Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию. Kumho ecsta ps31 тест


Kumho Ecsta PS31: На старт. Внимание. Марш!

Kumho Ecsta PS31 – летняя направленная шина класса премиум, предназначенная для эксплуатации на спортивных седанах и купе. При доступной ценовой политике характеризуется надёжным сцеплением, а также лёгкой и стабильной управляемостью на мокрых и сухих дорогах, низкой шумностью и равномерностью износа, гарантирующей длительный срок эксплуатации.

UHP-шины Kumho Ecsta PS31 (Кумхо Экста Пи Эс 31) заменят в модельном ряду довольно успешную разработку Kumho Ecsta SPT KU31. Производитель рассчитывает привлечь внимание автовладельцев к Ecsta PS 31 не только улучшенными ездовыми характеристиками, но и ценовой доступностью.

Конкурентные преимущества модели

Направленный дизайн протектора, позволяющий быстро дренировать воду из пятна контакта, также способствует снижению шумности модели и предотвращению неравномерности износа. Компьютерная оптимизация привела к равномерному распределению давления в контактном пятне, в результате чего улучшилась управляемость и повысилась устойчивость протектора Kumho PS31 Ecsta к износу. Усиление каркаса привело к снижению риска повреждений при попадании автопокрышки в выбоину.

Две пары окружных канавок повышают устойчивость шины к аквапланированию, отмечает технический специалист Shina.Guide. Ускоряют отток воды из пятна контакта диагонально расположенные ламели и широкие поперечные канавки, предназначенные для быстрого рассеивания водных масс в поворотах. Стенки поперечных канавок имеют различные угла наклона (от 0 до 10 градусов), а это помимо прочего помогает предотвращать неравномерный износ.

Основные эксплуатационные свойства Ecsta PS31 в сравнении с шиной-аналогом

Непрерывное центральное ребро Kumho PS31 с логотипом линейки увеличивает жёсткость протектора, повышает курсовую устойчивость и сокращает длину тормозного пути. Специальные углубления на поверхности протектора уменьшают нагрев блоков, благодаря чему повышается прочность шины при высокоскоростном передвижении.

Стилизованное изображение клетчатого флага на боковинах премиальных шин Kumho Ecsta PS31 подтверждает их принадлежность к классу UHP.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Kumho Ecsta PS31 отзывы, тесты шин Кумхо Ecsta PS31 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta PS31

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Kumho Ecsta PS31 — 91 шт;Средняя оценка шин Kumho Ecsta PS31 пользователями сайта — 4.67 из 5;

Роман Воронежский о шине Kumho Ecsta PS31

Стояла до этого Barum Bravuris 3.Мягкая с мягким бортом,пробил на одном колесе борт.В Kumho нравится защита диска от бордюров и пр.,Проехал хоть и немного на данных шинах ,но удовольствию нет предела!!!Прямая отлично!Повороты не крутые-как по рельсам!!!Доволен как никогда!!!Рекомендую всем!!!

Автомобиль: Audi A6

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.15

80

Дата отзыва: 21 марта 2017

Александр о шине Kumho Ecsta PS31

Ребята, шины просто бомба. Брал в редком размере 225/50 R18. Так вот шины очень выигрышно смотрятся в цене по сравнению с конкурентами, при этом ни сколько не уступая в качестве.

Долго мониторил сайты, выбирая между Kumho Ecsta PS31 и Toyo Proxes C1S, но первого не было в наличии нигде, а второе имеет неоднозначные отзывы… К счастью, дождался появления на мосавтошине комплекта Kumho и теперь счастлив!

Что могу сказать по резине? Выглядит красиво. Протектор очень необычный при близком рассмотрении. Глубина протектора до маяка примерно 6мм, что наверное маловато. Думаю на 3 сезона хватит совсем внатяг.

Мои шины были сделанны во Вьетнаме. Другие размерности производят в основном в Китае, некоторые в Южной Корее. Я бы рекомендоваю Корею или Вьютнам, так как про китайские читал отзывы о браке.

Изначально хотелось, чтобы колеса были XL, но, увы, в этой размерности таковыми были только Pirelli по 12к за балон. Почитав статьи про PS31, я успокоился. Вот что пишут: "Два слоя полиэстрового волокна проходят не только через боковину шины, но и под протектором. Это позволяет усилить боковину и одновременно повысить жесткость и выносливость самой беговой части шины. В протектороной части находится два слоя металлокорода и два бесшовных слоя из нейлоновой нити, увеличивающих прочность и стабильность шины на высоких скоростях движения". Боковина, cкажем так, достаточно жесткая.

