Каптур.Клуб → Оптика Рено Kaptur. Ксенон на рено каптур


Оптика Рено Kaptur | Страница 88 | Рено Каптур Клуб Россия

Вилле сказал(а): ↑

Эту ссылку приводили уже в качестве примера!Нет этого недостаточно,потому как прямого запрета про ксенон нет,цвет ксенона белый?БЕЛЫЙ!Режим работы светового прибора нарушен? НЕТ! ВСЁ!!!Так что при грамотной расстановке всех нюансов есть шанс выиграть дело!Другое дело что не стоит ксенон такого гемороя,о чём я Вам тут уже несколько часов пытаюсь донести!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно ответить по пункту 3 ? (шутка) И не согласиться Вроде по теме если что поправьте. Уже боюсь писать. Можно и так трактовать))) Ctrl+CПод понятием «режим работы» следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правилам ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света и конструкцией светового прибора. Например, Правила № 112 регламентируют значение светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила № 98 - то же для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.

Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора. В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе «определения» отсутствуют формулировки используемых терминов «цвет» и «цвет огней» внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый, красный, белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию «доминирующая длина волны». Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно. Правовые последствия неправомерного использования газоразрядных источников света и световых приборов с огнями ненормативного цвета.И по пункту 5 - конечно не стоит, мне то зачем доводить, я за галоген в Каптуре.

 

kaptur.club

Оптика Рено Kaptur | Страница 168 | Рено Каптур Клуб Россия

Дима Каптуров сказал(а): ↑

Я так и сделал, но гайцы доеб@лись. Из за этого и поставил светодиодные.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно подробнее? -Как? 4300 - выглядит как желтоватый свет, похож на галогенки "плюсовые". А вокруг навалом ездит машин, с синюшным ксеноном в рефлекторных фарах и противотуманках - бери и е... Куча иномарок, с штатным ксеноном, " в лоб" , ярче выглядят, чем наш Каптюр с ксеноном 4300 . И подпрыгивая, на лежачих и прочих неровностях, на холмистом рельефе, слепят так же - никакой корректор им не помогает! Анекдот, про " ...я проверял - не слепит" - он конечно смешной, не спорю! Но будем честными - слепят ВСЕ ксеноновые фары (да и современные диодные, как "удачно" засветят в глаза - мало не покажется) , на ВСЕХ авто - в ОПРЕДЕЛЁННЫЕ моменты!Только ксенон в рефлекторных фарах, слепит реально беспощадно! Хотя тоже - "галочка есть" казалось-бы.Про необходимость омывателя, это вообще хрень! Взять хотя-бы МКАД, весь покрытый грязной, несмывающейся, слизью, которая требует непрерывного "отмывания" стёкол и фар - надо бак для незамерзайки , литров на 20-30 ставить. И не форсуночный омыватель! - МиниКерхер минимум нужен! Посмотрите по форумам, народ на машинах с омывателями, предохранители насоса вытаскивают - иначе незамерзайка литрами утекает бесполезно! Сколько люди писали, ругались, автомобильные издания пытались поднимать эту тему - прекратить использовать, такие ядовитые, "грязные" и скользкие реагенты - нет! Это же БАБЛО!!! Этож мы, неразумные, не понимаем - о нас заботятся, а мы, понимаешь, не ценим! А то, что этими реагентами, они "уравняли" весь заводской ксенон, с омывателями и "колхозный" - ничего

З.Ы. А диодные лампы, это, ИМХО, вообще палево! Они все цветовую температуру, от 5000К и выше имеют + яркие, синюшные - больше подозрения, чем ксенон 4300 вызывают, как мне кажется. И тоже - являются не штатным источником света, как и ксенон. Или я отстал от жизни и есть нормальный, не синюшный свет, от подобных ламп? Я просто вижу, уже много дорогих иномарок, с диодными фарами (и Каптюр экстрим) - все с синюшным оттенком, как ксенон 5000-5500К .

 

kaptur.club

Оптика Рено Kaptur | Страница 70 | Рено Каптур Клуб Россия

Serdjo79 сказал(а): ↑ То есть Вы не можете отличить на дороге колхоз от штатного ксенона ??? Очень странно, конечно если не в солнечных очках гоняете

Нажмите, чтобы раскрыть...

На ходу это невозможно сделать Санёк сказал(а): ↑

Да, кстати штатный ксенон тоже бывает может слепонуть,если машина по кочкам едет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Об этом и говорю ось света меняется и фара светит в глаза а не на дорогу и плевать какой ксенон колхозный родной или вообще галоген, слепит все одинаково. Скачущие на кочках авто это полный аналог грузовика или автобуса, когда фары встречного авто находятся на уровне твоих глаз.

Лично меня очень сильно слепят штатные фары Кайенов и Крузаков, прямо выедают глаза. Причем их заводская оптика имеет очень резкую границу светотени небольшая кочка и вдруг не слепящий тебя авто тебе прямо в глаза прожекторным светом стреляет, глаза не успевают сузить зрачок и как раз наступает сильное ослепление. А вот нештатный ксенон имеет паразитное свечение по периметру да видно немного что тут что-то не то но зато глаза издали начинают привыкать к яркому свету и риск быть полностью ослепленным минимален. За те 15к км что проехал по ночным трассам мне помигало ну может быть человек 20-30 что им не комфортно и мол переключи на ближний, но как правило мигают уже близко когда входят в зону работы ближнего света метров эдак за 50 и мигнув им в ответ дальним они сразу понимают что дальним там и не пахло.

И немного офтопом лично меня на трассе бесят не сколько люди с нештатным ксеноном, потому как ну не прямо критично это, а бесят те водятлы которые включают дальний свет не миновав тебя - остается 2 метра чтоб разминуться и эти уроды включают дальний, вот это реально страшно слепит.

 

kaptur.club