размер. Это транспортное средство представлено следующими габаритами: длина — 4000 мм, ширина — 1642 мм, высота — 1498 мм. Водитель практически любых размеров может устроиться в этой машине достаточно комфортно.

В авто имеется хорошая звукоизоляция, правда, если опустить стекла, то она пропадает. Если набрать скорость до 50 км/ч, то слышен небольшой свист от потока проходящего воздуха. В принципе, открывать окна и необязательно, т. к. в автомобиле имеется отличный кондиционер. Даже в 30-градусную жару с помощью него в салоне достигается прохлада. Удобна и понятна в использовании система климатической регулировки.

«Давайте прокатимся»

Что касается поведения на дороге, то Skoda Fabia ведёт себя довольно оживлённо и резво. Доставшееся авто имеет мощность силового агрегата 86 л. с., объём 1,4 л. При этом двигатель имеет 5-ступенчатую коробку передач. Скорости переключаются очень удобно. На дисплее водителя есть подсказчик, который даёт советы по поводу выбора необходимой скорости. «Механика», установленная на Шкоде Фабии, даёт возможность погонять. Это авто не даст себя в «обиду» другим участникам дорожного процесса. Оно не отстаёт от прочих ездящих машин. Правда, излишнее превышение скорости приводит к увеличению расхода топлива.

На видео — тест-драйв Шкоды Фабии:

На этой модели установлены хорошие подвески. Они не очень жёсткие, но при этом отлично держатся на дороге. Этому автомобилю не страшны неровности. Проезжать лежачих полицейских авто может без существенного снижения скорости, при этом сильной тряски в салоне не наблюдается.

Необходимо отметить, что Фабия имеет довольно вместительный багажник, его объём составляет 300 л. А если сложить заднее сидение, то можно получить — 1163 л. В нём есть удобные ниши и перегородки.

Технические характеристики Шкоды Фабии
Марка автомобиля: Skoda Fabia
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 86/5000
Максимальная скорость, км/ч: 176
Разгон до 100 км/ч, с: 12,3
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8; трасса 4,7
Длина, мм: 4000
Ширина, мм: 1642
Высота, мм: 1498
Размер шин: 165/70R14
Снаряжённая масса, кг: 1104
Полная масса, кг: 1579
Объём топливного бака: 45

Комментарии владельцев

Для подтверждения своего выбора можно прочитать отзывы на Шкоду Фабию нынешних владельцев на популярных автомобильных сайтах. Обобщим всю полученную здесь информацию и выделим плюсы и минусы этого авто.

Минусы Шкоды Фабии:

  • плохая шумоизоляция.

Это, пожалуй, единственный минус, который тревожит нынешних собственников автомобиля. В принципе, мы его тоже установили при проведении тест-драйва.

Плюсы Шкоды Фабии над другими авто:

  • компактная форма;
  • простой и удобный салон;
  • вполне мощный двигатель;
  • отличные подвески;

Особенно довольны Шкодой Фабией водители женского пола. При выборе транспортного средства женщины в основном отдают предпочтение именно этой модели.

На видео — отзыв владельца о Шкоде Фабии:

Краткий вывод

В конце этой статьи можно представить вашему вниманию небольшое резюме по Шкоде Фабии.

Это авто имеет особенный внешний вид и вполне компактные размеры. Она подойдёт водителям, которые не любят управлять «великанами». При своих небольших размерах в салоне Фабии довольно просторно и уютно. Не ощущается никакой тесноты. Всё сделано без «наворотов» и со вкусом.

Что касается езды, то она прекрасно ведёт себя на дороге, при этом легко переезжает через препятствия. Это довольно быстрая машина, которая не «отстаёт» от других участников дорожного процесса. В этом автомобиле совмещены такие параметры, как цена и качество.

365cars.ru