Стилизованное изображение клетчатого флага на боковинах премиальных шин Kumho Ecsta PS31 подтверждает их принадлежность к классу UHP:) Шины имеют потрясающие характеристики! Высокий индекс сцепления на мокром покрытии (А) и устойчивости к температурным нагрузкам (А). Износостойкость шин (ИИ) — 400 единиц.

Держак прекрасный в любую погоду!

Недостаток только один: плохое сцепление на влажном грунте и грязи из-за неглубокого протектора.

Автомобиль: Ford Mondeo

Оценка: 4.23

51

Дата отзыва: 11 сентября 2017

Владимир о шине Kumho Ecsta PS31

Купил и переживал очень сильно!Поехал на море 1,500 км со скоростью не больше 100 км/ч. и там накатал 1,000 км по различным дорогам.Обратно в Москву 1,500 км решил рискнуть и по мокрой дороге максимальную скорость 140 - 150 км/ч. Выше было очень страшно машине больше 10 лет и не смотря что подвеску всю перетряхнул всё равно не решился прибавлять, да и рядом с фурами ехать была опасность что выкинет с мокрой дороги... Могу сказать только одно что не пожалел что купил и с большим удовольствием съездил и на море и по горам от души накатался!Советовать не могу и не буду! Могу сказать, что у меня ПЕЖО 607 старушка туда и обратно был по максимуму загружен вещами, так же была жена и дочка.Надеюсь в следующем году на них прокатиться ещё раз!Остался очень довольным и качеством и поведением на дороге!Мокрую дорогу отлично держит и на скорости 150 км/ч по платной дороге ехал!Сухую вообще без проблем!Шум я лично не слышал так как у меня в машине очень хорошая шумоизоляция и на дороге открывать окно не хотелось - есть кондей!Попадал в ямы, один раз в очень глубокую и острую по краям яму попал, погнул диск, резина не подкачала, за это ей отдельное спасибо!Одним словом я остался доволен!Рекомендую всегда обращать на ДАТУ выпуска и чтобы все колёса были одинаковы по дате! В остальном всё супер!Всем удачи на дорогах!Немного слов об магазине на Болотниковской!Ребята большие молодцы и огромное Вам всем спасибо!!!

Автомобиль: Peugeot 607

Размер: 225/55 R17 101W XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

41

Дата отзыва: 04 ноября 2017, Москва

Даниил о шине Kumho Ecsta PS31

Искал себе резину повыше стандартной 225/45/18, а именно 225/50/17. Выбор был невелик, но в итоге доволен шинами. Достаточно тихие, держак хороший, но не выдающийся. Если рассматривать шины как High Performance (они так и позиционируются), то показатели вплоть до средненьких. Но для меня на жесткой X1 они превращаются в плюсы: комфорт на стыках, меньшее рыскание в колее, общая мягкость (особенно после 45 профиля). По износу точно не подскажу, но похоже будет чуть выше среднего.

В сухом остатке: если нужны покрышки на каждый день, то шины что надо. Если performance, то есть и получше.

ПС: Странные настройки отзывов. Некоторые характеристики я не могу оценить, а выставлять звезды приходится. Например, я еще не успел оценить шину по износоустойчивости. Так что статистика левая получается.

Автомобиль: BMW X1 (E84)

Размер: 225/50 R18 95W

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

30

Дата отзыва: 08 августа 2017, Тверь

Дамир о шине Kumho Ecsta PS31

Купил резину в магазине Мосавтошина. Тянули с доставкой, ну понимаю сезон весна.

Резину установил на свою легковушку. Накачал на всякий 2,5атм. Через неделю приспустил до 2,4атм, показалось жесткой. Накатал где-то 2-3т.км. очень понравилась резина, устойчивость/управление на сухом. Шума практически нет. В меру жесткая, износа пока нет. В этом году лето не лето дожди каждый день, на трассе в мокрую и ливень как по рельсам, воду отводят классно с пятна. Торможение и управляемость адекватное управляемое. Взял бы еще определенно ДА. По шумности парни скажу так, катал на Бриджах Туранза, Барум, Kumho KU31, Hankook evo V12, так вот эта совсем немного шелестит, не гудит и не шумит, а немного шелестит, Hankook шумнее был, прошлый KU31 в меру гулкий был.

