Круиз-контроль DRIVENGE АКПП на Рено Логан, Сандеро, Дастер. Круиз контроль на ларгус


Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан — Largus Shop

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан

Только для установки на автомобили с электронной педалью газа

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

 

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим "Эконом" - слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим "Драйв" - идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим "Спорт" - максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

 

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

 

Функциональные возможности круиз-контроля для модели с MТ:

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.

Восстановление последней заданной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.

Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

 

Комплектация круиз-контроля для MТ:

Основной блок управления круиз контроля

Под рулевой контроллер управления круизом и бустером

Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля

Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема

Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов

Пластиковые хомуты для крепления проводов

Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов

Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

largus-shop.ru

Круиз-контроль DRIVENGE На Лада Ларгус ВАЗ мотор, Лада Гранта — Largus Shop

Круиз-контроль DRIVENGE На Лада Ларгус ВАЗ мотор, Лада Гранта

Внимание. Обновленная информация от 06.08.2018 от производителя. На машинах 2018 года (возможно есть и 2017, пока случаев не зарегистрировано) с ВАЗ мотором идут другие разъемы педалей (смотрите последнее фото, с белой сердцевиной разъем). На машины с такими разъемами (белая сердцевина) круиз-контроль пока не встанет.

 

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером - это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). 

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля. Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

 

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.

Восстановление последней заданной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.

Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Главный модуль БКК

Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов

Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля

Пластиковые хомуты для крепления проводов

Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов

Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

 

 

 

* Цвет изделий может быть отличным от представленного на фотографиях.

 

largus-shop.ru

Круиз-контроль DRIVENGE АКПП на Рено Логан, Сандеро, Дастер — Largus Shop

Круиз-контроль DRIVENGE АКПП на Рено Логан, Сандеро, Дастер

Только для установки на автомобили с электронной педалью газа

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

 

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера.

Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим "Эконом" - слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим "Драйв" - идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим "Спорт" - максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

 

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки. Круиз контроль модель Drivenge Renault  AT создан специально для модели Рено автомат. Устройство укомплектовано таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

 

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Renault с AT:

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.

Восстановление последней заданной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.

Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

 

Комплектация круиз-контроля для Renault с AT:

Основной блок управления круиз контроля

Под рулевой контроллер управления круизом и бустером

Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля

Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема

Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов

Пластиковые хомуты для крепления проводов

Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов

Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

largus-shop.ru