Автомобиль: Opel Astra J

Размер: 225/40 R18 92W XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

30

Дата отзыва: 03 июля 2017, Октябрьский

Андрей о шине Kumho Ecsta PS31

До этой резины стояла Sava в том же размере (215/60 R16).То вот за те же 12тыс. пробега от Sava практически ни чего не оставалось, Kumho и в половину не износилась.ABS на Kumho не сработал ни разу,на Save же постоянно (пыльный асфальт,обочина).В меру шумные,но уже на 110 от резины шума не ощущается.Управляемость отличная и в жару и в дождь,машина не плавает как на Save.Балансировались тоже без проблем.

В общем считаю очень достойная резина за приемлемые деньги.

Автомобиль: Ford S-Max

Размер: 215/60 R16 95V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 18 июля 2018, Апатиты

Сергей о шине Kumho Ecsta PS31

Приобрел шины на бмв в размерности 235/45/18 с индексом xl произведенные в Вьетнаме. Шины на вид (кому это важно) выглядят классно. По шуму весьма тихие. До этого были ханкук вентус в12 ево к110 - шумели сильнее, но и рисунок у них был агрессивнее. Про износ ничего сказать не могу, потому как только "обкатку" прошли, но значение treadwear 400 даёт надежду на хорошую устойчивость к износу. Шин всем хороши, мягкие, цепкие, легкие, тихие, но! Дорогу чувствуют и колею( Не исключаю того, что на это повлияло два фактора: пока еще низкая температура окружающей среды и ширина покрышки больше стоковых значений, ну и, возможно, специфика рулевого механизма моей машины.

Взял бы?! - да! Выбирал очень долго, мониторя разные сайты с отзывами и тестами.

Лучше я эти искатаю и возьму еще свежие, чем буду ездить 5 лет на почти стертых...

Цена/качество - лучшие на мой взгляд.

Автомобиль: BMW X1 (E84)

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

20

Дата отзыва: 11 апреля 2018

артем о шине Kumho Ecsta PS31

все хорошо!!!!очень нравиться!но есть 2 но..

это-стираются капец как.езжу много.но за лето два передних колеса в 0 стереться.такое у меня впервые.проехал за лето(сезон) тысяч 30.но основная часть пробега по трассе..

2 но это шумноваты.а в остальном доволен.но больше их наверноее не куплю.(хотя протектор класс.да и производитель норм.

как то так...

Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Оценка: 3.77

20

Дата отзыва: 19 октября 2017

Сергей о шине Kumho Ecsta PS31

Резина, супер! До этого стояли Бридстоун Потенза, их более 2 атм не накачивал, становились дубовыми, едешь словно не телеге. Купленные, при установке накачали до положенных 2,2 атм и они при этом оказались мягче и мене шумные. Дорогу держат отлично, пробовал разгонятся до 180 в дождливую погоду, нареканий нет, идешь как по рельсам. Рекомендую, отличные шины за эти деньги.

В зимнюю погоду не тестил.

Автомобиль: Mazda Mazda6

Размер: 215/50 R17 95W XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 05 октября 2017, Москва

Василий о шине Kumho Ecsta PS31

Цепкая, малошумящая резина с минимальным акваплаванием. Мягкая, поэтому "прощает" небольшие погрешности углов установки колес и бережет подвеску.

Однако, настолько мягкая, что даже при низком профиле (55%) в поворотах на скорости ведет себя не очень уверенно: чувствуется, что шина подворачивается и машину дополнительно сносит. Ну и, конечно, следует воздержаться от поездок на такой резине в пром.зоны, особенно по бетонным плитам с торчащей из них арматурой, попалась на этом моя шина с пробегом 3 тыс. км, шина с более жесткой боковиной осталась бы жива и здорова.

Соотношение цена/качество несколько завышено для товара, сделанного во Вьетнаме.

Автомобиль: Chery Fora

Оценка: 3.62

20

Дата отзыва: 25 сентября 2017

mosautoshina.ru

отзывы, описание, производитель. Подбор шин по марке автомобиля

Любой водитель ждет весны и отремонтированных дорог. Однако при первом же потеплении не стоит менять зимние шины на весенние, так как могут запросто стукнуть морозы, что может привести к негодности только что установленных моделей. Все покупатели хотят приобрести ту резину, которая позволит пользоваться автомобилем в прекрасных и комфортабельных условиях. Для этого стоит выбрать качественные летние шины.

В статье речь пойдет именно о таком варианте – Kumho Ecsta PS31. Отзывы о модели отличные, подробнее рассмотрим их ниже.

Немного дополнительной информации

Следует отметить, что корейцы довольно долго не обновляли свой ассортимент качественными вариантами, поэтому эту модель ожидали многие. Разумеется, обычные шины презентовались, однако наиболее удачной стала именно эта модель. На производство ушло довольно много времени – около 10 лет. На данный момент шины Kumho Ecsta PS31, обзор которых будет проведен далее, доступны в нескольких вариантах: разница заключается в используемых технологиях, диаметре исполнения и оттенках. В летний сезон 2016 года производитель презентовал эту модель. На данный момент она считается одной из лучших в своем ценовом сегменте и в списке спортивной резины. Эта новинка подойдет тем, кто предпочитает равномерную и динамичную езду.

Kumho Ecsta PS31

Перед тем как приобрести какую-либо резину, следует сделать правильный подбор шин по марке автомобиля. Только если эта резина максимально подходит машине, можно обращать на нее особое внимание.

Чем привлекает к себе внимание данная шина? Она имеет абсолютно новый рисунок протектора, который создает дополнительные удобства при вождении.

Изменения

Покрышка была полностью переработана. Геометрия блоков также была изменена. Разработчики сохранили общую направленность дизайна. На высоких скоростях эта модель начинает прекрасно балансировать, отличается высокой устойчивостью и маневренностью, особенно если речь идет о загородных поездках.

Протектор и его элементы

Если человек правильно подобрал шины по марке автомобиля, то он почувствует изменения после первого же пользования данной резиной. За счет чего это происходит? Протектор и его элементы получили иные характеристики. В центре шины находится жесткое ребро. Оно круглой формы. Проводя описание Kumho Ecsta PS31, нужно заметить маркировку производителя. Ребро не имеет никаких прорезей или же углублений. Благодаря использованию такой формы производитель добился максимальной устойчивости при движении. Если рассматривать эту технологию более детально, то можно заметить, что покрышка получает точку контакта с дорогой, которая сохраняется до конца пути. Соответственно, управляемость на скоростях высокая, а покрышка моментально реагирует на изменения положения рулевой колонки.

Протектор получил продольные гидроканалы. Что можно еще выделить в особенности? Центральные элементы получили волнообразную стенку. Это влияет на вывод воды при движении, соответственно, исключается аквапланирование, и на скоростях покрышка не сдает позиций.

Рассматривая протектор шин Kumho Ecsta PS31, отзывы о которых будут представлены позже, надо также подметить, что в центральной части расположились ряды ребер. Возле них находятся лепестковые блоки. Они имеют изогнутые стенки, находятся под острым углом. Данная конструкция также влияет на дизайн, делая его более спортивным, а также дает максимальную устойчивость как на влажной, так и на сухой дороге. При первом варианте грани располагаются таким образом, что прорезают водную пленку. На сухом же покрытии блоки делятся не на всю глубину. Это в результате сохраняет жесткость покрышки.

Плечевая зона

Плечевая зона сделана таким образом, чтобы человек был максимально защищен от каких-то сбоев при движении. Особенно она проявляет себя при вхождении в поворот и во время резких маневров. Плечи берут на себя всю силу воздействия, соответственно, противостоят получаемому давлению. Благодаря Kumho Ecsta PS31 XL автомобиль легко управляется и двигается согласно той траектории, которую наметил водитель.

Надо заметить, что чем жестче плечо, тем деформация покрышки будет меньше. Соответственно, управление будет максимально точным. Поэтому производитель принял решение восполнить плечи из крупных блоков. Они расположены поперечно. Тут же возникают на этом фоне негативные особенности. Какие? Рассмотрим далее.

Небольшие нюансы

Из-за того что покрышка может быть неразогретой из-за слишком большой жесткости, она может препятствовать оптимальному сцеплению с дорогой. Тест Kumho Ecsta PS31 это подтверждает. При динамичной и активной езде водитель получит слишком нагретую шину. Если она перегревается, то, соответственно, снижаются ее дренажные особенности. Для того чтобы понять, почему так происходит и как устранить данную проблему, следует рассмотреть дополнительные характеристики.

Плечевые особенности

Выше уже было сказано, что плечи получили массивные блоки. Для того чтобы предотвращалось критичное повышение температуры, по краям блоков нанесены специальные углубления 3D-типа, которые имеют форму ромба и способны улучшить теплоотдачу. Также они считаются индикаторами износа при неравномерном использовании. Благодаря такому решению покрышка редко поддается температурному воздействию. Также сохраняются прекрасные характеристики эксплуатации на высоких скоростях.

Для того чтобы машина была более стабильной во время выполнения маневров и сложных трюков, блоки в канавках соединены специальными стягами. Это позволяет снизить нагрузку в плечах и равномерно ее распределить. Благодаря этому шина практически не деформируется.

Стоит ли обратить внимание?

Тест и обзор Kumho Ecsta PS31 позволяют сделать вывод, что модель однозначно заслуживает внимания со стороны покупателей. Покрышка создана при помощи современных технологических инноваций. Если рассматривать более подробно, углубляясь в работу каркаса и состава смеси резины, можно отметить, что корейцы в этой модели смогли продемонстрировать новый уровень используемых технологий. Поэтому многие покупатели рекомендуют эту модель другим водителям.

Каркас и его конструкция

В каркасе шины Kumho Ecsta PS31, отзывы о которой отличные, находится специальная смесь, которая понравится многим знатокам. В ее состав входит полиэстер и нейлон. Протекторная часть получила двойную «дозу» первого вещества. Также применяются нити и двойной нейлон. Боковина создана из полиэстера, поэтому шины получили маркировку XL. Надо отметить, что этот материал весит намного больше, чем нейлон, поэтому такие шины будут лучше переживать воздействие температурного режима и механических факторов.

Деформации избежать довольно легко. Покрышка и боковина в отдельности отлично выдерживают нагрузки, которые получает автомобиль. Нейлон же, который используется в совокупности с полиэстером, дает покрышке дополнительную эластичность и износоустойчивость. Влагостойкость здесь также на лучшем уровне. Что это все дает? Производитель смог создать шину, которая прекрасно сочетает все используемые материалы при изготовлении.

Всю эту информацию можно назвать ответом на вопрос покупателя о том, из чего состоит модель и стоит ли на нее обратить внимание. Эта покрышка способна экономить топливо. Геометрическая форма изделия сохраняется даже при прохождении сложных трасс.

Смесь

Резиносмесь Kumho Ecsta PS31, отзывы о которой говорят сами за себя, получила новую технологию, а также особые материалы. Они позволяют одновременно улучшить сцепление с дорогой, повысить срок службы. Помимо этого, все материалы влияют на сцепные особенности.

Защита обода

На шине установлен защитный бортик, который позволит уберечь диск от каких-либо повреждений. Также не влияет на работу притирка с бордюром. Помимо этого, данный элемент является демпфером, если покрышка попадет в яму.

Итоги

В качестве итогов следует отметить, что подбор шин по марке автомобиля – довольно сложный и трудоемкий процесс. Ведь резина влияет не только на комфортабельность при движении, но и на безопасность водителя. Нельзя использовать шины разной размерности и с отличающимися рисунками на протекторе. Нужно отметить, что даже самые похожие между собой шины имеют отличительные характеристики и особенности, поэтому на дороге они могут вести себя непредсказуемо.

Данная модель достаточно стойкая к жаре и отлично подходит для легковых автомобилей премиум-класса или спортивного сегмента. Чаще всего такие шины устанавливают на транспортные средства от производителей "Форд", "Ситроен". Новинка предназначена для любителей активной езды и производится в 45 низкопрофильных типоразмерах от R14 до R18 с индексами скорости ZR, V, W, а также в XL исполнении.

Данная модель шин отличная и позволяет многим водителям чувствовать себя уверенно при движении. Однако не нужно забывать о том, что большая ответственность лежит не на покрышках, а на самом человеке. Поэтому следует соблюдать все правила дорожного движения, тогда шины будут лишь выполнять дополнительные функции и радовать. Удачного пользования!

fb.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиля Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 Ширина профиля 165 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) Индекс нагрузки 76…103 Максимальная нагрузка (на одну шину) 400…875 кг

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Ecsta PS31 сегмента UHP успешно прошла гоночные испытания. Отлично ведет себя на залитой дождем автостраде. Необычный, волнообразный узор верхнего слоя покрышки придает ей изумительные сцепные и тормозные способности.

Рекомендуется для установки на спортивные седаны и купе, возможная скорость 240 км в час. Относится к изделиям класса премиум.

Отвод воды

Прорези, напоминающие завитушки, тянутся вдоль всего колеса. Волной украшен край и центральные ребра. Многочисленные бороздки соединяются с глубокими каналами и поперечными ламелями плечевых зон.

Таким образом созданная замысловатая сеть оперативно удаляет воду из-под колес, когда идет ливень. Повышается гарантия того, что шина не всплывет в глубокой луже. Сохраняется устойчивость и сцепление на залитой водой трассе. Сухую автостраду летняя шина держит отменно на любой скорости и опасных виражах за счет интересного узора на протекторе.

Узор как пилой способен резать влажный грунт. Поэтому, на этих шинах можно проехать по лесному грунту и легкому бездорожью, отправляясь на дачу в выходные дни.

Продольная направленность широких каналов повышает устойчивость к аквапланированию. Стенки многочисленных борозд отличаются разным углом наклона, этот фактор предназначен для моментального рассеивания водянистых масс на виражах. Устойчивость на поворотах повышается благодаря этим нюансам, износ становится более равномерным.

Обзор можно продолжить рассказом о сочетании доступной цены с надежным сцеплением, скорой и четкой управляемостью в любых погодных условиях.

Низкий уровень шума создает комфортные условия для путешествия. Равномерность стирания резины продлевает срок годности.

Водитель получает всплеск адреналина, когда жмет на газ, и приятные ощущения от тишины хода, устойчивости и покорности автомобиля. На прямых участках и сложных кривых автошина сохраняет устойчивость.

Кумхо Экста ПС31 разрабатывалась при помощи особой компьютерной программы. Цифровое моделирование способствовало оптимальному распределению давления в области контакта с покрытием. Также улучшена управляемость и стираемость материала. Усилен каркас изделия, снижен риск повреждений при прямом попадании в ямы, боковых ударах о бордюр.

Непрерывное жесткое ребро модели украшено ее логотипом, усиливает курсовую устойчивость протектора, сокращает тормозной путь.

Необычные углубления верхнего слоя профиля, уменьшают нагрев отдельных блоков и всей автошины. По этой причине улучшается прочность изделия на высокоскоростных гонках.

Важно! На боковинах модели изображены клетчатые флаги, что подтверждает их принадлежность к премиум классу. Спортивные автомобили, участвующие в гонках, показывают на этих шинах достойные результаты.

Отзывы

Чебан Дорин:

За: по мокрой трассе и лужам держит. Оптимальное соотношение стоимости и качества. Стойкость к ударам. За три года ни одной шишки, несмотря на то, что лопнул диск.

Против: кому-то может показаться шумноватой. Но, гонять разве можно в тихую? До сих пор эта корейская шина меня устраивала, как и моих друзей.

Александров Иван:

Мне очень понравилась шина ПС31. Отлично держит в сырую погоду, как и в жару. Хороший держак даже при +3, +5. Двести километров в час идет без проблем, абсолютно спокойно. Что мне не очень понравилось, как она скользит на мокрой траве. Но это нормально. Чисто шоссейную автошину незачем вгонять в бездорожье. Хотя мой друг на ней спокойно навещает родных в деревне, ни разу не застрял.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Для кого созданы новые шины Kumho Ecsta PS31?Большинство водителей делятся на два лагеря, каждый со своим стилем передвижения: активный и размеренный. Да, есть и те, кто-то исповедует сугубо спортивный стиль езды, где требования к покрышкам еще выше, но их характеристики становятся суженными до очень небольшого рабочего диапазона, когда действительно можно получить сверх удовольствие и почувствовать переизбыток адреналина в крови...  Размеренный стиль езды - это комфорт, безопасность и экономичность. Тут господствует класс эко шин, который оценят те, кто редко ощущают, как потеют руки от удовольствия за рулем...  Активнй стиль езды - это драйв, кайф от ощущения автомобиля, чувства дороги и самих покрышек. Таких водителей добрая половина и большинство из них молодежь.  Именно для них была создана когда-то модель Kumho Ecsta SPT KU31, которой на смену приходит новая Экста - Ecsta PS31! Ее задача дать возможность водителю управлять автомобилем активно и безопасно, как на сухой, так и мокрой дороге и при этом оставаться комфортной в движении.  Как производитель сам позиционирует новинку среди своих моделей летних шин?  Дизайн новинкиМаркетологи заложили в дизайн новинки спортивные нотки: агрессивность, скорость, стремительность...  Все это можно почувствовать и за рулем автомобиля, если будет выбран соответствующий размер шин.  Задача Ecsta PS31 дополнить спортивный дух водителя, подчеркнуть его внутреннее эго и дать ему возможность безопасно проявиться в движении. Корйские инженеры решили не отказываться от направленного рисунка протектора в этой модели. Конечно, это делает новинку чуть менее чуткой при резких маневрах, но зато более понятной и прогнозируемой на высокой скорости и во время прохождения скоростных виражей. Еще одним плюсом направленного протектора для нас станет его меньшая чувствительность к колейности дорог, а это однозначно повышает комфорт при  марш бросках на большие расстояния.Технологии Kumho Ecsta PS31Центральное цельное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобиля на прямой, повышая стабильность езды. Четыре гидроканала с множеством боковых открытых водоотводов гарантируют легкое удаление воды и снижают риск проявления аквапланирования на относительно высоких скоростях.Боковые кромки гидроканалов  имеют небольшой угол наклона для лучшего распределения нагрузки в плечевой зоне, что снижает риск появления ступенчатого износа. Второй ряд блоков протектора имеет сегменты с микроканавками, которые повышают сцепление на мокрой дороге за счет разбивки тонкой пленки воды и вгрызания кромок микроканавок в неровности асфальта. Безусловно, эта технология не будет жить вечно... и будет работать несколько тысяч километров. В плечевых блоках хорошо заметны сдвоенные 3D углубления, которые улучшают отвод тепла от самых нагруженной части протектора, что способствует снижению износа, а также дают возможность водителю визуально контролировать равномерность износа протектора. Обновленная резиновая смесь обеспечивает лучшее сцепление на влажном покрытии.  Резиновая смесь с современными высокотехнологичными компонентами обеспечила лучшую топливную экономичность, лучшую цепкость протектора на асфальте и лучшее сцепление на влажной дороге благодаря равномерному распределению микросиликив массиве блоков. Как этот "замес" будет работать в реальности мы постараемся проверить самостоятельно с появлением новинки на нашем складе. Скорей всего это будет в 2016 году.Из того, что водитель должен ощутить сразу:Снижение общего уровня шумаЕще большую стойкость к ударам новой Эксты, хотя и KU31 была очень прочной даже в низкопрофильных размерахБольший ресурс благодаря оптимизированному пятну контакта протектора и дорожного полотна  Общая диаграмма характеристик модели выглядит следующим образом: Как видите Kumho Ecsta PS31 стала почти по всем показателям лучше и теперь сможет успешно конкурировать с современными аналогичными моделями других производителей в своем классе. Размерная линейка новинки позволяет подобрать шины, как на авто среднего класса, так и на автомобиль бизнес уровня.  Основные размеры будут выпускаться с посадочным диаметром R15 - R18 и высотой профиля с от 35% до 55%. Купить  Kumho Ecsta PS31 можно в нашем интернет-магазине, как только новинка будет официально презентована в Украине. На сегодняшний день данная модель выпускается на новом заводе во Вьетнаме.

С уважением, коллектив rezina.biz.ua

 

rezina.biz.ua

Kumho Ecsta PS31 | Shina Guide

Летние шины 2017: новинки медиум-сегмента из Азии

Разобравшись с актуальными новинками летних шин 2017 года класса премиум из Европы и Японии, мы двигаемся дальше и знакомимся с новыми моделями медиум-сегмента, появившимися в продаже в этом сезоне, на которые производители возлагают не меньшие надежды. Читать далее Летние шины 2017: Новинки медиум-сегмента из Азии

Выставка AutoZum 2017 года пройдёт в австрийском Зальцбурге с 18 по 21 января. Шинным производителям, принимающим в ней участие, представится прекрасная возможность познакомить посетителей не только с текущим портфелем продуктов, но и с самыми последними продуктами.

В этом году наряду с Continental, Falken, Hankook, Michelin, Pirelli и Nokian примет участие и южнокорейская компания Kumho, которая привезёт UHP-шины семейства Ecsta - Kumho Ecsta PS31 и Kumho Ecsta PS71, а также разработанную специально для рынка электрических и гибридных транспортных средств модель Kumho Wattrun VS31.

Читать далее На выставку AutoZum компания Kumho привезёт шины для мокрого Ecsta-за

Kumho Tyre обновляет свой ассортимент летних UHP-шин. Как уведомляет производитель, в настоящее время на европейском рынке уже доступны в продаже две новые летние разработки - Kumho Ecsta PS71 и Kumho Ecsta P31, которые в мае были доступны для предварительного ознакомления на выставке «Reifen 2016» в Эссене.

Шины Kumho Ecsta PS71

Читать далее Kumho Tyre готовится к лету 2017: UHP-шины Ecsta PS71 и Ecsta PS31 уже в продаже

Американское подразделение Kumho Tire представила четыре новые модели, запуск которых запланирован на 2016 год: две представительницы UHP-линейки Kumho Ecsta PS91 и Kumho Ecsta PS31, а также Kumho Crugen HP91 и Kumho Crugen HT51, предназначенные для пикапов и SUV-автомобилей. Все четыре модели, представленные на дилерской конференции, поступят в продажу уже в марте следующего года.

Читать далее Kumho представила дебютанток 2016 года

shina.guide

Отзывы о шине Kumho Ecsta PS31

29 июля 2018 Борисович Игорь

Отличная шина

Добротная. Хорошая курсовая устойчивость, торможение и управляемость, выше всяких похвал для шин в такой цене, которая невысока и вполне выигрывает у конкурентов, лучшая в своем сегменте. Комфортная и не шумная. Защита диска. Премиум.

Мягкая боковина. В перестроение не столь острая, не спорт. Маневренность не та как на шинах UHP. При экстренном торможение наблюдается свист, Dunlop не когда так себя не вел, на короткий тормоз как UHP не надейся.

Комментарий:

Взял в размерности 225/45 ZR17 94W XL на Audi A3. Заводские шины Dunlop SPORT MAXX 225/45 R17 91W пошли в износ после 66 000 км. Настало время менять, однако бюджет в условиях высоких ценников себя поджал, пришлось выбирать в средней цене. После рысканья по отзывам и сезонного снижения цен + шинка в подарок выбрал эту. По качеству изготовления, про-во Вьетнам, достойные и выглядят добротно. Но как только я отъехал на них от магазина и начал разгонятся, меня тут же напугал неприятный гул, ну думаю купился на пряник. Проехав немного гул исчез, сменившись на шелест, причем вполне комфортный но однако слышимый(притерлись). Да это не Dunlop, настораживают мягкие бока. Но по мягкости шины в чем то даже будут покомфортнее, стыки и неровности стали...

11 июня 2018 Галкин Сергей

Отличная шина

Отсутствие шума, цена.

Комментарий:

Использую более недели, размер 225/50 R17, автомобиль Honda Accord 9. Колёса куплены взамен штатного Мишлена, который верой и правдой откатал более 80 тыс.км. После смены колёс в салоне тишина(Мишлен после 50 тыс.км. стал шумный). Колея не ощущается...

08 июня 2018 Шадрунов Егор

Отличная шина

Относительно дешево и прекрасные показатели шумности.

Еще не откатал сезон. Сложно сказать, но пугает мягкая боковина.

Комментарий:

Недавно в Новосибирске...

04 июня 2018 Борисов Александр

Управляемость

Комментарий:

255/35/18, езжу неделю Скупой платит дважды. Решил взять резину подешевле и... сижу выбираю другую. Машина превратилась в лодку, хотя и та лучше управляется. После 80 км шатает,...

18 апреля 2018 Skovo Skovo

Комфортная и мягкая резина. 225/50/17

Немного болтает на неровной дороге и в колее. но для меня не показалось очень критично. посмотрим как будет вести себя в +30

Комментарий:

Впринцыпе доволен. единственный минус это...

09 апреля 2018 Моргунов Василий

Отличная шина

Мягкая,четко держит дорогу.откатал пока 2сезона,этот 2018 третий износ минимум.маршрут постоянно сочи-москва-орел...

29 марта 2018 hradif

Оочень мягкая боковина! Балансировка 30-80грамм

Комментарий:

Размер 195/55 15. Вес легче среднего, около 8.5кг. Производство Вьетнам. Из сайта производителя: "Шина класса UHP, прошедшая гоночные испытания, с изображением логотипа ECSTA")))) гоночные испытания проводились похоже на 40км/час)) Боковина слишком мягкая,...

22 марта 2018 Эльбакян Мартин

Отличная шина

Цена, низкая шумность, комфортная, мягко, после смены зимней резины не заметил разницы.

Не самая лучшая...

mkolesa.ru